Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
God of War III

Я всё ещё не играл в Рагнарёк и Асеншон, но все остальные годачи прошёл. Этот оказался концентрацией всего самого лучшего, что было в серии. В нём есть драйв, есть чувство мощи, пафос и офигительное разнообразие, которого не хватало гадаварам. Все они были до жути одинаковыми, но третья часть смогла привнести некое ощущение новизны, за счёт различного оружия и вспомогательных предметов. Раньше игра больше походила на битэмап, где все пухи, кроме одной-двух, были неудобными или бесполезными, третья же часть вполне может считаться слешером. Весь арсенал используется на полную, для каждого оружия найдётся своё применение и ни один враг не уйдёт от клинков Бога Войны.

Так же хочется отметить крайне схожую с первой частью структуру игры. Этапы поделены примерно одинаково, к тому же есть очень похожие сегменты (храм Пандоры ради ящика Пандоры=Лабиринт ради самой Пандоры и т.п.), включая финальный босс-файт и кучу знакомых врагов. Таким образом God of War 3 местами напоминает больше некий ремейк, чем финальную главу в классической истории. 

Игра мне очень понравилась и, по моему скоромному мнению, она является лучшей в серии. Если Рагнарёк всё не изменит )

Старый-добрый годач с кучей улучшений.Концентрация всех лучших решений из всех классических игр серии.Кратос отсыпает несколько батя-фраз, аля 2018 гадавар.Самый сюжетный годач из классических.Всё ещё есть некоторые косяки, присутствующие во всех частях (особенно второй и 2018).
14 апреля 2023

+4
Half-Life 2: Episode One
Просто класс, Гордон! Ты мой герой!

Не смотря на свою маленькость, игра добавляет интересные механики, новых врагов и красивые локации. Также двигает немного сюжет вперед и раскрывает отношения между Аликс и Гордоном.

Как эпизодическая часть игра сделана с большой любовью и с вниманием к деталям, о чем можно узнать в прохождении с комментариями от разработчиков.

Продолжение культовой игрыЕсть интересная ачивка для повторного прохождения "Одинокая пуля"Не большой по прохождению эпизод
13 апреля 2023

+5
Resident Evil 4 Remake
Изумительно

Игра взяла меня на слабо при выборе сложности сказав, что нормал это для тех, кто не играл в оригинал. Пришлось проходить на хардкоре.Получил массу удовольствия!

13 апреля 2023

+2
Portal Stories: Mel

  Отличное дополнение к основной игре. Ничем не уступает. Советую всем фанатам. Так же присутствует небольшая доля юмора.

  Уровень сложности головоломок высокий! Я прохождениями не пользовался и поэтому подзастревал в большей части камер. А ведь ещё есть кампания с усложнёнными головоломками. Куда уже сложнее.

  После титров - полёт, как в первой части. 

Новые сложные головоломки
13 апреля 2023


+3
Nuts & Milk

Nuts & Milk – игра-головоломка, разработанная и изданная Hudson Soft в 1983 году. Игра была выпущена для MSX и других компьютеров, а в 1984 году портирована для приставки Famicom (NES) в Японии.

Компьютерная версия представляет собой головоломку-лабиринт с видом сверху. В то время как приставочная версия – это головоломка-платформер с видом сбоку.

Обе версии Nuts & Milk предполагают, что игрок, управляя каплей по имени Милк (капля молока) перемещается по различным уровням, собирая разнообразные фрукты, разбросанные по каждому из них. Невеста Милка по имени Йогурт откроет двери своего домика лишь после того, как игрок соберёт все фрукты на уровне. Уровень считается пройденным, когда Милк и Йогурт воссоединятся. Перемещение по уровням осуществляется с помощью клавиш направления движения, при этом необходимо избегать ловушек и других препятствий, в первую очередь Орешков. Если в любой момент игрок коснётся Ореха или другого вредного объекта, игрок потеряет жизнь и уровень запустится заново, при этом все фрукты вернутся на исходные позиции.

В компьютерной версии Орехи могут перемещаться лишь по мокрой поверхности. Соответственно, есть зоны, где обитают эти Орехи. Там всегда пол мокрый. Милк при передвижении оставляет за собой мокрый след, по которому его могут настигнуть Орехи. Со временем след высыхает, и Орех, не успев добраться до мокрой зоны, исчезнет.

В версии для NES Милк может прыгать, что позволяет ему пересекать ямы или запрыгивать на верёвки. Если игрок упадет со слишком большого расстояния, Милк на мгновение потеряет сознание и не сможет двигаться до тех пор, пока игрок не разбудит его нажатием кнопки прыжка. Веревочные мосты подвешены в воздухе на большинстве уровней, и, используя кнопки направления, игрок может подниматься по ним вверх или вниз, а также проходить по ним, как только достигнет вершины. Всего в версии NES существует 50 отдельных уровней. Игра не имеет концовки, поэтому, по прохождении всех уровней, игра возвращает нас на первый, и мы продолжаем, пока не будут потрачены все наши жизни.

Также в игре есть режим редактирования уровней, в котором игрок может свободно редактировать первый уровень игры, размещая объекты или врагов на экране для взаимодействия с ними.

По сути, версия для компьютеров и приставочная версия – это разные игры. Меня больше привлекла NES версия, но компьютерная по-своему интересна и достойна внимания. Версия для компьютеров сложна именно элементом головоломки. Думать надо буквально над каждым своим шагом. Версия для приставки сложна больше своей экшн составляющей. Нужно чётко выверять свои прыжки и падения.

13 апреля 2023

+3
Halo 3
И это финал?

После фантастической второй части, я ожидал от финала трилогии разрыв всего. Но, на удивление, игра вернулась к тому,  что было в первой части - открытые локации, размеренный геймплей и относительно неспешная динамика. Ожидаемый мной "Экшон" я получил только под финал. 

Как говорится, мои ожидания - мои проблемы. Halo 3 также прекрасно играется, как и её предшественники. В этом плане игру ругать не за что. 

Хор всё так же величественно поёт, а саундтрек делает пафос ещё более пафосным. 

Но вот, к сожалению, игре не хватило какого-то накала, чтобы закончить трилогию на высокой ноте. 

Все те же плюсы, что и в предыдущих частяхСюжетно ощущается слабее чем вторая часть, от чего развязка не поражает
13 апреля 2023

0
Anno 1602: Creation of a New World

Сейчас конечно уже довольно странно давать хотя бы какую то оценку заслуженным ветеранам вроде Anno 1602. В свое время, это был ну если не прорыв и шедевр, то как минимум отличная игра, собравшая вокруг себя толпы фанатов, зародившая серию, которая жива и по ныне. Довольно логично и предсказуемо, что игра, вышедшая уже 25 лет назад, сегодня будет играться не так свежо и классно как в год выхода. Однако, у anno в целом есть особенность, что ядро геймплея никак не поменялось за два десятка лет, а потому проект остается как минимум играбельным, а как максимум все еще достаточно аддиктивным. "Если вы играли хотя бы в одну игру серии...", наверняка же ни раз слышали такую присказку, так вот к anno ее можно отнести в первую очередь. Для тех же, кто каким-то образом пропустил все игры серии, то вкратце, это градострой, завязаный на построении экономических цепочек. Ферма выращивает пшеницу, мельница молет пшеницу в муку, а пекарня печет хлеб, ну и все в таком духе. В целом, первая игра серии все еще позволяет получать немалое удовольствие от процесса, даже графика тут не то, о чем нельзя говорить в старых играх, а какой-то элемент ностальгии, при том весьма приятный глазу хотя бы стилистически. Так что, если есть где-то внутри зуд погрузиться в какую-то отличную старую стратегию и провести несколько часов за медитативным построением маленьких островных городков, то можно смело добывать Anno 1602, где бы вы ее не нашли, ставить (разве что чуть-чуть потанцевав с бубном), а потом исследовать островки и строить фермы, домики, поить поселенцев алкоголем и следить чтобы они не слишком грустили и богатели (а вы вместе с ними). Но в целом, можно запустить самую свежую игру в серии и делать тоже самое, только с современным визуалом.

Одна из легенд игрострояГеймплей все еще цепляет и не отпускает до глубокой ночиПриятная ностальгия бежит по организмуИгре уже 25 лет, со всеми вытекающимиМенее дружелюбные интерфейс и сложность, чем в современных играх серии
13 апреля 2023

+13
Half-Life 2
Rise and Shine, mr. Freeman, Rise and Shine!

Прекрасно помню когда я впервые узнал про HL2, я смотрел телеканал СТС, а точнее кино в 21:00, после которого был получасовой блок про видеоигры, вот там я увидел трейлер Half-Life 2 и я просто охерел. Ведь я буквально недавно проходил первую часть в компьютерном клубе , а здесь уже вторая часть! Даже в сепии (канал ловился на аналоговый сигнал, и ловился плохо) я рассмотрел красивую графику и отличную физику.

И знаете что, в следующем году игре будет 20 лет, а она все также хороша.

Это классика! Это знать надо!
12 апреля 2023

+2
Bayonetta 2
Работа над ошибками.

Если первая Байонетта ощущалась скорее как проходняк, то вторая уже вполне тянет на похвально, близкое к изумительно. Улучшено было буквально всё, начиная с сюжета, отрабатывающего не только за себя, но и за первую часть, в которой, по сути, не происходило вообще ничего, заканчивая гораздо более бодрой боёвкой, подчёркивающей размах происходящего. 

Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.
Главную героиню тоже солидно проапгрейдили, она стала гораздо более привлекательной.

Сюжет игры стартует с гибели лучшей подруги Байонетты - Жанны и, так как она тоже ведьма, её душу, согласно контракту, утянуло в Инферно, куда героиня решает отправиться, дабы воскресить девушку, ставшую для неё практически сестрой. Попутно выясняется, что в мире происходит какая-то неведомая фигня (это я так пытаюсь не заспойлерить ничего за пределами пролога), с которой тоже нужно бы разобраться. В течении всех 16 глав сюжет не останавливается ни на секунду, а экшен и пафос царят такие, что вся игра проходится буквально на одном дыхании.

Месить полчища врагов стало на много веселее.
Месить полчища врагов стало на много веселее.

Первая часть была невероятно медленной, второй же как будто приделали реактивные двигатели, на столько она стала быстрее. Даже QTE теперь практически не бесят, так как накликать их не составляет труда, впрочем, банально пропустить и умереть всё ещё можно, но это уже мелочи, так как счётчик смертей сбрасывается, если после этого загрузиться с последнего чекпоинта. К слову, за использование предметов никто больше не штрафует, но сами леденцы требуют гораздо больше ингредиентов, чем раньше, возможно поэтому порой их (леденцы) можно найти внутри могил ведьм.

Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.
Появились так же новые могилы, для открытия которых в начале придётся пройти мини-игру со сбором 5 осколков на время.

Арсенал, вместе с аксессуарами, пополнился новыми прибамбасами. Теперь, помимо браслетов, Байонетте доступны дорогущие серьги и смертоносная тройная коса, имеющая, в буквальном смысле, однокнопочные комбо. Идеальная штука для тех, кому сложно комбинировать различные удары. Впрочем, не смотря на то, что сам я отношусь именно к таким людям, лично мне больше понравились двойные клинки, они пошустрее и удобнее в использовании.

Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.
Коса имеет большой радиус и много урона, но пользоваться ею зачастую неудобно.

Улучшению подверглись так же порталы с испытаниями, здесь они ведут прямиком в Муспельхейм. Проходить задания стало на много проще, однако, стоит отметить, что некоторые из них чрезмерно упрощены, порой вам просто дают одного противника, с задачей убить его за отведённое время, тянет это максимум на обучение, но никак не на испытание.

Из явных недостатков по прежнему осталась неразбериха на экране, в основном на боссах. Если с обычными врагами худо-бедно можно драться, так как почти все атаки сопровождаются вспышкой, то на боссах просто происходит пафосно-эпичное месилово, в котором что-либо разобрать решительно невозможно. Но зато на этот раз обошлось без босс-рашей, а в данмаку-моментах теперь хотя бы понятно когда атаковать и уклоняться.

Хитбоксы так же вызывают некоторые вопросы. Часть ударов всё ещё наносит урон не при соприкосновении с моделькой персонажа и даже не на некотором расстоянии, а уже после полного завершения анимации, что увеличило количество спама уклонения в любой непонятной ситуации, однако, по сравнению со всеми улучшениями, это уже сущие пустяки.

Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.
Кстати говоря, если вы прошли приквел, то, скорее всего, узнаете этого красавчика. По крайней мере мне хочется думать, что это именно он.

По итогу имеем практически образцовый слешер. Экшен на месте, пафос на месте, сюжет, между прочим даже немного мозговыносной, хоть и предсказуемый в некоторых моментах, на месте, а все элементы, которые раздражали в первой части, теперь работают как надо, добавляя веселья. Изумительные 9/10.

Колоссальная работа над ошибками. На столько, что в первую часть можно не играть, достаточно будет прочитать про сюжет в какой-нибудь википедии, он там всё равно только в конце начинается.Эпичные и пафосные сражения.Саундтрек наконец-то не выбивается из происходящего.Нормальная цветовая гамма, вместо серости аля PS2.НИКАКИХ БОССРАШЕЙДанмаку-моменты теперь удобные и интересные.Всё ещё странные хитбоксы.Мешанина из эффектов во время боссфайтов.Есть ваншотящие противники (хоть и не много).
12 апреля 2023

+2
Metro: Last Light Redux
С годами только краше

По ощущением это хорошая игра, зарекомендовавшая себя как отличное продолжение.

Metro: Last Light - это наглядный пример того, как вторая номерная часть впитывает в себя всё хорошее от предшественника. И как должно хорошему продолжению не просто развивает свою вселенную, а дополняет её.

В игре стало на голову выше экшена. Стрельба всё таже - хорошая. Но арсенал приятно пополнился. Теперь и врагов раскладываешь быстрее и веселее. Не говоря уже про пачку дополнительных уровней из числа которых есть условный тир где можно опробовать всё оружие.

Игра даже обзавелась дополнениями, которые и сюжет дополнят и настреляться дадут. Логично сочетается экшен с атмосферными элементами.

История правда повернула от того курса, который задала первая. Если первая часть создавала впечатление полной безысходности, погружая нас в мир опасности, наполненный мутантами и зловещими местами, то вторая выглядит не так удручающе. Наоборот, проскальзывает тема надежды, искупления, прощения. Кстати игра переводится на русский как "луч надежды"

По факту через всю игру тоже, как и в первой, тянется красной нитью сверх задача борьбы со злом. Но теперь в лице людей, пожелавших захватить всё метро. И если первая игра по борьбу с угрозой родной станции в лице Чёрных, то сейчас антагонистом выступает целое государство с хитрым и коварным генералом, что вертит главу гос-ва как марионетку, а сам вынашивает план по захвату всего метро.

Не сказал бы, что игра на голову выше предшественницы. Как никак обе подтянули на один уровень, названный Redux. Возможно продолжение не совсем то, что ждёт фанат первой части, но даже сама по себе игра отличная.

Больше оружия для выбораПоявились DLS, приятно дополняющие сюжетСистема кармы, что в первой, что здесь довольно странная
12 апреля 2023

+2
Metro: Last Light Redux

Отличная игра,отправлю в свою копилку пожалуй.Получше первой части на порядок.

Сюжет шикаренАтмосферность
12 апреля 2023

0
Arabian

Arabian – аркадный платформер, разработанный Sun Electronics в 1983 году для аркадных автоматов.

По сценарию, принц Аравии пересекает море, проходит через пещеры и летит на ковре-самолете, чтобы спасти похищенную принцессу.

Игра состоит по большому счёту из 4 уровней, и после преодоления 4-го уровня, игра возвращает нас на 1-й, и так происходит до бесконечности.

Если собрать все кувшины, расставленные на уровне, уровень будет завершён. Кувшины обозначены буквами "A", "R", "A", "B", "I", "A", "N". Сбор кувшинов в таком порядке даёт специальный бонус. Бонуса соответственно не будет, если кувшины будут собраны не по порядку. 4-й уровень можно пройти, прикоснувшись к принцессе, даже если вы не соберете кувшины, (в этом случае специальный бонус так же не предоставляется). В арсенале атак главного героя есть лишь удар ногой. Зато герой может карабкаться по лианам, ползать на брюхе в проходах с низкими потолками, а так же, без вреда для здоровья, спрыгивать с любой высоты.

По прохождении 4-го уровня, мы можем наблюдать забавную сценку, отыгранную на заднем плане зверушками, с которыми мы бились по ходу игры (причём сценки каждый раз разные), пока главный герой со спасённой принцессой улетают на ковре-самолёте в неизвестном направлении.

Позже, под названием "Super Arabian", игра была выпущена на NES. Эту версию отличает слегка увеличенная скорость игрового процесса, а также разнообразие слов для получения бонуса при прохождении уровня типа “ANIMAL”, или “MONKEY”.

В целом, игра для своих лет весьма занимательная. Уникальный стиль арабских сказок делает её особенной. Лучшая версия, как обычно, для аркадных автоматов. Хотя, версия для NES тоже заслуживает внимания.

12 апреля 2023

+2
Mappy

Mappy – аркадный платформер от Namco, выпущенный в 1983 году для аркадных автоматов. В игре главный герой – мышь-полицейский и антагонисты – кошки-бандиты.

Игрок управляет полицейским мышонком Мэппи, бегая по кошачьему особняку, чтобы вернуть украденные товары, такие как портреты Моны Лизы сейфы или телевизоры. Используется лишь три кнопки: влево-вправо для перемещения по карте и одна кнопка для управления дверьми. В особняке шесть этажей с коридорами, в которых спрятаны украденные вещи. Мэппи и кошки перемещаются между этажами, подпрыгивая на батутах. И Мэппи, и кошки могут приземлиться на пол по пути наверх, но не по пути вниз. Когда Мэппи пролетает мимо кошек в воздухе, он невредим, но если он дотронется до кошки на этаже, то потеряет жизнь. Батуты рвутся, когда Мэппи подпрыгивает на них четыре раза без перерыва, и батуты меняют цвет в зависимости от того, сколько раз Мэппи использовал их.

Так же поблизости бродит кот-босс Горо. Он быстрее, но менее агрессивен остальных. На протяжении всех уровней Горо прячется за различными предметами. Если Маппи находит предмет, за которым прячется Горо, игрок получает 1000 очков в дополнение к счету за этот предмет. Предметы на уровнях парные; подбор второго предмета в паре сразу после первого умножает значение второго предмета в баллах.

Двери открываются только в направлении их дверных ручек. Удар кошки дверью приносит 50 очков и оглушает кошку. Бандиты и главарь также могут открывать двери, но будут оглушены, если дверь откроется в их сторону. Они не могут открыть синие двери. Синие двери при открытии, запускают медленно движущуюся волну в направлении дверной ручки, которая захватывает всех кошек, к которым прикасается, и уносит их с этажа. Чем больше кошек охвачено волной, тем больше очков набрано. Если Горо попадает в ловушку волны, счет удваивается. Кошки, тем не менее, вскоре возвращаются в строй, спускаясь с чердака.

Уровень считается пройденным, когда все украденные вещи собраны. Если игроку требуется больше времени, чем обычно, чтобы закончить уровень, появляется сообщение "Поторопитесь", после чего музыка ускоряется, кошки двигаются быстро и агрессивно, и их становится всё больше и больше. Если игрок совсем замешкается, зеленый диск с изображением лица Горо начнёт его преследовать и тогда только держись, ведь он может убить героя даже во время прыжка. Он также может открывать синие дверцы, и его ничем не остановишь.

Так же в игре есть бонусные уровни. Мэппи должен перепрыгнуть через ряд трамплинов, лопнув пятнадцать подвешенных красных шаров (200 очков), а также "Горо" (2000 очков) по пути. Бонус (5000 очков) начисляется, если все воздушные шары лопнут до окончания музыки.

Игра достаточно самобытна, и увлекательна. Лучшая версия выходила на аркадных автоматах, но порт для NES не сильно ей уступает.

12 апреля 2023

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
И снова сладкий рулет?

Буду краток: как приятно снова и снова сюда возвращаться через пару тройку лет. Я зашёл просто на вечер, а в итоге перепрошёл все важные сюжетные линии, квесты гильдий, мисси из длс, собрал все артефакты даэдра... И кучу всего! Но как у этой игры получается так легко в себя снова и снова влюблять и возвращать (если что, я играл без модов), этого я сказать не могу. Возможно, вездесущая простота геймплея? Может, погружающее в себя с головой окружение? Не знаю, но это было снова крутое приключение, хоть и есть несколько претензий, которые до сих пор присутствуют в версии на PS4, но их не хватило, чтобы остановить меня перед переигрыванием.

12 апреля 2023

+1
Battlefield 2042

Бателфилд всегда был неполированным проектом. Каждый Бателфилд в день релиза был куском недоработанного кода с множеством багов, ломанной балансом и т.д. Но в конце концов эти игры в конце своего существования стали шикарными проектами. И такими же проблемами страдал и БФ 2042, но сейчас можно назвать его хорошим проектом. В нем исправили многие проблемы и сейчас это достойный Бателфилд. Здесь есть зривы, танки, самолеты, вертолеты, масштабные столкновения - вот это Бателфилд. Я могу часами говорить о каждом минусе или плюсе, так как у меня почти 500 часов в игре и я рекомендую хотя бы попробовать. Он есть в Xbox Game Pass и не сравнивайте его с идеально полированным Call of Duty, где стрельба реализована гораздо круче, нет багов и т.д. Это другое - когда благодаря твоему гению ты успешно будешь заходить со спины врагам и убивать десятерых, ты поймешь что такое Бателфилд

11 апреля 2023


+7
Cyberpunk 2077
киберпанковый экстаз

Я купил эту игру на свое др и не пожалел денег, даже не боялся того что игра вышла сырая, я получил прекрасные эмоции от игры. Весь мир и его атмосфера выполнены прекрасно, каждая улица чем то выделяется, банды, архитектура. Постарались над музыкальным сопровождением: что музыку что озвучку персонажей. Сюжет вышел интересным, оставляя игрока на подумать о жизни. Надо будет скачать и посмотреть что с игрой стало сейчас.

Один из лучших сюжетов в играх из которых я игралграфика, стилистика и атмосфера выполнены прекрасно и ты веришь в этот мир и легко погружаешься в негомузыка и озвучка отдельных персонажейДжонни Сильверхендпоследний раз играл на выходе игры, поэтому насчет багов не знаю сколько их там и критичны ли они.
11 апреля 2023

+5
Hades
Именем Аида

Один из лучших сюжетных представителей Rogue-Lite. Игра понравится, и тем кто хочет погрузиться в лор и пройти только сюжет, и тем кто готов потратить сотни часов на получения внутриигровых достижений.

Интересный сюжетПознавательный лорКрасивая картинкаЗахватывающая музыкаПонятная боевая системаПосле 100 - 120 часов может приесться
11 апреля 2023

0
Patron

Классический градострой. Зашёл на часик, попробовать, пропал на 2 недели и на 1,5 десятка городов. Вроде, на первый взгляд, ничего особенного в нем нет, но, черт возьми, затягивает не на шутку! 5 из 5

Затягивает Спокойствие и только спокойствиеПростота освоенияОднообразно Ни одной новой механики
11 апреля 2023
1 2 ... 521 522 523 524 525 ... 700 701
из 701 страницы