0 0 1 0
Alien Removal Division

Рейтинг игры

3.5 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Alien Removal Division

Дата выхода
17 июня 2022
Сайт игры
Steam
Разработчик
Enchanted Bean Studios
Издатель
Breda University of Applied Sciences
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1

Так как я играл в эту игру практически одновременно с MetälBörn, то лично у меня обе игры идут как бы в комплекте, ибо воплощают один и тот же концепт – шутер на высоких скоростях, включающий в себя паркур и крюк-кошку. Несмотря на то, что две игры схожи по сути, они сильно различаются в деталях. К деталям я отношу и сеттинг игры, как это не покажется странным. Поэтому начнём с визуальной составляющей.

В отличие от MetälBörn в данной игре все графические элементы очень хорошо проработаны, т.е. всё оружие, окружение (объекты на локациях и сами локации) и враги выглядят вполне законченными. В том же MetälBörn оружие более общее, т.е. оно как бы выглядит более хаотичным, неконкретным. Здесь же винтовка выглядит, как винтовка и внешний вид её сделан довольно хорошо. Если в MetälBörn внешний вид оружия может и должен быть улучшен, в смысле добавлена более детализированная её структура, то в этой игре все элементы закончены. И это особенно верно, если речь заходит о противниках и финальном боссе. Выглядят и ведут они себя очень даже хорошо. Особенно в этой связи стоит отметить финальный бой с боссом. Хоть я и не являюсь большим любителем подобного режима игры (боссы, в которых нужно стрелять строго в определённое время), тем не менее, должен признать, сделано это очень даже неплохо.

Насчёт локаций и их визуального оформления, то тут трудно сказать наверняка. С одной стороны они выглядят довольно стандартно, ибо перед нами типичный коридорный шутер в духе Doom. Но ведь и в Doom были хотя бы локации, где фоновое оформление создавало ощущение эпичности происходящего, рождали атмосферу цельного мира, а не узкого коридора, за пределами которого нет ничего. Вот в этой игре создаётся именно такое ощущение, т.е. что мы находимся на тренировочной базе и что всё тут как бы не по-настоящему. В том же MetälBörn мы оказываемся под открытым небом, а не в каких-то туннелях, как в этой игре. И в целом непонятно, где главный герой оказался, что он тут делает, кто он и пр. В связи с чем, стоит отметить довольно слабую (если не полностью отсутствующую) сюжетную линию. Она как бы заявлена, ибо вначале что-то происходит с главным героем, но я так и не понял, что вообще происходит, и где мы оказываемся. Как во многих бесплатных проектах, где присутствует лишь пару игровых уровней, в этой игре сюжет выглядит лишь как черновой вариант и поэтому не годится для полноценной игры. Да, я знаю, что для такого типа игр – сюжет не главное. Тем не менее, наличие сюжета всегда идёт только в плюс (хотя и непосредственно большим минусом он также не является).

Что касается самого процесса игры, то у нас имеется несколько локаций, где самые первые – это обучающие локации призванные обучить игрока всем основам игры. Всё точь в точь, как и в MetälBörn. В итоге, как и в MetälBörn, у нас очень мало непосредственно локаций с монстрами. Исходя из этого, становится очевидным, что эта игра, скорее студенческий проект, призванный продемонстрировать способности команды. Выглядит, в принципе, хорошо, в том смысле, что, не зная, что игру создали под патронажем университета, можно было бы подумать, что это какая-то игровая студия.

Тогда есть ли будущее у этого проекта? В принципе, как и с MetälBörn, Koa: The Forgotten Gods, Agelast и многими другими подобными проектами, в названии которых отсутствует слово «Prologue», шансы крайне невелики. Поиграв во множество подобных игр, которые распространяются бесплатно и предлагают лишь очень небольшое количество (1-2) локаций, все они скорее используются в качестве демонстраций способностей команды разработчиков, нежели как потенциально-возможный проект. В этой игре приятно стрелять, враги интересные и разнообразные, а также представляют, особенно в больших количествах, challenge для игрока. Паркур система полностью проработана, благодаря чему задаётся определённая скорость игры, и все графические элементы выглядят законченными. Вот только будущего этого проекта в этой игре не видно. Возможно, это связанно с тем, что в игре нет одного важного ингредиента, который бы отличал игру от всех остальных в подобном жанре, т.е. отвечал бы на вопрос, почему игрокам стоит купить и сыграть именно в эту игру. Во всех вышеприведённых играх такой ингредиент наличествовал, как например тема с heavy metal в MetälBörn. В этой игре такого элемента нет. И без него очень трудно выделится среди остальных подобных игр, и отвоевать место в сознании и кошельках будущих потенциальных геймеров.


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры