Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
RoboCop: Rogue City
РобоКайф

Я очень люблю Робокопа Пола Верховена. Там и сюжет, и подача, и ультранасилие - всё сделано по кайфу. Поэтому в идеале я хотел бы  от игрового Робокопа, что-то в таком же духе. Но увы, это не тот вариант.

Если это не Робокоп Верховена, то что тогда? По ощущениям игра ближе ко второй части, которая хоть и похожа на оригинал, но всё же намного проще во всём. Так и здесь.

Возможно это намеренный шаг, так как сюжет повествует о событиях между второй и третьей частями. Соответственно есть смысл в том, чтобы продолжать стилистику второй части.

С самого старта нас обмазывают фан-сервисом, что в конкретно данном случае приятно. Но сам по себе сюжет, персонажи не то, чтобы хорошо проработаны. Они есть и ладно.

Тем не менее, есть интересная тема, которая фоново проходит через всю игру. Человек ли Робокоп, или всё-таки робот?

Тут даже есть кое-какая нелинейность по этой теме. В зависимости от наших решений, общество будет склонятся к одной точке зрения.

И не то, чтобы тема уникальная, но в самой игре мне показалась самой интересной.

Что касается геймплея, то он прост и от этого весьма приятен. Стрельба на 10 из 10, есть прокачка персонажа, а также прокачка оружия. Под конец игры вы становитесь неуязвимым киборгом, который стреляет из пистолета-пулемета.

Есть как более линейные миссии, так и на больших открытых пространствах.

В общем играется приятно.

А вот что неприятно, так это баги. Их много. Миссии приходится иногда перезапускать. Оптимизация тоже плохая. Я играл на Xbox Series X и даже в режиме "производительность" частота кадров совершала "крутое пике". Ну и вообще вся техническая реализация, по крайней мере, на консолях, спорная.

Как бы то ни было. Для меня главное, какое игра оставляет послевкусие. И знаете, это было кайфово. Даже при всех технических неровностях и общем глупом сюжете играть ненапряжно и можно просто расслабиться в ностальгичной атмосфере.

Я даже не удивлюсь, если игра понравится тем, кто фильм не смотрел. Атмосфера все-таки решает, а она в игре неплохая.

АтмосфераСтрельбаНедушная прокачкаТема человечности ГГОптимизацияТехническая реализация
15 августа 2024

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
Взяли все самое лучшее... Ну или почти.

Проходить игру было одним удовольствием, коего не вызвали Old Blood и New Order. Стрельба стала еще приятней, графика сочней, локации красивей, юмора больше, вкупе с простым сюжетом, а что-то еще надо коридорному шутеру? 

Сюжет более детально раскрыл Бласковица, показал его трудное детство, в игре показывают что он тоже человек, хоть и по виду больше похож на танк, который впитывает миллиарды урона.. Да и само повествование и завязка довольно хороши, вообщем годно.

Музыка хороша. Прокачка оружия стала удобней, сам выбираешь что тебе нужно. Улучшили импакт от попадании, теперь это одно блаженство.. Единственный минус, это отвратное меню выбора оружия.. 

Но в целом, как уже сказал в начале игра вобрала в себя все лучшее из прошлых частей и однозначно рекомендую к прохождению. 

Стрельба стала еще лучшеГрафикаМузыкаПрокачка оружияЛокацииСюжетНеудобный выбор оружия
15 августа 2024

+5
STALCRAFT X
Игра норм, но только для любителей фармить

наиграл уже 1100 часов, пока мне нравится :)

Игра после выхода обновления в июле расцвела, кучу всего обновили, даже донат в апреле убрали(остался лишь премиум и кейсы с обликами) 

Хороший графон, окружение , враги и тдЛегкий фарм вещей, после обновы он прям перестал душным, а стал чиловым что-ли..Сломанное распределение: когда буквально перекаченного чела кидает к нубам, такое происходит очень часто
15 августа 2024

+10
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дом, милый дом

Периодически снова и снова возвращаюсь в этот дивный мир. Подкупает то, что есть возможность зайти в каждый дом, пообщаться  каждым персонажем...и найти возле лежанки Стражи Рассвета книгу о Похотливой Аргонианской Деве и не только...

ЛорАтмосфераМузыкаВозможность моддингаДизайн локаций и уровнейМножество загадок и тайных сокровищДоисторический движокОтсутствие физики
15 августа 2024

+2
Fate/hollow ataraxia
Продолжаем Stay Night, ломаем лор, добавляем фан сервис и больше порно - получаем... вполне себе игру?

Продолжение культовой игры  Fate/Stay night, полностью соответствующее фразе "тех же щей, да погущей". Огромная по объёму визуальная новелла, развивающая идеи и игровые механики оригинала. При этом у Hollow Ataraxia хватает как унаследованных от родителя, так и собственных новых проблем.

С момента завершения сюжета  первой части прошло полгода и... после первых нескольких сцен вторая часть напрочь рушит почти все базовые правила мира, установленные ранее. Требуется усилие, чтобы принять эти изменения и продолжить игру. Чтобы понять приемлемость таких изменений для уже созданного мира, придётся пройти около 80% основного сюжета игры. При этом без знаний лора Stay night эту новеллу будет крайне сложно понять и осилить.

Эмия Широ - "простой японский школьник", маг и главный герой предыдущей игры серии - продолжает жить своей жизнью в небольшом японском городке. В результате окончания пятой войны за Святой Грааль все (уцелевшие) участники противостояния остались жить в городе простой размеренной рутиной. Герои смертельной схватки стали рыболовами, продавцами, швеями, относительно мирно сосуществующими друг с другом. По сравнению с войной любой мир - это благо. Однако игра быстро заканчивается экраном "Плохая концовка - Умер". Прожив всего 4 игровых дня (около 5-15 минут чтения) главный герой погибает, без вариантов. Игра радостно выкидывает игрока на экран меню с предложением начать игру с начала. Это первое из многочисленных мета-высказываний авторов, ломающих четвёртую стену, чего практически не наблюдалось в первой части. Начав игру вновь, игрок понимает, что игра, по сути, продолжается: получив мета-информацию от предыдущего прохождения, игрок возвращается в первый игровой день вместе с героем, который с нуля проживает эти четыре дня по-новому. Для этого при выполнении определённых условий игроку открываются новые пути и действия в новелле. И так предстоит (пере)запускать эту временную петлю раз за разом в течение всего прохождения игры: прожил 4 дня, запускай первый день снова.

В игре, кроме уже известного ранее Эмия Широ есть ещё два протагониста: неординарная пара из мастера и слуги, которые случайным образом включаются в гонку уже завершённого сражения за Святой Грааль. Особенность этой пары в том, что слуга слабее своего мастера, и им для участия в мнимом им противостоянии предстоит поменяться местами.

Завязка, как и весь сюжет в целом, достаточно интригующая. Сюжетные линии главных героев разделены на главы, в которых Эмия живёт своей жизнью, а новые мастер и слуга - своей борьбой. В ходе сюжета Широ предстоит изучить арки множества знакомых ему персонажей по первой части, а с многими из них и сходить на свидания. Основной темой этой части игры станут дружба, спокойствие и любовь как смысл и цель жизни. Многие персонажи первой части открываются с новой стороны. По ветке сюжета нового мастера и его слуги развивается философское высказывание о том, что такое всеобщее зло, как оно рождается и во что оно затем превращается; герои проходят по пути становления дружбы через доверие и предательство.

В игру не в пример первой части активно завезли фансервиса: это и проломы четвёртой стены, и множественные шутки на ровном месте, рушащие погружение, и многое другое, в том числе, конечно же, с увеличенным объёмом порно сцен. В игре появились мини-игры для развлечения и веселья. В общем, новелла приобрела значительный дополнительный объём побочных механик. Местами прямо перебор, пусть и ненавязчивый. Японское безумие, естественно, приправленное графоманством, на месте. Даже в большей степени, чем в оригинальной игре. Местами это не плохо, но местами, опять же - перебор.

Что до порнухи... Кстати, если не хотите всё пропустить, не забудьте настроить её в верхнем в окне игры в меню сверху: по умолчанию все хентай сцены отключены. Так вот, реализация в первой части этого вопроса мне понравилась больше. С точки зрения изображений и описаний - всё нормально: описано и нарисовано в лучшем виде, с огоньком. Придраться можно разве что, опять же к излишней словоохотливости писателей. А вот с точки зрения необходимости оной в сюжете всё уже значительно хуже. В первой части обе сцены достаточно органично (почти) вплетены в логику повествования и - главное - разъясняют игроку текущую в душе главного героя и его партнёра проблему взаимных отношений, либо указывают на важную веху развития их, или венчает этап сюжета. Во второй части, несмотря на обилие "взрослых" сцен, лишь несколько из них могут похвастаться приемлемым способом вложить их в сюжет, и только одна (последняя) действительно сюжету нужна. В первой части я порадовался, что игра не скатилась в набор порнухи с сюжетом. Вторая часть местами опасно балансирует прям на грани этого. Но, видимо разработчики тоже что-то такое понимали, и множество сцен определили в дополнительные разделы игры, а не в основное повествование.

В целом игра оставляет очень хорошее впечатление, как самостоятельное произведение, так и как продолжение первой части. Однако, она ощущается очень затянутой, а заигрывание с мета-информацией и фансервисом местами чрезмерное.

Итого: уверенная, твёрдая такая четвёрочка от меня.

Сюжет на высоте, хотя не без огреховПочти все выявленные нестыковки сценария (а их прям дофига) оправданы лоромЕщё одна встреча с полюбившимися героями для более глубокой (во всех смыслах) их проработкиВ первые часы игра ломает (нет) канон первой части - этот шок надо пересилитьЕсть незакрытые белые пятна и нестыковки (немного, но есть)Игра слишком затянута, как графоманией сценаристов, так и механикой возвращения на временную петлю
15 августа 2024

+4
Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Super FNaF на максималках

Была в своё время одна фанатская игра, её название написано в заголовке. Коротко говоря, то был квест в самой первой пиццерии, мы играли за аниматроников и урывками выясняли сюжет, частично основанный на фактах из игр, частично на домыслах автора. Почему я её вспомнил? Может, те же разработчики поднялись, встретили поддержку от Скотта и сделали официальную игру по рассказу? 
Увы, но нет. Просто пиксельная графика, жанр, такой же вид сбоку. И что та игра была хороша для 2015-2016 года (по мне так и сейчас можно ознакомиться, если понравилось "В бассейне"), что этот квест на десятилетие Фнафа. Неплохая музыка, красивые пиксели. За соответствие книге сказать не могу, не читал. Посему свои малообоснованные претензии к сюжету оставлю. 
А вот про механики хочется остановиться. В частности, ту самую, что вынесли в заголовок - бассейн с пластиковыми шариками. Сам факт, что это двусторонний телепорт в прошлое опустим, это ладно, это необходимая условность, а то сюжета не будет. После телепортации, в прошлом, нас постоянно будет досаждать аниматроник, со временем не один. Что делать, если тот в нужной вам области? Можно использовать приманку на "живца" - главного героя. Подбежать, забайтить, убежать в нычку, не провалить непроваливаемую мини-игру QTE. Можно включить отвлекающий шум - радио, дрель, плоская фигурка с Фредди с каноничным звуком бупа в нос - монстр побежит проверять и область станет доступна. Но что, если вам лень всем этим заниматься? Не беда - можно забайтить врага, побежать к бассейну с шариками и... Вуаля, вы в другом времени, монстр потерял к вам всякий интерес (А если бы и вылез, то вызвал бы нехилый тайм парадокс (хотя он его вызывает и самим своим существованием в тот момент)), вы можете безнаказанно вернуться и дальше делать дела. Игра на каждом шагу даёт вам указания, что делать, и что помешало разработчикам закрыть ненадолго бассейн и заставить бегать по нычкам - непонятно, кажется не дожали. 
Также хочется сказать про аркадную комнату - в течение игры в настоящем времени её можно постепенно починить, тем самым вернуть доступ к мини-играм. И знаете что? Из порядка десятка мини-игр, в произведении с Five Night at Freddy's в названии только одна имеет секретные моменты. Одна, Карл! Это абсолютно недопустимо, со второй части Скотт только и делал, что добавлял подобные пасхалки, а тут просто "собери пятнашки, постреляй в космосе, спародируй пукмена, покидай шарики в лузы". В общем, недожали.

15 августа 2024

+3
FNAF World
Скотт Коутон отошёл покурить, но дым был сладок и приятен

Великолепная игра. Несложная боёвка (потыкать в возможности одного из нескольких десятков персонажей и узнать, что она бьёт/лечит/парализует и т.д. одно удовольствие). Скотт решил сделать рпг с чибишными аниматрониками, особо не связанную сюжетом (да-да, смейтесь) с другими фнафами. Много секретиков, мини-игр. Сколько не переигрывал - не было ощущения, что для победы финального (и даже суперфинального) босса нужно усиленно накапливать уровень и повышать силу персонажей. Также хочется отметить, что на моей памяти это единственная игра, у которой есть две полностью играбельные версии - с открытым миром в 3д и в 2д. По мне обе хороши.

Большая карта с кучей секретов, тайных проходов, скрытых сильных чиповЧибишные версии целой кучи аниматроников, которым невозможно отказать в мимимишностиКлассный саундтрекЕсли есть проблемы с английским - вы быстро почувствуете, что заблудились и тыкаетесь вслепуюЧасто путешествие из пункта А в пункт Б прерывается битвами с рядовыми монстрами
15 августа 2024

+10
The Witcher 3: Wild Hunt
Семьянин на пенсии

Все должно заканчиваться рано или поздно, как бы это не было печально, любимый сериал или книга ну или в данном случае потрясающая серия игр которая была неоднозначна но безумно интересна.

Я должен был дойти до этой части и можно сказать что предыдущие были некой подготовкой к этому приключению, что дало мне что то совершенно новое и уникальное.

Эта часть поистине вобрала все лучшее что было в первых двух, и да это венец разработчиков который сугубо по моему мнению они пока что не превзошли...   

Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.
Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.

Многое действительно раскрывается походу игры, различные персонажи то и дело открываются в целые цепочки миссий с выборами и последствиями.

Многие старые герои также возвращаются для рассказывания своих историй.

По факту большую часть игры мы ищем вышеупомянутую Цири и для себя и для ее Настоящего отца Эмгыра вар Эмрейса... ох и если откровенно то про этот сюжет сложно написать как и выговорить имя императора, он получился поистине монструозным, многие задания ответвляются образуя другие истории, и нельзя забывать про контракты которые я не боюсь назвать самыми лучшими побочными заданиями за всю историю игровой индустрии.

Их очень много и каждый из них это отдельная история иногда и с небольшим выбором, так же зачастую никогда не знаешь что тебя ждет, мол чудо у колодца а на деле полудница и таких заданий пруд пруди и проходить каждое было очень интересно.

Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.

Разнообразие арсенала также имеется разные мечи, топоры и прочие, хотя я и традиционно пользовался мечами все же ведьмак! 

Кстати можно также вести бой прямо не спускаясь с седла.

Также остались разные бомбы и масла для монстров,

и нововведение АРБАЛЕТ... от него правда толку ноль разве что помогает против летающих тварей так сказать спускает с небес на землю)

В целом к каждому противнику нужен свой подход благодаря имеющемуся бестиарию можно узнать о слабостях которые мы хитро используем)

Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!
Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!

У игры классическая уровневая система которая не сильно напрягает но иногда бывали проблемы со снаряжением которые становилось непригодным хотя скрафтил ты его буквально недавно.

Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 

Если по факту то игра получилась действительно масштабной и мне сложно описать все лишь бы не раскрыть что то что лучше оставить для личного игрового опыта каждого.

К первоочередному минусу отнесу один аспект что можно все же назвать халтурой и упрощением, для человека проходившего все части по порядку и переносившего сейвы из игры в игру можно заметить как некоторые сюжетные линии разрабы просто оставляют за бортом, например не позавидуешь тем кто выбрал путь Йорвета во второй игре ведь этого персонажа по факту из игры вырезали, но правды ради отсылок и упоминаний уйма и это действительно приятно.     

также подкачала оптимизация но это вопрос уже к новомодному НЕКСТДЖЕН патчу, были баги хоть и не критичные.

Но во многом это прекрасный конец для всей этой серии, многие точки были поставлены смело и окончательно, и было грустно это завершать, вся серия открыла для меня огромный новый мир и стала чем то совершенно новым, ее персонажи стали родными, приятно было погрузиться в это и грустно расставаться но это действительно должно было произойти!

В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 

В дополнение: даже покупал себе кольцо по ведьмаку чтобы никогда не забывать об этом славном приключении...

СЮЖЕТИЩЕ!!!БОЕВКА!!!Доп задания и контракты Графика ЛяпотаМузыка мммм СокРазнообразность выборовРедкие Баги Оставленные за бортом сюжетные линии прошлых частей
15 августа 2024

+2
Red Dead Redemption
Олд бат голд

В целом игра спустя 13 лет после релиза достаточно неплохо сохранилась. В контексте наличия рдр2 на неё сложновато смотреть, но я остался доволен.

Что понравилось:
1. Сюжет. Достаточно базовый спагетти-вестерн;
2. Персонажи. Какой-то особой глубины в них нет, но мне просто по душе рокстаровский гротеск;
3. DLC про зомби. Первые 3 часа весело.

Что не понравилось:
1. DLC про зомби. Потом очень не весело. У меня стойкое ощущение, что всем было на это DLC наплевать;
2. Испытания. Убивать бобров и собирать траву - не самые увлекательные занятия, но можно списать на 2010 год.  

15 августа 2024

+4
Deus Ex: Mankind Divided
Обрубок! Зато какой!

Всем добрый день! Время написать обзор на обрубок! Начнем с плохого и закончим хорошим.

1. В игре мы видим обрубок, а не сюжет, как в Human Revolution; в игру будто забыли добавить второй акт.

2. Баги и еще раз баги! У меня они случались постоянно: то текстуры начнут рваться, то порой управление игра отберет и начнет персонажем сама управлять — весьма бесит.

3. Неравномерная прокачка и очень кривая. В игре, если ты играешь скрытно и стараешься всех вырубать, то для тебя очень мало полезных перков. Большинство новых имплантов рассчитаны на то, что ты будешь палиться и действовать открыто, что весьма странно для такой игры.

4. Донат! Все те, кто говорит, что он не обязателен, потому что само его наличие в сингл-игре уже как минимум странно, а как максимум ты можешь задаться вопросом: а не создавали ли баланс в этой игре под донат? Благо, нет. Но, ребят, если вам рядом с прекрасной едой положат говно на край тарелки, то вам будет приятно ее есть? Сомневаюсь.

Переходим к лучшей части! Потому что в игре все-таки хороших вещей больше!

1. Сюжет — да, он лучшая и худшая часть игры одновременно! Лучшая, потому что дает тебе кучу крючков, держит интригу, дает тебе кучу крутых необычных ситуаций, в которых ты вертишься как белка в колесе! Круто! Адам Дженсен — ты или не ты? А вот решим!

2. Это иммерсив сим, и этим можно все сказать: кучу вариативности в прохождении как сюжетки, так и доп-квестов, что очень радует. В этой игре голова постоянно думает, как и что сделать. Сюжет и доп-квесты дают тебе очень интересные ситуации, из которых ты как супер-агент можешь круто выкручиваться! И это радует, что ты должен думать :D.

3. Доп-квесты: их мало, но все они очень интересные и проработанные, за исключением, как мне кажется, квеста с убийцей; по ощущениям он будто обрывается на полуслове. Но да ладно.

4. Сеттинг и атмосфера! То, как игра давит на тебя гнетущей атмосферой и серьезным расслоением общества — это поражает. Особенно переходы в метро! Ребят, вы конечно можете идти по человеческим дорожкам и ездить с людьми в поезде, но вас вечно будут вырывать из потока менты, которые будут стопарить вас на документы. А оно вам надо? Сомневаюсь. Поэтому ты лично ощущаешь, как к тебе относятся как к мусору из-за того, что тебе поставили аугментации, о которых ты не просил. Весьма годно!

5. Последняя сложность — ее ставлю авансом. Спасибо Stopgame с их роликом; как пройду — дополню. Но сам факт того, что твоя смерть — это уже не тупо F5-F9, а аж целый возврат назад — концепция очень крутая для иммерсивов.

Итог: игра подойдет тебе, если ты любишь иммерсив симы, атмосферные игры и интересные сюжеты. А и дополню: в игре не классический киберпанк; тут скорее всего эпоха ренессанса по современному и новый взгляд на старые устои киберпанка, да и на социум в целом — что подкупает! В общем, не делайте людям то, чего они не просят, и до скорых встреч!

15 августа 2024

+2
The Quarry
Жаль, что я руина

Проходя первые главы казалось, что моим основным развлечением будет подведение студентиков к самым жестким смертям (уж больно картонным картоном в стиле the dark pictures они мне казались).

Но чем дальше шел сюжет, тем больше раскрывались ребята и их становилось жалко, за них переживал.

И как бы я не старался действовать с точки зрения логики и т д (даже ни одно qte не было провалено), в живых в конце осталось 5 из 17 действующих лиц (из них всего 1 игровой персонаж!!). Просто сидел, смотрел на финальные титры и грустил. Как же жаль, что я руина. 

Но я обязательно прикоснусь к этому проекту еще раз, позднее.

Я спасу вас, ребят!

СюжетПерсонажиГеймплей (именно в рамках жанра плюс, вче мы понимаем, что фактически его мизер)Музычка :)Первые главы тебе плевать на персонажей и игра ее торопится их раскрывать
15 августа 2024

+3
Postmouse
Мышонок на маленьком большом путешествии

Небольшая бесплатная игрушка заслуживает вашего часа внимания кропотливостью и пылом авторов. Выдержанный сказочный настрой и отличная графика радуют, некоторая неуклюжесть и баги удручают

Повествование простое и легкое. Мы играем за работающего почтовым клерком мышонка, которого впервые в жизни отправили доставлять письма. За письмом всегда есть своя история, последнее аж раздирает душу. Не только получатели делятся своей жизнью, также можно поговорить с животными обитателями по пути. Что-то про героя, что-то про родственников и друзей, ещё больше про микроскопический и околосказочный мир. Анимация у всех хорошая, а главный герой вышел отличным грызуном

Природа жива и пахнет на экране, будто пропитана магией. Упавшие деревья и пни украшены и обустроены не хуже хобитчьих нор, пышный мох на каждом камне и высоченная трава создают ощущение леса внутри леса, дряхлая древесина досок и ржавый металл труб вписываются в естественную среду. Освещение яркое и объемное – ночь и день пышут теплом и холодом. Окружение слишком огроменное для реалистичных пропорций – даже здоровые черепахи меньше ручейка. Возникает сказочный сюр

Платформинг вышел приемлемым для хронометража. Баланс уровней не ровный: финал занял 10 минут, начало – 20, середина – 40+. Дополнительных механик только 2: спринт и лазание, оба простецкие. Процесс незамысловатый, осваивается и играется без проблем и развития. Разнообразие достигается не столько устройством уровней, сколько их насыщением. Идти по трубам механически просто, но надо аккуратно вести мышонка и вилять. За час пробежимся через ручей, облазим заброшенную часовую башню и перепугаемся в подвале особняка. Приятно лазать сквозь камни по доскам, выискивать глазами маршрут по веткам и грибам. Грибы заполонили все углы уровней и служат удобными платформами. Платформинг сильно спотыкается о неряшливость мышонка. Управляется он плавно, но в воздухе он двигается несмело. Ускорение отсутствует – скорость достигается почти моментально с минимальных разбегом.

Багов и шероховатостей хватает, как и во всех студенческих проектах. Часто мышонок летает на квадратном углу округлой трубы или над камнем. Камеру в диалоге можно увести под пол. Вышеупомянутая неряшливость мышонка оставляет неловкое послевкусие. Навигация реализована через банальное рентгеновское зрение детектива. Графика мощная и приятная, но не оптимизированная. На низких настройках выглядит всё мыльно, и едва поднимается счетчик кадров до 60; так что лучше проставить средние/высокие тени и текстуры, чтобы довольствоваться визуалом в 30-40 fps. Однако эти баги не портят опыт на корню. Во всех неказистостях виден труд людей и их желание сделать хорошее произведение. Это студенческий проект с бесплатным распространением. Отличная игра для портфолио, и хороший способ провести зимний день (жаль летом проходил)

15 августа 2024

+4
Prey
Изумительно+

Вот бы была такая игра в  которой каждый шаг делаешь осмыслено, постоянно преодолеваешь препятствия используя мозг. Игра где не находишь один путь , а выбираешь решение которое тебе больше нравится. Чтоб в ней был интересный сюжет, необычные идеи заставляющие тебя рассуждать, уникальный стиль, разнообразный геймплей и чтобы еще в ней стрелять было можно, и ещё с элементами хоррора, и с суперспособностями, и чтобы были гранаты как черные дыры, и крафт, и чтобы можно выбирать убить или нейтрализовать, и пусть прокачка будет вариативная и влияющая на окружающий мир, и чтобы джетпак был, и пластмассовый арбалет как у меня в детстве..... и  и и чтобы это всё в космосе. А погодите-ка....

Очевидно игра опередившая время, пройдёт с десяток лет и игры Аркейн засияют вновь. Это не вера, закономерность. 

мыльноватопроблема с подачей сценариявраги кляксы
15 августа 2024

+3
World of Goo 2
А почему бы не сделать сиквел?

Абсолютно не претендующее на что-то великое продолжение, которое словно было сделано с мыслью "а почему бы и нет?". Вы не найдёте здесь каких-то идей, которые авторы не договорили. Здесь своя короткая история. И она вас тоже развлечёт. В наше время сиквел ощущается скорее одной из тех казуалок на мобилки с уровнями на 3 звезды.


Первые уровни...
Но потом ты ловишь старую добрую иронию и сарказм в повествовании, тот самый юмор и эпичность. Странность, эксперименты в механиках и истории. И сердце понемногу оттаивает. Да, это всё тот же World of Goo! И хотя сиквел так и не переплюнул оригинал, он и не пытается! Это продолжение вне времени. Оно могло бы спокойно выйти хоть 10 лет назад, хоть ещё через 30. Относитесь к сиквелу не как к СОБЫТИЮ, а как к ИГРЕ. Ведь как игра он весьма хорош.

Разнообразные головоломки с новыми механикамиЭксперименты с самой основой игрыТаблички и ролики всё ещё прекрасныМузыка это аранжировка старых мелодий в разных стилях, а новые не особо то и запомнилисьНе нашёл возможности притягивать свободных Гу как в первой части, что затруднило часть уровнейФинальный акт очень короткий, да и сама игра максимум часов на 8
15 августа 2024

+1
Rush'n Attack
Вояка с кинжалом против целой армии

«Rush'n Attack» вышла, подумать только, в 1985 году и была создана компанией «Konami». Это достаточно своеобразная игра-платформер, которая запомнилась благодаря своему уникальному стилю. Солдат, зеленый берет (наверное, зеленый, ибо помню, как на картридже красовалась надпись с названием игры «Green beret», НО главный герой был в синей форме) на каждом уровне бежит один против толпы солдат с… ножом. Ну еще иногда подбирает гранатомет с тремя ракетами. Ну игра есть игра. Поэтому пошла хорошо. Игра запомнилась своей атмосферой, оригинальными механиками и сложностью, которые представляют собой достойный вызов для любого игрока.

Одним из основных достоинств игры является ее определенная простота. Однако стоит отметить, что физика в игре, особенно в плане прыжков, может показаться не совсем привычной. Персонаж движется довольно предсказуемо, но прыжки часто кажутся несколько медленными и тяжелыми, что требует от игрока привыкания и тщательного расчета своих действий. Такие особенности управления добавляют игре дополнительный уровень сложности и требуют от игрока особого внимания и точности.

Графика «Rush'n Attack», хотя и простая, отлично справляется с задачей передачи военной атмосферы. Цветовая палитра и дизайн уровней создают атмосферу опасности и напряжения, что усиливается достойным звуковым сопровождением. Звуковые эффекты и музыка в игре не только поддерживают игровой ритм, но и добавляют игре характерный аркадный шарм. Музыкальные темы, особенно в моменты ожесточенных сражений, отлично дополняют атмосферу игры и делают ее более интересной.

Геймплей «Rush'n Attack» прост, но увлекателен. Игроку предстоит продвигаться по уровням, избегая ловушек и сражаясь с врагами, при этом собирая ограниченное количество ракет для гранатомета. Однако арсенал для сражений в игре достаточно скудный. Игроку доступны лишь несколько видов оружия, что ограничивает вариативность в прохождении уровней. Но основное оружие — нож. Но-ож. В войне с полчищами солдат-врагов малоправдоподобно, но допустим. Однако такой подход делает игру достаточно однообразной.

Тем не менее, ограниченность арсенала и особенность управления не мешают игре быть захватывающей. Быстрые рефлексы и точный расчет времени являются ключевыми для успешного прохождения, что делает игру увлекательной и насыщенной.

Сложность игры также заслуживает внимания. «Rush'n Attack» не прощает ошибок и требует от игроков высокой концентрации и навыков. Враги появляются внезапно и в большом количестве, что заставляет быть всегда на чеку. Эта сложность может стать как вызовом, так и достоинством игры, поскольку именно она делает прохождение каждого уровня столь интригующим.

«Rush'n Attack» — это достойная игра для своего времени, которая до сих пор может предложить интересный час-другой и вызвать ностальгию у тех, кто играл в нее в детстве. Ее простой, но затягивающий геймплей, уникальные механики и атмосферное звуковое сопровождение делают игру незабываемой классикой. Несмотря на свои возраст и ограничения по сравнению с современными играми, «Rush'n Attack» остается в воспоминаниях, как неплохая аркада, которая способна увлечь и сегодня.

7 из 10

Необычный сеттингРазнообразные локации и врагиСкудная механика
14 августа 2024

+1
Aliens: Colonial Marines

Спустя время помню только эпизод со стелсом и бой на погрузчиках. В целом, нареканий к игре было не так уж и много, разве что не зацепила, но это дело вкуса. Вспомнил про неё сейчас после двух часов игры в Aliens vs Predator, причем в очень позитивном свете. Лучше бы я лишние два часа в неё сыграл. 

14 августа 2024

+2
Dark and Darker
Хардкорные погружения в данжи

Интересная в реализации, бесплатная игра, в которой первые несколько часов вы будете только умирать, толком не успевая обследовать данжи.

Данжей несколько типов, и они меняются каждые несколько минут. Расположение комнат в них всегда одинаковое, но менее интересной это игру не делает.

Мобы крайне сильные, пока не поймете как с ними драться, будете откисать даже от рядового гоблина или скелета. А если врагов сразу несколько, это почти 100% смерть.

Встречи с игроками первое время тоже ничего хорошего не принесут. Либо смерть, либо мирный игрок, который быстренько куда нибудь смоется.

В основном, в этой игре нужно лутаться и сражаться, но помимо этого у торговцев в меню можно взять простенькие квесты, за которые они дают небольшие награды, опыт, и лояльность.

Классов сейчас 9 штук, геймплей за каждый очень отличается от остальных. Единственный минус - в бесплатной версии можно создать лишь одного, и чтобы попробовать других, придется удалять и пересоздавать персонажа.

В принципе, бесплатного контента в игре достаточно много. Вы смело можете наиграть часов 30-40, и уже потом решать, стоит ли покупать полную версию.

Советую играть с друзьями, зачистка данжей от мобов тогда становится куда более простой задачей, и в принципе, зачистка за боевые-танковые классы (воин, клерик, варлок, варвар) куда проще, благодаря танковости+урону

14 августа 2024

+2
SaGa Frontier Remastered
Единственная жрпг, где мне понравилось играть за мага...

Это была моя первая игра в этой серии. Вот иногда так бывает, увидишь в стиме что-то и сразу неподдельный интерес или чувствуешь что видишь что-то особое(привет Trails в 2014). Так и случилось, SaGa Frontier стала одной из моих любимых jrpg. На данный момент я прошел только рут за T2600G и пробовал руты за Реда, Эмилию и Blue.

Я даже могу назвать Frontier весьма спецефичной среди жанра, ибо уже прошел 30 игр из жанра. Фишка всей серии SaGa в том, что она менее привязывает к сюжету и дает огромную свободу в исследовании мира. Это пожалуй единственный случай, когда я готов сравнить jrpg с fallout 1 и 2, по части исследования мира.

Сюжет так или иначе есть, на выбор дано 7 (в remastered 8) персонажей, у каждого своя сюжетная линия и свой финальный босс, а так же свой набор персонажей, которые по ходу мейн квеста присоединятся. Всего персонажей в пати примерно 35-40 и да, игра не ограничивает отряд максимум в один, вместо этого можно составить 3 команды а остальных отправить в запасных.

Боевая система тоже несколько своеобразна. Нет уровней персонажей, совсем. Вместо этого, после боя персонажи получают +статы, а в самом бою, при использовании одного и того же оружия, могут быть изучены (с сигналом лампочки над головой) новые атаки, что расходуют «энергию» оружия.

Blood is fuel
Blood is fuel

Особенно понравилось, что есть комбо. Работает когда 2-5 персонажей атакуют одного врага. В некоторых ситуациях это спасает и даже добавляет динамичности, ибо персонажи быстро один за другим атакуют. А в версии Remastered есть еще и лог комбо, с возможностью зафиксировать до трех комбо из последних исполненных 5.

Для этой коробки и ключ не понадобится
Для этой коробки и ключ не понадобится

Есть и восьмой персонаж, Fuse, чтобы его открыть надо пройти кампанию любого персонажа. И тут уже, с одной стороны, за Fuse-a даже не сюжетка а рефайт ласт босса, даже на экране сохранений Fuse будет с мелким персонаж_нейм, чей рут был пройден. С другой же стороны, за Fuse  можно добавить в отряд всех играбельных персов, без ограничений как у остальных протагонистов.

Визуал здесь, по началу напоминает какой-то квест или будто некоторые враги из пластелина, но это просто апскейл версии с ps1, в ориге же все выглядело получше. С визуалом локаций все гораздо лучше, иногда встречаются отличные виды.

Man(and 3 mechs)...
Man(and 3 mechs)...

В игре представлены 3 расы персонажей - люди, мехи и монстры. С человеками и так все понятно. Мехи же самые простые в плане "прокачки" - нашёл оружие/броню и робот получает +статы сразу. Навыки же робот получает в виде программ, количество слотов памяти тоже некоторыми предметами можно увеличить. Поэтому рут за T2600g я рекомендую проходить первым. Монстры весьма странные, после боя меняют форму, в зависимости от побежденного врага, но это несколько нестабильно ибо условно из врага "A" монстр-персонаж может превратится в врага "C".

Есть и опциональный контент, доп боссы, к примеру лорд времени, которого, судя по ачивке стимовской, можно завалить за 3 хода. Разнообразие магии тоже приличное - genbu, свет, тьма, руны, evil, arcane и другие. Но ограничено на персонажа, если свет, то тьму не поставишь/заменит свет.

Далее пожалуй перейду к субъективным плюсам.

В игре представлено не только обычное фентези, но и роботы и всяческий sci-fi, некоторые локации выполнены в футуристичном стиле и даже в некоторых местах есть роботы-торговцы. Именно за сочетание фентези и sci-fi я и люблю жрпг, в SaGa frontier этого достаточно. Тут есть и футуристичный манхэттен, и казино на 100+ этажей(заметил еще что в этой локации можно неопределенно долго идти вниз по этажам) и более-менее реалистичный Шрайк, а так же магические города Luminous, Magic kingdom и другое. Даже секретная локация для поднятия бобла, Нельсон(переход только через Owmi) с анимацией летучего голландца(?). 

Персонажи и их количество. Их где-то 35-40 как я и говорил выше. Это тоже хорошо, ибо мне нравится, когда персонажей больше стандартных 6-8, пусть и не все из них проработаны. (p.s. да, я знаю про серию suikoden, что там их еще больше). Даже если выбран рут одного персонажа, тоже можно добавить в отряд других протагонистов.

Нетипичный каст для жрпг, несколько роботов(мехов) и даже слизень
Нетипичный каст для жрпг, несколько роботов(мехов) и даже слизень

Игра за мага. Обычно я этого всеми силами избегаю, ибо магом ИМХО играть скучно. Но не в Frontier-e. В целом за Blue не было отвращения в боях. Но в одном сабквесте, на одном душном, регенящем боссе внезапно Blue открыл магию vermillion sands, что достаточно сильно(1,5k урона), по меркам этой игры дамажит, еще и всех врагов на экране. После этого я понял что этот персонаж OP и дальше будет только лучше.

В целом спецефичная серия жрпг, да и фронтир 1 впринципе может показаться неоднозначным. Это единственная жрпг, в которой нет единого мира. Звучит абсурдно но да, поэтому здесь в каждом городе есть порт и анимация перемещения. На реддите есть пост где нашли карту регионов(мест игры) и связи между ними. Но мне такое нравится, ведь без привязки к одному сеттингу в игре может быть больше всего.

Пример перехода между городами (регионами)
Пример перехода между городами (регионами)

Но если вас не оттолкнет гринд, который разве что нужен для мейн квест босса то смело пробуйте Frontier, эту часть, в отличии от Romancing SaGa 3 или Minstrel Song можно легко пройти и без гайдов, главный квест занимает порядка 15-20 часов и то это время с гриндом перед финалом и парой сайд квестов. В версии Remastered еще есть и дневник, показывающий предыдущие и следующую задачу главного квеста. Однако сайды придется искать самому, по типу квеста с рунами, но текста в игре не так уж и много, поэтому забыть будет трудно, да и npc будет ждать и предлагать пойти/не пойти на квест.

В целом SaGa frontier это пожалуй одна из лучших жрпг (ИМХО). даже попробовав эту, неоднозначную по обзорам времен версии ps1 часть меня заинтересовала серия Romancing SaGa. Поэтому я и рекомендую пробовать как минимум эту часть, тем более версию Remastered с улучшениями.

Совмещение сеттингов фентези, сайфай и локация, похожая на реальный город30+ играбельныйх персонажей 3 разных рас, без ограничений на количество в отряде.Относительно недолгая, на 15-20 часов сюжетка.Возможность давать и повышать навыки персов вне зависимости от оружия(мечи, магия, огнестрел, тяжелые стволы и прочее)Приличное разнообразие магииОпциональный контентГринд перед финальным боссомНекоторая несуразность по началу
14 августа 2024

+4
War Thunder

Нет ничего более вечного, чем прокачка вертолета без премиум аккаунта и покупки премиальной техники, однако какой бы жалкойи непонятной ни была игра это, в первую очередь - игра. Если не пытаться превращаться во что-то сверхчеловеческое и киберспортивное, то за игрой можно провести многие часы получая фан и довольствие ( особенно при игре с товарищами )

Размеренный геймплей, который затягивает на многие часы и дни, позволяя погрузиться в сообщество игры и найти множество единомышленников (и возможно будущих товарищей)Графика и оптимизацияВременами сломанный балансЖадная до донатов система прокачки и нескончаемый гринд
14 августа 2024

+3
Two Worlds 2

Каждый раз как собираюсь поиграть в эту игру, торрент меня отговаривает... 

Время от времени хочется поигратьА когда я вообще смогу поиграть? 1 мб/c вообще не шутка.
14 августа 2024
1 2 ... 249 250 251 252 253 ... 797 798
из 798 страниц