Так как я играл в эту игру практически одновременно с MetälBörn, то лично у меня обе игры идут как бы в комплекте, ибо воплощают один и тот же концепт – шутер на высоких скоростях, включающий в себя паркур и крюк-кошку. Несмотря на то, что две игры схожи по сути, они сильно различаются в деталях. К деталям я отношу и сеттинг игры, как это не покажется странным. Поэтому начнём с визуальной составляющей.
В отличие от MetälBörn в данной игре все графические элементы очень хорошо проработаны, т.е. всё оружие, окружение (объекты на локациях и сами локации) и враги выглядят вполне законченными. В том же MetälBörn оружие более общее, т.е. оно как бы выглядит более хаотичным, неконкретным. Здесь же винтовка выглядит, как винтовка и внешний вид её сделан довольно хорошо. Если в MetälBörn внешний вид оружия может и должен быть улучшен, в смысле добавлена более детализированная её структура, то в этой игре все элементы закончены. И это особенно верно, если речь заходит о противниках и финальном боссе. Выглядят и ведут они себя очень даже хорошо. Особенно в этой связи стоит отметить финальный бой с боссом. Хоть я и не являюсь большим любителем подобного режима игры (боссы, в которых нужно стрелять строго в определённое время), тем не менее, должен признать, сделано это очень даже неплохо.
Насчёт локаций и их визуального оформления, то тут трудно сказать наверняка. С одной стороны они выглядят довольно стандартно, ибо перед нами типичный коридорный шутер в духе Doom. Но ведь и в Doom были хотя бы локации, где фоновое оформление создавало ощущение эпичности происходящего, рождали атмосферу цельного мира, а не узкого коридора, за пределами которого нет ничего. Вот в этой игре создаётся именно такое ощущение, т.е. что мы находимся на тренировочной базе и что всё тут как бы не по-настоящему. В том же MetälBörn мы оказываемся под открытым небом, а не в каких-то туннелях, как в этой игре. И в целом непонятно, где главный герой оказался, что он тут делает, кто он и пр. В связи с чем, стоит отметить довольно слабую (если не полностью отсутствующую) сюжетную линию. Она как бы заявлена, ибо вначале что-то происходит с главным героем, но я так и не понял, что вообще происходит, и где мы оказываемся. Как во многих бесплатных проектах, где присутствует лишь пару игровых уровней, в этой игре сюжет выглядит лишь как черновой вариант и поэтому не годится для полноценной игры. Да, я знаю, что для такого типа игр – сюжет не главное. Тем не менее, наличие сюжета всегда идёт только в плюс (хотя и непосредственно большим минусом он также не является).
Что касается самого процесса игры, то у нас имеется несколько локаций, где самые первые – это обучающие локации призванные обучить игрока всем основам игры. Всё точь в точь, как и в MetälBörn. В итоге, как и в MetälBörn, у нас очень мало непосредственно локаций с монстрами. Исходя из этого, становится очевидным, что эта игра, скорее студенческий проект, призванный продемонстрировать способности команды. Выглядит, в принципе, хорошо, в том смысле, что, не зная, что игру создали под патронажем университета, можно было бы подумать, что это какая-то игровая студия.
Тогда есть ли будущее у этого проекта? В принципе, как и с MetälBörn, Koa: The Forgotten Gods, Agelast и многими другими подобными проектами, в названии которых отсутствует слово «Prologue», шансы крайне невелики. Поиграв во множество подобных игр, которые распространяются бесплатно и предлагают лишь очень небольшое количество (1-2) локаций, все они скорее используются в качестве демонстраций способностей команды разработчиков, нежели как потенциально-возможный проект. В этой игре приятно стрелять, враги интересные и разнообразные, а также представляют, особенно в больших количествах, challenge для игрока. Паркур система полностью проработана, благодаря чему задаётся определённая скорость игры, и все графические элементы выглядят законченными. Вот только будущего этого проекта в этой игре не видно. Возможно, это связанно с тем, что в игре нет одного важного ингредиента, который бы отличал игру от всех остальных в подобном жанре, т.е. отвечал бы на вопрос, почему игрокам стоит купить и сыграть именно в эту игру. Во всех вышеприведённых играх такой ингредиент наличествовал, как например тема с heavy metal в MetälBörn. В этой игре такого элемента нет. И без него очень трудно выделится среди остальных подобных игр, и отвоевать место в сознании и кошельках будущих потенциальных геймеров.