Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
Все вы уже знаете про эту игру-мем. Вот и я решил приобщиться.

У нас есть набор миссий, где нам надо сражаться с ящерами или инопланетянами. Всё это, естественно, невероятно криво и напоминает по качеству геймплей игр от Mehsoft. Хитбоксы непонятные и ты просто как-то пытаешься бить противников. Всего на выбор 3 персонажа. Мне больше всего понравился с двумя мечами, потому что у него есть имбовый прыжок, во время которого он неуязвим. Всего же даётся 2 родные способности, а третья подбирается на уровне. Конечно же, славянский зажим яйцам, гойда, сила Перуна, славянский прострел сундука и так далее. Сила Перуна оказалась самой мощной, особенно на последнем уровне (на данный момент). Последний уровень представляет собой арену и тут надо проявить смекалочку, чтобы пережить все волны врагов. Но далеко не так, как хотелось бы. Нам нужно судорожно бегать, спамить прыжком и включать Перуна, который создаёт вокруг нас электрическую ауру. Только так получится выиграть, а не закликиванием комбо. Ну и переворот иногда оказывается полезным. Также после убийств экран краснеет и начинается резня, когда мы очень быстро бегаем и бьём. Ну и здоровье восстанавливаем байкальской водой. Если в вашей голове нарисовалась картина крутого слешера, то не обольщайтесь. Всё топорно и криво, спасибо хотя бы багов не было.

Графика времён древних ящеров. На самом деле, нормально, мне без разницы.

История рассказывает нам о древних русах, на земли которых то и дело нападают ящеры и инопланетяне. Ну и надо отбиваться, конечно же. Тут даже есть катсцены с диалогами. Всё озвучено ИИ. Лучше всего звучат сами ящеры и крики героев во время применения ультимативных способностей.

У разработчиков ненормальная любовь к фонку. Я его терпеть не могу, но в этой игре он звучит нормально.

Если вы хотите пару часиков душить змеев и зажимать их яйцами, то игра вполне оправдывает свою небольшую цену. Главное знайте, что игра сделана в шутку и не ждите от неё хорошего геймплея.

недолгаяместами забавнаябагов не замеченонаконец фонк для чего-то пригодилсятопорная и кривая
7 декабря 2023

+1
Risk of Rain Returns
Риск дождя возвращается

Это вин, я наиграл 42 часа просто не отлипая от игры! Я вставал с утра и перед работой запускал риск, перед зарисовками запускал риск и даже в конце рабочего дня я его запускал. Потому что это бомба! Я верил в hoppogames, потому что они сделали сразу две потрясающие игры с невероятно балдёжной атмосферой и головокружительным геймплеем - risk of rain 2 и DEADBOLT.

+ первый риск, который в комьюнити считается чем-то вроде классики, и в некотором роде я согласен, но всё таки с ремейком по качеству это небо и земля. Это как сравнивать флеш айзека и rebirth, но для интереса я сравню, даже учитывая, что я не так уж много наиграл в оригинал. Так чего я тяну? Давай начнём...


Атмосфера

В очередной раз поражаюсь наличию такого, казалось бы, не нужного пункта в рогалике, однако У Hoppo games есть огромный козырь в рукаве и это саундтрек! Насколько же он е...ласкает твоё нежное геймерское ухо! Лор как полагается со смешняфками, но честно говоря как в первой части не было смысла его собирать, так и сейчас особо не прибавилось. Зачем тебе осматривать локации и мобов? О мире ты узнаёшь ну прям мизер информации, погружения это никакого не добавляет, то что повествование ведётся от лица кавоота, я просто не понимаю, кто это всё нам пишет? О боссах и их слабостях нету прямо абсолютно ничего, в общем эта часть сделана до обиды неудачно, а я ведь хотел всё это почитать и узнать, но по итогу я ничего особо не получил. И ты, конечно, можешь поинтересоваться - почему я рассказываю первоначально о атмосфере, а не о геймплее? Ну а иначе до чего придраться...


Геймплей

Во первых - подняли динамику, первый риск казался мне оооочень тягучим, чтобы там разогнаться необходимо было играть минимум с 5-ю лассо или копытцами, иначе ты играл будто застыв в янтаре, плюсом камера в первом риске была прямо ооочень далеко (опечатка, камеру можно менять как хочешь). Второе это конечно ребаланс персонажей. Ну могу отметить только что защитник стал играбельным, все остальные вроде изменились не сильно (за охотницу мой друг играет чаще чем дышит).

А вот новые сделаны как водится.... интересно: пилот, дрифтер и всё, вам хватит. Пилот свойственно своему имени летает на парашюте и метко обстреливает врагов с воздуха, а его способности так или иначе нацелены на удержание врагов. Интересно и в меру имбово если на полную реализовывать потенцивал персонажа. Второй у нас перс не менее интересный, это такой ходячий принтер с временными предметами, который больше выручает в мультиплеере, периодически выручая союзников своими подкидывателями, или перерабатывая мусор, а за него самого при большой скорости и высоком темпе можно очень быстро собрать мега билд, при котором вас ничто и никто не пробьёт, но стоит помнить, что предметы рандомные и необходимой для вас имбовости можно ждать долго.
Так же в игру были добавлены испытания горы из второго риска, парочку новых айтемов и возможность получить по жопе, лазая по верёвкам.
Но конечно все эти малые изменения меркнут на фоне главного фактора твоей необходимости поиграть в эту игру....


Испытания

Вооот это уже реально мёд, куча нереальных испытаний, каждое из которых полноценно реализует микромеханики со способностями, полностью перестраивая под них геймдизайн игры. Каждое, повторюсь - КАЖДОЕ испытание уникально и по своему бомбически. При том пройти его может и не так сложно, но чтобы пройти сверх на золото надо прям запотеть и понять принцип работы механики + увидеть всю карту на некоторых, для понятия лазеек и более выгодных путей. Это чистейшее удовольствие от видеоигры в самой яркой своей форме, такое обязан попробовать каждый!


Радуга после дождя

Ремейк ROR 2013 вдохнул в игру новую жизнь, не только усовершенствовав старые механики, но и добавив множество нового потрясающе проработанного контента, способного зайти далеко не только любителю рогаликов, но и головоломок в духе Ugly или Braid. Определённо стоить брать, а если вам захотелось попробывать ещё необычных и сложных рогаликов (а rоr определённо из ленейки хардкорных) обязательно попробуйте gonner - отпадный рогалик с элементами шутера-платформера, зуб даю хардкорщику из риска, проходящему на нефиг делать его на сезоне дождей просто по кайфу зайдёт точно!

Отполированный до блеска геймплейТакая же атмосфера чужой планетыРеиграбильностьИСПЫТАНИЯЛор немного скучноват, хотя и вполне уместен
7 декабря 2023

+1
Resident Evil 4 (2023)
Резиденция зла 4: Перестойка

Кто бы как не относился к оригинальной re4, она стала вехой в истории геймдева и многие игры вдохновлялись концептами и механиками из четвертой обители. Ну к примеру вашего дед спейса просто бы не было. И в cторону ремейка все смотрели довольно странно, однако всё равно его ждали. Re4 до сих пор играбелен. Хотя и имеет многие странности, связанные с тогдашними модами (quick time эвенты). Но в целом вопрос о рентабельности ремейка стоял поперёк горла. Так нужен был ли он людям? Ну....может и не нужен. Но получилось весьма и весьма хорошо.


Геймплей

Что может нам предложить легенда шутеров от третьего лица в плане шутера? Ведь тот же сайлент хилл или дед спейс часто оправдывают тем, что это хорроры, и поэтому в них такой скучный геймплей. Ибо его главная задача - быть фрустрирующим, а на развитие и глубину можно и забыть. Но резидент так не думает, оставаясь, и фрустрирующим, и достаточно глубоким. И ремейк....такой же, но немного в другом плане. Сейчас поп аудитория уже не способна принять боевые стойки и расчётливо ставить леона, а не бегать по уровням спиной как угорелые. Поэтому леон теперь умеет ходить во время прицеливания. Но в чём же тогда момент фурристрации - спросите вы меня?
Нож. Лично меня система поломки ножа немного выбила из колеи. я понимаю, сурвайвл и прочее, но... Нож в резиках всегда был оружием крайней необходимости, оружием, которым при особом скиле можно было пробежать всю игру, а сейчас...это очередной расходник. И не то чтобы полезный. Странное решение, благо к другим я подобного описания применить не могу.
Эшли теперь не нужно лечить - кажется будто это оказуаливание, но в оригинале это особо смысла не имело: Эшли обладала своим кастрированным интеллектом и минимумом возможностей провзаимодействовать с ним, и очень часто ты не имел возможности рассчитать ресурсы на прохождение с данной мадам. Теперь этой проблемы нету, хотя с другой стороны могли бы и добавить возможностей для напарника, а то она чаще всего воспринимается как баласт...что впринципе даже наративно оправдано, поэтому это довольно пустая придирка.
Открытый мир в деревушке, конечно наполнен контентом, секретками и гиганскими окунями, но немного выбивается из общей сути игры, из-за чего многие могут просто пройти мимо зачистки этой области, но опять же - он качественно наполнен и интересно склеен, так что без обид.
Ган плей всё так же хорош - враги разлетаются, пули их пробивают, конечности отлетают, однако смысловая нагрузка некоторых стволов меня поставила в ступор - зачем в игре нужен револьвер или автомат...а РПГ (рпг понимаю, типо возможность инвестировать ресурсы в один точечный скип босса)? Нет типо, в качестве веселья это понятно, но в какой ситуации они могут качественно лучше помочь чем тот же дробовик? А чем отличается полицейский дробовик от обычного? Для каких ситуаций он лучше? Вот с этим у резидента уже ситуация шаткая, однако - игра в первую очередь про экономию и стратегическое распределение ресурсов в часто импровизационных ситуациях (сурвайвл хоррор). И со своей задачей он справляется на ура, из-за чего и употребление разных пушек становится более менее рентабельным.
В игре есть система репутации, дающая тебе патроны и аптечки в зависимости от уровня скила, очень хитрая система из-за которой под конец игры я остался с голой жопой, от чего страх начал одолевать даже моё чёрствое сердечко. Это вам не дед спейс, где патроны вам даются в зависимости от количества стволов, абсолютно не уважая ваш скилл и ваше решение играть с разнообразным арсеналом.
Боссы в игре стали лучше в стократ! И я в рот имел мнение тех, кому не понравился новый каузер! Отличный бой, сильно отличающийся от всех других, я вам напомню, что его оригинал это полтора часа квик тайм эвентов! Единственное - финальный босс немного безликий на фоне других, но общее впечатление от игры это не сильно то и портит.
Враги синергируют и грамотно расставлены по игре. Фанаты дед спейса, прошу вас - сыграйте в игру и увидьте, что значит - синергия врагов. Когда щитовики вас медленно теснят, давая шанс продамажить стрелкам и ддшерам, вбегающий в комнату с регенераторами в колбах человек с динамитом, периодически отбегающие из боя собаки, застающие вас в ходе боя в расплох, жуки вылезающие из щелей и с каждым видом врага есть особенные игровые ситуации.
И вот из всех этих вещей и состоит геймплей резидента. Много всего? Много! Сумбурно? Да, есть такое, игра сохранилась у меня в голове как яркий поток мылей, и как смог ясно их скомпоновал.

Геймплей не идеальный, но взаправду легендарный и качественный, а не как вам втюхивали в ремейке дедспейса. Тем более игра дешевле его (Как вообще такое возможно? Електроники, у вас всё окей? Хотя чо я спрашиваю, если фанаты готовы за любую стоимость съесть подобное). Покупайте и наслаждайтесь классическим сурвайволом. Вот бы дали в таком же виде ремейк первого, то что есть конечно играбельно, но хочется чтобы конечно было на столько же вылизано и привлекательно


Атмосфера

Оригинал в плане атмосферы сильно разрывался. Давайте объективно: главный герой ведёт себя как качок из школьной команды по футболу, эшли визжит каждые пол секунды, злодеи созваниваются с вами по рации и выдают вычурные фразы...эээээ. На этом фоне ни ост игры, не общая мрачность, ни дизайн не спасут. Ибо всё окружение сходит скорее на пародию, на очень страшное кино или Эш против армии тьмы. И если вам такая атмосфера заходит, то ориг у вас никто не отбирает. Но РЕМЕЙК. Ремейк сделал всё более хоррорно и напряженно (как и в случае с двойкой). Эшли девочка умница красавица, Краузер суровый воин с мрачным прошлым, леон смелый и отважный наёмник (проявляющий в плане эмоций что-то кроме ехидной улыбки, говорящий (щас буду бить лица)), а окружение то какое ммммм. Пёрфект. Наконец-то игра показывает из под маски шутера лицо хоррора. Если в детстве я боялся даже смотреть как играет мой отец в оригинал, то теперь я боюсь играть в ремейк, ибо хоррор режиссер в нём выполнил свою работу на ура! В сравнении с оригиналом это, возможно, победа, но тут опять же в зависимости от вашего настроя - хочется треша или реального хоррора?


Легенды нужно реставрировать

Как я и говорил вначале - четвёртый резик это легенда. Несмотря на моду того времени, он всё ещё ею и остаётся. Несмотря на новый, крутой и даже православный ремейк, оригинал справляется со своей задачей. А ремейк, ремейк просто иначе смотрит на эту задачу. И если вам понравились предыдущие ремейки, то здесь не имеет смысла проходить игру стороной. А если нет...то вряд-ли вы отыщите для себя что-то новое (ну кроме атмосферы) здесь, но всё равно, в плане ознакомления с классикой ремейк подойдёт как нельзя кстати)

Если же вы поиграли и вам не хватило експиенса сурвайвл хоррора, то можете попробовать Fear & Hunger 2: Termina - рпг, тоже заставляющая вас тщательно экономить ресурсы и пользоваться ими в ситуациях близкий по описанию к хтоническим, или Amnesia: The Bunker, которая да, стала сурвайвалом, что немного неожиданно, но определённо приятно. Я бы хотел посоветовать вам ещё Blood West, который прям только что вышел из раннего доступа, но я его не прошёл...но превентивно советую его вам тоже, игра подарила отличные эмоции при раннем доступе.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИЗУАЛЛЕГЕНДАРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯПЕРСОНАЖИ КОТОРЫМ ХОЧЕШЬ ВЕРИТЬсюжет...ну да, он такой
7 декабря 2023

0
Downfall: Redux
второй раз для закрепления

Определенно лучше Cat Lady

стилистика бомбабез депрессняка, только жесткачлёгкий английский, можно и без перевода всё коротко и по делу, нету затянутости истории
7 декабря 2023

+3
Portal Stories: Mel

Yesssss, я понимаю, что это мод и все мои претензии обнуляются тем, что игра бесплатная.
Насчёт сложности что сказать не знаю, так как проходил её после Reloaded, из-за чего мой персональный индикатор сложности замылился. Поэтому максимум, что я скажу про сложность - это "средненько", учитывая как я тупил на паре комнат. Хотя большинство комнат я пролетал, особо не потея. И да, играл я в пусси-стори-мод, так как хотел заценить по большей части первые два нижеописанных плюса, а не адское дрочево из кубовлазеровкнопокитдитп, чего мне уже хватило в Reloaded.

Проработка деталей и окружения Неплохой сюжет, удачно дополняющий историю серииПрактически аутентичный оригиналу скурпулезный геймдизайн уровнейОдна-две не очень логичные головоломки с "экскурсионными лифтами"Не всегда заметные белые стены, на которые можно ставить порталыЧастое отсутствие пауз между головоломкамиМестами излишняя болтовня нашего друга-модуля
7 декабря 2023

+2
Legacy of Kain: Soul Reaver
История про "Не тех вампиров"

Ещё когда я был счастливым обладателем PS1 в нулевые, мне на глаза попался диск с тремя играми, две из которых однозначно считались хорошим выбором: Final Doom и Quake 2. Очень долго я стрелял в пиксельных и лоу поли вражин пока мне не надоело и я не захотел какого-либо разнообразия. И таким образом мой взгляд обратился к 3ей игре на диске: Legacy of Kain: Soul Reaver. С первых минут я погрузился в этот ни на что не похожий мир. Его необычная мифология и эстетика пост-апокалипсиса в фэнтэзи сеттинге пробудила во мне интерес, так как ничего подобного я раньше не видел.

Вампиры, вокруг которых крутятся все основные события так же не соответствовали классическим стереотипам. Помимо страха к солнечному свету и потребления крови живых существ у них имелись некоторые особенности, выделяющие их на фоне своих более классических собратьев: здесь вода на них действует в качестве кислоты и убивает, а так же вампиры способны эволюционировать до более высших форм.

Главный герой так же не оставил меня равнодушным: он был вампиром, однако был приговорён своим старшим собратом Каином, после чего сброшен в водную пучину. Однако после смерти он был избран неким древним божеством, которое воскресило его в качестве своего слуги собирателя душ, посулив сладкую вендетту над вероломным предателем. В итоге главный возвращается в свою истлевшую телесную оболочку и постепенно движется к своей цели. 

Из интересных особенностей мир имеет своё отражение на плане мёртвых. Физические объекты в нём претерпевают  незатейливые метаморфозы, а вода теряет свою плотность и уподобляется воздуху. Переходом на материальный план и обратно будет решаться ряд загадок, а структура уровней напоминает метроидванию, в которой время от времени можно будет возвращаться в пройденные локации и пользоваться способностями открывающими новые пути.

Боевая система так же отличает игру от своих собратьев. Она похожа на битемап, однако, что бы убить противников - главный герой должен воспользоваться спец ударом оружия, которое можно найти и поднять на локации или воспользоваться кострами, бассейнами с водой или шипами на стенах.

Мир игры не менее интересен своих более медийных собратьев. В нём имеется своя история и особенные правила, заложенные ещё в оригинальной Blood Omen, а так же путешествия во времени, влияющие на будущее, о которых более подробно можно будет узнать в продолжении.

В итоге лично для меня эта игра стала входом не только в историю, но и в дивный мир, подобных которому не столь много. Я безмерно благодарен разработчикам за то, что подарили мне эти прекрасные впечатления. Однако эти игры плохо состарились и я очень страстно надеюсь на какие-либо ремейки или продолжения в серии, вроде как последние новости о наследии Crystal Dynamics сеют надежду на лучшее.

ВселеннаяДизайнГеймплейСюжетигра сильно состариласьнекоторые загадки и геймплейные секции выдавливают воздух из комнаты
7 декабря 2023

+4
Horizon: Forbidden West
Странные дела

Безусловно, разработчики Horizon Forbidden West проделали колоссальную работу по созданию вполне годной триА игры, в которую должен поиграть каждый игровой любитель. Однако, однако… какого бл*** хрена, что это за параша.

Поймите меня правильно, я люблю первую часть, Горизонт очень уникальный проект, который не часто встречается, но, но… вторая часть — это полнейшая дичь.

Игромеханически – это полная калька с первой части, с парой новых оружий и врагов. В ней нет ничего нового, даже каких-то новых умений особо нет, но при этом есть чертов гринд и бесконечная охота за машинами, ради не нужных улучшений оружия и брони.

Атмосферно – в этом «Запретном западе», нет ничего интересного. Два новых племени, одно из которых поделили на три разных цвета. Три-четыре «больших» осколка древних, где нет ничего запоминающегося. И только природа разных мест сделана очень неплохо.

Сюжетно – ох, лучше об этом вообще не говорить. Сюжет первой части шедеврален, понятен и логичен. Здесь же возникает вопрос, нафига? Зачем, одни делают так, почему, другие эдак, и как ответ на это все: потомушто! И как вишенка – «повесточка», топорно вплетённая в сюжет, не потому что этого захотели сценаристы, а по тому, что иначе никто не даст ни приза, ни награды, в нашу замечательную пору либерализма.

Подводя итог, если хотите поиграть в Horizon, играйте в первую часть, а вторую воспринимайте как большое и не очень удачное DLC к первой части. И путь третья часть будет получше второй.

Осталась такой же, как и предыдущая частьСюжет полный отстойПовесточка
7 декабря 2023

+6
Alan Wake
Игра с душ(н)ой...

...или лучший симулятор падения в овраги.

Прекрасный сюжет, который сглаживает минусы игрыЗавораживающая атмосфераЛучшие записки в индустрииБез дополнений игра чувствуется неполноценнойОтвратительный, КРАЙНЕ однообразный геймплей, который с эпизода третьего перестаёт предлагать хоть что-либо новое, оставляя тебя наедине с бегом от точки А до точки Б, унылейшей и репетативной боевой системой и редкими, но не слишком интересными головоломками
7 декабря 2023

+3
Carrion
Люди сами виноваты.

Простенькая игра в жанре метроидвании про монстра который пытается выбраться наружу из лаборатории что-бы *спойлер* Короче игра сделана с энтузиазмом и издеваться на людишками можно множеством интересных способов: от простого пожирания до контроля разума и расплющиванием дверьми иии... ну другими людишками) Ну и в принципе всё! Здесь особо не о чем говорить. Умереть нельзя (геймплейно это идентично смерти, но фактически нет) Классно ещё что разрабы подошли к игре с юмором.

Интерестный геймплей (метроидвании наше всё)Низкая цена.Отсутсвие микротранзакций (и не только микро)Можно играть даже на твоём ПК.Можно хавать людей, что может быть лучше)Коротенькая.Местами запутанная.
7 декабря 2023

+2
LonaRPG

Приятный глазу графон, всё выдержано в одном стиле. Я думал в играх подобного рода сюжет для галочки, а нет, сюжет очень даже цивильный. Очень интересно было бы увидеть дальнейшие квесты с правосудием, морской ведьмой и гадалкой. Их сюжетная линия толком и не кончилась ни чем. Линия Сесилии тоже ничем особо не кончилась, и находится в разработке. Так же контентом не наполнен Сибарис (родной город гг). Так же вне зависимости от того, будешь ты выигрывать или проигрывать, не приятные сцены наблюдать придётся. Так же не порадовала механика энергии. Если ты вложился в очки выносливости, то драться ты можешь дольше, но и есть надо тоннами.(Еду тоже нужно гриндить в лесу, и дело это не самое быстрое). Система торговли с очками обмена тоже так себе. Они сгорают при выходе с локации, и так по копеечке у вас сгорят состояния со сдачи товаров, на которую ничего не купишь.

Я лично прошёл игру с модом, который давал не 1, а 5 очков умений при повышении уровня. В оригинале такой казуал как я игру не пройдёт. Порой и с таким упрощением я сейвскамил некоторые локации до изнеможения заставляя проходы тоннами ловушек.

Так же порадовали картины с мемами, за которые даются ачивки. Отсылки на аниме, на втором этаже есть персонажи отсылающие на аниме goblin slayer и konosuba.

Механик в игре очень много. Билды могут как и обычные, я играл за воина (как оказалось по гайдам, самый страдательный класс). 

Настоящий deep dark fantasyНеплохой сюжет, хоть и не доделаныйВариатвность прохожденияПриятная графикаПриятный звуковой эмбиентОчень мерзкие nsfw сцены, которые не всегда можно скипнутьОчень слабая прокачка. 0,5 урона за уровень, и то если вложишь в стату воина.Постоянный гринд еды и расходников. Система торговли
7 декабря 2023

+6
Sleeping Dogs
Открытие года

Вообще ничего не ждал от этой игры, не смотрел обзоры и не читал рецензии. Знал лишь, что это "типа ГТА, но в Китае". От скуки решил попробовать вслепую и в итоге Sleeping Dogs стала для меня одной из самых приятных игр за прошедший год. 

Боёвка — очень зрелищный и динамичный мордобой с кучей комбух. Такого удовольствия от ближнего боя не испытывал со времён MK Shaolin Monks.Гонконг — красивый и атмосферный город, ни чем не уступающий локациям из той же ГТА.Сюжет — неплохая криминальная драма про китайские триады. После прохождения было интересно узнать о них побольше.Отличные DLC. Особенно понравились дополнения про турнир боевых искусств и про нашествие призраков.A man who never eats pork buns is never a whole man!Некоторые миссии ни к селу ни к городу. Очень куцые "романтические" задания и рандомные погони, только лишь отвлекающие от основного сюжета.
7 декабря 2023

+11
Resident Evil 2
Resident Evil 2

Мы должны сказать спасибо компании Capcom, за одну из лучших серий игры. Серия появилась на свет, чуть раньше меня, и так же как и я она росла, училась на свои ошибках, и также как и у меня была и черная и белая полоса в жизни (Хорошо что сегодня мы поговорим именно о белой). Я играл уже в другие части серии, ну весьма поверхностно, я проходил 4 часть на PS2, играл в 5 на ПК, и на этом пожалуй все. Я не знаю почему но сейчас я решил пройти именно 2 часть, и мой выбор был сделан не зря, я очень рад прошел эту игру, и хочу поделиться с вами.

И так что же нас ждет в этой игре:

Две отдельных компании: за Леона Кеннеди или Клэр Редфилд
Город кишащий зомби и полицейский участок
Собирайте предметы и различное оружие, чтобы убивать зомби.
В игре много сектов и интересной информации о истории мира Resident Evil
Секретный режимы игры: 4-й выживший и секретный персонаж, Тофу

Геймплей

Действие Resident Evil 2 разворачивается вскоре после событий, произошедших в первой части. Персонажи Леон Кеннеди, и Клэр Редфилд оказываются в Раккун-Сити во время очередной вспышки печально известного Т-Вируса. На улицах разбиты окна и горят автомобили, дороги усеяны телами, и по всему городу царит хаос. Игра начинается с встречи двух главных персонажей, что мы видим в открывающей кат-сцене. В конце концов этих двоих разделяет судьба, выбирай сюжетную линию одного из, и вперед к приключениям. Игра проведет нас по улицам города, по полицейскому участку и за его пределы, параллельно рассказываю захватывающую историю, и пугая различными монстрами.

Сюжет, по-прежнему захватывает и интригует, а некоторые головоломки, нелогичные, как всегда, по-прежнему доставляют удовольствие. Между тем, в игре есть на что посмотреть, и когда вы пройдете ее один раз, вы всегда сможете вернуться и поиграть за другого персонажа, чтобы увидеть абсолютно другую историю.

Графика

Перенесемся на время в 1998 год вместе с игрой. Я понимаю, что графика устарела, но правда, я был поражен графикой Resident Evil 2, я бы назвал ее довольно реалистичной игрой, та полигонов мало, но почему то хочется верить в происходящие на экране. Все же визуальные эффекты по-прежнему достаточно реалистичны, чтобы не испортить общую атмосферу игры. Правда, меня пугала это игра. И вас я тоже уверен испугает некоторый дизайн существ.

Звук

Мрачная музыка, как все жутковата и добавляет атмосферы. Озвучка, да я знаю что принято ее ругать,но блин, да все так хорошо как могло быть, но речь внятная, всю суть я понимал, я не хочу это ругать. И если приглушить свет и добавить громкость, я гарантирую вам, стоны зомби, жуткая музыка, и тихие шаги, заставят вас вскочить с места в нужный момент.

Итог

После прохождения Resident Evil 2 я остался доволен, и я точно ее советую, если у вас есть старушка PS1, PSP, ну или уже моя любия PS Vita. Игра полностью выполняет свою роль, рассказывает интересную историю, пугает, и дает увлекательный геймплей. 

6 декабря 2023

+4
Max Payne
Холодный день в аду

Легендарный шутер от горячих финских парней Remedy, которые и по сей день разрывают публику свими играми.

Проходить исключительно в озвучке от Логрус или в оригинале, чтобы удержать нуарый стиль игры с чудесными речевыми оборотами, которые последний раз я встречал в великих литературных произведениях, но здесь они приятно отзвучивались грубоватым голосом одинокого детектива в моей душе.

Меня заворожила атмосфера скандинавского конца света - Рагнарка(вечная и бушующая зима), которая развеевается после совершения отомщеения Максом и признесения им легендарных слов. 

Это игра, в которой применяются комиксные заставки для повествования истории. Я считаю, что это самый изящный способ с экономить на деньгах или уместить игру на слабом железе. такой трюк ещё будет практиковаться на psp (metal gear solid, Kurohyou).

Надеюсь, что ремейк первой части будет на совершенно ином уровне, но не слишком далёким от оригинала. Мечтаю, что в ремейке у Макса будет лицо Сэма Лэйка (Вроде как во втором Алане уже были намёки на это)

Шикарное музыкальное оформление. Шикарня визуальная состовляющая, с "фотогеничными" текстурами.Чистейший энтузиазм разработчиков при создании игрыПростая, но захватывающая игровая часть, способная предоставить достойное испытаниеИнтерактивность окруженияСистема быстрых сохраненийНебольшой когнетивный десонас от толп врагов, коих Макс выкашивает сотнями. (кроме финала)
6 декабря 2023

+2
MADiSON
очень мощно

Давно меня не цеплял так хоррор, где страшно на каждом шагу. В наушниках без света дёргался постоянно и это не банальные инди скримеры. А есть моменты, где страшно насколько, что выключаешь игру. 

атмосфера и всевозможные звуки, очень качественная работа любимый сюжет, где твориться необъяснимая дичь во всей красе, очень понравились аудиокассеты прикольный геймплей с камерой и разнообразие действий некоторые загадки перегнули, что тормозит процесс и адреналин снижается исполнение концовки не так представлял (субъективный минус)
6 декабря 2023

+3
Baldur’s Gate III

Моя игра года. Больше сказать нечего. Прошли в коопе вчетвером, сейчас прохожу в соло.

6 декабря 2023

+5
Resident Evil 4
лучшая часть серии RE

Перепройденно HD Project. 

харизматичность всех персонажейразнообразие врагов и оружияшикарная атмосфера и звуковое сопровождение великолепный экшн в сочетании с хоррором оригинальная озвучка просто космос, особенно торговца интерактивная составляющая делает игру ещё живее самая жуткая тварь за всю историю хорроров (Регенератор), до сих пор мурашки, как слышу его жалкий и ненужный ремейк
6 декабря 2023

+1
The Lord of the Rings: War in the North
Игра пройдена 06.12.2023

После Бордерландса прям как по маслу игра прошла, ну а вообще это моя первая игра в линейке властелина колец, фильмы  я смотрел, а вот книжной серии ещё не касался.
Ну и опять же в качестве первого ознакомления я считаю что выбрал эту главу нормально, чтобы вообще понять что происходит после фильмов.
А после фильмов оказывается что самая жесть в мире Середиземья только начинается, хоть и подано всё в качестве доброй сказки

6 декабря 2023

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
ИДИ КО МНЕ, ты обретёшь то, что заслуживаешь

На момент выхода это было нечто. В игру погружаешься с головой и пытаешься исследовать каждый уголок этой прекрасной "зоны". Это была любовь с первых минут геймплея и до самого конца.  

сюжет, обожаю когда ГГ отбивает память и он по крупицам собирает головоломку разнообразие врагов, монстров и красивых локацийразнообразие оружия и артефактов музыка в главном меню...монолит и разнообразие концовок различные секреты, доп миссии и многое многое другое великолепная озвучка всех персонажейперепройдено очень много раз
6 декабря 2023

+3
Starfield
Найти прекрасную планету в пустом космосе

Очень долго ждал Старфилд, с любовью проходил до этого все прошлые игры Бесезды и в итоге получил смешанные впечатления. Всего на полную зачистку игры на 100% достижений ушло 59,5 часов. И игра прямо вся состоит из противоречий. Отличные вещи соседствуют с ужасными. И в этом, к сожалению, вся игра. Хотя многие засрали её зазря.

Сюжетно это и одна из лучших, и одна из худших игр Бесезды. Основной квест и история это просто ужас. Только последние 3 миссии интересные. А в остальном это худший сюжет Бесезды. Но насколько же на их фоне отличными вышли сюжеты фракций. Все они интересные, неоднозначные, с интересными идеями и моральными выборами. Вариативность слаба, да и влияния на мир не много, но как история на один раз они великолепны.

Геймплейно же всё неоднозначно. Стрельба хорошая и приятная. Но всё остальное ужасно деревянное. Перемещение, стелс, головоломки. Всё очень плохо ощущается. Перемещение по космосу через загрузки это ладно, игра не про космос а про исследование планет, но даже на них, а особенно в квестах, ощущается то на каких костылях игра местами сделано

Стиль же и атмосфера многим не понравилась, но мне очень зашёл этот Насапанк с реализмом и кучей мелких деталей в интерьерах и костюмах. Чувствуется что такое и правда может существовать.

По итогу первых 30 часов когда я проходил только квесты, было очень хорошее впечатление, хоть местами и встречался с багами и неловкими моментами. Но последние 30 часов на гринд в итоге открыли многие слабые стороны игры. Но не смотря на это я считаю что Старфилд отличная игра. В ней одни из лучших в истории Бесезды постановочных сюжетных миссий. Интересные, изобретательные, атмосферные. Именно ради них и надо играть. Они лучшее что делала Бесезда. Но вот всё остальное вокруг них смотрится не так хорошо. Поиск чушек на планетах и полёты в кольцо в храме это вообще худшее что делала Бесезда, особенно учитывая что оно обязательно для прохождения. Исследовать галактику здесь совсем не стоит. Но пройти основные 5 линеек квестов необходимо.

Неплохая и приятная боевая системаОтличные сюжеты фракцийИзобретательные постановочные миссииИнтересный лор и атмосфераОчень корявый геймплей во всём кроме стрельбыУжасный сюжет основной линейки квестовБесполезное и не интересное исследование планетПоиск чушек и храмов по основному квесту
6 декабря 2023

+3
Deadbolt
Мазила....и жнец из тебя никакой

Желали вы когда-нибудь сыграть за смерть? За самого настоящего мрачного жнеца? Холодного и расчетливого убийцу? Нет, вы хотите слешер с элементами зельды? Ну тогда вам в darksiders 2, а если вам хочется стратегического расчёта, стильного немногословного протагониста и саундтрека медленно тающего и трескающегося как кусочки льда в стакане - то вам дорога в DEADBOLT. А сейчас по подробнее....


Геймплей

Ох, как со временем устаешь от того, что каждому разработчику трипл А мусора нужно, как очередная доза, поставиться стелсом. И ведь тамошним игрокам такое обращение с ними считается нормой! Но, если вы наконец-то сумели разорвать свои трипл-А цепи, и стать свободным инди-енджоером, то прошу вашему вниманию cтратегический стелс шутер deadbolt. Игра состоит из трех глав по 9 уровней, да, она короткая, но каждый, абсолютно каждый уровень предлагает вам новую карту, новую ситуацию, и практически всегда новую механику.  И знаете, что? HoppoGames не злоупотребляют таким кол-во механик и не запугивают казуальных игроков, заставляя держать в памяти КАЖДУЮ из них. Из-за чего они не успевают надоедать, а также быстро сменяются другими. Однако не стоит думать, что если вы скиловый игрок, то игра не сумеет вас удивить. Ведь враги в игре разные и способны на разные хитрости, а некоторые даже ломают ваши ультимативные способы к убийству, к примеру входить в ближний бой с сержантами может оказаться не самой лучшей идеей, или оставлять миномётчика одного, с осознанием вашего существования. Ну и конечно доп режим, открывающийся после прохождения, обычно я против такого, но здесь хард абсолютно не тратит время на ваше обучение, нет, здесь он сходу кидает вас в холодную прорубь мира нечисти, вставляя порой врагов, которые на данном этапе обычно не присутствовали. Проверил на своём друге, здесь этот режим действительно оправдан, и не забирает а даёт контент. Считайте, что у вас вместо 27-ми уровней 54, и все разные. Единственное, что хочется сказать с грустью - это слово об арсенале. Нет, он не как в этих ваших nightmer reaper (Не состоит из миллиона стволов каждый из которых бесполезнее предыдущего и мало того абсолютно бесполезных). Стволов тут не так много, и не все они эффективны в определённых ситуациях. Баланс хорошо продуман у мили оружия, и в то время как какой-нибудь быстрый нож спокойно режет обычных зомби - с толстяками справиться он не может. То у стволов тут всё чуть менее радужно, и мало что из вашего покупного арсенала может не подойти к ситуации. Однако, стволы на уровне всегда под эту ситуацию и подстроены. И какую-нибудь винтовку вам дадут только там, где можно занять снайперскую позицию, а не в узком помещении. В общем, я сказал об игре достаточно! Снимаю шляпу перед кропотливой, детальной и творческой работой HoppoGAmes...


Атмосфера

У игры крайне элегантный пиксель арт, с в меру детализированной расчленёнкой и задниками, на которых никогда не потеряются простые силуэты персонажей. Главный герой холоден и всегда спокоен, а после каждой миссии под граммофон садится в кожаное кресло перед камином, получая очередное задание от своего хозяина. А какой в игре саундтрек...это словами не описать. В общем игра выдержана в дубовой бочке, хорошо засахарена и в меру разбавлена льдом, от чего создаётся сильный вайб спокойствия и безмятежности нашего мрачного жнеца.


Нежити не место в ночи

Если вы любите стелс и готовы потратить пару тройку часов своей жизни на интересный опыт в данном жанре. Ведь убивать вам необходимо не ибо кого, а нежить, которая ни сразу готова умирать! То разжигайте свой камин, запускайте пластинку граммофона, подливайте виски в колу и вперёд - укажите нежити, где их место!  И попробуйте обязательно другие проекты hoppogames, особенно 2 risk of rain с друзьями шик!

ГеймплейГеймдизайнНежити не место в ночиСаундрекСтильный пиксельарт
6 декабря 2023
1 2 ... 520 521 522 523 524 ... 838 839
из 839 страниц