332 11 208 95
Demon's Souls

Рейтинг игры

4.2 419
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Demon's Souls
Все отзывы к игре
25 декабря 2024
+1

«Ты алчный, пусть все об этом знают.»

Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.

Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.

Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.

Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".

Интересный лор и история персонажей, особенно боссов.Убивать нелюдей приятно, каждый удар ощущается по-особенному.Разнообразие боссов и различные тактики сражения с ними.Эта игра сделана в жанре dark fantasy и имеет свой собственный запоминающийся стиль.Очень малое количество костров приводит к тому, что бежать до босса приходится очень долго, тратя по пути ресурсы. Часто прямо возле входа к боссу расставлены мобы в больших количествах, и это приносит разного рода трудности.При поднятии своих душ экран уведомления просто закрывает весь обзор. Ты хочешь на арене с боссом поднять души, так как, допустим, их много и терять жалко, но, подняв, уведомление затемнит экран на пару секунд и вдобавок еще скажет огромными буквами, какой ты молодец. Только пока ты берешь эти души, тебе уже прилетит *BONK* и вероятнее всего смертельный.Ходьба от костра до босса это путь через всю локацию.Игра ужасно темная. Слишком темная! Даже на выкрученной яркости в настройках темные участки вроде бы светлеют, но яркие до ужаса становятся ярче.Я ненавижу, как тут чувствительно работает «толчок» в случае, если решил атаковать, идя вперед. Постоянно, из раза в раз, сражаясь в толпе или 1 на 1, я вместо выпада вперед с атакой толкаю противника. И чаще я не отменяю его анимацию атаки, а следовательно, получаю урон, иногда даже ваншотающий. В других частях такого не наблюдал.Игра вышла короткой. Прошел за 3 вечера.

Лучшие комментарии