Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
YOHANE THE PARHELION -BLAZE in the DEEPBLUE-
Двухмерные идолы в параллельной вселенной

Платформа: XSS

Время прохождения: 6 часов (указано в статистике профиля Xbox)

"Что есть анимешная девочка? Всего лишь ничтожная кучка пикселей!"

Дракула, Castlevania: Symphony of the Night

Кто-нибудь ждал метроидванию по спин-оффу «Love Live! Sunshine»? И я не ждал, а она есть. Собственно, никто даже представить себе не мог, что появится кастельроид в серии Gal Gun, однако и он существует. Не скажу, что я огромный фанат Love Live, смотрел лишь аниме с первым поколением LL (Маки и Рин – мои вайфу), однако я не против поиграть в хороший платформер от Inti Creates, создателей Mega Man Zero. Получилось ли у разработчиков сделать очередной шедевр? Отличный вопрос.

Как понятно из названия игры, она сделана по мотивам аниме Yohane the Parhelion: Sunshine in the Mirror. Так как я не смотрел его, то особо не вникал в сюжет, однако он и не слишком увлекательный: молодая предсказательница Yohane попадает в подземелье, где ей необходимо победить злодеев и спасти своих пропавших подруг. Собственно, та же история, что и в Grim Guar… Простите, Gal Guardians, никак не привыкну. Диалогов немного, обычно девушки общаются после битв с боссами, а также в магазине, где собираются все спасённые героини. CG-артов очень мало, в основном мы будем наблюдать на экране стандартные тексты из новелл со статичными нарисованными девочками. К счастью, они озвучены сейю из аниме. В общем, как забавный филлерный эпизод с любимыми идолами фанатам может зайти, да и подходящую мотивацию для исследования подземелий игроку дают, а большего платформеру, где над всеми составляющими преобладает геймплей, и не надо.

Is This a JoJo Reference?
Is This a JoJo Reference?

Да, девушки нарисованы прекрасно, а во время игрового процесса нас ждут старые добрые пиксели, которые так любят Inti Creates вместе со мной. Это, конечно, не Owlboy или Iconoclasts, но смотрится неплохо, хоть и, как мне кажется, игра выглядит менее детально, чем Gal Guardians. Оно и неудивительно. Необходимо понимать два момента: во-первых, это игра по мотивам аниме. Во-вторых, в конце февраля вышла упомянутая выше Gal Guardians: Demon Purge, и даже года не прошло, а разработчики выпускают не линейный платформер, а целую метроидванию, что явно сказалось на её качестве. Идолы анимированы хорошо, враги тоже, однако запоминающихся противников с необычным дизайном встречается мало. То же касается и окружения, какое-то оно скучное, локациям не хватает деталей. К счастью, это компенсируется разнообразием биомов: ледяные пещеры, огромный пиратский корабль, внутренности египетской пирамиды, заросшие леса и т.д.

Если насчёт графики у меня есть вопросы, то за звуковую составляющую хочется разрабов похвалить: топот шагов отличается в зависимости от поверхности, по которой передвигается Yohane, каждое оружие имеет собственное звучание, врагов можно узнать по издаваемому шуму, а героиня при любом движении испускает разные вздохи и произносит какие-то фразочки, в том числе и имена подруг. Музыка тоже прекрасна, она такая задорная, и именно так должно звучать настоящее приключение. Особенно мне понравилась тема пиратского корабля, даже в Sea of Thieves вернуться захотелось. Одно непонятно: почему так мало песен? У вас же игра про идолов! Всего одна композиция! Как так-то?

Если у вас в инвентаре имеется нотный лист, что иногда выпадает с монстров, то после смерти вы увидите этот арт, а потом возродитесь под тему главной героини. Она же, как я понял, звучит в финальных титрах.
Если у вас в инвентаре имеется нотный лист, что иногда выпадает с монстров, то после смерти вы увидите этот арт, а потом возродитесь под тему главной героини. Она же, как я понял, звучит в финальных титрах.

Что же до игрового процесса, то он предложит вам насладиться платформингом типичной метроидвании. Исследуем локации, сражаемся с боссами, получаем новые навыки. Каких-то уникальных механик можно не ждать: со временем мы обнаружим в спрятанных сундуках двойной прыжок, отскок от стен и пр. Необычно то, что мы не используем оружие. Героиня умеет призывать спасённых подруг, чьи способности помогают продвигаться по неизученным территориям. Если найти для девушек потерянные личные вещи, то у них появятся дополнительные мощные атаки. Их навыки, кстати, тоже не поражают воображение, но они эффективны против монстров. Опыта в игре нет, расходники же мы покупаем в магазине за выпадающие с врагов и из ваз иены. Магию и снаряжение искать не нужно, мы сами можем их скрафтить из частей убитых монстров и всякого мусора, что лежит в сундуках. Правда, это не совсем магия: мы будем открывать дополнительное оружие, которое для меня стало основным, настолько оно мощное. Снаряжение же повышает статы героини, а также может дать неплохие пассивки, к примеру, сопротивление к яду, и его полезно менять в зависимости от населяющих локации врагов.

Управление отзывчивое, прыгать и бить приятно. Однако хоть какого-то челленджа в платформинге я не заметил, секретных стен практически нет, сундуки легко найти, игра заботливо помечает их на карте, и это удобно, когда занимаешься зачисткой локаций. Сражения с врагами тоже не вызывают проблем, а после смерти весь прогресс сохранится, не придётся заново изучать комнаты. Это же можно сказать и о боссах, каждого удалось победить с первого раза. Да, у них разный мувсет, есть маленькие и большие противники, к некоторым даже необходимо найти уникальный подход, но в основном их проходишь, как в типичной Игавании, придерживаясь тактики «кто кого передамажит», тем более в магазине перед боем можно купить зелья повышения защиты и атаки.

Свой Мрачный Жнец здесь тоже имеется. Без босс-раша в финале не обошлось, это же японская игра, в конце концов.
Свой Мрачный Жнец здесь тоже имеется. Без босс-раша в финале не обошлось, это же японская игра, в конце концов.

Yohane очень проста. Конечно, не каждая игра должна быть очередным Ninja Gaiden, но разработчики словно забыли, что когда-то разрабатывали Мегамена. Скорее всего, это связано с целевой аудиторией, а именно с фанатами аниме про поющих девочек, но утверждать не буду. Здесь можно в любой момент телепортироваться в комнату сохранения, и никакие расходники не нужны. Окончательно умер я всего несколько раз, ведь практически всегда в инвентаре лежали спасительная партитура и тонна медикаментов. С первого раза я открыл достижение за получение всех ачивок, и оно даже не редкое. Но самая главная проблема в ином: с учётом сбора всех предметов и исследования всех локаций игра проходится за 6 часов, и реиграбельности никакой. При желании её можно пройти за один-два вечера, что я и сделал. Напомню, что заплатить нужно 30 долларов. Та же Gal Guardians хоть и проходится примерно за то же время, но она может предложить двух играбельных персонажей, сложных боссов, непростой платформинг, хорошо спрятанные секретки, несколько уровней сложности, режим boss rush, кооператив, и стоит она на 5 долларов меньше. Не то чтобы я жаловался, на Xbox мне Yohane обошлась в 450 рублей, лишь хочу отметить, что стоимость игры не соответствует её содержанию, и если на вашей платформе Yohane стоит больше указанной мной цены, то лучше подождите скидок.

Однако пройти платформер я всё же советую. Вряд ли игра станет вашей любимой метроидванией, но с главной своей функцией Yohane отлично справляется: она развлекает. Я прошёл её залпом и остался доволен. Ничто в этой игре меня не раздражало, я с радостью исследовал комнату за комнатой под прекрасную музыку. Для меня видеоигры – это в первую очередь геймплей. И хоть он здесь вполне обычный для платформера, но Inti Creates умеют при разработке подходить к игровому процессу таким образом, чтобы он приносил геймеру удовольствие, поэтому запускайте Yohane и просто наслаждайтесь игрой, как и я.

Отзывчивое управление и приятный геймплейОтличный саундтрекНарисованные девочки мило анимешничают на экране вашего телевизораЭто самая обычная метроидвания, фанаты жанра вряд ли будут в восторгеИгра слишком короткая, а реиграбельность на нулеНикакого челленджаМало песен
24 ноября 2023

0
Sea of Thieves
Пиратство на всю жизнь! Если ты бабочка

Ветер надувает паруса, чайки кричат где-то высоко над мачтами, вас трое на корабле и вы плывете искать клад. Один из вас - капитан - уже сверился с таинственной запиской, обвел на карте нужный остров и стоит у руля, направляя корабль. Другой - управляет парусами, подстраивая их под ветер, чтобы ваше судно шло максимально быстро. Третий сидит в вороньем гнезде высматривая другие корабли и готовясь пулей метнуться вниз к пушкам. Позади только ветер, впереди только свобода, куда плыть решаете вы сами и ваши друзья.

Будучи школьником я после такого описания игры был бы готов экономить на обедах до выпускного, лишь бы поиграть сие чудное творение. Ведь это буквально игра мечты - плыви куда хочешь, делай что хочешь, управляй кораблем вручную сам или возьми на себя командирство над своими друзьями. Да я до сих пор перечитываю первый абзац и практически чувствую на коже жар солнца и соленый воздух в ноздрях...

И на самом деле Sea of Thieves без обмана дает вот именно такой опыт. Здесь и правда можно взять своих верных друзей, снарядить корабль и отправиться за сокровищами. Хочешь - копай их на островах. Хочешь - убивай ради них скелетов. Хочешь.... А блин, а больше нигде сокровища не добываются? Как так... Ну ладно, не беда, ведь островов то куча, они наверняка прячут в себе разные тайны. Ведь прячут же, правда? Ну.... Как бы есть пара любопытностей, да, но не таких, которые заставят потерять сон. Один раз мы нашли подводную пещеру и... все. Как нам потом объяснили - туда нужно было идти с ключом, а где его добывать так сразу и не скажешь. Ну да ладно, есть секреты, хотя бы такие, но есть. Главное ведь это то, что здесь можно устроить морские баталии с другими игроками! Это да, безусловно. Однако, когда ты не слишком опытен это скорее всего будет развиваться по двум сценариям: либо вы наткнетесь на ребят, которые познали абсолютно все тонкости игровых механик, способных за пару секунд устроить сначала пушечный десант к вам на палубу, а затем резню там же, ну или вы наткнетесь на таких же неумех и будете час к ряду кружить с ними в вальсе, пытаясь зацепить друг друга из пушек. Первый раз это даже весело, но потом как то не сильно хочется повторять, к тому же и внутри игры мотивации делать это никакой, разве что ваша внутренняя кровожадность и охота заработать сокровища именно грабежом. Ну да ладно, игра же про кооператив, пвп здесь не главное. Куда ведь важнее, что вы вместе с друзьями бороздите моря, управляя кораблем самостоятельно, как прожженные морские волки! Да, все верно, тут претензий нет. Это ощущение тут передано отлично, здесь еще и довольно классно проработаны всякие социальные штуки - можно танцевать, можно играть на музыкальных инструментах, да и в целом круто одеться как какой-нибудь Джек Воробей и красоваться перед друзьями. В общем то игра про это и есть - вы собираетесь в дискорде, садитесь на корабль и плывете куда глаза глядят, попутно весело улюлюкая и кекая над всем вокруг. Вот только если у вас нет друзей или ваши друзья обычные спокойные ребята, у которых создавать веселье вокруг себя после тяжелого рабочего дня уже получается не так хорошо как в молодости, то у меня для вас плохие новости - игра надоест буквально за пару вечеров, потому что предложить ей практически нечего. Здесь просто отсутствуют гринд-механики, вроде строительства и прокачки (ужас, никогда не думал, что буду жаловаться на отсутствие подобных вещей в игре).

Можно еще сказать, что от сезона к сезону тут добавляются любопытные "сюжетные" кампании, посвященные, например "Пиратам Карибского моря" или приключениям Гайбраша Трипвуда, и это кстати довольно классная добавка в виде прикольных головоломок для компании. Но опять же, именно что для компании, да и не каждая компания готова пойти "душиться" головоломками, если можно взять на абордаж очередных лузеров с лутом.

Как итог можно сказать, что Sea of Thieves - хороший опыт для компании друзей. Даже наверное отличный - она правда дает почувствовать все те эмоции, которые могли охватить людей с богатой фантазией при чтении первого абзаца. Однако, контента в игре просто непростительно мало, даже с учетом игры в компании. А уж одному здесь нечего делать точно.

Классная атмосферная песочница про пиратовОтличное развлечение для компании веселых друзейНет никаких отвлечений вроде строительства и прокачкиКлассно сделанные активностиПриятный глазу артдизайнХорошая поддержка с наборами головоломок каждый сезонИграть одному невозможно в принципеНет никаких отвлечений вроде строительства и прокачкиАктивностей кот наплакалСлабо мотивированное пвпНи диалогов, ни катсцен, только записки
24 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey
Наконец то пройдена

Самая длинная игра из всех что мне доводилось играть.В целом игра хороша.Только прошу не играйте в дополнение Legacy of the First Blade,это лютейшая параша,которая портит весь сюжет.Рудимент игры.

Красивый мир.Отличное дополнение Судьба АтлантидыДополнение Наследие первого клинка лютая дичь
23 ноября 2023

+4
Borderlands
Игра пройдена 23.11.2023

Люблю эксперименты с жанрами, здесь отлично сочитается рпг и шутерная механика вполне можно пройти в одиночку, сюжет конечно средний но на то это и первая часть чтобы подкормить на следующие прохождения.
На моей памяти есть пара игр в такой рисовке  XIII и Deathsspunk
Приключения смертошлепа я прошел, значит остаются две части из трилогии, и этот шпионский экшон.
Прошел все возможные за прохождение квесты и очистил журнал полностью, всё что осталось, это ездить по регионам и осматривать доски объявлений

23 ноября 2023

+12
RoboCop: Rogue City

Просто лучшая игра про Робокопа, что я встречал. Перед прохождением специально пересмотрел первые два фильма (третий считаю несмотрибельным говном). Играя постоянно ловил вайбы фильма. Такое ощущение, что посмотрел тот самый третий фильм, которого так не хватало. И злодей получился отличный, и куча всего из оригинальных фильмов: актеры, музыка, оружие робо, боссы. И вот честно ждал в финале поединка с роботом из второго фильма. 

Графика тоже на уровне, да где-то текстуры подгружались, но это не критично. Да и багов я особых не встретил за игру. Изучил ее вдоль и поперек. Всего три ачивки не выбил, одна из них на время.

Надеюсь, что компания создавшая эту игру и по другим вселенным из детства сделает крутые проекты.

Герои и образы из фильмаМузыка и озвучкаСюжет, боссы, главный злодейТри боя с ED-209 (хватило бы одного)
23 ноября 2023

+2
Decarnation
Крепкий психологический хоррор про банальность зла и внутренние страхи

Честно говоря, вначале мне казалось, что игра будет в духе Fear & Hunger(играл в неё когда она ещё не стала популярной, кста) и я не особо хотел играть. Яркая графика с элементами театра и какого-то кабаре тоже не особо привлекали. Однако внешний вид оказался обманчив, а внутри игры скрываются довольно тяжёлые и страшные темы, но с прекрасным финалом и вдохновляющей историей о внутренней силе человека.

В центре сюжета Глория, тридцатилетняя танцовщица в парижском кабаре, у которой вроде бы нормальная жизнь, но в какой-то момент всё начинает рушиться: расставание с девушкой, на работе уже говорят, что старовата и родная мать делает мозги о том, что "часики тикают, а ты всё для мужиков конечностями дрыгаешь за деньги"...

Но внезапно известный скульптор предложил попозировать для статуи в полный рост. А ещё поступило предложение от богатого патрона возглавить свою труппу с неограниченной творческой свободой и финансированием. Наконец-то появилась возможность выбраться из полуподвального, но уютного и любимого кабаре и попутешествовать в мировые столицы! Но все не так просто...

Придя на место встречи, девушку оглушают и похищают. Глория просыпается в небольшой комнате. Здесь есть туалет, ванная, роскошная кровать, несколько шкафов набитых платьями, манекен, светлые обои и постер с видами Нью-Йорка. А ещё камера наблюдения, интерком и огромная решётчатая дверь. Она в плену. 

Кто это сделал? Почему? За что? Именно на эти вопросы нам и предстоит найти ответы. Хоть физически Глория и находится большую часть игры в одной комнате, но основной сюжет будет проходить в её напуганном и разбитом разуме. Подобно деревеньке Тихохолмово, здесь всё так же будет извращено, перепутано, раздроблено и невозможно будет отличить реальность от фантазий. Нужно будет буквально бороться со своими страхами и психическими расстройствами, чтобы по итогу собрать осколки своего разбитого разума и внутреннюю силу в единое целое. С помощью игрока, Глория должна будет проявить необычайную стойкость, сохранить рассудок и...человечность.

Сделать это будет не так уж и трудно, на самом деле. В игре нет сложных геймплейных моментов. Она как визуальная новелла, где больше читаешь и наблюдаешь за происходящем. В основном мы будем просто неспешно ходить по извращённому страхами миру главной героини, но иногда игра вкидывает несложные загадки и мини-игры по типу "нажми кнопку вовремя", но в которых невозможно проиграть.

И мне кажется, что именно незамысловатые головоломки и простой геймплей сделан намеренно — они только подчёркивают происходящее в местной истории. Все эти монстры, ожившие страхи, фантасмагория и перекрученный мир блекнут перед настоящим ужасом банальной реальности.

Даже продолжительность игры(5-6 часов) намекает на то, что ужасные моменты в жизни лишь миг, который, по ощущениям, порой хоть и может длиться невероятно долго(игра сильно провисает в середине), но в конце концов всё плохое закончится, а счастливые моменты останутся в памяти навсегда. 

Рано или поздно мы пошлём всё к чёрту, сядем в кабриолет и на закате доедем до красивого моря под зажигательную французскую поп-музыку.

К слову о музыке. В игре 44 музыкальных трека, где большая часть написана легендарным Акирой Ямаокой, а также использована музыка французского дуэта fleur et bleue. Настроение у музыки совершенно разное: от мрачных и пугающих амбиентных композиций и до воодушевляющих попсовых и танцевальных треков. Вроде бы несочетаемые жанры и исполнители, но здесь они перемешаны очень грамотно. Как и яркая графика с прекрасными пикселями сочетается с тяжёлыми темами в сюжете. Всё построено на контрасте и удивительным образом работает. 

Это очень крепкий психологический хоррор про банальность зла и внутренние страхи, но в который не очень интересно играть из-за геймплейной банальности. Для первой работы студии это прям очень хорошо, но я в какой-то момент хотел большего разнообразия.

7 вкусных тортиков из 10 Дэвидов Линчей.

23 ноября 2023

+6
The friends of Ringo Ishikawa
Главное — атмосфера

Небольшой, но атмосферный beat 'em up от российского разработчика про будни японского школьника-хулигана 80-х годов и разборки "школы на школу".

Честно говоря, сначала она мне не очень понравилась, потому что у тебя с самого старта нет никаких задач или целей, а прогрессия здесь добивается непонятно из-за чего. Но потом я понял, что для прохождения стоит выполнять активности, разговаривать с друзьями и банально жить день за днём. Сюжетные биты будут появляться сами собой.

Что делать каждый день — решать только игроку. Можно ходить в школу и делать уроки, тогда ты будешь получать стипендию и похвалу от директора. Можно ходить в спортивные залы и прокачивать убойность ударов с живучестью, чтобы быть самым крутым пацаном на районе. Можно просто гулять с сигареткой в зубах по улицам, читать книги на скамейках, кидать камешки в речку или подтягиваться на турчничках(тоже прокачивает навыки). А ещё можно собрать своих пацанов и пойти бить лица другим пацанам лица, доказывая чьё "кунг-фу" круче. Или можно банально тупить в чёрный ящик с игровой приставкой, которые можно достать у местного барыги за немаленькую сумму.

При этом всё вышеописанное делается на максимальном расслабоне и с какой-то лёгкостью, которой нет в других играх с подобными активностями.

Короче говоря, здесь есть чем заняться. Но игра совершенно тебя не заставляет ничего из этого делать. Тут даже проиграть нельзя, ведь после поражения ты просто просыпаешься у себя в кровати спустя десяток часов и попросту потеряешь доступные часы в сутках. Ну и ладно, впереди ещё много дней...

Игра проходится часов за 10 реального времени и примерно за 60-70 внутриигровых дней, но самое главное в ней — атмосфера. Это сложно передать словами, но игра просто невероятно притягивает своей простотой. Из тех моментов, когда ты либо ловишь вайб, либо удаляешь её через час. 

Касательно самой боёвки, то она очень простая. Есть удар рукой, ногой и блок. Можно открыть дополнительные приёмы в спортзале вроде контратаки или захвата, но фундаментально ничего не изменится. Драки не напрягают, а благодаря качественным анимациям выглядят красиво и добротно. Никакой жестокости или крови не будет, но это и не нужно здесь. 

Очень рекомендую поиграть, если нравятся атмосферные вещи и сеттинг.

(и да, я в тексте 3 раза написал слово "атмосфера", но у игры реально максимально чилловые вайбы, погружающие в происходящее)

Из минусов отмечу лишь не очень понятную поначалу навигацию и отсутствие ясных целей, но к первому быстро привыкаешь(тут не так уж и много локаций), а второе сделано намеренно, потому что это буквально про бытовуху и жизнь молодых парней, у которых ещё толком и нет целей.

Определённо ещё ознакомлюсь с другими играми от yeo, а пока...

8 сигареток в зубах из 10 настроений.

23 ноября 2023

+16
RoboCop: Rogue City

И это лучший шутер от первого лица, что я трогал\проходил в этом году, и лучшее произведение по франшизе со времен первого фильма, поставленного самим Полом Верхувеном. Впереди, правда, меня ждет еще недавно купленный  Trepang2, но до него еще надо добраться.

В действительности поляки из Teyon взяли все лучшее, на чем строится первый фильм о Робокопе и перенесли в игровую форму. Крутизна Робо, который точно танк идет вперед и сочнейше отстреливает супостатов - есть (благодаря управлению и анимациям ты действительно ощущаешь себя бронированным киборгом, вершащим правосудие). Ультранасилие - есть. Эстетика киношной кибернетики с густым налетом киберпанка и атмосферы чумовых 80-х - есть. Все знакомые персонажи - есть. И даже боссы на уровнях - знакомые в том или ином виде благодаря кино.

Миссии совершенно не душные, построены интересно и всегда хорошо вписаны в витки лихо развивающегося, но простенького сюжета. Уровни небольшие, но насыщенные. Стрельба - сочнейшая, вкуснейшая часть: мерзота отлетает с сочнейшими кровищей да искрами. Взрывы густые, декорации густо осыпаются и оседают на землю. Окружение, обстоятельства и персонажи - все с густым фан-сервисом для поклонников франшизы, все до боли знакомое и любовно перенесенное в трехмерный мир, Это просто настоящее пиршество для поклонника!

Недостатки у игры все лезут из двух моментов: свежая технология (Unreal Engine 5) и скромный бюджет. С движком поляки совладали хорошо: игра, на мой вкус, выглядит великолепно даже в динамике, но встречаются визуальные баги и не всегда достаточно быстро прогружающиеся текстуры. Второе как раз легло тяжким бременем на моделлеров персонажей: недостаток денег вылился в стилизацию персонажей, а не их ультра-реалистичность. Еще немного страдает от баланса громкости звук, но это слышно только если играть в наушниках. Ну и ИИ у врагов совсем простенький.

Мои 8 из 10. Пусть я завысил оценку на балл, но я об этом не жалею: я купил этот балл за один доллар!

Проходил  RoboCop: Rogue City на Xbox Series X.  

Это чертов Робокоп! Абсолютный фан-сервис для поклонников франшизыШикарно воссозданная в 3D киновселенная для бюджетной игрыАлекса Мёрфи озвучивает сам Питер УэллерКаноничная музыка. Предфинальный бой под тему Робо - это то, о чем мы просили!Отличная шутерная механика с мясокровищейХорошо выстроенные миссииСюжет идет по канонам киноНевзирая на скромный бюджет, игра выглядит эффектноТуповат ИИИстория простенькая и частично повторяет фильмыНебольшие косяки в рендере. Один раз словил тормоза в 15 fps до конца уровняИногда попадается неудачный баланс громкости эффектов, голоса и музыки
23 ноября 2023

+3
Mortal Kombat 3
Великий файтинг

Этот величайший файтинг нам подарил настоящее незабываемое детство. Благодаря ему мы до сих пор ценим дуэли за одним телевизором, сидя рядом и играя через джойстики на одной консоли. Мы не ценим онлайн баталии. Мы ценим домашние!

23 ноября 2023

+2
Solar Ash
красиво

Приятная стилистика, походит на  Haven, но не такая расслабляющая по геймплею.
Cюжет поняла, но закрутили жесть конечно с научной точки - протоны и антипротоны, существующие и не существующие, энергия бездны, тяжеловато воспринимать это.
Рэй - героиня, довольно странноватая, но чем то притягивает. Игра оч сочная, красочная, медитативная, геймплей одинаков, но как будто ничего и не надо более, похоже на  Haven ей-богу.
Локации разнообразны, добавляются новые механики какие-то механики с грибами.

Проходила 7ч40м, чуть не поняла до конца, но норм.

игра оч красочная, приятно выглядит, цвета для глаза прям сгущенкаспокойная, расслабляющая, легкая (затупила разок-два)небольшой недостаток: сюжет легко не понять)
23 ноября 2023

0
Urbek City Builder
Город головоломка

Со стороны может показаться, что Urbek – это градостроительный симулятор, но на самом деле это не так. Это достаточно простая и бесхитростная головоломка, где требуется просто разместить дома в правильных местах… и смотреть что получится.

Игра для тех, кто любит немножко подумать, тыкнуть и посмотреть, что получится. Но в итоге, когда пазл складывается и ваш город вырастает из лачуг в многоэтажные дома, игра выглядит просто офигенно.

Просто и ЭффективноЗатягиваетОбучение немного подкачало
23 ноября 2023

+5
Mass Effect: Legendary Edition
Шепард не сдох

Мое знакомство с Mass Effect началось в далеком 2007, когда игра стала для меня открытием жанра action/rpg, BioWare и господина Шепарда как спасителя галактики. Пройдя все части еще во времена их выхода, космоопера была благополучно поставлена на полку как боевой трофей, а Шепард отправился на пенсию.

Утверждается, что есть концовка, где Шепард не помирает после каноничного уничтожения всех синтетиков, но у меня так сделать не получилось :(

И вот, спустя 11 лет, настало время тряхнуть стариной и спасти таки галактику еще разок. Это путешествие заняло у меня почти 90 часов и 99 из 127 достижений в Steam. Расскажу о моих впечатлениях от каждой части из Legendary Edition.

MASS EFFECT 1

Чувствуется 2007 год, но игра по прежнему играется бодро и интересно. Вовремя заканчивается: можно и погриндить, и последить за сюжетом. Из минусов: под конец игры сильно устаешь от наземных миссиях на Мако. В остальном - прекрасная игра.

MASS EFFECT 2

После ME1 ME 2 ощущается глотком воздуха и свободы: Шепард заимел больше возможностей в бою, появилось много сюжетных ответвлений, которые вдыхали жизнь в мир игры. Из минусов - очень много гринда, чтобы безупречно справиться с финальным заданием.

MASS EFFECT 3

Финальная часть стала как идеальная одежда: подчеркнула достоинства и убрала недостатки: стало меньше гринда, чуть больше возможности для ошибок, более сфокусированный на цели сюжет и очень комфортного Шепарда в бою (по сравнению с другими частями). Из минусов - конечно, сюжет. Конечно, удовольствие от игры все равно велико, но концовка (даже если над ней думали лучшие умы человечества) выглядела так, будто нашего дорогого Шепарда просто слили.

В ИТОГЕ:

Отличная игра на зимние праздники: под шампанское, салаты и вьюгу за окном

В названии отсылка на песню https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs

ШепардЮморНестареющая классикаВозможность быть мразьюМакоГринд в ME 2Концовки ME 3Обращение Лиары к Шепарду как "Шепард", а не как "Джон" или "Любимый"
23 ноября 2023

+1
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Я начал проходить эту игру сразу после ремастера оригинального паука и это было ошибкой... Вся игра ощущается "как-то не так", как будто всё сохранили, но при этом оно всё какое-то не такое.

Несмешной и слегка кринжовый гг, система способностей и гаджетов, которая как-будто бы та же самая, но ощущается неправильно. Странный контраст, в частности красный цвет в интерфейсе, пришедший на замену синему из оригинала, который очень сливается с окружением и врагами...

При этом игра не лишена и плюсов, отличная графика, всё ещё весёлые боевка и полеты, упрощённая система лута.

При прочих равных, отличная игра из геймпаса PS plus, но за фулпрайс бы не рекомендовал, лучше ремастер основной игры взять, он и дешевле, и длиннее в 3 раза, и веселья там побольше

ГрафикаДинамичная и весёлая боевкаУиии на паутинкеСпецифичный главный геройКрасные элементы интерфейса сливаются с окружение
23 ноября 2023

+4
Voices of the Void
The most daring and unique project I've ever seen

Sitting another night in this game and receiving signals from space, I suddenly heard someone start picking passwords from the closed front door. You know what I felt then? I've been really into horror games since I was about 12 and have played a lot of them. All this AAA stuff like Outlast, Amnesia or new-fangled horrors like Don't scream, Fnaf, etc. doesn't scare me for a long time. All these are clichés and use the same methods of scaring the player, just under a different cover. But Voices Of The Void is a phenomenon. This is what a modern game industry should be ideally. That's what really captures the meaning of the quote : "nothing more frightening than a closed door". If you want to know what paranoia is, just play it. Yes, there are a lot of things in the game, at first glance out of the very definition of horror - it's cute robocats, green meadows, yes, even the very appearance of aliens (arirals), but who said that it should not be so? It creates an inexpressible contrast, as well as a sense of dissonance in your head. And strangely enough - you start to fear the game even more, because if the game is so bold that it has this, what else is it capable of? Yes it is even written on Unreal Engine, which parodies the source engine in everything. Why? This game is unpredictable. Plus, it's as unscripted as possible. You encountered a certain event in the game, and on the next playthrough it may not be there, or it will be there, but on a different day - when you were not expecting it. What is this? An observatory worker simulator and a horror game at the same time. In this game you will not only have to receive signals from space and process them and send them to your superiors, but also spend game currency to improve your equipment, as well as for important things like food or fuel for your ATV. Yes, there is vehicle in the game and you will have to use it often to get to a satellite towers, which will break down at times. In the game there is a change of day and night , but you will be afraid not only at night, but also in the light of day. You will have to sleep and eat, and at night you will have nightmares. It's strange, but it will help you immerse yourself in this atmosphere. It's the best thing that's come out in a while. I applaud the developers.

Unique gameplay. A very interesting combination of psychological horror and observatory worker simulator.An unconventional horror game that will gradually build up a sense of paranoia and anxiety in the player.Сraft and store. A wide selection of useful instruments as well as decor for your observatory.Opportunities to upgrade your equipment. Atmospheric and unusual soundtrack. The physics of the game, which the player will often have to interact with. You have a lot of objects that you can push, pick up or move as you like. A visual style of game play that creates a unique atmosphere. Various game modes. In addition to the story mode, there is also an endless mode and a sandbox mode.It might be hard for new players to memorize all the game mechanics
23 ноября 2023

+7
BPM: BULLETS PER MINUTE
Балдёж в секунду

Лаконичная убивалка времени в такт. На самом деле игра немного кроличья нора, когда понимаешь что в комнатах зачастую есть скрытые сундуки, полёт переворачивает немного геймплей. И в банке много че происходит. Поэтому с каждой каткой ты учишься и находишь что-то новое. Приятный ритм-шутер короч. А новая система с добавлением песен просто песня. Месить монстряков под гачю тему из солдат отдельное удовольствие

музонглубинаредактор музыкикозлы со щитамичеленджи в ачивках
23 ноября 2023

+1
The Forest Quartet
You Like Jazz?

Небольшая добротная зарисовка про утрату близкого человека. Идеально подойдет для тех кто любит взгруснуть под дождик и укутаться в пледик. Проходится буквально за час с небольшим. По геймплею простенькая адвенчура с несложными задачками. Визуально напомнила Kentucky Route Zero.

Проходится за час Приятная музыкаНо этой музыки маловато для игры про джазовых музыкановПроходится за час
23 ноября 2023

+2
Needy Girl Overdose
Интересная задумка со специфичной реализацией

Она комплексна. Сильно комплексна.

Я не успел пройти её на все концовки, но уже могу отметить некоторые узкие темы, за которые я смог зацепиться и по-своему раскрыть с неожиданной стороны.

А что до более общего описания.. стилистические она выглядит супер добротно, меня зацепило с первых секунд трейлера. Звуковое сопровождение тоже крутое. А геймплей отчасти однообразен и утомляющий, если говорить об открытии разных концовок.

Безумный пиксельный стильХороший ост~уникальный опытПрикольная героиняРазнообразие концовокПрисутствие некого посыла (к примеру, самовыгорания)Некоторые концовки сильно душные в исполнении
22 ноября 2023

+3
Uncharted: Drake's Fortune
Про Uncharted Часть 1

Часть 2

Иллюзии.

На заре некстгена  Натидог не стали изобретать велосипед и на седьмое поколение консолей протащили геймплейную философию своих же Джаков с PS2. Там плавный переход от шутинга к ближнему бою отлично комбинировался с аркадным платформингом, создавая надёжный и отзывчивый экшен-геймплей, который лишь изредка давал сбои на скачках сложности. Это отличная и рабочая формула для того, чтобы вступить с ней на неизведанные территории некстгена. Остаётся добавить к ней новый графон, сотни анимаций для настоящего оживления харизматичных героев и модные укрытия. И ничего не сможет пойти не так.

Все пошло не так.

Дрейк, как любой авантюрист, является импровизатором. Находчивый он парень. А чтоб было, где ему эту находчивость применять, игра должна подкидывать  действительно непростые ситуации. То есть высокая сложность игры может стать важнейшим элементом формулы. Философией. Если выбрать такой путь, то сложность должна бы стимулировать суетное поведение Дрейка и придавать механикам боя остроты. Но так уж вышло, что она их калечит. Очень больно.

Игра просто не даёт дышать своей же системе. Даже на нормале практически невозможны красивые переходы между стрельбой и драками просто потому, что враги наносят слишком много урона. Но вообщет при этом они хорошо отлетают от одного удачного выстрела из пистолета в голову. Особенно из безопасного укрытия. То есть, что - все таки укрытия вместо беготни? Вообще да, но нет. Помимо бешенного урона, враги ещё и метко через эти укрытие могут прошить.  И мало того, что враги меткие, они ещё и очень агрессивные. Они постоянно давят, закидывают гранатами, пускают парней с дробовиками выкуривать Дрейка - безопасными укрытия никак не получаются. Ну получается тогда все таки бегать? Можно бегать от укрытия к укрытию, но только надо постоянно иметь в виду, что какой-то гений решил забиндить прилипания к укрытиям и кувырок на одну кнопку, и, видимо, он один такой, кто не мог и представить, к каким жутко фрустрирующим затупам это все будет приводить. Так ещё и красивые и продвинутые анимации гг изрядно его замедляют. И вот уже приходится не красиво и точно менять позицию, а судорожно теребиться возле укрытий, молясь, что сейчас Дрейк сделает всё правильно. По пути к укрытию можно ещё и в драку вляпаться и зависнуть в долгих анимациях отличной на бумаге механики комбо добивания, дающей доп аммуниции и так же молиться, что это не станет концом забега. Так ну и было бы ещё куда бегать. Локации в игре довольно скромные и неудобные. Несмотря на то, что Дрейк умеет в платформинг, на боевых аренах это почти не используется. Видимо, теснота должна была побуждать использовать ближний бой, но она пробуждает фрустрацию от бесконечных нелепых смертей. 

Игра пытается стимулировать игрока не сидеть на месте. Из укрытий постоянно выкуривают, а в локациях теснота навязывает ближний бой. Ну, всё вроде должно работать на характерную суетливость. Ведь нигде нет безопасных мест, есть только импровизация.  Но ни хрена не работает. И это на нормале  просто приводит к частым фрустрациям, но игра остается компромиссно веселой.  На крашинге — на последней сложности — человек может вообще поменяться. Он там через ад проходит. Там буквально как встарь приходится заучивать некоторые уровни. Порой сложность настолько давит, что кажется приближает игрока к софтлоку. На одной из локаций мне пришлось развить филигранную точность и скорость и стрелять по мишеням аки герой спаггети вестерна, но уже заранее зная, откуда они появятся. По-другому было просто не пройти. Надо довести все действия до безупречного автоматизма. И вот это заучивание как-то вообще не вяжется с философией боевки. Не вяжется с характером авантюриста Дрейка. Где риск, где азарт, где находчивость?

Сложность должна была помогать Анчартеду, но она его мучает. Пытаясь раскрыть и совместить каждую механику в одну философию, она их жестоко калечит. Ну как бы криво, потому что, лол.

Очевидный твист

Но у игры всё равно есть козыри. Конечно, это тональность, юмор и живые персонажи. Очарование есть и в некоторой компромиссной некстгенновости, когда старый геймдизайн кривеньких шутеров с PS2 был всё ещё актуален в применении, ибо что-то лучшее ещё было неизведанно. Конечно, у игры великолепный темп, красивые и атмосферные декорации и кинематографичность за счёт живых анимаций и новенького графона.

Ложная ностальгия 

У меня тогда, конечно, никаких консолей не было. Я только впечатлялся роликами по второй части, а на первую смотрел как на блеклую неинтересную подделку. И как же я был удивлён, наконец-то приобщившись к ремастированной трилогии, что первая часть мне понравилась весьма и в первую очередь из-за ощущения некой ностальгии. Быть её не могло, но она была. Может, это потому, что играми моего детства были первый Фаркрай и Гробница императора с Индианой Джонсом, и эти игры делят с Анчартедом общие образы. Может, это такая суррогатная ностальгия в синергии с общим настроением игры как старенького кондового шутера с шестого поколения. Ведь тогда, приобщаясь к пастген классике я уже насытился современным геймдизайном и в итоге испытал некий катарсис с первым Анчартедом.

А за настоящим некстгеном седьмого поколения это во вторую часть. 

22 ноября 2023

+4
Journey
Молчаливое путешествие... с поправкой на философию.

Я как сейчас помню свое первое знакомство с "Journey" в уже далеком короновирусном 2020 году. Sony расщедрились, и подарили две игры, которые стали для меня настоящим открытием. Я, который всю жизнь играл в стратегии и экшн-приключения вначале очень скептически смотрел на экран загрузки, однако мой скепсис продержался ровно до первого кадра. Наверное, это единственная игра, про которую я могу сказать, что влюбился в нее с первого раза. Ни Skyrim, ни Witcher 3, на Civilization 5 не стали для меня настолько мгновенным открытием, в каждой из этих игр у меня происходила именно радость познания, неважно чего - сюжета, игровых возможностей или просто ощущения вседозволенности. 
"Journey" притягивает своей обманчивой простотой, недосказанностью. Смотря на безымянного героя, и его отчасти зацикленное и бессмысленное путешествие ты невольно начинаешь задумываться о чем то более глубоком и великом, и эти мысли не отпускают тебя до самого конца путешествия. Единственным разочарованием для меня стала продолжительность игры - по сути, "Путешествие" можно пробежать за несколько десятков минут (хотя уверен, можно и еще быстрее, но зачем?). 

Для меня "Journey" останется историей, которую я открыл для себя внезапно, и которую я хочу "проживать" снова и снова, а с какой частотой, пусть каждый решает для себя сам. 

приятная графикаеще более приятная музыкабезумно красивый мирГГ, которому невольно сопереживаешьистория продолжительность игры, хотелось бы побольше
22 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Mirage

Прошел почти все игры серии. Осилить "Valhalla" не смог, уж очень душной получилась игра, хотя и фанат эпохи в которой действие развернулось. Новую часть ассасинов ждал и следил за ней. Купил, прошел где-то за 29 часов. Собрал все что можно собрать и открыл все что можно открыть. Такое ощущение, что вернулся в первую часть. Поиск информации, и убийство. Большой город, окрестности, пара населенных пунктов. И в целом игра не успела задушить и надоесть. Хотя вторая ее часть, а именно задания в районе "Карх" прям не понравились.  Убийство генералов и потом полководца получились скучными весьма, к тому же у меня здесь случился баг, который не позволял пройти задание до конца. Перезагрузка помогла.

Кстати о багах. Мне встретились всего два. Один раз провалился за текстуры, и один раз не сработала катсцена во время сюжетной миссии. В остальном вопросов нет.

Непонятно зачем нужно было за монеты из магазина юплей докупать задание про Али-Бабу и сорок разбойников. В нем помогаем дочери Али-бабы найти ее отца. Здесь и двери крестом помечаем, и в пещеру ту самую проберемся и главаря разбойников встретим. Приключение минут на двадцать, но весьма приятное.

Ну и сайдквестов интересных просто не было. Хотя один, где в монастыре могилы раскапывали был средненьким. 

В целом получилось хорошо. Для меня именно хорошо. Буду ли переигрывать? Нет, но прошел с удовольствием.

Весьма не длинная (всего 29 часов у меня заняла, со всеми побочками)Оптимизация, графика,звукВозвращение к геймплею похожему на первую частьАтмосфераНет нормальных сайдквестов (а этого бы хотелось)Порой скучные задания
22 ноября 2023
1 2 ... 526 527 528 529 530 ... 837 838
из 838 страниц