Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Atomic Heart
Балет в России - больше, чем балет

Не покидает ощущение что всё это я где-то уже видел, то ли в  Bioshock, то ли в  Prey. Чувства обострились, когда, зайдя на маяк, спустился на подводную станцию, агенту П-3, тоже показалась знакомо, он прямо так и сказал: "Восторг", ну и отсылки к станции Ворон-1 из Prey, тоже есть - в сообщениях на местных компьютерах, - грушах. Да, наверно, и на много других игр - на которые я не обратил внимания

Такие отсылки не могут не радовать, - видно на что разработчики ориентировались, и игра получилась в лучших традициях.

История проработана, но иногда задания такие нудные, что хочется ругаться матом, к счастью персонаж матерится в такие моменты за нас.

В целом игра лояльна к игроку и подталкивает к экспериментам с оружием и способностями: любое оружие разбирается и собирается, а любая способность отменяется (и всё без штрафа). Т.е. в любой момент можно изменить всю прокачку, ну почти в любой - нужно специальную комнату найти, к счастью они "на каждом шагу". Эксперименты с прокачкой, это ли не средство достижения богатого игрового опыта?!

Проработанная историяМожно менять прокачку под обстоятельсваКаждый враг требует подхода, хотя можно и влобМана в игре не заканчиваетсяОткрытый мир бесполезен - исследовать его непросто из-за бесконечных враговМашина неуправляема (может так и задумано)Головоломки надоедливы
25 мая 2024

+3
ELEX

Она пускай и заметно кривая, но мне было очень увлекательно лазать по миру и исследовать его. С большим удовольствием провёл 50 часов.

Пираньи наконец смогли хорошо и подробно прописать женского персонажа! (Бестия ван лав)Кривая сложности... кривая.
25 мая 2024

+4
Senua's Saga: Hellblade II
По геймпасу сойдет как проект категории Б

Введение

Первую игру я прошел как на неё вышла русская озвучка в декабре 2023го от GamesVoice.

И готов сказать что продолжение вышло попроще, но требовательней по железу к видюхе. Эт типа привет от Анреала 5го такой.

Сюжет

Продолжается история первой игры. Хотя как по мне лучше бы её таки оставили на 1й. В продолжении головоломок стало в разы меньше, и они не так часто бесят с поисками знаков как в первой игре это было. Где то и дело нас как игрока то и дело тормозят. Приятно следить за сюжетом. Теперь это больше симулятор ходьбы по открытой местности - этакий линейный вариант  Death Stranding.

Боёва и Сложность

Сами бои стали проще и меньше. Чаще это заскриптованные моменты переходящие от противника к противнику - скажем от 3 до 5 чел за раз на старте. Где тока убив одного врага вашего персонажа из-за кадра одёргивает другой противник, валит на землю и бой продолжается с повторным одёргиванием до победного. И этот приём повторяют часто на протяжении всей игры. Не угадаешь ты щас убил кого-то одного из засады. Или щас ещё подтянуться до 8 человек.

Сама сложность регулируется в любой момент из меню. Я начал на динамичной, но позже переключил на легкий. Просто в один момент меня задолбал на дальнобойной атаке спамить противник. После серии атак по нему он отходит на расстояние броска и начинает вас закидывать топориками. То я успевал поставить блок, то в другой раз он пробил его. Да и со временем чувствую что с каждым разом я врагов долго ковырять стал. Вот и снизил. А ну и заюзать зеркало имба всё так же. 

Графика и оптимизация

Сразу обозначу, играю в 1440p на 4070ti + i7 11700KF. Не сказать чтоб я был сильно доволен картинкой. Скажу честно тут слабо вышла. Мыло с эффектом глубины резкости. Которую в меню опционально не завезли. Косяк (1)! Четкость тут разве что в поставленных катсценах можно увидеть. Ну надо же как-то скрыть плохие текстуры. А мыло это верное решение. При попытке сосредоточиться на каких-то объектах мира камерой или через фоторежим я вижу текстуры где-то из 2014 года как какой-то  Thief (2014). Тут даже в самой меню картинку вставили меньшего разрешения. Заметны пиксели если присмотреться.

Стоило всего-то в 4К картинку поставить статичную. Но кто-то и это забыл, забил, запил.
Стоило всего-то в 4К картинку поставить статичную. Но кто-то и это забыл, забил, запил.
Привыкайте видеть такие текстуры местности на протяжении всей игры
Привыкайте видеть такие текстуры местности на протяжении всей игры
Снова низкие текстуры местного ландшафта
Снова низкие текстуры местного ландшафта
На удивление сама Сенуа проработана лучше. Даже внимание уделили физике движению волос у уха. Про мимику лица я молчу. В игре это и так видно что сделано хорошо.
На удивление сама Сенуа проработана лучше. Даже внимание уделили физике движению волос у уха. Про мимику лица я молчу. В игре это и так видно что сделано хорошо.

Черные полосы я отключил через добавление нужных строк в файл конфига. Хорошо что такие проблемы решаются легким поиском в интернете. Я же не кино смотрю всё таки, а в игру играю! Опционально опять отключение не завезли. Косяк (2)!

Без длсс и генерации кадров игра сильно падает в фпс до 45 кадров. Длсс на качество ещё как-то помогает. С генерацией кадров появляются артефакты если поворачивать камерой туда-сюда. С включенными длсс на качество + генерация кадров я получил вплоть до 130 кадров как мне дали управление в начале игры.

Забавно было слышать на днях из новостей инфакта про "48 фпс на мощных системах." В таких случая обычно указывают разрешение экрана и модель карты для понимания, что и как это играется у народа. Я просто не люблю неточности в таких моментах.

Но стоит похвалить игру без единого экрана загрузки. Вся игра проходит плавным переходом с летающей камерой от героини до высоты с птичьего полета и обратно за плечи игрока. Ну и всякой психоделики героини.

Звук и озвучка

Было бы чудесно если бы в игре был такой же перевод с Русской озвучкой как в 1й игре от студии GamesVoice. Но ждать хз сколько это будет делаться у меня нет желания и времени. Прошел так.

Сам звук в игре прекрасен. В наушниках всё хорошо слышно. Шепоты в голове то и дело в разговоре прыгают по левому и правому уху.

Единственный Косяк (3), это когда сама Сенуа или другой персонаж начинает говорить и эти 2 шепота в голове начинают болтать. Трудно сконцентрироваться на чтении субтитров в 3х местах.

Местами субтитров нет, они запаздывают, но отчётливо слышно что говорят а перевода нету. Может пофиксят патчами.

Красивые кадры можно делать ходя по миру
Красивые кадры можно делать ходя по миру
Закат
Закат

Вывод

Как игра по геймпасу сойдет. Но отдельно покупать такое вряд ли стоит. Если железо потянет. Пройти игру можно за пару вечеров неспеша. Или посмотреть прохождение. Задуматься над философией игры и какой посыл она несёт. Как я понял что проблема в самих людях и поступках какие они совершают.

СюжетЗвукАтмосфераЗагадки и Боёвка проще чем в 1й игреЛинейный Death Stranding в мире SenuaМыльная графика и текстуры где-то из игр 2014гоВидюха может не потянуть эту красоту, если вы не счастливый обладатель RTX 40 серииЧерный полосы без фикса не убратьМелкие косяки с отсутствием местами субтитров
25 мая 2024

+1
The Stanley Parable
Алмаз среди грязи

Хорошая игра.

Сори за такой обзор.

ЮморМысли на подумать от рабразовНетипичный подход к повествованиюГеймплейЮмор с ведром(мб не проникся) (P.S. это касается Ultra Deluxe)В некоторых моментах душные комментарии от расказчика
25 мая 2024

+6
Horizon: Zero Dawn
Это путешествие стоит внимания..

Не с первого подхода осилил этот приключение, отложил на потом и не зря.

Все, кто работал над визуальной частью просто молодцы пейзажи почти такие же живописные как в RDR2, единственное, мало следов прошлого, но это укладывается в лор, прошла почти 1000 лет, плюс война и несколько вайпов после нее.

Но мне очень заходит исследовать мир пока топаешь из пункта, а в пункт б, тут же почти нет мест куда охотно заглядываешь, даже закрытые бункеры толком не сохранились и выглядят блекло. Приятая музыка отлично дополняет происходящее не зависимо от ситуации. Графика на уровне, хотя конечно попадаются места где она могла бы быть лучше, благо не часто.

Сюжет интересный та часть где о прошлом, с удовольствием бы поиграл в приквел.

Геймплей же мне не очень зашёл, очень душное и затянутое вступление (кроме части с первым бункером), да и середина оказалась скучновата, плюс сеттинг первобытно общинного строя мне не очень интересен с их унылыми броньками из шкур и палок.

Начал на средней, но где-то после первой трети скинул на минимальную (раньше этой сложности не было, похоже разработчики осознали ее необходимость). Из дополнительных активностей понравились длинношеи, обзорные точки (почему такая цепочка всего одна), котел один прошёл, лагерь разбойников то же один (возможно с этой активностью связан не плохой квест), охотничьи испытания даже не пробовал. Где-то после 2/3 игры обратно ставил среднюю и высокую сложность пытался распробовать бои, но снова заскучал и скинул обратно. Под конец события набирают ход и становиться значительно веселее. Дополнение наверное пропущу подкоплю силы для продолжения.

визуалмузыкаисторияперсонажибоевкадизайн брони
25 мая 2024

+2
Gears of War
Поеденная ржавчиной шестерня

Эксклюзивы Xbox 360 всегда держались на трёх столпах —  Halo,  Fable и  Gears of War. И если с первыми двумя я ознакомился сполна, то серия  Gears of War лично для меня вызывала минимальный интерес. «Квадратные мужики» и «мясной магазин» меня мало привлекали, но интерес ознакомиться всё же был. Оттого я сел и прошёл первую часть  Gears of War. Играл на Xbox 360, как водится, ради аутентичного опыта без улучшений, которые мог бы дать ПК, обратка на Xbox Series или ремейк Ultimate Edition. Мультиплеер и кооператив мне тоже малоинтересны, поэтому рассказ пойдёт исключительно об одиночной сюжетной кампании.

Со старта игра мало что объясняет о своём сюжете. Главного героя — Маркуса Феникса, вытаскивают из тюрьмы, и нас сразу же бросают в пекло. Мы узнаём, что люди уже 14 лет ведут войну с подземной расой Локустов (или Саранчи), и война не приближается к развязке. Феникса и его друга и напарника Дома прикомандировывают к отряду Дельта и  поручают найти отряд Альфа, с которым не так давно была потеряна связь. Альфа несла важную миссию и предмет — некий резонатор, способный разметить сеть локустовских туннелей и найти их логово, после чего люди смогут отправить ящерам пару ядерных приветов. На этом всё. Дальнейший сюжет разворачивается в рамках этой миссии и не развивает ни основной конфликт бесконечной войны, ни конфликт Феникса с командованием. Есть «неожиданный поворот», когда резонатор не сработал, но в одно мгновение рождается новый план, оставляя тебя в полном недоумении и с кучей вопросов — Откуда персонажи достали нужную информацию? Почему туннели ведут к фамильному особняку Фениксов? Что за лаборатория в его подвалах? Что за женский голос вещал за кадром? И вообще почему Феникс сидел в тюрьме? Игра не отвечает на эти вопросы, да и герои не спешат задаваться вопросами. Ведь есть куда более насущные проблемы — крошить орды Саранчи. У  Gears of War получается представить интересный мир, частично напоминающий подобный  Warhammer 40k, но сюжет кроме как банальным не назовёшь. Персонажи также глубокими не назвать. Плюс-минус каждый обладает какой-либо выделяющейся чертой, но за всю игру они не выходят за рамки очерченного образа. 

С геймплеем же, напротив, проблем не так много.  Gears of War, если не придумала жанр шутера с укрытиями, то точно привела его к великой народной любви. Феникс ловко, не под стать своей могучей комплекции, скачет меж укрытий. Изредка бывали случаи, что персонаж прилипал не к той стене или невовремя отлипал от неё, но не настолько критично, чтобы запороть весь процесс боя. Прицеливание и стрельба отменная, пушки выглядят и звучат хорошо, придраться не к чему. Разве что хвалёная бензопила «Лансера», хоть и дарила зрелищную расправу над зазевавшемся локустом, редко пригождалась как неотъемлемая melee-атака. Всё из-за того, что «Лансер» приходится заблаговременно заряжать, и удерживая кнопку, бежать на врага. Вот только любой полученный в этот момент урон сбивает анимацию бензопилы, оставляя тебя в крайне невыгодном положении. Поэтому часто попытки красиво покончить с ящером заканчивались для меня возвратом на чекпоинт. А убивают в  Gears of War быстро, особенно на сложности Hardcore, на которой я игру и проходил. Описание сложности гласит: «Для тех, кто способен ставить хэдшоты». Что ж, я способен, но локусты это такие губки для пуль, что даже в голову приходилось тратить не меньше половины рожка, чтобы уложить одного. В бою, кстати, могут помогать напарники, контролируемые искусственным интеллектом. Иногда они даже кого-то убивают, но чаще сами умирают, едва начнётся бой, и остаются мигать индикатором на экране до самого его окончания. Поднимать их себе дороже — в процессе можно и самому пулю словить.

Что действительно у Epic вышло на славу, так это разнообразие ситуаций. Порой дают выбрать один из двух альтернативных путей, которые в итоге всё равно сойдутся, но в сингле это даёт повод перепройти иным маршрутом, а в коопе — разделиться и уже иначе найти возможность помогать друг другу. В каждой главе присутствует собственная уникальная геймплейная фича, не давая заскучать. Например, во втором акте, игроку предстоит перебегать от одного источника света к другому, поджигая канистры с топливом или двигая горящие автомобили, дабы не оказаться мгновенно сожранным роем летучих мышей. Или дадут прокатиться на броневике, время от времени останавливаясь, чтобы отбиться от этих самых мышей. Или запрут в тесном склепе с неубиваемым слепым монстром и заставят использовать его таранные атаки, чтобы пробить себе путь наружу, где ты сможешь эпично сжечь его лучом смерти с орбитального спутника. И это только в первых главах. Чтобы сильно не спойлерить, скажу, что удивил меня совершенно неожиданный практически хоррор-эпизод, как нельзя кстати разбавивший серую шутерную обыденность.

Кстати о серости, поговорим о графике, дизайне и производительности. Ох уж, эти серые шутеры 00-х. Серое всё: окружение, герои, враги. Все краски спектра вышли из чата. Дизайн локаций тем не менее выполнен на отменном уровне. Руины монструозных строений, заброшенные дома и переулки, подземные шахты, всё выглядит достойно и какой-либо фальши в том, как спроектированы локации я не приметил. И вы можете, конечно, сказать, что «квадратные мужики» это гротеск, но по-моему выглядят они потешно на фоне совершенно нормальных NPC.

С производительностью на Xbox 360 всё вполне неплохо, но есть один жирный нюанс. В геймплее кадровая частота держится стабильно (тесты из интернета указывают, что игра работает в 30 fps), к чему у меня претензий нет, но в катсценах кадры падают аж вдвое. Я не придирчив к счетчику кадров и даже редкие просадки на зачастую не различаю, но в такие моменты наблюдать натуральное слайдшоу неприятно. Особенно учитывая местную постановку, которая любит трясущуюся камеру, быстрые смены планов, слоу-мо.

Что же в итоге? Что сделало  Gears of War такой популярной? Мой ответ — мультиплеер и геймплей.

Да, играл я один, но видно, как игра задизайнена с учётом кооперативного прохождения. Боевые арены и альтернативные маршруты выстроены так, что один игрок всегда может прикрыть второго. В былые годы один мой друг, любитель сессионных шутанов, постоянно играл в режим «Орда», и не переставал говорить какой он крутой.

На мой взгляд, однопользовательской кампании не хватает более продуманного сюжета, и хотя мир продуман, не хватает более продуманного погружения игрока в этот мир и объяснения некоторых событий. Тем не менее крепко скроенная шутерная механика, отменный дизайн, зрелищные сражения и разнообразные ситуации превозносят  Gears of War из проходняковой полосы в крепкое «Похвально».

Шутерная механикаДизайнЗрелищностьРазнообразиеИнтересный мирПростой сюжет и персонажиСерая цветовая гаммаНизкая кадровая частота в катсценах
25 мая 2024

+2
Banishers: Ghosts of New Eden
Шаг вперед после Vampyr

Думаю, Banishers относится к тем играм, которые не стремятся угодить каждому, раскидывая дофаминовые крючки. Скорее, это продукт для своей аудитории, который либо зацепит концепцией, атмосферой, персонажами, сюжетом и геймплеем, либо нет, и тогда играть в нее будет мучением. Я бы рекомендовал её очень осторожно.

Многие почему-то сравнивают Banishers с God of War или The Witcher, но это какое-то безумие. Между этими играми огромная пропасть по любому параметру, Banishers даже не пытаются быть одной из них. Гораздо разумнее ставить её в один ряд с Vampyr — ещё одной игрой от DON'T NOD. Vampyr также была попыткой создать что-то большее и иное по сравнению с предыдущими играми студии. В ней сюжет развивался неспешно, были заметны шероховатости и ограниченный бюджет. Она тоже была относительно хардкорной, где местами приходилось попотеть.

Мне Banishers понравилась. Отношения между главными героями развиваются на протяжении всей игры, и мы узнаем о них что-то новое до самого конца. Их динамика взаимодействий интересна. Они интересные, сильные личности, не без своих проблем и изъянов. У них разные корни и прошлое; мне очень понравился шотландский акцент и говор мужского персонажа. Не сразу, но я полюбил и речь главной героини, научившись понимать оттенки и интонации.

Думаю, Banishers делает большую ставку именно на это. Возможно, это объясняет, почему оценки здесь ниже, чем на англоязычных ресурсах.

Я не любитель соулслайков, поэтому не могу адекватно оценить хардкорность. Игра точно сложнее мейнстримных ААА экшенов, которые выходят сегодня. Как ни крути, а у таких игр задача — продаваться большими тиражами и угождать широкой аудитории.

Banishers будет похардкорнее, но не чересчур. Боссы бросили мне вызов, заставили менять стиль боя и использовать нужные способности в правильное время. Но больше одного раза я не умер ни на одном, так что, на мой субъективный взгляд, игра сбалансирована неплохо.

В открытом мире боёв не так много, и они не очень сложные. Рядовые противники не отличаются разнообразием. В основном мы бродим сами по себе и иногда решаем несложные паззлы.

Полагаю, авторам не удалось создать нужную атмосферу: процентов 75 времени мы бродим при свете солнца по красивому, сочному лесу, где поют птички , а где-то вдали плещут волны. Не удивлюсь, если многим было бы проще проникнуться игрой, если бы действие происходило в ночное время.

Несмотря на это, я насладился историей, геймплеем и персонажами. Если вас не пугает медленное, неспешное развитие и игровой процесс, советую попробовать. Это существенный шаг вперёд после Vampyr.

Любителям более драйвовых игр стоит пропустить.

главные героиисторияатмосфераграфикаозвучкаобилие возможностей в том, как вести бойинтересные, но не слишком сложные боссыразвивается неспешно, может наскучитьрядовые враги в открытом мире довольно однообразны
25 мая 2024

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лечит игровую апатию

Я могу неделями выбирать во что поиграть. Так вот, теперь мне это делать не нужно. Теперь есть островок уюта и балдежа, в котором приятно проводить время, экспериментировать и исследовать.

Игра отлично подходит для отдыха, если хотите расслабиться, но при этом она не скучная, а скорее даже наоборот. Такой уровень дотошности я встречал разве что в RDR2, но технологически между ними пропасть.

Очень зря Нинтендо не выпускает эту серию на других платформах, люди бы покупали.

Дух приключенийФизика. На ней завязано многое в игре, если не всёРазнообразие всего и всяВысочайшая детализация игрового процессаМилый визуальный стиль, успокаиваетЭксклюзив НинтендоОграничения платформы, игра могла бы стать в разы красивее на более мощном железе
25 мая 2024

+1
Slay the Spire
ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ

Ни рогалики ни карточные игры я не переваривал ни в каком виде. Но это до Slay the spire.

Игра со временем становится глубже и комплекснее, но это где-то до 50 часов прохождения. Проявляются новые карты, артефакты (пассивки), новые персонажи которые играются совсем по-другому.
Наиграл 110ч и моя главная претензия к игре- она не даёт себя пройти.

Я уже открыл всё что можно, но рандом упорно подкидывает мне малоэффективные карты и не даёт победить финального босса.

Соответственно, удовольствия от игры всё меньше, она становится рутинной и однообразной потому что раз за разом ты опять бьешься с бомжами на ранних уровнях по-новой.

Мой вам совет: поиграйте часов 50-60 и уходите проходить другие проекты, дальше не будет лучше.
Увеличивается ощущение что ты бездумно тратишь время. И, наверное, так оно и есть. Удалил сейвы чтоб не было желания вернуться

Низкий порог входаСо временем становится ещё глубже и интереснееРандомСо временем приедается и становится скучной
25 мая 2024

+4
Ghostrunner
реально самурай джек

После выхода 2-й части, я решил снова перепройти первую и вообще не пожалел.

потом я решил перепройти её на сложной. пожалел.

Но если без шуток, это как минимум неплохая игра. Есть конечно элемент вкусовщины, например сложность игры, но хотя бы попробовать стоит.

Сюжет. Пускай это и не самая важная вещь в игре, но история просто нормальная. Без изысков.Геймплей. Вся игра это головоломка: в какой последовательности убивать врагов, какие способности использовать для максимальной выгоды, да даже прокачка это головоломка аля тетрис.Дизайн локаций."Эндгейм" контент. Тот же режим волны, "адская" сложность, "Смертельная гонка" и т.д.Боссы чрезвычайно лёгкие (за исключением первого). Не разочаровывало бы, будь хотя бы финальный босс сложным, но увы, это не так.Последний уровень. Казалось бы, кульминация, а нет, держите обычный паркурный уровень
25 мая 2024

+5
HuniePop
Одна из лучших в жанре, на мой взгляд

Вот не знаю, что тут можно сказать. Вы играете за безнадёжного парня без девушки, к которому прилетает фея любви и учит соблазнять дам, после чего вам придётся завоёвывать их сердца за игрой 3 в ряд.

Вот можете сколько угодно шутить о том, что 3 в ряд — это жанр чисто для мобилок, в которые только мамы залипают, но благодаря подобным вещам я понял, что мне не иронично нравится такой тип игр. Причём это не тот случай, когда в 3 в ряд добавляют миллион новых механик, в попытке вывести его на какой-то сверх-уровень, нет. Простой 3 в ряд со своими небольшими фишками и всё. В какой-то момент я начал понимать, что играю уже не из-за награды в виде пошлой картинки, а из-за того, что... Ну... Это действительно довольно медитативный и приятный процесс?

Хотя есть моментик, который мне не очень понравился. За игру тебе дают деньги, на которые ты можешь покупать подарки, чтобы изменить ситуацию в игре в свою пользу. Но вместе с тем, тебе ещё дают и опыт, за который ты прокачиваешь прирост очков к конкретным цветам. Ну по базе, в общем.

Но проблема в том, что рано или поздно, ты прокачаешь все статы на максимум, а опыт тебе ну вот просто уже не нужен будет. Но ты всё равно будешь его получать. Не знаю, мне кажется, что было бы лучше, дай разработчики возможность хотя бы конвертировать этот опыт в деньги, когда у тебя все статы прокачены. Ну или хотя бы немного увеличить прирост валюты вместо того, чтобы давать тебе уже бесполезные очки.

В общем, да, простенькая и не напряжная игра. Но при этом, она всё равно может предложить челлендж, если вы, как и я, решили пройти её на 100% ачивок, ибо там есть довольно сложные достижения. Например, пройти игру за какое-то ограниченное количество дней или провести несколько свиданий, вообще не используя вспомогательных предметов.

Приятно и то, что здесь есть парочка, так сказать, секретных персонажей. В общем, это было забавно. Помню, что когда выбивал 100%, я ещё и сериальчики всякие смотрел.

Игрушка хорошая, но... Больше я никогда в жизни её не запущу. Уж больно смешная цифра получилась в количестве наигранных часов, не хочу её испортить.

~Ehe
~Ehe

Приятные арты, мне понравились, кросивые :<Осознал, что мне нравятся игры 3 в рядДовольно расслабляющая, но сложная, если выполняете достиженияМожно одновременно и играть и... Смотреть сериалыНравится, что у персонажей не тупо одна моделька и её можно сменить. Лично я всегда ставил в настройках, чтоб причёска и одежда рандомной была, порой забавные комбинации были.Со временем опыт становится бесполезенРазочаровали некоторые арты, которые дают на последних свиданиях. Они какие-то ленивые и ну прям совсем невзрачные на мой взгляд (Обри, Айко, Кияна Ривз)
25 мая 2024

+2
Mullet MadJack
спидран шутер

Отлично как развлечение на пару часиков. Красиво-динамично. Быстро помогает прийти в рабочее состояние.  Напоминает хотлайн майями.

UPD - оч ВАжНО отдаёт духом дарк синта

в целом, это AMV&amp;nbsp; дарк аниме синта
в целом, это AMV  дарк аниме синта

помехи-помехи
помехи-помехи
для тех кому нужен сюжет
для тех кому нужен сюжет

UPD №2

Тут  мне не хватает НЕПРЕРЫВНОГО геймлпея. Я б хотел 10 или 5 или 2 минуты. Просто месишь всех. А тут  40 сек лвл за лвл. Ме

Аниме стилистика + хорошее музлоЖизнь=время Кривые прыжки - главный враг
25 мая 2024

0
Warhammer 40,000: Boltgun
Презрение к их мотивам. Нетерпимость к их поступкам. Болтер к их плоти и костям.

Warhammer 40,000: Boltgun отступает от современной тенденции копировать медленный и вязкий геймплей ранней эпохи Doom и предлагает динамичный, стремительный круговорот жестокости в духе более скоростного Quake. Без изысков, новых механик или мнимых систем прогрессии - Warhammer 40,000: Boltgun это прямолинейный и простой кусок веселья. Разнообразные враги, атмосферные локации, добротный набор вооружения и свирепый Ультрамарин с подозрением на ересь Кхорна. 

Игра пройдена на Экстерминатусе (Макс. сложность) и принесла массу удовольствия.

Динамичный и прямолинейный геймплей, не требующий отвлекаться на лишние механики.Отличный визуальный стиль с имитацией оцифровки спрайтов. Проработанные локации, заточенные под подвижный стиль игры.Враги способствуют динамике геймплея и вынуждают использовать разный подход.Атмосфера кровавой бойни во славу Императора.Сервочереп - помощник безполезен. Стоило прикрутить к нему хотя бы систему поиска маршрута, раз в игре нет карты.В игре всего 4 вида боссов, которые в последствии повторяются на нескольких уровнях.Посредственный саундтрек.
25 мая 2024

+6
Dead Space 2
Ситуация всегда может стать хуже

Так и случилось в мире игры Mass Effect ко второй части. Маятник бесысходности раскачивается всё сильнее, кого теперь он сметёт?

Идеальный баланс между экшеном и хоррором. Всего-то сделали персонажа чуть более поворотливым. Да, топорность управления, конечно, один из приемов хорроров, но я рад, что от этого стали уходить, неполадки в управлении уже больше раздражали бы, чем пугали бы.

А так, всё по формуле: "хорошего побольше, плохого поменьше" и получился хоррор-шедевр своего времени, в который и сейчас приятно сыграть. Тем более, что ремейка, видимо, не будет :( 

25 мая 2024

+3
Dead Space (2023)
Всё классно, всё здорово,

но! Почему Frostbite, зачем мне эти лаги в игре, которая на анриале при той же графике просто летала бы? Я проходил на максимальной сложности, во время боя с последним боссов у меня было 10 кадров на минимальных настройках графики, при том что у меня RX 6700XT и не самый худший процессор.
А ремейк получился здоровским, приятно, как переделали некоторые моменты, получил кучу удовольствия и ощущений от прохождения.

25 мая 2024


+1
Dark Souls
Есть шанс, что я бы её дропнул

Если бы был единственным человеком на Земле и мне из космоса упала бы эта игра. Она и выглядит фантстически необычно, как и большинство игр с востока: непривычные механики, непривычное повествование (точнее, практически полное его отсутствие), непривычные боссы и мобы, которые не дают поблажек. Темные Души пришли к нам тогда, когда мы сами едва не погрузились во тьму со своими Press X to Win и показала нам, что нам приятно побеждать, когда шансы говорят об обратном. Нам приятно преодолевать игру, изучать её. И мы научились, приспособились к этой сложной, но вполне честной (не считая Орштейна и Смауга, а также Великих Лучников) игре, где умираешь в основном по незнанию. Не знаешь таймингов, не знаешь взаимодействия механик, не знаешь, что там вторая фаза. Но ко всему можно привыкнуть и мы научились. 

Я на всё, как игрок, готов закрыть глаза, мол, привыкнем, и не такие механики изучали. Но вот к такому стилю повествования я не привык и пока что не вижу способа к нему привыкнуть. Мы немая марионетка, не способная коммуницировать с другими местными обитателями? Пальцами показываем торговцам, что нам нужно? Вряд ли, умеем говорить, но ни слова не пророним никому. 
Но спасибо этой игре, что показала курпным издателям: "Игроки еще любят сложности". 

25 мая 2024

+3
Crysis 3
Больше сюжета ближе к финалу

Я не скажу, что катсцен было мало в первых двух частях, но тут их в разы больше. Экшн стал еще более кинематографичным, больше драмы и развязка сюжета. Или нас ждёт его продолжение его в 4-ой части, если та когда-нибудь выйдет?
Новые виды оружия (Сомневаюсь в полезности лука, конечно, но тогда он был популярен), необычные локации и попытка сохранить свою личность. Вот, что я помню про эту часть, было здорово в неё играть.

25 мая 2024

+5
Crysis 2
Это другие джунгли

Игра изменилась, джунгли изменились, даже главный герой изменился.
Разработчики совершили небольшой таймскип и минимум ЛОРа в первой части стал не важен, потому что ЛОР изменился. Теперь тут есть пришельцы и разрушенные города. Вопрос в том, как мы будем с этим справляться? И кто еще нам противостоит, а главное, почему?
Я мало помню про сюжет, но основные моменты всплывают в памяти, прошло уже 7 лет с момента как я прошёл игру, которая уже в тот момент была старичком 8 летней давности. Помню, что мне зашло, я прошёл игру полностью, не дропнул, и сразу установил третью часть. 

25 мая 2024

+9
Crysis
Твой компьютер печка

По крайней мере так было в далёком 2007. На самом деле, оглядываясь в прошлое, нам тогда хватало тех незначительных геймплейных новвоведений, чтобы получать от игры удовольствие. 
Вот тут говорят, что Crysis устарел. Да, а кто с 2007 не устарел? Нет таких. Все в том или ином плане состарились и это нормально, как и то, что нам хватало 5 режимов костюма, практически тотальной разрушаемости и пришельцев, чтобы игра заметно выделялась на фоне проходных шутанчиков, где нет ничего кроме стрельбы. 
И ведь Crysis старается развлекать. Или все забыли про миссию в невесомости, прятки от корейцев, которые всё-таки могут игрока быстро расстрелять, поездку на танке, полёт на вертолёте, и масштабный бой с гигантским пришельцем. И всё это было отлично срежессированно. 
Я согласен с тем, что геймплейно игра сейчас не даёт достаточно, чтобы удерживать знамя прорывной игры. Сейчас игра с таким набором качеств будет считаться нормой, но и давайте не забывать, что это в том числе заслуга этой игры.
Crysis - далеко не шедевр, но и меньше твердой 4-ки она не заслуживает.

25 мая 2024
1 2 ... 244 245 246 247 248 ... 711 712
из 712 страниц