Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Code Vein
In the face of certain death, we rise.

В Deluxe Edition входит горсть мелких дополнений (по большей части там вещи вроде косметики и эмоутов, из более-менее полезного только напарник с альтернативной расцветкой и новым кодом крови) и сезонный пропуск с 3 DLC (Hellfire Knight, Frozen Empress и Lord of Thunder). И если вы получили их из Deluxe Edition, с этим еще можно как-то мириться, но вот покупать отдельно - очень не советую. Это одни из самых ленивых и неизобретательных дополнений на моей памяти. В них ноль сюжетной привязки, 90% контента является реколором из оригинальной игры (который, к тому же, крайне специфически сбалансирован - навроде тяжелого молота со скейлом S от ЛОВКОСТИ). Из нового контента остаются 3 босса и 8 кодов крови. А, ну еще можно получить скинчики на сопартийцев. Негусто.  

Пожалуй, стоит сразу обозначить, что определение Code Vein как “анимешного дарк соулса” верно на 100%. Сюжетно перед нами типичнейшее аниме, и в данном случае это не комплимент. Да, историю тут не придётся искать в описаниях предметов или смотреть часовые разборы лора, но это прям кондовое аниме со всеми недостатками, которые часто вспоминают те, кто его не любят навроде шаблонных героев, затянутых диалогов, натужной драмы и вселенского пафоса. Я, который вполне нормально относится к аниме, историей не впечатлился, но и не сказать что она меня раздражала.
Из любопытного, похоже, Code Vein разделяет вселенную с God Eater. Я с God Eater знаком очень плохо (немного поиграл в God Eater Resurrection), но Dyaus Pita в катсцене я узнал, да и боссы из DLC, судя по комментам, тоже вариации тварей из GE.

Есть возможность выбрать из японской и английской озвучки. На русский локализация текстовая, в целом, она терпимая, но, как всегда, видно что перевод делался явно с английского - порой на японском в диалогах больше контекста, но ничего действительно важного. Пример: заведя разговор с первым NPC я вижу текст про бессмертных, но отчетливо слышу, что в японской речи он уточняет "такие как я и ты".

В геймплее главной фишкой выступает постоянное наличие NPC напарника. Наличие спутника ОЧЕНЬ облегчает исследование локаций и бои (все сопартийцы умеют воскрешать гг, правда ценой своего хп и с кулдауном, так что дохнуть каждые 5 секунд не получится). И создается ощущение, что разработчики, дав напарника, решили это отбалансить, но сделали это максимально неуклюже. Две самые распространенные стратегии при наличии напарника - это бить в спину или наваливать издалека. Пытаешь бить в спину - у босса АОЕ на пол-арены и спам атак (Мидо как-то счейнил 8 атак ПОДРЯД - я потратил всю полоску стамины просто на увороты, а бить-то когда?), кидаешься заклинаниями - мы дадим боссу чардж через всю арену и самонаводящийся снаряд. И все эти приколюхи они полирнули кривыми хитбоксами, нечитаемыми стартапами, диким трекингом, а попытка сделать бэкстаб - это лотерея, когда у тебя не получается дыша прям в анус врага, а потом срабатывает куда-то в бедро. Самый показательный пример местной кривизны - это, наверное, местные “Орнштейн и Смоуг”, Канонир и Хозяйка меча. Хозяйка берёт на себя роль Орни - она быстрая, у нее есть чардж и она активно лезет в ближний бой, хоть и может изредка заряжать мощную атаку издалека. А вот канонир нихера не похож на Смоуга, разве что габаритами - разрабы выдали ему целую охапку дальнобойных атак, при этом есть самонаводящаяся. И там, где FromSoftware догадалась сделать боссов разными по скорости и дать колонны, чтобы у игрока был хоть какой-то геймплан на битву, то Bandai Namco Studios дали нам быстрого милишника и жирнича, которому НЕ НАДО НИКУДА ИДТИ, он может просто стоять в центре арены и заливать игрока огнем, пока он пытается увернуться от Хозяйки меча. Они даже колонны не смогли сделать правильно - луч Хозяйки проходит сквозь них, а у Канонира есть атака, которая автоматически создает лужу огня под ногами игрока. Я хз как сумел на первом прохождении пройти этих боссов в соло, но перепроходя игру, я плюнул на свои принципы и, нарядившись в максимальную защиту, вместе с напарником исполнил самую мной нелюбимую стратегию - тупо втанчить урон и убить одного из дуэта.
Если не выёживаться и играть с NPC, то Code Vein - это терпимый экспириенс, кривее чем хотелось бы, но напарник снижает градус сложности (зачастую чересчур). А вот если играть как в “классический Dark Souls”, без помощника (возможность их отключить присутствует) - то жопа будет гореть. Самый каеф - это испытания крови. Ты активируешь невидимый триггер на локации и на тебя волнами по 2-3 начинают спавниться десятка так два врагов. Самое то для соулслайка. Гениально.

Единственная проблема с достижениями - это необходимость увидеть все концовки. А их 4 - плохая, нейтральная и два варианта хорошей. Для этого пройти игру придется минимум три раза, а если не читать гайды - то и четыре, как мне.

7/10 - анимешный Dark Souls. Ни прибавить ни убавить. Пройти вполне можно, но если есть острая антипатия ко всему анимешному, то лучше пропустить, эта игра вашей неприязни не поможет, скорее только укрепит в ней.

анимешный Dark Soulsможно брать напарника, что облегчает игруаниме стилистика зайдет не всемопытный игрок не найдет баланса в геймплее - с напарником слишком просто, а без него кривизна игры прям больно кусает
16 февраля 2024

+1
Related
лишь мгновенье

Обожаю нечто подобное. Прочитав сюжет и посмотрев скрины сразу же приступил к прохождению, но как я был разочаровал столь короткой историей...

стилистика, сюжет, музыка ммм ну мёд игра могла стать отличным аналогом френ боу проект распался, продолжения не будет
16 февраля 2024

+6
Adventure Island IV
Adventure Island IV

Adventure Island IV - это очень качественный и интересный платформер, с красочным миром, и хорошей графикой.

Геймплей Adventure Island IV приносит настоящие удовольствие. Управление отзывчивое, уровни разнообразные, можно конечно сказать что игра короткая, ну это только если вы заядлый любитель платформеров, а так часы геймплея вам обеспечены. Красивая сложности идет по нарастающей, и может дать челлендж опытным игрокам, но и новички смогут ее осилить.

Adventure Island IV, точно стоит пройти, да в целом с серией я советую вам ознакомится, ну IV, получилась самой лучшей. Игра удачно сочетает в себе геймплей и приятную графику. Любишь старый платформеры, тебе точно сюда.

16 февраля 2024

+9
Zen the Intergalactic Ninja
Zen the Intergalactic Ninja

Игра сочетает в себе приятный геймплей, неплохой сюжет и интересный визуальный стиль, что выделяет эту игру, от других классических игры NES.

Главный герой, Зен, обладает разнообразным арсеналом приёмов и умений, позволяющих справляться с различными противниками и испытаниями на его пути.

Игра была выпущена в далёком 1993 году, но все равно смогла доставить удовольствие в наше время. Zen the Intergalactic Ninja -  не шедевр конечно,  но игра заслуживает внимания, и нашего времени на прохождение.

16 февраля 2024

0
Little Orpheus

Забавная история 

Подача и шуткиОзвучкаСаундтрекАртОднообразный геймплейБаги
16 февраля 2024

+4
Commandos 2: Men Of Courage
Любимая тактика детства

Перепройден второй Коммандос десятки раз с огромным удовольствием и большой любовью. На всех уровнях сложности, разными стилями, в своё время чуть ли не наизусть помнил локации и маршруты. Потом нашёл какой-то мод любительский, который сложнее даже на минимальной сложности, а на максимальной ещё сложнее сложного, и он был пройден,и перепройден. 

Лучшая тактикаУдобный кооперативОркестровая музыка
16 февраля 2024

+2
Commandos: Beyond the Call of Duty

Первая часть запомнилась построением уровней, как математические задачи — одна ошибка, гибель персонажа, начинай сначала (или с сохранения). Проходил уже после прохождения второй части. 

16 февраля 2024

+3
Commandos: Behind Enemy Lines

Первая часть запомнилась построением уровней, как математические задачи — одна ошибка, гибель персонажа, начинай сначала (или с сохранения). Поставил с сыном на двух ноутах поиграть, но какие-то супер сложности в звуках, почему-то вырубает. 

16 февраля 2024

0
Colin McRae: DiRT

Любимые Colin McRae Rally 04 и 05, но и Colin McRae DiRT в своё время порадовал карьерным режимом в структуре пирамиды, картинкой и разными игровыми режимами. Та самая часть, когда из названия убрали имя Колина МакРэя, но он погиб, и его имя вернули в название. 

16 февраля 2024

0
Colin McRae Rally 2005

Почему-то именно 04 и 05 больше всего запали в сердечко. Любимые гонки детства. Прокатал вдоль и поперёк обе части. Дальнейшие игры Colin McRae DiRT и Rally DiRT не дают этих эмоций, к сожалению. Эх. 

16 февраля 2024

0
Colin McRae Rally 04
Любимая гонка детства

Почему-то именно 04 и 05 больше всего запали в сердечко. Любимые гонки детства. Прокатал вдоль и поперёк обе части. Дальнейшие игры Colin McRae DiRT и Rally DiRT не дают этих эмоций, к сожалению. Эх. 

16 февраля 2024

+4
Islands of Insight

Приучать себя перед сном залипать в судоку и японские кроссворды было ошибкой. Теперь мой мозг плотно сидит на головоломках, которые щёлкаются как семечки фоном под ютуб и я не могу перестать играть в Islands of Insight, не смотря на его однообразие.

Большой мир с кучей головоломокКрасивое показываютИгровой процесс наркоманский в лучшем смысле этого слова — отлипнуть сложноГоловоломки делятся на элементарные и нереальныеПрокачка заканчивается после получения полёта и высокого прыжка, но зачем-то есть всё остальное дерево навыковНенужный мультиплеерЕсть опасения, что игра достаточно быстро наскучит однообразием головоломокФрактальными паззлами можно довести до слёз своих злейших врагов (может это плюс?)
16 февраля 2024

0
Portal 2
Шедевр

Я даже расписывать не буду ничего, и так всё ясно, но мне вот не особо понравилось что в основной сюжетке не было никаких сложных моментов. Ближе к концу игры задушнился от поисков "а дальше-то куда" в гигантских бессмысленных пещерах Апещер Сайнс, но в целом это лишь шероховатость на ровной поверхности её репутации. Лучше всёравно никто не сделал.

16 февраля 2024

+8
Persona 3 Reload
Я продаю вам историю, но не геймплей

Решили начать своё знакомство с серией с ремейка третей части, но всё ещё думаете, задаваясь вопросом "А оно мне вообще нужно?". Что ж, у меня есть несколько вариантов ответа на этот вопрос.

Можно грабить корованы, да! 
Можно грабить корованы, да! 

Вам это нужно, потому что...

...вам нравится Евангелион.

...вы выросли в нулевых и скучаете по ним.

...вам реально, реально! нравится геймплей jrpg и он редко выводит вас из себя.  

У меня вот, например, с jrpg всё очень сложно. Так что мыши плакали, колоись, жрали кактус, но кактус был по вкусу питахаей.

Музыка. Я совру, если скажу, что желание попробовать пощупать у меня возникло не после того, как я услышала новую открывающую тему. Вот с чем у игр, издаваемых Sega, проблем никогда нет, так это с саундтреком — он прекрасен всегда. Да и вы сами знаете, что ост Персоны нравится даже тем, кто сами игры никак не воспринимает.Сюжетное наполнение, персонажи, диалоги. Если играть станет совсем тошно, то я советую посмотреть аниме/почитать мангу. Экранизация в самом деле неплохая, некоторые моменты из неё даже перенесли в ремейк.Стиль. Пятёрка, конечно, стильная, но до одури пёстрая — у меня от её менюшек глаза вытекают. Меню же в P3R такие приятные, такие расслабляющие, в них есть что-то от Frutiger Aero.Перевод на русский, и очень даже неплохой. Весь его сок раскрывается в диалогах с Маей, возможной интернет-подругой протагониста. И вообще, похвально, что доступность игры пытаются расщирить......в том числе через добавление в геймпас! Да, это отличная возможность попробовать, потому что фуллпрайс у ремейка, конечно, жёсткий.Persona 3 невероятно душная. Говорят, ремейк сделал ситуацию лучше, но мне тогда страшно думать, что было в оригинале. Учитывайте, однако, что в этом пункте я предвзята, потому что jrpg это не моё.Но 264 грёбанных этажа!!! Дрочить не передрочить, блин.Фем!протагониста из переиздания не завезли, так что ничего о романсах я вам рассказать не смогу.
16 февраля 2024

+3
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Я, который смог!

Свич мне говорит "85 часов и более".

Не знаю много это или мало, обзоров и прохождений не изучал. Да вот только что-то я подустал от неё. Это конечно изначально была авантюра. Сюжетная игра не переведённая на Русский давалась мне нелегко. В целом я всё понял но есть стойкое ощущение, что очень многое прошло мимо меня. Какие-то квесты и персонжи, то появлялись, то исчезали, то посылают по несколько раз в одно и то же место. Короче, для меня вышло сумбурненько.

Сосредоточиться получилось на геймплее, прокачке и их вариативности. Тут я прям кайфовал изучал скилы, комбинировал пробывал разные классы. Круто!

Мир можно поизучать отдуши. Полазать в пещеры, поглядеть на разные локации, поискать секретики, находить короткие дороги. Не  Зельда, конечно, но карту я всю открыл задолго до окончания первого акта. Перекачался как мразь, и потом разваливал всё что движется! :=>

Наверное как-то так. Ни вывода, не рассуждений. :=>

15 февраля 2024

+8
Grand Theft Auto: San Andreas
Игра детства

Карл Джонсон, CJ - темнокожий гангстер, который возвращается в свой родной город Лос Сантос после долгого отсутствия. В городе его ждут кореша - наркоман Райдер, родной брат Свит и толстяк Биг Смоук. А также родная банда - Grove Street. Дела у последней идут не очень: конкурирующие банды отнимают территории, полиция сидит на хвосте и внутри банды царствуют распри и ссоры.

Карлу нужно привести дела банды в порядок. Но начинать придётся с малого: избить местных накробарыг, перерисовать граффити балласов, купить нормальные шмотки и замутить прическу, соответствующую статусу гэнгста. А уже потом можно отжимать территории, истреблять целые кварталы врагов и даже стать совладельцем казино.

Однако это далеко не все! В GTA SA можно заниматься еще очень много чем. Например: посещать кафе, танцевать в клубе, знакомиться с девушками, грабить квартиры по ночам, наносить татуировки, тюнинговать авто, качаться, тренироваться в зале, работать таксисотом, пожарным, полицейским и даже швейцаром! И это только то, что я вспомнил сходу!

Мне очень понравилась игровая карта, состоящая из трех больших городов, пары деревень, пустыни, гор, рек и еще кучей всего. Минусом я бы выделил миссии с вертолетиком, авиашколу и захват вражеских территорий. Это дико скучно для меня. Зато классная озвучка, персонажи, сюжет (он особенный) и остальной геймплей.

Наверное, все играли или слышали о GTA SA, поэтому вряд ли в своем отзыве я написал что-то новое. А кто не слышал - пропробуйте сами.

Персонажи и диалогиАтмосфераИгровая картаРазнообразный геймплейМиссии с захватом территорий"Глупый" сюжет
15 февраля 2024

0
FAR: Lone Sails
Быстро и вкусно

Давно искал игру, под которую можно слушать что угодно, но не игру. В основном я слушал новости, но когда у меня телефон разрядился, я даже и не заметил. Музыка то есть, то просто звуки в игре, а то вообще тишина и она подходит под "сюжет". Проходится быстро, нет мудрёных заданий, а этот парусник в снегах мне запомнится на дольше, чем я проходил игру. 

Ненадо думатьКрасиваНе надоедаетБез второго/третьего смысла
15 февраля 2024

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Right Mouse Button-Souls

Парни, запомните: лучше первое время без конца спамить блок, теряя концентрацию, нежели пытаться увиливать от врагов перекатами. Считаю своей ошибкой, что залетел в игру сразу после прохождения первого дарка, из-за чего продолжительное время не мог вкурить особенность боёвки (СПОЙЛЕР: она вообще не сложная), так что не повторяйте моих ошибок.
Может мне показалось, но игра гораздо короче любого дс - не знаю: плюс это или минус. И про систему наказаний за смерть: в дс после смерти у тебя была возможность подобрать упавшие души, здесь же у тебя просто отнимают половину твоих денег и опыта без шанса на их реабилитацию, что мешает учиться на своих ошибках (один из основных постулатов и отличительных черт соусов)

Реально интересная+кайфовая боёвка Свежий взгляд на соусы Продуманный мир, как в дс 1Сочная картинка и дизайн ВСЕГО}{итбоксы блинСистема наказаний за смертьНенужность большинства расходников По классике: довольно неочевидная последовательность действий в некоторых квестах
15 февраля 2024

+7
Mass Effect: Legendary Edition
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля 2024

+3
Yakuza 3

То что 3-ю часть принято считать самой слабой я узнал только во время прохождения, когда рыскал по интернету с целью найти способ как уменьшить количество рандомных уличных боев. (которые мне знатно надоели) Да в предыдущих частях тоже такое было, но не настолько часто. В какие-то моменты хотелось даже дропнуть игру из-за этого.
После прохождения с уверенностью могу сказать что это действительно самая слаба часть из- тех что я играл.  А считаю я так из-за:
1) очень неприятной боевки, в которой противники блокируют все твои удары, из-за этого бои невероятно сильно растягиваются.
2) постоянного лудонаративного диссонанса. Например, когда Кирью вроде как спешит в аэропорт. Но при этом игра такая, а давай мы поищем собачку 
3) Даже сайд-квесты в этой части слабее. И все в основном завязаны на беготне, разговорах и драках, никаких дополнительных активностей.

Из плюсов:
Это все ёще привычная якудза в которой сочетается комедия с драмой. За это и любим. 

Шутки всё такие же смешныеДрама всё так же бьет в самое сердечкоСюжет касающийся приюта. боевка с блокамиБеготня. даже отдельная миниигра под это имеетсялудонаративный дисссонансколичество уличных боев
15 февраля 2024
1 2 ... 350 351 352 353 354 ... 718 719
из 719 страниц