Отличный представитель жанра, в котором все хорошо сделано, что в визуальной части, что геймплейно все приятно играется. Тем кому нравится PinBall, стоит провести пару вечеров. Остальные могут идти дальше.
Отзывы об играх
Давно я хотел познакомиться с серией Ace Combat, и так получилось что я начал с этой части в серии и я вообще не разочаровался, потому что играть отлично сочетает зрелищные воздушные бои и очень понятный и приятный геймплей.
Ace Combat: Joint Assault - это неплохая игра, которая затягивает тебя своими приятным геймплеем и сюжетную компанию можно пройти буквально за один заход.
Xenogears рассказывает историю молодого воина по имени Фей, который после трех лет спокойной жизни в маленькой деревушке отправляется в долгий и трудный путь, чтобы узнать свое таинственное прошлое. Сюжет глубокий проработанный, сложный и очень запутанный, но чем больше подробностей мы узнаем, тем становится понятье и сюжет начинает невероятно затягивать. Подробно рассказывать я не хочу, потому что вы должны узнать все сами.
Игра представляет из себя традиционную пошаговую JRPG, но со своими уникальными особенностями. В игре есть система комбо-атак, позволяющую вашему персонажу комбинировать различные атаки, используя накопленные Action Points. Эта система комбо-атак делает бои более разнообразными и интересными.
Но самое впечатляющее в боевой системе — это возможность использовать огромных "Гигантов". Бои на Гигантах против огромных боссов — это одна из самых впечатляющих вещей которое я видел JRPG.
Xenogears довольно красивая игра, персонажи отлично прорисованы, а окружение которое выполнено в 3D, выглядит весьма органично.
Xenogears — обязательна к прохождению для всех фанатов JRPG. С её сложным сюжетом, прекрасно прорисованными персонажами, а также отличной боевой системой, игра предоставляет очень приятный опыт, который нельзя не хотелось бы пропускать. По моему мнению это один из лучших представителей жанра.
знаете, старт ACU был ужасным. И спустя время, люди решили перепройти её и поняли, что она не так уж и плоха.
Да, игра не шедевр. Да, техническая составляющая оставляла желать лучшего. Да, из игры вырезали очень много всего. Но даже в таком состоянии, она как минимум неплоха.
Все, что нужно делать в этой игре, собирать мозаику из кусочков разбитого витража. Собрал одну, открывается доступ к следующей и так, пока не соберешь их все. За прохождение уровня игрок получает дополнительные кусочки мозаики, для большого финального пазла. Вот и все.
В серии три игры, но для себя я выделяю именно эту из-за атмосферы. Все выдержано в единой атмосфере некой мрачной страны Чудес. У каждой картинки есть небольшое описание, пространно объясняющее ее содержание. Приятная мистическая музыка на фоне. Создается ощущение, что ты не просто собираешь пазлы, а по крупицам собираешь знания о мире, что скрыт от посторонних глаз
Когда игра по лицензии хороша, в детстве был рад поиграть в этот мульт на ps1
Милая короткая простая игра, вечерком самое то.
Игра напомнила мне:
1) Goose Game
2) Stray
До начала игры я даже не слышал про такую вселенную как шедоуран. Каково же было мое удивление когда оказалось, что это настолько обширная вселенная, что может потягаться с мастодонтами современной игроиндустрии по лору. Однако вернемся к игре. Она представляет собою тактическую ролевую игру с видом сверху. Без лишних слов скажу, что игра мне по большей части понравилась, что удивительно, ведь я очень редко играю в игры с видом сверху. Однако должен признать чо у игры есть свой шарм. Сюжет, начинающийся как банальное приключение и детективщина, приводит к глобальным событиям под конец. Сюжет в целом интересный. Много неожиданных поворотов, однако персонажей интересных достаточно мало , но все же они есть. Правда часть таких персонажей быстро отметется по ходу сюжета или почти не используется в сюжете, но те, что есть довольно любопытные. Главная проблема в игре как по мне, это то, что игра , насыщенная лором, никак не стремится его обьяснить. Т.е основную историю игры я понял. Но сам лор, многие лорные словечки, события и тд, я так и не понял, хотя пытался вчитываться во все записки, диалоги и тд. ГРЕХи, Американо-Канадские штаты, всякие корпорации и тд. Никто ничего вам не обьяснит, предполагая что вы уже ознакомлены со вселенной Шедоуран. И это лично меня раздражало, ведь будь в игре какая то база данных, то понять сюжет и лор мне было бы гораздо легче.
В игре топовое музыкальное сопровождение. Особенно аудио составляющая битв порадовала меня. И отдельно хочу отметить мелодию в Братстве. Это просто услада для моих ушей была.
Далее хочу похвалить атмосферу кибепанка! Повсюду расслоение между богатыми корпорациями и "грязью" на улицах. Стильная рисовка. Злодеи Харизматичные. Выбор какой никакой есть. Геймплей самая интересная часть игры. Каждый бой ты включаешь мозги и думаешь каким напарником ходить, и какую способность лучше применить, одновременно думая наперед. Это необычный опыт для меня. И меня это впечатлило. Ведь бои в игре, особенно под конец, достаточно сложные, тем более полно ситуаций, заставляющих игрока напрячь извилины.
Да и квесты более менее интересные. Экономическая система довольно любопытная. количество денег у игрока немного, и поэтому ему тщательно придется выбирать что покупать. Поэтому отыграть все классы одновременно не выйдет. Игра дает обширный опыт. За бойца один опыт. За мага другой, за ригера третий и тд. Т.е игра вполне реиграбельна. Технических нарушений мною замечено не было.
Я ставлю игру 8 из 10. Это Отличная игра. Не шедевр конечно, почти все элементы на достойном уровне. Лор разве что не дал мне возможности насладиться игрой в полной мере. Но и остальные элементы хоть неплохие, но их все же недостаточно для того, чтобы поставить оценку выше, учитывая, что еще и персонажей интересных в игре не густо.
Наконец-то сделали игру по мотивам "Миссия Невыполнима"
Дальше 2ого хода в это играть невозможно.
А начиналось всё так: сначала смотрел обучалки в сумме часа 3-4. Вроде ок. Ну с самого начала я скачал с торрента игру и все допы, а потом обучалки. Нет, не так. В самом начале я знал, что есть что то оч крутое и МАСШТАБНОЕ в жанре. А потом уже скачал-смотрел.
Обучалки смотрелись довольно бодро, я предвкушал момент, как я буду играть. И даже посмотрите какой отличное начало!
НО как всегда есть 1 НО
Всё это разнообразие нахрен обламывается когда видишь это
Если в вас есть чутка эстет - вы не сможете играть в это. Это как с гугл хрома или оперы, перейти на браузер explorer. Это вырвиглазный кошмар вырвигзаного кошмара! Я с этого давно ушёл и к этой эпохе не вернусь.
Дизайн "добро пожаловать в 00ые". Мне предлагают вернутся в прошлое, а там нихрена лучше не было!
Ну а 3d должно упрощать этот момент. А в этой игре вообще не упрощает. Это такая же настолка.
Мой мозг делает так:
1) Сигнализирует о том, что не может это никак воспринимать визуально
И как следствие:
2) Разбираться он в этом отказывается
3) Мы засыпаем! Вот он хитрюга.
Так же как у людей, которые засыпают над чтением.
Прикол в том, что ДЛС постоянно выходят и разрабы так и не поняли, что им нужно исправить. Этот говно дизайн отталкивает потенциальных игроков!
Хехе отмечу, что у скачавшего с торрентов, куда больше прав жаловаться на что либо, чем у тех кто купил это. Я за это говно не платил! Со стороны видней.
Качественно сделанная игра. ИИ не глуп и пытается обойти, подождать. Боссы заставляют как подумать так и действовать быстро. интересный сюжет.
Ninja Theory - напоминает о том, что игры - это искусство. Бесконечно красивое, художественно оформленное высказывание.
>попытался ударить ребенка
>упал
>ударился, потерял очки здоровья
>засмеял ребенок, очки эмоционального здоровья упали до нуля
>умер от кринжа
Должен сказать сразу, что от этой игры я совсем ничего не ожидал. Проходил ее в режиме "Час поиграю и дропну. Надо же понять, за что его так хвалят".. И знаете что – 10 часов без перерыва! Для проекта с прошедшего десятилетия здесь вполне красивая графика, от которой даже не хочется выцарапать глаза. Конечно, в далеком 2009-м она с Crysis не соревновалась, но видеокарты грела достаточно. Локации разнообразны, детализированы, есть обычные городские пейзажи: школа, больница, метро, переулки, секретная лаборатория. И все изрядно сдобрено кишками и кровью. Что касается самого главного – игрового процесса, то у меня есть что вам сказать. Во-первых, видов оружия не так много, но что называется – все на месте есть и ракетница, и снайперская винтовка, и даже два вида дробовиков. Все оружие чувствуется приятно.
Во-вторых, искусственный интеллект у F.E.A.R. 2 по праву считается одним из лучших в играх! Боты обходят, окружают, прячутся за укрытие и ведут себя максимально организованно. Покажите их вашим товарищам по команде из CS2 или R6S и они получат комплекс неполноценности на всю жизнь. Кто-то спросит: "Товарищ Крылатый, ты чего об атмосфере и сюжете ни слова не рассказал?". Отвечу просто: "Игре 15 лет, за это время только ленивые их не хвалили. Достаточно посмотреть выпуск "Страшно, вырубай" об этой игре от господ со StopGame. Если кто-то в 2024-м захочет ее пройти, то именно из-за атмосферы и истории"
Между первым запуском и продолжением прохождения. Была версия 1.0, теперь 1.9 с копейками.
Этот отзыв вдохновлён комиксом серии "да ..., но ... "
Красивая картинка, иногда подмечаешь кадры будто бы реального пейзажа, очень всё красиво выглядит.
Но очень сильно всё лагает. У меня система свыше рекомендованных требований, а мало того, что фпс иногда падают до 10 кадров с 70, так еще и текстуры подгружаются прямо передо мной.
Очень продуманный геймплей: НПС реагируют на наш внешний вид, на состоянии нашей одежды, выгоняют нас из неположенных мест и имеют своё расписание.
Но так же много всего непродуманного: большинство неписей, кроме некоторых особо проработанных, можно спокойно будить посреди ночи, любой стражник может нас арестовать за отсутствие факела ночью, даже если мы сидим в доспехе рыцаря верхом на коне и читаем.
Продуманная боевая система с возможностью атаковать с разных направлений, система ранений, баффов и дебаффов.
Но это всё неважно, когда на вас нападает два или больше противников. Проблема даже не в реалистичности происходящего (при прочих равных два рыцаря легко забьют одного), а в неудобстве управления, у нас взгляд прикалывается к одному из противников, даже если мы не используем lock цели, поэтому бои с толпой просто раздражают, так как вам и убежать не даст никто.
Игра меня очень впечатлила сеттингом, механиками, трейлером, я её предзаказал и начал проходить на старте.
Но допрохожу спустя 6 лет перерыва по большей части из-за выхода второй части, а не только из-за приятного геймплея.
Она мне нравится, вопреки всему.
Но она достойна быть лучше.
Однозначно рекомендую! Не знаю, почему говорят, что эта игра медленная, мне так не показалась. Режим схватка длилась примерно 2 часа на низкой сложности на средней карте. Сложность тоже норм, не чувствовал преимущество, но и не сумасшедший хардкор. Интересно разбираться в цифрах, если правильно всё раскидать можно очень эффективно управлять территориями. Играл пока только за Атридесов и Харконненов, разница чувствуется. В целом игра похожа на Stellaris только повеселее и быстрее. И какой же в игре саунд, он прямо сейчас в голове проигрывается.
UPD после +40 часов: я прошел завоевание))
Этот режим интересно сделан, нужно выполнить 2 задания из 4, чтобы победить на глобальной карте, а все мелкие миссии проходятся в нестандартных условиях
Я кнопку ускорения времени вообще не нажимал, настолько динамичный были условия
Аааа ааа китаец...
Наиграл в это часов 15 и вот что могу сказать. Игра вышла неплохой и даже может найти своего игрока. Многие скажут клон геншина и будут правы, но не совсем. В игре отличная боëвка, приятное передвижение, красивый мир и простой гринд. Но есть нюанс. В боëвке не самая удобная камера, голова начинает кружится даже просто бегая по миру. На счëт паркура, то он редко но местами бывает где-то застреваешь, хоть это и не сильно мешает, но осадочек есть. Мир сделан красиво, да и стилистика хорошо смотрится, но Китай уже надоел, хочется чего-то другого. Монстры шикарные, а боссы это нечто, но всë это может зайти не каждому. И мой любимый гринд, пока что я его частично затронул, но с такой боëвкой фармить будет приятнее и сам фарм не становится чем то сильно нужным. Про сюжет не могу сказать что сильно плохой, скорее заезженная тема хоть и немного необычное сочетание. Идея сюжета хорошая, могло быть гораздо лучше. Персонажи это тихий ужас, хоть и кажутся хорошо сделанными, но чем дольше смотришь тем страшнее становится. Пока что я специально не говорю про баги и лаги, так как с багами я не сталкивался, а лаги не у всех. А и забыл отметить что для такой боëвки 60 фпс могут не всём понравится.
Непередаваемая красота. Со всех сторон звучат дифирамбы студии разработчику за отличную реализацию возможностей движка. И все они заслуженны. Визуал настолько сильный, что даже рудиментарность боевой системы перестает напрягать. Как что-то может напрягать, когда каждый бой это сцена из высоко-бюджетного голливудского блокбастера. Даже не хочется говорить про якобы плохую оптимизацию, потому что, вот в этом конкретном случае, есть ощущение, что продукт действительно nextgen, и имеет право тормозить на слабых пк (привет Тодд!). Есть только одно "но". С убранными насильно "киношными" полосами игра работает на 10-15 процентов медленнее. Соответственно, появляется ощущение что это один из странных и дешевых способов оптимизации, чтобы игра не проседала ниже 30 кадров на консолях.
Виртуальный оператор шикарен. Почти все происходящее - one cut, даже переходы между сценами. Вместо срезок на этих местах - пролет камеры над ландшафтом, от которого дух захватывает.
Расстроило, что оставили на месте пространственные головоломки из первой части, очень уж они унылые, но здесь их, по крайней мере, немного, и проходятся вроде без проблем.
В какой-то момент показалось что темп произведения просел, один из уровней показался сильно затянутым, я буквально начал засыпать. Но в конце уровня проснулся. Очень сильно проснулся. Происходящее на экране сложно описать, практически идеальная игровая сцена для такого продукта, где геймплей вторичен. Задействовано было вообще все, музыка, визуал, напряжение, отличные эффекты, и все работало синхронно, все визуальные эффекты идеально накладывались на ритм музыки, и напряжение не пропадало до конца сцены, доже когда стало понятно, что ошибка игрока не приводит к загрузке с контрольной точки, сцена просто продолжается, предлагая игроку сразу же исправить ошибку.
История вполне себе понятная, и довольно простенькая, и финал вполне предсказуемый, но обставлено достойно.
Моя первая игра наподобие Колды про современность примерно того времени. На фоне оных наверняка не впечатляла, но мне тогда очень понравилась. С тех пор перепроходил пару раз и всегда приятно)
Даже давала шанс посочувствовать врагам немного. Белый Фосфор это страшно.
(Это не военное преступление если ̶т̶е̶б̶е̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶в̶е̶с̶е̶л̶о̶ ты повстанец)