Отличное продолжение,хотя на первый взгляд может быть неприятна стрельба и вождение,а в целом игра нормальная,по крайней мере основная история вито передана красивыми видосиками и крутыми боевыми сценами.
Что до дополнений,то же самое Joe's Adventures унылая гриндилка с таймером,сложность хорошо,но не настолько.
Отзывы об играх
Это была моей первой купленной полноценной сюжетной именно мобильной игрой. Меня она сразу зацепила тем, что мы как будто связываемся с напуганной девочкой по телефору, и она отчаянно просит нас помочь ей. Сразу просто моментальное погружение и переживание. По крайней мере, так было у меня
Очень интересный утопичный сюжет, полный запретов и диктатуры. Большую часть времени ничего не понятно, только вопросы вертятся в голове. Но спрашивать их некогда, да и неукого этого узнать - надо спасти девочку, пока не поздно
И вот начинается медленное абсолютно стелс приключение. На словах - немного скучно. По факту все становится гиганским пазлом, в котором надо следить за стражниками, за девочкой, за ее ресурсами, а еще не забываеть собирать коллекционные предметы! Я благодаря ним о стольких прикольных игр узнала xd
Пример крайней ненавязчиыой рекламы, в какой-то мере :D
Елинственное что, последними двумя эпизодами на поверности я была разочарованна. На вопросы отвечают с неохотой, я запуталась, за кого играю, я не понимала, где именно та девочка - это было странно. И сразу уменьшила степень погружения в сюжет
Но. Своим геймплеем и сюжетом в первых эпизодах она мне так понравилась, что я релила не понижать оценку
Galaxian – аркадный шутер 1979 года выпуска, разработанный компанией Namco. Игра стала ответом Namco на Space Invaders, аналогичный космический шутер, выпущенный годом ранее конкурирующей компанией Taito.
Игрок берет на себя управление галактическим истребителем для того, чтобы защитить Землю от волн пришельцев. Враги появляются строем в верхней части экрана с двумя флагманскими кораблями во главе. То и дело, они пикируют в нижнюю часть экрана, стреляя снарядами в попытке поразить игрока. Флагманы пикируют на игрока с двумя красными кораблями сопровождения. Стрельба по всем трем из них принесет игроку бонусные очки.
Корабль игрока может произвести только один выстрел за раз, и игрок должен дождаться, пока снаряд попадет либо во врага, либо улетит за пределы экрана, прежде чем сможет произвести ещё один выстрел. Скорость движения противника будет увеличиваться по ходу игры вместе с частотой производимых ими выстрелов. Сложность уровня обозначается маленькими флажками в нижней части экрана.
Игра превзошла своего конкурента, задав новую планку качества в жанре, так же став классикой. Лучшая версия – аркадный оригинал. На NES был довольно хороший порт.
Minecraft - по настоящему необыкновенная игра, эта игра возымела невероятный успех, едва появилась на слуху, секрет этому прост.
Умопомрачительная особенность Mincraft в том, что эта игра забрасывала игрока в совершенно дикий бескрайний мир, который ни капли не был подстроен под игрока, не было заранее созданных вручную пещер с точками интересов, набора инструментов и инструкций, игрок голым, с пустым инвентарем попадает в этот мир, и с этих пор, его приключение в его руках.
При этом мир Minecraft отнюдь не дружественный, немала вероятность того что в зерне которое сгенерируется, будет недостаток определенных ресурсов, неблагоприятный ландшафт отсутствие пищевых ресурсов для пропитания.
Всех описанных выше условий старательно избегают обычные игроделы закладывая в свои игры гарантированные зоны с ресурсами и технологиями, но Minecraft завоевал всеобщую любовь именно нарушая эти негласные законы.
По этой же причине выживание в Minecraft - это настоящее выживание с большой буквы, игрок обеспечив себя кровом и базовой безопасностью - вынужден искать новые растения, приводить и разводить новых животных - что бы обеспечить себя едой, углубляться в исследование пещер для развития инструментов и улучшения качества жизни.
Сам прогресс в Minecraft - это не унылое меню навыков, каждый новый материал и инструмент - явно облегчает жизнь, добытые алмазы и построенный стол зачарование - обеспечит широким инструментарием для эффективной добычи ресурсов и увеличенного количества алмазов, хорошо застроенная ферма производящая пищу - обеспечит комфортом и возможностью исследований.
Игрок на финальном этапе своей игры - ощущает подлинное чувство гордости за проделанную работу, покорение мира вопреки всему и создание в нём своего райского уголка - это приносит глубокое удовлетворение.
При этом в процессе - игрок переживает по настоящему случайные приключения (например как я потерявший компас чертовски далеко от дома)
Основа игрового процесса Minecraft - желание игрока обеспечить свою жизнь удобствами, комфортом, улучшить свой быт, все это не по вилению разработчика - заложившего это в гемплей, а по собственным ощущениям игрока - что дает ощущение подлинной свободы, и по настоящему приятного приключения
Если вкратце, то игра идеально подходит для совместного прохождения с девушкой, которая не искушена видеоиграми. Какого-то челенджа или хардкора здесь нет. А почти все действия совместные. Сложной истории со вторым дном нет. Зато в наличии отличные эмоциональные диалоги, уют собственного дома, замечательная синтетическая музыка, красивые разнообразные пейзажи, минимум насилия, крафт и дух исследования. Игровой процесс разделён на две части: Гнездо - космический корабль и дом главных героев, и исследование островов, на которые раскололась неизведанная планета. По самим островам мы летаем на гравиботинках и попутно очищаем окружающее пространство от некой красной субстанции. Заразившихся животных бьём до отключки, а затем тоже очищаем. Парочка героев не есть мясо. Во всяком случае мясо представителей неизвестной фауны. Атаки противников подчиняются таймингам, действия героев необходимо активировать зажав ту или иную кнопку. Без QTE, за что спасибо. Поединки не лишены разнообразия и тактики. Кого-то надо предварительно оглушить, у кого-то есть иммунитет к определённому виду атак, а в определённых случаях работают только совместные атаки. В целом игровой процесс устроен так, что активно играть должны оба персонажа. Перетянуть одеяло на одного игрока не получится.
Вторая часть игры - Гнездо - предназначено для крафта всевозможных лечилок, приспособ для вспомогательных атак, приготовления разнообразных блюд, пьянок и очаровательных диалогов между персонажами. Всем этим заниматься очень приятно. Юмор на тему отношений заставляет улыбнуться, а сами герои комментируют почти что каждое действие. Тему секса не обошли стороной, однако визуально эротика не проявляется.
В итоге мы получили замечательное легкое кооперативное приключение. Для парочек в стадии романтических отношений игра подойдёт лучше всего, в одиночку же будет скучновато.
P.S.: в игре есть возможность сыграть за гейские парочки, но нет возможности сменить оттенок кожи героев. За это, конечно, осуждаю.
Лучшая игра 10 летия!
Однажды, листая «Навигатор Игрового Мира» в далёком 1999 году, я наткнулся на такую вот статью:
С
описания мира игры, фракций и планов я загорелся идеей в неё сыграть. Я читал
множество дифирамбов от игрожура, про невероятные сюжеты, возможность проходить
игру без убийств и прочие выдающиеся особенности. Но мне не суждено было её
увидеть аж до 2007 года.
И какое же это было для меня разочарование в итоге. Мои ожидания были слишком
завышены. Огромный кусок игры в Сигиле задушил мой энтузиазм, ведь я ожидал
путешествия по десяткам планов, разнообразие, эпичность, а получил серо-зелёное
нечто, ещё и с устаревшей на то время графикой. Я забросил скитания Безымянного
на долгие 16 лет.
Вчера я её прошёл. Это был недельный марафон, по enhanced версии
игры. Старался проходить самым мирным из
возможных путей, чтобы проверить, реально ли пройти основную кампанию без
насилия. Увы, не вышло. Слишком душно. Бегать толпой от бандюков и мобов ужасно
неудобно. Триаса я так и не смог заставить сдаться. Многие доп квесты не дают
уболтать на мирное решение. Побаловавшись с сейв-лоадом, я решил проходить как
проходится, ибо игра и так длинная и не особо разнообразная, а запал интереса
надо было сохранять.
Главное в Planescape – пережить
Сигил. Я уже и не помню, какая игра меня заставляла так долго бегать по одному
довольно унылому городу (Привет, второй Балдур) . Хотя квесты с музеем, Игнусом, Нордомом меня смогли
порадовать.
Сам сюжет. Если бы я прошёл игру в момент выхода, я бы впечатлился. На сегодняшний
день это просто добротный такой философский трактат в игровой форме, этакая
цифровая басня. Для меня игру вытянул Морт и его история, Даккон, и Игнус.
Отдельное «не спасибо» за финальную локацию и беготню от теней.
Это как South Park: The Stick of Truth, но без юмора «Южного Парка».
Батя: «Зырь
какая гонка, тут можно людей и коров давить!»
Семилетний я:
С тех пор я каждые лет 10 перепрохожу первую карму. Отличный антистресс, катализатор ностальгии и просто крутая провокационная игра своего времени. До сих пор приятно видеть, как корёжатся автомобили, слышать лязг металла и крики прохожих. Вступительная заставка врезалась в мозг на всю жизнь...
Никаких тебе наматываний кругов, всё опционально, дави прохожих, собирай бонусы и поверапы, впечатывай соперников в стены - чистый кайф и ничего лишнего.
Впечатления: Офигенный ураган, тотальный звездец в плане сложности даже на Easy (два месяца мучений в попытке пройти и зазубрить уровни с появлением врагов). У игры очень, невероятно крутой пиксель-арт, офигенное использование обоих экранов консоли, породистый KONAMI-like-саунд, крутой драйв. Болят пальцы всех имеющихся рук. Такое ощущение, что после прохождения у меня отросли еще руки.
Идеально для мазохистов, я не хочу это еще раз проходить, но было круто. WayForward жгут.
Из-за этой игры я начала смотреть сериал, а потом прочла книги :D
Сама игра - не самый хороший образец жанра кинчиков. Хотя бы из-за особенности бывших тейтеловских проектов - в нем отвратительно мало выбора, который на что-либо бы влиял. Но в самом первом прохождении - этого еще не видно. Кажется, что ты -действительно Лорд, который пытается вытянуть свою семью из ада - а буквально все против тебя. И именно 2 прохождение - мне очень понравилось.
Меня зацепили персонажи - особенно Тирион, который остался моим любимчиком вообще ВЕЗДЕ. Сюжетно мне тоже понравилось - много смертей, интриг, обманов, ядов, все как я люблю Только ветка со Стеной мне казалась скучной большую часть времени.
И, если честно, то мне очень грустно, что второй части уже никогда не будет. А потому нельзя узнать, как там дальше живет моя любимая семья Железного леса.
А вот при втором прохождении уже видишь все промахи игры, ее выборы без выбора... В общем, становится грустно и в самой игре.
Пройдя Хорайзен на все ачивки (да, да, не спрашивайте, зачем), я могу сказать, что за 2 попытки она стала для меня одной из лучших экшен игр.
Первое знакомство с ней несколько лет назад закончилось грустно - я просто устала от нее. Я вообще часто устаю от открытого мира, и только от игры зависит, вернусь ли я в нее. Тогда я не вернулось. Игра не показалась мне какой-то не такой или неудобной. Просто мой мозг решил выкинуть ее из головы. И вот, недавно, я снова наткнулась на свой PS диск с игрой и решила: так, хватит ей на мне висеть, время пройти.
И... я правда это сделала за несколько месяцев, почти не отлипая от экрана телевизора. Меня очень захватили схватки, местный эшен, дизайн и сюжет. Можно сказать, что я только сейчас ПРОЧУВСТВОВАЛА игру.
История Элой очень красивая - это я и про графику, и про стиль, и про дизайн главной героини и врагов. Сюжетно - она тоже может потрясти или ввести в ступор. Например, некоторых поворотов, что привели к катастрофе - я предугадать не смогла.
Бои сделаны так - что дух захватывает. Но, при этом, ты всегда будто должен контролировать ситуацию, чтобы вовремя среагировать на удар из оружия.
Очень приятный стелс. А когда он надоедает - можно весело бить с копья. или крича "плохой день, плохой день, плохой день" - убегать, отстреливаясь из лука и пытаясь не подпалить пятую точку
Подводя итог хочу сказать, что мне правда очень понравилась игра. И я этого совсем не ожидала. Зато сразу купила 2 часть после прохождения 1. Про нее пока ничего не могу сказать. Поживем - увидим :D
*Воспоминание разблокировано*
Мне лет 12-13, а я сижу и залипаю на ферму, соревнуясь с компьютером, чтобы получить все баллы за уровень. Это было прекрасно xd
А вылилось аж в соуслайки году спустя :D
Из-за проблем с правами, разработчик был вынужден убрать данный проект из Стима. Но все те, кто купили этот проект могут обратиться в обсуждения игры комьюнити стима, чтобы бесплатно получить ключ на его новый проект (который по сути старый, но новый). Действует данная акция до 29.04 (20:00 мск)
Хорошая игра
Особую благодарность хочу выразить за подобранных актеров озвучания - с ними играется очень приятно и аутентично.
Касаемо управления - достаточно удобное взаимодействие с инвентарем. При каждом взаимодействии срабатывает вибрация, что не доставляет неудобств.
Из-за того что разрабатывает игру один(несколько) человек, то способ выдачи сюжетного контента реализован по главам - чего лично я не одобряю, но учитывая особенности разработки это не является минусом. Весь основной контент я считаю можно впитать за 5-10 часов игры. Обязательно вернусь к проекту на релизе, либо после грамотной реализации системы PVE рейдов, которая будет меня, как игрока - мотивировать заходить в игру и поддерживать онлайн.
Спасибо, Никита!
Игру прошел, хорошая, хотя вау эффекта не получил. Слабее зацепила, чем uncharted 4 от той же студии. Играл на сложном уровне сложности.
Space Invaders – аркадный шутер 1978 года выпуска, разработанный компанией Taito для аркадных игровых автоматов. Space Invaders был первым фиксированным шутером и задал шаблон для жанра. После выхода Space Invaders сразу же добилась коммерческого успеха, а в последствии стала самой продаваемой видеоигрой и самым кассовым развлекательным продуктом своего времени, будучи портирована практически на все актуальные тогда платформы.
Цель состоит в том, чтобы уничтожать надвигающихся инопланетян волну за волной с помощью горизонтально движущегося лазера, заработав при этом как можно больше очков. Инопланетяне шагают в пять рядов по одиннадцать в ряд, перемещаясь влево и вправо, приближаясь к игроку каждый раз, когда они достигают края экрана. Хотя у игрока есть три жизни, игра немедленно заканчивается, если захватчики достигают нижней части экрана. Инопланетяне пытаются уничтожить пушку игрока, стреляя снарядами. Лазерная пушка частично защищена стационарными оборонительными бункерами, которые постепенно разрушаются выстрелами пришельцев, а также выстрелами самого игрока.
По мере того, как инопланетные ряды редеют, их движения и музыка в игре ускоряются. После уничтожения одной волны пришельцев тут же появляется новая волна, но стартует она уже чуть ближе к игроку, чем предыдущая. Таким образом, со всё более возрастающей сложностью до определённого уровня, цикл может продолжаться бесконечно. За уничтожение "таинственного корабля", который время от времени появляется и летает по верхней части экрана начисляются бонусные очки.
Игра проста и гениальна одновременно. Да, современному игроку рекомендовать её можно лишь в ознакомительных целях. Однако, в 1978 году сложно было найти что-то более интересное. Неудивительно, что игра была такой успешной. Лучшая версия – аркадный оригинал. Так же неплохо смотрится порт для Atari 5200.
Хороший ремейк осовременивающий оригинал. Появился endgame, можно сразится с четвёркой и чемпионом снова, но они будут сильней.
Имеется фанатский перевод. Но он такой же кривой как и у Emerald.
К сожалению, некоторые устаревшие геймдизайнерские элементы не были изменены. К примеру, вам придётся искать золотые зубы где-то на огромной локации, время нахождения в которой ограниченно, к тому же эта локация (я говорю о зоне сафари) в большинстве игр серии не обязательна к посещению и то что тебе туда надо так просто не понять. Эти зубы надо отдать старику и он даст способность. которая позволит продвинутся дальше.
Выше перечисленные действия, капец как не очевидны и подобного в игре встречается много. Периодически точно придётся заглядывать в гайд.
Но впечатления это, не то чтобы, портит. Потому что действия не сложные а механики игры сглаживают углы и геймплей по прежнему увлекательный.
Faeria превносит глоток свежего воздуха в жанр ККИ из-за гексагонального поля, которое первым бросается в глаза. Да-да, перед вами будет поле боя с разными типами ладшафта и двумя источниками "маны", за которые придётся бороться уже привычным для ККИ способоми: существами и заклинаниями.
Обзор от 23 января 2018 года.
Великолепная игра для сплитскрина, милая, удобная, красивая про долбоебов родителей
Ужасы войны, ощущение песка в каждой поре и плоттвист это конечно замечательно, было бы идеально будь ещё в игре игра.