Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
IceWind Dale: Heart of Winter
игра пройдена 10.02.2024

Только что закончил битву с драконом,потнее в этой игре я ещё не видел босса
даже демон начальной игры был не такой жесткий.
Тактика простая, запасайтесь зельями формируете отряд  и отдаете все зелья танку не обращая внимания на миньенов (хотя они в покоя вас не оставят) ни смотря ни на что 
охраняйте лучников, именно они пригодятся в финальной стадии. 
 

10 февраля 2024

0
Asterix & Obelix XXL

Играл в неё в детстве и забросил, решил закончить начатое и поиграл в новую версию romemaster. В новой версии заметно изменили графику, красота. Первое время наслаждался чувством ностальгии, но вскоре это чувство прошло. Сюжета никакого нет, с персонажами не знакомят, диалоги отсутствуют. Разнообразить геймплей могут комбо, но и то пользовался только двумя. По итогу получаем красивые картинки, где можно бить римлян. Иногда приходилось потеть и думать в битвах с боссами, но большинство проблем было из-за поворотов камеры, из-за них приходилось часто переигрывать

НостальгияКрасивая картинкаОтсутствие сюжета и диалоговне удобная камера
10 февраля 2024

+5
Assassin's Creed II
Хорошее продолжение серии

Эцио Аудиторе - юноша из Флоренции, живущий простой жизнью местного хулигана и мачо. До поры, до времени. Пока его семью не предадут. Тогда Эцио превратится в ассасина и кровавого мстителя.

В первой части серии Assassin's Creed мне не хватало свободы, разновидности действий, денежной системы, собирательства и улучшения чего-либо. Также мир был относительно пустой и скучный. Во второй части эти главные недочеты исправили. Теперь мы играем за другого ассасина - Эцио Аудиторе. Цель всей игры - это месть за смерть семьи.

Также, как и в первой части, наше прохождение время от времени прерывается вставками о Дезмонте Майлзе, протагонисте в реальном мире, выполняющего роль связующего звена между настоящим и прошлым. Ассасины будущего сбегают от "Абстерго" и начинают свои подпольный исследования, находясь в бегах.

Эцио теперь может выполнять разные мелкие поручения, копить деньги, инвестировать их в своё поместье, покупать картины, перекрашивать одежду и улучшать свою экипировку. Также почти на каждом углу можно встретить группу наёмников, воров или куртизанок, которых можно нанять за небольшую плату. Но итог каждой главы один - убить цель, причастную к гибели семейства Эцио.

Поскольку действие игры перенесено теперь в Италию, а проработка локаций была явно улучшена, то находиться в игровом мире стало намного приятнее и интереснее. Главным минусом я бы отметил самого Эцио - это слабый, бесхарактерный персонаж, к которому не испытываешь тех чувств, которые я испытывал к Альтаиру.

Для меня вторая часть осталась в памяти приятным и теплым воспоминанием. Я считаю, что она получилась лучше первой, но далеко не идеальной.

Управление (паркур, бои)Приятная графикаГеймплей, разнообразие занятийАтмосфераСлабые персонажиСлишком большие локацииЗатянутость и нелогичность сюжета
10 февраля 2024

+3
Persona 5 Royal
Почувствуй себя японским школьником часть 5

Распорядок дня:
Проснутся утром
Погладить кота
Надеется что в электричке будет свободное место
Побыть в школе
Пойти исправлять общество с помощью персоналей Юнга
Снова не забыть погладить кота
P.s игра действительно может заставить задуматься о своей роли в жизни.

Увлекательная 100 часовая историяСтильная (как графически, так музыкально)Запоминающиеся персонажиНет навязчивого гриндаНе сложно (Кому то может это показаться минусом) Диалогии моментами будут утомлять, т.к персонажи повторяют часто одно и тоже, что говорили минуту назад
10 февраля 2024

0
Human Resource Machine
Необычное программирование

Интересная игра на логическое мышление, где тебе нужно создавать программы для всяческих вычислений

Хороший визуальный стильПоэтапное повышение сложности задачЕсть особые задачи повышенного уровня, но необязательный
10 февраля 2024

+3
Starfield
Симулятор освоения космоса

Я сразу отбросил все вот эти обзоры, где ругают игру все кому не лень, и пошел смотреть сам, что и как. И в очередной раз убедился, что сделал правильно. Я не беру в расчет все технические проблемы, с которыми игра вышла на старте, этот отзыв выпущен уже в феврале 24 года, и даже первый крупный апдейт выпущен.

Starfield - это медитативный симулятор освоения космоса в лучших традициях Bethesda. У нас есть простенькая завязка, достаточно привычная для игр Bethesda. Ну и спустя минут 20, вы отправляетесь в открытое плавание. Летите куда хотите (или куда поначалу сможете), выполняйте задания какие хотите, осваивайте планеты - куча дел на любой вкус. Обо всем по порядку.

Квесты. Много, заставляют полетать, посмотреть на разные системы. Не особо разные по геймплею - либо зачистка на планете, либо зачистка в космосе, либо какие-то поиски предметов, которые сводятся к зачистке какого-либо помещения. Много разговоров (что хорошо), много персонажей (достаточно интересных и прописанных).

Планеты. Много, заставляют побегать, если хотите пылесосить планеты на освоение (за что будете получать бурст к монетам в кошельке). Разнообразные по своему климату и очень красивые. Да, зачастую пустые и не особо интересные, но никто и не обещал, что каждая новая планета будет для вам вегасом с новой расой, кучей квестов и дропа. Но на каждой есть минимум 2-3 пункта, где есть чем заняться и пофармиться.

Космос. Большой, красивый, с разными движухами. Тут вам и корабль построить с нуля/улучшить свой, и бой достаточно активные и интересные (перераспределение энергии на разные системы корабля мне очень понравилось). Бои кстати бывают достаточно тяжелые, поэтому стоит заранее продумать, а не получите ли вы люлей в первые 30 секунд боя.

Ну и по минусам.

Загрузки. Много, слишком много. Иногда загрузки бывают в радиусе 5 метров, когда зашел в одну дверь, а за ней еще одна дверь, которая тоже с подгрузкой. Мешает по большей степени в моменты экшена, когда вот уже готов влетать с двух ног, но два раза посмотрел на загрузочный экран.

Отсутствие нормального интерфейса. Очень неудобный интерфейс, практически отсутствие карты (в данном сеттинге это совсем глупое решение), инвентарь неудобный и так далее, и так далее... Тот, кто занимался интерфейсом, явно не любит игроков. Слышал, что это все можно исправить модами, но я таким не пользовался.

Как я и сказал, я играю после апдейта, где убрали баги с лицами, более менее стало что-то похожее на оптимизацию, так что к картинке особо претензий нет - хотя я играю на 2070super, свои 60фпс в среднем я имею, и в активных сценах, и просто при рассмотрении закатов и рассветов =).

Интересный мирМного занятийИнтересная система полетов в космосе (если вы будете летать)Простенький, но неплохой сюжетОтвратительный интерфейсИзлишние загрузки
10 февраля 2024

+5
Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast
Эту игру я вообще не способен оценивать адекватно

Уж больно много с ней связано воспоминаний из детства. Из того времени когда я с нетерпением ждал 3й эпизод "Зведных Войн" и до дыр засматривал старые эпизоды. Поэтому просто распишу все с дико предвзятого взгляда фаната "Звездных Войн". На тот момент, как она вышла, она породила просто дикий восторг. И это при том, что часть отсылок я и вовсе не мог понять (на тот момент, я был знаком со вселенной исклчительно по фильмам). Это уже потом я узнал, что Кайл Катарн - друг Хана Соло. Потом уже узнал откуда взялась "Долина Джедаев" и т.д. А тогда. Тогда это был просто взрыв. Игра выглядела и звучала именно так, как выглядели и звучали "Звездные Войны". Разработчики очень бережно отнеслись к оригиналу и просто идеально воссоздали его атмосферу. А уж когда проходишь чуть дальше начала, начинается просто град восторга от "Вау! Тут есть Люк!" или "В баре музыка, как в 4м эпизоде в баре на Мос Эйсли". В основном здешьняя история крутилась вокруг новых персонажей, но и старые появлялись. Тут мы помогали Ландо и Люку. Тут мы могли пробежаться по знакомым по фильму местам, вроде "Облачного Города". Нам даже показали то место, где заморозили Хана Соло. В первую очередь эта игра конечно-же чисто гиковский оргазм. А вот может ли она понравиться тем, кто не знаком со вселенной? (КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!) Или кто просто не любит фильмы. Вот это увы вряд-ли. Для них на первый план мигом вылезут все недостатки. И то что боевая система тут порою по рандому. Хотя на самом деле это не так, и при определенных комбинациях клавиш, мы делаем определенные удары мечем. Да еще все это помножено на 3 стиля боя! Вот только где это обьеснено?! Для чего стили боя, еще интуитивно можно догодаться, да и в описании они есть, но вот особо крутые удары зачастую находишь случайно тупым нажатием всего что можно, а потом долго думаешь "А как я это проделал!". Схватки с врагами-ситхами тоже палка о двух концах. С одной стороны чувствуешь себя с противником на равных м приходится маневрировать. Один удар мечем фатален как для врага, так и для игрока. В результате чего один удачный выпад может завершить всю битву. Но вот одно важное "НО" связаное опять-же с боевкой. AI-прекрасно знает все свои удары, а игрок-нет. Ибо ему банально НЕГДЕ их посмотреть. Так же тут весьма странный левел-дизайн. Здешние уровни можно быстро пробежать, но порою тут можно и запросто заблудиться и долго вникать "а куда идти теперь?". Итого можно ли сегодня получать удовольствие от игры? Да, можно. Но очень желательны две вещи. Первая-ностальгия. Вторая-огромная любовь к оригиналу и вселенной. Без этого игра скорее пройдет просто небольшим пшиком.

Уникальная боевкаАтмосфера Звездных ВойнУдачное сочетание шутера и слешераПодсказки по боевке посмотреть в игре негдеЛевелдизайн
10 февраля 2024

+3
Assassin's Creed
Начало эры ассасинов

Альтаир - опытный, решительный, и харизаматичный ассасин. Был. До того момента, как он нарушил кодекс и опустился на низ своей карьерной лестницы.

Для первой, стартовой, версии игры, Assassin's Creed сделала, наверное, всё, что было возможно. Нам под управление дают Альтаира и ставят простую и нетривиальную задачу - убить девять тамплиеров, каждый из которых занимает определенную нишу и имеет большое влияние.

А дальше мы работаем по простой схеме: открываем карту мира при помощи посещения вышек, помогаем горожанам для того, чтобы в будущем они помогли нам спрятаться или отвлекли разъярённую стражу, собираем информацию или выполняем задания информаторов и вот мы уже готовы нанести смертельный удар жертве.

Параллельно с этим нас ждёт вторая сюжетная линия, которая происходит уже в наше время. Здесь наш протагонист Дезмонд Майлз. Это парень, который является прямым потомком Альтаира и с помощью специального устройства, Анимуса, попадает в прошлое и заново "проживает" жизнь своего предка. Однако делает он это не по своей воле, являясь пленником мегакорпорации "Абстерго".

Что же ждёт игрока в этом эпичном приключении? Очень проработанный и весьма удобный паркур, красивая боевая система с кровавыми добиваниями, карабканье на громные вышки и следующий за этим прыжком веры. Однако портит всё однотипность заданий, мрачная и местами тусклая атмосфера городов, отсутсвие денежной системы и развития персонажа, кроме как сюжетной прокачки.

Игра отлично показывает, что ей есть куда расти. И вторая часть это весьма практично учитывает. А для всех любителей креда первая часть всегда будет навевать приятные воспоминания и помните, "ничто не истинно, всё дозволено".

Управление (паркур, бои)Приятная графикаСюжет, двойная линия повествованияИнтересные персонажи и их взаимодействиеОднотипный геймплейАтмосфера постоянной опасностиЦветовая гамма городов
10 февраля 2024

+1
Jet Set Radio
78%

Тот самый ретро-бриллиант, про который вы слышали, но пропустили, и очень очень зря,

Джет сет радио - пример игры, которых мне кажется уже не делают - тут есть интересный геймдизайн!

Кого-то немного оттолкнёт визуал в части дизайнов персонажей с переизбытком цветов (есть немного аниме-"налёта"), но это компенсируется обычной для игр времён пс2 приятной мультяшной графикой, которая нравится и взрослым и детям, так скажем,

Что вообще такое JSR или JgrindR (ориг. название)? Смотрите, это - небольшие локации-"комнатки", но очень визуально наполненные и геймдизайнерски продуманы до мелочей, если можно так сказать)

Наша цель в том, чтобы зачистить все точки - граффити (сложные требуют выполнить небольшое qte), при этом уложившись в определённое время и не доведя шкалу здоровья до нулевого значения, естественно, нам нужно собирать балончики с краской, которые если надо респаунятся, но впринципе на карте их тоже продуманное количество, везде прям столько, сколько надо,

При этом при выполнении определённых процента граффити, на карте начинают появляться полицейские и различные заграждения, усложняющие нам задачу, При этом есть рядовые противники с дубинками и боссы тип шерифа с револьвером, каждый из которых имеет свои паттерны поведения, свои забавные анимации, включая, в определённых местах, анимацию с мини-катсценой, когда нам удаётся улизнуть от противников на верхний этаж - Вы давно встречали настолько продуманные игры? Я могу по пальцам одной руки пересчитать,

То есть по жанру это - хардкорная (но в то же время достаточно лёгкая по сложности) аркада про очень приятное катание и "прыгание" на роликах (платформер), замешанное в шейкере с достойным саундтреком, и, забавной "мультяшностью" всего происходящего, вторая часть уже более специфичная, в основном, многие хвалят игру именно за музыку, например, но я хоть и признаю её крутость, но не сказать, что мне прям что-то запомнилось, даже делая акцент только на геймплее, отбросив ностальгию - это феноменальная игра, с которой надо ознакомиться каждому геймеру,

Но, естественно, и тут не без минусов, из-за того, что локации очень маленькие, проходятся каждая за 5 минут, с середины игры, авторы предлагают нам тоже самое, только в профиль, они слепливают несколько локаций в одну, и вам предлагается примерно тоже, только теперь вы должны с большим таймером успеть зачиситить несколько уже вам знакомых локаций, которые соединены между собой тайными тропами, которые вам тоже надо постараться найти, так что будьте готовы к тому, что вам надо будет перепроходить 10-минутные катки снова и снова, пока не получится, что поначалу неплохо, ибо ты не успеваешь насладиться локациями, но после часов 4 игры начинает задалбывать, и я уже проходил по чуть-чуть под ютубчик, Хотя финальная битва с боссом достаточно неплоха, а.. ещё тут есть мини-забеги, когда вам надо повторить действия другого "скейтера", чтобы он вступил в вашу команду,

Также надо отметить простоту сюжета про "захват улиц" нашей бандой и победу над злодеем, кроме юмора от этого аспекта игры ничего не ждите, ну и также лично вот мне обидно, что авторы не пошли ещё дальше с персонажами-противниками, на каждом следующем этапе нас ждут новые враги,

А лично я бы хотел, чтобы, например, шериф из начала игры прошёл бы с нами всю игру и как-то развивался на протяжении.. больше бы злился, использовал бы более крутой арсенал, чтобы мы прям полюбили наших врагов, как персонажей, и весело улыбались вновь видя их вдалеке бегущих на нас, как типо "Том и Джерри", сюжет как раз можно было бы построить развитии персонажей-злодеев.

Жаль, что в сиквеле авторы свернули совсем ну туда, как я считаю, но это уже совсем другая история..

10 февраля 2024

+6
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Одна из лучших рпг за всю историю

Прохожу после скайрима. Да не много не хватает того, что есть там. И тем не менее интересно, графика подустарела конечно, но моды решают данную проблемму. Глубокое погружение. 

сюжетудобство управлениямного модовкуча квэстоввылеты
10 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Приключения в Лимбо

Прошёл до конца Atomic Heart: Узник Лимбо которое является вторым дополнением и рассказывает нам события после длинной концовки (Где П-3 убивает Сеченова, а ХРАЗ становится человеком желе). По сюжету герой оказывается в Лимбо и пытается оттуда выбраться с помощью Блесны ака Катя Нечаева - жена главного героя. По ходу узнаём о том как они познакомились,поженились и прочее. По геймплею это всё тот же Атомик, но в него добавили платформинг, скольжение по разным поверхностям и так далее.
В плане саундтрека как всегда на высоте. 

По итогу я прошёл дополнение за 4 часа, и оно оказалось забавным. Теперь ждём оставшиеся два дополнения которые (надеюсь) выйдут в этом году. РЕКОМЕНДУЮ!!!!(изменено)  

Рассказывают историю знакомства П-3 и его жены КатиВсё также мощный саунд и ремиксыЗабавные скины на оружиеУровень с Гусём и его отсылки на разные мемы)))))))Голос Блесны - а именно стримерша Алина РинНекоторые места во время скольжения сложные и нужна подбирать тайминги
10 февраля 2024

+2
Cooking Mama 3: Shop & Chop
Боже, я настоящий повар!

Поначалу я решила запустить игру в плане того, чтобы просто убить время. В целом так оно и есть. Только...

Обычно я холодна к подобным развлечениям, но этим проектом прям прониклась. Милая рисовка и свойственно убивашкам времени простой геймплей утянули меня в мир готовки.

В конце, приготовив последнее блюдо, я уверено произнесла: "боже я настоящий повар"!

Удовольствие игра, без сомнений, принесла. Надо будет в будущем попробовать другие игры серии.

Милая рисовка и теплые цвета.Простой геймплей заточен под тач и стилус.
10 февраля 2024

+2
Drakensang: The River of Time
Рецепт приятного коктейля

Берем 60% Dragonage Origins, 10% Готики, добавляем столовую ложку мультяшности, посыпаем слегка вменяемым юмором и, вуаля! Прекрасная забава на недельку - другую,  которую Вам непременно захочется повторить! 

Если вы любите DAO, попробуйте, не пожалеете. геймплей - идентичный, если не считать "Готичную" прокачку. Абилок поменьше, чем в Origins, но это даже играет в пользу Drakensang, создавая некий челенж в битвах.  История простая, но не тупая, достаточно вменяемая, чтобы держать интерес и не разваливаться, как в "Two Worlds", например. Рассказана и срежиссирована добротно. Мрачность DAO здесь отсутствует почти полностью, зато есть удалой дух лампового фентези, со своими особенностями и, порой весьма ункальный.

Картинка отлично стилизована и сейчас смотрится просто прекрасно. Анимации иной раз бедноваты, но это совершенно незаметно через полчаса игры. Вариативность минимальная, но вернуться к игре хочется, ибо процесс невероятно хорош.

Если ищете что-то похожее не DAO, не проходите мимоЛамповая атмосфераОтличные диалогиХорошая историяКлассный дизайн
10 февраля 2024

+3
Resident Evil Code: Veronica
Одина из лучших частей Resident Evil

Продолжение Resident Evil 2, это классический RE. Сперва проходим за Клэр, потом за Криса.

Переход в полное 3DОдни из лучших саундтрековПродолжительность игры стала большеКак для фаната серии, не обнаружил, а как для нового игрока это управление
10 февраля 2024

+2
Yakuza 0
Честь, справедливость и приходящая мудрость

Ура! Наконец-то! Познакомился. И очень этому оказался рад. Первые часы Якудза очень медленно демонстрирует игроку свои плюсы. Сюжет путает, город большой, возможностей много, бегаешь, как белка в колесе и натыкаешься то на один безумный квест, то на другой, пока наконец-то не остается сплошной сюжет.

А потом оказывается ты прошел игру на 19%. 19% и 33 часа геймплея - это только сюжет и пару десятков заданий. Смекаете?

Контент Якудза умела выдавать уже в 2015 году. И это крутой контент, который может прийтись далеко не каждому и как же я рад, что серия Якудза становится брендом, узнается, о ней говорят. А почему? На первый взгляд кажется, что это несерьезная игра, простая, по-японски безумная. Но к половине всегда начинаешь понимать, что Якудза - это жареный тост с очень нежной начинкой внутри. За простыми темами скрывается настоящая жизнь. Да, игра может показать её с преувеличением, но мудрость, которая содержится в этом утрировании — очень близка любому человеку. "0" - "Zero" - это начало длинного пути. История Японии. 

Но на самом деле - это история о взрослении. Души и тела. И в этой истории даже враги и их поступки несут в себе урок. 

Постановка боевых сцен. Особенно мне понравилось у Горо. Гигантское количество мини-игр. От караоке с душевными треками Философия. В игре много метафор, она зеркалит определенные отрезки в жизни Японии. В простых истинах и словах преподносит глубочайшие идеи. Просто - значит красиво. И это девиз проекта и всей серии. Боевой геймплей...зубодробительный. Смачный. Персонажи. Редко встретишь игру, где самые отъявленные мерзавцы вызывают в конечном счете симпатию. Здесь именно так. Сюжет очень запутанный, без подготовки и привычки следить за многочисленными кланами и передвижениями тяжко, но он того стоит. Предсказуемый, простой, но очень душевный. Очень долгие сюжетные битвы (с рядовыми противниками). И к ним надо хорошо готовиться, потому что едва ли на эти отрезках получиться похилиться. Уклонение плохо работает. Простил один удар - вероятно пропустишь следующие пять. Может десять. А может кони двинешь. Не привязывайтесь к персонажам. Во что они прервратили Горо? Немногим придется по душе отсутствие русского, текста много, он не самый простой. А переводчики выполнены бездарно. Сражаться порой тесно. Я дотошный игрок. И для меня было новостью узнать, что я увидел лишь одну пятую контента. Не понимание, где его искать - пугает.
10 февраля 2024


+4
Дальнобойщики 2

С данной игрой я в первые познакомился в игротеке. При чем у нас в городе была одна модная игротека, там рули были и вот на руле я впервые пробывал сыграть в дальнобойщики, конечно руль был простенький. Но для меня школяра, который еще тогда не сидел за папиным пятаком, это было что-то  фантастическое. Управлять Зилом, Камазом, Вольво,  Бэхой.  Плюс ты катаешься под Арию, которой в детстве я заслушивался.  Потом уже появился комп дома и конечно игра была пройдена много раз.

Не давно я решил пройти игру заново, взял версию GOG, на современном железе оно работает отлично. Игра уже на современном руле дает определенные эмоции управления автомобиля, особенно когда ездишь с прицепом.

9 февраля 2024

+9
Like a Dragon: Infinite Wealth

Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.

Прокачанная по сравнению с семёркой боёвка, теперь можно перемещаться по полю боя, урон зависит от позиции героев относительно противников, все получают урон от столкновения с объектами (пинаешь противника, он летит в стенку и бьётся о неё), Кирю активно взаимодействует с окружением и выполняет добивания из предыдущих игр (включая те, которые сразу выводят врага из боя, вроде скидывания с моста). Она всё ещё довольно простая и больше опирается на зрелищность, чем на тактику, но играть всё равно весело.Персонажи и взаимодействие между ними всё ещё обалденные. Куча диалогов на каждом углу и всякого интерактива, очень радуют что новые герои, что старые. Кирю заставили общаться с другими людьми, и он впервые за долгое время перестал быть угрюмым бревном, при этом не выпадая из своего образа (за редкими исключениями).Куча побочного контента, часть перенесли из семёрки, вроде сбора банок и сдачи экзаменов, но по большей части он новый. Весь залипательный, и развитие курорта, и сбор местных покемонов, и дружба со всеми встречными, и работа курьером, и т.д.Можно избивать мужиков, подарками и сладкими речами заманивать их в рабство, после чего отправлять драться насмерть или полоть грядки. И можно их гладить, если сильно хочется.15 песен в караоке, половина новые, половина старые, включая JUDGEMENT, наконец-то.Один из самых слабых и плохо рассказанных сюжетов в серии. Первая половина игры вполне неплохая, несмотря на довольно медленный старт, но во второй повествование просто разваливается. Количество беготни ради беготни возрастает многократно. Антагонисты за вычетом одного второстепенного вообще никакой интерес к себе не вызывают. Происходящее становится всё менее связным и всё больше походит на набор идущих друг за другом сцен, из-за чего в финале нет ощущения, что это финал. Сама по себе история сильно размазана и очень бедна на события, местами чувствуется, что растягивали как могли. По-моему, даже первая Yakuza с её простейшим сюжетом была более насыщенной.Подземелья для опционального гринда очень скучные и времязатратные, это буквально рандомно генерируемые коридоры на десятки этажей, каждый из которых проходится по одной схеме и быстро приедается.Довольно слабые побочки по сравнению с семёркой и Lost Judgment. Где-то треть дополнительных историй - это короткие мини-игры по типу "найди на пляже всех умирающих от жажды и напои их за отведённое время". В остальных в этот раз по большей части упор сделан не на комедию, как в LaD и LJ, а "задушевность" и лиричность. Среди них хватает хороших и даже очень, но лично мне здорового абсурда из вышеупомянутых игр сильно не хватало.Тема финального подземелья ужасна, особенно по сравнению с REIWA LABYRINTH из семёрки.Либо тема со списком желаний и незаконченных дел Кирю не раскрыта, либо тут на полном серьёзе подразумевается, что Completion List это и есть список незаконченных дел. Даже не знаю, какой вариант сомнительнее.Я так и не понял, зачем Йокояма наврал про продолжительность (особенно основного сюжета, в сочетании с откровенным растягиванием истории это выглядит особенно странно). Игра здоровая, но не настолько, какой он её описывал, она не больше Lost Judgment и даже меньше пятерки с её неадекватным количеством контента.
9 февраля 2024

+1
Zombie Driver
Плохой водитель - хороший истребитель зомби

Весёлое, саркастичное и аркадное приключение. Идея игры однозначно прикольная: в городе началась эпидемия зомби, военные вводят войска, но не способны справиться с апокалипсисом. Они то не могут, а вот таксист одиночка вполне сдюжит. Автомобиль, как Вы помните из правил дорожного движения - это средство повышенной опасности. Для зомби. А если сверху нацепить ещё пулемёт или ракетницу, то получится и мир спасти. Игра так и проходится: выезжаем с базы, давим и расстреливаем людей зомбей, спасаем выживших, находим новые тачки. Жаль только, что город один на всю игру. Как и "мексиканский" светофильтр. Конечно, при таком раскладе можно заскучать. Поэтому разработчики разнообразили прохождение разными целями, погодными условиями, временем суток и очень специфичными драндулетами. Кроме ожидаемого такси и привычных автобусов, машин скорой помощи и полиции, а также непривычного лимузина, нам время от времени будут давать порулить "экзотикой": пожарная машина с действующей системой тушения, бронированный военный грузовик, бульдозер и танк. Ну и Машина Судного Дня, как магнус опус автопарка. Вне зависимости от экзотичности все авто различаются параметрами скорости и прочности. К тому же их можно прокачивать. Как и арсенал оружия. Спаренные пулемёты, огнемёты, ракетницы и даже рельсотрон. Ну и про закись азота не забыли. Доминик Торрето одобряет.

Про сюжет особо рассказать нечего. В нём есть вот-это-поворот, карикатурные персонажи и шутки вперемешку с кровавым трагизмом ситуации. Но ничего серьёзного, лишь оправдание очередной миссии по выезду в город, череда которых приведёт к битве с боссом.

Ну и кроме сюжетной кампании в игре доступны режимы Истребление и Кровавая Гонка. Истребление  - это противостояние бесконечным волнам зомби на закрытой локации. В ней есть свой азарт и адреналин, но надолго не увлекает. Кровавая Гонка - это почти Rock'n'Roll Racing с 16-битной сеги. Состязание поделено на лиги и типы гонок. Тут и классические круги, и уничтожение противников, и набор очков на время. Очень аркадно и достаточно весело. Я залип в этом режиме на дополнительные 5-7 часов.

Как Вы поняли - мне игра понравилась, рекомендую. Идея простая, но время проводишь с удовольствием. Хотя, чтобы не кривить душой, должен уточнить, что давить зомбей дольше двух часов подряд наскучивает по причине несменяющейся локации и надоедающего воя ходячей мертвичины. Зато короткими сессиями по вечерам после работы - самое то.

Просто и веселоДостойный автопарк с разными характеристикамиНормальный арсенал, где каждая пушка полезнаРазнообразие задач, условий и техники для спец. миссийДополнительные режимы, кроме основного сюжетаПодходит для игры короткими сессиями по 0,5-2 часаВозможность выбрать режим камеры (от вида сверху как в первых GTA, до смарт-камеры)Один город на всю игру"Мексиканский" светофильтрНадоедающие "звуки" ходячих мертвецовДля игры "взахлёб" не подходит
9 февраля 2024
1 2 ... 354 355 356 357 358 ... 718 719
из 719 страниц