Oh boy, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin это очень интересный проект. Началось всё как мем, а в итоге оказывается, что игра хоть и оговорками но всё же хороша. Если говорить сравнениями, то Stranger of Paradise это Metal Gear Rising во вселенной Final Fantasy. И там и там на фоне отличной боевой системы были не самый плохой сюжет, который трудно было разглядеть на фоне мемов.
Отзывы об играх
Задача по математике. Какой будет идеальный путь из точки А в точку В? А теперь уберите из задачи вcю cкучную математику, и оcтавьте только cамое интереcное: как впихнуть еще одну дорогу между точкой W6 и G9 к точке Y4 между еще 5-ю дорогами. Это безумно увлекательно
M&B - отличная платформа для игры про викингов. Набеги, грабежи деревень, захват Англии. И неплохой cюжет.
Donkey Kong Jr. - аркадный платформер 1982 года, выпущенный компанией Nintendo для аркадных автоматов. Это вторая часть серии, но роли персонажей поменялись диаметрально: Марио теперь злодей, а Донки Конг-младший пытается спасти своего отца.
Всего существует четыре уровня, каждый из которых имеет уникальную тематику. Конг-младший может бегать влево и вправо, прыгать и хвататься за лианы/цепи/веревки, чтобы забраться выше на экране. Он может быстрее соскользнуть вниз, держась только за одну лиану, или быстрее подняться, держась за две. Среди врагов – живые челюсти с глазами, птицеподобные существа, некоторые из которых могут атаковать, роняя яйца и искры, которые бродят по проводке в одном из уровней. Конг-младший может перепрыгивать через этих врагов, находясь на платформах, переключаться с одной лианы/цепи/веревки на другую, чтобы увернуться от них, или сбивать фрукты, которые уничтожат каждого врага, к которому прикоснутся.
Чтобы пройти первые три уровня, Конг-младший должен дотянуться до ключа, висящего рядом с клеткой его отца, после чего Марио клетку «уносит» с уровня. На четвертом уровне Конг-младший должен вставить шесть ключей в замки на самой верхней платформе, чтобы освободить Донки Конга. Марио жестоко наказан унизительным пинком огромной лапой, игра пройдена, игрок возвращается на первый уровень с повышенной сложностью. На протяжении каждого уровня запускается бонусный таймер, и все оставшиеся на нем очки добавляются к счету игрока по завершении.
Конг-младший теряет жизнь, если он касается любого врага или снаряда, падает слишком далеко, касается воды или если бонусный таймер отсчитывает до нуля.
Вполне достойное продолжение культовой игры. Лучшая версия – аркадный оригинал, но и порт для NES тоже сойдёт.
Не буду долго растягивать мысль - это не мод. Это отличная и большая игра просто на базе Готики . Квесты сделаны чуть ли не на уровне третьего Ведьмака : вот ты условно в первой половине игры просто патрулируешь город, встречаешь паренька и советуешь пойти в монастырь , а вот уже под конец игры у тебя большой квест , вызванный другим квестом из средины игры, и связанный с этим пареньком . В этом момент не похлопать обычным энтузиастам, способным сделать мир настолько живым, а события в нем настолько связанными - ну просто не возможно .
Самое тяжелое в игре - это освоение в ней по началу : управление и техническая составляющая могут быть не привычны и ощущаться кривыми и сломанными (советую сразу настроить управление под себя и включить более удобное отражение инвентаря с перемещением между вкладками через shift , а то рискуете утонуть в предметах) . Ну и наверно новичкам стоит глянуть советы как играть в игры Пираний (почти всегда в начале игры - это симулятор бомжа с плавным переходом к спасению региона) . Но как только барьер принятия преодолен , сразу становится видно огромный объем возможностей и интересных занятий . К примеру, помимо собственно квестов , охоты на монстров и исследования территорий, я как то убил пол дня просто занимаясь работой в кузне - и это было офигенно !
Все кто хоть раз играл в игры серии Готика и готов пробиться через барьер технической реализации - строго обязательно к прохождению, вы ни разу не пожалеете .
Хороший рогалик. Даёт всё что нужно - семь разнообразных классических классов. Несколько рандомно генерируемых уровней. Пара десятков монстров и несколько боссов. Индивидуальная прокачка, прокачка всего аккаунта. Всё на высшем уровне, но ноль нововведений. Или они настолько тонкие, что мне с пятью пройденными рогаликами они показались типичными.
Жду когда выйдет в с раннего доступа в релиз.
Советую всем любителям игр Миядзаки, жопа горит так же!
Трудно описать одним словом или даже предложением, игру в который ты провёл более 500 часов.
Самое приятное в игре, это атмосфера той самой деревни, в которой все друг друга знают, и вы как одна большая семья. Кто проводил все каникулы времени в деревни у бабушки меня поймут. Сходить с другом на речку половить рыбу, сходить в лес за грибами, помогать на огороде.
Для опустошённых, городской жизнью, людей самое лучшее лекарство.
Игра является сочинением на тему: "Что если я, старый инвалид ветеран, смогу исполнять желания". И в этом она справляется. Будьте осторожны, в игре мало игры.
Я не требователен к играм жанра выживание. Главное, что нужно, это коператив , чтобы меня заинтересовало. Кроме того, важна интересная система строительства и система крафта, качество открытого мира, исследования и т.д. Но для меня это уже второстепенно. Когда в Valheim играют 10 человек с разными направлениями задач, тебя больше интересует не убитие боссов, а строительство империи, деревень, замков, городов... И этим задачам игра справляется отлично. Исследования тоже шикарны, особенно когда по морю идут дюжины кораблей. Боевка для выживания хороша. Боссы интересные, но, к сожалению, они слабые и не дают ощущения победы, как в MMO-проектах. В целом я рекомендую не покупать игру одному другу, если он плачет, что у него нет денег. Не повторяйте моих ошибок и не играйте один тоже, это игра для кланов .Но есть люди, которые любят расслабиться в таких играх, играя в эти игры в одиночку сотни часов, я их честно не ловлю.
Эта игра схожа с "Man of Medan" и "Little Hope". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем, чем предыдущие проекты. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление . Но все равно недостатки никто не отменял. Я не играл в "Until Dawn", но пока что это самая лучшая игра в жанре "спаси всех", которую я играл.
Эта игра схожа с "Man of Medan". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление, которое больше не вызывает раздражения. Но все равно недостатки никто не отменял.
Игра одновременно красива и плоха. Говоря о ней, ты легко можешь вспомнить недостатки, такие как плохое управление, беспокойная камера, которую украли из старых резидентов, бессмысленный сюжет в интерактивном фильме, единственная задача которого объяснить правила игры, отсутствие или точнее иллюзия вариативности, а также множество QTE. Но игра конечно же не лишена достоинств, и одним из них является длительность в 4 часа, когда игра не может надоесть. Реиграбельность также присутствует, если ты в первый раз не смог спасти всех, я гарантирую, что тебе захочется еще раз пройти те моменты, в которых ты проиграл. Библиотекарь очень харизматичен, загадочен и интересен, а другие персонажи плохо прописаны. Напряжение из-за того, что цена ошибки очень высока, и отсутствия конкурентов слишком мало игр в жанре интерактивного кино. Я рекомендую попробовать эту игру фанатам этого жанра.
Tunic завораживает своей простой и одновременно сложной сущностью. Игра головоломка, где каждая часть пазла дает необычайный прилив интереса, а секреты порой находятся прямо за поворотом.
Между тем, игра состоит не только из головоломок и пазлов. Бои простые, бои сложные, бои с боссами, путешествия по загадочным местам и удивительная история забытой цивилизации.
И это все в меру, достаточную, чтобы игрок смог заинтересовать, пройти игру, а потом, через пару лет, вспомнить и снова пройти ее, и возможно найти там нечто новое.
Игра придерживается достаточно простого концепта:
Во-первых, нужно развивать и улучшать свой фанерный форт, делая его более устойчивее и прочнее.
Во-вторых, нужно не забывать про врага, который делает тоже самое, а значит изредка требуется посылать ему презент, в виде зажигательной бомбы.
Игра не очень требовательная и вполне шустрая. Если вы увидите ее на распродаже, сразу берите. В крайнем случае пройдете вполне сносную обучающую компанию, а если затянет, добро пожаловать в интернет.
супер игра
Любимая игра
Donkey Kong – аркадный платформер 1981 года, разработанный и изданный компанией Nintendo для аркадных автоматов. В роли Марио игрок бегает и прыгает по платформам и взбирается по лестницам, чтобы подняться на строительную площадку и спасти девушку от гигантской гориллы. Это первая игра из серии Donkey Kong, а также первое появление Марио в видеоиграх.
Donkey Kong был одним из первых платформенных игр еще до появления этого термина, является одной из самых популярных аркадных игр всех времен.
В принципе, как и положено аркадной игре, игра ведётся на очки. Очки начисляются за следующее: перепрыгивание через препятствия, уничтожение объектов с помощью подобранного молотка, сбор таких предметов, как шляпы, зонтики и кошельки, удаление заклепок с платформ и т. д. Игрок начинает с трех жизней, а бонусная жизнь начисляется по достижении 7000 очков. Жизнь теряется, когда Марио касается Донки Конга или любого вражеского предмета, падает с большой высоты или таймер достигает нуля.
В игре всего 4 уровня. На первом уровне Марио взбирается по строительной площадке, сделанной из кривых балок и лестниц, перепрыгивая через бочки, которые бросает Донки Конг. Второй уровень подразумевает подъем по конструкции из конвейерных лент, по которым едут цементные поддоны. Третий уровень – это езда на лифтах, где нужно избегать подпрыгивающих пружин. Заключительный уровень требует, чтобы Марио снял восемь заклепок с платформ, на которые взобрался Донки Конг. В итоге злодей повержен, а герой воссоединяется со своей возлюбленной. И так по кругу до бесконечности, но со всё более возрастающей сложностью.
Одним словом – классика. Лучшая версия, конечно, аркадный оригинал. На приставки NES был вполне неплохой порт. Остальные версии, на мой взгляд, внимания не стоят.
Horace - игра, совершенно не замеченная массовой публикой, однако достойная того, чтобы на нее обратили внимание. Хотя… Игра ли…
Нет, это и правда игра, чистокровный платформер с вкраплениями мини-игр, однако вопрос к ней все же есть: стоит ли Horace того, чтобы на этот проект обратили внимание как на хорошую игру или все же это нечто иное, произведение за гранью видеоигр? И вот не получается у меня однозначно ответить на этот вопрос. Посмотрим на Horace как на игру. Это, как я уже сказал платформер с вкраплениями мини-игр. Есть разные платформеры, есть cuphead, суперхардкорный буллетхеллл, а есть, например Rayman Legends, ненапряжный и яркий, чем то отдающий не сложной ритм-игрой. Есть и россыпь чего-то среднего, между этими двумя крайностями, однако именно в платформерах я очень слабо разбираюсь и играю в них раз в пятилетку. Но тем не менее, лично для меня это все же некая линейная шкала от хардкорности к расслабленности, на которой в теории можно расположить большинство игр, которые хотят называться платформерами. А вот Horace у меня не удается однозначно расположить на этой шкале, он как будто бы сам хочет быть с одной стороны максимально хардкорным, таким чтобы игрок выверял абсолютно каждое движение персонажа с точностью до пикселя, а с другой стороны, он хочет быть абсолютно ненапряжным, таким, чтобы игрок наслаждался сюжетом, а между катсценами просто что-то там тыкал развлечения ради. Казалось бы, должно получиться что-то среднее, сюжетный платформер для тех кто любит адекватный челлендж. Но не все так просто. Вышло в итоге именно с геймплейной точки зрения нечто неоднородное и лично меня весьма фрустрирующее. В один момент ты пробегаешь локацию вообще не включая мозг, но в следующей же комнате ты едва ли можешь дойти до середины из-за того, что помещение это просто мечта Крамера из Пилы (а еще надо постоянно держать в голове фокусы с гравитацией, у героя есть ботинки, меняющие оную). Я не говорю, что это неиграбельно или однозначно плохо, нет. Но вот для меня лично это оказалось, внезапно, скучным. Однако, если платформинг меня стал раздражать уже часу к пятому игры, то вот миниигры радовали практически до самого конца. И это, кстати, несмотря на то, что многие из них тоже заставляют попотеть. Здесь есть оммажи на великую ретроклассику, вроде пакмана, они получились любопытными, но лично мне зашли больше всего ритм-игры. Музыка в игре в большинстве ситуаций и так просто божественная, а когда тебе дают еще и поиграться в музыканта и позволяют самому сыграть весьма и весьма годные мелодии, тут уж становится совсем классно. Жаль только то что платформинга в игре несоизмеримо больше. Но, к слову, не могу не отметить, что битвы с боссами сделаны все же удачно. В них как раз и проявляется сбалансированная сложность, челлендж присутствует, но желания разбить геймпад нет.
Ну получается, что как игра Horace все же средненький продукт. А что насчет того, “чего-то большего”? Тут уже становится интереснее. С самого начала на игрока вываливают просто тонны отсылок на медиакультуру. Причем все эти отсылки достаточно органично встроены в окружение и сюжет, ты даже не всегда осознаешь что это именно отсылка. Ну а про то, что это отсылки ради отсылок даже говорить стыдно, этого тут совсем нет. А все потому, что помимо отсылок тут есть и весьма философский сюжет, эдакое авторское высказывание о войне, природе человека, обществе в целом. И еще более того, это высказывание подается не в лоб и на серьезных щщах, а обернутое в комедию, воспринимаемую по-детски наивным роботом, который только познает окружающую его реальность. А потому, когда игра внезапно достает из рюкзака шокирующие сцены, то они шокируют особенно сильно. Стоит ли говорить, что автор, Пол Хелман, просто мастерски выдерживает баланс между атмосферой комедии, иногда доходящей до абсурда, и жестокими, почти что ужасающими (в хорошем смысле), сюжетными поворотами. Вот если бы это все было как единый пиксельный мультфильм… То режиссером бы точно был Уэс Андерсон, потому что на протяжении всей игры я то и дело ощущал ту же камерность, похожие акценты, ракурсы внутриигровой камеры. И это еще один довод в копилку того, что Horace должна восприниматься не как игра, а как нечто большее.
Так вот и выходит, что как игра Horace средненький платформер, вызвавший лично у меня скуку и фрустрацию, но при этом действительно великолепное мета-произведение, выполненное на стыке всех возможных медиа. Так что да, я думаю что Horace определенно достойна куда большего внимания, чем она получила, однако не как игра, а как нечто большее, объединяющее и кино, и литературу, и музыку, и игры.