Все игрыHi-Fi RushОтзывы
1258 134 790 254
Hi-Fi Rush

Рейтинг игры

4.5 1025
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hi-Fi Rush

Отзывы

Страница 2
+4
Побольше бы таких игр

Отличная боевка, бывают сложности с попаданием в такт, если слишком сильно машешь головой под бит задорного саундтрека, а в остальном и помереть не страшно. Сюжет конечно же можно назвать простым, но плохого в этом ничего нет - зато он не проседает и не пытается поднять непосильные для многих сценаристов темы драматургии, а рассказывает о добре и дружбе, еще и усыпан смешными вставками.

Попытка перепрохождения на максимальной сложности была брошена почти сразу, поскольку после поражения приходилось пересматривать начальные катсцены боев, сделано неудобно, но это мелкий минус для проекта, который силен как совокупность геймплея, сюжета, стиля и музки.

БоевкаСюжетАрт-дизайнМузыкаСложности с перепрохождением
2 февраля 2024

+3
Однозначно шедевр

Игра достойная своего внимания. Прошел буквально на одном дыхании +-за 9 часов(да, я играл 9 часов подряд). Остался полностью доволен.

Отличный визуальный стильКрасочные и динамичные боиСистема ритм ударов(Не совсем минус, просто не лажу я с ритм играми)
7 января 2024

+5
Тут ни один Tab не поможет

Хороший аниме-слэшер с не самым умным, но сильным ГГ и его командой, которая иногда прикалывается над ним и друг другом в целом. Что ещё нужно для игры о выходе которой узнали только во время выхода?

Очки: SВремя: SПопадание в ритм: D :(
14 ноября 2023

+5
Игра, которая не отпускала меня

Я уже давно страдаю от импотенции, благодаря чему ни одна игра за долгое время не поддалась мне до конца: здесь момент не очень или вот это плохо сделано. Везде я видел лишь причины выключить игру и искать новое лекарство.

Собственно, я нашел свою таблетку на 20 часов, после которой я с наслаждением выдохнул и опять не знаю, чем себя занять.

Игра, которая абсолютно заслужила Изумительно, но не из-за глубокого нарратива и персонажей, у который 100 слоев прописки, а из-за филигранной выверенности происходящего, где все стоит на своих местах и не возникает вопросов: "а какого чёрта?!". 

Мы настолько погрязли в сурьезный и серых играх, что совсем забыли про простые, смешные и душевные приключения без открытых миров на 100500 часов, где 75% контента дроч, который не имеет смысла в отрыве от себя.

Hi-Fi Rush — это именно та игра, после которой у вас останется приятное послевкусие и с ваших уст сойдет: "Изумительно".

Персонажи и история не претендуют на оскар, но сделаны достаточно хорошо, чтобы проникнуться персонажами, а подкрепляет все это смешной юмор и атмосфера приключения, где все решает дружба.

Я давно не чувствовал того катарсиса, который мне подарили последний уровень и песня Whirring от The Joy Formidable. Видь вы меня тогда, то увидели бы моржа, который расплылся в улыбке.

Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Я потратил добрых 30 минут, чтобы соорудить это.
P.S. Первая игра, где я вообще зашел во вкладку Фоторежим.
Стиль и город, где каждая деталь подчиняется ритму песниБоевка, которая не уровень DMC 5 (ближе к DMC 3), но оставляет простор для тактики и не надоедает.Персонажи, которые трогают своей простотойДобрый и наивный сюжет, которого так не хватает в наше времяЮмор, от которого я хрюкал без остановкиМузыка. Не помню, чтобы я когда-то добавлял музыку из видеоигр в свой SpotifyЗаконченная и выверенная история, которая не оставляет пробеловНемного ломаная линия сложности, где некоторые моменты проходятся на раз-два, а на других приходится тратить over20 попыток
26 октября 2023


+4
Игра - праздник

Это восхитительная игра которая словно материализовалась из мечты о смеси DMC, Jet Set Radio и аниме FLCL. Идея с ритмом прекрасная и хотя в боёвке не так много приёмов, как в том же DMC, это совсем не мешает получать от неё тонны удовольствия долбя гитарой роботов, под Invaders Must Die. И отдельный респект авторам за то, что они записали отдельный саундтрек для режима стримера. Мало бы кто с таким заморочился, как они. Некоторые оригинальные треки, ни чуть не хуже лицензированных!

Идея музыкального слэшераВесёлые персонажиКрасочная, приятная стилистикаШикарный саундтрек. Отличный оригинальный саундтрек.Тонны музыкальных отсылок!К платформингу нужно привыкнуть, он своеобразный.
23 мая 2023

+3
Все таки могут

Очень приятно видеть как после не очень, мягко говоря, удачной игры Ghostwire Tokyo ребята из танго собрались и выпустили в какой-то степени уникальный проект. Буквально, я не видел ничего подобного ни разу - весь геймплей полностью упирается в ваше чувство ритма. 

Разрабы сумели удивить абсолютно на каждом уровне, предложив разнообразный левелдизайн, который раз за разом меняется из двумерного в трехмерный. Игра постоянно подкидывает новые механики, есть большой магазин с крутыми комбо, которые потом по кайфу использовать в ходе прохождения.

Игру проходил на очень трудном уровне сложности и ни разу не пожалел. Сложность игры умело сбалансирована хорошо проставленными чекпоинтами. Таким образом ты обязан играть сфокусировано, но при этом не душишься на боссах при случайной смерти. Так что рекомендую прохождение именно так. 

Сюжет не претендует на гениальность и по сути повторяет успешную формулу, в которой молодой человек попадает в злой мир и становится избранным челом, который спасает его попутно побеждая всех противников. Конкретно здесь это не бросается в глаза, благодаря успешному юмору, который присутствует во всех диалогах игры. 

Игра заслуживает все похвалы, которые уже ей приписаны, а мы надеемся только на такие же хорошие игры от этой студии. 

27 апреля 2023


+4
Е роцк

Насмотрелся обзоров, решил потрогать самому - и это было отличное решение! Ритм-игра с яркими боями чувствуется круче вдвойне когда игарешь сам, попадаешь в ритм и слышишь, как твои действия гармонируют с общей мелодией, чистый кайф. 

Стилизация и анимация - ощущуение, что ты в анимеСуперское музыкальное сопровождениеОтносительно нестандартная ритм-механикаЧувство ритма не обязательноЛегкая атмосфера приключенияТолько текстовая локализацияОбщая вторичность - ритм слешер с платформингом между аренами
22 апреля 2023

+6
Однозначно игра этого года

Мне уже без разницы, если выйдет что-то круче чем Hi-Fi Rush, я буду топить за этот внезапный подарок от Tango Gameworks. В момент когда все игры стремятся к масштабам и эпикам, а также открытым мирам на 500+ часов, фотореализму с RTX'ами и прочему, появляется небольшая на 15 часов, с простеньким но весёлым сюжетом, стильная, круто анимированная и с бомбическим саундтреком игра, где под ритм этого саундтрека нужно хреначить роботов.

Музыка, ну естественнаРисовка, стилизация, истинный сел-шейдингВесёлый сюжет с лёгкой кринжатинкойБосс-баттл с КорсикойПотенциал для перепрохожденияНизкий порог вхождения. Даже если вам медведь ухо откусил, справитесь.Не окупилась, судя по последним новостям. Не минус самой игры, просто грустно
22 апреля 2023


+33

Я поиграл в игру 2 часа, а потом пошёл спать под «Разбор полётов»

Но я не смог ни уснуть, ни слушать двух прекрасных Василиев — я дергал ногой в такт фоновой музыке из Scarface

Ну хотя бы более прикольная бессонница, чем обычно
21 апреля 2023

+1
А можно просто мультик посмотреть

Очень приятный мультик, которому прикрутили зачем-то  игру. Приятно слушать диалоги и ловить разные микроистории.

Драйв и органично сочетание всегоВесёлые микроистории от фоновых роботовКлассные комбосыХей-хей-хейИнтересные герои и cut-сценыПо ритму открывать замки бесит. 20 минут колупался с добивались босса. Скипнул
23 марта 2023

+4

Я не знал, что мне не хватало такой игры

МузыкаПлатформинг
19 марта 2023

+4
Я лично видел момент анонса этой игры. Сначала я подумал, что это какая-то чушь от создателей The Evil Within. Мне понравился визуальный стиль и музыка. Как оказалось, игра вышла сразу после анонса. В своё время так было с Apex Legends.

После этого посыпался шквал положительных рецензий. Значит стоит попробовать, ведь так? Если у вас совсем нет музыкального слуха, как у меня, то особенно рекомендую к прочтению.

Игра представляет собой ритмичный слешер, где на ритме завязано абсолютно всё. Слешеры я люблю. К сожалению, я плох в ритме. В нём я полный ноль, хоть что со мной сделай. Каждый бой оценивается и я никогда за всю игру не смог получить S-ранг за ритм. Меня это расстраивало, ведь за всё остальное были высокие оценки. По задумке самой игры без ритма тут никуда. Разнообразие врагов большое, новые способности появляются всю игру, чтобы не даёт заскучать. Комбо достаточно много. Камера старается вести себя адекватно и в нужные моменты сильно отдаляется для удобства, но не всегда. Структура уровня почти всегда одна - мы движемся вперёд по локации с платформингом и дерёмся в промежутках на арене с противниками. Персонаж как бы всегда бьёт в бит, но если нажимать точно, то будет лучше. Я не смог получить удовольствие от боёвки в связи с тем, что никак не получается в ритм. Я не знаю, что это такое. Один босс меня долго пытал смертями и повторным попытками, так как у меня не получалось нажимать в нужный момент. В перерывах между уровнями мы будем находиться в убежище со своими друзьями, с ними можно поболтать. Также мы можем общаться с роботами, которые не менее забавны. Боссы здесь классные и запоминаются, особенно робот оборотень. Всё сделано прекрасно, не придраться.

Что касается сюжета, ты мы находимся в будущем, где во всю процветают импланты и роботы. Однако, как это обычно бывает, злая корпорация задумала нехорошее, поэтому наши герои хотят остановить её. Главный герой у нас здесь Чай, который заменил свою сломанную руку на механическую, но также получил способность чувствовать ритм (вот бы мне тоже такую способность получить). И вот, для корпорации мы являемся дефектом, поэтому приходится защищаться. Персонажи здесь живые и весёлые. Без какого-то груза современности. Поэтому за ними интересно наблюдать. Злодеи все тоже яркие и запоминающиеся. На Чае держатся почти все шутки, многие из них смешные своей простотой. Мне только по итогу жаль Мяту, которую решили принести в жертву повесточке. В сюжете ничего сверхъестественного нет, всю историю тащат крутые и яркие персонажи.

Для меня же взрывом мозга оказался визуал. Это просто словами не описать, как всё шедеврально смотрится. Этот комиксовый стиль, который никогда не устареет. У художников золотые руки. Всё, что я вижу, услада для глаз. Если вам нравится то, что вы видите, вы обязаны посмотреть на это от начала до конца.

Но все мы знаем, что главное здесь - музыка. На моей памяти, первая ритм-игра за последнее время была BPM: BULLETS PER MINUTE. Далее был Metal: Hellsinger (кстати, возможно он мне больше зайдёт своим неспешным ритмом). И вот, на сцену вышел Hi-Fi RUSH, который вывел идею на максимальный уровень. Всё подвластно музыке: окружение, герои, противники, боёвка. Каждый трек запоминается и долго не уходит из головы. Я боюсь увидеть человека с музыкальным слухом, который будет играть как виртуоз на пианино. Я же просто получил удовольствие ушами.

Стал ли Hi-Fi RUSH феноменом? Определённо да. Каждый получит то, за чем пришёл. Я пришёл за крышесносным визуальным стилем и превосходной музыкой. Всё это я получил в полном объёме. Что касается боёвки, то она несомненно хороша, но чувство неподвластного ритма не покидало меня. Номинант на игру года? Да, а почему бы и нет? Если мы оцениваем игру, то к ней не подкопаться. Куча крутых механик, грамотно сделанные уровни, шикарный визуал, великолепная музыка, классные персонажи. Это рецепт успешной игры, которую сейчас не каждый способен создать.

ну просто отвал башки какой крутой визуалзвуковой дизайн и музыка - отдельный вид искусствапрекрасные персонажи, абсолютно всехорошая слешерная боёвка со своими интересными условностямиграмотно сделанные уровни и битвы с боссамимоё субъективное мнение, что не получится полностью насладиться боёвкой, если нет музыкального слуха. Но вы можете забыть про это, увидев массу плюсов
19 марта 2023

+4

Классный и улётный Beat-em-up этого года. И скорее всего главный претендент на игру 2023 года!

Классный саунд в игре с узнаваемыми исполнителями впридачу!Само окружение как и сам гг двигаются в ритме)Есть несколько запоминающихся моментов в самой игреБоёвка разнообразная,мощная и стильная)))Пока нету продолжания!
15 марта 2023

+11

Знаете, а ведь интернет-таблоиды не лгали касательно Hi-Fi Rush. Мало того, что никто не ожидал от разработчиков  The Evil Within удалого и позитивного экшена от третьего лица, так более того: никто не ожидал такого релиза для Xbox\PC без какого-либо анонса, с прицелом на сарафанное радио!

 Hi-Fi Rush легко может стать одним из заделов на игру года, как минимум в жанре или поджанре. Это задорный ритмический панк-рок-привет всему экшеновому, что существовало в эпоху PS2 и PS3. Идеально подчиненная ритму и музыке игра, которая вдыхает струнами и выдыхает риффами, не забывая чеканить бочкой и рабочим на каждый шаг, отцеживая хэтом щелчки пальцев при ходьбе. Удары по врагу сопровождаются гитарными переборами, и все побоище с местной шушерой превращается в микс из вылизанной японской cartoon-рисовки (почти аниме, но не аниме-стилистика) и органичного перебора типичного рок-арсенала.  Hi-Fi Rush не стесняется разнообразного юмора: более того, она щерится им изо всех доступных щелей.

На стороне игры - разнообразие боевой системы и очень, очень разные по методам успокоения боссы. А еще отсылки к кино и музыке - их просто тонна, достаточно иметь достаточной насмотренности и наслушанности.

А вот поводов пожурить Hi-Fi Rush я так пока и не нашел. 

12 марта 2023

+4
На разок повеселиться

Не могу сказать, что получил удовольствие от игры. Забросил довольно быстро.

Hi-Fi Rush - ритм игра, в которой нужно попадать в музыку, танцуя пальчиками по клавиатуре или геймпаду. С технической точки зрения выполнена хорошо, но, увы, из-за стерильности игрового мира не зацепила меня совсем.

7 марта 2023

+10
Звуки МУзыки.

За последние года 4, может пять, мне трудно назвать игру, после прохождения которой я получил настоящее удовольствие. Я уже забыл что такое расслаблено сползти по стулу, выдохнуть и сказать "Вот это было круто!". Всё, что я проходил, в лучшем случае вызывало смешанные чувства, не сказать, что игры были плохие, но в них как будто... Не знаю... Души что ли не чувствовалось. После них было ощущение на уровне "Ну прошёл и прошёл, чо бухтеть-то". Hi-Fi Rush вернул мне то прекрасное чувство кайфа после победы над боссом или прохождения какого-то трудного боя, при том, что сама игра, даже на очень тяжёлой сложности, оказалась достаточно расслабляющей. Как минимум четыре-пять уровней я прошёл вообще без смертей, а на тех, где полоска здоровья таки падала до нуля, насчитывалось не более 2-3 смертей. Ну кроме последнего босса, конечно, там я аж 9 раз ласты склеил. Однако, подробнее поговорим об этом чуть позже, для начала узнаем о чём же эта игра.

Пристальный взгляд на минимальные настройки графики на скриншотах. 
Пристальный взгляд на минимальные настройки графики на скриншотах. 

Жил-был в далёком-далёком будущем (или, возможно, альтернативной реальности) паренёк, по имени Чай. И прозвали его так не потому, что он очень любил пить чай, а потому, что сценаристам понравилось, как звучит. Была у этого паренька мечта, стать рок-звездой, но на гитаре играть он не умел, а учиться не хотел, да к тому же руку умудрился случайно сломать. Однако ж, была в его городе компания замечательная, Vandeley называемая, робото-техническими разработками занимавшаяся и запустившая, совершенно недавно, совершенно случайно, новый проект Armstrong, с аугментациями для всех желающих.

Пришёл паренёк в эту компанию, получил направление, сдал все свои вещи, вместе с плеером с любимой музыкой и лёг на операцию, в надежде руку получить железную, для игры на гитаре приспособленную. Но вот незадача, недовольный подбором участников проекта господин Кейл, владелец той самой компании, выбросил плеер Чая в утиль, а плеер возьми, да и отскочи на операционный стол, прямо на грудь парня. Не успел Чай и слова молвить, как вшили в него вместо сердца плеер его, а руку заменили на протез для сборки мусора. 

Но не отчаялся парень и пошёл всё равно к мечте своей, дорогую верной. На выходе встретили его роботы-инспекторы, дефект в виде плеера усмотревшие, а так как в контракте, чёрным по белому, написано, что дефекты все устранению подлежат, то набросились они на мальчишку всей толпой своей железной. И тут сердце Чая новое музыке в такт забилося, притянул ритм куражный к палке мусорной хлам окружной, гитару создав из него, и пошёл наш парень роботом окаянных ломать, да справедливость везде наводить. Один бы он не справился, поэтому в помощь ему пришла робо-кошка, гениальным техником-девушкой Мятой разработанная. Синхронизация у них... В смысле у Чая с кошкой... произошла и пошли они дальше вместе, по пути друзей новых встречая. А что дальше было - то спойлеры лютые, поэтому про геймплей надо бы рассказать теперь.

Собственно, идея игры максимально проста. Совместить слешер, попроще, чем Devil May Cry, но посложнее, чем Metal Gear Rising: Revengeance, с ритм-игрой. Из-за этого в начале динамика довольно сильно страдает, но чем дальше - тем более насыщенные бои нам подкидывают и тем меньше чувствуется недостаток динамичности. Бить надо в ритм, все комбо делать в ритм, уклоняться, блокировать и парировать тоже в ритм. Это довольно трудно, так как привычка мэшить кнопку, приобретённая в слешерах, не даёт нормально сосредоточиться, тем не менее игра достаточно лояльна к игроку и единственным наказанием, которое последует за удары не впопад, является снижение наносимого урона. Жить с этим вполне можно, остаётся только запомнить комбо, они здесь попроще, чем в DMC. 

Если вы ударили не в бит, то самое страшное, что произойдёт, это снижение урона от атаки.
Если вы ударили не в бит, то самое страшное, что произойдёт, это снижение урона от атаки.

В бою можно призывать на помощь напарников, один для нанесения урона и поддержания цели в воздухе, другой ломает щиты, третий ослабляет врагов, давая возможность быстрее сбить им выносливость. Без этого тяжёлых и средних роботов будет невозможно подбросить, а воздушное комбо здесь довольно полезная вещь, так как позволяет легко избегать большинство атак. В умениях Чая есть даже совместные удары, что-то вроде партийных ультимейтов. На уровнях новые знакомые тоже полезны, они помогают открывать заблокированные пути, которые не редко оказываются секретными. По традиции, собрать большинство секретов получится только при повторном прохождении, благо реиграбельность у слешеров вообще и Hi-Fi Rush в частности довольно большая. За нахождение некоторых тайников можно даже секретную концовку открыть.

Активировать эту штуку можно только при повторном прохождении.
Активировать эту штуку можно только при повторном прохождении.

Возможно, звучит это всё сложно и страшно, особенно парирования в ритм, которыми нужно добивать некоторых врагов и даже боссов, но на деле игра оказывается чрезвычайно дружелюбной. Враги довольно быстро распадаются на шестерёнки (местная валюта, между прочим), чекпоинты растыканы буквально на каждом шагу, в том числе между фазами боссов; среди ультимативных способностей есть возможность восполнить здоровье, а хилки и батарейки для ульты выпадают довольно часто, не говоря о том, что их эффект можно усилить с помощью особых чипов, выполненных в виде медиаторов.

Единственное, за что вас будут штрафовать это смерти, поэтому, если вы нацелены на получение максимального ранга, то вам потребуется всего лишь не умирать, набирать много очков стиля и быстро проходить бои. Впрочем, в ритм, хотя бы чуть-чуть, попадать придётся так как две из трёх S гарантированно дадут вам желаемый ранг, только если третий параметр окажется не ниже A. За прохождение без получения урона, вы заработаете S со звездой, но заморачиваться на столь высокий рейтинг не имеет смысла, так как даже для достижений он не нужен.

Иными словами, это не просто идеальная ритм-игра, с которой стоит начинать знакомство с жанром, но и весьма неплохой слешер, с щадящими условиями, однако при этом обладающий всеми прелестями того же Devil May Cry. Без минусов, о которых вы прочтёте ниже, конечно, не обошлось, но это всё мелочи, по сравнению с достоинствами этого, совершенно неожиданно вышедшего, проекта. Однозначно изюм, 9/10

UPD. 14.03.2023: Done and done

Крутая музыка.Крутые комбо.Крутые эффекты, даже на минималках.Крутой визуальный стиль.Крутой (но не очень умный) главный герой.Забавный, хоть и банальный, сюжет. Советую на каждом этапе выходить в меню после чекпоинта и разговаривать со всеми, кто стоит в хабе.Интересные персонажи.Гигантский не фиксированный FOV.Камера часто показывает не пойми что, даже в соулсах было лучше. Из выше сказанного вытекает мешанина, в которой не видно ровным счётом ни черта. Эффекты, которых на минималках тоже навалом, усугубляют положение.Скорее личное восприятие. Усреднённый бит, к которому привыкаешь только к концу игры. Зато он одинаковый на всех треках и уровнях.
1 марта 2023

+3
Mad max от мира видеоигр

Игра которая нам нужна была всегда, пришедшая от поколения PS2. Давно не было ААА (или АА) игр, в которой куча мелочей, которая добрая, которая с геймплей идеей, которая постоянно развивается.

БоевкаМузыкаЮморПростой, но крепкий сюжетГрафический дизайнПлатформинг скучен и не развивается
26 февраля 2023
1 2 3
из 3 страниц