Все игрыDave The DiverОтзывы
643 135 231 169
Dave The Diver

Рейтинг игры

4.4 416
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dave The Diver
Все отзывы к игре
25 июня
+1

Обзор Dave the Diver

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать) 

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже. 

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать. 

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема. 


Лучшие комментарии