Краткий отзыв о маленьких кошмариков. Игра интересная приятная графика, интересный геймплей и сюжет советую поиграть кто не играл, а кто играл заново пройти.
Отзывы об играх
Скажу вкратце, игра интересная, неплохая графика, какой никакой сюжет. Играть можно концовка понравилась.
Только что доиграл. Когда умер седьмой мне ваше как то, если честно, было пофек. Да и вообще персы такие себе, в регалиях игры скудно прописаны. На смерть седьмого как будто всем пофек было, брат его поныл и они быстро переключились на инфу о новой операции и тут игра кончается... Всё.. но для своего времени это очень годно, жаль, что о игре не очень много людей знает(
Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.
Хочу описать Devil May Cry одной фразой: Хорошая боевка, плохая игра.
Я не ожидал, что она настолько сильно состарилась, на всю игру только один интересный босс, темный рыцарь, который повторяется 3,5 раза.
Битва с босс-пауком руинится из-за кривой камеры, при переключение ракурсов которой слетает направление движения.
Босс-птица убивается только огнестрелом, под конец уже ноет палец от закликивания. +кривая камера и кривое управление.
Босс-жижа... ну из названия уже понятно, так еще и содержит в себе копии предыдущих боссов.
Мандус, ну я слышал, что он сложный, и запасся разными звездами на Devil Trigger, здоровье и неуязвимость. Как итог самый легкий босс в игре.
Чет я зашел с негатива:) Поэтому заострю внимание на дизайне, обычных врагах и боевке - все это или хорошо, или великолепно. Из-за этого игра получается как качели, то весело бьешь марионеток и призраков, то тебя весело бьет камера в босс-файтах.
Ньюфагам наверно лучше знакомиться с серией с 3-ей части, а эту оставить на потом, как артефакт прошлого.
После Ре4 Ремейк конечно Дед Спейс ощущается куда менее вылезанным ремейком. Да, оставили всё как есть примерно, сильно не меняя концепции, но всё таки поменять стоило некоторые веще. Добавить побольше нормальных катсцен (ААА игра всё таки перед нами) чтобы весь сюжет не разворачивался через чтение логов и просмотр микро окошечка видео связи -_-
Боевая система всё так же смачная и прикольная как и тогда. Отрубаешь конечности, замедляешь монстриков, взрываешь, поджигаешь, протыкаешь или швыряешь их. А вот общий геймплейный луп ощущается однообразным. Образно говоря иди почини генератор, он сломался. Починил — сломался дополнительный иди почини. Теперь сломалась антенна иди почини, а нет теперь сломалась штука отвечающая за наводку этой антенны ИДИ ПОЧИНИ !! И так всю игру до конца. Айзек ПОЧИНИ !!!
Но в целом игра более менее сохранилась за эти годы, но это не уровень ремейков от Капком или ФФ7Ре.
Вот запускаешь игру, смотришь на зимние просторы Канады - и просыпается что-то в душе, что-то родное, что-то такое первобытное. Все наши предки так выживали, много кто из нас скажет "Да это не мороз, вот когда школу отменяли в -50 - это был мороз". Поэтому поиграть в "мороз" дома за монитором - это неоценимый опыт
Геймплей хороший, за исключением некоторых багов. И да, если у вас топографический кретинизм, будет сложно
И обязательно надо прокачать внимательность, потому что даже сюжетный предмет можно спокойно искать два часа, а он прям под носом лежит.
Сюжет еще относительно недавно вводили главами. И он мне достаточно понравился. Опустим игровые условности, я переживал за МакКензи.
Андертейл пришел в мою жизнь, когда я уже плотно подсел на инди сегмент и думал, что меня ничем не удивить
Сказать, что у Андертейл получилось удивить меня, - ничего не сказать.
Не знаю, какой магией Тоби Фокс пользуется, но музыка западает в душу, каждого персонажа помнишь еще долго, переживаешь за их отношения больше, чем за свои, радуешься, огорчаешься, шокируешься (я люблю русский язык)...
А по окончании прохождения тебе раскрывают метасюжет. А когда в игре есть метасюжет и реиграбельность, особенно в такой, которая плотно засела у тебя в душе... это очешуенно
Пока ты не узнаешь, как именно нужно пройти сюжет, чтобы пройти по метасюжету дальше
Спойлеров не будет, геймплей хороший, вся суть этой игры - это история (и хорошая музыка), бегом играть!
Один из лучшех рогаликов, первая часть которая по сути ввела понятия лупов в жанр, получила идеальный сикваел, в 3D смотрится и играется очень приятно, так ещё и в купе с прекраснейшей музыкой от Chris Christodoulou, автор треков для первый части и DEADBOLT
Возвращение в прекрасные молодые годы, когда ты только прошел 4 часть и могу уверенно сказать, что игра была супер.
Ремейк — это не только сделать бабло, не только тряхнуть стариной, но и самое важное — эффективный инструмент в отсуствие новых идей с заявкой заявить о себе еще раз. И у Capcom получается делать ремейки своих игр интересными и играбельными, тем, что хочется прикупить да пройти, получив удовольствие.
Безусловно, ремейк RE 4 — лучший ремейк 2023 года. Он продолжает эстафету RE2 & RE3. Выигрывает гонку у ремейка Деда Космоса.
Я прошел ремейк и на PS5, и PS4 Pro. Да, последняя версия хуже, но все равно сделана достойна.
Улучшен графон. И этого следовало ожидать. Но также перерабон сюжет. У меня возникло чувство, что все переработки просто лежали и пылились с оригинальной версии, а Capcom просто достала их и пропустила через современный графон и техническую базу.
Переработан персонаж Луис Серра. Теперь он не просто привязан к Лас-Плагас, но и оказался сотрудником Амбреллы в Европе. Не тем ли, кто создавал Немезиса? Теперь он погибает от руки Краузера. Вы играете с ним в тандеме, и наслаждаетесь этим моментом, особенно на контрасте с Эшли. Он еще и патроны вам может подбросить.
Теперь об Эшли. Очень круто переработали. Она выглядит эффективно и сексуально. Леон с ней постоянно общается. И это очень выглядит мило. Еще она стонет как порно звезда (привет олдам, которые делали голые моды из неё в нулевые). Естественно, она тупит, но это очень мило. И я не разделяю критику того, что её как-то недоработали. Отлично переработали.
Ада.... теперь она не сладкоголосая сексуальная кокетка, а просто циничная тварь с лучиком света в сердце. На контрасте с Леоном это выглядит очень эффективно.
Сам Леон представлен как обжегшейся идеалист, который разочарован в жизни. И это показывается в начале игры, при тренировках с Краузером.
И в реиейке Леон и Ада значительно дополняют друг друга.
Краузер показан властолюбивым психопатом. Он вроде нашел хозяина, а вроде ведет свою игру.
Враги? Враги переграфонены, переработаны. Их приятно побеждать. Понравилось, что добавили массовости врагов — они бегут на тебя из ниоткуда, создавая ощущение их бесконечности.
Вескер снова белый. Тут даже без комментариев.
Враги? Враги переграфонены, переработаны. Их приятно побеждать. Понравилось, что добавили массовости врагов — они бегут на тебя из ниоткуда, создавая ощущение их бесконечности.Квесты Торговца сделаны для души.
А вот система боевки разочаровала. Очередной TLOU 2. Вроде быстро, да на самом деле тормазнуто. Оружия и его модификаций при этом полно. Этот бестолковый крест мне никогда не нравился.
После прохождения Ремейка RE4, закономерно вылезло сравнение с RE Village (именно режим от третьего лица). Не секрет, что RE4 сценарно и сюжетно повлияло на RE Village. Олды помнят, что из наработок к RE4 вылезла целая игра — DMC, или Devil May Cry. Тогда создали новую игру про монстров, теперь же разработчики реализовали все те идеи, которые при создании RE4 ранее отбросили, в RE Village. Особенно, если отбросить RE7, то главного героя, просто высаживают в деревне монстров и вурдалак, чтобы он нашел молодую девушку: RE4 Леон ищет дочь президента Эшли, в RE Village Итан ищет свою дочь. При этом вместо кучи зараженных и зомбарей, ему встречают оборотни и прочие монстры.
По факту, RE Village — вариация и, одновременно, DLC к RE4. Теперь эти игры стоят вместе.
Сам же RE 4 Remake — максимально оптимальный и приближенный к идеалу ремейк.
Покупайте, Играйте, Кайфуйте.
Могу точно сказать, что это лучший ремейк 2023 года.
Пройдя Байонетту в первый раз, примерно во время её выхода на ПК, я остался откровенно недоволен игрой. Невнятный сюжет с амнизией, ничего толком не объясняют, а какой-никакой геймплей начинается с хардмода, который ещё открыть надо. К тому же, после завершения, игра вылетела во время сохранения финальных результатов, а потом "уронила" сохранения на половину пройденной тяжёлой сложности, аккурат в момент, когда я вроде бы втянулся и более-менее начал проникаться. Сказать, что всё это отрицательно сказалось на моём впечатлении, не сказать ничего. Однако, 17 марта вышел приквел, Bayonetta Ortigins, который я прошёл с огромным удовольствием, после чего решил дать первой части второй шанс, а за одно остальные две сыграть, вдруг они получше окажутся.
Итак, поменялось ли моё мнение в лучшую сторону? И да и нет, хотя плюс один балл я игре всё же накинул, так как оказалось, что сюжет, который в первый раз мне показался сделанным крайне на по фиг, всё таки поясняет какого чёрта тут произошло и, пускай даже намёками, рассказывает нужные детали, почему-то ускользнувшие от меня в первый раз. Впрочем, это не отменяет того факта, что приквел, в плане повествования, гораздо более комплексный и в нём, в отличии от первой части, по миллиарду раз историю мира не рассказывают.
Она, вкратце, такая: были Жрецы Люмена (Света) и Ведьмы Умбры (Тени), хранили мир, при помощи драгоценных камней левого (ведьмы) и правого ока (жрецы). Все не дипломатические контакты между кланами были строжайше запрещены. Однажды жрец влюбился в ведьму и у них появился ребёнок; отца, за нарушение правил, выгнали из клана, мать заточили в темницу, а их дочке запретили обучаться тёмным искусствам. Всё это породило открытый конфликт между кланами, в ходе которого ведьмы одерживали верх, но страх людей перед их силой заставил человечество взяться за вилы, дабы искоренить предполагаемое зло. В результате клан жрецов оказался уничтожен ведьмами, а ведьмы пали от рук людей. Правда не все. Спустя 500 лет, один репортёр вытаскивает из под воды гроб со спящей в нём ведьмой Байонеттой. Очнувшись, девушка понимает, что практически ничего не помнит, кроме принадлежности к клану ведьм. Собственно, с этого весь замес и начинается.
Причём, в прямом смысле. После довольно таки неплохого вступления, нас сразу кидают в геймплей, который мягко говоря, разочаровывает. Даже с приобретением новых навыков игра ощущается медленной и несколько вялой, особенно не фоне какого-нибудь Devil May Cry. Где-то к середине, с появлением шустрых противников, она более-менее раскачивается, но полного раскрытия боёвки ждать стоит либо в хардмоде, либо при покупке аксессуара, увеличивающего агрессивность противников. Стоит такая побрякушка от 100000 до 200000 ангельских нимбов, а фармятся они, отнюдь, не быстро. С другой стороны, по миссиям раскиданы Альвхеймские порталы, за прохождение которых дают куски предметов, прокачивающих здоровье и магию. Они представляют собой испытания различной сложности, причём некоторые из них проходятся довольно неочевидным способом, другие же придётся трайхардить столько, что 200к нимбов набьётся совершенно незаметно. Хотя тут стоит уточнить, что подобный портал мне попался только один, в нём требовалось победить 6 противников с помощью добиваний, на которые тратится магия. Горел я там долго, так как магия восстанавливается не только с помощью любого урона (в том числе от пистолета, который наносит наименьшее количество повреждений, при максимально быстром заполнении шкалы), но и за счёт уклонений в последний момент, активирующих замедление (Время Ведьмы).
Казалось бы, испытание довольно простое, проще чем остальные, однако в других порталах я провёл, в худшем случае, минут 10-15, а тут три часа. Всё дело в явно присутствующем инпутлаге и каких-то... откровенно странных хитбоксах. Я даже специально видео записывал и отсматривал покадрово, игра действительно регистрирует нажатие кнопки с небольшой задержкой, буквально полсекунды, может чуть меньше, а некоторые удары противников наносят урон ещё не достигнув модельки персонажа. Из-за этого бои с быстрыми врагами превращаются в лютый спам уклонения, блока (при наличии браслета за 200к) и всех кнопок атаки подряд. Играть так, конечно, не весело, но избегать лишнего урона помогает, поэтому умирал я, в лучшем случае, только на совершенно внезапных QTE или из-за криво повернувшейся камеры в моменты, когда нужно куда-то быстро бежать.
QTE в игре это вообще отдельная тема, оно тут буквально везде, особенно на боссфайтах и ладно бы за не до конца заполненную полоску наказывали только чуть меньшим количеством нимбов, нет, в одном из сражений вам за это кулачищем по лицу съездят. Единственный вариант выполнить последовательность - заучить при каких атаках какие кнопки нажимать, благо они никогда не меняются.
Ещё одним раздражающим фактором являются сами миссии, вернее отдельные из них. В частности проезд через мост. В начале придётся прыгать по машинам, что крайне неудобно, потом ехать на мотоцикле, перегораживающем вообще весь обзор. Я, конечно, не против наблюдать красивую пятую точку главной героини, но отнюдь не в момент, когда нужно уклоняться от атак многочисленных врагов, попутно пытаясь не пропустить очередное QTE.
И, как будто этого было мало, позже игра превратится в данмаку с сопутствующим босс-рашем, который повторится на следующей же миссии, но уже без неистовых полётов через кучу снарядов. По сути, у нас два уровня с босс-рашем подряд. Утомляет невероятно, финал в принципе крайне сильно затянут, а дофигафазный последний босс только усугубляет этот эффект.
Кстати, дизайн самих боссов, да и врагов в общей сложности, довольно так себе. Запоминается, в лучшем случае, только один босс и только потому, что за игру ты его раз пять встречаешь.
Вообще внешний вид игры выглядит так, будто это какой-то ремастер с PS2, хотя вышла она впервые на PS3. Вероятно такое ощущение складывается из-за некоторой схожести левел-дизайна со слешерами того времени, к тому же цветовая гамма в игре серо-коричневая, а из ярких цветов присутствуют только ленточки самой Байонетты. Это не раздражает, но плюсом точно не служит.
Кажется, что такое количество недостатков тянет на полноценный мусор, но... Нет. Просто эта игра меня не зацепила ничем. Я не могу назвать её плохой, но и хорошей тоже, я просто к ней нейтрален. Для меня это однозначный проходняк где-то на 6/10, без которого, думается мне, невозможно представить весь сюжет серии целиком. Надеюсь, вторая часть окажется лучше, потому что в третьей я, по какой-то неизвестной мне причине, не сомневаюсь вообще.
Отличный слэшер с продуманной боевой системой и горяченькой героиней, играть одно удовольствие.
Неплохая игрушка по вселенной "lord of the rings". Годная история, интересный геймплей и конечно различные орки из системы nemesis, которых так весело убивать.
Проходил её уже раза 3-4, периодически накатывает желание в неё вернуться, и раз в пару лет я её перепрохожу. Так что для меня она очевидно удалась.
После второй части, первая ощущается, как демка или трейлер перед настоящим весельем. В сиквеле всё больше, гуще, эпичнее и быстрее. Последнее самое заметное, после скоростей второй части shadow of mordor кажется безумно медленной.
Однако наверное именно это позволяет мне отдохнуть в этой игре. И возвращаться к ней снова и снова несмотря на некоторые недоработки.
Кто бы что бы не говорил, но данная игра поразила меня своем геймплеем и заставила её пройти, и хочу заметить то, что отзыв будет про версию Wii.
Разумеется, старые части будут на голову выше этой части, но эта игра стала для меня чем-то большим, чем 'говяное продолжение'. Надо подметить, что игру я проходил на старушке Wii, где уровни пришлось разбить на несколько частей. Разработчикам удалось перенести всё управление на Wii Motion, что даёт интересное взаимодействие с игрой, и именно это заставило меня её всё-таки пройти спустя чуть ли не 5 лет застоя.
*Хочу пояснить минус 'игра обрезана'. Да, многие ролики и фишки были вырезаны, а уровни вообще разделили на несколько мелких частей, так как консоль, на которой я проходил, слабенькая.
Это всё было сказано про Wii версию!!!
Неплохой старт серии.
Подробный обзор у меня на странице, где каждый пункт расписан
На самом деле стала для меня открытием. Я люблю оригинальную вселенную и по этому решил ознакомиться с этим чудом. И на удивление, это было хорошо.
Первое что стоит отметить, разработчики поработали над каждой битвой и игра не ощущается дешевым мордобоем из нулевых. Каждый противник в игре аналогично для твоего героя - загадка, с продумыванием как работает способность стенда противника. Или же игровые особенности, которые погружают тебя в атмосферу этих мозговых переигровочек. Мой любимый бой это драка с Man in the Mirror, и это лишь за находчивость разработчиков в плане сражения с ним. Так как его стенд затягивает вас в зеркальный мир, управление отзеркаливается, теперь при перемещении влево - вы идете вправо, и наоборот. Такая маленькая деталь но уже создает уникальную фишку, и пока вы будете сражаться с врагом, ваши мозги инвертированное управление поломает нехило. Это действительно интересный опыт когда например в сражении с Notorious BIG ты используешь ту же самую уловку что и Триш для победы.
Так же радует идеально воссозданная атмосфера манги, в которой персонажи не потеряли свой колорит и насыщенность.
Я абсолютно ничего не ожидал от игры, однако получил уникальный игровой опыт по своей любимой франшизе.
Игру покупал давно на распродаже, наконец добрался. Я слышал, что игрушка хардкорная, но не думал, что до такой степени. Это игра, которую нужно не проходить, а превозмогать(как минимум в моем случае). Но в то же время игра дает тебе честный челлендж, если ты умер, то понимаешь, что виноват сам, а не игра. И все же в некоторые моменты полыхало знатно(идея для стрима по "Пригоранию").
Все остальное сделано либо нормально, либо шедеврально.
Bionic Commando: Rearmed - это ремейк игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES, выполненный в псевдо трёхмерном стиле. Играем за капитана Спенсера - био-солдата с высокотехноличным протезом руки.
Игра представляет собой набор уровней с боссом в конце каждого. Разнообразные противники, вооружение, места действия, игровые ситуации, а также непродолжительная сюжетная кампания не дадут вам заскучать, а детализированные, стильные и неперегруженные деталями задники будут радовать глаз, создавать ощущение объёмности мира и не отвлекать от игрового процесса. Возможность кооперативного прохождения кампании подарит многократно увеличенные эмоции, а мультиплеерные схватки (до 4 игроков за монитором) помогут скоротать не один вечер.
P.S. В своё время, мы с друзьями провели за этой игрой не один десяток часов.
- Визуал просто чудо, которое возвращает во времена игр PS1. Много крови и насилия, интересные вставки с режимом от 1-го лица;
- История интригует с самого начала и не отпускает до самого конца (ещё и несколько концовок завезли), а после прохождения ещё какое-то время изучаешь лор;
- Аудио сопровождение работает на погружение: радио с помехами, иногда какие-то грустные мелодии, часто полнейшая тишина и вдруг из-за угла жутким металлическим визгом выбегает враг;
- Геймплей это те самые классические RE и SH и это прекрасно. Инвентарь, бэктрекинг по комнатам это всё то, что присутствует в облизываемых всем римейках RE2-RE4, но видимо нужно, чтобы это ещё обмазали графоном, чтобы всем зашло
Одна из первых экшн-адвенчур в истории. И к тому же, одна из первых игр про комиксных супергероев.
Игровой процесс (как во всех играх того времени) примитивен и прост: летаем по городу, хватаем бандитов, сажаем за решётку. Параллельно необходимо собрать по кусочкам взорванный ими же мост.
Объективно, игра не слишком увлекательна, однако, это лучшее, что могла предложить игровая индустрия тех времён. Отсюда и моя оценка.