Моя первая игра в серии и чувства очень-очень противоречивые.
Что понравилось:
1. Визуал. Приятный si-fi, на свитче выглядит отлично. Отдельно хочется отметить прогрессию костюма. Вроде бы мелочь, а приятно.
2. Темп. Игра бодро насыпает апгрейдов, практически каждые полчаса.
Что не понравилось:
1. ЭММИ. Это буквально один из худших бессмертных врагов, которых я видел в играх. Моя главная претензия - их просто надо заваливать трупами. Сначала 2-3 раза отлететь на первых заходах в новую зону, потом ещё 3-4 раза отлететь на убийстве ЭММИ, пока найдёшь нужный угол, откуда стрелять. Причём я не понимаю, почему бы не пустить их гулять по всей карте, но сделать их более медленными. По ощущениям, планы на них были более амбициозными.
2. Последняя треть игры. Мало того, что эмми становятся более душными, так ещё игра просто спамит минибоссами. Убиваешь последнего эмми -> минибосс -> такой же минибосс, но золотой -> ласт босс. Очень-очень скомкано получается.
3. Боссы. Часть из них прямо таки очень хороши, например последний босс и супер x-паразит. У них прямо оч приятно читаются атаки и их приятно траить. Минибоссы и последний x-паразит - просто супер неудобные.
4. Концовка. Я совсем не понимаю, зачем было такой твист спускать в унитаз и делать практически сон собаки.
5. Коридорность. У меня опыт очень скромный - Hollow Knight да Bloodstained: Ritual of the Night. И там, и там были моменты, когда карту натурально нужно было исследовать. Бросать какие-то пути, идти в другие стороны, потом возвращаться - в этом был весь интерес. Такое чувство, что геймдизайнер Дреда просто побоялись дать больше пространства игрокам - вообще всю игру натурально ведут за руку. Да, можно в любой момент отойти от маршрута и пойти добирать малополезные апгрейды, но в какой-то тупик за 8,5 часов я попал ровно один раз - когда не заметил переход на другую локацию.
Итого сеттинг и кор геймплей приятные, но на 1 хороший момент - 3 откровенно утомляющих.
Однако, к серии появилось любопытство, поэтому игру сдержанно порекомендую.
Лучшие комментарии