Игра не сильно изменилась с первой части перезапуска, а потом раз 57 часов и платина. Отличная история, хорошая дрочильня.
Отзывы об играх
Игра которая продолжает славную традицию housemarque ебли игрока непривычного к bullets hell. Есть сюжет который слой за слоем слой за слоем слой за слоем слой за слоем открывает тайные тайны. Но геймплей главное.
120 часов густой средневековой чешской атмосферы до 5 утра. Иногда накатывает непреодолимое желание вернуться, очень хорошая и веселая игра генерирующая истории
Лейк/10
замесы от боженьки, все удобно и приятно, фризы со странным графоном. (пост факт - на пека вообще все ок)
Очень умиротворяющая игра
Безумно красивая, но местами проседающая в скуку игра
Игра с невероятным дизайном
Настоящий bullethell. Игра которая на легком дает себя пройти не напрягаясь, а на тяжелом так же не напрягаясь насилует тебя во все доступные отверстия
Отличный кооп на одной консоли
Darkest Dungeon оочень хороша, но особенно сильно она понравится настоящим хардкорщикам! Ребята, в игре вас ждут боль и страдания. Много боли и страданий. Герои будут умирать как мухи, денег и ресурсов стабильно будет не хватать, а кнопка "отступить" будет вам лучшей помощницей в сохранении особо ценных персонажей. Но игра хороша! В мучении вы познаете наслаждение. =)
Обзор от 23 ноября 2018 года.
Кинцо на 2-3 раза. Проходить лучше всего с друзьями, споря и ругаясь насчет того, какой вариант ответа вам нажать. Хотя, сюжет в первый раз может даже немного удивить, что определенно хорошо
Игра - простой симулятор симулятор ходьбы, но в очень красивом и интересном исполнении. Если обычно в них мы знаем, куда мы идем, то главная героиня здесь - слепая маленькая девочка, что потеряла котика, с которым часто проводила время. В надежде его найти она отправляется в путь, которого она даже не видит. Единственное, что ей доступно - звук и осязание. Именно они станут движущей силой игрока.
Постоянно сохраняется какая-то загадка, даже тревога, когда идешь буквально на ощупь. И тут это очень красиво обыгрывается
Игра нарисована в акварельном и ярком стиле, по кусочкам раскрывая всю картину.
Игра не очень длинная, иногда она становится скучноватой, но за счет времени прохождения - не успевает надоесть.
Она не идеальная, но - неплохая короткая история
Ловим рыбу, призываем Ктулху.
Жалко что интерес к игре умирает с последним апгрейдом лодки, но с другой стороны это скорее всего случится на последней или предпоследней локации. Остальное - для любителей получить платиновый подсолнух за 1000 баллов - выловить всю рыбу.
А так, вполне себе достойные 12 часов.
В этой игре у меня было 3 фазы.
1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду
2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась
3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.
В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.
В результате я теперь и в Елден ринге парирую.
Приятная тактика по нестандартным правилам - интересное переосмысление боев и передвижения. Арены маленькие, атаковать можно всегда, вот только чтобы сделать это эффективно - хорошо бы придумать порядок действий, продумать положение героев на арене, использовать окружение и расположение врагов, кого-то подвинуть, кого-то оттолкнуть. Бои распадаются на небольшие головоломки с массой решений - единый патерн выстраивается только в конце, когда у тебя устоялась колода умений, ты наиграл персонажей во всех составах команд и понял особенность их умений.
Именно в этом и заключается самый цимес - подобрать команду с разным набором умений (танк, саппорт, дамагер, краундконтроль), оценить какие карты есть на руках и какие могут прийти, подсчитать сколько умений ты можешь использовать сейчас и какие дополнительные действия ты можешь совершить - и закончить бой как можно скорее.
После боя идем в хаб-локацию, где ты можешь пообщаться с героями (уровень дружбы влияет на умение, романсов увы нет), распределить награды, потренироваться, сделать сайды и подготовиться к новому бою! Так, неспешно выполняя по паре квестов в день, я провел три месяца и не заметил, как игра закончилась)
К счастью, игру поддерживают и постоянно выпускают длс с новыми персонажами и наборами миссий, но, видимо, я играл слишком неспешно и прошел слишком много сайдов - пока что желания продолжать нет, но, вероятно, оно вскоре появится - у игры отличные игровые системы, которые плотно сбиты и хорошо работают, таких плотных командных боев хочется еще и еще.
Впечатлила. Впечатлила в плане сюжета, привязанности к героям и общей атмосферой. Прошёл 2 раза и каждый раз, как будто первый. Первый раз прошел в 2020, а спустя 2 года вернулся снова и перепроходил по новой. И вроде бы чему удивляться при прохождении второй раз, а оказывается эмоции нахлынули с той же силой, как и первый раз. Невероятная игра. Не зря в свое время на PS3 игра просто разрывала все топ чарты и рейтинги. Даже сейчас (2023 год) советую людям в обязательном порядке ознакомится с игрой.
Но: ну уж очень устаёшь от спецназа и одних и тех же зомби. Очень надоедает бежать по одной длинной локации из точки А в точку Б. После прохождения 60-65% игры - утомительно. Но плюсы перекрывают минусы.
Насмотрелся обзоров, решил потрогать самому - и это было отличное решение! Ритм-игра с яркими боями чувствуется круче вдвойне когда игарешь сам, попадаешь в ритм и слышишь, как твои действия гармонируют с общей мелодией, чистый кайф.
Отличный реймейк, хоть и не такой актуальный как ремейки 2 и 3 частей. Играется бодро, наконец на ПК нормальное управление, графика приятная - часто лезешь в фотомод, чтобы сохранить удачные моменты. Играется на одном дыхании, приключение на пару вечеров. Отдельно хочется отметить нг+ и наемников для тех, кому показалось мало.
Мне уже без разницы, если выйдет что-то круче чем Hi-Fi Rush, я буду топить за этот внезапный подарок от Tango Gameworks. В момент когда все игры стремятся к масштабам и эпикам, а также открытым мирам на 500+ часов, фотореализму с RTX'ами и прочему, появляется небольшая на 15 часов, с простеньким но весёлым сюжетом, стильная, круто анимированная и с бомбическим саундтреком игра, где под ритм этого саундтрека нужно хреначить роботов.
Да норм игра, чё вы гоните, забрались!