1252 101 1980 469
Dark Souls III

Рейтинг игры

4.4 2821
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls III
Все отзывы к игре
24 июня
+3

Каждая  игра фромов "всрата" по своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.

Сразу скажу, что тут затрагиваю только базовую игру, без длс. Проходил на релизе и пару месяцев назад steam и xbox Se X версии соответственно.

Начнем, пожалуй с положительных моментов.

Визуал

С точки зрения арт дирекшена тут все в порядке. Начиная с дизайна оружия, до художественного стиля окружения все выглядит отлично. Это не Elden ring конечно, но эстетически картинка порядочно выросла с момента 1-2 частей.

Геймплей

Выскажу только о части геймплея, которая мне нравится.

Прокачка оружия простая и понятная. Оружия хватает с лихвой и есть простор для экспериментов (с оговорками, о них позже). Есть буквально несколько уровней титанита для прокачки обычного оружия, есть мерцающий титанит для спец пушек и есть чешуя для оружия из душ боссов. Тут нет такой перегруженной системы, как, например, в первой части с кучей видов титанита под каждый тип урона. 

Нормальная хаб локация, в которой можно провести все операции, которые тебе нужны. Тебе не нужно бегать за 10 лок к определенному кузнецу. Все можно сделать в одном храме, не сильно далеко забегая. Сам по себе храм тоже вполне себе локация, которую можно поисследовать.

В целом, стремительность геймплея мне нравится, хоть и с оговорками. Схватки ощущаются динамичными и стремительными. Хп у боссов вполне достаточно и тут еще не стали перебарщивать с количеством фаз боя.

Музыка и звук

Хороший эмбиент. Некоторые темы боссов улетели в моей плейлист и слушались отдельно, хоть я и не фанат подобной музыки. Все звучит атмосферно и на своих местах, несмотря на то и дело заимствованное звучание и отдельные звуки из предыдущих частей.

Левелдизайн

Игра стала немного линейнее, но левел дизайн все еще достаточно приятный. Между локациями мы теперь можем перемещаться из хаб локации через телепортацию костров. Кому-то такое не нравится, но мне такой формат заходит гораздо больше. Сами локации имеют достаточно простора для исследования.

Боссы

С оговорками, но боссы вполне себе приятные. Есть как и головоломки, так и постановочные, так и классические, про дрочку таймингов. Выглядят впечатляюще. За некоторым исключением, вполне себе посильны даже не сильно скилловым игрокам

Неоднозначности и негатив

А вот теперь о том, что в игре не так хорошо. 

Начнем с того, что бросается в глаза. Техническая часть игры отвратительная. Особенно на консолях. Картинка рвется на глазах и исправить это никак нельзя. Отчасти помогает шаманство в настройках драйвера Nvidia, но не сильно. 

Тяжелая броня практически не нужна. Да, она режет урон и порой значительно, но глобальной роли это не играет. Холливарить не буду, но стоит признать, что ощущения от тяжелых билдов в 1й части, да даже во второй были радикально другими. Характеристика известная как "баланс" изменилась радикально. Теперь баланс отрабатывает только в состоянии так называемой "гиперброни". Не буду перегружать отзыв и расписывать как это работает, вся информация есть на соответствующей вики. 

Для тяжелой брони так же необходимо качать отдельный стат под переносимый вес и если честно, выглядит как излишество, которое уберут только в elden ring. 8 лет мы ждали это нововведение, но лучше поздно, чем никогда.

Из-за повышенных скоростей, мы получаем более шустрых боссов. И если с противниками около нашего размера это выглядит уместно и хорошо, то с огромными махинами, которые истерично атакуют или носятся по арене это уже не так весело. Камера под это явно не рассчитана. Да, сейчас уже все всё знают и мувсеты каждого босса изучены под микроскопом, но я говорю для людей, которые осиливают 1-2 прохождение.

Продолжая тему, Dark souls 3, по ощущениям, как раз стала точкой, когда геймплей больше перерос в сторону дрочки таймингов. Тут довольно разные боссы, но титульные и самые запоминающиеся как раз из таких.

Игра стала гораздо более линейной и тут всплывает очередной нюанс. Выше я уже говорил, что обилие оружия позволяет больше экспериментировать. Так вот, это правда, но лишь отчасти, поскольку это становится возможным только на поздних этапах, когда мы подберем хорошую экипировку и достаточно ее прокачаем. Развилок в игре практически нет.

Квесты как всегда говно. При всей интересности лора и при наличии неплохих персонажей, квестовая составляющая в большинстве игр Миядзаки все еще страдает. Начиная с неочевидности большинства вещей без гайдов, заканчивая очень предсказуемой концовкой каждой истории.

Итог

Как следует из всего вышеописанного, игра не идеальна и имеет огромное количество недостатков, как и остальные игры серии. Вопрос лишь в каждом отдельном игроке, насколько он готов это все принять и готов ли вообще вкатываться в серию. На мой взгляд, это все еще хорошая игра, которая приносит удовольствие от преодоления и победы.

арт дизайнпонятная и простая система прокачкинеплохие боссыв большинстве локаций хороший левел дизайнприятная музыкаквесты абсолютно не эволюционируют по своей сутиповышенная динамика несет за собой множество как шероховатых, так и откровенно слабых моментовслабая техническая часть

Лучшие комментарии