Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Guacamelee!
Образцовая метроидвания

Изначально игра привлекла своим визуальным стилем. Он "колоритный" во всех смыслах: выразительный, узнаваемый и пёстрый.

Сюжет хоть и прост, но напичкан шутками, от которых если не хочется посмеяться в голос, то хотя бы выдохнуть носом чуть больше обычного.
Боёвка настолько комплексная, что к концу прохождения становишься циркачом, жонглирующим супостатами: перекат, апперкот, дэш в сторону, приземление с ударом, захват, бросок противника в толпу — взболтать и смешать, пожалуйста!

Платформенные секции также проверяют реакцию и моторику. Некоторые экраны вынуждают комбинировать столько спецприёмов, что со стороны игрок напоминает, скорее, пианиста в момент исполнения Шопеновских этюдов.
Но самое приятное то, что сложность нарастает плавно на протяжении всей игры, поэтому обучение происходит практически безболезненно.

Звуки ударов сливаются с ритмами марьячи, подгоняя к неизбежному финалу.
Каждая смерть — это в 99% случаев ошибка играющего, а не плохой геймдизайн.

Тот редкий, конкретно для меня, случай, когда хочется пройти игру повторно, но уже на высоком уровне сложности.
Не бойтесь влюбиться в Guacamelee!, и она ответит вам взаимностью!  

Мексиканский сеттинг со всеми полагающимися аттрибутамиПлавная кривая сложностиКомплексность боевых и платформенных секцийСправедливый вызов при попытке пройти игру на 100%Скины для протагониста в мастерской Steam выглядят как контент из платных DLC (Фин, Кратос, Уолтер Уайт и т.д.)Локальный кооператив на двоихМалое количество доп. заданий
6 апреля 2023

+7
Quantum Break
До сих пор актуален

Это уже второе моё прохождение  Quantum Break, первое было спустя немного времени после релиза, и тогда я остался в полном восторге от игры. Увидев новости, что  Quantum Break покидает X-Box Game Pass решил перенести прогресс на консольный аккаунт и пройти игру по новой

Играется игра просто отлично, она действительно до сих пор актуальна. Картинка радует глаз, а геймплей совсем не успел устареть, так как подобные механики с заигрыванием временем не развиваются, что очень обидно. Музыка отлично вписывается в происходящее на экране и дополняет композицию 

Местный сюжет очень понравится людям, изучающим физику, так как игра не стесняется подробно рассказывать о том, что происходит и использует актуальные теоремы и их доказательства. Однако... это не значит, что не понимающему человеку будет здесь скучно, отнюдь, наслаждаться сюжетом здесь можно и нужно. Персонажи выдались раскрытыми настолько, насколько это возможно в столь короткие тайминги игры

В этом, кстати, первый минус игры, она очень короткая, здесь всего 5 актов, каждый из которых среднестатистическим игроком будет исследоваться за 1,5-2 часа. Хотелось бы сказать, что игра не успела надоесть, но она не смогла бы надоесть ещё около 5 часов, потому 2-3 акта вполне можно было бы ещё добавить

Другой минус игры - техническое состояние на консолях. Во-первых, здесь нет поддержки X-Box Series S и X-Box Series X из-за чего приходится играть с 30 кадрами. Во-вторых, местами игра выдаёт неприятные баги в виде застреваний в текстурах или зависших противников. В-третьих, что для меня оказалось слишком критичным, большинство достижений сломаны и не активируются при соблюдении их условий (у меня и сложность не засчитало, и некоторые главы заканчивались не выдавая достижение за их завершение)

 В остальном это очень важный продукт, который обязательно надо пробовать всем любителям экшенов. Игру можно разбивать на несколько вечеров, проходя каждый вечер, допустим, по одному акту. Геймплей здесь очень бодрый, а музыка и реальные актёры сделали всё, чтобы во время игры можно было отдохнуть и насладиться отличным сюжетом

СюжетБодрый геймплейМузыкальное сопровождениеЗапоминающиеся персонажиВсе способности сбалансированы под местный геймплей и будут использоватьсяПочерк Remedy ни с чем не спутаешьПродолжительность ~10 часовТехническое состояние на консолях
6 апреля 2023

+5
Watch_Dogs

Достаточно пройти сюжетную кампанию. Всё остальное в игре - яркий пример концепции "развлеки себя сам". 

Неплохая графика даже на 2023 год. Хорошая работа художников, что в общем характерно для игр от Ubisoft.Мир ощущается «живым». Люди постоянно разговаривают о чём-то, чем-то занимаются. Для антуража даёт сильный положительный эффект.Довольно скучный и репетативный геймплей на протяжении всей игры (погони, стрельба из укрытий, тривиальный взлом терминалов). Особенно раздражают погони с постоянным спавном вражеских авто впереди или на улицах рядом. Не очень увлекательный основной сюжет и однообразные дополнительные активности, представляющие собой больше гринд, чем какие-то осмысленные задания.Некомфортное управление авто и неотзывчивое управление персонажем.Даже на 2023 год в игре встретились 2 критических для продолжения сюжета бага, решать которые пришлось с помощью «лайфхаков» из интернета.
6 апреля 2023

+3
Borderlands 3
Weapon life!

После второй части нас с моей супругой потянуло пройти и третью часть, нас заинтересовала судьба Пандоры и персонажей игры, да и к тому же, мы смогли приобрести игру на PS4, а значит, не нужно снова заниматься переписыванием значения ярлыков, чтобы поиграть вдвоём. 

И вот, что мы подметили, начинаю перечислять:

Игра стала динамичнее, локации не такие огромные, а ездить по ним стало намного интереснее и быстрее, так как какие-то аванпосты, противники и улья монстров встречаются практически каждые 5-10 секунд, что не даёт задуматься о совершенно других вещах и выпасть из игры. А так же добавили две механики для увеличения динамики передвижения: подкат и возможность зацепиться за край выступа, чтобы залезть выше; 

Главные антагонисты игры стали менее пугающие своими поступками, они не вызывали в нас ничего, кроме секундого раздражения, да и потом о них благополучно забываешь, то есть они нас совершенно не зацепили, но с другой стороны, во второй части я иногда ловил диссонанс, когда вроде как весёлые пострелушки, а потом меня как водой холодной окатывают и я уже не понимаю, я комедию смотрю или триллер, настолько порой смерти соратников меня выбивали из седла. В третьей же части гибель соратников воспринимается легче, возможно, это было сделано намеренно, а возможно, где-то разработчики упустили возможность более глубокого раскрытия семейного конфликта антагонистов. Нам показалось, что мы чего-то недополучили и история показалось какой-то тусклой. Но это, конечно, если сравнивать с предыдущей частью и антагонистом из неё же.

Стрельба что во второй, что в третьей очень увлекает, разнообразием врагов игра балует, вовлекает, подкидывает ситуации, в которых очень быстро нужно принимать решения и подбирать верное оружие под тип противников и их броню, а так же подкат и прыжок с возможностью зацепиться за край и залезть выше добавляет в динамике перестрелок;

Единственное, конечно, что нас так и не хватило на то, чтобы пройти все дополнительные квесты, мы отыграли 36 часов и порядком устали от игры. В какой-то момент она, всё же, утомляет и хочется пройти основной сюжет, а квесты оставить далеко на потом.

Так же возникла проблема с игрой на PS4 Slim: игра загружалась порой по 3-5 минут, были частые вылеты, а так же подвисания при открытии инвентаря, всё это при игре вдвоём одного экрана, при игре в одного таких проблем не наблюдалось.

Игра нас в общем и целом увлекла на долгие часы, но мод конец мы хотели побыстрее её закончить, что-то нас со временем утомляет, возможно, просто потому что долго играем и растягиваем сами процесс, да и играть вдвоём на одном экране на этой версии PS4 просто довольно больно и похоже на мазохизм, но я не считаю это проблемой самой игры, так как без этих проблем платформы она останется всё такой же интересной и динамичной.

Динамика стрельбыИсследование мираУлучшенное вождениеИнтересный дизайн локацийНеинтересные антагонистыУтомляющие дополнительные квесты
6 апреля 2023

+1
Half-Life 2: Episode Two

Она более проработана, чем оригинальная кампания, я имею в виду дизайн уровней, вы всегда знаете, куда идти.

6 апреля 2023


+3
Fatal Frame
Классика жанра

Что ж, если вы смотрели Страшно, Вырубай!, то скорее всего и так знаете все что надо и я ничего нового не скажу. Лично я прошёл первую часть уже после ремастера четвёртой и теперь ненавижу четвёртую ещё сильнее. Мой отзыв, а точнее гневное часовое эссе, к четвертой части вы можете найти на этом сайте, если вдруг вам интересно.

Итак, геймплей. Он немного устарел, многих решений из сиквелов мне не хватало, но игру это не портит, просто знаю, что разрабы могли лучше и сделали, просто потом. Советую играть в Хбокс версию, но лично я прошёл на пс3 и иногда жалел, что Специальное Издание на ПС не выходило. Скримеров в игре почти нет, я насчитал только штуки 3 и те нормальные. В основном игра пугает не громкими "бу!", а чем-то медленным или просто окружением, как и подобает хорошему хоррору. Бои в игре динамичные и довольно сложные, чего, к сожалению, в четвёртой части сделать не догадались :). Советую делать запасные сохранения и по возможности перепроходить боссов, тратя как можно меньше ресурсов, ибо они не резиновые. Среди минусов геймплея могу назвать только управление, ибо ходьба на правый стик при прицеливании это пытка первые часа 3, но на Хбоксе это исправили. Ну и кому-то может не понравиться бэктрекинг, много бэктрекинга, но лично мне он не мешал(в отличие от четвёртой, дааа).

Сюжет и лор в формате пересказа звучали получше, но в целом они все равно добротные. Изучать историю поместья лично мне было весело, а записок на мой взгляд в игре не так много, особенно в сравнении с Фатал Фрейм 4. Бывает сложно сопоставить, да и описание призраков вам не покажут до самого НГ+, так что вполне возможно, что игру придется пройти минимум два раза для полного понимания ситуации.

Работа со звуком проделана хорошая. Саундтрек на атмосферу играет, призраки звучат как надо и периодически бывают звуки окружения типа грозы. 

Ну раз уж заговорил про призраков, сразу перейду к графону. Он сильно устарел. Да, вот так. Однако, рассматривать стены вплотную вас не просят, а призраки сделаны так, что вы все равно чаще всего не сразу поймёте, что за нечто на вас напало. Тут игра снова выигрывает в сравнении с четвертой частью, ибо дизайн призраков шикарный, они все реально разные и проклятие исказило их настолько, что многие даже не похожи на людей. Ну и, опять-таки, игра всеми силами старается не дать игроку рассмотреть в деталях призраков, что делает их только страшнее и интереснее, ведь чем меньше ты понимаешь внешность монстра - тем он страшнее. Игра так же изобилует всякими статичными призраками, которые видны, только если их сфотографировать с правильного ракурса. Эти призраки нужны либо для атмосферы, либо для продвижения по сюжету(вам покажут где фоткать, а геймпад рядом вибрирует). Они так-то просто шакальные ПНГшки, но сделаем вид, что это тоже работает на атмосферу, ведь разобрать эти рожи в агонии все ещё сложно. Иногда такие ПНГшки висят прям в углу, что уже реально может напугать, ведь случайно заметить полупрозрачное лицо за шкафом всегда страшно.

Реиграбельность небольшая, но есть, ибо на последующие прохождения вам дают почитать описание сфотографированных призраков (а это лор), да и в геймплее новшества появляются. На третье прохождение вроде хард мод открывают, но я игру только один раз прошел, на D ранг, и у меня он закрыт.

Как итог, для меня эта игра стоит наравне с первым Резидентом. Старовато, но огромный потенциал, который реализуют в сиквелах, а так же собственный шарм. Буду рад ремейкам 1-3, ну или хотя бы качественным ремастерам, как у четвёртой части(ремастер отличный был, но не первоисточник).

Динамичные боиХороший хоррорХорошая сложность Интересный лорРеиграбельность Дизайн призраков Управление на ПСБэктрекингТак себе графика Прокачка почти не ощущается
5 апреля 2023










+2
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
задротство!!

Игра мне понравилась, но чтобы играть в эту игру нормально нужны наушники так как противника хорошо слышно только в наушниках. Ну и задротство здесь очень много игроков ветеранов и они знают, где ты находишься, тем самым тебя легко выстегивают.

5 апреля 2023



1 2 ... 525 526 527 528 529 ... 700 701
из 701 страницы