Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dead Island 2

Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби

очень красивые локациине плохой сюжетдовольно много оружиянадоедает под конецбоевка это просто нажатие лкм
8 июня 2024

+2
Assassin's Creed: Revelations
Прощай, Эцио!

Визуал. Графика, музыка, поставновка катсцен и прочие визуальные эффекты в этой части вновь повысили планку качества. Пусть некоторые сюжетные решения опять кажутся спорными и непонятными, сама линия Эцио и расследование загадки Альтаира мне понравились.

Геймплей. Мне кажется, в этом аспекте игра деградировала. Бои стали очень простыми и быстрыми, арсеналу Эцио мог бы позавидовать сам CJ. Бомбы могут решить почти любую задачу. Про Tower Defence я вообще молчу (это ужасно реализовано). Геймплей стал скучным.

Атмосфера. Мне очень понравилось, что авторы наконец-то раскрыли мысли двух великих ассасинов: Эцио и Альтаира, сблизили этих двух людей и очень классно закрыли эту историю. Атмосфера немного приблизилась к первой части и я это оценил.

ГрафикаМузыка и звукАтмосфераГеймплей стал скучнымНет вызова игроку (слишком легкая игра)Tower DefenceОгромный арсенал Эцио
8 июня 2024

+1
TRON: Evolution
Хорошая игра, как в неё играть понял только после второго прохождения

В первый раз проходил на клавомыши, зачем-то сразу на высокой сложности, и не пожалел. Но было больно. Особенно в паркуре, т.к. на мышь назначен только ближний и дальний удар, а значит паркурить приходилось только левой рукой. Помню как горел и ругался, но продолжал играть, потому что практически во всех аспектах, кроме управления, игра мне понравилась.

И, с одной стороны, заслуга разработчиков здесь не велика. Визуальный стиль и музыка из фильма, паркур из  Принца Персии, атмосферные "компьютерные" фишки (не улучшения, а моды, не опыт, а мегабайты, не уровни персонажа, а новые версии) из  TRON 2.0.

Даже отображение количества hp на самом персонаже (при уменьшении световые линии тускнеют и начинают моргать) из Dead Space зачем-то утащили. Попытка в диегетический интерфейс?

Хотя... Абсолютно все игровые условности можно объяснить нарративно, даже баги игры - это баги Системы. Хм, делать компьютерную симуляцию про компьютерную симуляцию - беспроигрышная стратегия.  Assassin's Creed не даст соврать.

Но важно то, как всё это работает вместе. Если в иных принцеподобных играх паркур заканчивается на арене с врагами, то здесь паркур почти никогда не заканчивается. Даже хилки - это специальные стены, по которым надо пробежать, энергия восполняется при отпрыгивании от заряженных предметов, а акробатика усиливает атаку. Т.к. hp снимают очень быстро, 2-3 удара = "системный монитор удалён", то боёвка превращается в беготню по кругу на арене, и в этом её суть. Против каждого вида врагов работает один приём и не работают другие, а на арене появляется сразу несколько видов, поэтому бой часто выглядит как-то так:

Забежал на арену -> щитовик, на бегу соображаю, чем его бить -> снимаю ему щит ударом об землю -> бегу дальше, получаю по горбу диском -> неважно -> пробегаю по хилящей стене -> отпрыгиваю от стойки, в полёте прожимаю кнопку таргет лока, чтобы развернуться -> вижу множество пехотинцев -> всё ещё в полёте кидаю бомба-диск -> бегу дальше..

И так до победного.

И при первой встрече с каждым видом противников прямым текстом напишут, к чему у него уязвимость. Кроме одного. Чёрные стражи типа Гренадёр. Уязвимостей у этих порождений ада нет, а сами они очень резво прыгают и откидываются горстями гранат, 2 гранаты = смерть. Я в первом бою с одним таким испробовал весь арсенал, любой удар снимал лишь миллиметр хитбара, если попадал, а с этим были проблемы. Но вдруг после 50-ой смерти он просто залагал и перестал что-либо делать, и за 5 минут избиения он был обнулён. И только к концу второго прохождения я допёр, что нужно бить тяжёлым диском из спринта, так снимается не 1 мм, а 4-6.

Разнообразия в геймплей вносят сегменты на светоциклах и танках.

По сюжету Tron Evolution - это приквел и фильма 2010 года, и мультсериала 2012 года. Здесь можно собственными глазами увидеть судьбоносные для Системы события: предательство КЛУ, истребление изоморфов, бегство Флинна и Кворры. А т.к. гг не имеет имени, всегда молчит и не снимает шлем, то можно сказать, что во всём происходящем принимает участие непосредственно игрок. Да, приём избитый, но работает же.

Что интересно, по сюжету КЛУ долгое время удавалось скрывать геноцид изоморфов, поэтому многие изо думали, что всё норм и не сопротивлялись, когда за ними приходили программы-солдаты.

В сумме получаем довольно короткую динамичную игру по фильму, в которой сюжета больше, чем в самом фильме. Оригинальностью не блещет, но все заимствованные элементы использует толково.

Визуальный стиль и музыкаВписывание игровых условностей в мир игрыЕдинство паркура и боевой системыСюжет, но как часть вселенной ТРОНаНеудобное управление на клавиатуреПри каждом входе в игру надо менять способ управления на геймпад
8 июня 2024

+3
Frostpunk

Город должен выжить.

Суп из опилоксмена 24 часа
7 июня 2024




+2
Everspace 2

Первая за очень долгое время игра подарившая мне ощущение того самого фрилансера. Кто понял тот поймёт.

7 июня 2024

+2
Freelancer

Всё ещё одна из лучших космических аркад. Сбалансированная во всех аспектах игра. 

7 июня 2024

+4
DOOM Eternal

Бензопила всё ещё делает брбрбрбр, но теперь с дэшем.

7 июня 2024


+5
Control
Брутализм

Брутальное агентство в брутальном здании брутально борется с брутальными явлениями.

ГГ рыжуляматериалы удалены
7 июня 2024





+5
Mass Effect: Legendary Edition

Всё ещё лучшая игровая космоопера на цитадели.

Откалибровано.Финал писали жнецы.
7 июня 2024
1 2 ... 350 351 352 353 354 ... 830 831
из 831 страницы