ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Fallout: New Vegas
Рейнжеры против рабовладельцев

Визуал. Как и третья часть, Вегас выглядит не очень привлекательно и красиво. Русской озвучки нет, некоторые диалоги упали в качестве. Музыка стала проще, мне в тройке нравилась больше. Но сюжет! И второстепенные задания стали более интереснными и разнообразными.

Геймплей. Плохая боевая система с захватом цели, неотзывчивое управление и местами скучные побегушки остались с предыдущей части. Но в этой игре добавилось много нового оружия, одежды, напарники, а также прочие более мелкие, но все равно приятные изменения.

Атмосфера. Пустыня, массовая война между двумя большими группами людей, множественные точки интереса на карте, рейдеры, мутанты, гули, заброшенные подземные убежища (причем каждая со своей особенной историей) - это тот Fallout, который мне нравится.

АтмсфераСюжет и доп миссииПриятные изменения в геймплееГрафикаБоевая система
22 июня 2024

+7
Bayonetta 3

Прошел Bayonetta 3 на Nintendo Switch.

Триквел, на мой вкус, получился довольно спорным. Если от первой ко второй все существовавшие элементы геймплея получали прямое, почти линейное логическое развитие, то здесь Platinum Games пошли в "All Out" и намозгоштормили какое-то колоссальное количество (реализованных при этом) идей. Будто это последняя игра этой студии. Однако, на мой взгляд, ряд новшеств тянет игру вниз из-за того, что ты ожидаешь слэшер, а получаешь кучу всего в нагрузку. В том числе того, что тебе очень не нравится.

Я приветствую эксперименты в рамках жанра, сеттинга и серии, но только тогда, когда они вписываются в мои предпочтения. Что, в принципе, логично: кому захочется в полюбившейся серии терпеть "новшества", которые совершенно не нравятся? И если то, что предлагала  Nier Automata в качестве разнообразия меня полностью устраивало (шмап\твинстик\платформинг-секции), то в Bayonetta студия, заигравшись, заглянула на территорию стелс-экшенов, что меня совершенно не устроило. Секции эти посвящены "шпионке" Жанне, которая в режиме сайд-скроллера, напоминающего  Elevator Action, должна пробираться через защищенные объекты, втихаря вырезая врагов. Ввиду того, что я в стелс играть патологически неспособен, все эти 3 спин-офф-уровня (которые нельзя при этом пропустить) вызывали у меня стабильную, звериную фрустрацию необходимостью подолгу бить случайно стриггеренных врагов (т.е. почти всех). И все это еще на время — еще один мой нелюбимый элемент в играх! "Git Gud" тут не сработает при всем желании. Это просто раздражающие лично меня элементы гейм-дизайна.

Аналогичное в плане пылкого разочарования я могу сказать о новой ведьме Виоле. Ее боевой стиль предполагает блоки для активации Witch Time и штурмовые атаки мечом — это весело и здорово. Однако, ее дизайн, озвучка, боевые вопли, повадки... это какой-то полный шиздец. В конце игра очень толково объясняет, ПОЧЕМУ она такая, но играть за нее, независимо от этого, натурально больно до тех пор, пока нахрен не выключишь всю ее озвучку. Это ее сверлящее и резкое "А-яй-яй-яй-яй" во время выполнения стремительных атак можно использовать в качестве орудия пыток. Ее криворукость можно использовать в комедиях с Лесли Нильсеном. Ее образ лучше забыть сразу же, как только увидишь — лицо потенциально красивое, но безвкусно замалевано и испорчено стрижкой под мужика. Одета в кожанку а-ля "поклонница Sex Pistols из коровника". И это при том, что я с подросткового возраста люблю неформальные рок-стили в одежде! Однако, на мой вкус, она слишком похожа на инфантильного парня, в том числе своими анимациями и ужимками. Спасают ее две вещи: бои с ней сопровождает отличный припанкованный girl-band-рок, а компанию ей составляет демон Чешир. Крайне харизматичный, способный действовать самостоятельно (а не по указке, как демоны Байонетты) кошковидный обдолбыш, находящийся под солями, спидами, ЛСД и стероидами одновременно. Жаль, что уровни с ней пропускать нельзя: они заметно скучнее по дизайну чем те, в которых участвует сама Байонетта.

Ввиду того, что в этот раз самую харизматичную ведьму в истории игровой индустрии забрасывает во вполне интересно описанный мультиверс, ей придется побывать в целом ряде параллельных миров, где история развивалась самыми дикими способами. Где-то она умудрилась родиться в Египте, Франции или Китае, где-то у нее совершенно другие ориентиры в жизни — все это удается считать буквально по внешним образам других Байонетт и ситуаций, где мы с ними встречаемся. И, надо сказать, практически все, что сопровождает присутствие титульной ведьмы, сделано просто великолепно. Боевая система стала еще глубже за счет новых паттернов атак, которые страшнейшим образом разнообразятся за счет возможности получения пактов с новыми демонами. А это автоматически наделяет новым оружием, у которого свой мувсет, свой набор прокачки и полностью новый набор боевых движений со своими уникальными позиционированием, скоростью и траекториями нанесения атак. Каждый новый демон с выдумкой, крайне любопытен и выглядит просто потрясно как с точки зрения креатива, так и с точки зрения постановки боя и ощущения от сражения. Плюс, демонов теперь дозволяется вызывать прямо во время боя, чтобы те помогли разобраться с врагами. Фишка тут в том, что Байонетта на время контроля призванным существом обязана исполнять различные танцевальные ритуальные па, будучи совершенно безоружной и не защищенной — это часть пакта по управлению движениями твари. Это разбавляет сражения необходимостью думать тактически и наперед, иначе есть немалый риск получить большой урон. Вообще, все сражения с участием Байонетты выглядят попросту великолепно. Если плюс-минус грамотно чередовать атаки и демонов, сражение превращается в постановочное пиршество, достойное своими выдумкой, лихостью и удалью попрать подавляющее количество существующих голливудских фильмов.

Невзирая на то, что в игру насовали массу скучноватых, вынуждающих относительно долго блуждать по локации полуоткрытых пространств. игра не забывает про насыщенные, динамичные и кружащие голову секции, которые так полюбились в первых двух играх. Сцена битвы на демоническом поезде — это что-то с чем-то. И это я еще не упомянул, какое огромое количество в игре есть сюжетно-шутливых отсылок! Цитаты Майклоджексоновского "Триллера", арии Плавалагуны из "Пятого элемента", палец вверх от Терминатора и многое-многое другое органичнейшим и веселейшим образом вписаны в повествование и вызывают неподдельную широчайшую улыбку. И это не говоря о самих битвах с участием демонов. Опустим совершенно скучные и неотзывчивые сражения "кайздзю" с участием монстро-драконоподобного демона. В качестве положительных примеров приведу два. Первый - битва с участием Мадам Баттерфляй. Это забавная отсылка на 60-е и те самые науарные сцены с фемм-фаталь, лежащей в ванной, где дама кокетливо бросается мыльной пеной - то рукой, то ногой. Битва с "Плавалагуной" - это натурально, очень красивая ритм-игра. Она звучит и выглядит великолепно, хотя и содержит фундаментальный изъян (в ритм-играх нужно видеть в каком порядке стекают "ноты", и здесь из-за дергающихся анимаций демонов очень сложно понять, в каком порядке их нужно "отбивать"). И это далеко не все. В игре есть потрясные паук, демоническая башня и еще целый выводок различных демонов, сражения с которыми выполнены просто очень здорово.

И это не говоря о музыке и постановке. Композиторы выкрутили скилл на максимум и выдали очень органичные треки, часть из которых хочется даже вытянуть себе в плейлист. Кат-сцен с мокапом, по сравнению с прежними играми, стало заметно больше. Они выглядят дороже и смотрятся, зачастую, просто отлично. Если бы не Виола, филлерные игровые элементы, спорные побочные уровни да скучные, затянутые исследованием части локаций, игра бы, на мой вкус, получилась просто на 10 из 10.

Вместо этого - 7 из 10. Несмотря на целый ряд жирнейших и ярчайших достоинств, игра успевает неслабо накидать себе же палок в колеса и несколько раз умудряется с грохотом заваливаться на пол, окутывая зубодробительными фрустрацией и скукой. А жаль. Я ожидал от студии сильно большего, видя на что они были способны ранее.

Ах да, игре и ее движку НУ ОЧЕНЬ тесно на Nintendo Switch, Игра старается метить в 60fps, но удается это ей далеко не всегда. Благо, движок работает без затыков, скрин-тиринга и умудряется не сильно ломать фреймпейсинг. Также из-за необходимости агрессивной оптимизации, разработчикам пришлось прибегнуть к раздражающему дизерингу вместо эффекта прозрачности в подавляющем большинстве хронометража игры, что лично меня сильно отвлекало и удивляло. Когда у тебя картинка рассыпается на пиксели размером с кулак, пытаясь сымитировать градиент - это очень такое себе зрелище. Я все прекрасно понимаю: эффекты с истинной прозрачностью (альфа-каналом) гораздо тяжелее для железа в плане сложности вычислений, чем отрисовка частей полноценного меша (модели с текстурами и эффектами). 

Мечтаю о том, чтобы  Xenoblade 1-3,  Bayonetta 3,  Fire Emblem: Three Houses\ Fire Emblem Warriors: Three Hopes  и целый ряд прочих Switch-эксклюзивов получили минорные ремастеры для новой, условной Nintendo Switch 2, где смогли бы работать хотя бы в 1080p@60fps без просадок и SEGA Saturn-подобных ухищрений, ломающих визуальную эстетику игры. А если последняя будет наделена аналогом DLSS, то и 4K-картинка из ИИ-реконструкции будет вполне достижимой.

22 июня 2024

+5
We Happy Few
Прими радостин

Достаточно интересный сюжет. Игра дает одну единую историю рассказанную от лица трех главных героев, переплетенных между собой. Атмосфера игры интересна, квесты порой даже смешные.

21 июня 2024

+2
Stronghold: Crusader II
Классическая игра пройдена полностью

После третьей части и небольшого перерыва пересел за трон песочного пиллигрима.
здесь сюжет небольшой,4 компании по три карты каждая.
больше всего контента в "боевых испытаниях, которые повторяют манеру контента из первого Крусадера.
Всё понравилось, особенно титры у игры были угарные.
Игра очень красивая и киберспортивностью так и веет насколько всё мясисто быстро и красиво.
Путешествие по средневековой Англии закончено успешно.
Впереди у меня две игры Аге оф  емпирес.
И помните повелитель, сегодня  солнцестояние, самый длинный день в году 
Карты из DLC пройдены 07.12.2024

обожаю эту серию
21 июня 2024

+2
Postal: Brain Damaged
Разрабам надо дать воскресить Дюка Нюкема

Первые уровни откровенно слабоваты, далее игра становится лучше.

хороший бумер шутерразнообразие враговвсе стволы используются до конца игрыможно ссать прямо как в старых частях и это важная механика!бодрый мувментактер озвучки из второй частипродолжительность. Не короткая, но и не утомительно длиннаядизайн врагованиме эндингUwU Ballв юмор не получилосьфразы гг слишком часто повторяются
21 июня 2024

+4
Euro Truck Simulator 2
Шикарный и единственный адекватный симулятор грузовых перевозок на ПК

Эта игра постоянно дополняется и развивается. Даже с базовым движком вполне приятно всё выглядит. Поддержка кучи рулей и даже есть особенности разных стран вроде левостороннего движения в Британии или мигающих светофоров в России. Пробовалось проходить и на Logitech gt и даже на руле 180 градусов. Всё можно настроить. Если не хватает кнопок на руле, то можно использовать в связке с клавиатурой. По сути здесь руль нужен лишь для удержания скорости педалями. С аналоговых рычагов это сделать легче, в отличие от кнопок на клавиатуре. Для клавиатуры есть круиз-контроль, где вообще не нужно нажимать педалей и поддерживается постоянная скорость. В общем возможностей для такой цены масса. И очень жаль, что нет толковых конкурентов. Но с максимальными настройками уже не особо тянет даже корай7-6700. Да и видео нужно пободрее офисной затычки.

Очень много настроек управленияБольшая поддержка устройствКачественная физика руленияНаличие особенностей разных стран, даже денежные единицы есть и скоростные режимыГрафически очень хорошо оптимизированоХороший звук и поддержка радиоЕсть погодные условияХорошая практика при обучении на С категорию. Именно так и обучился.Плюсов намного больше и многое просто не вспомнитьНет зимних режимов и картПорой слишком схематичные города, которые далеки от реальной географииНе хватает особенностей ремонта тягачей и характерное влияние поломок на движениеНет российского транспорта в тягачах, только европейскиеПорой слишком злоупотребляют крупногабаритным грузом и на дорогах очень сложно ездить было с этим блином на несколько полос.
21 июня 2024

+4
The Wolf Among Us
Безумно можно быть первым

Хм..

Может я охладел к киноиграм, но Волк уже не произвёл такого же впечатления, как года 3 назад. Хоть я и вообще забыл че там по сюжету.

Просто это же всё ещё игра, так? А твои решения не влияют не на что. Ну ладно, это база для таких игр. Но тут даже иллюзии мало, что ты хоть как-то че-то где-то. А эти смехотворные похождения по локации на (иногда буквально) 5 секунд вообще раздражают.

К арт-дизайну претензий ноль

К истории есть, но я готов ради нескольких моментов простить. Хоть антагонистов очень обидно сливать начинают под конец

7 молчаний в ответ из 10

21 июня 2024

+3
MDK 2
Игра по комиксу, которого не существует

Проходил на Dreamcast. Заняло 14-15 часов. Перевод — «Вектор». Не идеальный, но отлично передающий атмосферу. Спасибо за это. 

Я не большой любитель комиксов, но после прохождения этой игры у меня появилось желание ознакомиться глубже со вселенной MDK. В первую часть я не играл, но второй был очень впечатлён. В игре присутствуют обложки комикса MDK и даже заставки в виде комикса. Казалось бы, иди да читай?

Оказалось, нет никаких комиксов, а в первой части было не так уж и много сюжета. Bioware проработала настолько уникальный супергеройский сеттинг, что сложно поверить в его создание почти с нуля. Удивительно, как гармонично разработчики подошли сиквелу, учитывая, что первой частью занималась другая студия. 

Попробую коротко описать сеттинг. В команду спасителей Земли входят доктор Хокинс, бывший уборщик Курт Хектик и шестиногий робопёс Макс. Доктор отправился в космос в добровольное изгнание из-за ложного открытия и его высмеивания на Земле. Он создал робопса Макса и суперкостюм для своего уборщика Курта. Макс - это машина для убийства, а Курт — обычный парень, который нехотя спасает мир. Он мечтает вернуться к работе уборщика. Всё это порождает множество весёлых ситуаций. Очень забавная и дружелюбная вселенная. Уже забыл, что такой юмор может существовать без пошлостей (в прямом и переносном смысле). 

Игроку дают играть за всех трёх главных героев. Геймплей за них отличается. У Макса 200 хп, Курта — 100, доктора — 60, что демонстрирует характер геймплея. За Макса это мясной шутер. Игрок может назначить по пушке в четыре лапы, например, узи, миниган, дробовик и магнум. Всё это разбавляется платформингом с джетпаком: иногда с удачными идеями, иногда с откровенно провальными. 

За Курта идти убивать противников напрямую сложнее, хотя его рука оснащена бесконечным пулемётом. Некоторых врагов лучше истребить из снайперской винтовки издалека (к этому оружию прикладываются различные патроны, в том числе подрывающиеся). Также мимо врагов можно проскочить, используя невидимость или какие-то другие предметы, разбросанные по уровню. У Курта геймплей разбавляется задачками, связанными с использованием снайперской винтовки. 

Доктор уничтожает противников смекалкой. Для этого вы отдельно выбираете предмет для правой руки, отдельно — для левой. Врагов на уровнях меньше, убить их можно скрестив атомный тостер с буханкой, багетом или хлебом (так в переводе). Ломтик хлеба летит по прямой и рикошетит от препятствий, багет — это самонаводящийся патрон, «хлеб» я не успел испробовать. Опять же, геймплей за доктора позволяет не убивать всех противников на уровне. Если знаешь куда идти, их можно проскочить. 

За Хокинса предстоит решать больше логических задачек используя набор подручных инструментов. Например, успеть надеть магниты на ноги и аквариум на голову, чтобы не умереть в открытом космосе ¯\_(ツ)_/¯

Видел вот в этом блоге, что автор был недоволен геймплеем за Хокинса, но я ничего плохого в нём не увидел (кроме платформинга). Удивительно, но именно за этого персонажа грамотнее всего расставлены контрольные точки и тебе не приходится душиться. 

Хоть я условно и поделил всех персонажей на определенные категории, на самом деле в MDK2 очень разнообразные уровни. Где-то за Макса у вас очень много оружия и противников, где-то — дефицит оружия и нужно проявить сообразительность. За Курта на одном уровне тебе нужно спасаться от уничтожающего под тобой платформы инопланетного корабля, на другом — уничтожать волны врагов подручными средствами. За доктора весь уровень может состоять из цепочки задач по поиску проводов для обезвреживания бомб, а другой может быть составлен из небольших головоломок или лабиринтов. 

И стоит к слову добавить про разнообразие локаций: корабли и инопланетные города выглядят очень хорошо, ты веришь, что это происходит где-то в далёкой-далёкой галактике. Всё это подкрепляет отличная музыка, которая тоже настраивает тебя на инопланетную волну. 

А теперь к печальному. К сожалению, игра в очень многих местах душит игрока. Где-то из-за самонаводящейся стрельбы противников, где-то из-за самоподрывающихся лягушек… Но самое ужасное - это платформинг. Я могу признать несколько удачно реализованных идей, но чаще всего эта часть игры ужасна. Например, в одной локации кислота не дамажит Макса, а убивает от одного прикосновения. За доктора я долго не мог решить простую задачу из-за пропасти, куда постоянно сваливался. 

В некоторых местах совершенно неочевидно, что нужно делать. Иногда кажется, что просто случился баг, потому что ты проверил всё, что мог. В какой-нибудь тёмной локации на одной из стенок может затаиться трещина и окажется, что её можно разбить. 

Этот негатив подкрепляется очень жёстко расставленными контрольными точками. Иногда нужно затратить много сил, чтобы дойти до места, в котором ты не понимаешь, что делать. Из-за этого приходится переигрывать вновь и вновь. 

Как бы то ни было, за всю игру, я подсмотрел в прохождение только один раз. Вероятно, там был какой-то баг или ошибка геймдизайна, потому что кнопка не выглядела функциональной. Во всех других местах я немного душился, но сам нашёл выходы. Значит, игра работает. 

В более поздние версии игры для PC и PS2 завезли улучшенную графику и возможность делать сохранения вне контрольных точек. Улучшенные текстуры лично мне не понравились, они, на мой взгляд, потеряли некоторый шарм и забавность. Это сложно объяснить, но самое лучшее сравнение, это потеря чего-то необъяснимого по графической части в ремейке трилогии GTA. Возможно, у меня предвзятое мнение, потому что MDK2 я проходил в детстве именно на Dreamcast и полюбил её именно такую. 

Поэтому я рекомендую играть на эмуляторе (я играл на железе) и пользоваться сейвстейтами. Думаю, не нужно себя мучить и можно подсматривать в прохождение. Это не игрок такой глупый, что не может решить задачу, а задача не очень хорошая, потому что тебе не понятно, что от тебя хотят. 

Три играбельных персонажа с отличающимся геймплеемРазнообразие механик на уровнях (в том числе для одного персонажа)Музыка, её хочется поставить в плейлистНевероятно проработанный сеттинг! Сложно поверить, что это не основано на каком-то комиксе Инопланетная атмосфера, созданная с помощью дизайна локацийДобротный перевод от «Вектора» (знаю, что есть официальная локализация, но в сердечке именно этот)Контрольные точки на DreamcastДушный платформингИногда непонятно, что игра от тебя хочетНет продолжения и даже комиксов(
21 июня 2024

+4
Warframe
И в горе и в радости

Уникальная игра, такая другая вряд ли когда-нибудь появится. Как любитель динамичных гринделок я доволен на все 100%. Геймплей прост в освоении и сложен в понимании, здесь всегда есть чем заняться, сюжет только чересчур мудрёный. Всё классно, но всё упирается в её... возраст

Игре уже больше 10-ти лет и за это время она дико разрослась. Любители перфекционизма и коллекционирования тупо утонут во всех этих ежедневных зачистках. А если ты что-то оставляешь на потом, то ты только оттягивание время пребывания в состоянии "обучающая секция" и не скоро попадёт к дедам и реальной игре. Всё придёт к тому что ты будешь заходить чисто чтобы закрыть ежедневные миссии и идти отдыхать, потому-что времени на прогрессирования по основному сюжету у тебя тупо нет. Ну или забить на что-то, ограничить себя, но я не уверен что это обойдётся без каких-либо последствий. 

Коллекционеры же будут страдать от нехватки слотов под оружие, шмотьё называемое фреймами, и спутников. Если вы не собираетесь это продавать, то вам придётся покупать место под них. И это делается за валюту, которая же берётся за реальные деньги. К счастью последнее необязательно это делать. Вполне себе можно выторговать её у других игроков, игра разрешает это делать. Только, опять же, это превратится в отдельную работу. 

В целом играть можно, но только если вы готовы жениться на ней.

Увлекательный геймплейДонатную валюту можно зарабатывать в игреМоре контентаГрафика не устарелаАктивное комьюнитиЕжедневная рутина забирает много времениИгра легко может превратиться в работуПлатные слоты под хранение снаряжение
21 июня 2024

+2
Pursuit Force: Extreme Justice
То же самое, но вообще по-другому

Первая часть — это прямо классическая ИГРА. Тематический набор миссий, собранный по формуле процедурала. Всё отполировано и избавлено от лишнего. Чистейший экшен, основанный на твёрдом фундаменте своих механик, что позволяло игре держать высокую сложность и действительно потных боссов.

Вторая часть — это уже более "модерновый" подход. Сборка вокруг общего нарратива, а не отдельных миссий. Создание киношного опыта и цельного приключения. Такое переобувание особенно привлекательное, потому что аккуратное и осознанное. Ядро геймплея осталось прежним, стиль и эстетика не изменились, и игра сохранила свою идентичность, преобразовав её в другом контексте. Я обожаю такие истории, когда разработчики знают, как изменить детали, не предавая основы. Когда все понимают, что они делают.

В идеальных формулах первой части сложно было найти место для новых механик, поэтому в сиквеле переоформили старые. Шкала особых приёмов теперь работает иначе: её можно использовать постоянно, а не только после полного заполнения. Это меняет всё. Раньше это был мощный тактический инструмент, теперь — механика стамины, позволяющая постоянно удерживаться на дороге и наслаждаться зрелищем. . Битвы с боссами стали постановочными, игра стала легче и быстрее, сконцентрированной на развлечении игрока разнообразием. В зрелищность игра ушла полностью, теперь поддерживая чувство потока без частых ретраев

Но самое большое изменение и новое ядро игры — это магистральный сюжет. История не перетягивает одеяло на себя и не является откровением, но идёт на пользу геймплею. Теперь в руках сценариста ультимативный инструмент для регулировки темпа через создание контекста любой направленности. И этот инструмент используется во всю. Геймплейные формы из погонь, пеших и турельных пострелушек плавно перетекая из одной в другую под разные условия и модификаторы создают великолепный темп и большое разнообразие. Начав миссию на лодке, можно закончить её перестрелкой на летящем самолёте. Все потому-то в жонглировании форм появились идеи создающие интересный контекст. Это положительный пример когда нарратив значительно поднимает качество и колличество игровых ситуаций.

Сюжет и новая механика Джастис метра, вместе с переделанной концепцией босс-файтов, могут вызывать смешанные чувства. Потому что эти изменения значительно меняют представление об оригинальной игре. Как и внедрение прокачки, но нет особого смысла разговаривать про прокачку ибо игра очень сильно изменилась в своем подходе. Это для безупречного аркадного опыта первой игры прокачка была бы 5м колесом, а тут она не создает никакой драмы. А остальные точечные изменения я нахожу однозначно положительными: напарники во время погонь, возможность собирать арсенал по ходу, прицельная стрельба в пеших секциях, улучшенные турельные секции. Единственное, что не удалось принять — снайперские сегменты на вертолёте, они были слишком потные.

В целом, игра безумно крутая и драйвовая. Хорошо сохранилась к текущему часу, потому что изначально работала на современных понятиях о геймдизайне. Правильный темп и разнообразие — фундаментальные вещи, украшающие любую игру в любом возрасте и на любой платформе.

21 июня 2024

+2
Inversion
В начале очень грустно, а потом получше.

Изначально игра стартует очень нескладным флэшфорвардом побыстрее показывая свой технологический флекс физикой. Конечно ведь дальше игра несколько глав тратит время на дилетантский сторителлинг, разрушая темп душными катсценами каждые пять метров. У игры есть несколько твистов, и ради них стоит уделить внимание интриге и раскрытию персонажей, но диалоги лишь показывают героев скудными и расфокусированными — примитивными архетипами из затасканного жанра.

Интрига есть, мир прикольный, но временные затраты на это все не оправданы.

Первые главы — дохлый и утомляющий опыт, который пытается создать структуру хорошего приключения, но лишь гасит темп, неумело интерпретируя клише кино преимущественно из другой культуры. Как-то российским разработчикам не удалось воссоздать эстетику американского бади боевичка.

Однако вскоре, в городских главах, игра выходит на пик, разыгрывая технологические козыри и авторский креатив. В двух-трех главах разработчики выкладывают всё, применяя физическую модель для зрелищных пострелушек и разрушаемости. Темп игры выходит на приличный уровень, интересные ситуации сменяют друг друга без передышек.

В один момент нужно использовать гравитационные фишки для взрывов, а следом герои проламываются прямо через стены квартирного комплекса, чтоб начать сражение на внешних фасадах здания бегая по стенам прямо ногами. Эти уровни задействуют весь потенциал механик, и могли бы войти в лучшие хиты духовного из отца Gears of War.

У них было несколько крутых уровней и они много сделали неправильно по пути к ним. И выше этого игра уже не прыгает. Запала разработчиков хватает лишь на поддержание достигнутого. Все механики используются, но гравитационные фишки и перестрелки в невесомости редко применяются с таким пылом, как в городских главах.

Стрелять приятно, противники разваливаются от попаданий, окружение красиво реагирует на бои.

Inversion — добротный шутерок класса "б", с крепким идейным слоем, технологическим зарядом и удовлетворяющим геймплеем, но с вяло стартующим дилетантским нарративом и одним пиком интереса. У игры был потенциал, и если бы весь темп держался на уровне городских глав, она могла бы стать достойным представителем шутеров с укрытиями.

Но и так норм.

В игре есть прикольные моментыно до этого надо терпеть грустные попытки в киношность
21 июня 2024

+2
Marvel's Spider-Man
Человек паук, который смог

После трилогии фильмов с Тоби Магуайром, я не ждал что какой-то проект с паучком меня порадует. Но данная игра вернула меня в ностальгические воспоминания, где нет наитупейших шуток как в новых фильмах с Томом Холландом и не M. J. или наполовину M. J. 

В общем игре явно респект. 

СюжетИнтересные персонажиНеплохие квестыПротивостояние зловещей шестёркеБоевка однообразная
21 июня 2024

+5
Fallout 3
Апокалипсис в пустоши

Визуал. Fallout 3 не самая красивая игра, к тому же она плохо отптимизирована и имеет скудные анимации. Зато музыка и озвучка персонажей могут порадовать игрока. Также в игре хороший добротный сюжет и интересные персонажи, особенно радуют некоторые второстепенные миссии.

Геймплей. Боевая система очень плохо реализована, особенно система захвата цели и очков действий. Управляемого транспорта в игре нет. Остается только бегать и общаться с НПС. Диалоги неплохие, но разницы от выбора не так много, как хотелось бы.

Атмосфера. Самая сильная часть игры - это атмосфера от погружения в этот удивительный, почти магический мир. Классная музыка из прошлого, руины, ощущение гибели всего живого и странные мутанты - что еще нужно для погружения в мир Fallot?

Музыка и озвучка персонажейАтмосфераСюжет и доп миссииГрафикаГеймплейОтсутствие хоть какого-то реализма
21 июня 2024

+2
UNBREAKER
Я заглянул в глаза страху, чуть не ослеп

Я себя никогда не называл маралофагом. Я и слово-то такого не знал за мои годики. Ну, ладненько, слыхивал я его. Да и в некоторые непристойные игрульки я все же играл. Да, иногда меня заносит. И вот сейчас сижу, никого не трогаю, жмакаю на плашку с жанрами, как туточки тебе ХОБА, вижу тег для взрослых. Я сопротивлялся, зато моё любопытство вело именно туда. Результат — нашёл на свою голову трэш.

Шок поначалу не был столь велик, как потом от прохождения. Обычный средненький битэнап с довольно пухленькой героиней и топорными анимациями… Прошу прощения, анимацией ударов, ибо с анимациями «некоего» акта всё тип-топ. О ужас! Что это за игра-то такая!? Я думал, это какая-то пародия на супергеройку. Вот даже злодюка похож, но не до такой степени. Это хардкор не в плане геймплея, а того, что происходит на экране.

Всё же от игрушки я кайф словил, после чего сжег свои вещи и, запрыгнув в ванную, долго ныл под тёплым душем, стараясь смыть мои часы, проведённые в ней. Одно радует: если кто-нибудь совершит мою ошибку и даже купит игру, пройти её можно менее чем за час и спокойно рефанднуть.

21 июня 2024

+7
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Варвара. Душнилово Типославянское

Перед покупкой настоятельно рекомендую две вещи: скачать где-нибудь "ознакомительную версию" и дождаться появления трейнеров.

Купил Бессмертного в Стиме в день релиза, и уже после первого же забега (97 минут) было ОЧЕНЬ сильное искушение сделать рефанд. Еле сдержался, и таки прошел весь текущий контент. Так вот, то что я проходил 7,6 часа можно дословно пересказать минуты за 3.

Купите лучше оригинальную Slay the Spire, она намного лучше и интереснее, чем этот stand-alone мод под славянство.

Графика - рисовка красиваяРазнообразие противников. Не считал их, но по ощущениям их около пары десятковБагов мало, критических нет. Странно записывать НОРМУ в плюсы, но учитвая насколько наотлюбись сейчас делают игры...Игра очень унылая и однообразная. Один забег представляет собой 18 боев подряд, никак не привязанных к сюжету. После забега все собранные диковинки и карты вайпаются - и начинай с 0. Прохождения пути Варвары потребует 7-8 забегов, если не умрете по дорогеПодача сюжета никакая, все сюжетные диалоги пути Варвары можно уместить на половине тетрадного листаНет никакого компендиума по врагам, все они представляют собой безликих болванчиков "кто все эти люди?"
21 июня 2024

+7
Avatar: Frontiers of Pandora
Воплощение мечты

Да, да, очень пафосно и слишком ярко сказано, но тем не менее для меня проект действительно этим является. Как мне кажется, главная проблема игры - её нишевость. Мне проект безумно понравился, но для меня игры преимущественно - миры, в которых можно жить.  Я не прошёл ни один Far Cry, потому что меня совершенно не интересует сеттинг, практически не играл в шутеры кроме Doom, зато я из тех, кто может бродить по Скайриму или Сиродилу пешком, собирая травки и останавливаясь в особо красивых местах, и с этим Frontiers Of Pandora справляется околоидеально.

Мир выполнен на практически безупречном уровне. Невероятная работа художников, бережное отношение к первоисточнику, редкое по силе впечатление живости мира, который буквально дышит, при этом ни одна деталь не кажется чужеродной. Животные занимаются своими делами, травка колышется, насекомые жужжат, всё вокруг не воспринимается как пустая декорация и просто существует само для себя, хотя и не обладает какими-то выдающимися возможностями по взаимодействию. Отдельно хочется обратить внимание на звук - он совершенно великолепен, как с точки зрения качества самих эффектов, так и с точки зрения их функциональности. Каждый крик животного или топот - не просто forest_ambience.wav, включенный для атмосферности на заднем плане, а реальный звук с источником. Музыка тоже меня очень порадовала, но она тут практически всегда остаётся на втором плане и используется лишь для усиления насыщенности происходящего в отдельные моменты.

В результате появляется ощущение погружения в мир вместе со своим персонажем, который всю жизнь торчал на базах RDA, и начинает узнавать Пандору вместе с игроком. Первый выход в открытый мир вызвал у меня ощущения, похожие на выход из канализации в  Oblivion - после узких железных проходов и коридоров красота природы и ощущение свободы ошеломляет. Через некоторое время понимаешь, что ошеломляет - очень меткое слово. Всё яркое, вокруг полно растительности, что-то колется, что-то щиплется, что-то можно кушать, что-то нет, в целом - нифига не понятно. Знаний о фауне тоже дико не хватает, бегая по лесу то и дело случайно натыкаешься на змееволков или кого похуже, в общем, действительно чувствуешь себя немного не в своей тарелке. Тем не менее, чем дольше существуешь в этом мире, тем более знакомым и удобным всё становится, и ты сам становишься его частью. Это ощущение прогрессии через получение знаний об окружающем мире и оттачивание собственных навыков - пожалуй, одна из главных особенностей игры. Со временем ты прекращаешь бездумно ломиться через джунгли, начиная заранее обходить хищников, заслышав характерные для них звуки, выбирая более удобные и быстрые пути. 

Да, самого по себе перемещения это тоже касается, потому что тут оно действительно требует минимального обучения. Может, конечно, сказывается мой бэкграунд, но поначалу я вечно сваливался со всех веток, неправильно рассчитывал расстояние при прыжках, постоянно бился обо что-нибудь головой, но со временем, когда привык к тому, как всё работает, стал получать огромное удовольствие от простого бега через лес. При этом, за всю игру я ни разу не пользовался быстрым перемещением, и даже после установления связи с икраном продолжал часто ходить пешком. Этому сильно способствует сам дизайн локаций - несмотря на внушительные размеры мира, он наполнен заметными ориентирами и красивыми видами, благодаря чему хорошо запоминается, так что к концу игры я мог сориентироваться буквально в любой его точке, не открывая карту. 

Погружению также способствуют попытки игры вести игрока по пути На'ви. Никто, конечно, не мешает налутать автомат на базе RDA и бегать, с улюлюканьем уничтожая всё живое, но системы готовки, крафта и охоты действительно дают повод заниматься обычными для местных жителей делами и делают путешествия по миру игры более осмысленными. Побочные задания также работают именно на погружение - в них нет какой-то драмы, НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ или серой морали, но они отлично показывают различия кланов, особенности мировосприятия На'ви и их образ жизни. Единственная моя к ним претензия, пожалуй - количество. Большинство заданий выдаётся в основных жилищах кланов, тогда как многочисленные маленькие лагеря обычно чисто функциональны.

Но это побочки, а что с главным сюжетом? Нуу, он есть. Я бы не сказал что он плох, он просто совершенно очевиден и в рамках игры нужен скорее для того, чтобы плавно провести игрока по основным зонам. Лично меня он совершенно не отталкивал, мне вполне понравились и запомнились персонажи, с которыми мы имеем дело (не Мерсер, он как раз ультрашаблонный картонный чел), но в нём нет ничего, что бы производило хоть какое-то впечатление новизны. Ну и заниматься, ожидаемо, приходится в основном зачисткой баз.

И заниматься этим достаточно приятно. Я из принципа не использовал человеческое оружие, и ни разу не пожалел - луки сделаны очень недурно и достаточно тактильно ощущаются. В целом годно реализован как стелс, который, правда, изначально кажется слишком сложным и практически нереализуемым, так и сам экшон во время перестрелок, требующий от игрока постоянного перемещения и проявления навыков паркура. Воздушная боёвка не то что бы сделана на том же уровне, что и наземная, но не вызывает негатива и иногда может служить как альтернатива при зачистке баз. При этом юбисофтовость игры меня не задушила, потому что с моим стилем прохождения не ощущалась как необходимость. Скорее всего, если пытаться чисто пробежать сюжет и постоянно пользоваться быстрым перемещением, действительно можно быстро упереться в гриндволл, но, честно говоря, я в целом не вижу никакого смысла проходить эту игру в таком режиме. 

Единственное, к чему у меня действительно есть претензии - навигация. При этом несмотря на то, что в открытом мире с этим всё хорошо, разве что бывает тяжело целенаправленно найти лагерь На'ви в лесу, то в сюжетных миссиях у меня неоднократно возникали моменты, когда я просто тупил и не понимал, что делать дальше, порой даже начиная возвращаться по уровню и пытаясь проверить, все ли рычаги я дёрнул и все ли компы взломал. Может, конечно, это исключительно моя проблема, но натыкался я на это регулярно. Особенно обидно это тем, что игра всей своей сутью намекает на то, что в идеале в неё надо играть без маркеров в принципе, но при этом откровенно плохо телеграфирует как направления, так и действия, которые ждёт от игрока. 

Ну и по мелочам - хотелось бы больше возможностей кастомизации и больше шмоток, лично мне не хватало вида от третьего лица, странно выглядит отсутствие оружия ближнего боя, на контрасте с дикой природой NPC ведут себя совсем уж скучно, за пределами домов кланов встречаются исключительно охотники и собиратели, торчащие на месте, скорость пикирования на икране ощущается весьма странно, немного не хватает подводной живности и возможности установления связи с другими животными, доступны только лютокони и икран, помимо большего количества дополнительных квестов в целом хотелось бы ещё каких-то заданий, связанных с сюжетными персонажами. Тем не менее, всё перечисленное не особо омрачило мои впечатления, и отражается только на том, что я не могу орать про 10 из 10 и лучшую игру тысячелетия.

Мне ужасно жаль, что к игре отнеслись чисто как к очередному Far Cry, дружно занизив ей оценку, и мгновенно про неё забыв. Я отлично понимаю, что эта игра может понравиться далеко не всем, обладает вполне объективными недостатками, но в результате у меня осталось впечатление, что она банально пала жертвой современного подхода к оценке - большинство обзоров начинались с фразы ФАРКРАЙ ТОЛЬКО С СИНИМИ, а потом банально раскладывали всё по стандартным полочкам - гейплей, механики, сюжет, графика, и заканчивались вполне логичным выводом, что это лютый проходняк, недостойный внимания и похвалы. Мне просто кажется, что подобное имеет мало смысла в целом - я вот, например, не особо люблю сыр, и какой будет смысл, если я сделаю предельно объективный и логичный обзор на сыр? 

Короче говоря, Avatar Frontiers Of Pandora - отличная нишевая игра, которая может принести огромное количество чистого удовольствия, если вы мечтали немного пожить на Пандоре. Ключевая особенность и главное достижение этой игры - именно погружение, которому способствует не только визуал, но и общее стремление игры дать игроку возможность испытать на себе образ жизни На'ви. При этом ценность игры как исключительно сюжетного приключения действительно невелика, так что с такими ожиданиями я, пожалуй, играть в неё не советую.

P.S. пройдено на PC в основном в 3D через ReShade и SuperDepth3D, тоже конечно пошло в плюс. Производительность кстати претензий не вызвала, играл с первого дня.

Дизайн и артЗвук и музыкаДетальность проработки мираПогружение в образ жизни На'виПеремещение, как пешком так и верхомДизайн открытого мираБоёвкаОсновной сюжет (ну не то что прям яркий минус, скорее не плюс)Количество побочекОтсутствие режима от третьего лицаОтсутствие оружия ближнего бояКастомизации побольше бы...
21 июня 2024

+2
Black Desert
В игру, как на работу

Я гринжу день и ночь, чтобы заработать серебро, чтобы потом гриндить день и ночь мобов с другой моделькой. 

Интерфейс (наконец-то не надо ставить 100 аддонов) Работа - Гринд - Сон повторять до закрытия серверовКрасивоБить тоже красивоПегас есть - летаетКаждого кентавра знаю по имениПКшеры люблю васСюжет - спам R
21 июня 2024

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Наемника никто не ждет

Почему в каждой РПГ меня кидают в концовке, каждому помогал, утешал, прощал, а через 2 года меня все забыли, сцуко прям как в жызны.

Только Джонни мой бро, до самого конца оставался на моей стороне. Рыдал как сучка в момент прощания с ним, потом бил мягкие стены от досады, что Джуди вторую блин концовку меня бросает. 

Перепроходил на максимальной сложности через снайперко-пистолето-стелс получилась лютая имба, в середине прохождения решил сменить билд на взлом и умные ПП, получилась имба в квадрате... В следующий раз пойду кулаками махаться. 

СюжетПерсонажиПереработанная прокачка Топовейшая миссия в "Черном сапфире" У каждого заказа своя история и несколько последствийНу почему так, а?
21 июня 2024

+3
Call of Duty: WWII
Признаюсь честно, я люблю сюжетки Call of Duty. Провалы в этом плане бывают редко. Приобретая очередную часть серии вы понимаете, то ближайшие 6-8 часов будут полны крутых постановочных сцен и разнообразных уровней. Оцениваю только одиночную кампанию.

И действительно, всё прекрасно. Сама шутерная часть слабенькая, оружие будто не чувствуется. Игра берёт разнообразием уровней, постановкой и интересным сюжетом. Но нашлось место интересным экспериментам. На уровнях у нас будут ключевые союзники. За убийство врагов мы будем заполнять шкалу их способности. Кто-то даёт аптечку, кто-то даёт патроны, а кто-то подсвечивает всех врагов на уровне и даёт возможность замедлять время. В общем, это разбавляет прохождение. Кстати, здоровье тут само не восстанавливается. Поэтому надо постоянно использовать аптечки. Плюс тут появилась в некоторых местах разрушаемость. И теперь тут время от времени можно совершать героические поступки. Утащить в укрытие раненого союзника или спасти бедолагу, которого вот-вот убьёт нацист. Оружие той эпохи соответствующее. У автоматов мало патронов, в основном используются винтовки. Я надолго запомню уровень, в котором разрушается поезд. Это надо видеть, это офигенно. Также мне понравился уровень в лесу, где тоже всё разлеталось во все стороны. Ну а так, всё как обычно, но никогда не надоедает: уровень на танках, на самолёте, стелс. Как шутер игра крайне средняя, но как постановочный тир работает идеально и этим всё сказано. Уж не знаю, случайно это произошло или что-то в настройках само случайно поставилось, но играл я без перекрестия прицела. Стрелять можно только на глазок или обязательно использовать прицел. Если это сделано специально, то отдельная похвала.

Графика у игры отличная. В катсценах вообще практически фотореализм. Только у игры есть не отключающаяся зернистость. Видимо, это отсылка на стиль какого-то фильма.

Сюжет радует хорошими персонажами и отличной динамикой повествования. Скучно не бывает практически никогда. Снова Вторая Мировая и ужасы войны. За всем этим интересно наблюдать. Забавно то, что есть персонаж, у которого при заполнении шкалы можно получить дымовую и вызвать авиаудар. И это можно сделать даже на уровне с мостом, который нужно защищать. Благо мост самому разрушить нельзя.

Музыка играет, когда надо, затихает, когда надо. Момент с разрушением поезда не был бы так прекрасен, если бы на фоне играла музыка. А так, только мы и разлетающийся состав.

Отдельное спасибо за хорошую русскую озвучку. Актёры отлично постарались и уши ни разу не завяли.

Ну и раз я в очередной раз прошёл игру в сеттинге войны, то посмею снова всем вам напомнить, что война - это ужасно. Хотя бы одно убийство навсегда изменит человека, даже если он этого не подозревает. Не переступайте грани и цените любую жизнь. Жизнь у всех одна (скорее всего). И жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на глупости и прихоти кого-то другого. Живите своей жизнью и делайте всё, чтобы жить достойно.

прекрасная постановкаотличная графикахорошая работа со звукоминтересный сюжетразнообразная кампаниякак я понимаю, по умолчанию в игре нет перекрестия прицела, всё зависит от вашего умения пользоваться родным прицеломсредненький шутер
21 июня 2024

+5
Euro Truck Simulator 2
Приходится пахать на руль((

Начну пожалуй с плюсов:

1. Кататься приятно и атмосферно, особенно где то в балканах или прибалтике. 

2. Карта довольно большая

3. Детализация машин хорошая вплане визуала, а в минусах опишу что мне не зашло в этом плане.

Теперь к минусам: 

1. На клаве мыши играется не очень, на геймпаде в разы лучше, можно и сцепление настроить с переключением передач)) Для меня дуалшок удобнее, чем геймпад XBOX в этой игре, вот, работаю на каникулах дабы купить руль)

2. Смены времен года не хватает, большего не скажу.

3. Играю и захожу в эту игру по одной причине: страшные истории.. Что может быть лучше, слушать историю про дальнобойщика попавшего в мистику, попутно крутя баранку грузовика, едущего по ночному шоссе?  (Хотя это не минус даже...)

4. Хочется что-то по типу Microsoft Flight Simulator, где ты можешь на все кнопочки понажимать и т.п. Ну реально, только заправки и отдыха мало.. 

На некоторых грузовиках видно, что температура у двигателя повышается, но закипеть он не может((  Не хватает таких деталей...

Но в целом, скажу так, игра хороша, но не идеальна. 

Без руля играбельно, но только с геймпадом как по мне, но без страшных историй, я в эту игру не захожу...

Так же есть TruckersMP мультиплеер с тысячами людьми.. Как то попробовал, купил аккаунт за 200 рубасиков без DLC конечно и как же я лоханулся... Пол карты нет... Большей части контента нет..  Да если докупить DLC это все появится в мультиплеере, но денег нет, да и стоит это все неплохо.

Купил вообщем руль и скажу так, атмосферней, интересней, круче. Не знаю как описать эмоции с рулем в этой игре, стало ли лучше управляться? Да. 

Стало ли интересней? Да, но как я уже и говорил выше, не хватает деталей, не спец в машинах, а уж тем более в их поломках и починках, но хотелось бы расход масла (и т.п), перегрева двигателя и т.п, а так лично для меня, тупо езда прямо изредка заправляясь и остановками для сна.

P.S По поводу руля, кому интересно, брал ardor gaming silverstone, с авито за 6500, фитбек, 900 градусов, шифтер 3 педали (нет, не убитый, просто педали якобы были сломаны, но их нужно просто откалибровать, поэтому так дешево, но в целом их по 10к продают)  Кому надо, в интернете посмотрите обзоры, а так в целом онли для ETS думаю можно взять че и попроще, ибо как я уже сказал, 90% игры ты едешь прямо, фитбека особого и не чувствуешь, так только когда выезжаешь и когда заканчиваешь заказ. Поэтому у кого денег не много и в целом ориентирован на ETS, можно что-то попроще, но на 900 градусов!! 

АтмосфераКарта европыДетализация машинКоплю на руль из-за этой игры. Ну зимы бы, но есть мод.Без руля, довольно нудно, но выше напишу почему все таки играю.Не хватает реализма, ну столько кнопочек на этих машинках, столько датчиков и все они не используются
20 июня 2024
1 2 ... 520 521 522 523 524 ... 1012 1013
из 1 013 страниц