По традиции, выражаю благодарность фестивалю демо в Steam. С этой игрой я тоже познакомился именно там. Казалось бы, вышло так много олдовых шутеров. Почему стоит обратить внимание именно на Prodeus? Сейчас расскажу!
Первое, что радует в первую очередь, обилие насилия на экране. Кровь летит литрами, украшает собой стены. После продолжительного боя все стены будут окрашены в красный (иногда в синий). Оружие вполне стандартное, но некоторое способно удивить. Присутствует магазин, где мы покупаем двойной прыжок, рывок, увеличение патронов, а также можем купить новое оружие. Валютой выступает руда, которая находится на уровнях. Большая часть руды спрятана в секретах, которые вполне интересные. С самого первого уровня ты сразу понимаешь, куда ты попал. Если совсем просто дать описание этой игре, то это последователь Brutal DOOM. Враги разлетаются на куски, литры крови, стремительный геймплей. Уровней достаточно много, переход на них выполнен в виде прикольной мини-карты, по которой главный герой передвигается на манер фигурки из настольной игры. Также тут есть побочные уровни, где ты стреляешь по мишеням и стремишься к финишу. Считаю эти уровни уникальными и классными. Противники похожи на тех, что были в DOOM. Тут и имп, бросающий фаерболы, зомби, какодемон, пинки и так далее. Вроде кажется, что с этим всё нормально, но потом появляется раса продеус. Их проблема в том, что это рескин текущих врагов, только они синего цвета. Также в этой игре нет боссов, что стало для меня удивлением и огорчением. Тут есть довольно редкие и сильные враги, но к боссам они точно не относятся. Последний уровень мне показался не очень внятным. Если отбросить эти проблемы, то это идеальная игра с геймплейной точки зрения. Таким бы я хотел видеть DOOM 3.
Внешний вид у игры необычный. Вроде и пиксели, а вроде такие детализированные! Местами я даже не понимал, что это именно пиксели. Некоторые пейзажи завораживают. Не думаю, что вы сможете устоять перед созданием скриншота. Обстановка время от времени меняется, что тоже радует.
Музыка здесь является важным аспектом. Считаю, что он подобран идеально. Не сильно разбираюсь в жанрах, но мне кажется, что здесь подобран грамотный метал и электронный саундтрек. Даже добавил себе в плейлист три композиции. Настоятельно советую послушать: Andrew Hulshult - Cables and Chaos.
Есть ли здесь сюжет? Ну… В начале каждого уровня написано 1-2 предложения. А вам ещё что-то нужно? Наука, порталы, демоны, раса продеус. Продолжаем истреблять монстров!
К сожалению, издатель Humble Games принял решение не продавать игру, однако я давно купил её и ждал выхода из раннего доступа. Также здесь явный намёк на продолжение и несколько сюжетных кампаний. В их покупке я уже не уверен, если они будут платными. Однако мне определённо нравится то, как игра сделана. Считаю эту игру одной из лучших в 2022 году. Если вы до сих пор безуспешно пытаетесь получать удовольствие от ААА игр, то обратите внимание на инди-проекты, которые вышли в 2022 году. Маленькие студии делают по-настоящему бриллианты, которые нуждаются в вашем внимании! За свои старания они просят смешные деньги. На данный момент только инди понимают, что геймплей - самое главное. И вот игровой процесс они оттачивают до абсолюта. Не пугайтесь зачастую бедного внешнего вида. Если у игры доступно демо и она хотя бы немного вас заинтересовала жанром или описанием - смело пробуйте. А если понравилось, то не стесняйтесь купить. Каждая копейка может помочь маленьким разработчикам и дальше делать шедевры, которые мало кто заметит, но западут они в самое сердце!
Лучшие комментарии