Все ретро-шутеры допускают одну ошибку: гонятся за тем, чтобы реально выглядеть и играться точно как старые игры. Но смысл же не в форме. Мы хотим вернуть себе ЭМОЦИИ, которые испытывали тогда — а они в 202Х году не повторятся от тех же ассетов и того же геймплея.
Так вот Prodeus технически мало общего имеет с ретро-шутером, но он кровищей металлом и пикселями воскрешает именно воспоминания и ассоциации из детства.
Лучшее за 20 лет «ааа что куда я бегу, пофиг, стреляю, в смысле секрет это я заблудился, а да вот сюда, ОЙ КАКАЯ СТРАШНАЯ ХРЕНЬ, ой зараза влетел в невидимого пинки» и отдельная медаль «как так получается в этом нечленораздельном лабиринте, что я всегда прибегаю к выходу?!».
Я бы никогда не поверил, что я с геймпадом буду играть на скоростях Quake 2, но Prodeus смог.