Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Jade Empire: Special Edition
В Jade Empire я играл за девушку, последователя сжатого кулака (аналог отступника из ME), в процессе своих странствий, я перетянул принцессу Нефритовой Империи на тёмную сторону, а затем склонил к жёсткому лисбийскому сексу. Не знаю, нужно ли что-то еще……

О сюжете:

Синопсис: мы – ученик в школе кунг фу, но вот беда, нашего мастера похищают, это не круто, решает наш протеже, а игра дает понять, что пролог закончен
История достаточно проста в своей структуре и имеет вполне очевидные «неожиданные повороты», весь приколдес в деталях.
Спутники, здесь они обозваны последователями, неплохие, но не все. Скажем, Небо, Пьянчуга и Черный Вихрь (не имена, а кликухи на зоне) невыразительны, скучные, как мне показалось.
Другое дело моя любимая Шелковая Лиса, Предрассветная Звезда и Какой-то Цветок (не имена, а позывные проституток), у каждой свой внутренний конфликт, интересная история, а кто-то вообще, маленькая девочка, в которой живут 2 демона.  

<<
  В предпоследней главе появляется возможность взять под свой контроль одного из главных злодеев, вернее, его дух. Если мы сделаем это, то некоторые сапортийцы будут возражать, типо:
- да как ты можешь, духу нужен покой!!
Но мне было до пи3ды, я так и ответил, но они продолжали возражать, а затем игра предложила мне взять под контроль их разум, и тут я понял, что люблю эту игру.
Но это ещё не все, в финальной главе появится возможность стать типо богом, забрать силу дракона, но для этого нужна жертва.
А что я?
А я убил половину сапортийцев.
Что в итоге?
Моя полубогиня правит Нефритовой Империей вместе со своей принцессой жесткой лесбийской рукой. Ну или не жесткой. Или не рукой….  
>>
______________________________________

Геймплей – неплохо, но просто инструментЕсть несколько типов атак, тут они именуются школами: рукапашки, оружейная, поддержки, магическая, превращения
Есть еще уникальные школы, но я помню только ту, где можно сосать ци (аналог маны)
Если кратко:
Рукопашка – пи3д3ться на кулаках, круто, есть разные эффекты, в зависимости от стиля, не тратит ничего
Оружейная – когда используешь что-то в бою (меч, стриптизный шест, мушкет и т.д.) тратит концентрацию
Поддержка – это как рукопашка, но не наносит урон напрямую, только накладывает дебафф, не тратит ничего
Магическая – делает быдыщ или пау-пау или замораживает, тратит ЦИ
Превращения – перевоплощает в демонов, тратит ЦИ (лютая имба)
ЦИ еще её можно расходовать лечение, а концентрацию на замедление времени.

Враги разнообразны, разные демоны, разные люди, неплохо, но всех их придется бить одинаково. 

___________________________________

Про ролевую систему:

Порадовало то, что теперь быть злым – реально выгодно, не только в плане заработка, но и самые крутые стили даются последователям сжатого кулака, магический стиль бурь, а необходимым условием для получения самого сильного рукопашного стиля, по моему мнению, служит необходимость продать девочку с её матерью в рабство, все бы ничего, но они в начале главы, к которой происходит действие просили меня о помощи.

Как уже писал ранее, присутствует система добра/зла, она просто дает бафы в бою, на диалоги не влияет кол-во очков той или иной стороны, но на выбор, за который эти самые очки и начисляют, нередко будут реагировать все, кому не лень. Можно даже переманить на кого-то играть за свою команду, а с кем-то посраться.

Система с судьбой сапортийцев такая же, как во Вратах Балдура, в течение игры придется с ними ♥♥♥♥♥♥♥♥3ть, что-то делать, а до титров тебе в текстовом виде расскажут дальнейшую судьбу бедолаги.
Финал тоже порадовал, в принципе, отличий от БГ2 немного, проскальзывают заигрывания с божественным и т.д., у пивоваров, походу, фетиш какой-то был..  

Необычный сеттинг Крутые компаньоныНеплохие для жанра сражения, геймплей вышел динамичным и не без изюминкиНеплохой арт дизайн, пейзажи и сами локации выглядят красиво, не смотря на морально устаревшую графикуТехническое состояние Отыгрыш: ты либо до дурости хороший, либо беспричинно плохой, что капец Левелдизайн (думаю игре простительно, но все же)
26 ноября 2023

+6
Warhammer 40,000: Boltgun

Идея поженить  DOOM и Warhammer 40000 витала в воздухе еще со времен релиза самого первого  DOOM в 1993 году. Но на дворе уже 2023 год: эпоха, когда жирным, нажористым цветом цветет ретрогейминг и мода на олдскульную стилизацию новых релизов — чем не повод релизнуть шутер, стилизованный под эпоху девяностых с software rendering, когда глаза искушенных игроков еще в упор не видели лощёно-вылизанный 3Dfx Glide с его невероятно гладкими текстурами низкого разрешения?

На деле получилось хорошо, но с оговорками: пикселизации добились через хитровымудренный шейдер, рендер вышел жутко тяжелым и умудряется тормозить на всем подряд, включая Switch, где фреймрейт пришлось ограничить 30 кадрами в секунду. Я проходил версию для PC на Steam Deck, и могу точно сказать, что таких лютых тормозов и затыков на пустом месте с кучей навороченных но плохо различимых эффектов я давно не видел. На старших консолях все ок, там все уже решено за нас и бегает очень бодро (PS5\XSX).

Сам Boltgun — это максимально мясокровищный, брутальный и правильный шутер от первого лица, где все, во что вы стреляете, разлетается в кровавые сопли. Шутерная механика великолепна, перемещение по-грузному, по-ультрамариновски отзывчивое и приятное, Все максимально лояльно к первоисточнику, включая использование лора вселенной.

А вот с левел-дизайном тотальные нелады: какая-то "добрая" душа решила, что путаные и однообразные локации с повторяющимися объектами, комнатами и текстурами БЕЗ карты — это великолепная идея. За такое Император бы ссылал в Варп вне очереди. Я очень часто путался в локациях, очень подолгу блуждал на уровнях, и это вызывало фрустрацию.

Ну и музыка: восхитительное гитарное соло в меню контрастирует с блёклым ритмичным ретро-техно в боях. Я ожидал брутального металла.

Все было бы хорошо, вкрути разработчики более вменяемую навигацию на уровнях, тогда бы игре смело можно было поставить 9 из 10. А так -

7 из 10, с немалой долей фрустрации.

Прошел на PC(Steam).

26 ноября 2023

+6
Disco Elysium: The Final Cut
Что для одного - Текила Сансет, для другого - только Текила Санрайз

Disco Elysium: The Final Cut (ролевая игра, детектив; Windows, macOS, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo Switch; ZA/UM; 2019; Эстонская Республика) - одна из самых необычных игр, которая дает огромный простор для отыгрыша того или иного персонажа. На фоне местной системы выборов и диалогов все игры того же Дэвида Кейджа покажутся просто детским лепетом, а про львиную часть современных РПГ я и вовсе скромно промолчу. Она кажется настолько идеально выверенной и филигранной, что, до столкновения с парой - тройкой спорных недостатков и игровых условностей, ты прямо погружаешься в этот безумный безумный мир и отыгрыш. Это первый за последнее время случай, когда прямо не замечаешь то, как пролетает время за диалогами, которые ввиду качества писанины и возможностей для ролевой игры получаются более увлекательными, чем весь экшен из последних частей какой - нибудь Call of Duty. А довершает все уникальный визуальный стиль, который сделан вдумчиво и с большой любовью, и благодаря ему игра окончательно и намертво врезается в память и встает в мой личный список фаворитов

Начну как раз с визуала - тут игра выполнена в изометрическом стиле а - ля классические РПГ, вроде первых двух частей Fallout или Plantscape: Torment, коей разработчики особо сильно вдохновлялись. Этот стиль тут играет скорее на пользу, поскольку благодаря работе с ракурсами и местному уникальному арт - стилю, напоминающему работы мастеров кисти двадцатого века складывается ощущение, что смотришь на полотно. Также, стоит отметить и портреты персонажей - за счет деталей и работы со светом и цветами удается сформировать представление о том или ином герое чуть ли не сразу же. И еще нельзя не отметить местную музыку - порой меланхоличную, порой спокойную и красивую, порой трогательную, порой напряженную, но всегда великолепную и передающую атмосферу мест и ситуаций

Сюжет стартует с пробуждения нашего главного героя ото сна в одних трусах с початой бутылкой из - под алкоголя под рукой в номере, будто пережившем спиртовой апокалипсис и без единого воспоминания о реальности и своем положении в голове. Как вскоре выясняется, наш гг - детектив, который целую неделю люто синячил и устраивал съемки типичного фильма Жоры Крыжовникова ИРЛ (а, стоп, про синьку ведь уже писал), и к нему направили напарника из другого участка - замкнутого, умного и настроенного на исполнение прямых обязанностей Кима Кицураги. Нашему же горе - детективу, кроме разгадывания дела об убийстве человека на заднем дворе отеля "Танцы в тряпье", предстоит еще и узнать все, что возможно, об окружающей реальности, а также так или иначе повлиять на нее

Да, завязка с амнезией может насторожить и показаться банальной, но не стоит так сразу судить - поскольку данный момент очень даже хорошо встраивается в саму систему игры, так как и игрок тут новичок. Кроме того, это хорошо и встраивается в нарратив о составлении своей личности, своего персонажа (поскольку, если бы у героя была полноценная память о своем прошлом, получилось бы странно, что герой начал ни с того - ни с сего вести себя противоположным образом). К основной ветке сюжета, так - то, нет никаких претензий - она интересная, интригующая, да и ваши действия так или иначе влияют на нее, пусть и основная линия будет не сильно - то меняться - дело - то вы разгадаете, прикол тут в том - как вы это сделаете? Но есть у него и один не самый приятный минус - думаю, каждый, кто читал хотя бы пару - тройку детективных романов, или смотрел сериалы какие, знают основной признак хорошего детектива - зритель, будучи достаточно внимательным, может догадаться, кто же является душегубом или воришкой, или еще каким нарушителем покоя. И тут - то Disco Elysium и проваливается, поскольку у вас просто нет возможности догадаться до того, кто является убивецом вплоть до конца. Разве что можно дойти своим умом до того, как произошло дело, да и то - незадолго до того, как сами герои до этого доберутся

Но детектив об убийстве тут далеко не самое главное. Главное - это детектив о самой реальности, а также дополнительные задания по помощи (или не помощи - тут зависит от точки зрения и самой ситуации) тем или иным персонажам. И тут как раз игра раскрывается на все сто - поскольку чуть ли не каждый из них является уникальной и интересной личностью со своей историей и своей харизмой, и у каждого есть своя арка. Тут вам и спид - панки, которые хотят открыть то ли клуб, то ли нарколабораторию, то ли оба предприятия ради того, чтобы устроить все ПО ХАРДКОРУ И ПО ЛЮБВИ, тут и владелица книжного магазина, которая использует свою дочку как зазывалу в магазин и консультантку, а также верит во всякую чертовщину, тут и огромный расист, который затирает шизотеории про расы, одним словом отбирая право на продолжение рода у одних и давая его другим, тут и студенты - инфраматериалисты, которые верят в то, что одной революционной мыслью можно и здания держать в самых разных противоречащих базовой физике положениях, и репку выращивать в промышленных масштабах, и даже фашиков рвать в клочья. Какой - нибудь из героев да и войдет в ваше сердце

Геймплей тут завязан на диалогах, монологах, размышлениях, которые тут заменяют боевую систему, так как те или иные моменты могут нанести нашему гг психологический и физический урон - при достижении нуля он либо умрет от пердечного сриступа, либо окончательно поедет кукушечкой и пойдет жить под мост и кидаться фекалиями в несчастных прохожих, следуя принципам анархо - примитивизма и Теда Качински

Раз уж я упомянул политоту, то надо бы отметить те качества, которые приобретаются в диалогах - при выборе достаточного количества тех или иных вариантов при диалогах с вами свяжутся ваши собственные мысли (о коих ниже), предлагая пойти по тому или иному пути. Есть политические пути и пути того или иного копа. Вторые не имеют особого значения, кроме тех или иных перков, а также самого отыгрыша. А вот первые позволяют пойти по одному из четырех особых квестов. Как уже можно было догадаться, политических направлений здесь четыре - коммунизм - мазовизм (от Краса Мазова - местного аналога Карла Маркса), морализм - центризм (от названия местного аналога НАТО), ультралиберализм (тут все понятно), ну и фашизм (что, кстати, не особо понятно - поскольку само слово берет начало от названия итальянской партии и идеи фасции, и просто интересно - а что тут за аналог Бенито Муссолини? и есть ли он вообще, или авторы взяли название чисто для понимания игроками?). Каждый из них является очень и очень интересным

Также, у героя есть набор навыков по четырем направлениям - интеллекту, психике, физиологии и моторике. Всего этих скиллов 24, и каждый из них будет "говорить" с нами, порой давая те или иные подсказки, порой подмечая нужные элементы, а порой просто вмешиваясь для "прЕкола" и издевательства над и так шаткой психикой героя. Каждый из них имеет свою харизму, однако услышать всех их вам не дано - поскольку частота их появления прямо пропорциональна их прокачке. Также, от нее и зависит то, как пройдет "проверка" того или иного навыка, при которой бросаются абстрактные кубики, которые и решают, удачно ли будет действие, или нет. Они бывают двух видов - красного, при котором нельзя повторить попытку, и белого, которые можно снова попробовать при прокачке того или иного скилла. Также, на них влияет и экипировка героя, так что порой придется напяливать и не самые хорошие шмотки из - за желания большего шанса на возможность получения успешного исхода. Так что получается такая ситуация, когда ты формируешь героя, который силен в чем - то одном, но слаб в другом. К примеру, герой - силач с ловкими ручками будет слабоват на ум и в общении и чтении собеседника, в то время как интеллектуал или человек - открывашка не сможет поймать какие - нибудь ключи, при этом не выбив себе глаз, или сломать хлипкий замок, при этом не сломав себе руку и не получив тот самый пердечный сриступ. И за счет этих самых скиллов каждое прохождение может сильно отличаться и за счет этого быть интересным - к примеру, в разделе психологических навыков есть "Внутренняя Империя", при сильной прокачке которой можно говорить со своей одеждой и с трупами, и по итогу у вас будет огромная семья - от колоска до уродливого галстука, и только санитары и прочие зануды в нее не будут входить. А "Электрохимия" так и будет уговаривать вдолбить шикарного льда и пойти домогаться всего того, что движется, а что не движется - двигать и там уже окучивать. "Сила воли" будет всеми силами поддерживать вас и ставить на путь истинный, а "Сумрак" - подговаривать убивать всех и вся, кто не в ладах с тобой

Также, есть такая система, как "кабинет мыслей", в котором вам предстоит обмасливать те или иные мысли, которые при выводе будут давать те или иные перки или минусы к статам (ну или возможность получить диалог или проход по сюжету)

Пожалуй, надо бы все же упомянуть второй минус и дать предостережение. Поскольку второй шанс при белой проверке дается только при прокачке, то для этого нужно очко. А на него надо наработать диалогами и выполнением квестов. И перед финальным квестом игра припасет проверки, которые надо бы пройти, если не хочется в конце остаться в лохах. Так что лучше бы вам оставлять пару - тройку очков в запасе, а не тратить их на те навыки, которые вам просто - напросто нравятся. Причем они относятся именно к физическим навыкам, так что желаю особой удачи тем, кто проходит игру за интеллектуала или психика - говоруна с модными красными мокасинами, она им понадобиться. Да, можно перезагружать, вот только это рушит весь опыт с прохождением игры как уникального приключения с неудачами, вес которых вам предстоит нести

Но это так, маленькие недостатки относительно того, что игра делает удачно и в чем она гениальна. Это отличная трагикомичная (или комично - трагическая) история, в которой ты можешь стать хоть коммунистом - копом апокалипсиса с тягой к творчеству, хоть занудой - моралистом, хоть ледоколом - """традиционалистом""", кричащим, что "ОН ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ", своему засаленному пиджачку - она позволяет веселиться в себе, и при этом порой так сильно бьет общей трагичностью положения, что еще долгое время ходишь с мыслями о не очень хорошем. При этом игра всегда найдет то, о чем с вами поговорить - хоть вы в веселом состоянии, хоть в грустном. Эту игру нельзя пропускать тем, кому интересна данная индустрия как стезя творчества - это редкий пример современного произведения искусства, которое не страдает сильнейшим приступом претенциозности на пару с синдром Даннинга - Крюгера, которая не боится веселья и задора, но при этом имеет и долю горечи, от которой люди и кроются в том самом сумасшествии

26 ноября 2023

0
Noch
Лиза, не улетай

История о том, как весь мир в одно мгновение рушится... из-за нее... или из-за тебя?

Интригующее описание зацепило меня и заставило включить эту игру. Иии? Лиза, Демон, сбитый олень и 0 фпс - начало интересное.


Видно, что авторы упоролись сделали упор на философию и психологию.

таких &quot;интервью&quot; несколько
таких "интервью" несколько

Своеобразное сюрреалистичное высказывание в форме игры. Постоянные отсылки на все подряд и это даже прикольное ((тоже такая своеобразная частичка постмодерна)) - Хороший Плохой Злой, Курт Воннегут и т.д.

Например, такой простой, но одновременно неожиданный и забавный перл.
Например, такой простой, но одновременно неожиданный и забавный перл.


Вообще, история очень проста за этой формой, но тем это все и радует душу, потому что эта форма необычно классная, абсурдная.

И ладно, что главный герой молчит - говорит постоянно издевательским тоном "Демон", подтрунивая над тобой

Очень классный персонаж, моя вайфу))
Очень классный персонаж, моя вайфу))
игра на миллион
игра на миллион
любимка готовит
любимка готовит

СУБЬЕКТИВНЫЙ ИТОГ (для меня):

Лучшая игра 2023 года, без иронии

Лучшая концовка игры, которую я помню (за последнее время точно)

Лучшая фин. битва

Глубоко и просто, на самом деле, авторы молодцы

Неописуемые эмоции от этого сюжета и повествования, как же авторы смогли подать историю так интересно, метафорично, в постмодерновом стиле, иносказательно легко и это прям затягивает

Геймплей - чисто квест, но очень кайфовый, так как он не сложный, хотя я затупила все равно пару раз. Также присутствуют элементы хоррора и сражения с волками позорными.

Я бы хотела игры в таком стиле, с историей в необычной подаче, какое же удовольствие, а не игра, даже баги и лаги не помешали мне насладиться историей, очень хорошо

(а вообще вот этот весь сюрреализм подпитывают эти баги-лаги, так абсурдность всего происходящего еще сильнее)

P.S: ребятки явно умеют писать сценарии, чего не хватает многим ААА-проектом (к несчастью)

ПЕРВАЯ ПОПЫТКА ОСМЫСЛИТЬ: Вообще история такова - расставание, которое кажется катастрофой-апокалипсисом, девушка уходит к другому, ты загоняешься, в тебя влюбляется девушка и ходит за тобой, пытаясь "спасти тебя", но ты ее даже не видишь и хочешь вернуться к бывшей, и ладно что ты молчишь - внутри говорит постоянно издевательским тоном "Демон" - твой разум, подтрунивая над тобой, а ты хочешь все забыть, но не можешь, based 

ВТОРАЯ ПОПЫТКА: Короче у Лизки были нереальные проблемы психологические и она нашла такого же додстера с которым можно тр*хаться и бухать, в итоге единственный кто ее "держал в клетке" был батя, которого Придурок сам убил в н*рко-трипе, а когда понял что сделал решил вернуться к здравому смыслу.

Лиза спрашивала "куда же ты" и заместо того чтобы ей ответить он решил молча уйти, поэтому "нового бойфренда нет", есть лишь "Злоба и Алчность" которая забрала Лизу при молчаливом согласии Придурка, испугавшегося увидев свои окровавленные руки и убежавшему с "здравым смыслом".

ФИНАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ КАРТИНЫ:

Лиза с Придурком просто бухали и тр*хались, она в депрессии грустила, поэтому Придурок решил ее помочь и подсадил ее на н*ркоту, ведь не хотел ее видеть грустной, тогда она "полюбила Суверена и Тьму" (Культ и Н*ркоту), она расцвела, засияла, будто приобрела крылья, но "тот" оказался лютым "абьюзером" и птичка попала в клетку, ох, ах 

Придурок вовремя соскочил этой кривой дорожки, убив ее батька и молча расставшись с Лизой.

Он нашел новую девушку, которую очень любил, всем сердцем, но она умерла в самолете с наркотой, которую перевозила Лиза с своими Корешами-Шизами.

В конце выбор у Придурка:

1) спасти Лизу, которую сам затянул в это (у нее тогда пропадет смысл жить, после лечения в больничке)

2) Уйти молча и забыть Лизу (она умрет в муках и слезах)

3) от безысходности остаться с ней и употреблять н*ркоту (то бишь ДЛЯ НИХ это быть "счастливыми забывчивыми" в "сказочном мире", где они король и королева на тронах.

(Осуждаю употребление веществ)

ОЧЕНЬ ГРУСТНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО, ВОЗМОЖНО, ЭТА ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗ АВТОРОВ...

26 ноября 2023

+3
HROT
"..."

Версия: PC

Поистине счастливый финал.

Хорошо выраженная Советской Чехословакии во время апокалипсиса атмосфераЮмор, конь с противогазом, каменная бабка, прыгающий по арене спортивный козел, наркомания выкручена на максимум и это мне нравитсяАтмосферная музыкаРазнообразные локации, нам предстоит побывать на станции космонавтов, спуститься в урановый рудник и осквернить мавзолейБольшой бестиарий врагов, здесь тебе целый букет , и медведи, и пауки, гориллы, танки и летающие головыДрузья собакеныОднотонность, особенно она мешает в поисках секретов
25 ноября 2023

+7
Trepang2

Парень, что спер мой текст и написал его в Steam от своего имени, имей совесть =)

 Trepang2 представляет собой тот сорт игр, которые я ценю превыше всего: за короткое время (5 часов геймплея в основных миссиях) игра умудряется доставить такой концентрат впечатлений, что ни одному опенворлду и современному ААА-тайтлу а-ля Sony-эксклюзив, или что схожим калибром, не снилось.

Ураганный шутер с  F.E.A.R.-подобной механикой стрельбы с неплохим ИИ и ультранасилием работает как часы: враги умеют стрелять на подавление, заходить с разных сторон, закидывать гранатами и имитировать бурную деятельность как это делали их коллеги из вышеупомянутого шутера 2005 года. Окружение всегда под стать: промзоны, лаборатории, склады, особняки и много что еще — всего не перечесть. Игра структурно разделена на основные миссии с достаточно крутой, для недорогого в производстве шутера, постановкой, и побочные, больше напирающие на атмосферу и кор-геймплей. Первые проходятся с куда большим интересом, но оба типа страдают от желания авторов накидать атмосферы да погуще. Примерно 5 минут первой миссии, 10-20 минут второй и четвертой откровенно вынуждают бегать и красться, а не ураганно отстреливать вражин. Зато финальные миссии - это прям услада для поклонников боевиков. А вот с сюжетом нелады: он подается в диалогах и записках, вроде имеет определенную целостную структуру, но больше служит мотиватором для формирующегося града событий и генератором атмосферы, чем умелым рассказчиком. 

Люто советую поклонникам шутеров, но предостерегаю: это именно что шутер с паранормальщиной и соответствующей пугающей, напряженной атмосферой. Бодихоррора местами прям хватает.

Прошел на Xbox Series X

25 ноября 2023

+2
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
шедевр

15 лет назад я так и не прошёл её, но вспомнив, сразу же приступил к прохождению. Такие игры выходят раз в 20 лет, они для избранных, как бы это высокомерно не звучало. Всякие Пенумбры даже рядом не стояли. Пройдено на "Детективе".

непередаваемая атмосфера, ты как будто и есть главный героймузыка... она божественна оригинальный сюжет, ноты Call of CthulhuЭто скорее больше придирка, тк вероятно я просто недостаточно умный, и пришлось пару раз подглядеть прохождение. Например, некоторые загадки и логика продвижения (возвращение в офис, шпаклёвка, чердак, 3ий медальон, последняя загадка).
25 ноября 2023

+4
The Last Faith
Bloodborne на ПК

Самое близкое что мы можем получить к Bloodborne на ПК. Не понимаю почему игру довольно прохладно приняли как критики, так и игроки. Отличный левлдизайн, отличная боевая система с множеством оружия. магии, огнестрела (в разы лучше чем в том же Богохульнике), отличные челенджевые боссы, куча уникальных врагов (больше чем в обоих частях всё того же Багохольника), потрясающий визуал, классная атмосфера. На уровнях всегда есть какие-то уникальные механики или ситуации, типо если буря, то мы должны за домами прятаться, или происходит домбардировка валунами от гиганта где-то сверху аля Дарк Солус от Бабадзаки. В общем топовый проэкт. Впечатление портит только небольшая бюджетность некоторых аспектов. Всё-таки это инди. Музыке явно не хватает эпика и дорогого звучания на боссах, на озвучку явно позвали не самых дорогих актёров и прочее. А так очень классная метроидвания с мощнейшим налётом Бладборна. Для меня пока это лучшее исполнение "соулс в 2д" и одна из лучших метроидваний, хотя если чисто по механикам брать, то от солсов тут только система смерти, система лечения и прокачка оружия. Кор геймплэй больше всё же мотроидвания.

ВизуалЛевлдизайнГеймплэйБладборн на ПК
25 ноября 2023

+4
Terminator: Resistance
Hasta la vista, baby

Лучшая игра по вселенной терминатора, которая неплохо вписана в канон. 
Крепкая игрушечка категории B, от которой не стоит ждать ничего сверхвыдающегося, но которая вполне может увлечь на несколько вечеров фанатов киновселенной Терминатора.  Учитывая во что превратилась франшиза, то не ее фоне игра, смотрится лучшим событием со времен 3 терминатора.

Пасхалочки и отсылочкиИгра для фанатовИгра для фанатовСкучная стрельба
25 ноября 2023

+2
Transformers: Fall of Cybertron
"-С начала войны прошло несчетное количество времени, Мегатрон, и я наконец уразумел истинность твоих слов. -И в чем же она, Оптимус? -Вселенная, сколь бы бескрайней она не была, всегда будет слишком мала для нас двоих!"

Версия: PC

Вторая часть, изумительной дилогии.

Красивая графикаЭкшенПростой и интересный сюжетКуча новых механикАтмосфераИсправление проблем прошлой частиХорошая музыкаПостановка
25 ноября 2023

+5
Transformers: War for Cybertron
"-У тебя получилось, Прайм! - У нас получилось, Рэтчет."

Версия: PC

Первая часть, изумительной дилогии.

Графика, которая спустя 13 лет остается приятной глазуПростой и интересный сюжетЭкшенАтмосферная и драйвовая музыкаПостановкаСтиль трансформеровСерость и однообразность локаций
25 ноября 2023

+2
Resident Evil 4 (2023)
Новый 4 Резидент

Эта игра переделана с нуля , хоть и назвали её Resident Evil Remake 4. Да разработчики стали прислушиваться к игрокам старых частей и теперь они знают чего мы хотим , при этом давая игровой опыт новым игрокам! В своё время играл и не раз проходил оригинал Re 4 на PS2 и для меня она казалась переполненной событиями , как будто просмотрел крутой сериал боевик , хотя изначальная концепция это хоррор и выживание , спустя много лет вышло шедевральное переосмысление 4 части. Здесь все сбалансировано , геймплей само удовольствие , да не хватает сюжета , но разработчики только осторожно дополнили его , Re это не про сюжет а про геймплей ! Видно что игра основывается отчасти на механики 2 Remake но с более живой динамикой поскольку перед нами целая деревня по 15 человек с вилами и лопатами. Мне безумно кайфово в нее играть и хочется находится в этом мире исследовать его. Леон стал мужественней , Эшли практически не раздражает , Ада это самая главная вишенка на тортике! Прошел игру не один раз , но а больше всего порадовало так это дополнение «два пути» которое чувствуется , играется как отдельная игра в той же вселенной Re4. Уверен что многим понравится этот Remake , не пожалел потраченных почти 5 тысяч 

Скажу одно , CAPCOM не останавливайтесь , ждем Remake 5 части или код Вероника 

Потрясающая графика Живой мир с которым можно взаимодействовать Отличный геймплей Хорошая оптимизация игры Интересно прописаны герои игры , каждый личностьНе обнаружил
25 ноября 2023

+1
LonaRPG
В первую очередь игра.

Попробуйте пройти игру. Скачать и попытаться уничтожить великое зло. Ощутите прелесть борьбы за жизнь. От голодной смерти, вражеского ножа, дружественного огня. Ролевая система проста и в тоже время разнообразна. После поражения в бою Лона не всегда умирает. У нее есть шанс спастись из рабства. Или более печальной участи. Есть эротический контент грамотно введенный в игровой процесс. Если постараетесь то его можно пропустить.

игровой процесслогичный мирхардкорэротикабетталагнутое управление
25 ноября 2023

+2
Watch Dogs: Legion - Bloodline
Наконец-то Watch_Dogs 2

Тот случай, когда DLC лучше оригинальной игры

Сюжет. Закончили историю Эйдена Пирса. Сделали небольшой спин-офф для Watch_Dogs 2. Приятно. Пускай, сюжет звёзд с неба не хватает, но после основной кампании "Легиона" - бальзам на душу.На огонёк заглядывают персонажи из прошлых частей.Убрали систему агентов. Вроде очевидно, но от одной детали кислорода в комнате становится больше.Дрон-трансформер (и летает, и ползает) - прям пушечка. Жаль, он есть только в DLC.Возможность поиграть за Эйдена и Ренча в основной игре. Собственно, чередуя их, я игру и проходил.Прогрессия, завязанная на побочках. Не предел мечтаний, но сильно лучше, чем в основной кампании "Легиона". К тому же задания интересные, точно уж интереснее сбора коллекционок.Мало, хочу ещё нормального контента по Watch_Dogs. Тут со всеми побочками 5-6 часов.Мелкие косяки, которые могли раздражать в оригинальной игре, остались. Не во всём отзывчивое управление, пропадающая музыка, старый интерфейс.Наличие Эйдена и Ренча в основной игре никак не обыгрывается по ходу игры и отчасти противоречит сюжету DLC.Метаморфозы с возрастом персонажей. Между WD1 и этим DLC прошло 16 лет, Эйден сильно постарел. Логично. Но между WD2 и этим DLC прошло 13 лет, а Ренч (и ещё некоторые персонажи) будто застряли во времени и не постарели. На секундочку, Ренч здесь старше, чем Эйден во время WD1.
24 ноября 2023

+2
Call of Duty: Modern Warfare
2019... Это было 5 лет назад.

Да, практически 5 лет назад (Представим, что на момент написания 2024) вышла CoD MW 2019

И поиграв в нее сегодня, купив ее за 300 рублей по скидке в PS Store я получил кайф. Правда, это крутая колда, пусть максимально тупая и беззубая. Все познается в сравнении. И если  Call of Duty: Modern Warfare - проходяк, то  Call of Duty: Modern Warfare 3 - мусор. 

Писать про сюжет - нету смысла. Сюжет - говно. Плохие русские и все такое. Впрочем,  CoD:MW3 его переплюнула. 

Если ты купишь ее за копейки сейчас, пройдешь компанию, отключая мозг, и таким же образом играя в мультиплеер - ты (наверное) получишь кайф. Лучше купить ее сейчас, чем покупать новые части. 

Шикарная стрельбаИнтересный тирПриятная графикаСюжетПостановкаСтелс
24 ноября 2023

+7
Death Stranding
ААА-артхаус, который стоит попробовать

Все говорят как об игре про одиночество. Не понимаю. По-моему, главный герой, напротив, буквально никогда не бывает один. И это, в том числе, заставляет его измениться.

Современная игра, которая по-настоящему дарит новые ощущенияГениальный мультиплеерУникальные концептыДизайн и стильОригинальные боссфайтыИгра постоянно награждает новыми механиками и видоизменяет старыеПриятный темп (кроме моментов, когда игра решает что она теперь PUBG)Кодзимовский бэктрекингМузыка«Лояльный» хоррор - есть жуткие моменты и сцены, но играть сможет любойСамая длинная концовка эверБоевка с людьми: странная стрельба и странный стелсСцены на войне подразумевают динамичный геймплей. Но когда проходишь их, возникает стойкое ощущение, что к такому геймплею сама игра совершенно не готова.Вождение ощущается так себеГрафомания: письма, интервью и и тонны другого текста не самого высокого качества. Впрочем, реалистично.За 60ч геймплея умеренной плотности очень устал от нееСамая долгая концовка эвер
24 ноября 2023

+4
Hitman: Absolution
Убийца-педантист под номером 47

Hitman: Absolution - первая игра из серии Hitman в которую я начал играть. На момент отзыва, в другие не играл.

Про предысторию сюжета игры узнал лишь в самой же игре - и, стоит отметить, она с этим справилась довольно хорошо. Первая миссия с убийством Дианы показала понятную картину того, что происходит. Поэтому, Hitman: Absolution - вполне играбельна как отдельная игра, а не часть серии. Может быть, если я сыграю другие части серии Hitman, у меня будет другое мнение.

Я был бы не прав, если бы сказал что 47-й - безжалостный убийца, но также был бы не прав,  в том, что он профессионал своего дела, педантист желающий делать как можно меньше ошибок, на пути к собственной цели. Моральный выбор у игрока, а игра лишь подталкивает к определенному виду прохождения. Так, например, счетчик очков на задании манипулирует игроком, заставляя набирать как можно более жирный счетчик, тобишь быть скрытным, расчетливым, педантичным.

Слышал как-то вопрос - кто следит за чистотой исполнения наших миссий, кто считает эти очки? - моя же догадка состоит в том, что механика счетчика очков показывает педантичность самого же Хитмана, что был создан чтобы быть профессиональным убийцей

В общем, по моему мнению - вся игра посвящена разбирательству кто такой Хитман - хладнокровный убийца-маньяк, или скрытный профессионал своего дела. Финал миссии с похищением сына директора - самое чистое тому доказательство, у игрока есть выбор - убивать его, или оставить страдать в жаркой пустыне.

Чем-то 47-й напомнил мне Бэтмена от Нолана)

Атмосферность визуального повествованияВариативность прохождения
24 ноября 2023

+2
Rise of the Tomb Raider

Действительно красивая и зрелищная игра и при этом достаточно динамичная, местами даже на столько, что приходилось ставить на паузу и отрываться на несколько минут для передышки. Замечательная экшн-выживалка, правда меня всегда напрягают поиски по локации различных предметов и ресурсов из которых Лара создает себе оружие и вспомогательные средства для выживания. Труднее всего что то искать в лесу среди деревьев и камней, даже ориентироваться в такой локации визуально трудно, я редко пользуюсь картой. По мере прохождения игры ее сложность возрастает, появляются новые и все более опасные враги.

ГрафикаСтиль Динамичность собирательство
24 ноября 2023
1 2 ... 525 526 527 528 529 ... 837 838
из 838 страниц