Продеус - это хорошая игра, которая вообще могла быть отличной. Но, по моим ощущениям, она не совсем понимает, чем хочет быть.
Самое прекрасное, что есть в игре - это визуал. Сочетание 3D и спрайтов выдают прекрасную картинку, работа с освещением тоже достойна всяческих похвал. При такой неказистой концепции игра генерирует вполне себе красивые сцены.
А когда кровь/синяя жижа из врагов заливает всю арену - так вообще торжество ультранасилия.
Неоднозначная часть - геймплей.
По ощущениям, авторы попытались смешать классический дум, квейк и дум этёрнал. Почему то прямо много мне показалось именно от Этёрнала.
И геймплей действительно работает - умножать на ноль демонов и космических демнов действительно приятно, даже получается войти в некий поток и пушить уровень за уровнем, но игра могла бы быть лучше:
1. Типов врагов очень мало. Буквально 4-5 штук одного цвета и столько же другого, которые отличаются не очень значительно. Большую часть из них показывают в самом начале и под конец воевать с бесконечными импами немного утомляет;
2. К врагам не нужен особый подход. Хэдшоты вроде как есть, но других каких-то критических точек или возможности отыграть более тактически нет;
3. Достаточно мало геймплейно интересных ситуаций. 80% игры- это арены разной комплектации, что в целом ок и за 7 часов не сильно надоедает, но хотелось бы больше интересных ситуаций. И разработчики явно умеют их делать - лучший уровень в игре, когда на возвышенности сидят 3 снайпера, которых не достатать, и нужно перемещаться по уровню за укрытиями;
4. В игру бы хоть одного босса, последний уровень был забавным, но лично мне не хватило чего-то эпичного;
5. Игре надо чуть-чуть разогнаться. Первые час-два игры кардинально отличаются от последних.
А вот что прямо понравилось:
1. Арсенал. Он не очень объёмный, но из-за постоянной нехватки патронов приходилось играть всем. Причём у каждой пушки есть альтернативный режим огня, было интересно ими жонглировать;
2. Мувмент. Немного не понимаю, почему нельзя дать двойной прыжок и рывок с самого начала игры, но когда их получаешь - мувент становится просто прекрасный. Персонаж быстрый, манёвренный, уклоняться от бесчисленных снарядов одно удовольствие;
3. Уровни. Они не душат свой длинной, в этом плане в Этёрнал иногда было тяжеловато играть. Минут 10-25 на уровень - самое то лично для меня.
Итого по скидке можно смело брать, это как минимум интересный визуальный опыт, как максимум - неплохой опыт шутерный. Тут даже мультиплеер с каким-то минимальным киберспортом завезли, но я уже слишком стар для такого.
10 августа
Лучшие комментарии