*Открыл Google* Как оформить Xbox Game Pass
Отзывы
Страница 3Отличный пример качественной ритм игры. Музыка качает. Персонажи интересные. Качественный юмор. Нету банального сортирного юмора который любят пихать. Наверное одна из немногих игр которая не задушила под конец и было даже жаль ее заканчивать.
Я, наверное, займу не самую популярную позицию, но мне не понравилась HI-FI Rush. У игры отличные персонажи, высококачественный аниме-стиль, запоминающийся дизайн и веселый игровой процесс, но совершенно не цепляющая музыка. Из 11 часов игры меня драйвило только на протяжении трех - первый час, когда я только знакомился с игрой и заключительные два, когда повествования вместе с музыкой значительно набрали обороты.
Вся проблема в том, что я не получал удовольствия от попадания в ритм. По-настоящему я кайфанул лишь на предпоследнем боссе, когда заиграла "Wolfgang's 5th Symphony"
Не большой знаток ритм-игр, могу сравнивать только с Metal: Hellsinger, играя в которую, я качал головой от начала и до конца. А в HI-FI Rush, к сожалению, такого не случилось. Я даже посмотрел в настройках, не включен ли у меня режим для трансляций, убирающий из игры лицензированные треки. Вдруг я пропускаю весь сок. Оказалось, что выключен.
Что очень обидно, ведь HI-FI Rush - это очень крутая игра, во всех аспектах. Просто карты сложились так, что музыку я люблю другую. Спасибо Xbox Game Pass, что дает попробовать игры не платя за них.
Игра достаточно бодрая, и живо ощущается. Вся эта стилистика, намеренная цветастость и анимешность, стоит отметить, идут ей на пользу.
Трудно упустить из внимания "музыкальность" игры. Это просто нечто.
Немного занизил оценку по субъективным причинам. Я не могу долго в неё играть.
Во-первых можно весьма надолго в ней потеряться, и пройти её, что называется, "на одном дыхании".
Во-вторых, как я уже сказал ранее, её дизайн. Эта нарочито анимешная подача, яркая, цветастая действительность, тупо не даёт мне долго за ней просидеть. Начинают в какой-то момент просто течь глаза. Но это обусловлено моей нелюбовью к этому жанру, а так же тем, что я играю (да и в целом люблю) в более приземлённые и реалистичные игры (именно по внешнему виду). В целом, реально годная штука, если не изумительно, то однозначно похвально.
Прекрасный проект чтобы посидеть вечерком после работы
Прошел на высоком уровне, и "это. просто. охеренно"!
Давно так в состояние потока не входил от игры, просто играешь и не останавливаешься пока не дойдешь до финала. Если у тебя все хорошо с улавливанием ритма, то наслаждение от игры удваивается.
Музыка, особенно на боссах и в финальных частях (когда ты знаешь все доступные механики) драйвит на всех парах, толкая тебя вперед и только вперед с гитарой на перевес!
Я не помню, когда ИГРА дарила мне столько эмоций, ТАК удивляла и СТОЛЬКО РАЗ удивляла. Я чувствую себя как ребенок, настолько сильные эмоции.
Если вы хотите провести несколько незабываемых вечеров под отличную музыку, ураганный геймплей, отлично написанную историю и великолепно "нарисованную" графику - вам в Hi-FI RUSH.
ПОМНИТЕ: Высокая результативность в боях и ощущение от боевой системы в целом напрямую зависит от низкой задержки звука. Играйте в наушниках!
У игры сюжет хлам, повестки больше чем в форспокен, начиная от напарницы гениальной хакершы без изъяна которая унижает гг пол игры(особенно смешно когда робот про минусы гг говорит мол ты тупой осталоп, а про минусы хакерши мол ты импульсивная и черствая,лол,это также как сказать что ты брутальная и офигенная пытаясь оскорбить) до доброй мудрой женщины главы компании которую присвоил злобный светлый мужик, и ей все равно что его убили, он никчемный м, главное доченька жива и нашла свой путь, и после этого еще новую велму ругают за что то. Да и гг,по сути, серийный убийца, вломившийся на территорию легальной фирмы и поубивавший почти всё руководство, кроме одной сильной и независимой, в этом мире видимо совсем нет законов.
Безумно драйвовая игра, в которую играть даже с моим отвратительным слухом было одно удовольствие. Не переживайте, если сами имеете проблемы с чувством ритма или если жанр слэшера вам тяжело даётся, потому что в этой игре это поправимо.
Сегодня мало кто решается сделать полноценную игру комедию. Серьёзно
сколько вы проэктов знаете не из ИНДИ сектора полноценные комедии? Где
не просто шуточки в диалогах и комичный главный герой, а чтобы прям вся
игра работала на это. От дизайна мира и персонажей, до блин боссов
которых надо убивать тратя их бюджет чтобы их отдел разработки закрыла верхушкаXD
Каждая записка это обязательно какой-нибудь мини анекдот (Робот у которого работа расставлять стрелки на уровнях моё любимое). Жаль многое потерялось при переводе, но всё же большинство переведено
норм. Сверху всего это супер стильная картинка, куча отлично поставленных
юморных катсцен (серьёзно здешние ролики это алмаз для ценителей
анимации), очаровательные персонажи, затягивающий геймплэй (эдакая смесь
старых ДМС и ритм игр) и классная музыка. После битвы с Корсикой я
окончательно убедился в выборе ГОТИ 2023 (Если конечно фромы не
подсуетятся с АК6). Просто не верится что такая игра сегодня существует.
Когда прочие игры делаются эффективными менеджерами,
тут мы получаем продукт реально горящих своей идеей людей. Ещё и за смешную
цену в 30 баксов. Пропускать такое любителям сингл игр просто настоящее
преступление!
Очень крутая игра, которая заставит ваше сердце биться в ритм с игрой!
Неожиданный сюрприз, появившийся из неоткуда. Сингл игра, не продолжение старого франчайза, оригинальный Ай Пи, не коопная онлайн помойка, не ремейк, не переиздание, идеальная оптимизация, халф прайс, красивые приятные персонажи, анонс и сразу релиз. Все довольны. А что так можно было ?) Игровая индустрия, я тебя не узнаю.
Проходил на самом сложном, у кого совсем туго с ритмикой не рекомендую так делать, всем остальным (меломанам, музыкантам любителям или про, всем кто играл раньше в ритм игры и т.д.) рекомендую проходить именно на последней сложности. Кайфонете с боёвки на полную.
Претендент на GOTY 2023
P.S. Прошел 2 раз (оооооооооочень редко так делаю) Hi-Fi RUSH. Мнение не изменилось. 10 из 10, претендент на игру года, лучший слешер со времен ДМС3. Давно так кайфово разносить вражин не было. А момент с месивом в столовой под The Prodigy - Invaders Must Die моё почтение, угарная крутота. Юмор, визуал, ролики, музыка, разнообразие геймплейных ситуаций. Всё делали с любовью и душой люди с идеей, а не маркетологи по табличкам и аналитическим группам. Плюс боёвка типичное "Easy to learn hard to master" что добавило глубины, но не отпугнуло более казуальную аудиторию.
Не понравится прям игра только не знаю душнилам из разряда "фу мультики это для детей, а настоящие мужики играют только в мужицкие игры с кровью" и тем, кто на физическом уровне не переваривает всё что связано с роком, например. Это всё чистейая вкусовщина и на полном серьезе в минусы игре засчитываться не должна. Это как ругать РДР2 за то что она медленный реалестичный вестер или ДУМ за то что там демоны и кровь, а какой-то игрок не любит когда много крови, а больше любит пушистых лисичек к примеру. Ну бред же.
Отзыв человека, которому медведь уши оттоптал с детства.
Если вы остерегаетесь, что не сможете попадать в ритм, то не стоит, на среднем уровне сложности спокойно проходится: разработчики сделали довольно большое окно для попадания в ритм, плюс различные визуальные, задающие ритм эффекты — стоит попробовать.
Есть 2 претензии:
— длинные QTE, в которых нужно попадать в ритм, в них следующие кнопки появляются по ходу QTE по всему экрану. То есть нужно нажать вовремя первую кнопку, найти глазами, где появилась следующая (а их по нескольку появляется), нажать её в последний момент, увидеть третью кнопку и понять, что уже завалил QTE — повторять пока не выучишь всю последовательность наизусть. Благо QTE не рандомные. В чём была проблема показать все кнопки, которые нужно будет нажать, заранее — непонятно.
— Парирование. Во всех механиках даётся визуальное отображение ритма, однако именно на парировании вам покажут заранее ритм атаки, а потом вам надо будет повторить парирование в правильном ритме на память без всякой визуальной помощи. Но это не было бы проблемой, если бы на одном уровне и на одном боссе не требовалось выполнить идеальные парирования в ритм несколько раз подряд, иначе не пройти дальше. При этом на боссе команда очень раздражает "поддержкой" в духе: "Соберись уже", когда парирование в очередной раз не получается.
В процессе прохождения.
Если бы у Харуко из FLCL, Данте из DMC и главного героя Bullets Per Minute был страстный тройничок, получилась бы Hi-Fi Rush.