Все игрыHi-Fi RushОтзывы
1351 145 876 298
Hi-Fi Rush

Рейтинг игры

4.5 1113
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hi-Fi Rush

Отзывы

Страница 3
+5
На разок повеселиться

Не могу сказать, что получил удовольствие от игры. Забросил довольно быстро.

Hi-Fi Rush - ритм игра, в которой нужно попадать в музыку, танцуя пальчиками по клавиатуре или геймпаду. С технической точки зрения выполнена хорошо, но, увы, из-за стерильности игрового мира не зацепила меня совсем.

7 марта 2023

+10
Звуки МУзыки.

За последние года 4, может пять, мне трудно назвать игру, после прохождения которой я получил настоящее удовольствие. Я уже забыл что такое расслаблено сползти по стулу, выдохнуть и сказать "Вот это было круто!". Всё, что я проходил, в лучшем случае вызывало смешанные чувства, не сказать, что игры были плохие, но в них как будто... Не знаю... Души что ли не чувствовалось. После них было ощущение на уровне "Ну прошёл и прошёл, чо бухтеть-то". Hi-Fi Rush вернул мне то прекрасное чувство кайфа после победы над боссом или прохождения какого-то трудного боя, при том, что сама игра, даже на очень тяжёлой сложности, оказалась достаточно расслабляющей. Как минимум четыре-пять уровней я прошёл вообще без смертей, а на тех, где полоска здоровья таки падала до нуля, насчитывалось не более 2-3 смертей. Ну кроме последнего босса, конечно, там я аж 9 раз ласты склеил. Однако, подробнее поговорим об этом чуть позже, для начала узнаем о чём же эта игра.

Пристальный взгляд на минимальные настройки графики на скриншотах. 
Пристальный взгляд на минимальные настройки графики на скриншотах. 

Жил-был в далёком-далёком будущем (или, возможно, альтернативной реальности) паренёк, по имени Чай. И прозвали его так не потому, что он очень любил пить чай, а потому, что сценаристам понравилось, как звучит. Была у этого паренька мечта, стать рок-звездой, но на гитаре играть он не умел, а учиться не хотел, да к тому же руку умудрился случайно сломать. Однако ж, была в его городе компания замечательная, Vandeley называемая, робото-техническими разработками занимавшаяся и запустившая, совершенно недавно, совершенно случайно, новый проект Armstrong, с аугментациями для всех желающих.

Пришёл паренёк в эту компанию, получил направление, сдал все свои вещи, вместе с плеером с любимой музыкой и лёг на операцию, в надежде руку получить железную, для игры на гитаре приспособленную. Но вот незадача, недовольный подбором участников проекта господин Кейл, владелец той самой компании, выбросил плеер Чая в утиль, а плеер возьми, да и отскочи на операционный стол, прямо на грудь парня. Не успел Чай и слова молвить, как вшили в него вместо сердца плеер его, а руку заменили на протез для сборки мусора. 

Но не отчаялся парень и пошёл всё равно к мечте своей, дорогую верной. На выходе встретили его роботы-инспекторы, дефект в виде плеера усмотревшие, а так как в контракте, чёрным по белому, написано, что дефекты все устранению подлежат, то набросились они на мальчишку всей толпой своей железной. И тут сердце Чая новое музыке в такт забилося, притянул ритм куражный к палке мусорной хлам окружной, гитару создав из него, и пошёл наш парень роботом окаянных ломать, да справедливость везде наводить. Один бы он не справился, поэтому в помощь ему пришла робо-кошка, гениальным техником-девушкой Мятой разработанная. Синхронизация у них... В смысле у Чая с кошкой... произошла и пошли они дальше вместе, по пути друзей новых встречая. А что дальше было - то спойлеры лютые, поэтому про геймплей надо бы рассказать теперь.

Собственно, идея игры максимально проста. Совместить слешер, попроще, чем Devil May Cry, но посложнее, чем Metal Gear Rising: Revengeance, с ритм-игрой. Из-за этого в начале динамика довольно сильно страдает, но чем дальше - тем более насыщенные бои нам подкидывают и тем меньше чувствуется недостаток динамичности. Бить надо в ритм, все комбо делать в ритм, уклоняться, блокировать и парировать тоже в ритм. Это довольно трудно, так как привычка мэшить кнопку, приобретённая в слешерах, не даёт нормально сосредоточиться, тем не менее игра достаточно лояльна к игроку и единственным наказанием, которое последует за удары не впопад, является снижение наносимого урона. Жить с этим вполне можно, остаётся только запомнить комбо, они здесь попроще, чем в DMC. 

Если вы ударили не в бит, то самое страшное, что произойдёт, это снижение урона от атаки.
Если вы ударили не в бит, то самое страшное, что произойдёт, это снижение урона от атаки.

В бою можно призывать на помощь напарников, один для нанесения урона и поддержания цели в воздухе, другой ломает щиты, третий ослабляет врагов, давая возможность быстрее сбить им выносливость. Без этого тяжёлых и средних роботов будет невозможно подбросить, а воздушное комбо здесь довольно полезная вещь, так как позволяет легко избегать большинство атак. В умениях Чая есть даже совместные удары, что-то вроде партийных ультимейтов. На уровнях новые знакомые тоже полезны, они помогают открывать заблокированные пути, которые не редко оказываются секретными. По традиции, собрать большинство секретов получится только при повторном прохождении, благо реиграбельность у слешеров вообще и Hi-Fi Rush в частности довольно большая. За нахождение некоторых тайников можно даже секретную концовку открыть.

Активировать эту штуку можно только при повторном прохождении.
Активировать эту штуку можно только при повторном прохождении.

Возможно, звучит это всё сложно и страшно, особенно парирования в ритм, которыми нужно добивать некоторых врагов и даже боссов, но на деле игра оказывается чрезвычайно дружелюбной. Враги довольно быстро распадаются на шестерёнки (местная валюта, между прочим), чекпоинты растыканы буквально на каждом шагу, в том числе между фазами боссов; среди ультимативных способностей есть возможность восполнить здоровье, а хилки и батарейки для ульты выпадают довольно часто, не говоря о том, что их эффект можно усилить с помощью особых чипов, выполненных в виде медиаторов.

Единственное, за что вас будут штрафовать это смерти, поэтому, если вы нацелены на получение максимального ранга, то вам потребуется всего лишь не умирать, набирать много очков стиля и быстро проходить бои. Впрочем, в ритм, хотя бы чуть-чуть, попадать придётся так как две из трёх S гарантированно дадут вам желаемый ранг, только если третий параметр окажется не ниже A. За прохождение без получения урона, вы заработаете S со звездой, но заморачиваться на столь высокий рейтинг не имеет смысла, так как даже для достижений он не нужен.

Иными словами, это не просто идеальная ритм-игра, с которой стоит начинать знакомство с жанром, но и весьма неплохой слешер, с щадящими условиями, однако при этом обладающий всеми прелестями того же Devil May Cry. Без минусов, о которых вы прочтёте ниже, конечно, не обошлось, но это всё мелочи, по сравнению с достоинствами этого, совершенно неожиданно вышедшего, проекта. Однозначно изюм, 9/10

UPD. 14.03.2023: Done and done

Крутая музыка.Крутые комбо.Крутые эффекты, даже на минималках.Крутой визуальный стиль.Крутой (но не очень умный) главный герой.Забавный, хоть и банальный, сюжет. Советую на каждом этапе выходить в меню после чекпоинта и разговаривать со всеми, кто стоит в хабе.Интересные персонажи.Гигантский не фиксированный FOV.Камера часто показывает не пойми что, даже в соулсах было лучше. Из выше сказанного вытекает мешанина, в которой не видно ровным счётом ни черта. Эффекты, которых на минималках тоже навалом, усугубляют положение.Скорее личное восприятие. Усреднённый бит, к которому привыкаешь только к концу игры. Зато он одинаковый на всех треках и уровнях.
1 марта 2023

+3
Mad max от мира видеоигр

Игра которая нам нужна была всегда, пришедшая от поколения PS2. Давно не было ААА (или АА) игр, в которой куча мелочей, которая добрая, которая с геймплей идеей, которая постоянно развивается.

БоевкаМузыкаЮморПростой, но крепкий сюжетГрафический дизайнПлатформинг скучен и не развивается
26 февраля 2023

+2
Лучший экшен за последние годы

Абсолютно внезапно вышла. Абсолютно внезапно оказалось крутой игрой. Абсолютно внезапно в мой плейлист вновь проникли The Prodigy и Nine Inch Nails.

СтилистикаГеймплейПростой, но интересно написанный сюжетЭндгейм контент дает неплохой челенджПроблемы на запуске с игрой в PC Game PassМикрофризы при переходе из мультипликационных катсцен к геймплею
23 февраля 2023

+3
Beat em up в "osu!"?

Сколько уже не было о ней позитивных отзывов, что даже и не счесть. Хотя чего это я, как раз таки и счесть - свыше 10000 положительных отзывов в Steam, и положительно там действительно все. На момент написания отзыва прошёл уже 6 "композиций" (аля "главы"), и о покупке не жалею.

Не ты играешь под музыку, а музыка играет под тебя

Абсолютно весь саундтрек меня радует, и заставляет проигрывать в голове свой ритм, а ведь 85% игры состоит из OST от Bethesda Softworks, когда как другие 15% это уже сторонние песни различных исполнителей. За трек в начальной катсцене "Lonely Boy" от The Black Keys отдельное место в сердце. Сразу накатили воспоминания о прекрасном саундтреке  NFS Payback.

Ужасная боёвка в битемапе? Бред же!

Честно, не сильно думал, что в данной игре меня не слабо зацепит боевая система. Все эти ранги от D до S, комбо из ударов, спецприемы, да еще и атаки напарников. Мечта! Да и само множество различных комбинаций, которые нужно выполнять в ритм песни - ну не шикарно ли? Ведь где ты еще сможешь надавать по щам врагу под "Invaders Must Die" от The Prodigy?

Графика? Хороша и точка.

Люблю я такие игры, стилизованные под комиксный стиль. Очень уж они цепляют мои глаза. Не сильно резкие, и не сильно мягкие. Еще один плюсик в копилку.

Если в игре не будет меньше ста отсылок - добавим!

Отсылок просто тьма тьмущая! Столько отсылок и забавных мемов я давно не видел. Отсылки на JoJo, на Звёздные Войны, да даже разлом четвертой стены присутствует! Но на данный момент самой крутой и действительно хорошей отсылкой является отсылка на игру от самой Bethesda -  The Evil Within. Вот скажите мне, если бы вы прошли TEW, и увидели двух роботов - ДЗФ-001 и СЕБ-ААА, да притом еще один из них высокий, с короткой стрижкой, да длинным плащом, а другой робот маленький, но в очках, да фирменной рубашке с галстуком и жилетом, то с чем бы у вас пошла ассоциация? Думаю, ответ очевиден. И ведь эти роботы вполне разговаривают, и встречаются довольно часто на пути сюжета, что делает их не только "отсылками", но и частью игрового мира в целом.

Вердикт

Скажу кратко и по делу - оценка от StopGame более чем подходит. Но "Изумительно" - это не ее предел. То ли еще будет. Может и DLC завезут, м?

Бодрящий и "башку качает" саундтрекРазнообразные боевые приемыПрекрасный игровой дизайнОчень. Много. Мемов. (и отсылок)Глухим не понравится
21 февраля 2023

+4
Зашёл побить ритм, вышел рок звездой

Отличный музыкальный слешер, с красивой графикой, приятным (ну местами просто рабочим) сюжетом. И главное игру после прохождения хочется ещё переигрывать.

Оружие "гитара" из DMC 3, сделали основным, классная боёвка, которая заставляет дрыгать геймпад в ритм.Визуальный юмор, который отлично работает в анимации и динамикеПриятные персонажи (есть одно но)Разнообразные механики, не дают заскучать до концаКак раз это "но", субъективно, чуть больше хочется бекграунда для ггЕсть уровни, которые ощущается затянутымиЕсли никогда не нравились ритм игры, сюда лучше не соваться.
20 февраля 2023

+4

Это игра японская, и ,имхо, это чувствуется, а я японские игры не люблю. У меня есть претензии к отдельным геймплейным и сюжетно-постановочным моментам, но так не хочется их выражать.

Это детская игра с контентом и для взрослых игроков. Детский сюжет про бунтаря сдобрен отсылками на Леона и Твин Пикс. Яркая рисовка сопровождается классикой от Продиджи и хорошим оригинальным саундтреком. Яркие персонажи, смешные, но не пошлые диалоги, веселые сломы четвертой стены и многое другое. В итоге это игра, от которой на душе тепло. Даже если такой геймплей не близок, все равно игра оставляет по итогу приятное ощущение. 

Если бы я поиграл в эту игру в возрасте 9 лет, она бы сформировала все мои вкусовые предпочтения и, возможно, определённые взгляды на жизнь. 

17 февраля 2023

+14

*Открыл Google* Как оформить Xbox Game Pass

Тум-Тум-Тум-ТумТц-Тц-Тц-БУМ-Тц-Тц-Тц-БУМ*Запил гитары*
15 февраля 2023

+7

Отличный пример качественной ритм игры. Музыка качает. Персонажи интересные. Качественный юмор. Нету банального сортирного юмора который любят пихать. Наверное одна из немногих игр которая не задушила под конец и было даже жаль ее заканчивать.

музыкакачественные трекиперсонажи
11 февраля 2023

+6
Я не попал в ритм. Игра не попала в меня

Я, наверное, займу не самую популярную позицию, но мне не понравилась  HI-FI Rush. У игры отличные персонажи, высококачественный аниме-стиль, запоминающийся дизайн и веселый игровой процесс, но совершенно не цепляющая музыка. Из 11 часов игры меня драйвило только на протяжении трех - первый час, когда я только знакомился с игрой и заключительные два, когда повествования вместе с музыкой значительно набрали обороты.
Вся проблема в том, что я не получал удовольствия от попадания в ритм. По-настоящему я кайфанул лишь на предпоследнем боссе, когда заиграла "Wolfgang's 5th Symphony"
Не большой знаток ритм-игр, могу сравнивать только с  Metal: Hellsinger, играя в которую, я качал головой от начала и до конца. А в HI-FI Rush, к сожалению, такого не случилось. Я даже посмотрел в настройках, не включен ли у меня режим для трансляций, убирающий из игры лицензированные треки. Вдруг я пропускаю весь сок. Оказалось, что выключен. 
Что очень обидно, ведь HI-FI Rush - это очень крутая игра, во всех аспектах. Просто карты сложились так, что музыку я люблю другую. Спасибо Xbox Game Pass, что дает попробовать игры не платя за них.

Визуальный стильЮморЗапоминающиеся персонажиДинамика игрыИсключительно субъективный минус - не зашло 90% музыкального ряда
10 февраля 2023

+2
Амбициозный продукт, созданный энтузиастами и авантюристами...

Игра достаточно бодрая, и живо ощущается. Вся эта стилистика, намеренная цветастость и анимешность, стоит отметить, идут ей на пользу. 
Трудно упустить из внимания "музыкальность" игры. Это просто нечто.
Немного занизил оценку по субъективным причинам. Я не могу долго в неё играть.
Во-первых можно весьма надолго в ней потеряться, и пройти её, что называется, "на одном дыхании".
Во-вторых, как я уже сказал ранее, её дизайн. Эта нарочито анимешная подача, яркая, цветастая действительность, тупо не даёт мне долго за ней просидеть. Начинают в какой-то момент просто течь глаза. Но это обусловлено моей нелюбовью к этому жанру, а так же тем, что я играю (да и в целом люблю) в более приземлённые и реалистичные игры (именно по внешнему виду). В целом, реально годная штука, если не изумительно, то однозначно похвально.

Музыка (хорошо вписывается в атмосферу игры)Драйвовость (проще говоря "экшоновость", экшон тут есть, да)Стилистика (это и плюс, и минус одновременно)Сюжет (хоть и простенький, но за драйвовым игровым процессом не замечаешь)Персонажи (в меру симпатичные главные (и не только) герои)Дизайн противников (роботы, разве индустрия не устала от них? ещё бы пиратов тыкнули, или что-то такое)Невозможно долго играть, иногда требуется отдых (субъективно)
7 февраля 2023

+5

Прекрасный проект чтобы посидеть вечерком после работы 

музыка темпобщая продолжительностьВ игре множество доступных коммбо, но большенство из них скорее для зрелища нежели для урона
6 февраля 2023

+3

Прошел на высоком уровне, и "это. просто. охеренно"! 

Давно так в состояние потока не входил от игры, просто играешь и не останавливаешься пока не дойдешь до финала. Если у тебя все хорошо с улавливанием ритма, то наслаждение от игры удваивается. 

Музыка, особенно на боссах и в финальных частях (когда ты знаешь все доступные механики) драйвит на всех парах, толкая тебя вперед и только вперед с гитарой на перевес! 

Музыка, как часть геймплея, все в этой игре работает, на аккомпановку основной мелодии (эпизод в столовой особенно "качает")Запоминающиеся герои (хоть они и банальный, но у них реалистичные взаимодействия)Много веселых моментов, заставляющих невольно улыбнутьсяПроработанные мелки детали мира, подборка самих музыкальных треков. Ты понимаешь что это то что нужно в данный момент, и играет оно в нужном месте в нужное время, от чего ловишь аудио-визуальный кайфКошка (генератор милоты)Отсылки на популярные медиаБоевка: Easy to learn, hard to masterВ вакханалии цветов и эффектов иногда непонятно, что происходит и куда двигаться, кого битьСмог поймать минорный баг на игре+, затушил пожар, а он продолжает гореть не нанося урона)
6 февраля 2023

+5
Игра последней пятилетки

Я не помню, когда ИГРА дарила мне столько эмоций, ТАК удивляла и СТОЛЬКО РАЗ удивляла. Я чувствую себя как ребенок, настолько сильные эмоции.

Если вы хотите провести несколько незабываемых вечеров под отличную музыку, ураганный геймплей, отлично написанную историю и великолепно "нарисованную" графику - вам в Hi-FI RUSH.  

ПОМНИТЕ: Высокая результативность в боях и ощущение от боевой системы в целом напрямую зависит от низкой задержки звука. Играйте в наушниках!

Вся игра. Серьезно.Поначалу анимации на двойки/тройки в катсценах выбивали из колеи, но под конец игры привыкНекоторые треки не совсем корректно порезаны для разных ситуаций, особенно по завершению боя (в основном лицензированные)Из напарников только Мята двигается в такт... НУ КАМОН!!!!!!!!!
4 февраля 2023

+2

У игры сюжет хлам, повестки больше чем в форспокен, начиная от напарницы гениальной хакершы без изъяна которая унижает гг пол игры(особенно смешно когда робот про минусы гг говорит мол ты тупой осталоп, а про минусы хакерши мол ты импульсивная и черствая,лол,это также как сказать что ты брутальная и офигенная пытаясь оскорбить) до доброй мудрой женщины главы компании которую присвоил злобный светлый мужик, и ей все равно что его убили, он никчемный м, главное доченька жива и нашла свой путь, и после этого еще новую велму ругают за что то. Да и гг,по сути, серийный убийца, вломившийся на территорию легальной фирмы и поубивавший почти всё руководство, кроме одной сильной и независимой, в этом мире видимо совсем нет законов.

бодрый геймплейритм слешер это интересно и свежоудобное управлениеприятный визуальный стильгодная музыкахватает забавных моментов и шутокСюжет тупое г.
2 февраля 2023

+5

Безумно драйвовая игра, в которую играть даже с моим отвратительным слухом было одно удовольствие. Не переживайте, если сами имеете проблемы с чувством ритма или если жанр слэшера вам тяжело даётся, потому что в этой игре это поправимо.

Великолепный саундтрекПриятный стиль и анимацияДрайвовый геймплей Действительно смешные диалоги и персонажиУдобное и крайне отзывчивое управлениеСюжет звёзд с неба не хватает, но, честно говоря, он тут и не главное
1 февраля 2023

+4
Чай с Мятой топ

Сегодня мало кто решается сделать полноценную игру комедию. Серьёзно сколько вы проэктов знаете не из ИНДИ сектора полноценные комедии? Где не просто шуточки в диалогах и комичный главный герой, а чтобы прям вся игра работала на это. От дизайна мира и персонажей, до блин боссов которых надо убивать тратя их бюджет чтобы их отдел разработки закрыла верхушкаXD Каждая записка это обязательно какой-нибудь мини анекдот (Робот у которого работа расставлять стрелки на уровнях моё любимое). Жаль многое потерялось при переводе, но всё же большинство переведено норм. Сверху всего это супер стильная картинка, куча отлично поставленных юморных катсцен (серьёзно здешние ролики это алмаз для ценителей анимации), очаровательные персонажи, затягивающий геймплэй (эдакая смесь старых ДМС и ритм игр) и классная музыка. После битвы с Корсикой я окончательно убедился в выборе ГОТИ 2023 (Если конечно фромы не подсуетятся с АК6). Просто не верится что такая игра сегодня существует. Когда прочие игры делаются эффективными менеджерами, тут мы получаем продукт реально горящих своей идеей людей. Ещё и за смешную цену в 30 баксов. Пропускать такое любителям сингл игр просто настоящее преступление!

Визуал (пока другие игры будут устаревать из-за технологий, эта останется в истории благодаря шикарному стилю)Геймплэй разнообразный и динамичный, привязанный в ритму музыкиПерсонажи просто великолепно прописаны и озвученыКатсцены (серьёзно, просто убрать весь геймплэй и останется супер стильный юморной мульт)Юмор (хоть часть шарма и кеков теряется при переводе, знающим английский советую слушать что говорят а не читать)Она кончается
31 января 2023

+6
DMC 5 + Persona 5

Очень крутая игра, которая заставит ваше сердце биться в ритм с игрой!

Визуальный стильМузыкаМир буквально живет в ритм с игройEasy to learn hard to master боевкаЮморСо временем приедается музыка
31 января 2023

+5
Два чая этому господину

Неожиданный сюрприз, появившийся из неоткуда. Сингл игра, не продолжение старого франчайза, оригинальный Ай Пи, не коопная онлайн помойка, не ремейк, не переиздание, идеальная оптимизация, халф прайс, красивые приятные персонажи, анонс и сразу релиз. Все довольны. А что так можно было ?) Игровая индустрия, я тебя не узнаю.

Проходил на самом сложном, у кого совсем туго с ритмикой не рекомендую так делать, всем остальным (меломанам, музыкантам любителям или про, всем кто играл раньше в ритм игры и т.д.) рекомендую проходить именно на последней сложности. Кайфонете с боёвки на полную.

Претендент на GOTY 2023

P.S. Прошел 2 раз (оооооооооочень редко так делаю) Hi-Fi RUSH. Мнение не изменилось. 10 из 10, претендент на игру года, лучший слешер со времен ДМС3. Давно так кайфово разносить вражин не было. А момент с месивом в столовой под The Prodigy - Invaders Must Die моё почтение, угарная крутота. Юмор, визуал, ролики, музыка, разнообразие геймплейных ситуаций. Всё делали с любовью и душой люди с идеей, а не маркетологи по табличкам и аналитическим группам. Плюс боёвка типичное "Easy to learn hard to master" что добавило глубины, но не отпугнуло более казуальную аудиторию.

Не понравится прям игра только не знаю душнилам из разряда "фу мультики это для детей, а настоящие мужики играют только в мужицкие игры с кровью" и тем, кто на физическом уровне не переваривает всё что связано с роком, например. Это всё чистейая вкусовщина и на полном серьезе в минусы игре засчитываться не должна. Это как ругать РДР2 за то что она медленный реалестичный вестер или ДУМ за то что там демоны и кровь, а какой-то игрок не любит когда много крови, а больше любит пушистых лисичек к примеру. Ну бред же.

ВизуалЮморОригинальное сочитание слешера и ритм игрыОптимизацияКотяраСаундтрекНе нашел даже с лупой
31 января 2023

+5

Отзыв человека, которому медведь уши оттоптал с детства.

Если вы остерегаетесь, что не сможете попадать в ритм, то не стоит, на среднем уровне сложности спокойно проходится: разработчики сделали довольно большое окно для попадания в ритм, плюс различные визуальные, задающие ритм эффекты — стоит попробовать.

Есть 2 претензии:
 — длинные QTE, в которых нужно попадать в ритм, в них следующие кнопки появляются по ходу QTE по всему экрану. То есть нужно нажать вовремя первую кнопку, найти глазами, где появилась следующая (а их по нескольку появляется), нажать её в последний момент, увидеть третью кнопку и понять, что уже завалил QTE — повторять пока не выучишь всю последовательность наизусть. Благо QTE не рандомные. В чём была проблема показать все кнопки, которые нужно будет нажать, заранее — непонятно. 

— Парирование. Во всех механиках даётся визуальное отображение ритма, однако именно на парировании вам покажут заранее ритм атаки, а потом вам надо будет повторить парирование в правильном ритме на память без всякой визуальной помощи. Но это не было бы проблемой, если бы на одном уровне и на одном боссе не требовалось выполнить идеальные парирования в ритм несколько раз подряд, иначе не пройти дальше. При этом на боссе команда очень раздражает "поддержкой" в духе: "Соберись уже", когда парирование в очередной раз не получается.

Доступный геймплей и для тех, у кого нет чувства ритмаМузыка, отдельно отмечу NIN и ProdigyВизуальный стильЗабавный, по-хорошему добрый юморХороший левел-дизайн и грамотное использование принципа "хлебных крошек", уровни интересно исследоватьДлинные QTE на ритмМеханика парирования и 2-е обязательные секции с ним
29 января 2023
1 2 3 4
из 4 страниц