начал проходить после патча 1.0.3 и пока наиграл около 25 часов. у игры много проблем, но если субъективно озвучивать какое-то ощущение, то больше нравится. у игры явно есть потенциал исправить многие проблемы со временем.
начал проходить после патча 1.0.3 и пока наиграл около 25 часов. у игры много проблем, но если субъективно озвучивать какое-то ощущение, то больше нравится. у игры явно есть потенциал исправить многие проблемы со временем.
Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно
8 'Y+B' из 10
Разработчики проделали колоссальную работу. По сравнению с аскетичной первой частью, вторая – это праздник для любителей Рогаликов. Разные классы и оружия, артефакты, бафы и дебафы, прокачка характеристик и оружия… и все в очень большом количестве. Но что самое главное, практически минимальное отхождение от первоначального гейм-дизайна. Все те же комнаты, враги, загадки и многое чего еще.
Я фанат Rogue Legacy, очень много играл в первую часть и во вторую наиграл не меньше. Первое что могу сказать, она очень хорошо играется на портативных консолях, в частности Nintendo Switch, хотя руки могут и устать. Второе, игра убивает время просто невероятно. Если вам нечего делать, вы чего-то ждете или слушаете видосик и вам нечем занять руки - эта игра самое-то. Красивая, в меру напряжная, ее можно выключить в любое время и вернуться потом хоть через пару месяцев, и она будет все так же хороша.
На мой взгляд – это потрясающий инди проект, заслуживающий внимания каждого игрока. Да, в некоторых аспектах игра бывает сложной, где-то бесит, но не восхититься проделанной работой разработчиков просто невозможно.
Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.
Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).
Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.
Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой
Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%
поиграть в это ОДНОЗНАЧНО стоит, как и поддержать автора этой игры, он и все кто работал над игрой большие молодцы, лично для меня это новый опыт в данном жанре и уверяю вас, они сделали годноту.
Одна из самых культовых серий постсоветского пространства получила долгожданное продолжение. Печально, что игра выходит в такое время. Но как бы то ни было, это тот самый сталкер. Игра продолжает и завершает все сюжетные линии первых трех игр, дарит новое большое приключение в Зоне и словно возвращает в 2007 год. В том числе и из-за багов на релизе. Которые, однако, чинятся на лету и через год это будет уже совсем другая игра. А ещё она часто плюёт на современные тренды геймдизайна и не стесняется быть сложной, недружелюбной и непонятной.
После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу.
Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.
отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.
Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.
Я скажу честно, MiSide стала для меня достойным завершением этого видеоигрового года. Короткий, но наполенный контентом хоррор от команды из двух человек смог окупить свои 550 рублей и доставить массу удовольствия. Было порой достаточно страшно и мурашки бегали активно по всему телу, при этом игра сделана достаточно хорошо, чтобы практически не ловить "затупы". Сюжет достаточно интересный, чтобы увлечь на свою продолжительность и даже на почитать про секреты и отсылки.
Praying for you 🕯️ O Great Mita 💝
Даже и не подозревал, что эта игра мне настолько понравиться. Сюжет шикарный. Игра затянула на ура, давно такого не было, чтобы в игру так хотелось играть.
Мир будущего довольно атмосферный, особенно зимой. Сюжет и персонажи на высоте, сразу же погрузился и вообще не хотелось выходить из игры. Да и музыка хорошая, от вступления у меня все еще мурашки.. Спасибо за русскую озвучку, сделана добротно. А анимации... Порой даже и не понимаешь, что это игра. А QTE мне понравились, на своей китайской копии дуалшока кайфанул (дерни геймпад вправо, влево, вверх или на тачпаде проведи туда или сюда..)
Выборов много, а вариантов развития событий еще больше.
Остался полностью удовлетворен, даже больше.. Эмоций куча, рад что прошел хотя и на среднюю концовку, в которой лишь Кэра с семьей счастливы..
Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.
Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.
Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.
Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".
Пример того, как надо делать игры
Если Helltaker был про подумать, то здесь про побегать. Много побегать. Очень много побегать. И это так прекрасно, что слов не хватает! На последнем уровне на максимальной сложности я сидел полчаса минимум. Умирал два раза в минуту, потел как свинья, и был абсолютно счастлив.
Осталось попробовать приготовить местное фирменное блюдо.
Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.
Мне вообще не понравилось то что игра занимает максимум 4 часа геймплея. А в целом сюжет хороший. Мультиплеер тоже неплох.
Ну сюжет оказался очень мощным, понравилось всё!
Игра была пройдена за 90 часов. По прошествию этих часов впечатления оказались слегка смазанными, ведь половину прохождения я был в восторге принимая во внимание все шероховатости и недостатки. Смазало впечатление финальный акт, его сырость и "дуболомность", а так же зачистка локаций на предмет изучения, которое поощеряет в 10% процентов случаев нахождения полезного или интересного. Хотя в мире игры есть чем любоваться, куда идти и что искать, этого не отнять. Смутил слегка и сюжет, в котором теряешь нить повествования и пытаешься понять мотивацию героя.
Одна из немногих игр, в которой реально ощущаешь масштаб и эпик всего этого тестостеронового звиздеца
Придираться к Лего игре — быть потомственным душнилой. Так я сперва думал. Но все же, анализируя ощущения и опыт других схожих игр по вселенной ГП или LEGO -- я нашел для себя много моментов, где хочу высказать. Я пройдусь по моментам, которые нужно поругать. Не с целью сказать, что игра плохая, но с целью высказаться и может кого-то предостеречь.
Ценность этих игр в веселье в компании, как по мне. Или в том, когда после прочтения книг, игр или просмотра иного медиа тебе хочется ещё и ещё. Вот тут на помощь всегда приходят эти проекты. Они есть по всему: от Индианы до кинокомиксов.
Если говорить конкретно об этой игре, я немного ожидал большего. Конечно, я получил удовольствие, играя с кем-то. Но если посмотреть на опыт, который я получил, то он скорее на «4-». Почему же?
Сугубо из-за сравнений.
Первое — мой ранний опыт с играми LEGO. Только «Звёздные войны» в достаточно молодые годы и недавнее перепрохождение. Даже по сей день она играется бодро, динамично.
Проблема игр по Гарри Поттеру в том, что экшена в фильмах особо не было. И игра почему-то решила последовать традициям кинокартин. Да, его всё равно больше, но вымученно больше. Из-за того что у него нет логики. Им забивают «эфирное время». К тому же стрелять заклинаниями гораздо менее интересно, чем использовать Силу или отражать снаряды световым мечом. Потому что персонажам Гарри Поттера дают очень немного заклинаний, до которых ещё нужно добраться. А в боевом геймплее разницы между ними нет. Левиосой ты не поднимаешь врагов, просто стреляешь. Патронус не имеет формы — просто стреляет. И так далее. То есть у Вселенной безграничный потенциал, даже в фильмах есть Империо, Петрификус, поджигательные и прочие заклинания. Но тут кот наплакал.
Вредит этому и разнообразие врагов. Они все просто умирают. Нет бронированных, нет заточенных под конкретные заклинания. Они не становятся головоломками, которые надо решить, а лишь настырными мерзкими комарами.
Второе сравнение — иные игры по Гарри Поттеру. Первые три игры и «Наследие». LEGO-интерпретации сильно не достаёт разнообразия, секретов, изучения. Здесь есть что коллекционировать и собирать, но вопрос лишь в любопытстве и энергозатратах. LEGO будто бы говорит: ты получишь весь контент, когда пройдёшь всю игру. Когда немного погриндишь на других персонажей и так далее. Но при этом в ходе первого прохождения, кроме «круши-ломай» и сюжета, игра не предлагает ничего, оставляя многие возможности под самый конец, когда может появиться усталость. Логичная, вытекающая из первого пункта.
Игра авантюрная. Иногда даже было грустно, что определённых моментов не было в фильме. А иногда она смешивала игру и фильм. Но вот упорно ей не доставало увлечь. Один на такое я бы не пошёл. Я поступил так: читаю книгу, смотрю фильм по ней, прохожу LEGO по ней. И мне было забавно, пока не начались последние части.
Но в сухом остатке перед нами хорошая игра, но не лишённая недостатков. Я не хотел душнить, но понесло. Очень не хочется высказываться в итоге негативно, но именно из-за фактора сравнения... Даже Hogwarts Legacy находил чем удивить. Здесь мне было тепло и уютно первые четыре части, но следующие тянулись вечно. Хотя прошлись за пару вечеров.
В 2009 году мир супергеройских игр перевернулся благодаря выходу «Batman: Arkham Asylum». Эта игра не только вернула Бэтмена к его готическим корням, но и создала новую планку качества для адаптаций комиксов в игровой индустрии. Отправляя игроков в сердце лечебницы Аркхэм, она погружает в мрачный и одновременно захватывающий мир, где готика сочетается с современными элементами.
На момент выхода популярность Бэтмена была на пике благодаря фильму дилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, и «Arkham Asylum» умело вписалась в мейнстрим, оставаясь при этом верной классическим комиксам. Лечебница Аркхэм, с ее изоляцией и пугающей архитектурой, воссоздает атмосферу старых историй о Темном рыцаре, предлагая геймеру действительно аутентичный мир.
Сюжет игры, написанный Полом Дини, переносит в ночь, когда Джокер захватывает лечебницу Аркхэм, превращая ее в смертельную ловушку для Бэтмена. Игра полна ярких встреч с известными персонажами: Ядовитый Плющ, Пугало, Харли Квинн и Убийца Крок предлагают запоминающиеся испытания, а Риддлер запоминается с его загадками. Особо выделяется Джокер с голосом Марка Хэмилла, который не только великолепно озвучивает персонажа, но и делает его центральной фигурой всей игры.
«Arkham Asylum» удается не просто рассказать историю, но и сделать ее эмоционально насыщенной. Взаимодействия с врагами, монологи Джокера, трагичное прошлое пациентов Аркхэма — все это добавляет многослойности повествованию. Мелкие детали, вроде записей в компьютерах и медицинских досье, дополняют картину, позволяя понять, насколько глубоко проработан мир.
Игра стала своеобразным пионером в создании интуитивной, плавной и захватывающей боевой системы. Она позволяет легко освоить удары и контрудары, но требует мастерства для сложных комбинаций. Иной раз сложно поймать момент для контратаки и не получить по лицу, но с должной сноровкой каждый бой превращается в целый эпик. Помимо кулаков, Бэтмен использует впечатляющий арсенал гаджетов: бэтаранги, крюк и еще массу устройств, что появляются в процессе прохождения игры. Все это органично интегрировано в историю. Прогресс Бэтмена в игре тесно связан с получением новых устройств. Каждый из них открывает новые возможности для боя, исследования или решения загадок. Например, взрывчатый гель помогает разрушать стены и устраивать засады, а криптографический секвенсор позволяет взламывать двери и системы безопасности.
Игра радует не только сражениями, но и загадками, которыми славится Загадочник. Они не только добавляют разнообразия, но и раскрывают дополнительные детали о лоре игры. Решение головоломок стимулирует быть внимательным и порой заставляют действительно поломать голову. Чтобы найти все секреты Ридлера, придется попотеть всерьез. Но такова судьба Темного рыцаря.
Встречи с Пугалом — это один из самых необычных и творческих аспектов игры. Под действием галлюциногенного газа игрок оказывается в сюрреалистичных мирах, где сталкивается с внутренними страхами Бэтмена. Эти эпизоды бросают вызов не только рефлексам игрока, но и его восприятию, заставляя почувствовать себя уязвимым даже в образе могущественного героя.
Каждая деталь «Arkham Asylum» пронизана духом комиксного Бэтмена: от дизайна уровней до музыкального сопровождения. Мрачный саундтрек, тревожные звуки лечебницы и ее запутанная структура создают незабываемую атмосферу. Это место, где опасность ощущается на каждом шагу, а чувство изоляции подчеркивает важность миссии Бэтмена.
Одной из сильных сторон является структура игрового мира. Несмотря на то что игра линейна по своей сути, разработчики из «Rocksteady» умело спроектировали лечебницу Аркхэм так, чтобы она ощущалась как цельный и живой организм. Бэтмену предстоит постоянно возвращаться в ранее посещенные зоны, находя новые пути с помощью только что полученных гаджетов. Это добавляет игре элемент исследования, подчеркивая, что Аркхэм — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж истории.
Запоминающаяся механика — стелс, при которой Бэтмен охотится на своих врагов. Здесь игроку предлагается стать настоящим хищником, используя вентиляционные шахты, гаргульи под потолком и тени, чтобы незаметно устранять противников. Темный Рыцарь может наблюдать с высоты или из подпола за своими врагами, а в нужный момент устранить оппонента. И так до тех пор, пока вся локация не будет зачищена.
Боевая система действительно радует. Вести рукопашные бои в игре по-настоящему приятно и интересно. Она позволяет Бэтмену плавно переходить от одного врага к другому, комбинируя удары, контрудары и использование гаджетов. Эффективные атаки вознаграждаются высокой «счетной комбинацией», что не только выглядит зрелищно, но и приносит чувство удовлетворения от мастерства персонажа.
Битвы с боссами заслуживают отдельного внимания. Каждое столкновение уникально, будь то противостояние с Пугалом в его психоделических мирах, напряженная битва с растениями Ядовитого Плюща или схватка с мутировавшими монстрами. Каждый босс требует своего подхода, что делает геймплей разнообразным и увлекательным.
Яркая часть — актерская игра. Марк Хэмилл (Джокер) и Кевин Конрой (Бэтмен) уже давно стали голосами этих персонажей, но в «Arkham Asylum» они превзошли сами себя. Джокер звучит харизматично, зловеще и одновременно очаровательно, а Бэтмен — уверенно и решительно. Харли Квинн, в исполнении Арлин Соркин, добавляет игре яркую комедийную нотку, что контрастирует с мрачностью общего тона.
Для 2009 года графика «Arkham Asylum» была впечатляющей. Да что говорить. Она и сегодня смотрится достаточно круто, на мой вкус. Уровни наполнены с особой детализацией: разрушенные коридоры, грязные стены и приглушенное освещение создают атмосферу безумия и хаоса. Лица персонажей и их анимации проработаны с высокой степенью реализма. Мрачная цветовая палитра и грамотное использование света и тени усиливают готический стиль игры.
Звуковая дорожка и фоновые эффекты играют ключевую роль в создании атмосферы. Музыка усиливает напряжение в бою, добавляет мистики во время стелс-сегментов и даже помогает погрузиться в мир Бэтмена на эмоциональном уровне. Композитор сделал все, чтобы игрок чувствовал себя частью этого опасного и таинственного мира.
«Arkham Asylum» сумела передать дух Бэтмена именно таким, каким его любят фанаты: мрачным, умным и безжалостным к врагам. Это не просто супергерой, а детектив, мастер боевых искусств и человек, способный справляться с любыми вызовами. Игра точно передает его философию: минимум разговоров, акцент на действиях и аналитический подход к каждой ситуации.
Разработчики проявили невероятную любовь к первоисточнику. Практически каждый уголок лечебницы наполнен отсылками к комиксам, сериалам и фильмам о Бэтмене. В описаниях персонажей раскрываются мелкие, но интересные детали их прошлого. Это делает игру настоящим подарком для фанатов.
Она идеально балансирует между экшеном, стелс и исследованиями. После напряженных битв игроку предлагается передышка в виде поиска тайн или неспешного продвижения через опасные коридоры. Это создает ритм, который не дает устать и сохраняет вовлеченность на протяжении всей кампании.
«Batman: Arkham Asylum» стала отправной точкой для переосмысления игр о супергероях. Механики, лично для меня, стали золотым стандартом для последующих проектов. Эта игра доказала, что супергеройские проекты могут быть глубокими, сложными и увлекательными.
Это пример того, как нужно подходить к созданию адаптаций культовых франшиз. Ее баланс геймплея, внимание к деталям и невероятная атмосфера делают игру шедевром. Даже спустя годы она остается в памяти эталоном, запоминается куда лучше, чем продолжения. Это настоящее погружение в мир Бэтмена, в котором хочется остаться еще на десятки часов. Уникальная атмосфера, великолепный сюжет, разнообразие персонажей и интуитивные механики делают игру классным проектом, задавшим стандарт для всех последующих игр о Темном рыцаре.
9 из 10