Все игрыHi-Fi RushОтзывы
1181 137 721 224
Hi-Fi Rush

Рейтинг игры

4.5 942
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hi-Fi Rush
Все отзывы к игре
10 августа
+2

 Я не буду оригинальным и скажу, что это действительно игра времён PS2 в самом лучшем смысле этого слова. Насыщенное приключение _без_ открытого мира с лайтовым платформингом и эксплорингом, яркими персонажами и восхитительным визуалом. 

Смесь слешера и ритм игры работает хорошо, хотя первую половину игры я чувствовал себя крайне неуверенно, но потом ритм стабильно держался на уровне 80%.

Маст плей на нормале. Короткие, яркие, гейплейноориентированные игры сейчас на вес золота. 

Но всё вышесказанное актуально только в том случае, если вы хотите один раз пройти игру и двигаться дальше. Если вы хотите энд гейм контент или, прости-господи, платину. Oh boy, следующие абзацы для вас:

1. В игре есть комбо, но они как будто все делают одно и тоже - наносят урон. Какое-то наносит мало урона, какое-то чуть больше, какое-то слегка отталкивает. Скажем так, я для себя не нашёл причин делать какую-то цепочку комбо или пользоваться чем-то осмысленно. Подкинул - поджаглил - двинулся дальше. Чем больше играешь, тем больше этот процесс утомляет;
2. Чем больше врагов на арене, тем больше визуального мусора. Персонаж после 3 атак выдаёт усиленную атаку - минус половина обзора. Какой-то моб атакует, а после остаётся дым - минус ещё половина. Вызвал своих товарищей на помощь? Можешь посмотреть им в спину 2-3 секунды. В один момент я просто привык к бесконечному хаосу, но в больших файтах получить рандомную тычку - милое дело;
3. Как будто маловато противников. Такое чувство, что все файты становятся достаточно одинаковыми. Но, мне кажется, что это скорее следствие пунктов выше;
4. Прошёл игру и хочешь открыть последнего босса? А пройди ка все 12 уровней ещё раз, чтобы найти и открыть все секретные двери. У меня нет проблем с прохождением уровней ещё раз, но... разработчики либо не захотели, либо поленились оптимизировать уровне для повторного прохождения. То есть в них будут катсцены, обучалки, непропускаемые диалоги, бесконечная болтовня. Ну и платформинг с беготнёй.В первый раз - это прикольно, спору нет. Но когда бежишь на второе прохождение, то это достаточно сильно душит;
5. Кстати, если есть желание повыбивать ачивки, то каждый уровень нужно будет пройти 5 (!) раз. Кстати все на S ранг;
6. И, да, уровень нельзя переиграть с конкретного файта. Нельзя откатиться к контрольной точке. Плохо подрался с боссом? Пройди уровень ещё раз. Конечно, да, можно сейвскамить - просто переходить в убежище ближе к концу файта (если вам кажется, что всё плохо), а потом возвращаться назад. Но я вам гарантирую, что вы возненавидите этот процесс на втором уровне, как это сделал я.

Итого чувства у меня амбивалентные:

С одной стороны, как разовый опыт, игра действительно достойная. Музыка качает (особенно в конце), боёвка работает, история простенькая, но увлекает.

Но когда я захотел чуть более плотно в неё погрузиться, то после пары уровней желание пропало.    


Лучшие комментарии