ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Хорошая Black Ops 6 после провальной Modern Warfare 3 (2023)

Treyarch остаётся на высоте даже после выхода Black Ops Cold War. Как всегда радуют знакомые персонажи, антураж шпионского боевика, но это всё та же одновременно серьезная и весёлая Колда. Я остался игрой доволен. Понравились новые персонажи, кого-то раскрыли в плане истории, а кого-то нет. Геймплей всё тот же как и в предыдущих частях Колды.

СюжетМестный СаундтрекПерсонажи новые, как и знакомые по Cold WarГлавная особенность - Омнидвижение позволяющая бегать и двигаться в разных положениях во время бояМестные добивания классные и шикарно выглядятОтсутствие русской озвучки в игреНепонятная концовкаНебольшие проблемы с оптимизациейДля одиночной кампании требуется постоянная подключение к интернету
1 января

+2
Phasmophobia
Игра, которую можно сделать лучше

Но пока никто не смог. Есть много клонов, но почему-то пока ни один не выстрелил. Может работает синдром утёнка, потому что фазма была первой, не понятно. 

В одного я почти не играл. Не потому что жутко (хотя жутко), а просто процесс не настолько увлекателен, чтобы заниматься им в одиночку: взял предметы, ищешь комнату призрака, оставляешь там предметы, черепашьим шагом идёшь до фургона, выдыхаешься от бега за 3 секунды, берешь предметы, несёшь в комнату призрака (максимум - 3 предмета одновременно можно нести, а на старте один слот займёт фонарь), несёшь еще предметы, вот уже и рассудок упал, нужно принять лекарство, отнести крест, надеяться, что поставил его правильно, иначе призрак всё-таки начнёт охоту. Потом окажется, что призрак сменил комнату. Переносишь предметы в ту комнате, после того как нашёл её. А рассудок падает. В коопе игра быстрее раза в четыре. Если у вас есть три товарища, конечно.

Игра - топ для развлечения с друзьями, но гринд уж очень долгий, если честно: за 60 часов удалось прокачаться на 2/3 по предметам. При том, что прокачка с друзьями явно быстрее одиночной, так как и выживаемость выше, и скорость определения призраков, и выполнение задач. 

Игре напрашивается множество улучшений, кто знает, что еще будет. 

1 января

0
Let's take a bath with Purin 2
Геймплей топ

А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.

И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню. 

Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.

Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.

1 января

+1
Minds Beneath Us
Великолепная киберпанковая история

Игра которую незаслуженно упустили различные премии 2024 года. Отличные персонажи и диалоги, лихо закрученный сюжет, приятный визуал и анимации во время экшена. Очень много идей в игре, которые либо уже сейчас являются жизненными, либо могут быть в будущем. Особенно радует в этой игре то, что разрабы понимают до чего игрок может сам додуматься и позволяют находить решения ситуаций разными способами.

Интересная историяКомплексные персонажиХорошо проработанные варианты ответов в диалогахИгра поощряет внимательность игрокаКлассная, атмосферная музыкаБлиже к концу игры бывают моменты когда игрок ничего не делает и просто читает длинные диалоги других персонажейОкончание одной из сюжетных веток это задел для сиквела, а в самой игре ответов нет
1 января

+1
Buckshot Roulette
Игра для стрымлеров

В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших. 

В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок. 

1 января

+2
Outer Wilds

Одна из редких игр которая держала меня своим сюжетом.

1 января

+2
Life is Strange: Before the Storm
Прекрасный приквел

Life is Strange: Before the Storm меня всегда цеплял больше оригинальной LiS. Да, тут нет никаких суперсил, но при этом есть глубокая личная драма молодой девушки, которая очень тяжело переживает потерю самого близкого для себя человека - отца. Для Хлои отец всегда был не просто человеком, который дал ей жизнь, но и самым близким другом. И ту дыру, что осталась после смерти папы, Хлоя пытается заполнить всем самым вредным, чем только может подросток - наркотиками и алкоголем. Но однажды, на очередном концерте любимой панк группы, она встречает Рейчел, которая становится новым лучиком света в её жизни. Этому и посвящён Life is Strange: Before the Storm. Это история о тяжёлом переживании потери, первой влюблённости, но больше это история про детей и их родителей (больше про отцов, но всё же) - как смерть одного может пустить по наклонной жизнь другого, как потеря работы может стать причиной торговли наркотиками, как желание сохранить своё "влиятельное" имя приводит к становлению социопата, и как маленькая ложь становится причиной большого пожара. 

Музыка (Daughter лучшее, что случалось с серией) ПерсонажиАтмосфера ИсторияНекоторые персонажи уж очень быстро перескакивают с неоднозначных до откровенных злодеев
1 января

+5
Life is Strange

Одна из самых любимых игр. Уже даже не знаю, сколько раз я её перепрошёл. В одном только 2024 пройдена дважды (оригинальная и ремастер версии), но всё ещё возникает желание возвращаться в меланхоличную и медитативную атмосферу маленького американского городка. 

Приятный медитативный геймплей Интригующая история Атмосфера провинциальной американской глубинки Шикарный саундтрек Душевные персонажи
1 января

+2
Little Inferno

Прекрасная небольшая инди игра, если бы не механика ожидания покупок, можно было бы поставить все 5 звёзд. Советую всем, кого заинтересует игра, только не покупайте DLC Ho Ho Holidays, это, тупо, режим НГ+ с одним новым каталогом и одним новым персонажем 

31 декабря 2024

+3
Stray
Все коты попадают в робо-ад

Изначально терзали опасения, что игра будет эксплуатировать образ котов, но, оказалось, что кот для создателей - дело второстепенное. На его месте мог быть пес, крыса, попугай, доктор Фримен - ничего бы кардинально не поменялось в геймплее и игровом мире.
 Окей, поменялось бы восторженное отношение публики, но я не думаю, что студия рассчитывала на такой хайповоз. Считаем, кот не кавайный, обыкновенный дворовый рыжик. Глазки не строит, бабочек не ловит, короче, не пытается выдавить эмоций сверх меры.

Авторам интереснее было обрисовать мир роботов в пост-киберпанке. Получилось у них не идеально, но они и не пытались создать умное произведение. Благо, хотя бы, объяснили почему у ведроидов человеческие привычки.

Локации однообразные. От начала до конца будут встречаться лишь технические помещения, жилые комнаты и залитые неоном улицы. И везде велосипеды. Тысячи их.

Личность кота противоречивая. Он будто бы весьма сообразительный, но при этом обычное животное. Был диссонанс между его взаимодействием с окружающими и повадками.
 Эдакий Гордон Фримен от животного мира. Молчит, выполняет чужие поручения, все вокруг утверждают, что он дико умный, но по факту кот является не личностью, а интерактивным инструментом игрока.

И вся музыка мимо. Особенно пиликанье музыканта, для которого нужно собирать листки с нотами. Настроение киберпространства создает, да и только.

Игре есть куда расти, особенно на фоне ее успеха и заоблачных прибылей. Добавить кошачьих действий, улучшить анимации, вписать различных активностей для исследования, квесты, разнообразные локации.


 Пока троечка, если только вы не безумный кошколюб (которые, похоже, единственные игру и покупают, если посмотреть на оценки. Случайных прохожих минимум)

кот-проводник в робо-сеттингелегкий настройидеальная игра для детей и начинающих геймеровни сеттинг, ни кот по-крупному не раскрытынет стимула изучать локацииоднокнопочные прыжки
31 декабря 2024

+2
Sid Meier's Civilization VI
Последний ход и спать

Визуал. Мне внешний вид игры вообще не понравился. Персонажи стали мультяшными, а здания и постройки не сочетаются между собой и не складываются в картину. Музыка мне также не зашла. Местами она нудная и вгоняющая в сон, а местами однообразная.

Геймплей. Основная задача игрока: ускорять исследования путем выполнения «мини-квестов» и отстраивать свою империю с уклоном в то или иное направление. Но какой-то глобальной разницы между нациями я не увидел. Просто кто-то сильнее, а кто-то умнее.

Атмосфера. Всё равно это «Цива», и её интересно даже просто исследовать. Каждая партия получается уникальной, а каждый ход привносит всё новые и новые возможности. Поэтому можно не заметить, как игра пожирает реальное время. Но она всё ещё далека до идеала.

Геймплей в плане развития империиАтмосфера чего-то грандиозногоПриятный внешний вид и интерфейсГеймплей в плане исследованийГрафика и мультяшность персонажейМузыкаПоведение противников под управлением ИИ
31 декабря 2024


+5
A Plague Tale: Innocence
Завораживающая мерзость

Визуал. Игра выглядит просто великолепно! Пейзажи, прорисовка персонажей и интерьеров, а также грамотный левел-дизайн очень радуют. А погодные условия заставляют остановиться и любоваться видами. Музыка также отличная и запоминающаяся. Сюжет мне запомнился надолго, он отличный.

Геймплей. Перед нами линейное путешествие, которое нужно проходить, решая загадки и головоломки. Для того чтобы пройти мимо врагов, можно либо использовать окружение, либо стелсить. Но, как правило, решение всегда явное, и поэтому долго думать не придется.

Атмосфера. Игра поглощает все внимание игрока. Сюжет заставляет то радоваться, то плакать. А основная особенность игры — полчища крыс, вначале кажутся просто непроходимым препятствием, в конце становятся... Не буду спойлерить, но такого поворота вы явно не ожидаете.

Графика и прорисовка персонажей и объектовМузыка и озвучкаЗагадки и левел-дизайнПерсонажи и их мотивацияНеожиданный финалОднотипный геймплейСлабая оптимизация
31 декабря 2024

+1
Alan Wake
Ослепил и застрелил

Визуал. Мне понравился внешний вид игры вначале. Маленький уютный городок, приятные персонажи и анимации располагают к себе. Музыка и озвучка на среднем уровне. Сюжет раскрывает нам историю писателя, который уже почти потерял веру в себя и в свои силы.

Геймплей. Это очень слабая часть игры. Мы бегаем по лесам с фонариком и пистолетом, а против нас выступают полупризраки-полулюди. Сначала врага нужно хорошенько ослепить фонарем, а потом накормить свинцом. На этом основной геймплей заканчивается, и это печально.

Атмосфера. Я ожидал от игры большего. Больше диалогов и персонажей, больше загадок и свободного исследования. По факту большую часть времени приходится бегать по кишкообразным уровням. Местами в игре становится страшно, но чистым хоррором ее назвать сложно.

Внешний вид города и персонажейСюжет и диалогиАтмосфера дальнего городкаОднообразный геймплейОднообразные уровниНет места исследованиям
31 декабря 2024

+1
Half-Life 2: Episode Two
Монтировка

Визуал. Для своего времени игра выглядит просто шикарно. В ней есть место как красивым пейзажам, так и городским застройкам. Музыка и звуки надолго запоминаются и остаются в памяти. Сюжет запоминающийся. Поэтому у игры так много ценителей.

Геймплей. Нам предстоит передвигаться по различным локациям как пешком, так и на транспорте, стрелять или метать во врагов режущие предметы и выполнять различные задания. Всё, кроме темного страшного города и кучи зомби, мне понравилось.

Атмосфера. В игровой мир веришь с первых минут. Тут и классные персонажи, и нетривиальный сюжет, и удобное управление. Но вот лично мне не понравилась тематика с зомби и хоррор-моменты с выскакивающими из темноты врагами и отсутствием патронов для нормального прохождения.

Графика и внешний вид персонажейАрхитектура и левел-дизайнЗвуки и музыкаСюжет и персонажиГеймплейно удобное управлениеНекоторые однообразные миссииХоррор моментыДиски для резьбы вместо патронов
31 декабря 2024

0
Heroes of Might and Magic 5
Шок от замков сохраняется до сих пор

Визуал. Игра очень хорошо выглядит внешне. У каждой расы свои узнаваемые юниты, здания и прочие особенности. Но внешний вид замков каждой фракции до сих пор вызывает мурашки по телу. Это нечно! Музыка отлично вписывается в атмосферу, а сюжет прост и понятен.

Геймплей. Перед нами пошаговая стратегия. Каждый ход мы захватываем и добываем ресурсы, сражаемся с противниками и отстраиваем наши замки. Боевая система неплохая, но весьма простая и устаревшая. У персонажей мало способностей, и отличаются они в основном только внешне.

Атмосфера. Пятые герои могут надолго поглотить внимание игрока. У каждой расы и в каждой кампании есть чем заняться и что поизучать. Но потом ты осваиваешь каждый отряд и каждого юнита, и все бои превращаются в абсолютно однотипное затыкивание.

Красота замков и построекУникальные расыСюжет и дополнительные миссииОднотипный геймплейСлабая боевая система
31 декабря 2024

0
Spyro Reignited Trilogy
Аж олдскулы свело

Визуал. Внешний вид всей трилогии из моего детства изменили до неузнаваемости. В детстве о таком я даже не мог и мечтать, а вот теперь всё стало возможным. Музыку бережно сохранили, как и все уровни и персонажей. От всего веет ностальгией и теплотой из прошлого.

Геймплей. Наш дракончик Спайро путешествует по разным мирам с помощью порталов, собирает драгоценные камни, помогает местным жителям и заодно решает свои задачи. Он умеет парить (не летать), пускать огненные отрыжки и бодаться. А также старается помочь всем нуждающимся.

Атмосфера. Игры из серии могут очень зайти детям или подросткам. Также они понравятся тем, кто в детстве играл за малыша Спайро на первой плойке. А вот всем остальным игры могут не зайти. Они простые, банальные и не отличаются чем-то особенным.

ГрафикаЗвуки и музыкаСпайро и другие персонажи отлично воссозданыЯркие разнообразные уровни и персонажиОднообразный геймплейМиссии на времяДля детей или знающих серию
31 декабря 2024

+2
The Stanley Parable
Что это было? Дайте ещё

Визуал. Игра выглядит ровно так, как нужно игре данного жанра. Ни больше ни меньше. Голос рассказчика — это отдельный вид искусства. Сюжет в игре... В общем, он состоит из двух вещей: слушаться или не слушаться рассказчика и получить в результате что-то, чтобы начать заново.

Геймплей. В игре мы можем ходить, открывать двери и выполнять простые действия. Но большую часть времени мы будем слушать рассказчика. Назвать «The Stanley Parable» игрой сложно. Скорее, это интерактивное кино без основного геймплея, цели и прочих игровых условностей.

Атмосфера. Игра иногда выдает философские мысли, над которыми стоит задуматься. Иногда просто нудит и водит игрока за нос. В итоге игрок получает множество вопросов без ответов. Основная задача и цель игры мне остались не ясны. Но прохождение подарило эмоции, за это ей спасибо.

Голос рассказчикаСамобытность и уникальность игрыПриятный внещний видНекоторые философские мыслиНекоторые философские мыслиОтсутсвие геймплея и неиграбельностьНепонятное назначение игры
31 декабря 2024

+1
This War of Mine
Атмосферная игра о войне и мирных жителях

Визуал. Игра выполнена в виде нарисованных штрихами картинок и фотографий реальных людей. Но учитывая тематику, внешний вид очень классно вписывается в концепцию игры. Музыка и сюжет здесь также на очень высоком уровне. В общем, погружение гарантированно.

Геймплей. Днем мы занимаемся микроменеджментом своего убежища. Что-то строим, улучшаем, торгуем и назначаем персонажам задачи. Ночью один из наших жителей может отправиться на вылазку в ближайшие точки интереса. Без вылазок невозможно выжить, но персонаж рискует не вернуться домой.

Атмосфера. Игра заставляет задуматься о многих вещах. Всех персонажей условно можно разделить на полезных (футболист, пожарный) и беспомощных (математик, ребенок), однако чем слабее наши персонажи, тем сложнее и интереснее прохождение самой игры.

Графика и стилистика игрыМузыкаКаждый персонаж - это прописанная личностьАтмосфера безысходности и страхаГеймплейно интересная играНе все персонажи притяные и положительныеОднообразный геймплейОграничения инвентаря и спорные моменты в микроменеджменте
31 декабря 2024

0
Door Kickers
Почувствуй себя профессионалом

Визуал. Хоть игра с видом сверху, но всё равно уровни и персонажи красиво и качественно прорисованы. Музыка не напрягает. Наши оперативники достаточно метко и эффективно стреляют. Наблюдать за их действиями приятно, и можно словить кайф при правильной зачистке.

Геймплей. Наша основная задача — это прокачка отряда (навыки и обмундирование) и отправка бойцов на задания. Вначале каждого уровня игрок настраивает маршрут каждого бойца и раздает каждому команды. А потом, по нажатию кнопки, отряд начинает зачистку уровня.

Атмосфера. Игра прокачивает навыки планирования и стратегического мышления. Играть приятно и ненапряжно. Однако очень сильно выводит из себя рандом. Враги каждый раз меняют свое положение, поэтому даже составив идеальный маршрут, придется перезапускать его несколько раз.

Графика и стилистикаСтрельба оперативниковВозможность стратегического планированияПрокачка отряда и покупка вооруженияРандомОднообразный геймплейНекоторые уровни и задания почти не отличаются друг от друга
31 декабря 2024
1 2 ... 246 247 248 249 250 ... 914 915
из 915 страниц