Всё что касается ремейка - это выше всяческих похвал. Картинка, звук, режим с 60 FPS, даже пресловутые вибрации в дуалсенсе - чистое наслаждение. Особенно наблюдать за игрой света, когда босс повержен и его душа всасывается в осколок обелиска.
Всё что касается самой игры - здесь однозначной реакции у меня нет.
Очень понравилась фишка с тенденциями мира и персонажа. Разный плейстайл приводит к разным последствиям, появляются новые NPC или шорткаты. Жалко то, что не так много геймплейного и контентного разнообразия она вносит.
Боссы, хоть они и слабые даже по меркам самой игры, очень порадовали. Где-то босс файт со стандартной большой монстрой, где-то какой-то недостелс сегмент с ваншотами, где-то пвп с другим игроком - каждый босс со своей небольшой фишечкой и это прямо интересно.
Всё остальное либо не вызывало какой-то реакции, либо фрустрировало. Промежуточные костры между боссами в игре отсутствуют. Хоть локации и не большие, но не все получается спидранить. Если помер на боссе, может выдаться достаточно раздражающая прогулка.
Ну и болота в пятом обелиске. Гореть им в аду.
В совокупности играть было достаточно приятно и интересно, как ретроспектива неких идей Фромов и достаточно умеренный челлендж можно смело брать.
10 августа
Лучшие комментарии