ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
FIFA 14
Ежегодный футсим от «Электроников»

Очередная игра из серии футбольного симулятора «FIFA 14» стала новым развлечением на очередной год. Эта часть в целом понравилась, представив несколько улучшенную графику и более «человечных» игроков на поле. Новая игра и новая порция нововведений. В этот раз неплохо заметных, к слову.

На первый взгляд все знакомо: привычные матчи, режим карьеры, лицензированные команды и возможность затащить любимый клуб к вершине футбольного олимпа. С первого же матча понимаешь: игра стала плавнее и реалистичнее. Движения игроков немного переработали, удары стали натуральнее, а взаимодействия игроков на газоне — лучше.

Одним из главных нововведений стало «Pure Shot», оно же «Безупречный удар». Теперь игроки по-разному подходят к мячу, корректируют баланс, а если находят удобную позицию — пробивают действительно мощно. Игроки могли бить и из неудобных позиций, по-разному выглядела анимация ударов. Голы из-за этого стали действительно разнообразнее, и ощущения от них — приятнее.

Еще одно заметное улучшение — игроки в защите наконец-то «думают». Вернее, ИИ делает это за них немного лучше. Футболисты стали лучше перекрывать зоны, поддерживают атаку и даже грамотно выстраиваются при контратаках. Теперь не чувствуешь, что играешь один против всей команды соперника, потому что твои защитники занимаются своим делом, а не стоят и смотрят футбол вместе с тобой.

Разработчики предлагают систему скаутов, которая работает в течение всего года. Они (скауты) находят перспективных игроков, анализируют их характеристики и предлагают варианты для усиления состава. Звучит круто, но я этим почти не пользовался. Как и многие, я просто заходил в список трансферов, покупал тех, кого хотел, и все. Но для тех, кто любит глубокое погружение в управление командой, это нововведение могло стать приятным дополнением.

Несмотря на то, что очередная игра стала некоторым улучшением прошлогодней игрушки, «FIFA 14» в свое время чувствовалась лучше, чем предыдущие части. Играть было приятно и интересно, удары — разнообразные и крутые, защита — более разумная, а матчи выглядят чуть более реалистично. Я провел в этой игре массу часов, вечеров и дней, и, как бы «EA» ни ругали за ежегодные обновления, «FIFA 14» была хороша. Лично для меня.

8 из 10

22 апреля

+4
Observer
под лсд

Ну вот спустя 6 лет я решил перепройти данный "шедевр", а именно System Redux. Игра определённо даёт бурные эмоции, на экране творится полная шиза, которую вытерпит далеко не каждый человек, но любители прям оценят. Особо не вижу смысла  вновь играть в неё без стимуляторов, поэтому третий раз будет именно таким.  

очень шикарные визуалы, только парочка игр давала мне столько яркий спектр лсдотличная стилистика и дизайн локаций ход расследования, атмосфера всего происходящего конечно же звуковой ряд, он прям скрипучийпостоянно находится в таком сюрре при трезвом уме со временем утомляет, ты просто теряешь границы, начинаешь тупить куда идти и всё такое, становится скучно оптимизация
22 апреля

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Зов... а вы уже сами знаете чего


Очередная игра всерии по совместительству сиквел 1 модерки ещё больше раскрывшая  потенциал современных войн. Продолжила интенденцию масштабных сражений с потрясающей постановкой. Приятно удивила расширенным по сравнению с прошлой частью арсеналом. Заметно возросло количество современных технологий  использующихся в бою сделав подобную фишку из первой модернки ещё  более явной. Сюжет радует не меньше гемплэйных особенностей став во много более заковырестым и интересным .А сюжет этот происходит в ещё более разнообразных декорация особенно радует глаз резкие переходы то ты воюешь с маджахедами в персидском заливето то в заснеженных горах в Казахстане вообщем класно. Графика нормальная  на момент создания игры вообще передовая , да и сейчас смотрится замечательно.


качественный сюжет превосходящий прошлую частьВысочайшее качество постановкиРазмахВо много раз увеличенный арсенал
22 апреля

+5
South of Midnight

Еще одна игра из геймпасса с очень вкусным колоритом, вот все хорошо: симпатичные персонажи, мифология, визуал. Одна проблема - геймплей уровня игр с пс2, при чем тех, что выпускались по лицензии, вроде Мадагаскара, Шрека, Рататуй и прочих, хотя даже в них кажется давали большее разнообразие. Можно было бы разбавить хотя бы головоломками, но их нет(

По итогу даже странно как так получилось, что например Кена, дебютная игра, скроена намного лучше чем сабж.

Но все равно потраченного времени мне не жаль, 9 часов игры пробежал за 2 дня выходных, так как погружение в уникальный сеттинг зароляло.

СомПесниМрачнухаУчитывая сеттинг, спасибо что не соулс играОтсутствие фантазии у геймдизайнера, хоть бы каких то миниигр в прохождение вставил
22 апреля

+2
Atomfall

Неплохая затычка для геймпасса, 13 часов пролетели с кайфом.

Небольшой и нестандартный для современных игр открытый мир, где не ходишь от маркера к маркеру, а глазами выцепляешь точки интереса. В общем по духу напоминает Prey, только здесь жестко не хватает иммерсивных механик, в которые разрабы даже не пытались. Но все же игроку оставляют большую свободу действий, так что игра уже намного лучше проходных открытых миров от Юбисофт.

СвободаОткрытый мирПродолжительность Отсутствие амбиций у разработчиковСлабо передан британский колорит
22 апреля

+4
Gran Saga

Новое обновление завезли годное, Кайто – просто топчик, краш и все дела. Анимации у него пушка, визуал отвал башки. Плюс, в бою не просто декорация, реально тащит. Пока тестирую билды, но уже вижу, что будет в основе. Интересно кто будет следующий

22 апреля

0
Minecraft

Игра затягивает, но после алмазов гринд надоедает.

ВселеннаяИсследованияОднообразнаяДолгая
22 апреля

+1
God of War III
Эпичная мстя

Ознакомился с этой уже классиков в 2025 году и скажу, что сам концепт ничуть не устарел. Грозный лысый мужик с тяжелой судьбой, который должен отомстить за свою семью и свою судьбу.

Музыка, визуально исполнение все на высшем уровне, даже сейчас игра воспринимается хорошо.

Конечно во времена пс3 очень много любили использовать qte, тут этого как по мне перебор.

Сама боевая система хоть и не такая насыщенная как в девил мэй край или ниндзя гайдене, тем не менее ощущается мощно. Есть четыре оружия, которые чем то схожи, но их комбинирование и использование под разные ситуации добавляет разнообразия.

Сюжет максимально прост, или вперёд убивай все на своём пути, в таком игре это достаточно.

Главное это масштаб, эпичность сцен, жестокость в боях и катсценах, все по лекалам того времени. Чистое удовольствие.

ВизуалЗвукГеймплейРасчлененка КамераМеханика оружия похожа друг на друга
22 апреля

+1
Balatro
Айзек на минималках

Must have во время сидения на толчке/в поезде/лифте. Стоишь в очереди? Ждёшь автобус или какой транспорт? Ждёшь пока принесут заказ/приготовят еду?

Кароче, когда есть парочка минут свободного времени, на помощь приходит она.

Свою задачу выполняет 100%Нет коопа.. покабыстро может надоесть ведь тактика ясна)
22 апреля

+4
Crime Scene Cleaner
Здесь можно гладить собаку

Да, здесь можно гладить собаку. Только за это можно ставить игре 11/10. А если серьезно, то симулятор уборщика оказался довольно залипательной штукой, в которой приятно аутировать после тяжëлого рабочего дня. Включил музыку, что собрал на предыдущих уровнях, и пошëл мыть окровавленные полы. Отлично расслабляет.

Можно получить ачивку, если часто гладить своего псаНельзя гладить кошек, они есть только в катсцене
21 апреля

+1
Call of Duty 4: Modern Warfare
Зов долга по современнее

 Ну собственно 4 часть всеми нами любимой серии игр , которая  в отличии от своих предшественниц рассказывает уже о войнах современных. Однако и в этой части главная задача остаётся та же , а именно продолжать в том же духе крошить плохих парней. Понятие компания исчезает и заменяется на главы являющиеся частями одной большой истории. А в истории этой рассказывается как доблестные борцы за демократию бьются в неравном бою с кровавыми диктатороми и террористами. И делают они это в разнообразнейших декорациях , но об этом потом, а сейчас по подробнее о этих самых борцах представляющих из себя бравых бойцов армии США и бойцов специального подразделения САС в которое входит бессмертный фантастический не подражаемый капитан ПРАЙС за которого только моложе нам дадут поиграть. А дадут нам это сделать в Припяти да да именно  здесь в городе призраке и в огромнейшем количестве мест вместе с ним и на Кавказе и на Алтае и даже в твоей деревне и не только сним но и над ним поддерживая его  товарищей с воздуха с помощью тепло визора высматривая противника. Ну и конечно без него, миссий в игре много на любой вкус и цвет.А разнообразие оружия это ведь настоящий кландайк чего тут только нет пистолеты пулемёты автоматы снайперское в общем много. Война здесь  не даром называется современной  ведь тут и дитанционые взрывные устройства и пнв и тепловизоры , свето шумовые гранаты.  Собственно вот и всё.Игра классная играть не надоидает . Графика и на сегодняшний день одыкватная , ну а я пошёл веселится с читами пока !

качественный сюжетИзобилие разнообразного оружия Много интересных миссий Классная музыка в менюВозвращение легендыПерво классная постановка Поражающий масштаб
21 апреля

0
Call of Duty

Замечательная игра начавшая столь известную ныне серию игр, однако задача ставившиеся здесь игроку так в последующем и не изменилась, а ”именно крошить плохих парней„ ,хотя для шутера это вполне нормально . А в роли плохих парней здесь выступают фрицы которые  подобными у остаются хоть на восточном, хоть на западном фронте. А воевать на том и на другом нам придётся за СССР и американцев и и  за любители чая, жителей туманного альбиона бритов. Первая   компания игре американская  она является самой интересной и разнообразной из всех в основном происходит декорация не больших французских городков , тут нам дадут и поштурмовать и по обороняться и на машинке покататься если проще, то компания образцово - показательная. Компания вторая британская американская по скучней но не то чтобы сильно именно в ней появляется впервые бессмертный  ныне капитан Прайс , компания представляет из себя по большей части диверсии и погони. Последняя-третья  компания советская. Самая неприятная и скучная компания в игре если не считать 2 миссии из неё  оборона дома Павлова и  танковая миссия  одна привлекает своё внимание за особенной сложности. А другая из за возможность повоевать на танке чтоб было в новинку для того времени. А в остальном советская компания ужасно скудна декорации очень схожи и быстро надоедают.А также полна клюквой и антисовечиной если уж так можно   выразиться. Ну а в общем игра классная показывает какой никакой масштаб замечательную постановку , интересные миссии.

Геймплейное на разнообразие Множество интересных миссийВысший уровень постановкиКлассная музыка в менюКлассная концовка.Не удачная советская компания в некоторых моментахСмерть капитана ПрайсаОтсутствие немецких винтовок с оптикой
21 апреля

+5
The Punisher (1993)

Пробежали со старинным дружищем The Punisher на SEGA MegaDrive.

(храните боги RetroArch, разработчиков ядер и разработчиков неткода для Netplay — благодаря их работе мы можем проходить игры, находясь на расстоянии 6000 км друг от друга)

После того, как мы перебрали ряд игр ( Blades of Vengeance,  Cyborg Justice), добрались до той, которая плюс-минус доставила — сабж, The Punisher. Неплохой, хотя и немного кривовастенький, неограненный битемап, позволяющий взять под командование аж самих Френка Кастла и Ника Фьюри (белого, из комиксов, очевидно!) и устроить массовый дестрой всему криминальному миру со страниц печатных и киноизданий Marvel. В качестве вишенки на торте — всамделишный Кингпин. Фишка в том, что у игры есть хитровымудренные два режима: стандартный битмап и условный шутемап, но сплющенный с битемапом. Как это работает: если на поле боя выползает вооруженный огнестрелом противник, оба героя тут же выхватывают пушки и позволяют расстрелять говнюков прямо на месте, тапая кнопку атаки и уклоняясь от выстрелов. Играется примитивно, но на удивление бодро и отлично разнообразит общее ощущение от игры.

Уровней стандартно для любого битемапа — 7 штук. И, как позже оказалось, — это порт с аркады, причем в этом порте женщин-ниндзя закрыли более плотными слоями одежды, а также вырезали наиболее жестокие атаки и курение у Фьюри.

Даже как-то теперь интересно потыкать в аркадную версию, ощутить разницу в геймплее и вообще разобраться, на каком из аркадных автоматов она работала — на каком именно железе.

Сеговский порт от меня получает честные 7 из 10, но только для режима прохождения вдвоем.

21 апреля

+3
Monster Hunter: World
Лучшая гриндилка

Прошел сюжетку MHW и не думал, что так затянет простое собирание шмоток, что бы надавать по шапке чертовым монстрам.

Интересный гриндМонстрыМеханикиИнтерфейс
21 апреля

+3
Tempest Rising
Потерянный брат-близнец С&С

Я регулярно играю в С&С и его собрата Red Alert до сих пор. По сути, RA 3 моя любимая повседневная RTS.
Не скрою, Tempest, который позиционировал себя, как продолжатель идей того самого Комманд энд Конкер, я ждал с интересом.

Оправдались ли мои ожидания?

Ну как сказать...

Он правда похож на С&С, словно отражение в зеркале. Постапок, две фракции, ролики, косящие под кинематографические, прогрессия внутри партии через улучшения на боковой панели, тибериум (только красненький).
И? И все! 

Беда в том, что кропотливо переписав, скажем "Анну Каренину", вы не напишите хорошую книгу: вы перепишите чужой текст.
Tempest Rising кропотливо воспроизводит Комманд энд Конкер, но не приносит ничего нового.

Зато уносит: колоритных персонажей, по-разному ощущающиеся стороны конфликта, яркую, сочную графику и легкий сюр, которого немало было и в оригинальном С&С.

Вместо колоритных персов тут унылые болванчики, вместо ярких фракций - одинаковые (даже на вид!) стороны без особой предыстории. Вместо сочного с сумасшедшинкой мира - унылые карты (пока их примерно 1,5 штуки). Духа фоллаута: а у нас вроде постядерный мир, ау! (даже в оригинале мутанты были) - тоже нет.
Все ли так плохо?

Не все: Игра на некоторое время увлекает, бывают неплохие миссии в компании, дух С&С есть, хоть и разбавленный, ИИ вполне активный. 

Резюме: если вы давний поклонник С&С серии - попробуйте, сейчас или с патчами. А если хотите с ней познакомиться с феноменом С&С и понять что это за зверь - так играйте лучше в оригинал или Red Alert 3 - он до сих пор лучше и выглядит, и играется! 

Точное воспроизведение буквы С&С.Сейчас выходит не так много футуристических стратегий.Нехватка духа С&С: колоритных персонажей, интересных перипетий, чудинки, духа приключения.Игра никак не развивает идеи вдохновителя.Она пока очень куцая, особенно больно смотреть на список отдельных карт.
21 апреля
1 2 ... 244 245 246 247 248 ... 1013 1014
из 1 014 страниц