ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Resident Evil 7: Biohazard

Очень благодарен этой игре за то, что вернули мою любовь к франшизе Обитель Зла. Безумно нравятся первые три части серии. С 4-6 части уже на любителя, каждой новой игрой хоррора становилось все меньше, а боевика все больше. Я не против шутеров, но если я хочу пострелять в толпу врагов, то запущу Call of Duty. 7 же часть не просто вернулась к истокам, а превзошла все ожидания - это самый survival horror во всей франшизе. При этом отмечу, что игра не душная, ее интересно проходить, она не проседает и не заставляет скучать. Сюжет во франшизе был не самой сильной его частью, но даже здесь он выделяется, хоть кино снимай. Давно не получал таких удовольствий от прохождения игры.

18 апреля

+5
Assassin's Creed II

Вы и без меня всё знаете, здесь слова излишни, за эти годы про игру было сказано всё. Встречается огромное количество мнений, что это лучшая часть франшизы. Хотя тут для разрабов звоночек, что лучшая часть их ежегодного конвейера вышла 15 лет назад. Но зная эту компанию, выводов конечно, никто делать не будет.

18 апреля


+1
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

Я не большой фанат Байонетты, но с удовольствием прошел вторую и третью части. И с первого взгляда спин-офф не выглядел привлекательно. Привлекательно он не стал выглядеть и через пару часов, когда оказалось что вместо динамичного слэшера предстоит играть в адвенчуру в жанре «девочка и её собака»… Однако увлекшись потрясающим визуалом, я не заметил как пролетели 15 часов истории становления маленькой ведьмы. Игра в итоге оказалась просто очаровательной, с живыми героями, трогательной историей, небанальным геймплеем. Часто нам приходится управлять сразу двумя героями с разными способностями, которые работают в команде. Концовка оставляет послевкусие хорошего семейного фентезийного фильма. 

Забавно, что на титрах есть традиционная для серии танцевальная сцена. Но так как героиня этой игры ещё подросток, она не исполняет вызывающий фристайл-воуг как будет в будущем. Магию юная Байонетта творит с помощью классических балетных па.

Потрясающий арт и дизайн локацийНеплохой, хоть и клишированный сюжетФишка с управлением двумя персонажами Очаровательный акцент героини в английском дубляжеСубъективно немного затянутая концовка
18 апреля







+8
Ninja Gaiden (2004)
Я наконец-то прошëл Ninja Gaiden Black

Первая часть из модерновой трилогии (или уже можно считать серию квадрологией?) давалась мне тяжелее всего: Рю менее подвижный, задницу надирают так, что приходишь в бешенство, к боссам нужен особый подход, и далеко не с первого раза его можно обнаружить. В прошлом году я около часа долбил теневого самурая (его вторая фаза в конце игры), как он меня достал своими захватами, чуть до истерики не довëл, и, стыдно признаться, после этого я пошëл проходить Hero Mode в Сигме, чтобы закрыть гештальт и больше не возвращаться к этой игре. Сейчас я накопил немного опыта во второй и третьей частях, пересмотрел подход к боям в Ninja Gaiden (вникай в ситуацию, а не бездумно жми кнопки ради красоты на экране, как в DMC, отменить анимацию здесь нельзя), так что решил всë же дать игре шанс и попытаться играть более вдумчиво. Я этого самурая с первой попытки вынес, даже талисманы возрождения не понадобились.

Не Master Ninja, конечно, но я старался.
Не Master Ninja, конечно, но я старался.

Если понять, как сражаться в этой игре, что приходит только с опытом, а предыдущие навыки, полученные в иных слэшерах, порой только мешают, то, оказывается, первая часть не хуже остальных, а где-то даже и лучше. Я получал удовольствие от битв примерно такое же, как от первого прохождения  Ninja Gaiden 2 (2008) - незабываемые ощущения. А наличие адвенчурного элемента в виде исследования локаций позволяет особо не париться о прокачке оружия и покупке лечилок, т.к. можно всегда найти, с кем подраться, а также можно отдохнуть от битв, пока решаешь паркурные головоломки, и я не буду против, если  4 часть сделают в подобном стиле.

Советы для начинающих: не пропускайте битвы, так вы увеличите свой скилл, соберëте орбов для дальнейших покупок, а если враги спавнятся постоянно, то, скорее всего, вы наткнулись на локацию-испытание, где можно получить улучшение здоровья или магии. Ещë скажу банальную вещь, но не рашьте боссов, посмотрите их атаки, попробуйте держать их на расстоянии или, наоборот, сблизьтесь с ними, их приëмы могут измениться, и, соответственно, они откроются для атаки. Выучите в первую очередь базу: бросок врага, ласточку, Izuna Drop. И кнопка защиты/уклонения ваш лучший друг, главное, постоянно в блоке не стоять, а то в захват возьмут.

Когда-нибудь я осилю и хард.
Когда-нибудь я осилю и хард.

Итог: игра 11/10, ждëм осенью новую часть.

Отличный и сложный слэшер, где за любое лишнее движение могут сразу же наказать потерей львиной доли здоровьяИнтересные боссы с разнообразным мувсетомБольшое количество оружия на любой вкусМожно вернуться в изученные локации и собрать пропущенные улучшалкиКак же я ненавижу фантомных рыбБэктрекинг понравится не всемВ этой части паркур не всегда работает так, как хотелось быИногда встречаются боссы вроде вертолета, и особо увлекательным сражение с ним не назвать
18 апреля

+2
Split Fiction
Волшебно и разнообразно, но хочу больше

Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.

маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.

хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.

разнообразный геймплейинтересные механики, которые чуть чуть меняются в процессе игрыотличный платформеркуча эмоций от процесса игрыпрекрасное приключениемало сайд миссийвсетаки хочется более углублённого геймплея, когда у нас есть ключевые механики и их более глубокого развитияжаль нет момента как со слонихой, но есть подобные, но недокрученые до того же градуса
18 апреля

+2
Sid Meier's Civilization V
Империи строятся не за день, но за ночь можно успеть многое

Civilization V — это не просто стратегия, это машина времени, песочница, политический симулятор и история альтернативной реальности в одном лице. За одну партию ты возрождаешь Ацтеков и превращаешь их в супердержаву, покоряющую океан и завоевывающие города своей военной мощью, а в следующей — ведёшь Японию по пути культуры, строя театры и распространяя влияние через балет и поэзию. Добро пожаловать в мир, где всю история — творишь ты, и именно твои решения, будут иметь значения в этом мире.

Без сценария, но с бесконечным потенциалом

Civilization V не предлагает кампаний или заранее написанных сюжетов. Всё, что у тебя есть — это карта мира и свобода выбора. Выбираешь нацию, лидера (каждый со своими бонусами), задаёшь условия старта — и вперёд. Хочешь играть за Францию и побеждать через культуру? Пожалуйста. Нравится стиль Германии и военная мощь? Вперёд к мировому господству.

Настроек и опций для начала партии — куча. Хочешь мир с континентами или одним большим островом? Начать в Средневековье или с каменными топорами? Стратегическое разнообразие гарантировано. Именно поэтому одна партия может затянуть на 6+ часов, и тебе вообще не будет скучно.

Расскажи свою историю

Civilization V — это мощный генератор историй. Игра не просто позволяет побеждать, она даёт тебе инструмент для создания собственных эпических историй. Здесь ты сам себе автор: преврати индейцев в пацифистов, основавших Всемирный банк, или устрой крестовый поход за Россию — только ты решаешь как будет развиваться этот мир.

Однако по сравнению с Civilization IV,  пятая часть упростила некоторые важные элементы, вроде религии и политических режимов. Вместо конкретных религий — абстрактное "благочестие", вместо выбора формы правления — древо "социальных политик", дающее пассивные бонусы. Это удобно и красиво оформлено, но теряется тот кайф, когда ты заставлял противника принять твою религию или идеологию.

Нововведения: город-государства и битвы по правилам шахмат

Одно из заметных новшеств — город-государства. Это маленькие независимые фракции, которых можно игнорировать, подружиться или завоевать. При верном подходе они становятся ценными союзниками, особенно в дипломатической или культурной стратегии. Но взаимодействие с ними ограничено: подарки, задания, голос на голосовании… и всё. Глубины особой в этом нет.

Глобальное изменение — это система боёв. Забудь про "горы" юнитов твоей армии на одной клетке. В Civilization V на одной клетке может стоять только один боевой отряд, и это полностью меняет подход к стратегии. Появляется пространство для тактики. Сражения стали менее масштабными и более интеллектуальными — ближе к шахматам.

Интерфейс —  просто конфетка. Советники, подсказки, значки рядом с постройками — всё сделано так, чтобы и новичок мог быстро освоиться. Разработчики сделали так чтобы игра стала максимально дружелюбной.

Итог

Sid Meier’s Civilization V — это вершина пошаговых стратегий своего времени. Да, у неё есть свои упрощения и потери в глубине по сравнению с предыдущими частями, но взамен она даёт удивительный баланс между доступностью и масштабом, между личной историей и глобальной политикой.

Ты — лидер нации, покровитель наук, архитектор чудес света и, при необходимости, безжалостный завоеватель. И в каждой новой игре ты начинаешь всё сначала, потому что хочется увидеть: "А что если?"

18 апреля

+4
South of Midnight
Музыкальная сказка

Ожидания на игру после презентаций были занижены. Казалось будет опять что то про повестку, пресное и без изюминки. Но рад был ошибиться.

Игра рассказывает личные истории персонажей из американской глуши где то на юге Америки.

Все это вложено в красивую обертку с классным написанным специально для игры саундтреком.

Игра может вызвать у вас эмоции от рассказанных мини историй персонажей и это хорошо.

Для каждой важной локации или важного персонажа написан саундтрек, движения ГГ также сопровождаются аудиальными приятными нотами и это сильная сторона игры.

Также и с визуальным стилем. Локации выглядят аутентично, с неплохой детализацией. Хорошо поработали с освещением и внешним видом персонажей. Они все запоминаются.

Игра не уходит в сумбур, повествование достаточно ровное.

Если не брать мини истории, то основной сюжет звезд с неба не хватает. Стандартная роад стори, где ГГ проходит развитие.

Слабая сторона игры однозначно геймплей. Боевая система очень скудная ,и я бы сказал душная. Хочется скорее закончить бой и перейти в секции платформинга и продолжения истории. 

Вывод: игра достойна внимания, на один раз вполне, особенно по подписке. Можно получить удовольствие от многих моментов, но надо быть готовым к скучному геймплею. Благо она не продолжительная и не успевает сильно надоесть. 

ВизуалЛичные мини историиПерсонажиТехническое исполнениеАудио сопровождение по всем направлениямГеймплейОсновной сюжет
18 апреля

0
Outlast: Whistleblower
Сотрудник месяца.

Отличное дополнение, которое, кажется, исправило некоторые проблемы оригинальной игры. Сюжет стал более логичным, в отношении главного героя. Появился еще один запоминающийся маньяк – Глускин, чья финальная смерть особенно впечатляет. Возможно, улучшили и графику, хотя в этом я не уверен.

Whistleblower – это прекрасная возможность провести несколько дополнительных часов в красочном мире Outlast.

18 апреля

+1
Outlast
Гостеприимная психушка.

Красочный хоррор, который меня особо не пугал. Было пару моментов, когда вздрагивал, но это не то. Персонажи-маньяки интересные, но они больше олицетворяли какие-то прототипы: большой амбал, близнецы, верующий и т.д. Самым харизматичным, по моему мнению, был доктор Трагер. Жалко, что мало про него инфы нашел. Оценил шикарную озвучку от Saint Sound, жаль, что ее нет на DLC, либо я не нашел.

На вечер - самое то, если вы не боитесь скримеров и погонь. А для меня она улетела за одно прохождение, и в принципе, как интересный хоррор, ее можно положить в копилочку.

18 апреля

0
Fortnite
Все меняется


Единственная королевская битва в которую мне было приятно играть. Даже в соло катал пару раз. Хотя знакомство по началу не задалось. Строительство... ну вот не нравится мне вместо сражения строить бурджхалифу. Все в игре прикольно: стрелять, бегать, лутаться и побеждать, но не строить.
Благо разрабом надоело мое нытье и они замутили нулевую высоту. Теперь в игре действительно все прикольное. 
Почему же тогда 4 а не 5? Здесь дело вкуса. Суть в том что форта постоянно обновляется, раз в год глобально (меняется карта) и несколько раз поменьше (ружья и тд). Сезон в котором я влетел в игру мне очень понравился, летать по карте с молотом в руках было невероятно весело. Однако время идет и форт не стоит на месте. Сейчас игру буквально не узнать, чо в ней только нет. Я и не против, в нулевку ведь все также прикольно играть.

Жаль только что рано или поздно придет обнова и все поменяет, придется позабыть полюбившиеся вещи и попытаться полюбить новые. А это не всегда выходит. 

МолотКатана
18 апреля

0
Lethal Company
Сколько стоит тело


Леталка норм нашумела в свое время. Сейчас хайп поутих, но мне кажется в нее и сегодня очень весело играть. А если контента покажется мало, то моды придут на помощь. Там каких только вещей нет, на любой вкус и цвет. Мне лично приглянулись казино и подражатели голосов.

ДругМимик
18 апреля

+4
A Plague Tale: Innocence

   У игры нет минусов. А если и есть, то они на столько незначительны, что мне приходиться думать и прокручивать игру в голове, что бы выделить что-нибудь.
Сюжет игры, драма между двумя главными героями и то, какие эмоциональные семейные качели сопровождали их всю историю игры - действительно заставляют сопереживать и волноваться каждый раз, когда Хьюго убегает от сестры.
То, как обустроен мир этой игры...локация за локацией...то, с какими последствиями чумы приходиться сталкиваться - действительно приковывает взгляд. 
Стухшие тела домашнего скота, сгнившая вода рек от дикого кол-ва трупов вокруг, нищета и голод, холод, безжалостные стражники, разрушенные крепости, обглоданные тела людей, валяющиеся на каждом кв. метре города или деревни....вся эта атмосфера действительно заставляет поверить в реальность происходящего.
10 из 10 разработчикам

ГрафикаСюжетРаскрытие главных, доп героев и антагонистовМузыкаГеймдизайн
18 апреля

0
25 to Life
Плохой шутер с хорошей музыкой

Если играть без серьезных "щей", с русской озвучкой и включенным саундтреком - увлекательная штука, я получил удовольствие даже сквозь боль от плохой стрельбы и управления. Я хотел плохую игру - я насладился плохой игрой. Кто понял - тот поймет :D

Если смотреть на игру как на комедию - очень веселая хрень!)Достаточно неплохой ost, любителю хип-хопа точно зайдетХилок много, а они вам понадобятсяУжасная стрельба, а учитывая что это шутер - ну жопаНа современных ос играется крайне туго, на последних уровнях пришлось дропнуть, стало невыносимо
17 апреля
1 2 ... 247 248 249 250 251 ... 1013 1014
из 1 014 страниц