Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Tunic
Шедевр, который легко пропустить

Начало игры и первые часов 6-8 просто потрясающие. Вообще здешний "интерфейс", особенно вначале игры заставил меня несколько раз заходить в настройки, чтобы проверить всё ли работает корректно. Сменив язык на английский, а потом снова на русский я понял, что ничего не понял и отправился в неизвестное

Всем, кто планирует начинать - не удивляйтесь, просто идите куда глаза глядят и многое станет на свои места в ближайшие 40 минут. На самом деле, подобное обучение я не припомню в других играх и это сделано действительно впечатляюще. Я прям чувствовал, что мы с моим протагонистом находимся на одном интеллектуальном уровне в этом мире, и мы должны с этим что-то делать и что-то решать

Как я уже сказал, первое время игра держит в безумном интересе и интриге, подкидывая игроку всё новые и новые испытания и тут стоит оговориться... Это не казуальная игра, не обманывайтесь визуалом, это достаточно сложная игра, в которой надо просчитывать каждый шаг и в большинстве случаев неверные расчёты будут вести к побегу до местного чекпойнта либо к смерти персонажа

Если описывать эту игру другими играми, то берём визуал  The Legend of Zelda: Link's Awakening, добавляем механик (боевую систему, прогрессию персонажа и чекпойнты) самого первого  Dark Souls, а мотивацию к исследованию придаём игроку на подобие самых первых игр серии The Legend of Zelda 86-го и 87-го годов, которых даже на сайте нет и получается вот такой вот достаточно самобытный проект

Это всё безумно интересно, вдобавок потрясающая музыка поддерживает азарт исследования, но спустя 8 часов игра становится несколько рутинной. Все основные знания уже будут получены, а последующие не будут кардинально менять геймплей и вот тут несколько часов придётся доводить своего персонажа до финала игры с мотивацией поскорее закончить игру. Вот сделайте игру чуть-чуть покороче, местами понасыщеннее и это прям шедевр

К сожалению, дописывание остальных плюсов игры - будет жирными спойлерами, я просто скажу, что каждое получение новой механики в игре приводит к искреннему восторгу. Игра действительно радует и откладывает в голове огромное множество приятных воспоминаний. Я однозначно рекомендую каждому опробовать данную игру, а сам надеюсь на её продолжение

Местная система обучения вызывает неподдельный интерес к исследованиюМир заполнен самыми разнообразными врагами и исследовать боевую систему с каждым из них будет всегда интересноРазвитие персонажа прямо-пропорционально развитию игрокаПриятная минималистичная графика с милыми анимациями не раз будут радовать глазКоличество секретов в игре огромное множествоИгра бросает серьёзный вызов игрокуМузыка отлично дополняет каждый из вышеуказанных пунктовВсё же игра оказалась несколько затянутойОсновная часть местных головоломок связана с положением камеры и невозможностью увидеть "тайные" тропы
3 апреля 2023

+1
Pony Island
Моя первая платина

Увидел на просторах ютуба эту игру, показалась мне интересной. Ну по-любому ведь что-то должно скрываться, я поиграл в достаточное количество инди-проектов. 
Я не ошибся. Это шедевр, и так я и познакомился с творчеством Дэниела... Муллинса, Маллинса? Никак не запомню. Не суть важно. И подсел
Про сюжет ничего не хочу говорить, потому что каждое слово - это сюжетный спойлер, играйте и знайте, что не разочаруетесь

Лично для меня минусов у этой игры нет, кроме того что она проходится одним запоем, и после прохождения тебе хочется еще

Графика для любителей инди и пиксель артовГеймплей разнообразнейшийСюжет... мамма мия
3 апреля 2023

0
Among Us
Мафия 2.0, которая выстрелила

Раньше засиживался до ночи в этой игре, потом пресытился. Но сама идея Мафии, раскрученная в космическом шаттле... так и рождаются феномены. Геймплей простой, но увлекающий, загадка и тайна предателя, рассуждения, а если играть в компании друзей... Только аккуратнее, так друзей можно и лишиться нечаянно)

Геймплей прост и увлекателен в нужной мереАтмосфераКооператив 10/10Появилась на телефонах!Некоторые действия не всегда срабатывают. Полагаю, это можно отнести к багам
3 апреля 2023

+1
The Binding of Isaac
Гений МакМиллена вечен

Я не олдфаг, начал играть во времена Rebirth, сюда возвращаюсь только для ретроспективы моей любимой игры. И она была шикарна всегда

ГеймплейСюжетСинергии предметовБаги. Ну а чего вы ждали от такой древней игры
3 апреля 2023

+6
Animal Crossing: New Horizons
Жизнь в кармане

 Animal Crossing: New Horizons повезло выйти в особый момент, когда игра оказалась невероятно востребованной у закрытого на карантин населения планеты. Она несла в себе такой желанный социальный контакт и необходимую психологическую разрядку. Я много наиграл в предыдущую часть серии  New Leaf на Nintendo 3DS, и был безумно рад вновь отправиться обустраивать райский уголок с полюбившимися «ми-ми-мишными» зверятами.

 New Horizons предлагает нам переселиться на тропический остров в океане(-ане-ане-ане...) и начать строить свою коммуну мечты.

Впервые сойдя с трапа самолета на песчаный пляж, вас встретит дружелюбный енот (тануки) Том Нук, который предложит первое время пожить в палатке, обучит всем необходимым механикам, таким как появившийся в новой части крафт. Теперь игроку предстоит самому собирать инструменты из камней и палок и мастерить предметы интерьера. По обыкновению, в начале схем для крафта не так много, и предлагают они самые базовые столы да стулья и прочую простую утварь. Со временем коллекция схем пополнится и более экзотическими вариантами, вроде золотой маски Тутанхамона, проклинающей носителя неудачами.

Том Нук — предприниматель от Бога, и рад ссудить вам небольшую сумму местной валюты «диней» (bells) для строительства дома. Кредит не волчий, срока выплаты не имеет, да и процент енот не требует, так что погасить ипотеку вы вольны в спокойном темпе. Выплата нужной суммы открывает доступ к пристройке новых комнат и большему складу для вещей. Обустраивать жилплощадь, помимо DIY-мебели, можно и заводскими экземплярами. Для этого на острове вскоре обоснуется магазинчик, бизнес в котором ведут юные приёмныши Нука — енотики Тимми и Томми. Кроме магазина Нука есть ателье милейших сестричек ёжиков, где можно одеть вашего аватара по последнему писку моды. Товары в магазинах меняются раз в сутки, так что не забывайте наведываться за обновками, если не хотите пропустить самые редкие предложения.

Основой заработка в Animal Crossing всегда была охота и рыбалка. Нет-нет, никакой жестокости, это не Дикий Запад. Охотиться предстоит лишь на жучков-паучков, а рыбки переселяются исключительно в контейнеры с водой. Пойманную на острове живность скупают в магазине, а можно пожертвовать по экземпляру каждого вида местному музею. Второй и потенциально более прибыльный метод — биржа репок. Раз в неделю остров посещает свинка, которая продает репку по n-ой цене, и в течении недели цена продажи меняется. Вам может повезти, и сумма вложений многократно возрастет, а может не повезти, и тогда убытков не избежать.

Из этого вытекают несколько особенностей Animal Crossing. Первая — время в игре синхронизировано с часами консоли, и события сменяют друг друга час от часа. Времена года, ночь сменяет день, рыбки и жучки выползают по расписанию, магазины закрываются на ночь, а в определенные дни происходят праздничные мероприятия. Еще одна особенность — онлайн. Игроки посещают острова друг друга, обмениваются вещами и рецептами для крафта, торгуют репой. На каждом отдельном острове своя цена на корнеплод, и сообщество активно делится лучшими предложениями. Для онлайна требуется подписка Nintendo Switch Online, но я так и не нашел для себя причин опробовать этот режим.

Главное же нововведение  New Horizons, сильно влияющее на геймплей это терраформирование . Отныне игроки не ограничены сгенерированной с самого начала территорией. В определенных границах позволяется равнять и возводить горы и прокладывать русла рек. Самовыражению способствует еще одно новинка — отныне предметы можно выставлять на показ вне дома! Это простое решение открыло необъятный простор для фантазии для ландшафтного дизайна, чего мне откровенно не хватало в ранних играх. В  New Leaf, конечно, тоже можно было возводить объекты значения, но манипуляции с ними требовали вложений «динег», да и чувствовался гнёт ограничений.  New Horizons развязала игрокам руки, и интернет заполнился скриншотами островов невероятной красоты. Единственный недостаток новой системы в том, что она очень медленная. Каждую клетку острова приходится обрабатывать вручную, а из-за не самого точного позиционирования аватара в пространстве, часто промахиваешься и делаешь не то, что хочешь. Горизонты не столь безоблачны, как может показаться.

К сожалению, то, что за 20 лет развития серии должно было быть отточено до идеала, разочаровывает. Речь о жителях и взаимодействии с ними. Случайным образом на ваш остров заселяются жители-животные. Пул вариантов полнится различными видами зверей с разными характерами, и все миленькие до невозможности. По идее, население острова должно рождать интересные ситуации, но на практике интерактив ву большинстве случаев заканчивается дружественным «Привет, сосед!», после чего ты бежишь дальше ловить бабочек и собирать фрукты. Межличностные конфликты случаются чрезвычайно редко, никто не попросит, например, поиграть в прятки, как было в  New Leaf. Иногда игрока могут пригласить в гости, но нельзя перенести поход на свободное время, как в  New Leaf. Идти нужно либо прямо сейчас или совсем отказаться, при этом позвать кого-либо к себе нельзя. Жителям абсолютно фиолетово, чем ты можешь быть занят в данный момент. Ты можешь в своё удовольствие декорировать комнату, как внезапно припрется незваный гость и будет бродить по гостиной, пока не соизволит удалиться. Во время таких посещений по неизвестной мне причине запрещено двигать предметы, и выгнать гостя тоже нельзя. Остается только ждать и фрустрировать. Вероятно, Nintendo сделала ставку на онлайн-взаимодействие игроков, но из-за этого пострадала основа социального контакта с NPC.

Хоть из  New Leaf до  New Horizons не доехали многие наборы мебели, появилось больше цветовых вариантов имеющихся предметов. Декорировать комнаты стало как никогда удобно. Разработчики добавили режим, в котором, подобно  The Sims, легко украшать стены, пол и потолок комнаты. С этим режимом непосредственно связано DLC, в котором игроку предлагают обустраивать жителям дачи. Новый контент DLC я пока не опробовал, но обзорные статьи указывают, что оно сильно расширяет возможности дизайна интерьеров, в том числе позволяя изменять дома жителей острова. 

Хватает и небольших «quality of life» изменений. Карманы аватара вмещают больше предметов, фрукты автоматически группируются по 10 штук, и инструменты можно назначить на колесо быстрого выбора. Костюмчики можно примерить в гардеробе, у зеркала можно изменить черты лица и прическу, посещать ради этого парикмахерскую больше не надо.

Ты не заметишь, как  Animal Crossing: New Horizons станет твоей второй жизнью. Каждый день хочется вернуться на остров, выловить редкую рыбу, купить в магазине тот самый подходящий к интерьеру норвежский шкаф, найти деньги под камнем и заплатить по ипотеке. В голове витают мысли: «Видел скрин с красивым оформлением музея, хочу сделать также», и вот ты уже роешь ров вокруг острова.  New Horizons не ставит перед игроком конкретные цели. Каждый волен облагораживать островок по собственному вкусу и в собственном темпе. Вкупе с приятной картинкой и музыкой, игру можно описать одним словом — уютная. В неё приятно играть, приятно воплощать мечту об идеальном гнёздышке спокойствия.

UPD 29.08.2024: поправил пунктуацию и дополнил текст.

Уютная и медитативная атмосфераШирокие возможности дизайна интерьеров и ландшафтного дизайнаОтсутствуют некоторые предметы и возможности из New LeafСлабое взаимодействие с жителямиНизкий темп может отпугнуть особо нетерпеливых игроков
3 апреля 2023

+3
What Remains of Edith Finch
Просто шедевр

Когда я начал играть в эту игру я и представить не мог что игра..... Короче моя Мама болеет раком и это игра дола мне понять что многие вещи не избежать и надо просто жить дальше как бы тяжело это не было. Написал это как только проснулся, всю ночь только об этой игре и думал. Может это и глупо но это игра дала мне многое понять и задуматься о том что делаю я ли всё правильно пока.....

Сюжет Графика Геймплей
3 апреля 2023

+3
Super Mario Bros.

Решил пройти дебютную игру про итальянского водопроводчика (для NES) после видео Бурдукова. До этого я уже играл в пару частей на Wii U, но ни одну не добил.
 
На мой взгляд, Super Mario Bros. - это эталонный платформер. Да, есть и более интересные и захватывающие представители жанра, но именно "Марио", имея довольно простую базу, позволяет получить удовольствие. Хотя, конечно, почти любая игра - это большой труд, который нельзя ограничивать словами "простая база". Так что немного перефразирую: японцы сделали ровно столько, сколько нужно для хорошей игры, ни больше, ни меньше. Возможно, поэтому я прошёл её залпом.

Про геймплей не могу ничего сказать. Ну а чего мне говорить, это же чёртов Марио! Все знают, как он выглядит и играется. Могу только поделиться болью каждой 4-ой локации (чёрт бы побрал эти лабиринты!)

А про звуковую/музыкальную составляющую молчу. Шедевр.

Да, может это я просто такой любитель старых игр, но стоит признать, что Super Mario Bros. - это классика (это знать надо!), которая и по сей день известна во всём мире.

Классика индустрии, простая к пониманиюМузыка и звукиОтсутствие минусов!
3 апреля 2023


0
Basement

Что: стратегия-симулятор барыги
Год: 2015
Вес: 1,4 Гб
Продолжительность: 10 часов на сюжет
Вердикт: средненький уровень, можно не играть

Короткая, весёлая, двумерная стратегия со смелой темой и частично непрямым управлением юнитами. Базовая механика очень проста: есть здание, в котором можно поставить лабораторию и "магазин" по продаже товара, каждая производственная комната требует соответствующего работника, и этим работникам надо где-то отдыхать/лечиться/качаться, раз в день платим им зарплату. Разнообразие и вызов на уровне реализации этой механики обеспечиваются как формой зданий, так и их величиной. Всё сразу запихнуть в один дядюшкин гараж не получится. Под "всё сразу" подразумеваются четыре вида лабораторий для производства товара, соответственное количество магазинов, а также сопутствующие постройки типа складов (для товара и бабла по отдельности), генераторов, шкафчиков, диванов для отдыха и прочего. К тому же сами наёмные работники имеют собственные характеристики, которые прокачиваются в процессе работы или в специальных комнатах (сила, выносливость, производительность). Всё перечисленное работает как надо, имеет свои преимущества и недостатки. Потому и увлекает. Проблемы игры начинаются на стратегической части.

Сами разработчики в советах пишут, что Basement - это "жопорвущая стратегия, не для принцесс", а по факту - это не стратегия. На "глобальном" уровне вам необходимо будет захватывать чужие здания, ставить там свои лабы и толкать ещё больше товара. Конкуренты, конечно, не сидят сложа руки и время от времени нападают на рандомное подконтрольное вам здание. И получается, что оборонять свои точки дорого и сложно, потому что содержать и перемещать небольшие группы бойцов дорого и неудобно. А навалиться всем скопом на одну точку противника, захватить и двинуть на следующую - очень просто. Так как два дня подряд можно не платить зарплату подчинённым, то самой выгодной (и, к сожалению, единственной рабочей) становится такая последовательность: копишь пару тысяч баксов, нанимаешь кучу мордоворотов на всё бабло и за два дня захватываешь все здания на карте. Такой вывод у меня появился уже в середине сюжетной кампании. Видите ли, постепенно сопротивляться двум прокачанным спамящим бойцами конкурентам не получается. Никак. Слишком случайным образом выбираются их цели и численность атакующих сил. Настолько, что они либо приезжают валить твою основную базу на 5 минуте, либо катаются по окружающим заброшкам минут 40. Короче, со стратегической частью - беда, что в сюжетке, что в песочнице.

В остальном же игра радует количеством отсылок, приятными графикой и музыкой, лёгким и оригинальным юмором, и своей продолжительностью. Она выдыхается ровно к своему окончанию. Рекомендовать не стану, но и сильно жаловаться на игру не хочется.

P.S.: Basement - российский инди-продукт.

приятный пиксельартотсылкиюморпродуманный менеджемент лабораторий (базовые механики)смелая тематикаправильная для проекта продолжительностьнепродуманность игры как стратегиибеззубый режим песочницызатянутость некоторых миссийочень неудобный микроменеджемент (выбор, экипировка, перемещение бойцов)
2 апреля 2023

0
McPixel 3

Времеубивалка для любителей пикселей, гипертрофированных отсылок и тупизны. Также весело будет любителям выбивать ачивки.

2 апреля 2023

+7
Resident Evil 4 Remake
Я влюбился в эту игру!

Причём настолько, что за неделю выбил в ней платину (а там как минимум надо 4-5 прохождений на каждом уровне сложности). Capcom сделали всё возможное, чтобы я, как ярый фанат оригинала, чтобы я сидел и глупо улыбался практически на каждой локации (особенно когда выпадает бонусное время на стрельбище). 

Буквально всё здесь создано с любовью к оригиналу и многие локации узнаются, но ощущаются чем-то новым. Сюжет подправлен, хоть и звёзд с неба не хватает до сих пор, персонажи получили глубину и стали интереснее (некоторым из них больше времени в сюжете уделяется), а геймплей дико доставляет. Как же в эту игру приятно играть, вы не представляете. Все эти плавные движения Леона, стрельба, звук, музыка - всё это в совокупности не может меня отпустить даже после достижения платины. Хочется ещё!

Да, они удалили сегмент с фуникулёром и битву с U3 (или как там этот босс назывался), но не оставили игроков ни с чем, как в случае с RE3. И как я думаю, всё это мы увидим в DLC за Аду, которое, я надеюсь, будет намного обширнее и интереснее, чем в оригинале.

Честно говоря, я и минусов найти-то толком не могу. Моя безграничная любовь к этому ремейку полностью застилает глаза. Строго рекомендую!

P.S. Жду наёмников, чтобы ворваться в игру в очередной раз!

ГеймплейБолее внятный сюжетГрафонийЛокацииУлучшенные персонажиМузыка лучше, чем в оригинале (ДА)Она закончилась(
2 апреля 2023

+2
Sonic Generations
Квинтэссенция Соника

Игра, в которой собрано огромное кол-во годноты, что накопилась в серии за долгие годы и это прям очень годно. Настоящий праздник для фанатов Соника и в принципе отличная точка входа в франшизу для новичков.

Выбранные разрабами зоны и в целом левел-дизайн тащитГеймплейИспытанияОднотипная схема боссов догонялок в 3д и в 2д к последнему поколению начинает приедатсяНе все мои любимые уровни перенесли...
2 апреля 2023

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Больно, очень больно

Невероятный экшен, который вернул меня во времена выхода Bloodborne — первой моей игры от From Software. 

Мне очень понравилась игра, из-за своей честности: хочешь победить злящего врага? Да без проблем, тем всего лишь нужно научиться парировать. И в этой механике (которая, конечно, глубже, чем просто зажимать вовремя клавишу) игра расцветает. 
Думал, что на финальном боссе остановлюсь, но честно скажу, что нашел гениальную тактику в интернете, с помощью которой победил с третьего раза. Все остальные были побеждены через боль и труд.
Удивительное дело, Миядзаки делает мне больно, а я прошу у него сиквел. 

ДинамикаВ игре есть внятный сюжет (хоть и не выдающийся)Крутейшая механика боев и парированияИногда игра вызывает столько нервов, что после победы нет даже восторга (а это было главным в Souls-like играх - победить до того, как у тебя начинается бешенство)
2 апреля 2023

+4
Hotline Miami 2: Wrong Number
ХОТЛИНЕ МИАМИ 2 : ВРОНГ НУМБЕР

Сразу скажу, этот обзор будет короче и лаконичнее остальных, ибо про эту игру почти нельзя ничего сказать в отрыве от первой части.

Всё хорошее, что присутствовало в первой игре приумножили, привнесли разнообразие в миссии, добавили новые оружия, персонажей и механики.

Сюжет здесь является, так сказать, надстройкой для истории первой части, которая даёт ответы на все вопросы, нехило расширяет мир и раскрывает персонажей оригинала.

Хочется заметить, что хронометраж игры заметно увеличился по прошлой, поэтому мало вам точно не покажется.

Определённо рекомендую и ставлю те же крепкие 8/10. Счастья вам!

2 апреля 2023

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

По сравнению с ТЧ атмосфера и сюжет упростились, но графика...

Очень много перестрелокКлассный сюжетОбъяснение, что приключилось со СтрелкомОчень много перестрелокВ Лиманске не всегда получается пройти в окно автобуса, что препятствует прохождению
2 апреля 2023

+10
OneShot
Маленькое, но трогательное приключение

Несмотря на свою малую продолжительность, игра ухитряется полностью погрузить игрока в мир игры за счёт атмосферных диалогов и красочного визуального ряда. Пускай персонажи здесь не особо многогранны, но каждый из них успевает сыграть небольшую роль в построении запоминающегося мира.

Повествование с двумя действующими главными героями (игрок и подконтрольный ему Нико) умело построено так, чтобы не выбивать из канвы повествования, но при этом добавлять в всему происходящему второе дно.

Запоминающаяся и даже трогательная маленькая историяПриятный пиксель-артРедкий стиль повествования
2 апреля 2023



+1
The Last of Us: Part I
Последние из нас

Отличный симулятор перевозки мусорного контейнера!
---
А если серьезно, то - это отличная игра с точки зрения сюжета, постановки кадра, света, системы захвата движения, липсинка, прописанного сюжета, нарратива и тд. Ну камон, ведь мы играем в игру Sony. Это шедевральная история, о становлении характеров героев. Они ощущаются живыми людьми и на все их действия есть противодействие, или обратная связь.
Однако, кроме всего вышеперечисленного, как ИГРУ, данное произведение искусства, очень сложно объективно оценить, так как это релиз 2013 года.
Так что если оценивать субъективно, то дополнение "Оставшиеся позади" с точки зрения разнообразия механик смотрится лучше, чем основная сюжетная компания. (возможно, как обычно, в него были добавлены механики, которые не успели отполировать и в итоге, зафичекатили при продакшене основной сюжетной компании)
Если смотреть со стороны боевки, то мне не очень понравилась адаптация игры для PC, управление и интерактивное взаимодействие не очень отзывчивое. Но в общем и целом - стрельба не раздражает.
Уровень сложности прохождения - "Высокий"
Игру старался проходить по стелсу. В единичных моментах вся концепция стелса рушится, потому что в конце, по воле случая, все противники на локации узнают о твоем присутствии, и тебе не дают пройти дальше пока ты все не зачистишь.
Дизайн уровней предполагает коридорность, но это какая-то неправильная коридорность, игра не вознаграждает игрока за обследование локаций, во многих случаях можно встретиться с глухими тупиками.
С точки зрения нарратива во многих случаях не хватало обратной связи от ГГ при взаимодействии с различными артефактами, которые разбросаны по миру. Отдельный респект выражаю сценаристам, расписавшим историю Иша и Военной команды из DLC.
Я с огромным удовольствием рад, что PC пользователям дают ознакомится с эксклюзивами PS. И буду ждать новых проектов и портов.
Ах, да... порты...Iron Galaxy...ребята, я видел ваши имена в титрах и знаю, что многие пользователи страдают от адаптации игры для PC. Обращение к ребятам из ND - не нужно поступать так безответственно с портами на другие платформы. Берите пример работ от Bend и Jetpack (Days Gone, GOW)
Всем хорошего дня!

Все, что связано с кинематографичными элементами сделано на высшем уровне качестваДизайн окруженияПовествования и сюжетДизайн уровнейКачество портирования на PC Ничтожное количество геймплейных механик основного сюжета
2 апреля 2023

+1
Inside

Как аркада пойдет, приятная графика, атмосфера и механика но есть но это сюжет он непонятный.

Графика Непонятный сюжет
2 апреля 2023
1 2 ... 527 528 529 530 531 ... 700 701
из 701 страницы