Все игрыHi-Fi RushОтзывы
1234 133 771 247
Hi-Fi Rush

Рейтинг игры

4.5 1001
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hi-Fi Rush

Отзывы

+1
Обман ожиданий

Слышал что игра музыкальная, слушал что хорошая
Но могу сказать что она максимально клевая, очень много приколов и details.
В целом подход к боссам понравился, самым сложным для меня был бой с Корсикой.

Советую пройти тем кому надоели однообразные игры

ВеселоНе затянутоСюжет прикольныйнельзя заромансить девчонок
17 января

+1

Прошёл невероятно уникальную игру Hi-Fi RUSH.

Музыка это одно из лучших изобретений человечества. Она помогает любую активность сделать лучше и увлекательнее, повышает настроение и на манер плацебо заряжает дополнительной энергией. Не говоря уже о том, какую огромную разницу она делает для передачи эмоций в визуальном медиа, ведь многие культовые сцены запомнились нам не в последнюю очередь благодаря играющей там музыке. И думаю многим знакомо то чувство, когда ты идёшь по улице с музыкой в ушах и создаётся впечатление, будто мир вокруг тебя начинает работать в такт играющему треку и некоторые вещи попадают в ритм. Именно на основе этого ощущения Tango Gameworks создали целую игру.

В результате ошибки при получении кибернетического протеза на правую руку, в главного героя Чая на место сердца помещают музыкальный проигрыватель и весь мир вокруг него начинает работать под ритм музыки. Это проявляется буквально во всём: в работе механизмов, поведении врагов, передвижении Чая и так далее. Следовательно и геймплей работает по той же схеме. Hi-Fi RUSH это эдакий Devil May Cry с более изобретательным платформингом, где вся боевая система зависит от вашего попадает кнопками в бит. Даже если вы нажимаете атаку не попадая в ритм, её анимация не выйдет, пока Чай не достигнет бита. В чём же тогда смысл? В том, что, попадая нажатыми кнопками в бит, атаки становятся быстрее и сильнее, и только при необходимом ритме можно выполнять самые сложные комбо, а также завершающие атаки, требующие нажатия кнопки при выравнивании красного кольца с зелёным на экране. Уже с первых минут как только ты осознаёшь, как работает игра и начинаешь ощущать ритм без помощника (который можно включить и выключить в любой момент), сложно остановиться и оторваться от этого аддиктивного и изобретательного геймплея.

Выполнена игра в стиле, как я предпочитаю это называть, западного аниме, вроде "Аватара: Последнего Мага Воздуха" и "Моих Приключений с Суперменом". Злой предводитель злой корпорации затеял нечто ужасное касательно кибернетических улучшений человека и была запущена программа, набирающая добровольцев. Чай становится этим добровольцем, так как мечтает стать рок-звездой, но его правая рука каким-то образом пострадала. Так как музыкальный плеер, установленный в протагониста, был ошибкой, герой стал аномалией, на которую была объявлена охота. При побеге Чай познакомится с одним из новых персонажей Пепперминт, которая давно подозревает неладное в компании и образует собой что-то вроде сопротивления, членом которого становится и Чай. У Пепперминт имеется кибер-кот по имени 808, который быстро синхронизируется с Чаем и становится визуальным помощником игрока по попаданию в бит. Помимо этого 808 умеет телепортировать из убежища других персонажей для моментной помощи Чаю как в битве, так и по платформингу, что значительно расширит боевой арсенал и придаст большей красочности происходящему.

Hi-Fi RUSH более чем превзошёл свою репутацию. Я быстро влюбился в игру и всякий раз, когда приходилось брать перерыв, не прекращал думать о ней. Туда постоянно хочется вернуться, пока не достигнешь финала, а кому-то и после. Забыл упомянуть, что в игре есть стандартные для жанра элементы прокачки, собирательство кусков предмета, увеличивающего максимальное количество здоровья и супер-метра, использующегося для ультра-атак, возможность покупать новые комбо и атаки за собираемую валюту, поэтому обчищать каждый уровень крайне необходимо. Но писать о таких вещах даже не стоит, ибо каждый игрок узнает об этом по мере прохождения. Куда важнее напоследок рассказать, что игра пестрит разнообразными врагами, а битвы с боссами захватывают дух своим размахом и зрелищностью. Музыка полна как оригинальных композиций, так и лицензированных. Когда я услышал любимых Prodigy, чуть не закричал от восторга.

Это уникальная во всех смыслах игра. Пример того, почему мы называем игры интерактивным искусством и почему этот вид развлечений такой потрясающий. Настоящий шедевр, пропустить который будет преступлением. Очень жаль, что корпорация не оценила таких талантливых людей и мы вряд ли скоро увидим нечто столь же особенное.

11 января

+1

Игра невероятно стильная во всём. Дизайн персонажей, анимации, диалоги, озвучка и ещё куча фишек. Просто высший класс. Подачи сюжета на таком уровне я как-то давно не встречал в видеоиграх. И встречал ли? Срежиссировано отлично.

Но как кто-то тут отметил, музыка совсем не соответствует нарративу про рок-звезду и основной идее) И она довольно однообразная, хоть и.. ну... нормальная. 

Играл на ПК геймпадом. Для моих 38 лет на высокой сложности было местами напряжно, но не трудно. Лишь финальный босс немного подпортил нервы.

еееее.. я молодеееец... думаю, буду играть ещё
еееее.. я молодеееец... думаю, буду играть ещё

После этой игры пробовал играть в ZZZ и Цусиму. Постоянно себя ловил на том, что усиленно стучу ногой во время сражений) Даже стики дёргаю в ритм.

ВизуалПовествованиеБоёвкаМузыкаПлатформинг
9 января

+8

Я влюбилась в эту игру. Максимально позитивное и вдохновляющее приключение очаровательного раздолбая. Редкая ситуация, когда в игре всё сделано идеально: механики, персонажи, визуальная составляющая, сюжет и, конечно же, музыка. Да, можно было бы докопаться, но я, честно, не хочу.

А уж с каким упоением игра пускается в самоиронию — моё почтение. Один карикатурно нуарный Себастьян чего стоит. Да и подколоть всю геймдев индустрию, и в целом промышленную разработку они тоже не прочь, не раз ловила себя на том, что искренне смеюсь и плачу над происходящем. Это слишком жизненно.

Но что прочувствовала больше всего, так это то, с какой лёгкостью игра рассказывает свою, так-то не самую весёлую историю, без надрывной серьёзности и пафоса. Буквально всё в игре говорит «эй, друг, расслабься, всё будет хорошо» и ей чертовски хочется верить.

19 декабря 2024

+1
Мне наверное медведь на ухо наступил..

В ритм-игре, в основе который лежит музыка, эта самая музыка ГОВНО.

Я сейчас не про 2.5 лицензированных трека в конце. И даже не про оригинальный саундтрек, который записан ноунеймами и представляет из себя абсолютно невнятный и незапоминающийся поп-рок. А про ту "музыку" которую вы слышите во время избиения мобов и про те звуки которые отбивают ритм во время комбо. Допустим комбо из 4 ударов, и каждый раз это одинаковые "бам бам бам туц". И т.к. деретесь вы по сути 1-3 комбухами, то обречены слушать этот набор звуков до конца игры.

Саунд-дизайн самое ужасное что есть в игре. Он скорее подходит для подростковой аниме адвенчуры 2000х, чем бл*ть игре про РОК звезду в 2024 г.

В остальном всё миленько, прикольно, красивенько.

6 декабря 2024

+3
It's time to dance...with the only friends u have!

Пока одни играют в BPM: Bullets Per Minute, а другие в SuperHot, третьи доигрывают компанию в Crash Bandicoot 4. Данные игры определённым образом сочетают время как игровой элемент непосредственно с сюжетом. Такое же счастье постигло и игру "Привет, Вай-фай, Россия", или как говорят иноагенты, Hi-Fi Rush.

Игра динамична и неприхотлива. Вы, теоретически, можете пройти игру танцуя только базовыми элементами, однако к середине сюжета для Вас будет испытанием даже обычные боты, ведь урона и комбинаций нет.

Спектр комбинаций не столь существенен, но для компании в 10 часов (Сам прошёл первый раз за 28ч, не спрашивайте, я loose bot) их предостаточно. Просто пока играешь, нельзя не влюбиться в персонажей и их харизму. И когда ты расплываешься в своих любимчиках, то готов потратить все ресурсы, чтобы увидеть как можно больше контента, связанного с ними (Боевые комбинации, Ультимейты, Одежда).

Сюжет максимально тривиален, а соответственно для его усиления мы постоянно сталкиваемся с вкраплениями юмора, и тонн диалогов с письмами, где тоже прописан юмор. После прохождения игры существует условное dlс, где ты должен выполнить около 10 миссий. Интересно ли это? Зависит от вашего настроения добить игру до конца и, пожалуй, умения попадать в ритм.

Касательно ритма, т.е. основной фишки игры. Я как танцор и человек с музыкальным слухом столкнулся с новым уровнем сложности - совмещение своих тактических желаний и постоянства ритма. И это так странно. Вот по жизни я могу танцевать, ноги делают всё за меня, я не думаю о теле (максимум о зоне шеи и плеч, общего наклона туловища), импровизирую в танце как хочу. Здесь же....начинаю думать о ритме - меня убивают. Начинаю наяривать комбушечку - заканчиваю раунд с 47% точностью ритма (Что очень плохо, это прям 3-). В качестве решения стал не спешить в своих действиях и не стараться набивать последовательные комбинации одну за другой. Не столь эффективное решение в целом, но статистику боя повышало на ура (до 80% в точности ритма)

Атмосфера и OST. Подавляющее количество треков отозвались в моём сердце, ведь я такой же любитель mp3-плеера с наушниками...Притоптывать ножкой, щёлкать пальчиками, кивать головой - и так не только в игре, но и по жизни. Для меня самый главный саундтрек - это с миссии близкого знакомства со своей будущей подругой Корсикой - "Negothiation". И хоть я не фанат всех этих ваших мегаполисов и Киберпанков, но рисованная стилистика смогла показаться мне нейтральной и не утомляющей от серости и металла городских фабрик, улиц и тому подобного.

Недавно мы слышали о распадении Танго Геймворкс, что не может радовать...Однако последние намекнули, что права на экранизацию или на создание новых тайтлов во вселенной Hi-Fi Rush всё ещё у компании, а это значит, что мы лишились только продолжения The Evil Within 3...Стерпим, слюбим.

К слову о любви - повестка. Игра для детей, но взрослые найдут здесь свои гэки, а в конце тебе так вообще в финальных сценах мягко зачем-то намекают на ориентацию персонажей. Радует, что на протяжении игры этим не пихали в лицо.

P.s. Just chill, Korsica! 9/10

АтмосфераМалая вероятность увидеть в свет продолжение
2 октября 2024

+4

Отлична ритм-игра! Очень яркая и позитивная с отличной музыкой, мультяшным визуальным стилем и наивным сюжетом. Зайдет, как взрослым так и детям.

13 сентября 2024

+2
Meh...

А разговоров-то было...

Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем? 

Музыка... ну... не худшаяПлатформинг кривойНадо попадать в ритм
11 августа 2024

+2

 Я не буду оригинальным и скажу, что это действительно игра времён PS2 в самом лучшем смысле этого слова. Насыщенное приключение _без_ открытого мира с лайтовым платформингом и эксплорингом, яркими персонажами и восхитительным визуалом. 

Смесь слешера и ритм игры работает хорошо, хотя первую половину игры я чувствовал себя крайне неуверенно, но потом ритм стабильно держался на уровне 80%.

Маст плей на нормале. Короткие, яркие, гейплейноориентированные игры сейчас на вес золота. 

Но всё вышесказанное актуально только в том случае, если вы хотите один раз пройти игру и двигаться дальше. Если вы хотите энд гейм контент или, прости-господи, платину. Oh boy, следующие абзацы для вас:

1. В игре есть комбо, но они как будто все делают одно и тоже - наносят урон. Какое-то наносит мало урона, какое-то чуть больше, какое-то слегка отталкивает. Скажем так, я для себя не нашёл причин делать какую-то цепочку комбо или пользоваться чем-то осмысленно. Подкинул - поджаглил - двинулся дальше. Чем больше играешь, тем больше этот процесс утомляет;
2. Чем больше врагов на арене, тем больше визуального мусора. Персонаж после 3 атак выдаёт усиленную атаку - минус половина обзора. Какой-то моб атакует, а после остаётся дым - минус ещё половина. Вызвал своих товарищей на помощь? Можешь посмотреть им в спину 2-3 секунды. В один момент я просто привык к бесконечному хаосу, но в больших файтах получить рандомную тычку - милое дело;
3. Как будто маловато противников. Такое чувство, что все файты становятся достаточно одинаковыми. Но, мне кажется, что это скорее следствие пунктов выше;
4. Прошёл игру и хочешь открыть последнего босса? А пройди ка все 12 уровней ещё раз, чтобы найти и открыть все секретные двери. У меня нет проблем с прохождением уровней ещё раз, но... разработчики либо не захотели, либо поленились оптимизировать уровне для повторного прохождения. То есть в них будут катсцены, обучалки, непропускаемые диалоги, бесконечная болтовня. Ну и платформинг с беготнёй.В первый раз - это прикольно, спору нет. Но когда бежишь на второе прохождение, то это достаточно сильно душит;
5. Кстати, если есть желание повыбивать ачивки, то каждый уровень нужно будет пройти 5 (!) раз. Кстати все на S ранг;
6. И, да, уровень нельзя переиграть с конкретного файта. Нельзя откатиться к контрольной точке. Плохо подрался с боссом? Пройди уровень ещё раз. Конечно, да, можно сейвскамить - просто переходить в убежище ближе к концу файта (если вам кажется, что всё плохо), а потом возвращаться назад. Но я вам гарантирую, что вы возненавидите этот процесс на втором уровне, как это сделал я.

Итого чувства у меня амбивалентные:

С одной стороны, как разовый опыт, игра действительно достойная. Музыка качает (особенно в конце), боёвка работает, история простенькая, но увлекает.

Но когда я захотел чуть более плотно в неё погрузиться, то после пары уровней желание пропало.    

10 августа 2024

+2
Поп-панк, аниме и роботы

Вот есть у меня странная и нехорошая черта - если игру хвалят и рекомендуют из каждой щели, то в голове сразу начинает формироваться, зачастую ничем не обоснованная мысль, что на самом деле это очевидный перехайп и игра того не заслуживает. В основном поэтому (ну и еще из-за огромного бэклога и острой нехватки времени в целом) я стараюсь не трогать игры на релизе, а пробовать их уже через год-два-три, а то и позднее, когда можно будет подойти к игре с позиции своего уникального опыта, не держа в голове восторги или ругань блогеров и сми. Но вот с Hi-fi rush видимо все же я выждал недостаточно долго и с самого начала игры меня преследовал мерзонький голосок, подмечающий все детали, которые могли бы хоть кому-то не понравиться. Вот просто сидишь и пытаешься выцедить хотя бы что-то, что позволило бы по итогу сказать "Ну не знаю, что в этой игре такого, что прям претендент на игру года, опять на пустом месте хайп развели". И по началу голосок этот ликует: и постоянно обучение пихают вместо того чтобы дать уже подраться, и спецэффектов то слишком уж много, еще немного и эпилепсия случится, и герои то слишком простые, и анимешкой пахнет из каждой щели, и вообще, что за дурная концепция ритм слэшера, у меня и в обычных слэшерах то ничерта не получается, а тут еще и в бит попадать надо. Короче, не понимаю за что захвалили игру, это же странная мультяшная ерундистика.

А потом заходишь в игру с хорошим настроением, и бац, резко понимаешь, что без этого мерзонького голоска играть становится в разы приятнее. Для начала садишься, и запоминаешь пару комбо, а потом пытаешься освоить ритмику игры. Внезапно это выходит не так сложно как казалось в первый раз. Да, оценки все еще плавают на уровне B-C, но вот уже и A проскакивает, а вот тут даже S за попадание в ритм получилось взять, вау, я думал это невозможно. А как только почувствуешь ритм, так и все вокруг становится намного интереснее. И герои уже не кажутся раздражающе-простецкими, ты просто принимаешь то, что это особенность подачи, свои небольшие драмы у них у каждого имеются, у кого то даже драмы сюжетообразующего масштаба (а Корсика с её шотландским акцентом вообще мгновенно в себя влюбляет даже и без всякой драмы). И анимешность всего и вся не просто не бесит, а начинает нравиться, да настолько, что хочется взять и посмотреть какой-нибудь хороший легкий тайтл на пару вечеров (если что я не столько про основной визуальный стиль, сколько про инструменты выразительности, подход к персонажам, и в целом к нарративу). И сам стиль кстати начинает нравиться: он вроде бы и явно в деталях вдохновлен аниме, но сам по себе очень яркий, кричащий, стилизованный под печатный комикс с этими точечками в фонах. Ну и как же не сказать про музыку. Да, это не совсем мой жанр, все же тут больше именно поп-панк или поп-рок, не сказал бы чтобы было хоть что-то что я бы захотел себе в плейлист, но все же композиции у Nine inch nails тут весьма бодрые и запоминающиеся, прочая музыка очень хорошо справляется с функцией задавать боевой ритм и настроение, а когда врубили Prodigy я вообще ощутил экстаз, очень бы хотелось, чтобы была возможность и на остальных уровнях включать что-то настолько же бодрое и знакомое. Ну и да, в итоге вся концепция ритм-слэшера оказалась чем-то близким к гениальному. Плюс ко всему, геймдизайн здесь отменный: игра постоянно эволюционирует, подкидывая тебе новые механики и врагов посложнее. Местами правда я чувствовал жжение в области ниже поясницы, но потом вспоминал, что я вообще-то сам выбрал высокую сложность и это уж точно не проблема игры. Да и в итоге как оказалось игра не бросает в тебя ничего такого, с чем нельзя было бы справиться освоив механики чуть глубже, чем ты уже освоил. И вот это на самом деле что-то из детства, когда о сюжетах еще особенно не думали, просто кайфовали от игры, постоянно сталкиваясь с испытаниями, но не ныли, не бросали игру, а совершенствовались и проходили сложные моменты. Лично у меня такой экспириенс уже давно отошел куда-то в прошлое, но я на самом деле рад был снова его ощутить. Ах, да, жемчужина Hi-Fi Rush - боссы. Тут вообще без преувеличения великая работа. Каждый из боссов выполнен с ювелирным тщанием и с уникальной задумкой. Где-то это обычный бой, где-то исключительно парирование, где-то шоу-концерт, а где-то даже драться не приходится (но нарративно это подано очень классно и смешно, так что расстройства никакого не вызывает).

И что же в итоге? А в итоге, я понял что заставляло год назад всю прессу на перебой расхваливать Hi-Fi Rush, в итоге я понял, почему в мае этого года было обидно не только за Arkane, но и за Tango gameworks, я понял, что игры с аниме-привкусом это все таки вкусно и по вкусу, и по сути. Конечно, даже если затоптать в себе мерзонький голосок, оценивая игру объективно, все равно можно накопать ряд небольших, но досадных деталей. К примеру, третья стадия Кейла все же вышла неудачной, по какой-то причине музыка там (в кульминационной битве между прочим) пропадает почти полностью (ну точнее становится максимально невнятной), из-за чего кайф от битвы срезается и она даже становится на порядок сложнее (и душнее). Еще наверное, можно придраться к хаотичному обилию спецэффектов на экране, из-за чего иногда абсолютно теряешься и, что хуже, теряешь ритм. Ну и я уже сказал выше, что хотелось бы чуть больше известной и драйвовой музыки, хотя бы на подобие Invaders must die от Prodigy. Но вот так посидишь, посмотришь на эти докапывания, и как то даже неудобно становится их в серьез предъявлять. Все же не так уж много таких крутых игр, которые были бы сделаны настолько добротно и с любовью, где можно было бы и получить челлендж от геймплея, и расплыться в добродушной улыбке от сюжетных эпизодов. Здесь любой недочет на самом деле выглядит больше как милая неряшливость, добавляющая еще больше очков к харизме (так же как и в образе главного героя). Это проект для всех, для детей, для взрослых, для веселых, и для серьезных, для анимешников, и для панков (ну здесь может преувеличил для пышности оборота, но все же и им может зайдет). Да здесь даже для таких душнил как я в записках объясняют откуда на уровнях стрелки, указывающие путь к боссу. Так что да, играйте в Hi-Fi Rush, советуйте её, мир станет лучше, если здесь будет больше таких игр, это уж точно.

Классный стиль на грани аниме и поп-артаОтточенный до идеала ритм-слэшерХорошая музыкальная часть, отлично задающая ритм и настройУровень под Invaders must die - это просто вершина стиляИгра постоянно эволюционирует, заставляя игрока постоянно оттачивать свои умения и тактикиПростая и добродушная история про дружбу, мечту и борьбу с корпорациями (грустно-иронично в контексте судьбы разработчиков)Корсика с её акцентом = любовь любого взрослого мужчиныОтлично задизайненные боссы и битвы с нимиТаинственное исчезновение нормальной музыки в финальной стадии финального босса, делающее битву на порядок душнееХочется чтобы было больше уровней под что-то аналогичное Invaders must dieИногда через чур много спецэффектов и вспышек, отчего в бою можно потеряться
14 июля 2024

+5
Такой другой игры нет

Уникальный набор механик, стиля и юмора. Сейчас такое не делают

Все время смешно, особенно если работал в корпоративной культуреГлавный герой просто чудик, ну а девушки - мое почтениеБоссы ну просто улетМало боссов
27 июня 2024

+2

Симулятор головной боли

27 мая 2024

+1

Ну это величие. Жаль что студию постигла участь попасть под каток корпораций. 

Уровень под Продиджи теперь навсегда в сердечке
19 мая 2024

+1
ДМС здорового, человека но с крайне плохим музлом

Если серия ДМС эт для школоты и комбодрочеров. Эта гама для всех и каждого. Как в детстве, без лишнего говна и мусорных механик.

Что хорошо помимо геймплея - лсд графен, но кислотный и такое аниме я бы смотрел вечно.
Драться тут нереально прикольно. Как в хорошем файтинге где не надо учить комбухи. Нажимаешь кнопочки и всё красиво делается само главное в тайминг.
Тайминг это то, что затыкает все быдло-слешеры за пояс. Дмс, байонета, ниер - из этой категории и год оф вар. Там просто скучно сражаться с рядовыми бомжами.  

А вот из странного - музыка. Если не нравится мотив и ты не можешь с него внимание переключить - добро пожаловать в ад. Ещё хотелось бы что бы как в хелсингере - чем лучше в ритм попадаешь - тем круче песня. 

Как в детстве на сеге/ПС1, есть лвл- проходиИгра в которой не страдаешь от геймплея ради сюжета, как и наоборотВеликолепная стилистикашикарное аниметоп аркадаОна закончится и добро пожаловать всем отстальным играм Возможно будет бессонница после каток как у менямузыка тут сосётНе пропускаемые заставки
12 мая 2024

+7
Почувствуй ритм

Первая игра в которую я играл на xbox и это прекрасный проект. После прохождения когда я слышу какую то песню я двигаю пальцем в ритм. Одним словом «Шедевр»

Персонажи МузыкаБоссыРазные виды враговХз я не нашёл минусов
6 апреля 2024

+6

А чё так круто? Мало того, что игра имеет отличную концепцию, стиль и персонажей, сама геймплейная основа слэшера - шикарна.

Ценю боевки, мотивирующие на постоянное оттачивание навыков, и намекающие что можно быстрее, лучше и красивее.

Отдельно понравились множество отсылок на Твин Пикс, Леон, Xenogears, каждая из которых вставлена естественно и не чувствуется лишней или вымученной.

Хочется продолженияДобротно реализовали Dualsense
26 марта 2024

0
Прошла огонь и воду, но не медные трубы

Платформа: XBSX

Без каких-либо предупреждений и предварительных анонсов Microsoft скинула на головы как игрокам, так и профильной прессе "бомбу" под названием  Hi-Fi Rush. Игра долгое время не вылазила из инфополя, и избежать этого было невозможно. Но так как я решил весь "выдающийся две тысячи двадцать третий" не играть в новые игры, а почему-то проходить всякое старье, до приключений Чая я добрался только спустя год.

Tango Gameworks сделали одну из лучших реализаций "ритм-геймплея" на сегодняшний день. Порог входа максимально низкий. Игрока любезно учат основам, а если что-то не понял сразу, то можно закрепить материал разговором с роботом УМ-НИКом или потренировать новые приемы в убежище. Но в тоже время, если еще не успел освоиться или все-таки музыкальный слух в гости не заходил, то каких-либо наказаний за это не будет. По идее, тут любой удар "в бит", но если еще и попадать будешь, то получишь поощрение в виде увеличенного урона. Список комбо и спецприемов достойный. Не  Devil May Cry и  Bayonetta, конечно, но для среднестатистического игрока очень даже солидно. 

Помимо этого,  Hi-Fi Rush - это полноценное приключение с запоминающимися персонажами, которые по ходу истории развиваются и меняются. Естественно, здесь полно сюжетных клише, но они не мешают получать удовольствие от происходящего на экране. Добрый, легкий юмор и никакой серой морали. Прямо как в  Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Возможно, даже лучше.

Но игру есть за что пожурить.

Платформинг в игре откровенно слабый. И слабый именно в части передвижения. Слишком уж все резко и дергано. Чай иногда ощущается как мешок картошки, который в очередной раз не долетает до платформы после дэша.

Система баффов кажется бесполезной. Толком ничего не меняет. Так еще и слоты под новые или апгрейднутые до следующего уровня схемы нужно покупать в магазине за довольное приличное количество местной валюты.

Саундтрек не идеален. Естественно, когда заиграл Invaders Must Die, улыбка на лице автоматически растянулась до ушей, но таких треков тут от силы три или четыре штуки, а остальные - лишь приятный фон для битья роботов. 

"Ваши ожидания - ваши проблемы". 

Именно этой цитатой хочется закончить.  Hi-Fi Rush - определенно главный сюрприз 2023 года, но точно не претендент на игру года. А все потому, что, видя такие высокие оценки, заочно ждешь не просто хорошую и приятную игру на несколько вечеров, а рассчитываешь как минимум на откровение.

И я его не дождался.

24 марта 2024

+5
12/10

Прекрасная игра , по другому и не скажешь. 

По факту в hi fi rush есть все что бы быть идеальной игрой : музыка,геймплей, приятная графика, сюжет и тд.

Графон -в ней созда для того что бы он летал на всех микровалновках которые есть .

Геймплей приятный и не особо сложный но если ты жёсткий трай хардер то можно настроить все так что бы ты себе очко рвал от сложности 

Сюжет запоминается 

Крч крутая игра советую 

26 февраля 2024

+4
PUSH THE TEMPO!

Один из лучших релизов 2023 года.

Визуальный стиль выделяется индивидуальностью и это несмотря на то, что игру делали в Японии. К удивлению, он не похож на классический стилизованный дизайн игр разрабатываемых в странах Азии. Анимации, дизайн система, hud и так далее - все сделано очень профессионально.

Сюжет для такой игры очень качественный. Харизма персонажей, юмор и темы которые используются в этом проекте очень близки мне, поэтому я остался очень доволен данным аспектом игры. Множество основных и второстепенных вещей игра старается объяснить и при этом, не стесняется ломать четвертую стену постоянно поддерживая прямой диалог с игроком. Как вывод, в голове у игрока выстраивается хороший нарратив. Это одна из тех игр где искать записки стало одним из любимых занятий.

Геймплей в игре очень бодрый, хорошо раскрыта "Ритм" механика, за счет системы "Битов"и левел дизайна, (где различные элементы локации двигаются в бит с музыкой) тем самым позволяя игроку не использовать бит-метроном. Есть базовые проблемы с японской камерой свойственных для таких игр, но это мелочи.

Музыкальное сопровождение в игре отличное, некоторые треки кайфово слушать на репите и после игры. Отдельный респект за битву под Prodigy.

Система перков в игре неплохая, но такие вещи как использование апнутых перков сделана очень странно. После прокачки перка, по умолчанию он не становится сразу апгрейженым. При вставке чипа, нужно выбрать функцию "повышения уровня" и данную вещь я заметил только во второй половине игры. Количество чипов не сказать что очень большое, но для игры их хватает. Полезные чипы открываются после достижения истинной концовки игры, они позволяют быстро накапливать местную валюту, для открытия навыков, скинов и так далее.

К Эндгейм контенту игры у меня есть вопросики. После прохождения основного сюжета, нас гоняют по большинству уровней комплекса для поиска дверей и прохождения челеджей в них. После прохождения дверей нас релоцируют в зал SPECTRA, помогая нам продолжать тренировать свои навыки на таких же дверях но более сложных. Особенно я повис на достижения 90% ударов в бит 12 двери. Но в итоге, я разобрался как все работает, завершил все испытания и затем психологически был готов к финальной битве, которая позволит продемонстрировать все отточенные мною навыки. Но ее не произошло. С сюжетной точки зрения прикольно, но с геймплейной я остался не удовлетворенным. Основной бэктрекинг уровней остается на желании игрока, тут я бы сказал, что если вам понравится проект, то вполне вероятно вам захочется еще раз пройти игру, но на более высоком уровне сложности.

Как вывод, хочу сказать - очень удивительно было видеть такую игру от разработчиков The Evil Within , но она полностью заслуживает вашего в

Визуальный стиль и дизайн системаМузыкальное сопровождениеКомпетентно реализован геймплейОтличное сочетание дизайна игрового уровня и "Бит" системыДушевный сюжетНе интуитивная механика повышения уровня чиповГеймплейно разаровывающий момент в after endgame контенте
4 февраля 2024

+4
Побольше бы таких игр

Отличная боевка, бывают сложности с попаданием в такт, если слишком сильно машешь головой под бит задорного саундтрека, а в остальном и помереть не страшно. Сюжет конечно же можно назвать простым, но плохого в этом ничего нет - зато он не проседает и не пытается поднять непосильные для многих сценаристов темы драматургии, а рассказывает о добре и дружбе, еще и усыпан смешными вставками.

Попытка перепрохождения на максимальной сложности была брошена почти сразу, поскольку после поражения приходилось пересматривать начальные катсцены боев, сделано неудобно, но это мелкий минус для проекта, который силен как совокупность геймплея, сюжета, стиля и музки.

БоевкаСюжетАрт-дизайнМузыкаСложности с перепрохождением
2 февраля 2024
1 2 3
из 3 страниц