Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+3
A Plague Tale: Requiem

Очень крутая игра с сильной сюжетной составляющей, из-за которой вы будете рыдать больше крокодилов. Но игра восхитительна. А еще теперь можно делать мем про ДЕВОЧКА-УБИЙЦА 

11 февраля 2024

+2
Deus Ex: Mankind Divided
жаль что издатели не просили продолжение(((((

С этой игры началось моё знакомство с жанрами Киберпанк и immersive-sim. И получается у неё весьма неплохо. Как входная точка в оба жанра – отличная игра, как подарок для бывалых игроков игра – шанс больше раскрепоститься, посредством улучшения механик открытого боя.

Но отдельно хочу поговорить про локации. Особенно про Прагу. Я даже не знаю как описать ощущение, когда в рандомной квартирке находишь ноутбук с, казалось бы, бесполезной информацией о людях в канализации Праги, которых пытаются убить, и приходится без каких-либо указателей и маркеров искать этих людей. Когда, например, находишь пути прохождения, о которых до этого и не подозревал и т.д.

Сюжет. Игра активно пользуется ружьями, выставленными в прошлой части и активно ставит новые. Но учитывая хронометраж игры, не удивлён, что ружья ЧеховскиеГеймплей. Открытый бой стал более привлекательной опцией в некоторых местах, когда как другие аспекты геймплея разнообразили с помощью "экспериментальных аугментаций"Вознаграждение игрока за внимательность. Например, нашёл он у кого-то из врагов карманный секретарь, который поможет ему в конфронтации с вражеским агентом, и тогда можно будет получить желаемый в доп. миссии предмет без лишнего кровопролития.Прага. И с визуальной, и с геймплейной точек зрения.Доп. миссии. Одна из лучших вещей в игре. Большинство из них очень интересные.Вариативность. Это лишь фикция, ибо зачастую у тебя есть 1 выгодный и эффективный выбор и несколько невыгодных и неэффективных выборов. И ясно, что выберет игрок.Концовка. В самом сюжете мы делаем кучу выборов, что могут повлиять на следующую часть, но, как стало известно после недавних событий, этой самой "следующей части" мы либо не получим вовсе, либо получим ввиде слитого сценария или твита от разрабов, мол: "Да, там было так"Оптимизация на ПК. Лучше играть в игру на консоли, честно говоря.
11 февраля 2024

+3
Detroit: Become Human

Крутая игра, которая поднимает тему старой фантастики - тему трансгуманизма. Могут ли машины чувствовать? Могут ли думать и принимать решения? Что делать людям, если ответами на эти вопросы будут "да"? Эти и другие вопросы поднимаются в игре. Ты буквально сам их задаешь и сам же отвечаешь - в зависимости от того, за кого ты играешь. Одна из лучший игр в жанре Кино

11 февраля 2024

+4
Little Nightmares

Крутая игра и восхитительная стилистка. Для меня картинка тут то, к чему надо в принципе стремиться. Хочу несколько игр сделать в похожей стилистике. Эта гротескность, цвета, как темные, так и светлые - это очень вкусно. Кроме того - тут весьма интригующий сюжет, который можно охарактеризовать как: "ничего не понятно, но очень интересно"

Я с удовольствием прошла игру два раза и скоро будет третий, но уже для работы

11 февраля 2024

+3
Cuphead

Офигенный, очень сложный платформер, состоящий только из босс батлов. Зато все бои очень разнообразные и оригинальности. Чувсвуется воодушевление всех разработчиков и уровень их мозгового штурма. Потому что сделать настолько крутую, качественную и, одновременно, сюрную игру - это надо ОЧЕНЬ постараться. Как начинающий девелопер хотела бы, однажды, но сделать что-то настолько же крутое и сложное. 

11 февраля 2024

+3
Cult of the Lamb

Интересная и красочная игра, которую я назвала Stardew Valley для любителей Dars souls :D Почему? Ну, что же. Я пыталась играть в стардью. Мне нравилось, но очень быстро надоедало - не хватало динамики. И персонаж медленный, и развивается все словно слишком медленно - не мое, хотя игра хорошая. Тут же... Ну, здесь тоже есть определенное хозяйство, огородик, персонажи, подарки, свадьбы - убийства, жертвоприношение и многое другое. Можно ставить постройки для удобства и для пользы дела. Но, кроме этого, игра замиксована с неплохим роуглайком. По сути - стандарт. Выходим в биом, бьем там все, что можно, потом бьем босса и возвращайся с лутом и нужными вещами. Ну или не возвращаемся, потому что пусть бои по сложности не Души, но тоже весьма неплохи. В результате я наслаждалась и первой частью игры и второй, словно они уравновешивают друг друга

11 февраля 2024

+4
Dead Cells

Хороший роуглайк, который круто играется как на телефоне, так и на компьютере. Хотя, конечно, с контроллером удобнее всего. Крутой визуал и интересный платформеринг. Много разного оружия с красивыми и полезными силами, и, так же, очень крутые отсылки на различные игры схожего жанра или отдаленно похожего. В общем - один кайф

11 февраля 2024

+5
Baldur’s Gate III

То, какими должны были быть игры Dragon Age после 1 части. Но на это у них не было возможности что во 2, что и в 3. Интересно, смогут ли они посмотреть на этот успех и сделать, наконец-то, хорошую игру? Даже не так - лучшую
Потому что именно так можно охарактеризовать 3 Балдуру. Конечно, чувствуется, что 3 акт не совсем закончен. Так будто половину материала вырезали. Но, кроме этого, это одна из лучших партийно-сюжетных рпг из всех. Я для себя лично ставлю ее на уровень 2 Дивинити и 1 Века дракона. 
Тут красивая графика (хотя я бы не отказалась от более глубокого редактора персонажа, вместо выбора типа половых органов ^^" ), интереснве персонажи, развевиленный сюжет, крутые любовные линии (Хотя для меня Зевран на первом месте ?), огромная карта, наполненный и одушевленный мир как над землей, так и под ней, упоминания каноничных персонажей Королевств и многое, многое другое
Не зря после выхода игры у некоторых разработчиков была паника. Они тогда начали говорить, что бг3 - это просто ошибка выжеышего и нельзя так хорошо делать игры. Я, пожалуй, оставлю вопросы при себе :D 
В общем игра у меня быстро поднялась на уровень любимых 

11 февраля 2024

+7
Spec Ops: The Line
А не переоценена ли игра?

Интернет всячески подогревал мой интерес к прохождению тезисами "самый антивоенный шутер", "финал, переворачивающий все с ног на голову", "самый тяжелый шутер" и так далее.

По сюжету трио пехотинцев прибывают в апокалиптический Дубай, разоренный войной, чтобы организовать эвакуацию мирного населения. А по факту встречают зверства американских солдат и сами невольно становится их участниками.

Разрушенный Дубай прекрасен. Очень колоритен. А под какой саундтрек приходится отстреливать неприятелей... услада для ушей. Поначалу захватывающие перестрелки сменяются действительно ужасающими кадрами убитых солдат и изуродованных граждан. В этом плане игра натуралистична и не стесняется жестокости. На этом плюсы игры заканчиваются.

Видеть как трое бойцов выкашивает небольшую армию - смешно. Хоть это и условность жанра, но сильно обесценивает постановочные акты насилия. Когда ты убил десяток солдат под забористый рок, а потом тебе показывают другую кучку расстрелянных, ощущение немного смазывается. "Антивоенность" и тяготы мирного населения лучше раскрываются в This War of Mine, а пострелушки более веселые в рельсовых Call of Duty.

Тем не менее все это меркнет на фоне финального твиста, который оказывается "сном собаки". Лет 5 назад я может быть еще и удивился такому. Но сейчас понимаешь, что под "не все так, как вам кажется" можно замаскировать все что угодно, а в конце выдать "пугающую" правду.

Несмотря на это, игра наследует дух антивоенных фильмов в духе "Цельнометаллической оболочки", "Апокалипсиса сегодня" и "Дитя человеческого". Отложил себе парочку фильмов к просмотру. Может потом наберется на какую-нибудь киноэкскурсию.

Смелые сценыДостойно выглядит Замечательный саундтрекСкучный геймплейБыли слишком завышены ожидания, поэтому не впечатлил сюжет
11 февраля 2024

+4
Sanabi
Прошел SANABI

Году в 2019, когда я решил подходить к играм не как к таймкиллерам, а как значимы культурным и нарративным объектам я пообещал себе, как можно больше времени буду уделять маленьким-инди играм. За 5 лет это обещание как-то затерялось в море контента и я забыл о нем, пока не наткнулся на SANABI.

SANABI — тот редкий случай, когда игра, выглядящая как сгусток пикселей, дарит больше эмоций чем дорогущие блокбастеры. Краеугольный камень геймплея - это адреналиновый платформер, где нужно не прыгать, а летать на крюке а-ля Тарзан в бетонных джунглях. Все это под долбящий синтвейв в перемешку с приятным эмбиентом, а главное - мозговыносящим сюжетом, который граничит не то с Кодзимой, не то с душевной To the Moon.

Мы играем за генерала спецназа, у которого десять лет назад в ходе покушения террористической организации SANABI погибает любимая дочка. После инцидента след террористов теряется, гг уходит со службы и становится на путь мести. Все безрезультатно, пока не появляется слух, что SANABI заметили в городе Маго. Главный герой решается на последнюю миссию, чтобы отомстить за дочь и спасти юную хакершу Мари. По прибытию оказывается, что город опустел, все жители как-будто испарились. Все что дальше - настоящий технотриллер, а в конце еще и не шуточная драма, которая если не заставит вас расплакаться, то уж точно заставит уронить челюсть.

Лишенная изобретательных кат-сцен и озвучки, загнанная в рамки пиксель-арта, SANABI до чертиков выразительная. Разработчики играются с субтитрами изменяют их размер, цвет, анимацию, добавляют вибрацию и благодаря этому, я отчетливо слышал интонацию, с который разговаривают герои. И повторюсь еще раз, у игры какой-то амфетаминовый саундтрек. Когда тебя заставляют сражаться под ЭТО - пульс улетает куда-то в небеса, в напряженные моменты я забывал моргать.

Минусы в игре есть. Например, провисающая середина, которая ни сюжетом не радует, и геймплеем раздражает. Из функционала "крюка", на котором летает главный герой вытянули максимум: и полеты и притягивания и сражения в воздухе - механики не приедаются и радуют. Особенно в конце, когда события разгоняются до скорости синего ежика и ты на одном скилле вытворяешь такие кульбиты, что человек-паук молча курит в стороне. Главная претензия к локализаторам, которые под финал вообще забили на перевод и начали путать "он" с "она", а местами вообще молоть чепуху. Но все это меркнет на фоне общей крутоты игры.

SANABI — маленький masterpiece игровой индустрии, который возвращает веру в маленькие душевные проекты. Must have.

КрутоРеально крутоОтвал челюсти и спазм слезного канала в финалеАдреналиновый геймплейСаундтрек делает туц-туц-туц и это великолепно ЛокализацияТретий уровень
11 февраля 2024

+3
Lego Island
Брикстер хочет пиццу

«LEGO Island» — это компьютерная игра, выпущенная в 1997 году. В ней игрок управляет персонажами из мира Лего и путешествует по острову Лего, взаимодействуя с различными персонажами и выполняя задания. Игра разработана для детей и взрослых, которые любят мир Лего.

Графика: Я считаю, что для 1997 года трёхмерная игра с видом от первого лица — это неплохо. Текстуры в игре очень похожи на текстуры из игрушек Lego. Однако есть некоторые графические недочёты, например, когда герой перемещается по тропинке или на холме, что-то ломается.

Звук: Музыкальное сопровождение есть, но оно не слишком навязчивое, за исключением, возможно, первой мелодии.

Геймплей: Игра представляет собой приключение от первого лица. Управление оказалось настолько неудобным и резким, что я достиг плохой концовки, которую не смог переиграть. Ибо непонятно, как сохраняться в игре.

Сюжет: Основная сюжетная линия занимает около часа. Также есть сайд-квесты, но из-за неудобного управления я решил их пропустить.

Персонажи: В игре есть пять персонажей, но главный из них, конечно, Перчик.

Итог: Не только первая игра из серии Lego, но и первая сюжетная игра. Мне удалось запустить её на Windows 10 в комфортном разрешении с помощью программы «Вуду», и она работала без проблем.

Полная русская локализация2 концовкиСюжет + сайдыИгра давшая начало серии игр по LegoОтвратительное управлениеНе понял как сохранятсяОтвратительно работает на современных системах
11 февраля 2024

+1
Lego Racers
Лего-гонщики

LEGO Racers - компьютерная игра в жанре гонок. Кампания(кольцевая гонка) состоит из 7 заездов по 3-5 карт, в зависимости от занимаемого места. На по началу я пройдя половину думал бросить, так как много вато рандома, начиная с начальных условия(у кого будет турбо, я один раз всего получил!) заканчивая моментом когда проезжаешь место там где ничего нет, в последний момент происходит спавн кубика другого цвета и тактика ломается. Все равно я пытался использовать только тактику с телепортами, в последний момент узнал что можно тормозить на поворотах - без этого последний трек был практически не проходим. Еще заменил что игру как будто подстраивается под игрока, то есть если уже прошел босса или не можешь его за несколько попыток пройти, он как будто начинает тупить. Пару раз вылетала - неудивительно, так как 4к так еще и на 10 win, в пределах нормы.

Для продвижение вперед по заездам, нужно занимать как минимум 2 место, ну а в последнем заезде - только 1.

Русская локализацияПоначалу не поддается
11 февраля 2024

+3
Eternights

Начнем с сюжета. Что могу сказать - глобальный сюжет довольно прост и набил оскомину всем, кто хоть как-то соприкасался с мультимедией последние 20 лет...группа школьников спасает мир от ХТОНИЧЕСКОГО зла... Но вот, что интересно - это детали, взаимодействие между членами команды и истории связанные с их воспоминаниями о предыдущей жизни. Есть в сюжете и анимешные клишированные шутки, и довольно самобытные истории.
 Ну и финал всей истории....УУУУХ...
Совет: если вы начали играть по какой-то причине в эту игру - обязательно пройдите ее до конца, для меня основной драйвер игры является история. Но так же хочу отметить, что и боевка здесь сделана довольно приятно, с любовью даже. Приятно делать комбо (они очень простые) по мере продвижения сюжета, так же открываются навыки, которые очень сильно вносят разнообразие в файты, из-за этого стычки не надоедают.
Музыка: она здесь есть, и в ключевых моментах ее наворачивают на всю громкость, что только придает густоту атмосфере.
 
Подводя итог: игра визуально милая, но топорная (ведь инди же), с хорошо прописанными персонажами. Продолжительность игры 12-15 часов, что для меня является плюсом - не успевает надоедать, но возможно чуть-чуть не хватает времени, что бы раскрыться сильнее. 

Интересное взаимодействие между персонажамиБоевая системаНеплохая стилизацияРисованные вставкиКлассная яп.озвучкаТопорные анимацииНет единого арт стиляНебольшое разнообразие враговИзбитый сюжет
11 февраля 2024

+7
Mad Max
Игра, которая не напрягает

Безумный Макс - протагонист игры Mad Max, потерявший свой автомобиль, но не свою честь, и жаждущий отомстить за это Лорду Члему, лидеру отморозков и наркоманов в мире постапокалипсиса. Вместе с уродцем Жестянщиком, он решает собрать особый автомобиль - "Шедевр" и навалять своему обидчику.

По сути, сюжет, диалоги и все, что связано с логикой, в игре представлены в сыром и скучном виде. Однако они и не нужны, ведь в игре есть: безумство, очень удобное управление как авто, так и персонажем и очень густая атмосфера апокалипсиса, возникшего в связи с испарением воды.

Наша задача - собирать металлолом для улучшения авто, местных укреплений союзников и снаряжения персонажа, добывать воду и топливо для поддержания своей боеготовности и разносить в пух и прах как пеших врагов, так и водителей на странных авто.

В какой-то момент времени все это может показаться скучным и унылым, однако как только игрок накопит деньги на новый движок, игра заиграет новыми красками! А также ведь есть гарпуны, огнеметы, винтовки, дробовики и прочие интересные штуки. А некоторые форпосты так хорошо вплетены в мир постапокалипсиса, что одно только их исследование может принести масу эмоций.

Игра может показаться скучной для тех, кто любит следить за сюжетом или увлекается только умными играми. Но для людей, которые хотят ненапряжно провести пару часов вечером после тяжелого дня, подойдет идеально.

Отпимизация, красивые локацииУправлениеАтмосфераМоре экшена и драйваИнтересные персонажиОднообразный геймплейСлабые диалоги и сюжет
11 февраля 2024

+1
Кужлевка
Залежавшийся отзыв

Это я написал ещё 12 августа, так что что-то могли поменять 

Понравилось, что вроде выбор тут уже и не может быть, а тут тебе на- портсигарНельзя перезагрузиться прямо перед выбором, а не ждать пока все скажут (тот же кроссворд)Чтобы выйти из журнала, когда появилась кнопка "R" нужно нажать эскейп 2 раза
11 февраля 2024

+10
Batman: Arkham Knight
Лучшая игра по Бэтмену

Рыцарь Аркхема полностью прошел проверку временем и я могу смело рекомендовать играть в него всем даже спустя 9 лет. Самое удивительное, что она выдерживает проверку временем не только геймплэйно (что крайне редко для старых игр), но и визуально. Не обращать внимание на то как проэкт практически 10 летней давности выглядит на современном железе не хуже (а порой даже лучше) многих современных игр, просто невозможно. Лучшая работа студии, и к сожалению последняя, как мы увидим в будущем.

Впервые в серию завезли фоторежим, и понятно почему.
Впервые в серию завезли фоторежим, и понятно почему.
Куда это ты смотришь Бэтс?
Куда это ты смотришь Бэтс?

Так же хочу уделить вниманию какой-то вселенской несправедливости на момент релиза игры. Мне стало интересно, как настолько крутой проэкт в итоге стал закатом серии и ушел в забвение при норм продажах на старте. И я заметил один интересный факт, оказывается пресса проигнорировала игру на всяких награждалках, и на той же ТГА2015 игра не отхватила вообще ничего ни в одной номинации, её даже на игру года не выдвигали. Прям обидно даже как-то.

Работа с дымом впечатляет и по сей день
Работа с дымом впечатляет и по сей день
Выпрыгивать на полной скорости из Бэмобиля просто ууууух
Выпрыгивать на полной скорости из Бэмобиля просто ууууух

В общем имеем крайне годный блогбастер про летающего грызуна и один из лучших (если не лучший) проэкт по комиксам в принципе. Игра улучшила свою формулу по всем фронтам и избавилась от всего ненужного и раздражающего. Бэтмобиль прям идеальная вишенка на торте. Отдельное спасибо что позволяют проходить основной сюжет без принудительного зар***ния опциональных миссий (привет Пауку, который отключал у тебя сюжет пока ты пару побочек не выполнишь).

Самый разнообразный геймплэй в серииСамое лучшее перемещение в серииСамая разнообразная боевая система в серииСамый не раздражающий стэлс в серииПарочка вот это поворотовВизуал, который даже в 2024 году смотрится великолепноОптимизация (что довольно иронично)БэтмобильДжокерНикаких медленных перемещений в вентиляциях (привет Аркхем Асайлум)Запирать тру концовку за гриндволом не айс (спасибо ютубу)Один из твистов уж слишком предсказуемыйХарли катастрофически мало
11 февраля 2024

+11
Persona 4
Великолепное путешествие в мире Persona 4

Это было невероятное путешествие в мир, полный загадок, дружбы и самопознания. Persona 4 не просто игра, это настоящее произведение искусства, которое еще раз меня убедило что японцы делают вещи.

С самого начала меня поглотила атмосфера маленького городка Инаба, где каждый персонаж, каждое событие кажется важным и имеет значение в развитии сюжета. Персонажи не просто модельки на экране, они стали мне близкими друзьями, с которыми мне было радостно и грустно, и мы проходили через все это вместе.

Геймплей Persona 4 сочетает в себе исследование мира, повседневные занятия, общение с персонажами и интересные бои в параллельном мире. И каждый день в игре ты именно что проживаешь даже если он был весьма коротким, все равно в него добавят какой-нибудь интересные диалог чтобы ты запомнил этот день.

Одним из самых лучших аспектов игры является ее сюжет. Загадка таинственных убийств, мистический мир теней и персонажи с глубоко проработанными характерами делают сюжет Persona 4 просто невероятным.

Persona 4 - это игра, о которой я еще долго буду вспоминать и рассказывать друзьям. Она заставила меня задуматься над такими вопросами, дружбы, самопознания и ценности жизни. Для меня это одна из лучших игр всех времен, и я хочу рекомендовать ее всем поклонникам JRPG и да и не только им.

11 февраля 2024

+1
Return to Castle Wolfenstein

В стиме есть мод RealRTCW с поддержкой достижений. Добавляет кучу оружия (отключаемо в настройках), вырезанный дробовик (есть в версии на xbox) и парочку врагов. Поддерживает русскую локализацию с озвучкой.

Хотелось бы ремастер на современных платформах.

11 февраля 2024

+4
Hunted: The Demon's Forge
Убивший дракона...

Необычный сплав кооперативного слешера с Gears of War. Под управлением полуголая эльфка, стреляющая из лука словно из автомата, и воин с мечом (топором, булавой) и щитом. На всякий случай у девушки есть слабенький меч со щитом, у мужика очень медленные арбалет, и парочка идентичных заклинаний для обоих. По ходу игры можем в специальных местах переключаться между персонажами, прокачиваемся и получаем дополнительный лук/меч. Есть необязательные головоломки как в Tomb Raider, по завершении которых получаем золото и новое оружие. Очень сочная для своего времени картинка, простенький сюжет с парой вотэтоповоротов.

Очередная загадка
Очередная загадка

Хотелось бы продолжения.

2 героя с разным геймплеемУкрытия и перекатыУкрытия и перекатыНа ПК вырезан сплитскринИногда значки геймпада сами собой переключаются на клавиши клавиатуры
11 февраля 2024
1 2 ... 353 354 355 356 357 ... 718 719
из 719 страниц