1063 93 1563 493

Control

Рейтинг игры

4.2 1869
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Control
Все отзывы к игре
20 ноября 2023
+6

Джесси, которая ничего не понимает, но стала Директором.

Моё первое знакомство с Control произошло почти сразу после релиза, и я, как и Джесси, ничего не понимал, что вообще происходит. Бюро по контролю? Ииссы? Измененные предметы? А это точно не спинофф SCP foundation? И я старался разобраться, кропотливо собирал все записки и пытался вникнуть в то, о чем там вообще вещает нам игровой ЛОР. Бросил игру дойдя до третьей миссии, когда мой мозг сломался от разговоров по МЕЖПРОСТРАНСТВЕННОМУ ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ С МЕРТВЫМИ ЛЮДЬМИ И ГОВОРЯЩЕЙ ПИРАМИДОЙ, именуемой всеми «Советом».

И спустя 3 года, я попробовал снова. И уже в этот раз игра меня пленила своей изящной формой. Все непонятные вещи становились более загадочными и хотелось, не просто понять, но почувствовать все это. И, наверное, это для меня и послужило катализатором исследования этого захватывающего и непонятного мира. И неожиданное ощущение, которое тебе дает игра. Это ощущение – стажера. Или то чувство, когда ты на работе первый день, все разговаривают на понятном только им языке, с рабочим сленгом, и говорят об этом просто как о обычных рабочих моментах, а ты, как и Джесси с экрана, хлопаешь глазами и делаешь вид что ты понимаешь, о чем все они говорят.

И чем дальше ты заходишь, тем больше Старейший дом открывает для тебя всё то, что таится в его недрах. А основное сюжетное задание, это все-таки найти брата, которого эта организация похитила 15 лет назад.

Но сюжет, (сам сюжет, а не нарратив, и не лор) не самая сильная часть Control. Боевая система и сам бой, вот что на мой взгляд превозносит эту игру перед другими экшенами от 3-го лица. Сама боевая система устроена просто: это стрельба из одного оружия, с несколькими режимами стрельбы, которые можно менять в ходе боя. И способности. Нигде, до Control, не было так весело метать в противников всё что не приколочено к полу, включая самих врагов. А если ничего в округе нет, ничего страшного, Джесси оторвет солидный кусок стены и метнет его во врага.

По своей структуре Control довольно монотонна, сходи туда, найти то, принеси найденное Эмили, нашей говорящей голове, которая пытается всё-всё объяснить и рассказать о тонкостях работы Директора, узнай у других о непонятных тебе вещах и защищай Бюро, ты же Директор как никак. Необязательные квест в духе: сходи убей 10 противников и дадим рандомную улучшалку для твоего оружия.

Довольно неплохо развлекает и расслабляет, вызова не даёт. Но как же интересно в ней находить столько необычных вещей, от крякающею резиновой утки, преследующей тебя, пока ты ее не поймаешь, до Формера, непонятного существа, жителя астрального измерения с которым ты сталкиваешься лично.

Разрушаемое окружениеГрафикаИгровой ЛОРМонотонные квестыСюжетПерсонажи

Лучшие комментарии