По крайней мере так было в далёком 2007. На самом деле, оглядываясь в прошлое, нам тогда хватало тех незначительных геймплейных новвоведений, чтобы получать от игры удовольствие.
Вот тут говорят, что Crysis устарел. Да, а кто с 2007 не устарел? Нет таких. Все в том или ином плане состарились и это нормально, как и то, что нам хватало 5 режимов костюма, практически тотальной разрушаемости и пришельцев, чтобы игра заметно выделялась на фоне проходных шутанчиков, где нет ничего кроме стрельбы.
И ведь Crysis старается развлекать. Или все забыли про миссию в невесомости, прятки от корейцев, которые всё-таки могут игрока быстро расстрелять, поездку на танке, полёт на вертолёте, и масштабный бой с гигантским пришельцем. И всё это было отлично срежессированно.
Я согласен с тем, что геймплейно игра сейчас не даёт достаточно, чтобы удерживать знамя прорывной игры. Сейчас игра с таким набором качеств будет считаться нормой, но и давайте не забывать, что это в том числе заслуга этой игры.
Crysis - далеко не шедевр, но и меньше твердой 4-ки она не заслуживает.
Отзывы об играх
Все - танцуют - с костями.
Интересный рогалик, основная механика которого состоится в том, что двигаться и действовать наш персонаж может только если клавиша была нажата в такт музыке. В противном случае, в зависимости от выбранного персонажа, движение либо не будет совершено, либо будет какой-нибудь штраф, от незначительного, до внезапной смерти. Хотя есть персонаж, который двигается когда захочет.
Довольно хардкорный, на самом деле, время на прохождение уровня ограничено, если вы не успели убить босса уровня, то на следующем этаже вам придется драться еще и с ним.
Я прошёл за двух персонажей, у них сквозная история и это еще далеко не конец.
Ремейк-ремастер, потому что вроде всё и переделали с нуля, но точь в точь, сохранив дух, не добавив лишнего, ничего не убрав. Конечно, это новая игра, но узнаётся сходу.
Прежде всего, приятно, что есть онлайн. Неприятно, что на свитче он платный, как, собственно, и на PS4 всяких.
На свитче вообще мастхэв, захотел, включил в поездке, играешь один или с другом, всё здорово.
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно.
Но игры про Крэша я прошёл все на PS1, включая эту. Помню, была клёвой и не особо сложной, на самом деле, хотя, уверен, последний босс был и тогда жестким.
Помню и с братом в неё играли, но не особо часто.
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно.
Переиздание сразу трёх крутых игр в переделанной графике, теперь всё так, как было в воображении, при этом всё что нужно сохранено и играется точно так, как помнится. Хотя не удивлюсь, если окажется, что где-то что-то подправили.
Зубодробительный платформер с непростыми уровнями, особенно, если проходить игру на 100+ %. Да, тут игру нужно пройти больше чем на 100%, нужно выложиться по полной!
Если любите сложности и платформеры, то берите, счастье и подгоревший пукан гарантирован.
С точки зрения обычного игрока Ruined King является хорошей JRPG на западный манер с интересными задумками в геймплее и геймдизайне обрамленными отличным визуальным стилем и музыкой.
Ну а для фаната вселенной League of Legends игра является просто шикарным дополнением к книге Ruination . В книге описываются сами события приведшие к появлению Сумрачных островов , в то время как события игры происходят уже в актуально временном периоде и описывают пробуждение Виего .
Первую часть я очень полюбил, и провел в ней немало времени.
Даже после полного сюжетного прохождения, все равно забегал порой, чисто чтобы приятно провести время.
Эта игра вызвала у меня те же ощущения, по большей части. Приятный, знакомый геймплей. Нерф рывка, благодаря которому приходится играть чуть более вдумчиво. Интересная система с картами таро, несколько типов оружия, куча интересных баффов от богов, которые кардинально меняют подход к игре - все на месте.
Если выделять плюсы, то это и интересные боссы, и куча новых противников. Появились, так же, новые боги, но и некоторые старые остались.
Отныне можно идти не только вниз, но и наверх, к олимпу.
Из минусов, мне очень не понравилось оружие. Да, оно разнообразное, но в большинстве своем мне прям не подходит.
Выделил для себя серп с клинком, потому что у них быстрые атаки (это одно оружие), но хотелось бы больше разнообразия. У топора долгие анимации, посох просто скучный. Факела мне не нравятся, да и череп с тремя зарядами, мее...
В основном, я играл от сигила, просто потому что на него боги дают кучу отличных бафов. В итоге бегал, спамил им, и от этого шел весь мой урон.
Музыка Darren Korb'а... честно, я обожаю его музыку. В первую очередь, во все игры этой студии я играл именно из за него. После Pyre я ужасно влюбился в то, что он делает, особенно если там есть вокал.
К сожалению, в Hades 2 в основном ремиксы, и очень мало песен, которые прям въелись бы в голову. Две песни Сциллы, нового босса, их я обожаю. А все остальные либо переработанный саунд первой части, либо то, что мне совсем не запомнилось. И от этого ужасно больно, я очень ждал новых сильных треков, и я буду надеяться, что после полного релиза в игре появится что нибудь очень сильное. В первой части что Эвридика, что наш бедный Орфей, постоянно напевали либо на просторах ада, либо в хаб локации. А тут же единственные запоминающиеся песни у босса, которого ты достаточно быстро пробегаешь, уходя на следующие локации.
В остальном, игра мне ужасно понравилась.
Боссы сделаны очень интересно, встречающиеся персонажи отлично себя показывают как со стороны озвучки, так и со стороны повествования.
Усилений много, и они в корне меняют геймплей. Даже то оружие, что мне не нравится, с правильными усилениями становятся очень приятными и опасными уже для врагов.
Система маны - интересное нововведение. Также добавляет глубины и немного тактики.
Сам сюжет, заключающийся в войне богов с титаном Кроносом - завлекает. Очень жду релиза, и продолжения сюжета
Первое мое недопрохождение, окончилось на начале 3 акта, столько квестов было пропущено. Довольно не привычная боевка для меня, хотя и доставляла мне удовольствие вплане импакта, а играл я на низкой сложности. Чередуя сложности, нашел баг или фичу. Если менять сложность, то хп у тебя восстанавливается, но и у врага тоже, хотя поменьше. Первое впечатление было двоякое, я бы больше хотел видеть игру похожую на этакого Ведьмака, по крайней мере боёвкой (но, мало ли чего я хочу) , вплане сюжета вроде хорошо, по первым ощущениям, но РУ озвучки не хватает. В итоге, забыв залить сейвы на облако, после переустановки винды все слетело.
При втором прохождении, уже был более внимательным и исследовал каждый угол и не зря, столько нового контента получил, столько квестов прошел, хотя думаю все равно достаточно пропустил. И 2-ой раз было все так же интересно и атмосферно. И как всегда вариативность зашкаливает, выбор есть всегда.
Любовные линии есть и это хорошо, постельные сцены имеются.
Но так же скипнул на середине 3 акта и все так же из-за переустановки винды.
Оптимизация такое се, 1-ый акт отполирован, а остальные ну такое и обязательно, ставьте игру на SSD!!!, при 1-ом прохождении, у меня стояла игра на HDD, поэтому при заходе в игру, смене локации надо было ждать пока текстуры из мыла, станут нормальными.
Думаю, на 3 недопрохождение у меня сил не хватит.
Сделаю такой вот вывод: игра хорошая вплане сюжета, персонажей, открытого мира, про лор ниче не скажу, ибо не шарю за него. Боевка вкусовщина, мне она таковых проблем не доставила, но все таки любитель нажать кнопку атаки, кувырок и так всю игру. Игру советую, любители подобных игр, полюбому ее уже до дыр затерли, а таким как я, советую не боятся попробовать. Пока игра будет скачиваться, вполне можно пару гайдов, обзор да глянуть.
В плане геймплея. Не нравились только подводные миссии (но для этого нужна милость Посейдона, чтобы сделать интересный подводный уровень).
А так, использование временных порталов позволило дать нам несколько разнообразнейших сеттингов внутри одной игры: и рыцари, и китайская стена, и гонки по бездорожью, и полёты на истрибителе во времена Первой Мировой, и далёкое будущее.
В процессе игры персонаж получает различные улучшение, но не буду их перечислять, чтобы не наврать, не помню, какие в каких частях даются.
Эта игра принесла очень много счастья в своё время.
Это Дарк Соулс до неё не дотягивает. Но мы выжили, мы прошли.
как впервые увидел местный синематик. Тогда это было что-то с чем-то. Потом я не понял, как в это играть. Потом я разобрался. Потом и пошло дело.
Но кампания легче не стала, если честно, помню, что она была довольно хардкорной. А может я был ребенком, я же пытался разобраться в ней как только она вышла.
Но это не помешало мне с братом играть в её кастомные карты или сценарии, следить за дополнениями и спин-оффами: Последний Довод Королей, Снова Война, Завоевание Америки с дополнением, Казаки 2, Александр, который лучше бы не выходил, потому что баги и вылеты никто не отменил, но я был рад за разработчиков, что они делают игру по лицензии.
Но все это началось с Казаков.
А еще тут был баг (или фича): иногда из казармы выходит уникальный юнит, обладающий сферхскоростью. Он стреляет как пулемет и движется как флеш. И мы с братом собрали в свободной игре целый отряд из таких и они сносили всё и вся. Классное было время.
Потом узнал, что игра связана с Алан Уэйком и понял, что ничего не понять, это нормально и просто наслаждался геймплеем.
Не раз приходила мысль, что если бы это была игра по Star Wars по типу Force Unleadhed, то я был бы в восторге от геймплейных свособностей персонажа, она ведь вылитый Jedi, извините, что на english с Вами.
Но и местным лором в конце концов удалось проникнуться, особенно при прохождении DLC AWE.
Пожалуй, это та игра, в которые ты можешь вернуться и забыть что делал, даже если просто перезапустил её через 5 минут.
Боялся негативных отзывов, которые встречал, думал, что ожидания не опрадаются. И не оправдались. Я много себе напридумывать успел, всё-таки "в кой-то веки хорошая игра по фильму", как я прочёл в одном игровом журнале.
Но меня тут встретила довольно линейная игра, а если встречается хаб, то уж лучше бы его и не было.
Стрельба понравилась, она какая-то необычная, но приятная. Будто ешь вкусняшку неосновной рукой.
Стелс делает глазам бо-бо, собственно, обложка ясно показывает цветопалитру, которую чаще всего придётся видеть игроку, который старается играть по стелсу.
По-хорошему, игру можно было бы сравнить с Deus Ex, но она это сравнение не выдержит.
Но я рад, что прошёл её, закрыл Гештальт, так сказать.
Что порекламировал мне эту игру. Купил её в ВК плей, там и дешевле, и деньги не нужно с комиссией заносить.
А игра проста как 5 копеек, нам дают ситуацию и выбор из трех или менее вариантов. Иногда довольно комичный выбор, например, будучи младенцем мы можем либо "плакать", либо "молчать и стараться расти быстрее". Иногда наш выбор ведет к неожиданным ситуациям, но чаще всего авторы стараются сохранить логику и наш рассудок, если выбор является судьбоносным. Но от случайных смертей никто не застрахован, средневековье же.
Игра в разы длиннее первой части, но еще и сделана качественно, без филерных моментов.
на Диком Западе.
Эта игра подкупает тем, что даёт нам пострелять от первого лица в довольно непопулярном, что странно, сеттинге для шутеров. Сейчас, навскидку, я не могу вспомнить ни одного шутера от первого лица не из этой серии, не считая тех игр на денди со световым пистолетом. Да даже среди шутеров от третьего лица можно насчитать лишь Gun, Read Dead Redemption и еще одну, которая была в Разборе Полётов у Васи и Максима.
Если только собираетесь познакомиться с этой игрой, наберитесь терпения, очень много острых углов геймдизайна придётся сгладить Вашему сознанию во время игры.
за рабочую неделю, столько я наиграл в студенчестве едва купив эту игру. Это было клёво. Больше я в неё почти и не играл, можно сказать, но эта неделя была шикарной.Веселое окружение, незатейлевый сюжет, множество различных персонажей, открывающихся при определенных условиях, драки за принцессу в мультиплеере, обилие небольших секреток на уровнях, - всё это доставляет радость при первых прохождениях.
А потом начинается духота усложненного режима, но туда лучше вообще не лезть, и без него игра подарит множество часов увлекательного геймплея при игре по сети с рандомами или друзьями.
я воспринял Call of Duty сошедшую с рельс Второй Мировой Войны, но мне активно порекламировали эту часть и я попробовал. И мне понравилось. Современные виды вооружения, еще более кинематографичный экшн, миссии с беспилотников, миссия от лица жертвы, стелс-миссия, - всего этого нельзя было бы показать не в рамках современности.
И всё это было круто.
Подумал я, когда увидел уже знакомую Call of Duty с новой обложкой и какой-то припиской. Аддон? Не знаю я никаких аддонов, есть первая часть и вторая часть.
Как оказалось, есть и аддоны и еще много чего потом появилось всякого.
Новые миссии, несколько новых образцов оружия, а в остальном всё тот же срежессированный экшн, что было здорово.
Рассказывать особо нечего, на самом деле.
Если вы хотите на одно прохождение повеселиться с друзьями, которое займет у вас часов 10-15, то свою дозу веселья вы получите.
Уровней много, что-то около 30-ти, есть где разгуляться.
Некоторые из них сложноваты, но в основном, много умирать все равно не будете.
Скримеры присутствуют, но не особо страшные, а на пятый раз и вовсе будут смешить.
Из механик ничего особенного нет, все примитивно. Порой дают какие нибудь предметы, но то в основном либо расходники, повышающие скорость или рассудок. Но иногда и геймплейно важные, тот же топор для прокладывания пути, фотоаппарат для не буду спойлерить один из уровней.
Сами уровни бывают разными. Когда путь придется искать, когда загадки поразгадывать, даже в некий аналог пряток поиграть придется (на деле, просто успеть из дома в дом перебежать, до наступления темноты на локации).
Честности ради, игра правда представляет некоторый интерес, но точно не более чем на одно-два прохождения