Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The longing
Сосмыслом

Одна из немногих игр, ради которых купил свич. Я думал что это будет игра типа "зайди через полтора годика, пж", так как надо 400 дней просто ждать. Но это вообще не так. Игра проходиться за ленивые полтора месяца, заходя в неё раз в день. Ну мб два.

Я старался что-то там делать, но на финишной прямой уже просто не знал что ещё можно сделать. 

Классная концепция, которая ещё и приправлена отличным смыслом. Одна из тех игр, которые не могли бы быть фильмом или книгой. Но это уже область спойлером.Бесконечный коридор, из которого возвращаться надо столько же, сколько ты в нем идёшь. Сходим на пару дней?)Возможность сказать персонажу куда идти, и выйти из игры. И он в реальном времени будет идти туда. Так как карта игры довольно большая (это метроидвания прям), а перс довольно ленивый - идти можно спокойно несколько минут) РелаксНе очевидные некоторые возможности, из-за чего игру я закончил, не так как должен был...Жаль игры нет на стационарные консоли
21 августа 2024


+5
Assassin's Creed
РОДОНАЧАЛЬНИК СЕРИИ

Был у меня дружище и работал он в отдельчике по продаже разных дисков. И помимо пк игр, фильмов, музыки и порнухи. У них были шитые xbox 360 и диски к ним. И чувак постоянно играл в бокс как бы рекламируя приставку и игры, но понятное дело для своего удовольствия. И вот я к нему захожу в отдел и смотрю он играет в игру где монах куда скачет по дороге. Выглядело это прикольно. Вообщем выпросив у него приставку под честное слово , на тест на ночь. Я сел играть в ассасина. Мои первые впечатления не передать. Это был интересный интерактивный мир для того времени. Позже я себе взял диск на PS3 и еще раз прошел игру. 

Вчера я решил снова пройти игру, но уже на ПК, типо все таки графику можно выкрутить и я вам скажу что игра идет в 2К 2560х 1440 144ГЦ. Игра смотреться и играется отлично. Вот два вечера и я снова ее прошел. 

В игре есть много положительных вещей очень классный паркур, очень красивые города, сюжет построенный на размышлениях жертв. Если выполнять все второстепенные квесты и слушать все диалоги жертв. Это хорошо проработанная история. Конечно это не сравниться с трилогией про Энцо. Но это будет потом.

Из минусов: однообразные квесты, достающие попрошайки и было очень клево, если бы в игре менялись день и ночь. 

21 августа 2024

+3
Outlast

даже моя женщина смогла пройти эту пугалку (после каждого скримака отходила от компа и передавала управление в мои руки)

игра создаёт давящую атмосферуприсутсвуют несколько неожиданных скримаковдаже не на самой высокой сложности кидает какой-никакой но челенджсюжет хоть и не на высоте, но он есть и он неплохесть несколько душноватых моментовлибо я глупый, но иногда было просто непонятно что делать, и изза этого приходилось зависать на одном местемаленькое разнообразие бабаек, хоть под конец и дают новую пугалку, но она мало чем отличается от прошлых
21 августа 2024

+1
XCOM 2
80% - мимо, 90% - мимо, 100% - снова мимо, 1% - убил с критом

Легендарный приемник легендарной игры. Тактики тут накрутили. Просто прекрасно смотреть на то, как наши бравые партизаны нападают на врага из засады и промахиваются первым выстрелом, самая лучшая часть игры. Или когда Королева берсерков с кличем: "Мы выражаем глубочайшее презрение пулям, нас дробь не берёт" передвигается быстрее пуль и только чудо позволит вам сделать больше 1-го выстрела до того как это чучело болотное до вас добежит. Не слишком понятно, впрочем, как мы захватили НЛО экстра класса, но сражаемся какими-то поделками из некоторой субстанции и куска метала от мастеров эвакуированных из Тулы. Но какая разница, ну вот какая разница?! Играть в это весело, промах в 99% веселит, а не бесит. Ваши солдаты металлов твёрже и выше пирамид, проблемы могут быть только с королями пришельцев и возможно в финале, где нужно устраивать настоящую резню, как Рейден завещал.

Круто, да это э круто! Можно такой тактон наваливатьМожно так врагов разваливатьМожно так базу прокачиватьМожно так эфириалов раскачиватьВ натуре классно, умеете же, могёте просто80% - мимо85% - мимо90% - мимо95% - мимо99% - мимо
20 августа 2024

+2
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Тут вас убьют в те дырки, о которых вы даже не...

Сиджик немного начал загибаться (ещё давно, правда, начал). Разрабы пилят из него киберспортивный шутерок для задротов и их детей, а раньше, фууууф, что было раньше. Забеги Эшки через всю карту с пробиванием окна, стены, стены, опять стены и ещё стены, а потом твоего или вражьего лика. Увлекательный геймплей монтажника с другом. Весёлые забеги блица. Большой бабах капкана. Пулеметная тачанка, все четыре колеса. В конце концов убийства тебя или противника из дырки через дырку сквозь потолок в идеально вымеренный пиксель и тайминг. Спасибо клёвым история Тома Кленси радуги шестой с осадой за всё это

Ну это же круто! Супер гудВыражая крайнюю растерянность я заплакалИтс окэйСомнительно но окэйДа конечно все мы виноваты в нынешнем сиджеЯ не могу их осуждать, но осуждаю
20 августа 2024

+3
Life is Strange 2
Плохо рассказанная, но красивая история

Долго игнорировала игру из-за какой-то личной предвзятости по поводу того, что игру громко нарекают 2-ой часть life is strange, хотя от ранее упомянутой вселенной в ней одно только упоминание Дэвида и концепция супер-силы, которая даже не имеет никакого отношения к 1-ой части. Поиграла и до сих пор не уверена, много ли бы я потеряла, если бы продолжила ее игнорировать. 

История бесспорно трогательная, при том не только у главных героев, но и у второстепенных персонажей, таких как Карен. Затрагиваются темы, которые будут всегда актуальны: ущемление меньшинств (расизм и гомофобия), сомнительная работа государственных органов и, самое любимое, вопрос места в обществе, который поднимался посредством демонстрации ситуации Карен. Вопрос не очень то и обсуждаемый, от того приятно, что разработчики уделили ему отдельное внимание. 

Это далеко не все плюсы, но все таки хочется перейти к куда более явным минусам. Местами повествование очень душит, возможно, из-за отсутствия какого-то баланса и среднего звена, сначала нас кидают в гущу событий (смерть отца, сожжение церкви), а следом дают НУ СЛИШКОМ УЖ размеренный геймплей (проживание с Клэр, Стивеном и Карен), который меня лично не расслаблял, а скорее раздражал, из-за чего играла я безумно долго. 

Не буду утрировать, назвать игру откровенно плохой я не могу, но, честно, называться "life is strange" игра недостойна, ибо она не вызвала у меня и доли тех эмоций, что вызвала 1-ая часть, а ведь именно этого я ждала и хотела, когда увидела, что игра нарекает себя частью такой любимой мною вселенной. Увы, смена компании вселенной пошла не на пользу, а сделала только хуже, превратив ее в дойную корову. 

Атмосферная музыка (отдельный + за Gorillaz) Поднимаемые остросоциальные темыДушное повествованиеМало геймплея, преобладают ролики
20 августа 2024

+5
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Данную игру я очень ждал, т.к. ее очень разрекламировали в игровых журналах. Да и ролик превью был крутой. И когда игра вышла, помню оно стоило довольно дорого за счет того, что издание было из несколько дисков. Товарищ ее купил, но его пк не потянул. Так , что игра досталось мне. Скажу , что мои первые впечатление, это было вау. Перестрелки, взрывы и умные враги. Была куча впечатлений.

И вот тут не давно я решил заново пройти игру. Ну во первых игра запускается в разрешение 1600 х 900. Наверное это можно исправить, если скачать какие то патчи. Ну я говорю про игру из коробки. Страха конечно маловато. Нет того самого амбиента. Чтобы нагнетать страх в наушниках. Сам процесс скучные ползания по коридорам. Ну сами перестрелки конечно до сих пор шикарны, особенно если играть на повышенность сложности.  По сюжету он подан понятно, ходишь читаешь, слушаешь и разбираешься в сюжете.  Надо будет заново пройти всю трилогию

20 августа 2024

+9
Prince of Persia: The Sands of Time
Восточная сказка

Данная игра из всей трилогии выглядит лучше всего. Игра подается как рассказ о приключениях принца. На старте игра вызвала фурор. После не удачного переноса принца в 3Д на ПК. Про серию было забыто. И вот в 2003 игра вышла новая часть, я помню читал о ней PC Gamer там была по-моему даже демка. Но проходить это игру на клавиатуре я не стал. И вот на одной из распродаж я взял HD версию на PS3. Данная игра выглядит прилично, геймплей отличный. Боевка временная наскучивает, т.к. по сути у принца ограниченный набор приемов.

В данной игре я брал платину, при чем чтобы сделать один трофей, при прохождения я не пользовался песками времени. Это увеличило прохождение, т.к. местами акробатика выбешивало. Особенно когда надо спускаться отталкиваясь от стен.

20 августа 2024

+4
Call of Duty: Infinite Warfare
Как будто и не Call of duty это вовсе

*пройдено 20.08.2024 XBOX SS

Знаете, обычно у каждой, и тем более такой конвейерной, как CoD, игровой серии есть свой геймплейный стиль, некое ядро, то есть поиграв в какую - либо из частей CoD, кроме этой, не зная названия игры, я бы уже минут через 5 геймплея догадался бы, во что играю. Но тут какой - то исключительный случай. Это всё ещё линейный шутер на 5-6 часов, ИИ у врагов отсутствует по определению, сюжет не назвать шедевром, хотя он хорош, но игра больше не ощущается какой - то слишком заскриптованной, слишком деревянной и коридорной, как будто это какой - то спин-офф Titanfall, а не очередная часть Call of duty. Даже в похожей геймплейно Advanced Warfare, порой чувствовалась излишняя заскриптованность моментов, здесь же этого нет. Наверное, это обусловлено окончательным переходом на новый движок, и отказом от релиза на консоли 7-ого поколения. 

Что мы имеем из нововведений ? Обновленная графика, перестрелки на космических кораблях, хаб-локация в виде этого самого нашего корабля, капитаном которого мы и являемся. Второстепенные персонажи перестали быть на столько второстепенными (😅) как это было ранее, не то, что бы я сильно за них переживал, но что - то всё таки внутри меня щелкало. Диалоги всё так же обладают неким пафосом, но теперь они звучат более дельно, и более реалистично что - ли. Стрельба, беги по стенам и прыжки - прямиком из AW, режиссура - от Майкла Бэя, главный антагонист - из Игры Престолов (хотя на самом деле, он невзрачен. Игра никак не раскрывает его, как личность. И близко не Рауль Менендес, Макаров или персонаж Кевина Спейси  ( как его там звали ) из AW, в целом игра представляет формулу CoD AW + Titanfall 2 + Стартрек. 

Если серия код - это как Трансформеры Майкла Бэя, то эта игра, как первая часть кинофраншизы. Красивая, эффектная, с отличным и умеренным экшном, и с некой душой.

Единственная CoD с душойГрафикаОптимизацияВторостепенные персонажиПерестрелки Космические перестрелкиВертикальный геймплейАтмосфера космического приключенияПерсонаж Кита ХарингтонаМестами затянутые космические перестрелкиНедооценена
20 августа 2024

+2
Return to Castle Wolfenstein
Стильно, но..

В детстве она не успела меня очаровать. Полноценного опыта с ванильной версией у меня никогда не было. Только какие-то моды (или что это вообще было) и лишь немного из кампании. И сейчас, смотря на игру глазами, почти лишёнными ностальгии, я чувствую, что не смотря на все свои не тлеющие достоинства она не раскрывает свой потенциал.

Стиля у этой игры не отнять. Ещё в детстве, когда я знакомился с игрой поверхностно, она сразу выделялась среди разнообразия шутеров про Вторую мировую войну, которые я поглощал пачками. Я смотрел на руки персонажа в этих антуражных чёрных перчатках и улавливал какую-то высокую эстетику в этой игре. Оружие тоже выглядело впечатляюще: как персонаж его держал, каким оно было. Под большим впечатлением моя память надолго сохранила образы местного Стена с его массивным футуристичным глушителем и громоздкого пулемёта экспериментального дизайна. Даже базовый MP40 выглядел куда более художественно, чем где-либо ещё.

Ещё был этот атмосферный замок с его секретами. Затем, должно быть, жуткие лаборатории и затхлые катакомбы с мертвецами. Да и как-то почти все.

Слой мистики и других элементов магического мышления наци-оккультизма, придающий игре особый шарм, оказался для меня болезненным. Он размазан слишком тонким и аккуратным слоем — мне его оказалось довольно мало.

Эстетика обильно разбавлена приземлённым милитаризмом базированного ура шутера. Слишком много места отведено для саботажа ракет, уничтожения экспериментальных самолётов и радаров, и как-то мало борьбы с нечистью. Не хватает, знаете, сэттинга. Весь мистический саспенс в серии кажется второстепенным элементом, конечно, придающим уникальности, но подавленным. То есть игры серии про больше про заводы, чем про склепы. А на заводы знаете много где можно посмотреть.

Этот подавленный потенциал был раскрыт MachineGames в New Order. Эти ребята создали для «Вульфа» альтернативно-исторический, полноценный сеттинг с множеством особенностей и собственным лицом. И это правильно — именно этого серия заслуживала изначально: нечто масштабное и полностью своё, отделённое от шутеров про Вторую мировую войну. Но MachineGames выбрали другой тип мироустройства — наци-техно-панк или что-то в этом роде. А я, играя в классические версии «Вульфенштейна», постоянно думал, что эти игры могли бы раскрыться и пораньше в жанре оккультного наци-панка или типа того.

Конечно, я понимаю, что, возможно, именно в балансе между базой вмв шутера и элементами оккультного хоррора заключается идентичность этой серии, но лично я этого баланса не вижу. Даже в «Вульфенштейне» 2009 года, где было гораздо больше сверхъестественного, не было достаточного признания этого элемента. Всё слишком поверхностно, его просто мало.

Конечно, как шутеры, эти игры всегда работали хорошо и до сих пор работают. Но им всегда не хватало собственного лица, и это лицо проявилось в руках MachineGames. Но это немного не то лицо, которое хотелось бы мне.

Но не то чтобы я за это снижаю оценку, конечно. Я же ностальгически заряженный целым магазином этим вмв шутероков классических.

20 августа 2024

+2
Wolfenstein
Открытость к бессмысленности

Открытый мир этой игры обладает определённым потенциалом: целые городские районы, множество секретов и даже, чёрт побери, фракции. Казалось бы, игра могла бы стать очередным непонятым иммерсив-симом. Тем более что у героя есть набор сверхспособностей, которые могли бы помочь в освоении территории типажа метройдвании.

Ах, какой могла бы получиться игра, если бы Б. Джей лавировал по запутанным улицам между интересами различных фракций и проникновениями в уютные квартирки , одновременно успевая убивать нацистов, используя смекалочку и окружение по максимуму. Но на деле вышла звенящая бессмыслица. Фракции выглядят так, словно их добавили просто ради того, чтобы ради чего-то их добавить откладывая запуск миссий очередным путешествием в другой конец района. Путешествиям по улицам, где кроме очевидных секретов и бестолковых патрулей, нет абсолютно ничего.

Открытый мир — всецело вымученная затея. Заглушка, прикрывающая отсутствие любой здравой мысли. Его полное исключение из игры никак бы ей не повредило. Единственная связанная с открытым миром система — это прокачка оружия: для этого и нужно вычищать городские секретики. Но если немного изменить баланс и дать возможность прокачиваться между миссиями через меню, игра только выиграла бы в целостности и динамике.

Правда, остаётся неясным, зачем в этой игре вообще нужна прокачка. Здесь один из самых низких TTK что я видел. В милсимах бойцы иногда живут дольше, а тут они падают от одного только свиста пули. Зачем мне, например, расширенный магазин для MP-40, если и со стандартным Б. Джей легко и экономно справляется с целым взводом?

По всему видно, что Raven делали старомодный линейный шутер, пока кто-то внутри студии или, скорее всего, извне, навязывал бесполезные идеи. Эти модные веяния не стали фундаментом игры, а скорее выглядят как кривострой поверх классического основы. Никакого осмысленного опенврол геймдизайна или глубокой идеи просто не придумали. Даже сайдов и челленджов на скорую руку нет. Игра и ни иммерсив и даже не кондовый опенворлд.

А вот как линейный шутер игра вполне ничего. Стрелять приятно, ведь у Raven всегда был хороший импакт. Особенно в их шутерах для 7-го поколения, где они выработали удачную формулу: враги умирают быстро, зрелищно и ультранасильно. Способности здесь тоже небесполезны и эффектны, несмотря на низкий TTK, который упрощает многие бои. Благодаря грамотному дизайну уровней, классическая шутерная механика работает просто и зрелищно. Но игра, вопреки своей природе, сама себя расфокусирует из-за невнятных попыток следовать современным на тот момент трендам.

Может быть, поэтому этот «Вульфенштейн» считается белой вороной в серии, именно за неохотною и от того неловкую попытку влезть в тренды. Для истории останется только это, а то, что внутри игра была неплохим базовым шутерком, никого уже не волнует. Шедевром он не стал и участь его — быть открываемым на YouTube забытым hidden gem'ом. Открываемым людьми, которые раньше считали, что это какой-то коричневый мусор на третьем Unreal.

(А, кстати говоря, цвета в игре достаточно.)

20 августа 2024

+4
Wolfenstein: Blade of Agony
Оммаж всему

Это большой ностальгический пак, который тематически связан не столько с эссенцией Вульфенштейна, сколько с духом всех старых шутеров о Второй мировой войне, а моё детство как раз неразрывно связано с этим поджанром. От классики до обскурщины. Но вот сам пресловутый Вульфенштейн, хоть и прошёл достаточно близко, частью игр моего детства не стал.

И потому сначала меня удивило, что игра как будто создана больше для меня, нежели для фанатов Вульфа. В этом едином сборнике всех идей и ассетов целой ветки шутерного наследия есть место для всего, но, несмотря на название игры, не кажется, что она сосредоточена на «Вульфенштейне». Игра больше погружается в типовые сценарии из Medal of Honor и Call of Duty со всеми этими 88мыми пушками и секретными базами подводных лодок. И ассетов большую часть именно из этих игр, включая гениальную музыку Майкла Джаккино и звуки оружия (этот звук MP40 я узнаю везде). А чисто «вульфенштейновские» уровни с замками, призраками и прочими оккультными элементами — это просто часть опыта среди всего остального.

Однако потом, когда я поиграл в другие части серии сразу после этого мода, для меня стало явственно, что эта смесь и есть идентичность серии. До New Order ее никогда не пыталась раскрыть ее уникальными фишками. Её всегда приземляли типичным милитаризмом и соответствующими ему задачами, а фэнтези-элементы всегда лишь элементами и были, только соусом. Возможно, авторы мода как раз и хорошо уловили это положение.

Но, честно говоря, после тесного знакомства с серией, я думаю, что ей нужно было раньше начать развивать свои особенности и превращать их в полноценный сеттинг со своим лором и правилами. Вот и команда этого мода могла бы разойтись на полную катушку. «Вульфенштейновские» уровни и более приключенческие, вроде того с разграблением гробницы, получились увлекательными и стильными, но их не то чтобы много.

Так или иначе, у мода очень масштабный подход с огромным количеством разнообразных уровней. У него есть чётко оформленный стиль, хоть и состоящий из бесконечных заимствований, отсылок и оммажей. А боёвка сочная, как и почти всякая на GZDoom из тех, что я видел. Игра получилась большой и крутой. Но ведь могла выйти полноценная альтернатива New Order. В MachineGames как раз собрали свой полноценный альтернативно-исторический уникальный сеттинг, позволив серии разорвать связи с шутерами о Второй мировой войне и стать вещью в себе. Но New Order — это не совсем, понимаете, сеттинг наци-оккультизма. Я вот о чем.

20 августа 2024

+2
Still Wakes the Deep
Ну было и было...

Узнал об игре после многочисленных хвалебных отзывов об игре. Целые часовые обзоры с восхвалением игры. Подумал и решил ознакомиться самостоятельно.

1: Все очень хвалили, как ГГ реагирует на события. Ну что могу сказать Ну хрен. Недавно я прошёл Outlast 2 и там точно так же ГГ реагирует и даже лучше (например: если в Still Wakes the Deep смотреть на дерьмо, то персонаж молчит и никак не реагирует до тех пор пока не по взаимодействуешь с этим. В Outlast 2 у ГГ от одного только взгляда уже дрожат руки и прерывается дыхание)

2: Персонажи - они как живые. Да, диалоги и актёрская игра на великолепном уровне, но сопереживания никакого к ним нет. Вот сдох наш друг (спойлер, но) и чё? Тут такое происходит тут все сдохли рано или поздно дошли бы и до него, а потом до нас. Актёрская игра она реально хороша. Хоть мне и было плевать на друга, но ГГ - то нет и лишь по одному только голосу передаются все эмоции и мысли. Здорово, круто, молодцы.
2.1: Отдельная благодарность тому единственному переводчику игры на русский язык. Всего ОДИН человек смог прекрасно перевести и АДАПТИРОВАТЬ текст. Очень приятно увидеть наши пословицы и маты.

3: Графика. Самый главный плюс игры. Без лишних слов, отлично сделана оптимизирована (на моей RTX 3050 на высоких с DLSS Качество: 50-60 ФПС, что для меня вполне достаточно, да и не нужен симулятору ходьбы высокий показатель)

4: QTE. Никаких минусов. Разработчики понимали, что надо хоть как то разнообразить геймплей поэтому добавили "микро" действия игрока. Не просто X - чтобы потянуть рычаг, а X + Стик вниз. Добавляет иммерсивности, как и отсутствие интерфейса.

5: Вот и первый минус. Места с противниками - все однообразны. Всегда есть вентиляция и безопасный маршрут по которому тебя никто не тронет и из этого появляется второй минус...

6: Не страшно. Может это касается ещё лично меня, ведь я не боюсь Body-хорроры, но думаю тут есть ещё причины: Слишком часто мы видим чудовище и за это время привыкаем к нему, становится не страшно; Безопасные маршруты по которым тебя никто не тронет; Линейные сегменты где тебе нужно просто добраться от точки к точке.

Как то так.

Вывод: игра на вечер. Ни Великолепная, ни плохая.

КрасиваяПрекрасные актёрыИммерсивностьНе страшнаяОднообразнаяНа один разПерсножи забываются как только вышли из кадра
20 августа 2024


+2
GRID Legends
Старею

На фоне этой игры почувствовал, что видимо, не успеваю за игровой индустрией. 

Искренне понравился режим истории, который входит в базовое издание. Прошел с кайфом, отсмотрел все ролики, по своему переживал, у соперников есть имена и лица и как ни странно, ощущал соперничество на трассе. Расстроило только то, что этот режим как бы показывает тебе свершившуюся историю, не оставляя выбора, а просто сажая за ту тачку, которая предусмотрена для данной гонки. 

Отдельно есть режим карьеры, в котором просто куча разрозненных гонок, с выбором от одной до трех предусмотренных для гонки тачки. Более скучно, но в целом тоже может увлечь. 

Вообще езда понравилась. Как человеку далекому от автосимов, понравилось управление, каждая машина ведет себя немного по разному, к каждой привыкаешь, учишься управлять именно ей. При этом в отличие от грантуризмо чувствуется прогресс. 

Онлайн режим: порой бывает интересно подключиться к чужой сессии или когда другой игрок подключается к твоей. Дух соперничества. Соревнование с живым человеком допускающим ошибки и рискующим сильно веселее соревнований с идеальными или медленными компьютерными болванчиками.

Отдельно забавлялись выдумывая ЛОР способности по перемотке времени назад. Я себе это представил не как игровую условность, а как реального человека обнаружившего в себе такую способность, но...будем честны, часто ли нам может пригодиться перемотка с интервалом не больше пары минут? (за исключением экстримальных ситуаций, вроде упавшего на голову кирпича или гопников в подворотне) Как монетизировать такую способность и заставить ее зарабатывать? Гоночная карьера кажется очень логичным выбором=)

Но отвлекся. Откуда же чувство старения? Я нахрен перестал понимать стартовые меню многих игр. Куча вкладок на стартовом экране, первая это магазин, вторая истории, третья - карьера, четвертая и пятая кажется что-то с онлайном, шестая - вроде как гараж и настройка персонажа, но я не понял зачем это нужно? Игра не объясняет как мне купить автомобиль, зачем мне его покупать, если для каждой гонки есть один открытый автомобиль, зачем мне нанимать механиков и менеджеров? Первые пару дней я вообще не понимал, что игровую валюту можно тратить, потому что играл в историю. Игровое меню выглядит как какой-то сайт, половина разделов которого без очевидной пользы. Просто чтобы было. Внятных причин использовать половину из этого игра не предоставляет.  

И второй минус - полностью отсутствует эстетика "автомобильного порно". Вроде бы автопарк здоровенный, вроде бы даже есть тюнинг, НО
- порассматривать машину можно только в фото режиме на трассе, в меню, отдельно покрутить авто не выйдет. Отсортировать авто по маркам, не выйдет, только по классам. Заглянуть в салон возможно только во время игрового процесса (и возможно у меня что-то не так с настройками, но в салон почти не проникает свет и в основном он выглядит как черный силуэт приборной доски со светящимися индикаторами). Информации об автомобиле нет. Ни какой-то истории модели, ни даже оцифрованных параметров, вроде максимальной скорости или разгона. Тюнинг соответственно не показывает изменения конкретных параметров, только двигает ползунки автомобиля. Таким образом отдельное удовольствие от изучения авто в гараже получить не получится.

Резюмируя:

Если будут где-то раздавать бесплатно или по большой скидке - очень рекомендую попробовать. К отдельной покупке не любителям автосимов, не рекомендую

Физика автоРежим историйОнлайн режимПерегруженное стартовое менюОтсутствие автомобильной эстетики вне гонокОтсутствие внятного тюнинга и кастомизацииСтранный баланс белого при виде из кабиныКороткая доступная история, с необходимостью докупать остальные.
20 августа 2024


+2
Bloodborne
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА

LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦‍♂️. 
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄.  Как понятно охоты не получилось  , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦‍♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀. 
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре

19 августа 2024

+3
Geometry Dash
3500 просраных часов и нервов

С игрой познакомился ещё в 2019 году и ДО СИХ ПОР в неё захожу поиграть и попроходить уровни которые впечатляют прям ОЧЕНЬ

Из сложнейших пройденных уровней имею: Acu, Cataclysm, Aftermath, Deception, Dive, Conical Depression, Bloodbath, Sakupen, Hell, Auditory, Breaker. Меня эта игра всегда впечатляла своими наикрасивейшими уровнями, таким как: White Space, Cold Sweat, Future Funk, Black Blizzard, Limbo. И даже если некоторые эти уровни не богаты декорациями, то они берут своей лаконичностью, оригинальностью, музыкой и всем остальным, что есть в этих уровнях. Меня этим и цепляет игра - тем, что в уровнях даже с самой банальной идеей можно сделать шедевр и чтобы твои уровни запомнились. Сложные уровни я уже, кстати, к слову, не прохожу, но за комьюнити до сих пор очень активно слежу, потому что интересно смотреть за новыми экстрим демонами или же за бесконечными спорами того же Вернама.

И игра, спустя столько часов, настолько запоминается плохим и хорошим то что если даже ты уйдёшь из неё, то она из тебя никогда не уйдёт.

УровниМузыкаОчень разнообразный редакторВ игре очень много контента от игроковПросто отбитое комьюнити
19 августа 2024
1 2 ... 247 248 249 250 251 ... 798 799
из 799 страниц