Странные дела
Безусловно, разработчики Horizon Forbidden West проделали колоссальную работу по созданию вполне годной триА игры, в которую должен поиграть каждый игровой любитель. Однако, однако… какого бл*** хрена, что это за параша.
Поймите меня правильно, я люблю первую часть, Горизонт очень уникальный проект, который не часто встречается, но, но… вторая часть — это полнейшая дичь.
Игромеханически – это полная калька с первой части, с парой новых оружий и врагов. В ней нет ничего нового, даже каких-то новых умений особо нет, но при этом есть чертов гринд и бесконечная охота за машинами, ради не нужных улучшений оружия и брони.
Атмосферно – в этом «Запретном западе», нет ничего интересного. Два новых племени, одно из которых поделили на три разных цвета. Три-четыре «больших» осколка древних, где нет ничего запоминающегося. И только природа разных мест сделана очень неплохо.
Сюжетно – ох, лучше об этом вообще не говорить. Сюжет первой части шедеврален, понятен и логичен. Здесь же возникает вопрос, нафига? Зачем, одни делают так, почему, другие эдак, и как ответ на это все: потомушто! И как вишенка – «повесточка», топорно вплетённая в сюжет, не потому что этого захотели сценаристы, а по тому, что иначе никто не даст ни приза, ни награды, в нашу замечательную пору либерализма.
Подводя итог, если хотите поиграть в Horizon, играйте в первую часть, а вторую воспринимайте как большое и не очень удачное DLC к первой части. И путь третья часть будет получше второй.
Лучшие комментарии
за исключением шести новых веток умений и полностью переработанного ближнего боя.
которых на самом деле три.
кроме того, что мы, как минимум, успешно возрождаем Гею.
выходит на галактический уровень, да.
которую, при всём желании, найдёшь разве что в DLC.
Моё впечатление от этого отзыва.
В СССР был такой, как это сейчас называется, «мем» — «не читал, но осуждаю». От этого отзыва абслютно складывается впечатление, что произведение до конца «прочитано» не было...
Спасибо. Ваш комментарий очень важен.
Вот уж честно не знаю, более 100 часов в игре это уже много или мало...
У каждого свое понимание пройдённого материала, кто-то понимает напеки, кто-то нет. Хотя странно, могу вспомнить минимум три случая из основной игры.
Вот честно, ближний бой — это фигня, лук намного эффективнее. Конечно, там можно крутить комбо, но зачем, когда одна стрела и нет проблем. Если какой-то элемент игры не используется — это проблема игрового баланса. А все новые оружия имеют странные механики, из-за чего лук все равно лучше всего.
Шести веток умений — это просто увеличение циферок, из прям нового я могу сказать только про «сверх натяжение» и только. Из действительно значимого можно отметить только плавание, полет и парение, но это уже фишка жанра.
Мда, сюжет. Из искателя древности и спасительницы, мы превращаемся в инженера-экстремала третьего разряда. В принципе, спасение мира — это такая рутина. Хотя, должен признать, до середины было еще ничего, но вот конец… о-хо-хо
Прошел обе части (вторую без дополнения, тк на пс4 оно не вышло). Согласен Мр.Крыс на 99%. Сюжет в первой части достоин книги А.Азимова… или А.Казанцева. Драма гибели человечества очень хорошо чувствуется игроком… А во второй части есть типа экшен и исследование территории. И ожидание грандиозного события не покидает до конца игры. А этим событием является Немезида, которой нет в этой части. И да, соглашусь про третий разряд и про лук, как основное оружие… Хрупкая девчонка и монстры из металла))) ИМХО — ликвидация машин реальна только на расстоянии. Особенно после того, как похeрили шикарный костюм Ткача их первой части. и не оставили почему то возможности его починить. Вот все можно починить, и даже древний ИИ, а вот элементов для Ткача не найти… эх… Честно — третью часть особо и не жду, хотя вторую ждал очень. Видимо не хочется разочаровываться...