Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Bendy and the Dark Revival
Офигенная игра

Класс

Отличный стильХороший геймплейХороший сюжет и интересный лорИгра нормально оптимизировнаИгра часто пугаетИногда бывают баги с рэгдоллами3 глава немного сучновата
7 апреля 2023

+1
Cat Quest 2
Прекрасно!

В разы лучше первой части!

Хорошая музыкаИнтересная боевкаХороший сюжетБольшой открытый мирИнтересные доп задания Шутки к концу игры не раздражают ( и они иногда довольно забавные)Багов нет ( по крайней мере я не встретил не один)Отличный стильИх нет
7 апреля 2023

+7
Pokémon Legends: Arceus
Карманные монстры, да не те

Нельзя сказать, что Покемоны сейчас пользуются особой популярностью на поприще пост-советского пространства, однако, я не ошибусь, если скажу, что в детстве многие смотрели и любили сериал о похождениях Эша, Пикачу и их друзей, и, наверное, все мы мечтали оказаться в том необычном мире.

Pokemon Legends: Arceus не совсем стандартный проект для этой серии игр. Её можно назвать смелым экспериментом для серии, которая уже долгое время находилась в стагнации и попросту не поспевала в развитии не то, что за индустрией игр, но даже за собственной мультипликацией, которая пошла уже далеко впереди игр и стала едва ли не самостоятельной единицей. 
Основа игры остается прежней - путешествия, пошаговая боевая система, завязанная на характеристиках покемонов, уровнях и стихиях, с конечной целью в сборе всех монстров, узкие линейные локации, преимущественный вид сверху, коллекционирование и сбор ресурсов, битвы с тренерами и чемпионаты.
Arceus же пытается разнообразить данную схему. Первое, что его явно отличает от других игр в серии - выбранный сеттинг. Да, мы все еще находимся в той же вселенной и с теми же покемонами, однако, теперь мы попадаем в прошлое, откатываясь к эпохе, когда люди еще только учились сосуществованию с покемонами, нередко боялись и не понимали их. В этот раз мы не будем побеждать в каких-либо чемпионатах, но игроку предстоит решать судьбы людей и покемонов, сталкиваться с изучением дикой природы, и даже больше, но это уже будет спойлером.

В этом спин-оффе нам не представляется узких локаций с названиями "Road X", эта часть Покемонов представляет нам достаточно большую карту с полуоткрытым миром. Каждая локация представляет из себя достаточно большую открытую зону для изучения, а сами существа научились более активно реагировать на самого игрока. Сама структура построения мира наиболее схожа с подобной в Monster Hunter, если не прямо аналогична ей: есть локации, в них есть лагеря для восполнения ресурсов, сами локации набиты ресурсами и монстрами. Покемоны теперь живут не только в отведенных зонах, а сама трава обзавелась возможностью "стелса" в ней. Полноценный переход к 3-му лицу с видом "из-за спины" позволил ловить покемонов, не вступая с ними в бой. Получаться будет не всегда, однако, попадание покеболом в спину, незамеченным, либо по подкормленному покемону (а можно и вместе) увеличат ваши шансы, как и сами использующиеся покеболы, спектр которых уменьшился и получил новый дизайн, оправданный новым сеттингом. Сам персонаж научился перекатам, которые нам предстоит активно использовать в сюжетных "боссфайтах", ведь проходить эти столкновения мы будем преимущественно самим протагонистом, а не его покемонами, сюжетное обоснование, какое-никакое, а имеется. Вне этих битв перекат используется редко, в основном, чтобы можно было зайти за спину к уже агрессивно настроенному покемону и вступить в бой, получив стартовое преимущество (об этом позже).

Саму боевую систему разнообразили возможностью усиления приемов до уровня "мастер", после чего они получают возможность совершить 3 различные версии движения вместо 1: быстрая, которая увеличит показатель скорости, но уменьшит наносимый урон, классическая (сбалансированная), сильная, где скорость уменьшится, а урон увеличится. Простая механика, однако, в рамках серии дает очень много нового тактического простора. Появилось поле, показывающее кто и когда будет ходить, что тоже нельзя не отметить, ввиду удобства, а так же появилась возможность постоянно менять набор движений покемонов, ведь больше для этого не требуются ресурсы в виде дисков с движениями и покемон всегда помнит все свои движения сам. Так же, против особо сложных противников можно начать бой атакуя их со спины, это даст вам лишний ход, что часто поможет в битве с сильными врагами. Бои же частенько заканчиваются 1 ударом, чаще в вашу пользу, что крайне быстро, особенно в сравнении с предыдущими играми (например, sword/shield из новых поколений), однако, бывают и интересные затяжные битвы, где придется подумать.

Да, так же появились особо сильные монстры в виде их "альфа" версий. Они обладают большими габаритами и красными глазами (впрочем, глаза после захвата станут обычными, а вот габариты останутся), саму игру разнообразили другими версиями уже знакомых нам покемонов, получивших новые региональные формы.

Эволюция покемонов тоже претерпела некоторые позитивные изменения и многие из них стали легче. Появились специальные предметы, позволяющие эволюционировать покемонам, которые раньше имели для этого специфические условия, вроде "при обмене с другим игроком", что было не очень приятной составляющей. В то же время, пропала возможность давать в руки монстрам предметы, дающие бонусы. 


Сама игра перестала ощущаться как линейный путь от цели к цели и стала больше про дух приключения и исследования мира, сам сюжет тоже старается это поддерживать, а в процессе игра открывает новые уникальные способы перемещений, которые позволят добраться до мест, которые раньше не были для вас доступны. 

В плане оптимизации у игры все не прям таки гладко, однако не создает особых проблем. В основном это касается редких просадок фреймрейта, низкой дальности прорисовки, общему уровню графики (не смотря на стилизацию). Однако, графикой жертвовали ввиду нового мира, что теоретически можно было бы понять, однако сама же Nintendo уже издавала и более "графонистые" проекты, которые шли лучше, так что вопрос неоднозначный.

Если пытаться как-то подводить итоги, то игра ощущается глотком свежего воздуха в достаточно застоявшейся серии, а многие изменения, надеюсь, будут использоваться в последующих проектах, да и для новичков игра подойдет так как проявляет большее дружелюбие к игроку и, что ВАЖНО, не делит игру 2 версии, с разными доступными покемонами. Однако, это не те покемоны, которых вы помните с детства или мечтали увидеть, игра работает в совершенно другом направлении, хорошо это или плохо - каждый решит сам.

Множество нововведенийРабота с лором и сеттингомИнтересное исследование мираНеплохой, по меркам серии, сюжетРешение старых проблемИгра в кои-то веки полноценная, а не поделена на 2 изданияТехническая составляющаяЯ не прикрепил картинкиСтопгейм не делает мне видеообзоры всех выходящих покемоновНет русского языка, хоть английский тут и достаточно прост
7 апреля 2023

+1
MADNESS: Project Nexus
Отличная игра с проблемами

.

Отличная музыкаИнтересный стильКлассный геймплейНеплохой сюжетИгра проходится за 5 часов и не успевает надоестьЕсть дополнительные режимы , (реиграбельность)Нет русского языка кроме фанатского кривого переводаИногда анимации персонажей храмают ( для меня не такая уж и серьёзная проблема)Иногда встречаются не критические баги
7 апреля 2023

+2
Disco Elysium: The Final Cut
Брезгуша

Великолепная игра. Великолепный сюжет. 

Будете читать больше, чем в школе)По начальным характеристикам я не мог снять труп, впрочем и к середине игры я его тоже не мог снять. А потом и вовсе не до него было) Ачивка в стиме получена.
7 апреля 2023

0
Metal Gear Rising: Revengeance
Когда желание стать крутым становится наказанием

Игра класс, экшен прёт со всех щелей. Боссы интересные, справедливо сложные. Игра требует терпения, требует обучаться механикам. Сюжет смешной, кат-сцены забавные. Всю игру сидишь в полном балдеже от уровня крутизны происходящего.

МузыкаТы крутАнглийский бориса4 часа жизни на Армстронга4 часа жизни на Армстронга
7 апреля 2023

+1
Far Cry 5

Far Cry 5 страдает от ряда проблем в дизайне игры. К примеру, бесконечные патрули врагов, которые постоянно атакуют игрока, бессмысленно большой открытый мир . Также игра имеет сомнительный выбор некоторых заданий и повторяющиеся миссии, которые быстро становятся скучными. Сюжет игры также не оправдал ожиданий и был простым и непродуманным.

Однако, игра имеет свои достоинства. Многие миссии предлагают несколько путей для их завершения, как в играх Arkein Studio. Миссии в игре и в общем, во всех проектах Ubisoft, которые я играл, хорошо сбалансированы и предлагают игрокам достаточный вызов, чтобы оставаться интересными и захватывающими, но не слишком сложными, чтобы не утомлять игрока. Главным достоинством игры является кооператив, именно это добавляет игре интереса и спасает игрока от однообразных миссий. И конечно, стоимость игры в распродажах очень доступна, она стоит всего 5 долларов. За такую сумму даже самую дешевую шаурму у меня (ЛА)не купишь.

7 апреля 2023

+4
Broforce
Я попробовал демо-версию этой игры (The Expendabros) и был под впечатлением. Всё выглядит так круто и динамично.

А потом я купил основную игру и решил насладиться ей полностью. И тут я удивился, ведь увидел немного другую игру.

Так вот, почему это другая игра? Потому что здесь сложность порой достигает каких-то невероятных значений. Я думал, что я буду бежать и отстреливать всё, что движется. Но в этой игре тебя может убить абсолютно всё: большая куча противников, взрывчатка, камень на голову... И нет, это не делает игру плохой. Просто после той ознакомительной версии игра воспринимается совсем иначе. Тут мне нужно неторопливо продвигаться по уровню и стараться не словить пулю или взрыв в лицо. Персонажей ОЧЕНЬ много. Каждый со своей уникальной способностью и оружием. Однако половина из них бесполезна, особенно те, кто владеет ближним боем. Что же тут происходит? Мы заходим на уровень, а в нём матрёшка из множества уровней, через которые нужно пробираться. В Contra я не играл, но выглядит примерно так же. Умираем мы от любого пука, поэтому по уровню раскиданы заложники, освободив которых мы получаем дополнительную жизнь и меняем игрового персонажа. Как вы могли заметить, персонажи тут изображают собой крутых героев крутых боевиков. Список огромный, не вижу смысла всё перечислять. Не знаю, почему разработчики решили спрятать обучение быстрому бегу в дополнительном и необязательном уровне. В итоге я половину игры просто шёл пешком, хотя мог бегать и перелетать большинство трудностей. Я за всю игру умер вроде бы 80 раз, если верить сценке в конце. Почему так много? Это вы зацените финального босса. Ну и половину игры мне было реально трудно в это играть. Может я такой обделённый ровными руками, кто знает. Но в целом играть круто. Всё окружение разрушается, можно прострелить себе путь куда угодно. Видов противников тут больше, чем может показаться на первый взгляд. Как бы я ни ругал эту игру, она всё равно крута и играется приятно.

Сюжет задорный и тупой. Мы в роли американцев освобождаем мир от террористов. А потом ещё появляются инопланетяне и... Увидите сами. Всё это весело. Катсцен мало, но все они направлены на то, чтобы повеселить вас. Как вы могли заметить, большое значение тут уделяется слову "bro".

Игра пиксельная, по своей логике квадратная, как Minecraft. Мне внешний вид не важен, если игра увлекательная и весёлая.

Если бы игра была чуточку проще, то проходилась в два раза быстрее. Видимо, сложность выкручена специально. Мне нравятся эти разработчики. Они умеют делать классные игры с увлекательным и весёлым геймплеем. С нетерпением жду от них Anger Foot и Stick It to the Stickman.

Не знаю, что ещё можно сказать про эту игру. Если вы не пробовали The Expendabros, то у вас не будет того смущения, которое было у меня. Игра хорошая, но лучше бы я не пробовал ту демку. Обязательно попробуйте, если вас нет аллергии пиксели.

бодрый геймплейразрушаемостьбольшое количество персонажеймного уровнейвесёлый сюжетместами сильные качели со сложностьюобучение важной геймплейной механике находится в необязательном уровне
7 апреля 2023

+2
The Witcher
Интересная игра, но слегка устарела

Отличная игра, которая не совсем хорошо сохранилась, но до сих пор играбельная. Классный сюжет, слегка запутанный, в конце сидел с жоской эмоцией типа "ЧООО" (там типа такой не-поворот, просто интересный факт про персонажа, к которому привязываешься во время игры, который не открывается, но про это написано про Вики, там уже точно понятно, что как). Некоторую запутанность ещё дают в начале, когда не уверен, кто тебе друг, кто враг. А про геймплей сказать нечё, он сильно устарел. Ощущается как ритм игра, но это не плохо :) Зелья некоторые полезные, некоторые (например пурга) иногда имбовые, но по сути трешевые, а большинство крайне ситуативные. При этом набахаться зельками не получится, потому что токсичность убирается только медитацией и белым медом. Игра довольно простая (играл на средней), по большей части из-за закликивания врагов, но в закрытых помещениях драться невозможно трудно, тупо окружают, станят и не дают ничего сделать. Ещё очень классный полуоткрытый мир, в каждой главе доступна определенная территория, в которой очень легко ориентироваться, локации отлично запоминаются. Рекомендую всем, кто интересуется вселенной ведьмака, а остальным - кому не режет глаз старая графика. Желательно накатить пачку модов с нексуса и будет всё отлично.

СюжетПростая, но эффектная боевкаКвестыЛокацииДолгаяБаги, вылеты, оптимизация под новые системыГрафон, некоторые кринжовые модельки
7 апреля 2023

+4
Diablo

2023 я решил отметить, как год закрытия гештальтов и марафонов некоторых серий. Первая Diablo лежала в долгом ящике достаточное количество времени, несколько лет назад я её оттуда достал, поиграл где-то до середины и дропнул, потому что слишком уж скучной она оказалась. Персонаж не бегает, из-за этого динамики в геймплее примерно никакой, да ещё улей этот душный из дополнения... В общем, не пошло. Однако, начав играть сейчас, я прошёл всю игру, включая подземелья из дополнений, буквально за три дня. Игра оказалась очень короткой, но с густой, как французский луковый суп (с), атмосферной. 

Играл я магом, который, кстати, чёрный, что, по факту, должно нивелировать бурления масс по поводу излишней толерантности современных близзард, так как по факту они просто делают всё, как раньше (может быть за исключением WoW и Overwatch). Этот персонаж вызвал достаточно неоднозначные эмоции, с одной стороны он может уничтожить большие скопления врагов за секунду, находясь на приличной дистанции, с другой, попадись ему противник с сопротивлением или иммунитетом, а то и вообще всё сразу, к магии и он тут же будет вынужден ретироваться на другой этаж, если не из подземелья вообще. Проблема, конечно, решается с помощью таких заклинаний, как окаменение, голем и апокалипсис, но сам факт её наличия несколько удивляет. Кроме того, снаряды часто летят по не пойми какой траектории, заклинания то ваншотают врагов, то ковыряют их по миллиону лет, некоторые вообще требуют для применения особо специфичного позиционирования. В общем, вроде бы как за имбу играешь, а вроде и ни фига. Назвать это балансом язык не поворачивается, но жить с этим можно, не говоря о том, что это служит неплохим плюсом к размышлению над тем, как справиться с, казалось бы, не преодолимой задачей. Не знаю, как играются остальные классы, но с магом вот такая проблема.

Подробнее о геймплее и сюжете, думаю, говорить не имеет смысла. Все мы знаем что такое рогалики вообще и Дябло в частности. Суть всего заключается в наслаждении атмосферой, выпиливании орд различной нечести, собирания шмоток ради собирания шмоток, ака гринд ради гринда, а сюжет... Да кому он тут нужен, чесслово? Максимум лор, но, опять же, мало кто заморачивается на его запоминание, посему имеем вполне себе классический, офигительно атмсоферной и на столько же сильно кривой, старый-добрый рогалик, в который можно поиграть даже на первой Playstation, причём с озвучкой от Володарского! Правда, там нет дополнений, но кому не всё равно? ) Восемь из десяти, шедевр, Изумительно!

Густющая атмосфераКлассический рогалик для ПК и PS1Имеется коопКуча неудобных вещей, типа мелкого инвентаря, кривой позиционки, баланса и прочих мелочей, меркнущих на общем фоне
6 апреля 2023

+1
Ori and the Will of the Wisps
Просто отзыв

Только что закончил прохождение, хочу свой поток сознания направить в этот отзыв.

Сперва может показаться, что разрабы сделали "тех же щей, да погуще лей", но постепенно игра раскрывается новыми красками.
Полностью переделали боевку, вместо обычных огоньков, которые были вокруг Ори, у нас теперь полноценное оружие, причем выбирать его вы будете сами - от клинка до сюрикена(лично я почти всю игру пробегал с молотом). Боевка однозначно стала лучше, если раньше тебе нужно было просто долбить кнопку Х на клавиатуре(при полной прокачке ветки, конечно), то теперь нужно учитывать дальность оружия, поведение врага и т.д.
Единственный косяк - всего способностей ты можешь использовать 3, а у тебя их 12. Это неизбежно приводит вас к тому, что вы собираете 1 билд, которым будете пользоваться почти всю игру.

Кстати о ветках, прокачка тоже полностью переработана и теперь прокачки через ветки нет. У нас имеются способности(те, что открываются через деревья, их нельзя прокачать) и имеются перки, которые прокачиваются за солнечный свет(выпадает из врагов или находится на карте) у специального торговца.

Да, теперь у нас в игре появилось множество NPC, у некоторых из них можно покупать новые перки или прокачивать старые(triple-jump - мастхэв). Они вам будут встречаться как по ходу сюжета, так и в условной хаб-локации. Да, в игре появилась хаб-локация, причем ее можно улучшать за отдельную валюту - горлекову руду. 

И через руду мы подходим к сайдам, которых в игре очень много и они все разнообразные: вот тебе гонки, где дадут свет, вот тебе святилища, где в награду ты получишь дополнительный слот для перка, NPC вам может отдать какой-нибудь предмет и т.д. Задания классные, но душные и отвлекают от основного сюжета, лично я за почти 15 часов прохождения освоил лишь 55 процентов контента.

Самого сюжета здесь 2 капли, как и в первой части, но в этот раз они еще более забористые и под конец даже смогли выбить из меня слезинку.

Долго думал, поставить ли игре 8 или 9, но в итоге поставлю восьмерку из-за одного инцидента, но в целом игрушка годная, понравилась даже больше, чем blind forest.

Под конец игры, когда вы собрали все 5 огоньков в единый свет, вам придется убегать от песчаного червя и это единственный момент за две игры, когда я не просто сгорал, а фрустрировал. Мало того, что сложность резко возрастает(а вторая часть попроще первой будет, если сравнивать обычные режимы сложности), так еще и в какой-то момент тебя просят проходить в воздухе сквозь песчаные шары за счет новой механики - песчаного бура. И эта сволочь работает очень криво - либо прилипнет и ничего делать не станет, либо просто откажется что-либо делать.

И ладно момент сложный. Вчера прошел его, увидел, что мне дали новое задание по сюжетке, думаю, что здесь сейчас будет автосейв(больше нельзя делать своих костров), смотрю на время - 3:30. Иду спать. Захожу сегодня в игру - а она не засейвила этот момент, пришлось на черве страдать дважды. Боль.

артбоевканаполнение открытого мираавтосейвы
6 апреля 2023

+5
The Hex
Игра об играх

  На первый взгляд игра представляет из себя набор из нескольких небольших игр разных жанров. Тут и файтинг, и платформер, и РПГ, и тактика, и шутер. У каждой игры свой геймплей, который максимально упрощён и создан скорее с целью показать, что я файтинг или платформер.

  Объединяет эти игры то, что все главные герои этих игр в итоге оказываются в одном баре, откуда и начинается повествование. Каждый из них столкнулся со своими трудностями или несправедливостью, из-за чего и оказался здесь. Мы поочередно, ведомые барменом, сыграем за каждого из них, чтоб узнать их историю.

  И тут на сцене появляется второй слой игры. Каждый из героев в своей игре сталкивается с каким-либо реальным игровым явлением: стриминг, моды, баги, читы, критика, балансировка персонажей и т.д. Вещи из реального мира начинают вклиниваться в повествование, а герои, по возможности, пытаются подстраиваться под новые обстоятельства.

  Здесь же хочу заметить, что игра не стесняется брать из Стима твоих настоящих друзей и их никнеймы будут проскакивать в обзорах, в чате стрима и т.д. Очень необычно и приятно.

  Ещё одним слоем, увлекающим нас в игру, является само повествование. Начиная от того, что некоторые персонажи, по разным причинам, кочуют из игры в игру. Судьбы некоторых героев трогают чуть ли не до слёз. Бармен, с каждым новым персонажем вызывает всё больше подозрений. Игра, в какой-то момент, начнёт ломать четвёртую стену, а потом и сама себя. И вот ты уже сидишь и не можешь дождаться концовки.

  Однако, как я считаю, концовка у игры получилась достаточно не однозначной. Во время титров я буквально сидел несколько минут в отторопи, пытаясь переварить случившееся. Я не получил какой-то кульминации в финале. Накал страстей в предыдущей главе куда как больше. Игра как будто разогнавшись до высоких скоростей бьет по тормозам, даёт задний ход для разгона, а затем водитель выходит из автомобиля.

  С другой стороны, путь, по которому мы, как игрок, проходим, является для меня куда большей наградой. Сама игра - это некое высказывание автора об игровой индустрии. И в это высказывание, не из-за графики или интересного геймплея, а из-за повествования и происходящих событий, интересно играть. Рекомендую!  

Интересные механикиРазнообразие жанровИнтригующий общий сюжетСмазанная концовка
6 апреля 2023

+1
Werewolf: The Apocalypse - Heart of the Forest
Волки среди ночи завыли под окном

  Ключевой особенностью новелл, как я считаю, должен быть сюжет; и в данном случае всё совсем не однозначно. История, рассказанная в игре, локальна и практически не удивляет сюжетными поворотами. Хорошо хоть стороны конфликта максимально неоднозначные, без очевидного добра и зла.

  В центре истории американка Майя, прибывающая в глухую деревеньку на краю Польши. Ей движет желание узнать историю своей родни и повидать красоты Беловежских лесов. Одновременно с этим разворачивается вырубка заповедного леса, а деревня наполнена активистами, пытающимися остановить этот беспредел. Часть протестующих в последствии окажутся оборотнями, а мы с большой вероятностью к ним присоединимся и попытаемся каким-либо образом конфликт решить.

  Почему с большой вероятностью? Потому что с вариативностью у игры полный порядок. Продвигаясь по сюжету, мы будем балансировать большим количеством характеристик (начиная от силы воли и ярости, заканчивая расположением других персонажей к героине), более или менее влияющих на сюжет. Так же, зачастую, весьма кардинальные выборы придётся совершать нам самолично. Не знаю, на сколько правдивы слова про "200 тысяч уникальных сюжетных путей", но вот в наличие пяти концовок верится запросто. И никакого светофора в конце игры замечено не было.

  Очень порадовало раскрытие мира и философии местных оборотней. Нас долго подводят к обращению, после чего не менее долго нас будут знакомить с мироустройством оборотней и их порядками. Знакомство весьма интересное и атмосферное, но, к сожалению, сразу после посвящения, игра стремительно заканчивается.

  Ещё хочется отметить то, как описаны превращения. А описаны они в игре максимально жутко и в красках. Героиня буквально каждый раз вскрикивает от нестерпимой боли. А превращаться есть в кого, на выбор 4 формы, не считая человеческой. Однако особо не разгуляешься, я буквально по разу побывал в каждой.

  Ещё одна причина, по которой я хотел поиграть в эту игру - это английский язык. Однако моего pre-intermediate оказалось катастрофически недостаточно. Думаю, нужен как минимум upper-intermediate. Однако, вооружившись словарём, я решил не отступать.

  В целом, если вам, как мне, нравится разное, связанное с оборотнями, то стоит попробовать. Мне новелла однозначно понравилась. Остальным - на ваш страх и риск.

  PS. Прообразом протестов в игре являются настоящие протесты в Беловежской пуще в 2017 году.

Мир и философия оборотнейРазветвлённостьСлабый сюжетСложный английский
6 апреля 2023

+5
Inmost
Это шедевр

Этот затягивающий и завораживающий сюжет не отпускает тебя и погружает в свою атмосферу!!

Советую поиграть и погрузиться в эту атмосферу игры она вас точно затянет !

6 апреля 2023

0
Guacamelee! 2
Похвально!

Отлично!

Всё как в первой части только "быстрее, выше, сильнее".

Идеальное продолжение, так бы со всеми вторыми частями.

6 апреля 2023

+1
Guacamelee!
Похвально с минусом

Хороший базовый платформер. Даже чуть метроидвания, т.к. открытая карта и можно собирать немногочисленные паверапы.

В остальном бегаешь, прыгаешь, скользишь, бьешь 4 ударами.

Всё очень тривиально, но при этом не скучно.

Нет ощущения, что игра "для детей", временами бывает хардкорненько.

Визуально, музыкально всё ок, без восторгов, но и не мешает.

С удовольствием пробежал и единственный, пожалуй, минус это непродолжительность игры.

6 апреля 2023

+8
Divinity: Original Sin
Эпичное приключение для самых романтичных

Долгое время я пытался начать эту игру. Пробовал раз, два, три - и все никак. И понять не мог - почему. Вроде игра понятная, вроде интересная, мир такой...карикатурный и задорный. Что же не так? 

Спойлер: я так и не понял. Но игру прошел. 

Прошел в кооперативе и теперь не представляю, как можно иначе. Однажды томным вечером после очередной попытки я подумал, а почему бы не разнообразить наши вечера с моей девушкой? Мы встречались "на удаленке", так сказать. Нужно было найти что-то новое и я подумал, ну, один не могу - дак хоть вдвоем попробуем. Я раньше вдвоем в игры не играл, тем более в кооперативе. Это был бы мой (и ее) первый опыт и он прошел для нас двоих самым наилучшим образом. 

Тому поспособствовали уникальный юмор, веселое и интересное взаимодействие с миром и между персонажи, простой сюжет, который увлекает тебя ровно настолько, насколько нужно для парного прохождения. История повествует о возлюбленных, которые наворотили дел, которые теперь два искателя (и их спутники разгребают). Да она создана только для игры вдвоем, как какая-нибудь Haxen! 

 Мы попадали в самые разные ситуации, видели необъяснимое и веселились на поле боя. Мы играли в камень-ножницы-бумага, противостояли друг другу в сюжетных развязках, что, конечно, мне потом аукнулось с головой. Раскрывали махинации говорящей головы, которая отобрала на театральном поприще зрителей у бедного человека. Для другой говорящей головы мы искали тело. Слушали истории лесных зверей и спасали их от хищников. Сражались в эпичных сражениях. Это одно из самых насыщенных приключений. 80 часов выдержанного и тонкого юмора, необычных историй и хороших тактических боев. 

Эта та игра, которую спустя время есть шанс вспомнить с теплотой, но в то же время - если вы были достаточно дотошны, то скорее всего незакрытых гештальтов у вас не останется. В игру возвращаться более не понадобится. Но скорее всего - в вашем сердце она останется. Даже если вы углядите пару шероховатостей. Самые важные для игрока вещи - настолько совершенны, что бьют прямо в сердце. Остальное мелочи, главное, что у игры есть душа. И она легко может подружиться с вашей. 

Простой сюжет, который не путает игрока, не кидает неготового и незнакомого с вселенной игрока в омут бесконечных имен, лора и т.д. Юмор. Диалоги. Истории. Где-то можно гулко и искристо посмеяться, а где-то улыбнуться, набравшись оптимизма. Где-то проронить одну слезинку, где-то разрыдаться. А как насчет того, чтобы заплакать от счастья? И такое можно. Мир Ривеллона полон самых разнообразных историй. Многие из них неодназначны, с серой моралью. Разнообразие локаций. Чудесный кооператив и взаимодействие с между игроками. Оно реализовано через мини игру "камень-ножницы-бумага", а в диалогах каждый высказывает свою позицию, чего не хватает второй части. Музыка. Казалось бы простая, даже технически несовершенная, это слышно по записи. Однако - она идет с тобой рука об руку через всю игру. Музыку в местных тавернах хочется на будильник поставить. Она ИДЕАЛЬНО подходит тому, что в игре происходит. У спутников интересные истории. Даже не смотря на то, что сюжет прост - часто отвлекаясь от него (а это сделать легко), можно потерять нить повествования. Прокачку тяжело завалить, особенно если действуешь сообща. Так или иначе в партии всегда будет тот, кто вытаскивает бои. Будь то неуязвимый танк или огнедышащий маг. Тактически игра интересная, но простая. P.S. Это не значит, что противники легкие. В первом городе можно провести слишком много времени, потеряться.
6 апреля 2023

+4
Alien Shooter: Начало вторжения
Главное - это дозировка

В оригинальной кампании очень хорошая прогрессия масштаба. Каждый уровень врагов становится умеренно больше, а когда становится душновато игра просто заканичивается. Так уже нельзя сказать про дополнения. В них уровни стали больше, а врагов ну просто дохерион - патронов не хватает. Дополнения душноваты.

МясоАркадная простота процесса Длится ровно столько сколько надоНо в дополнениях перебор
6 апреля 2023

0
Battlefield 1

Игра сама по себе классная, но безумно короткая. И еще мне не очень зашел момент с разделением игры на отдельные главы в начале. Тк миссии на танке и самолете (первые 2 главы) для меня были безумно муторными 

ГрафикаКатсценыИнтересные персонажыИсторические сводкиДостаточно короткая
6 апреля 2023
1 2 ... 524 525 526 527 528 ... 700 701
из 701 страницы