Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.
Отзывы об играх
Игру принято ставить ниже оригинальной Mirror's Edge из-за слабого сюжета и несколько испарившейся атмосферы эксперимента, что придавало уникальность первой части. А ещё в ней нельзя стрелять. В остальном геймплей получил своё развитие, и вот он даёт насладиться игрой.
Оригинал был хорошей, но коридорной и строго сюжетно-ориентированной игрой — вкупе это давало 6 часов, а хотелось больше. В перезапуске сюжет растянулся лишь на 8 часов, но залипнуть в игре можно и на 30. Всё, как полагается, благодаря открытому миру. И именно этого мне не хватало — получить от игры ещё.
Если вам интересен паркур в открытом мире, это классный кандидат, потому что таких немного. Хотя сперва я бы советовал попробовать Dying Light.
Если же вам интересен сюжет, можно пройти мимо.
Я абсолютно убеждён в том, что разработчики Furi создали отличную систему обучения игрока непростому геймплею. Каждый босс заставляет оттачивать определённые механики, которые сочетаются с его визуальным стилем и нарративом - от парирований, заряженных дэшей, отражений пуль до идеального ближнего боя и, конечно, морального страдания. Для меня эта игра - идеальный тренер силы воли, механического скилла и реакции в безусловно красивой обёртке.
Единственное, что меня беспокоит - непонимание некоторых моих поражений, но вероятно оно разрешится ещё более детальным погружением в геймплей(сейчас прохожу второй раз, на повышенной сложности)
Отдельно хочется отметить ощущения от первой концовки. Умерщвление всего живого заставляет задаться крайне важным вопросом:"А нужна ли мне эта свобода, когда рядом нет никого?"
Для меня Sekiro: Shadows Die Twice это... прежде всего уникальная игра. Моё знакомство с творениями FromSoftware началось с Dark Souls lll, и если честно он меня не впечатлил тогда. В плане того что очень как бы хотелось пройти игру ради того чтоб сказать всем своим друзьям:
« Вот я такой крутой, я смог пройти эту игру! Дайте мне мой трон. »
Но я не смог. Просто задолбало, и мой интерес как спичка, угас. Через некоторое время я увидел Sekiro, и мне понравился сеттинг прежде всего. Прикольно быть ниндзя или самураем и всех чисто катаной туда-сюда, убивать-убивать, ну короче вы поняли. ( я в этом плане фанат японщины, люблю катаны и если есть возможность всегда их беру в разных играх )
Так вот, в первый раз я зашёл в этот Секиро, и сначала было вроде всё нормально, ДО ТОГО момента как я начал в некоторых моментах просто НЕ ПОНИМАТЬ, куда мне идти. Это для меня главный минус этой игры. Тот кто придумывал эти дизайны локаций, а точнее как ходить по этим локациям и находить нужные инструменты/NPC/проходы, судя по всему думал что он гений. Это просто очень бесит. Это просто издёвка. Поэтому я дропнул игру и думал что уже не вернусь.
А зря! Ведь ещё позже-позже, может через год, я натыкаюсь на эдиты и я загорелся снова. И знаете? Я смог. И хоть я уже ничего не помнил, что я прошёл до этого, я начал получать кайф от того, что я убиваю. И я уже не мог остановится, да что уж тут, я всё ещё в неё не доиграл! Уже нг+2, я хочу все навыки изучить, все инструменты уже вкачал и выиграть турнир Суры, и вот тогда-то я и закончу!
Я вообще хотел бы написать отдельный тред-дискуссию на тему того что мне Секиро в некоторых моментах не кажется сложным. Он очень в каких-то моментах казался лёгким, хотя в интернете очень много было "горения". Есть боссы которые определённо пекут попу, но только из-за того что они не честные. По-крайней мере бык для меня это кошмар. У меня от него пекло больше чем от финального босса.
справедливости ради на последнего у меня ушло больше попыток, но у меня от него как от быка так не горело, ибо с тем я понимаю свои ошибки, а вот с быком — нет!)))
Для меня это игра которая действительно меня научила смирению что-ли от проигрышей, и для неё 5 звёзд это действительно достойно, как и изюм от StopGame. Спасибо, на этом всё, пожалуй :)
В отличие от геншина, можно просто включить на второй монитор и спокойно играть под какой-либо сериал (я, например, под "Доктор Хаус"). Сюжет может и кого-то заинтересует, но как по мне анимятина полнейшая (как-будто не видно). Но меня подкупили как раз пошаговые бои, поэтому доволен
Играл только мультиплеер и получил хороший шутан многопользовательский. Очень приятно бегать по арене и отстреливать врагов. Однозначно советую
Хороша для тех, кто что видит на обложке, то и ждёт от игры — котика. Если балдеете от темы домашних животных, зайдёт. Но будьте готовы, что игра маленькая, и геймплея в ней мало — наиграться можно за час.
На момент выхода игры, мечта сбылась - наконец в хорошей графике можно поиграть за чужого и хищника и это было круто. Спустя много лет, многое изменилось, но я считаю это хорошей игрой и с кайфом провёл время.
Красивая, кинематографичная, качественно сделанная игра.
Вайб японских фильмов про самураев передан отлично.
Но есть один жирный минус- однообразие.
Увы, я не осилил, но несколько приятных вечеров игра подарила.
Убрать бы открытый мир, он растягивает хронометраж и душит однообразием.
Тем не менее, рекомендую, но проходить до конца или нет - дело ваше.
В тихом американском городке Хоуп Фоллз, затерянном где-то в 1950х, всё не то, чем кажется. За фасадом внешней красоты и благополучия скрывается уродство и разложение. Обыватели не хотят замечать, что город гниёт заживо, а всем заправляет мафия. Но один частный детектив бросит вызов всему этому, он проведёт своё расследование и погибнет...
...Но не до конца! Он восстанет из мёртвых, он будет мозгом в банке, присобаченным к порядком протухшему телу, потому что... потому что...
Потому что вся игра - это треш комедия, карикатурная до абсурда. И в этом она прекрасна. К жизни гг вернёт стереотипный немецкий учёный в своём замке, на злодеях - стереотипные мафиози, а одну из игровых локаций наводнят зомби, да и в целом в игре ходячей мертвечины будет хоть отбавляй, включая гг.
Главное в игре - не терять головы, а, наоборот, приобретать. По ходу сюжета их будет становиться всё больше и больше, на выбор. Каждая имеет свои атаки и добивания, эффективные против разных типов врагов, ведь без подходящей головы драться - та ещё головная боль. А также способности для преодоления препятствий и решения головоломок.
Выделенные слова в абзаце выше не просто так, ведь каламбурошная в игре открыта 24/7. Даже в описании предметов. А уж если начать побочную ветку квестов про петушиные бои, то на вас вывалят годовой запас шуток со словом cock.
Ах да, побочные квесты. Короче, игра - метроидвания. Но только в побочных квестах. И лучше браться за них после прохождения сюжетки, а то будете как я заново протыкивать носом все тупики после каждой новой способности. Помимо доп. квестов есть пинбол, бильярд, петушиные бои, рыбалка и ещё всяких активностей. И объединяет их то, что они одноклеточные. Доп. квесты - принеси или убей, петушиные бои - тыкай одну кнопку до победного, крафт - обменяй 2 шт. хлама на хилку и т.д.
В общем, игра весёлая, стёбная, хоть и кривоватая. Как Stubbs the Zombie, только лучше и на PSP.
Игра детства, поэтому ЛИЧНО для меня лучшая часть)
Из достоинств - есть казик, можно покрутить рулетку или сесть на слоты, поднять поке рублей и стать богатым тренером. К сожалению в AlphaSapphire версии казино вырезали, что очень грустно.
Это не игра, это иммерсивный спектакль, где вы становитесь частью происходящего. Всё выглядит, звучит и играется на высшем уровне.
Unreal Engine 5 отлично справляется со своей задачей, и сиквел Hellblade впечатляет своей графикой. Становится понятно, откуда у игры такие высокие системные требования. Разработчикам стоит выпустить пару-тройку патчей для ПК, и всё будет отлично. На Xbox всё работает отлично, хотя и в 30 кадров в секунду.
Главная особенность проекта — звук. Не забудьте надеть наушники при запуске обеих частей Hellblade. Технология с бинауральным звуком максимально погружает вас в игру, и без неё всё будет не так. В геймдеве пока не было лучшей реализации этой технологии.
Геймплея здесь «кот наплакал», но и не было цели его добавлять. Просто примите это. При этом, бои ощущаются очень тактильно. Вы чувствуете каждый удар Сенуа и реагируете на него. А сколько красивых анимаций нарисовали для местного фаталити, ух. Разработчики приоткрыли окно и от духоты боёв первой части не осталось и следа.
Итого: 4.5/5 — ибо нет предела совершенству. Хотелось бы больше взаимодействия с окружающим миром и немного живости на локациях.
были от неё в детстве. Ого, прям мультик на приставке, только в него играть можно! И куски мультика между уровнями показывают (при том, что сам мульт уже раз 100 успел посмотреть)!
Если по фактам, то довольно короткая, но вполне приятная игра. Учитывая систему паролей, можно без проблем пройти за вечер на любой сложности не особо напрягаясь.
"Прадед, чего ты добился в жизни?", я отвечу им, что прошёл Sifu на истинную концовку с возрастом в 20 лет. Они ответ "и чо, это же игра для малышей, ты бы еще дарк соулсом похвастался", а я умру так и не сказав им, что они сопляки, чтобы меня учить, в наше время это были хардкорные игры.
Очень интересный bit'em up с большим количеством приёмов, классной стилистикой китайских боевиков, интересными локациями и непростыми боссами. Для меня это было самое запоминающееся приключение 2021 года.
Отличнешая игра но издатели не хорошие гады
Идеальная точка входа в серию для новых игроков.
Сюжет, прошли с девушкой за один вечер на одном дыхании, эмоции были как в те времена с Теккен 3, изредка катаем так же, но сюжет для нас получился эпическим, особенно последняя битва в сопровождении с саундреком, просто восторг)
Попытка победить капитализм - что может быть более бессмысленным и веселым? Отличный сюжет с бунтарским духом панков, прописанными персонажами, интересными диалогами и шутками. Сам геймплей считаю чисто средним, главное - открытый мир.
Интересно читать чужие смски, подслушивать разговоры прохожих, насылать на какую-то гопоту отряд спецназа, или устраивать перестрелки между двумя бандами. Сбивать копов с помощью их же машины, незаметно выстрелить в кого-то электрошоком, ждать скорую и переехать его с помощью этой скорой - главное, что это все в видеоигре и это весело. Ни разу не жестокий человек, просто напросто возможность делать такое с помощью взлома технологий, которые по лору игры были призваны спасать и помогать, это абсурдно, от того и смешно.
Неплохо спрятаны очки для прокачки, искать их с помощью бота-паука иногда очень интересно.
А еще тема из главного меню игры - вообще гениальное industrial techno, загуглите Watch Dogs 2 Main Theme (Main Menu Theme Music).
Студия Ninja Theory провела колоссальную работу в техническом плане: графика удивляет, после такого появляется надежда, что Next-gen проекты должны выглядеть именно так.
Игровые постановки, переплетённые бесшовные анимации и скрипты голову ломают, появлялось ощущение, что все происходящие геймплейные моменты - это катсцены (это не так)
А от многих визуальных элементов ловишь настоящий оргазм (если ты ценитель такого)
Звук на высшем уровне, на это и делался упор еще с первой части.
Летящие голоса вокруг тебя, ощущение шизофрении, музыка, фоновые эффекты - погружение, в совокупности с визуалом ,максимальное.
Сюжет разгоняется постепенно, искренне начинает увлекать, но из-за продолжительности проекта остается ощущение незаконченности.
Сюжет, лично меня, смог выбить на те или иные эмоции и рассуждения, значит плюсик в копилочку.
И перейдем к первому вопросу: куда Hellblade II стоит занести? По субъективному мнению, это произведение, которое останется на стыки двух медиа - кино и видеоигры. Данный опыт, который она дарит невозможно получить без технической части видеоигр и без постановки, режиссуры, актерской игры киноиндустрии.
Самое настоящие размытие рамок.
Совет: гейплейно ничего не ожидать, упор на повествование/произведение.
По подписке GamePass самый сок (прошел за 6-7 часов)