Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Risk of Rain 2
Автомат колы+ракеты

Образцовый кооперативный рогалик на 10 голов превзошёл первую часть.

Миллионы билдовКуча интересных героевПриятная графика Геморойное открытие парочки персонажей
7 июня 2024



+3
Taz-Mania

Весёлый ураганный платформер из детства.

Куда только не заведут приключения главного героя Тасманского дьявола: в пустыню, на заводы, в шахты, и даже на северный полюс. Можно крутиться в вихре, сносить всё на пути, а иногда потребуется немного ловкости, чтобы пройти хитроумные препятствия. Игра заряжает энергией, как и сам Таз!

7 июня 2024

+2
Last Epoch
Потанцевал

upd Спустя 8 месяцев после релиза. игра сдохла почти сразу, 1 и "2" лиги ни о чём, если сравнивать с пое 1 это полный обсёр. А сегодня выходит пое 2... короче к успеху шли, не фартануло.

Игра отличная но пока только как задел на будущее, уже анонсированные следующие лиги весьма многообещающие. Но в текущем первом сезоне делать особо нечего, так чисто взять поиграть попробовать и отложить до 2 сезона.

В целом за свои деньги то топчик среди арпг (1к рублей), диабло за 8к точно уделывает, даже её последний удачный сезон. 

На данный момент в эпохе есть пара имбовых билдов для пуша тысяч порчи и ещё пара десятков просто актуальных и интересных билдов. К сожалению игре пока сильно не хватает разнообразия прогрессий и контента в ендгейме. Сам то он бесконечный но вот скажем в отличии от пое вариантов чего поделать не десятки а всего 3. Пушить арену, пушить порчу в монолитах, и ковыряться в всего трёх данжах.. надеюсь разрабы в первую очередь позаботятся  об этом, потому как после первых двух недель сезона уже все билды опробованы и без норм ендгейма в игре просто больше не зачем будет задерживаться.. в то время как в пое лиги обычно по месяцу живут.

7 июня 2024

+7
Elden Ring
Соулсы - кал, но вкусный

Люблю девочек с гнильцой

Люблю секс кукол

Стоя по пояс в гниле, восславляю Тёмную Луну! 

ПерсонажиКрасивое оружиеКрасивая магияНекоторые локации: Замок Грозовой Завесы, Академия Райи Лукарии, ЛейнделлНаконец-то нормальные елки-иголки прыжкиМиллион злых бомжейДубликаты боссовБолота БабадзакиОткрытый мирЗадержки в̶ ̶р̶а̶з̶в̶и̶т̶и̶и̶ ударовГигантские боссы -> Камера
7 июня 2024

+1
World of Warcraft: Legion

Из новых аддонов это наверное самый удачный, как в плане сюжеток так и во всём остальном. Легендарное возвращение Иллидана и легионов демонюг.

Как обычно пачка новых локаций весьма интересных в плане исследования, очень круто сделанные инсты и рейды. 

Прокачка своих пушек через дерево пассивок и отдельный хаб/дом для каждого класса, все по разному оформленные.

7 июня 2024

+1
World of Warcraft: Cataclysm

В этот аддон к сожалению или к счастью играл меньше всего, у него и пиратки были все багованные и полуметровые.

Успел пощупать урезанные в два раза таланты и пару классов. Мир конечно знатно перелопатили катаклизмом, многие квесты изменились и зоны прокачки. 

По инстам ничего сказать не могу а вот последний рейд со смертокрылом был очень сложным и интересным.

7 июня 2024

+2
The Witcher 3: Wild Hunt

игра с лучшими доп квестами которые я видел из всех игр.  да даже  длс  это не просто вырезанные части игры а полноценный новый контент с новыми историями и механикой прокачки, из минусов что мощность оружия зависит от того на каком уровне ты его нашёл, тобишь даже если ты получил легу на 1 лвл она будет слабей мусорного меча который ты подобрал на 10 

хорошие сайд квесты боёвкаграфонийдлсбаги лошадейбаги с медитацией
7 июня 2024


+1
Animal Well
Шок года

Эта игра для меня - это лучший кооператив года. Я играю в эту игру с братом и мы оба с нее кайфуем. 2 слепых рака пытаются пройти эту игру) Он отвечает за мозги, я за платформинг) Короче, потрясающая игра, всем советую!

ГеймплейДизайнЗагадкиМеханики (за механику с метательным диском отдельный лайк)ПонятностьСкоротечностьМоментами душные боссы и локации
7 июня 2024


+1
ParaWorld
Ископаемое вымершего вида

Люблю стратегии, ничё не могу с собой поделать. Дайте мне кучку юнитов, позвольте обвести их рамкой и всё - сродни критику из Рататуя я перенесусь в светлое прошлое, когда только открывал для себя WarCraft 3 и Age of Mythology. 

К сожалению, в наши времена стратегии не пользуются популярностью, так что, когда припрёт, приходится обращаться к проектам, которые ты ещё не затёр до дыр, в попытках ощутить хоть что-то новое и свежее.

И вот совсем недавно мой выбор пал на ParaWolrd. В детстве эту игру во дворе мы любили и котировали. Шутка ли - шикарная музыка, графика (по меркам 2006 года) и ДИНОЗАВРЫ. Стратегия с динозаврами просто не может быть не крутой. Ну, почти.

Поначалу кажется, что всё классно. У нас есть три клана со своими явными особенностями. Рабочие добывают ресурсы, домики строятся, а солдатики дерутся. В сердце геймплея лежит старая как мир система "камень-ножницы-бумага" - копейщики бьют динозавров, те бьют пехоту, а пехота бьёт копейщиков. После чего из этой незатейливой формулы вырастает многообразие юнитов, так или иначе воплощающих или, иногда нарушающих, эту систему. 

Более глобально игра же заимствует отовсюду понемногу. Из серии Age of Empires - продвижение по эпохам и 3 основных ресурса - камень/дерево/еду. Из Age of Mythology - реликвии, разбросанные по карте и что-то вроде местного аналога веры - черепа, которые ты получаешь при убийстве врагов и динозавров. Из WarCraft 3 - героев, которые оказывают достаточно существенное влияние на происходящее.

Однако и без своих фишек не обошлось. Самое главное отличие ParaWorld - в двойном ограничении численности юнитов. У тебя есть не только лимит популяции, ради расширения которого ты строишь домики, но и встроенный, фиксированный ограничитель на 52 юнита. Эти 52 юнита, в свою очередь, подразделяются на 5 рангов, где пятый - самый высокий. Юнит пятого ранга может быть только один, четверок можно сделать уже три, троек - восемь, двоек - пятнадцать, а единиц - двадцать пять. Юнитов низкого ранга можно повысить на ранг выше за черепа. В теории ты можешь прокачать своего рабочего до топового уровня. Есть ли в этом смысл? Вряд ли, но прокачать всё равно можно. Самыми же ценными для прокачки являются герои, так как на каждом новом уровне они не только получают бонус к характеристикам, но и дают ряд бонусов. Поначалу это пассивные способности, на третьем ранге - одна активная, а на четвертом - дают нанять уникального юнита, которого этот герой предоставляет конкретно этой фракции (то есть для каждой фракции герой будет давать разных юнитов).

И-и-и вот где-то тут у меня начинаются некоторые проблемы с этой игрой. Мне нравится система прокачки армии, однако такое количество рамок заставляет ощущать себя очень дискомфортно на протяжении всей игры. Ведь не все юниты начинают с первого ранга. Например, осадные корабли занимают третий ранг. И если у тебя есть наземная армия, занимающая те же слоты, то всё, либо убивай абсолютно здоровых юнитов, либо оставайся без флота. Сильных динозавров тоже много не сделаешь. В игре не может быть аналога маммонт-раша из Tiberium Wars потому что самых сильных юнитов ты можешь сделать всего 3-4 штуки. Тем не менее, хочу отметить, что супер-юниты пятого уровня сделаны прям хорошо - ти-рекс, трицератопс и сейсмозавр выглядят массивно, мощно и угрожающе.

Собственно, игра в целом выглядит хорошо и симпатично, особенно для своего времени. Юниты, здания, окружение - всё детально проработано и видно, что люди, которые этим занимались, с душой относились к работе (или они просто хорошие специалисты и им много платили). Но даже тут есть свой нюанс, который напоминает, что стратегии делать, чёрт возьми, сложно.

Потому что в игре слишком много деталей. Наличие большого количества юнитов с довольно сложными анимациями превращает битвы в какую-то кашу, в которой ты не можешь понять, что вообще происходит, а большие динозавры очень любят загораживать собой часть солдат. Панель армии слева немного спасает, однако это всё равно небо и земля по сравнению с любой топовой стратегией, в которой ты всегда можешь ясно понять, кто кого бьёт, у кого сколько здоровья и какие навыки используются. К тому же по какой-то причине у игры бывают довольно рваные анимации атак/поворотов, из-за чего как-то управлять отрядями лень и ты просто надеешься, что твои чуваки победят чуваков-врагов. 

К тому же, сами юниты бывают глупенькими. Иногда они как-то неохотно перегруппировываются, выстраиваются и в целом долго реагируют на приказы. В итоге всё это выливается в то, что тебе постоянно как-то не очень комфортно управлять своим войском, а это для стратегии ой как критично.

От этого вдвойне обидно, потому что в своём сердце ParaWorld это хорошая игра. Её формула работает, хоть она и понатырила много у соседей. Музыка в ней просто чудесная, особенно заглавная тема. Величественная и немного загадочная - слушать её каждый раз одно удовольствие. Также хочется упомянуть кампанию. Признаюсь сразу, я её так ещё и не прошёл, однако сил в неё вложено много. Каждая миссия сопровождается катсценами на движке игры, на протяжении миссии часто звучат какие-то диалоги, а во время загрузки нам зачитывают дневники одного из главных героев. Миссии, правда, бывают довольно репитативными, однако меня это не сильно напрягает.

В итоге перед нами потенциально хитовая игра, которой вот немного не хватило то тут, то там. Ей бы чуть большее инноваций, чуть больше полировки и чуть меньше погони за графоном. Я бы с радостью поиграл в ParaWorld 2, в которой бы исправили недостатки оригинала.

Но она существует лишь где-то в параллельном мире.

ГрафикаМузыкаСеттингДинозавры!Возможность прокачивать юнитовОтсутствие визуальной чистоты в сраженияхНе самый лучший поиск пути у юнитовВ кампании полно миссий "отстрой базу и раскатай базу врага"Ограничение на количество юнитов уж очень противоречиво
7 июня 2024

+9
DOOM 3
Твои друзья уже со мной. Скоро и ты присоединишься к ним.

Для полноты картины, я из тех, наверное немногих людей, кому понравился фильм Doom по этой игре. Несмотря на то что общего у них довольно мало, да и лор в фильме перевернули так что это не демоны, а всё лабораторные эксперименты и хромосомы марсиан. Всеравно мне и тогда он нравился и сейчас, своей атмосферой и глуповатым сюжетом про отряд морпехов против "демонов" (внутренних в том числе). 

Знакомство с серией дум началось для меня с пиратского двд диска лет почти 20 назад когда дум 3 только выходил, тогда было очень страшно, и не только из-за игры но и за железо как бы там не расплавилось чего.

Да игра действительно местами весьма жутковатая, скримеры и отсутствие постоянного освещения располагают. Также на погружение играют многочисленные аудио и текстовые записки на пда с трупов. Они отлично дополняют гнетущую атмосферу и заполняют пробелы в лоре и сюжете. Арсенал довольно стандартный, выделяется только дробовик по ощущениям стреляющий солью, пока его не засунешь демону в задницу эффекта не будет.

Не пытайтесь пройти эту игру залпом за раз, точно подавитесь. Слишком долго будут тянуться эти 27 линейных уровней, несмотря на все плюсы игры, местами она ощущается очень затянутой. Советую вечера на 3-4 растянуть удовольствие и не торопиться, впереди ещё одно хорошее длц про шахты и Бертругера и одно филлерное которое можете смело скипать или посмотреть на Ютубе.

Густая темнота коридоров держит в напряженииИнтересные записки В целом и по сей день крутая графикаИсследование локаций на предмет аптечек и патронов на высокой сложностиСмешной дробовик Финальный босс.. наверное самый тупой боссфайт в шутерах
7 июня 2024

+2
DOOM 3: BFG Edition
Плюс фонарик минус текстуры

В бфг издании немного поменяли интерфейсы в игре. Сделали хуже текстуры и намного хуже тень и освещение. Фонарик можно добавить и модом в оригинальный дум 3 который у слову до сих пор отлично играется. Ещё прикрутили первые два дума в лаунчер без изменений вроде как. В итоге получается такое себе переиздание крутой игры.

Фонарик Оригинал дум 3 лучше почти во всём
7 июня 2024

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
За императора?

Если хотите поиграть в дов сейчас то это самый актуальный и лучший аддон/часть. Кому то может зайдёт дов2 но там уже совсем другая игра, чисто тактика, тут же офигенная стратегия с боями до 8 человек на огромных картах. Дов3 никому советовать не стану слишком он странный мне показался, а судя по отзывам не один я такой.

Так что несмотря на то что это часть довольно старая, из нулевых, она всё ещё очень интересно и динамично играется. Есть моды на графику, разрешение, иконки и текстуры. Работают в мультиплеере.

Касательно компании, у нас всё также как в прошлой части Дарк крузейд есть глобальная карта где мы ходим как в тотал вар упрощённом и захватываем всё больше территорий для победы. Окончательно победить можно захватив столицу каждой фракции, т.к после захвата оной мы выбиваем из игры одного из компов(и лутаем супероружие фракции).

При переходе на вражескую зону (или если герой компа на нас сам нападёт) начинается подготовка к бою, выбираем каких бонусных юнитов с собой взять в бой, после этого начинается обычная ртс заруба как в генералах или варкрафте. По итогам катки, в случае победы, идёт интересная мета прогрессия, в виде прокачки вашего главного героя всяким снаряжением влияющим на его статы или геймплей. А также распределением новых очков подкреплений которые можно тратить на свою армию которая ходит с героем по карте, либо укреплять стационарные гарнизоны в ключевых горячих точках на карте.

Если же вы проиграли, то вы либо теряете территорию и инком с неё, если это было нападения врага на вашу зону, либо просто тратите ход в случае вашего нападения, пока остальные компы усилялись захватом новых зон. Играть лучше на среднем если с игрой не знакомы и сейсфскамить только когда уже к столице прижмут)

Мог бы много всего ещё рассказать, но уже и так много расписал так что кратко по основному. Игра, несмотря на интересный геймплейно соло режим, всё таки больше про мультиплеер так что советую либо с друзьями играть пачкой 2*2 3*3 или ффа что тут тоже весело. Либо искать народ по дискордам телегам и тд, живых серверов и каналов довольно много, играли мы через Радмин на пиратке без каких либо проблем с подключением.

Куча крутых фракций из вахи 40кМножество стратегий для победы в мультиплеереГрафика не устарела(особенно с модами)Кишки, кровища и летящие в разные стороны трупы от огромных взрывовНекроны <3Животные звуки(кто понял тот понял)Две новые расы, сестры битвы и темные Эльдары вообще не понравилисьСамое начало катки как и во многих ртс чутка затянутое и утомляет если много играете
7 июня 2024

+2
Valheim
Лес рубят - бревна в лоб летят

С вальхеймом случилась такая же ситуация как со скайримом.. ставили раза три каждый раз проходили где то на треть и забивали, что то этой игре явно не хватает. Вроде и кооп неплохой, спасаете друг друга прикрываете, делитесь ресурсами, распределяете обязанности.. 

Когда рубишь дерево оно падает на голову друга и он умираетЕсли этого не произошло, дерево падает на соседнее и вы все мертвы. Потому что через минуту из-за цепной реакции весь лес превращается в валежникИнтересная боевка и шмотки влияющие на неё Первые часов 10 какая то оочень вайбовая атмосфера, что то похожее я чувствовал когда первый раз играл в R2 и бдоГрафика напрягает по началу, но потом вроде ничего нормКомары и мелкие гремлены в степяхКривоватое строительствоЛаги баги, просадки фпс особенно из-за факеловПрокопка рва для защиты базы на поздних этапахЧересчур долгая прокачка пассивокИногда доставить руду на базу то ещё приключение и чаще всего ничего интересного не происходит просто вы пару часов ипетесь с телегой на горе )
7 июня 2024

+5
Split/Second
Игровой форсаж

В данной игре ты чувствуешь себя Домиником Торетто, едешь без оглядки назад, взрываешь мост и летишь в небеса.

Геймплейэкшенпостановкауправлениемузыка так себе... если бы на подобии mid night club было, то 10/10 игра была бы
7 июня 2024

+3
Fight'N Rage

Это был бы самый лучший битемап в истории, если бы не чрезмерная задротность.

Сложность EASY здесь — это NORMAL

Сложность NORMAL — это HARD

Сложность HARD — это СЛОМАЙ ПАЛЬЦЫ И КРИЧИ ОТ БОЛИ

И есть ещё HARDEST и выше >_<

Режим тренировки — отдельное издевательство. В конце концов я выполнил все эти невозможные пальцеломные и крайне непрактичные в реальной игре комбо. И что? Мне дали пурпурный пояс, а не чёрный, потому что для получения чёрного нужно сделать всё то же самое в пределах одной минуты. Было бы плевать, если бы чёрный пояс не нужен был для разблокировки косметики.Это буквально садизм.

Плюсов так много, что даже не знаю с чего начать. Что бы я тут не написал, всё равно что-то нибудь забуду. Это буквально лучший битемап.Сложность будет выбешивать вас, раз за разом оставляя во фрустрации.Сюжет мрачноват, не хватает задора.
7 июня 2024

+5
Marvel's Midnight Suns
Симулятор обнимашек и толканий

Не самый большой фанат XCOM, но услышав слова о том, что Midnight Suns это скрытый гем, решил попробовать. И вот спустя 3 месяца и 54 часа прохождения я готов рассказать о своём впечатлении.  Если коротко, то думаю по продолжительности вы уже могли понять, что 1) игра длинная, 2) я её очень долго добивал. И несмотря на то, что мой итоговый вердикт в том, что это отличная игра, в ней очевидно есть свои недостатки, и их достаточно много.

It&#039;s time to Morb
It's time to Morb

ГЕЙМПЛЕЙ

Если говорить со стороны чистого геймплея, то тут есть две основные части игры. Лучшая – сражения на маленьких аренах. Это не долгие миссии как в  Xcom 2, а сражения на одной замкнутой локации, и они отличнейшие. Многие критикуют карточную систему, и она иногда вызывает некий элемент рандома, но сама по себе тактическая часть одна из лучших. Отличные комбинации способностей, использование окружение, полезные отталкивания врагов (над которыми в современных экшенах только ленивый не пошутил). Это вообще лучшая что есть в игре, и только некоторые случайности вроде инвентаря только из карт за очки «героизма», который негде больше заработать обычными картами, немного портит ситуацию. Плюс, кстати, ещё каждый из 17 героев играется совершенно по-разному.

Но есть и вторая часть геймплея, которая по началу увлекательна, а затем начинает бесить. Это «симулятор свиданий» на базе. Половину времени вы будете проводить между боями в блуждании по базе в поисках сундуков на карте, в разговорах с напарниками и попытками улучшить отношения, ради получения новых пассивных способностей. Ну и ещё там можно качать героев, базу и прочие вещи чтобы сделать игру проще. Я не играл в  Persona 5, но по тому, что слышал, вот эта часть должна быть похожа на то, что есть в Персоне. И по началу она даже весёлая, диалоги хорошо прописаны, мне даже в первые 10 часов это было интереснее боёв, но потом на 30 часу это надоедает. Карту ты всю открыл, всех героев понял, и остаётся только подбирать подарки и ходить с ними на свидания, чтобы послушать о тех же самых вещах, что они уже говорили. По итогу геймплей боевой это 10 с минусом. Но вот на базе это 7.

СЮЖЕТ

В тактических играх обычно сюжету уделяют мало времени, но тут без него никак не обойтись. Учитывая, что половина игры — это диалоги. И он тут хороший. Гидра пробудила древнюю демоницу Лилит и поэтому команда героев пробуждает нас (Охотницу) чтобы она победила свою мать, которую до этого уже одолела 300 лет назад. Но дальше всё закручивается и итогом действа становится эпичная битва за судьбу всей планеты с примесью моральных терзаний из-за правильности поступков и семейного аспекта истории. Есть повороты, есть эпик, есть поднимание ставок. Концовка мне не понравилась геймплейно, но сюжетно сделано всё отлично. Я не могу сказать, что это великая история на века, но хороший и крепкий сюжет. На 9 из 10.

АТМСОФЕРА

С точки зрения графики игра выглядит очень посредственно. Возможно дело в моём Steam Deck, но модельки иногда вызывают ужас. Однако с точки зрения стиля, всё сделано на высшем уровне. Костюмы героев выглядят потрясно, карточки сделаны красивыми, спецэффекты зачастую невероятно красочно анимированы. Музыку особо не услышал, она была, но запоминающейся я бы её не назвал. Плюс часть на базе всегда довольно сильно руинит атмосферу, когда нам говорят, что «срочно бежим спасать Ванду». А мы сначала погуляем по базе, сходим в бассейн с Ульяной Распутиной, посмотрим на звёзды с Капитаном Америкой, выполним 3 побочные миссии потратив на это 3 дня. А потом уже пойдём на «срочное» задание. Тут 8 из 10.

ИТОГ

По итогу Midnight Suns получается игрой с очень мощной и крутейшей основной, которая не до конца реализовывается. Часть с базой к концу надоедает и из-за неё не хочется играть. Графика тут так себе сделана. Плюс карточная система многим не нравится, поскольку это больше  Slay the Spire. Сами бои иногда такие тяжёлые, что больше одного за раз и не хочется проходить. Мозг перегревается. Я понимаю почему она во многом провалилась и из-за неё ушёл Джейк Соломон, из-за чего теперь мы не получим нормальный Xcom 3. Но всё же я не могу признавать того, что это отличная игра, интересная, сложная и необычная. Так что мой итог это 9 из 10, хотя колебался в сторону 8.

Почему Ванда в купальнике?
Почему Ванда в купальнике?
Отличная боевая системаХорошие диалоги с персонажамиИнтересный захватывающий сюжетКарточная боевая системаПереизбыток диалогов с персонажамиСлабая графика
7 июня 2024
1 2 ... 351 352 353 354 355 ... 830 831
из 831 страницы