Все игрыHi-Fi RushОтзывы
885 112 480 132

Hi-Fi Rush

Рейтинг игры

4.5 670
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hi-Fi Rush

Отзывы

+7
Почувствуй ритм

Первая игра в которую я играл на xbox и это прекрасный проект. После прохождения когда я слышу какую то песню я двигаю пальцем в ритм. Одним словом «Шедевр»

Персонажи МузыкаБоссыРазные виды враговХз я не нашёл минусов
6 апреля

+5

А чё так круто? Мало того, что игра имеет отличную концепцию, стиль и персонажей, сама геймплейная основа слэшера - шикарна.

Ценю боевки, мотивирующие на постоянное оттачивание навыков, и намекающие что можно быстрее, лучше и красивее.

Отдельно понравились множество отсылок на Твин Пикс, Леон, Xenogears, каждая из которых вставлена естественно и не чувствуется лишней или вымученной.

Хочется продолженияДобротно реализовали Dualsense
26 марта

0
Прошла огонь и воду, но не медные трубы

Платформа: XBSX

Без каких-либо предупреждений и предварительных анонсов Microsoft скинула на головы как игрокам, так и профильной прессе "бомбу" под названием  Hi-Fi Rush. Игра долгое время не вылазила из инфополя, и избежать этого было невозможно. Но так как я решил весь "выдающийся две тысячи двадцать третий" не играть в новые игры, а почему-то проходить всякое старье, до приключений Чая я добрался только спустя год.

Tango Gameworks сделали одну из лучших реализаций "ритм-геймплея" на сегодняшний день. Порог входа максимально низкий. Игрока любезно учат основам, а если что-то не понял сразу, то можно закрепить материал разговором с роботом УМ-НИКом или потренировать новые приемы в убежище. Но в тоже время, если еще не успел освоиться или все-таки музыкальный слух в гости не заходил, то каких-либо наказаний за это не будет. По идее, тут любой удар "в бит", но если еще и попадать будешь, то получишь поощрение в виде увеличенного урона. Список комбо и спецприемов достойный. Не  Devil May Cry и  Bayonetta, конечно, но для среднестатистического игрока очень даже солидно. 

Помимо этого,  Hi-Fi Rush - это полноценное приключение с запоминающимися персонажами, которые по ходу истории развиваются и меняются. Естественно, здесь полно сюжетных клише, но они не мешают получать удовольствие от происходящего на экране. Добрый, легкий юмор и никакой серой морали. Прямо как в  Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Возможно, даже лучше.

Но игру есть за что пожурить.

Платформинг в игре откровенно слабый. И слабый именно в части передвижения. Слишком уж все резко и дергано. Чай иногда ощущается как мешок картошки, который в очередной раз не долетает до платформы после дэша.

Система баффов кажется бесполезной. Толком ничего не меняет. Так еще и слоты под новые или апгрейднутые до следующего уровня схемы нужно покупать в магазине за довольное приличное количество местной валюты.

Саундтрек не идеален. Естественно, когда заиграл Invaders Must Die, улыбка на лице автоматически растянулась до ушей, но таких треков тут от силы три или четыре штуки, а остальные - лишь приятный фон для битья роботов. 

"Ваши ожидания - ваши проблемы". 

Именно этой цитатой хочется закончить.  Hi-Fi Rush - определенно главный сюрприз 2023 года, но точно не претендент на игру года. А все потому, что, видя такие высокие оценки, заочно ждешь не просто хорошую и приятную игру на несколько вечеров, а рассчитываешь как минимум на откровение.

И я его не дождался.

24 марта

+5
12/10

Прекрасная игра , по другому и не скажешь. 

По факту в hi fi rush есть все что бы быть идеальной игрой : музыка,геймплей, приятная графика, сюжет и тд.

Графон -в ней созда для того что бы он летал на всех микровалновках которые есть .

Геймплей приятный и не особо сложный но если ты жёсткий трай хардер то можно настроить все так что бы ты себе очко рвал от сложности 

Сюжет запоминается 

Крч крутая игра советую 

26 февраля

+6
Шикарная жемчужина затерянная среди ярких релизов 2023 года

Шикарная игра, даже при условии, что у меня на ухо медведь наступил и ритм я улавливал с трудом. Жаль ток у майков (или кто у них отвечал за маркетинг) знатно с маркетингом обосрались и для широкой аудитории игра прошла незаметно. Видно что разрабы просто кайфовали с разработки и душу в игру вложили. И теперь врятли дадут такую творческую свободу при разработке следующей игры, и не будет продолжения (хотя и не факт, что оно необходимо, но героев хотелось бы увидеть еще). Саундтрек, стилизованная графика, герои, сюжет, геймплей - всё на высшем уровне.

Из минусов:

В середине игры некоторые уровни чутка затянутые и кое-где повторяются (обоснованно сюжетно but still). Огромное количество комбинаций для убийств, но игра не вынуждает тебя применять это разнообразие. Можно пройти игру на высокой сложности с абсолютным минимумов открытых комбинаций.

19 февраля

+4
PUSH THE TEMPO!

Один из лучших релизов 2023 года.

Визуальный стиль выделяется индивидуальностью и это несмотря на то, что игру делали в Японии. К удивлению, он не похож на классический стилизованный дизайн игр разрабатываемых в странах Азии. Анимации, дизайн система, hud и так далее - все сделано очень профессионально.

Сюжет для такой игры очень качественный. Харизма персонажей, юмор и темы которые используются в этом проекте очень близки мне, поэтому я остался очень доволен данным аспектом игры. Множество основных и второстепенных вещей игра старается объяснить и при этом, не стесняется ломать четвертую стену постоянно поддерживая прямой диалог с игроком. Как вывод, в голове у игрока выстраивается хороший нарратив. Это одна из тех игр где искать записки стало одним из любимых занятий.

Геймплей в игре очень бодрый, хорошо раскрыта "Ритм" механика, за счет системы "Битов"и левел дизайна, (где различные элементы локации двигаются в бит с музыкой) тем самым позволяя игроку не использовать бит-метроном. Есть базовые проблемы с японской камерой свойственных для таких игр, но это мелочи.

Музыкальное сопровождение в игре отличное, некоторые треки кайфово слушать на репите и после игры. Отдельный респект за битву под Prodigy.

Система перков в игре неплохая, но такие вещи как использование апнутых перков сделана очень странно. После прокачки перка, по умолчанию он не становится сразу апгрейженым. При вставке чипа, нужно выбрать функцию "повышения уровня" и данную вещь я заметил только во второй половине игры. Количество чипов не сказать что очень большое, но для игры их хватает. Полезные чипы открываются после достижения истинной концовки игры, они позволяют быстро накапливать местную валюту, для открытия навыков, скинов и так далее.

К Эндгейм контенту игры у меня есть вопросики. После прохождения основного сюжета, нас гоняют по большинству уровней комплекса для поиска дверей и прохождения челеджей в них. После прохождения дверей нас релоцируют в зал SPECTRA, помогая нам продолжать тренировать свои навыки на таких же дверях но более сложных. Особенно я повис на достижения 90% ударов в бит 12 двери. Но в итоге, я разобрался как все работает, завершил все испытания и затем психологически был готов к финальной битве, которая позволит продемонстрировать все отточенные мною навыки. Но ее не произошло. С сюжетной точки зрения прикольно, но с геймплейной я остался не удовлетворенным. Основной бэктрекинг уровней остается на желании игрока, тут я бы сказал, что если вам понравится проект, то вполне вероятно вам захочется еще раз пройти игру, но на более высоком уровне сложности.

Как вывод, хочу сказать - очень удивительно было видеть такую игру от разработчиков The Evil Within , но она полностью заслуживает вашего в

Визуальный стиль и дизайн системаМузыкальное сопровождениеКомпетентно реализован геймплейОтличное сочетание дизайна игрового уровня и "Бит" системыДушевный сюжетНе интуитивная механика повышения уровня чиповГеймплейно разаровывающий момент в after endgame контенте
4 февраля

+4
Побольше бы таких игр

Отличная боевка, бывают сложности с попаданием в такт, если слишком сильно машешь головой под бит задорного саундтрека, а в остальном и помереть не страшно. Сюжет конечно же можно назвать простым, но плохого в этом ничего нет - зато он не проседает и не пытается поднять непосильные для многих сценаристов темы драматургии, а рассказывает о добре и дружбе, еще и усыпан смешными вставками.

Попытка перепрохождения на максимальной сложности была брошена почти сразу, поскольку после поражения приходилось пересматривать начальные катсцены боев, сделано неудобно, но это мелкий минус для проекта, который силен как совокупность геймплея, сюжета, стиля и музки.

БоевкаСюжетАрт-дизайнМузыкаСложности с перепрохождением
2 февраля

+3
Однозначно шедевр

Игра достойная своего внимания. Прошел буквально на одном дыхании +-за 9 часов(да, я играл 9 часов подряд). Остался полностью доволен.

Отличный визуальный стильКрасочные и динамичные боиСистема ритм ударов(Не совсем минус, просто не лажу я с ритм играми)
7 января

+5
Тут ни один Tab не поможет

Хороший аниме-слэшер с не самым умным, но сильным ГГ и его командой, которая иногда прикалывается над ним и друг другом в целом. Что ещё нужно для игры о выходе которой узнали только во время выхода?

Очки: SВремя: SПопадание в ритм: D :(
14 ноября 2023

+5
Игра, которая не отпускала меня

Я уже давно страдаю от импотенции, благодаря чему ни одна игра за долгое время не поддалась мне до конца: здесь момент не очень или вот это плохо сделано. Везде я видел лишь причины выключить игру и искать новое лекарство.

Собственно, я нашел свою таблетку на 20 часов, после которой я с наслаждением выдохнул и опять не знаю, чем себя занять.

Игра, которая абсолютно заслужила Изумительно, но не из-за глубокого нарратива и персонажей, у который 100 слоев прописки, а из-за филигранной выверенности происходящего, где все стоит на своих местах и не возникает вопросов: "а какого чёрта?!". 

Мы настолько погрязли в сурьезный и серых играх, что совсем забыли про простые, смешные и душевные приключения без открытых миров на 100500 часов, где 75% контента дроч, который не имеет смысла в отрыве от себя.

Hi-Fi Rush — это именно та игра, после которой у вас останется приятное послевкусие и с ваших уст сойдет: "Изумительно".

Персонажи и история не претендуют на оскар, но сделаны достаточно хорошо, чтобы проникнуться персонажами, а подкрепляет все это смешной юмор и атмосфера приключения, где все решает дружба.

Я давно не чувствовал того катарсиса, который мне подарили последний уровень и песня Whirring от The Joy Formidable. Видь вы меня тогда, то увидели бы моржа, который расплылся в улыбке.

Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.
P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Стиль и город, где каждая деталь подчиняется ритму песниБоевка, которая не уровень DMC 5 (ближе к DMC 3), но оставляет простор для тактики и не надоедает.Персонажи, которые трогают своей простотойДобрый и наивный сюжет, которого так не хватает в наше времяЮмор, от которого я хрюкал без остановкиМузыка. Не помню, чтобы я когда-то добавлял музыку из видеоигр в свой SpotifyЗаконченная и выверенная история, которая не оставляет пробеловНемного ломаная линия сложности, где некоторые моменты проходятся на раз-два, а на других приходится тратить over20 попыток
26 октября 2023


+4
Игра - праздник

Это восхитительная игра которая словно материализовалась из мечты о смеси DMC, Jet Set Radio и аниме FLCL. Идея с ритмом прекрасная и хотя в боёвке не так много приёмов, как в том же DMC, это совсем не мешает получать от неё тонны удовольствия долбя гитарой роботов, под Invaders Must Die. И отдельный респект авторам за то, что они записали отдельный саундтрек для режима стримера. Мало бы кто с таким заморочился, как они. Некоторые оригинальные треки, ни чуть не хуже лицензированных!

Идея музыкального слэшераВесёлые персонажиКрасочная, приятная стилистикаШикарный саундтрек. Отличный оригинальный саундтрек.Тонны музыкальных отсылок!К платформингу нужно привыкнуть, он своеобразный.
23 мая 2023

+3
Все таки могут

Очень приятно видеть как после не очень, мягко говоря, удачной игры Ghostwire Tokyo ребята из танго собрались и выпустили в какой-то степени уникальный проект. Буквально, я не видел ничего подобного ни разу - весь геймплей полностью упирается в ваше чувство ритма. 

Разрабы сумели удивить абсолютно на каждом уровне, предложив разнообразный левелдизайн, который раз за разом меняется из двумерного в трехмерный. Игра постоянно подкидывает новые механики, есть большой магазин с крутыми комбо, которые потом по кайфу использовать в ходе прохождения.

Игру проходил на очень трудном уровне сложности и ни разу не пожалел. Сложность игры умело сбалансирована хорошо проставленными чекпоинтами. Таким образом ты обязан играть сфокусировано, но при этом не душишься на боссах при случайной смерти. Так что рекомендую прохождение именно так. 

Сюжет не претендует на гениальность и по сути повторяет успешную формулу, в которой молодой человек попадает в злой мир и становится избранным челом, который спасает его попутно побеждая всех противников. Конкретно здесь это не бросается в глаза, благодаря успешному юмору, который присутствует во всех диалогах игры. 

Игра заслуживает все похвалы, которые уже ей приписаны, а мы надеемся только на такие же хорошие игры от этой студии. 

27 апреля 2023


+4
Е роцк

Насмотрелся обзоров, решил потрогать самому - и это было отличное решение! Ритм-игра с яркими боями чувствуется круче вдвойне когда игарешь сам, попадаешь в ритм и слышишь, как твои действия гармонируют с общей мелодией, чистый кайф. 

Стилизация и анимация - ощущуение, что ты в анимеСуперское музыкальное сопровождениеОтносительно нестандартная ритм-механикаЧувство ритма не обязательноЛегкая атмосфера приключенияТолько текстовая локализацияОбщая вторичность - ритм слешер с платформингом между аренами
22 апреля 2023

+5
Однозначно игра этого года

Мне уже без разницы, если выйдет что-то круче чем Hi-Fi Rush, я буду топить за этот внезапный подарок от Tango Gameworks. В момент когда все игры стремятся к масштабам и эпикам, а также открытым мирам на 500+ часов, фотореализму с RTX'ами и прочему, появляется небольшая на 15 часов, с простеньким но весёлым сюжетом, стильная, круто анимированная и с бомбическим саундтреком игра, где под ритм этого саундтрека нужно хреначить роботов.

Музыка, ну естественнаРисовка, стилизация, истинный сел-шейдингВесёлый сюжет с лёгкой кринжатинкойБосс-баттл с КорсикойПотенциал для перепрохожденияНизкий порог вхождения. Даже если вам медведь ухо откусил, справитесь.Не окупилась, судя по последним новостям. Не минус самой игры, просто грустно
22 апреля 2023


+23

Я поиграл в игру 2 часа, а потом пошёл спать под «Разбор полётов»

Но я не смог ни уснуть, ни слушать двух прекрасных Василиев — я дергал ногой в такт фоновой музыке из Scarface

Ну хотя бы более прикольная бессонница, чем обычно
21 апреля 2023

-5
А можно просто мультик посмотреть

Очень приятный мультик, которому прикрутили зачем-то  игру. Приятно слушать диалоги и ловить разные микроистории.

Драйв и органично сочетание всегоВесёлые микроистории от фоновых роботовКлассные комбосыХей-хей-хейИнтересные герои и cut-сценыПо ритму открывать замки бесит. 20 минут колупался с добивались босса. Скипнул
23 марта 2023

+4

Я не знал, что мне не хватало такой игры

МузыкаПлатформинг
19 марта 2023
1 2 3
из 3 страниц