ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Survivors of the Dawn
Отличный мясной шутан

Самый крутой тайм киллер, игра в которой прекрасно все, не замысловатая механика, к черту ваши сюжеты, зашел и просто стреляй прокачивая оружие и дополнительное вооружение. Все карты на прохождение на 30 минут.

Отличный таймкиллерНет сложных запутанных механик, всё просто и понятно, даже на англ. яз.Супер комфортное прохождение все карты до 35 минут, проходятся на одном дыханииБольшая вариативность прокачкиНизкий парог входаМало картнет коопа
21 апреля

+5
South of Midnight

Этой игре нужно больше положительных отзывов, она того заслуживает. Да, в ней хватает минусов в геймплейном плане (и я их перечислю), НО! Атмосфера. Боже, какая же тут классная, оригинальная и круто выполненная атмосфера. Я, если честно, другой хорошей игры в таком сеттинге не знаю. А мифология-то, между прочим, очень интересная. И нет перебора с ее подачей через записочки — намного больше рассказывают голосом, песнями, визуально.

Тут офигенный визуал, шикарные дизайны персонажей и окружения. А музыка, музыка-то. В категории "саундтрек" это однозначная GOTY. Этакий полу-мюзикл с очень нестандартными аранжировками, прикольными находками в вокале и текстом, который перекликается с происходящим на экране. Даже если вы не планируете эту игру проходить — посмотрите ее на ютубчике, оно того стоит.

Сюжет тоже довольно приятный. Не сказал бы, что выдающийся, но он неплохо выполняет свою функцию. Главная героиня эволюционирует от бесячей малолетней девчонки до нормального, вызывающего сопереживание и понимание персонажа. Про "повесточку" даже говорить не хочется, если вы ее там видите, то... ну, не играйте, правда, чего себя мучать то. Я лично не увидел там никакого Dragon Age: Veilguard, и не знаю никого из тех, кто на самом деле играл и увидел.

Ну а геймлей не пнул только ленивый, и я пну, потому что за дело. Платформинг и "загадки", как по мне, ОК. Да, там ничего сложного, но это вполне в духе олдскульных 3D экшен-платформеров, прям такой ностальгичный вайб. Прыгается в целом приятно, контролируется хорошо, не знаю, претензий у меня нет.

А вот к боевке есть. И да, сама-то боевка была бы адекватная, если бы не сам дизайн комбата. Помните эти игры с PS2, где тебя периодически просто запирают на круглой арене и вываливают по очереди несколько волн врагов, от которых ты бегаешь туда-сюда по арене. Тут дальше можно огромное полотно написать по поводу того, как можно было бы ситуацию улучшить, вариантов миллион. Но ограничусь фактом: если будете играть, ставьте минимальную сложность. Не потому что тяжело на уровнях выше, а потому что так вы к концовке не устанете хотя бы от душного однообразия.

Боссфайты кстати ок, пойдут.

Короче, в целом, если не считать боевки — шик. Если вас зацепила атмосфера в трейлерах - играйте, не ошибетесь. Но не забудьте про минимальную сложность.

Очень красивый визуалШИКАРНЕЙШИЙ саундтрекАтмосфера и сеттинг в целом невероятныНеплохой функциональный сюжетДовольно приятный платформингНеплохие боссфайтыЗайцы с лисичками пьют чай в норкахБоевкаБоевкаБоевка!!!Одинаковая структура уровнейСюжет хоть и функциональный, ничего интересного или неожиданного в себе не содержит
21 апреля

+3
DOOM (2016)
Батя шутеров косящих под старину

Как мне кажется, именно выход DOOM'а задал тренд на ДУМер шутеры. Игра не содержит каких-либо излишек, идеально балансируя между олдовым быстрым геймплеем и новомодными тогда прокачками.

Геймплей (струлять весело и ненапряжно)Сюжет не надает (он в стороне, но если хочется подробностей, закапывайся в кодекс)АнтуражЛевел-дизайн некоторых уровней: было очень "приятно" увидеть запрятанный усилитель на 4X урон или неуязвимость после прохождения арены
21 апреля

0
Command & Conquer: Tiberian Sun
Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun — долгожданное продолжение культовой стратегии от Westwood Studios, которая в своё время заложила основы жанра RTS.

Tiberian Sun уверенно следует канонам серии. Интерфейс почти не изменился: всё та же удобная панель с постройками, юнитами и радаром, простое управление с помощью мыши и горячих клавиш, и знакомая до боли экономика, построенная на сборе тиберия.

Графика по меркам конца 90-х — весьма достойная. Хотя игра осталась в 2D, Westwood применили воксельную технологию для техники, что добавило глубины. Визуально Tiberian Sun выглядит мрачнее и научно-фантастичнее, что соответствует духу серии.

В игре две знакомые фракции — GDI и NOD — и новая сила, мутанты, известные как Забытые (The Forgotten). GDI — это про броню, силу и тяжёлую поступь. Мехи Titan, сверхмощный Mammoth Mk. II, юниты с джетпаками и продвинутая бронетехника делают их идеальным выбором для тех, кто предпочитает лобовое столкновение.

NOD, в свою очередь, играют по-своему. Быстрые, коварные, с туннельными АПС, стелс-танками и киборгами, они требуют более хитрой тактики. Их огнемётные Devil’s Tongue, скрытные коммандос и танки-кроты превращают бой в настоящую игру в прятки. Добавьте сюда мутантов, способных лечиться в тиберии и захватывать технику — и разнообразие обеспечено.

Сюжетная кампания — традиционно сильная сторона Westwood. Здесь есть всё: возрождение Кэйна, загадочные артефакты, инопланетные технологии и мутанты. Миссии чередуются между классическими "уничтожь всё" и более разнообразными задачами вроде спасения учёных или разрушения дамбы. Пусть актёрская игра временами хромает, сюжет цепляет и заставляет проходить дальше.

Что в итоге?

Tiberian Sun — это, безусловно, отличная RTS, которая продолжает серию Command & Conquer. Она не стала прорывом, но это было и не обязательно. Это качественный продукт, сделанный с любовью к оригиналу и вниманием к деталям. Игра дарит десятки часов удовольствия.

Если вы — фанат C&C, вы получите ровно то, чего ждали. Если вы — новичок, вас ждёт прекрасное погружение в одну из самых знаковых игровых вселенных.

21 апреля

+2
Batman: Arkham Shadow
Я — человек-летучая мышь!

Очень рад, что известные игровые франшизы получают своё продолжение в VR-виде. Или приквел, как в случае с серией Batman Arkham. Новая игра мне очень понравилась! В ней здорово реализована иммерсивность. Ты действительно чувствуешь себя игровым Бэтменом. У тебя на теле висят разные гаджеты, ты ими всячески пользуешься в боях и для открытия новых локаций. Также доступен режим зрения детектива. Если, как и мне, думать неохота, в настройках можно активировать подсказки.

Лучше всего в игре реализована боевая система. Тебе реально нужно взмахивать контроллерами VR-шлема. И делать это в нужные стороны, в том числе для того, чтобы уворачиваться. Но не обязательно вступать в прямое сражение. Можно действовать незаметно, устраняя противников со спины, снизу или сверху. В общем, как и в других играх серии.

Несмотря на то, что запуск Arkham Shadow возлагается на «железо» VR-шлема, графика получилась очень даже. Но, возможно, из-за этого случаются микро-фризы и пропадания звука. Если человека может укачать в VR-шлему, ему об этой игре лучше даже не думать. Я же привыкший.

Ещё отмечу прекрасный сюжет. Очень интересно следить за развитием отношений Брюса Уэйна и Харви Дента.

К сожалению, у Batman: Arkham Shadow есть существенный недостаток. Даже после всех патчей в игре остались серьёзные баги. Например, игра может не дать напасть на специально поджидающего атаку сзади противника. А без этого невозможно продвинуться дальше. Приходится возвращаться к контрольной точке или перезагружать игру. Заметил, что появление подобных багов случается не сразу, а примерно через 45-50 минут непрерывной игры.

Прекрасная графикаИнтересный сюжетОтличная иммерсивностьКлассная боёвкаМногочисленные баги
21 апреля

+4
Deus Ex
My vision is augmented

Гениальная игра, которая изменила игровую индустрию. Deus Ex — это не просто игра, это искусство. Искусство философии, искусство разнообразия и комплексности геймплея. Я бы сказал, что это настоящий киберпанк, тот, который не сможет передать ни одна книга. И, на мой взгляд, эта игра совершила настоящую революцию не только в видеоиграх, но и показала людям, насколько масштабными и интересными могут быть игры в целом. Для 2000 года Deus Ex определённо опередила свое время и очень сильно опередила. Возможно, для современного игрока она покажется сложной и неинтуитивной, но разобраться в ней действительно стоит, и это принесёт соответствующее удовлетворение.

21 апреля

+8
Resident Evil: Outbreak - File #2
Они сражались за Ракун-сити

Вторая часть Outbreak оказалась гораздо интереснее, чем первая! С первого же уровня нас закидывают в интересно обустроенный зоопарк, где обитают не только хищные гиены, но и чёртов зомби-слон!

Ограничение инвентаря в 4 слота иногда очень напрягало, но я играл за Йоко, которая не забыла дома свой портфель, и это давало ещё 4 ячейки. Так что, сюжетное добро всегда было, где разместить.

Кооперативное прохождение получается очень весёлым, когда в команде есть человек-гид и не надо жёстко душиться по сюжетным моментам - какой предмет где лежит, и куда его нужно вставить.

Прикольно, что на некоторых уровнях мы изначально были разделены и нам нужно было понять, что и кому следует сделать, чтобы встретиться.

Некоторые противники не ощущались особо опасными, так как от них легко было увернуться.

Графика, эффекты, освещение и дизайн локаций не сильно лучше, чем в первой части, но всё ещё впечатляет.

Сюжетные пересечения с основными играмиНекоторые уровни встречают годными сюрпризами — такими, как газовые комнатыКооператив на четверых, местами отнюдь не простойПервозданная атмосфера Resident EvilФанатские серверы, дающие возможность поигратьZeron, ведущий нас по сюжетуFMV ролик включился во время моего прыжка и моя героиня зависла на месте до конца игрыЗвук в катсценах такой тихий, что его почти нетКак в это люди играли без голосовой связи?
21 апреля

+2
Call of Duty: Advanced Warfare
Добротный боевик

После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.

Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие. 

Кевин Спейси тащитИгра подарила нам один из величайших мемовПостановочные сегменты Значительно обновленный движокГрафикаСпейси малоМузыка невзрачнаяВсе та же коридорность и заскриптованность, что местами сильно беситОчень долго загружаются уровни
21 апреля

+6
AI-LIMIT
Свежий взгляд на сосалики

Одна из немногих игр которые решил оценить, чтобы больше людей поиграли. Любители жанра найдут здесь свежий сюжетный взгляд на сосалики из смеси религии, постакопалипсиса и киберпанка. Соулс механики немного упрощены, но играется весело, игра очень хорошо оптимизирована, управление героем буквально на кончиках пальцев, получаешь удовольствие.  Для новичков в жанре тоже отличный выбор, постепенное повышение сложности во время прогрессии, шкала энергии (она же мана она же.. много что) прямо перед глазами, огромные окна для парирования и уклонений. Визуальный стиль классный, сначала смесь аниме и канализации может вызвать отторжение, но затем пйзажи сменяются на меланхоличный постакопалипсис, затем на футуристичные, а затем и вовсе на киберпанк.

Минус на мой взгляд только один, игра очень короткая, из за этого многие старания разработчиков сложно оценить. из нескольких десятоков пушек, для каждой из которой продуманы уникальные суперудары, успевашь попользоваться только 2-3. Сюжет лишь начиная раскрываться, сразу же приходит к финалу, и вот уже протагонист еще недавно узнававший мир, поучает других как им жить, развития героя увы не было. С удовольствием бы заплатил больше за в 2 раза больше контента, но что есть то есть, судя по титрам делали игру всего два десятка человек.

Вообщем, не пропустите, одна из лучших покупок за последнее время.

20 апреля

+8
Soldier of Fortune

Моя самая первая игра на ПК

Сколько же раз я ее перепроходил

Именно с нее началась моя любовь к фпс шутерам

геймплейрасчленёнка
20 апреля

+3
Call of Duty 2
Устаревшая классика

Пройдено на xbox series s (xbox 360)

Для меня самая старая игра, в которую доводилось играть на данный момент. У меня есть небольшой принцип, относящийся к прохождению игр - "не играть в игры, вышедшие до моего рождения", то есть до ноября 2005го года, а так как играю в основном на платформах xbox, то исключением в данном правиле является стартовая линейка игр для xbox 360, куда и вошла эта игра, и по сути на релизе консоли она стала временным бенчмарком графики и новых технологий. 

К слову, по сути, это первая , которая получила цифровые ачивки в виде боксовских 1000g. В игре всего 15 трофеев, 2 за прохождение первой и последней миссии на любой сложности и 13 за прохождение остальных миссий на ветеране. По началу была идея пройти игру на максимальной сложности, но после попытки пройти хотя бы вторую миссию на ней, и увидев , что на ветеране убивают ровно с двух выстрелов, сложность была моментально сброшена до минимальной, на которой я и проходил все остальные части серии, начиная с Modern Warfare 2007. 

Если говорить конкретно по поводу версии с xbox 360, то графика для того времени в игре отличная, 60 fps, по крайней мере, по обратной совместимости держатся стабильные, эффект от дымовых гранат лучше, чем в CS2. 

Из минусов конкретно консольной версии отмечу, что в игре нельзя бегать, вот просто нет такой функции, на кнопку LS (L3), которая в подавляющем большинстве шутеров от первого лица и заточена под бег у нас бинокль, который этой игре не нужен вообще никак. Врагов видно и без него, ну и они , например, не подсвечиваются, как в Far Cry, хотя если бы и подсвечивались, то это бы выбивало из погружения, в общем, бинокль здесь непонятно откуда взялся и не ясно зачем нужен. 

Если по самой игре, то как и обычно это линейный тир, но на этот раз довольно скучный, постановочный моментов минимум, скрипты здесь работают только так, противники спавнятся бесконечно, пока не выполнишь определенное действие. Запоминаются только две миссии : самая первая, с тренировкой по бросанию картошки вместо гранат и высадка в Нормандии, вот та миссия сделана просто великолепно, ни чуть не хуже аналогичной миссии в CoD WWII 2017го года, все полностью по современным стандартам серии, только вот вопрос : почему такая классная миссия всего одна и она спрятана уже во второй половине игры ? Сделали бы нечто подобное хотя бы и в Британской и в Советской кампании по одному разу. А так выходит, что в игре одна шикарная и одна просто прикольная миссии  на 25 остальных абсолютно унылейших эпизода. Нечто подобное было и в Call of Duty Black Ops, но там всё вытягивал сюжет и персонажи, здесь ни как такового сюжета , ни персонажей нет. Это просто военная хроника в видеоигровом формате. 

Мне сложно судить что-то об этой игре, так как в день её релиза мне было минус 3 недели , и мне не знать, каково CoD игралась именно тогда, в 2005ом году. 

Но всё же я ценю историческую значимость проекта, ведь эта часть задала новую планку для серии в плане графики и создала курс на её консольную направленность, что ой как аукнется уже в тройке, невышедшей на пк, и в последствии всем частям до Advanced Warfare, ведь в следующий раз в серии глобально обновится движок лишь в 2014ом году, лишь бы на консолях 7го поколения оставались стабильные 60 к/с, от чего и не против, даже со стороны наших дней, лучше уж средняя графика в 60 кадров, чем графика чуть выше среднего, но в 20 fps , как это было в сюжетках Battlefield на ps3 и xbox 360. 

Советую пройти только если есть ностальгия , либо желание пройти все части серии. Для меня это пока что худшая часть серии, при том, что я прошёл все последующие, кроме тройки и Vanguard. 

Графика для своего времени Эффекты от дымовых гранатУровень с высадкой в НормандииТренировка на картошке Историческая значимостьВсе остальные 25 миссий
20 апреля

+5
Enslaved: Odyssey to the West
Нормально, но не более

Очень долго откладывал эту игру на потом, наконец-то дошли руки. И я получил огромное удовольствия наблюдая за героями, слушая их диалоги и продвигаясь по истории. Очень любопытно смотреть за меняющимися взаимоотношениями. А с появление третьего персонажа, ещё и умеренное количество юмора внедряется. Тут всё отлично.
Но вот игровой процесс... Боевая система после DMC 3 и DMC 4, которые вышли раньше этой игры, ощущается очень примитивно.
В игре есть прокачка, собираешь сферы - покупаешь приемы и усиления. И вот представьте - огромная арена где вас атакуют враги, вы всех победили и видите по углам арены сферы раскиданные по одной и приходится тратить ещё 2 минуты на их сбор. И так везде. Иногда сферы кучкой, но иногда раскиданы по одной и за каждой нужно проделать длинный забег. Очень напоминает искусственное затягивание игрового процесса. И ещё акробатика, в которой невозможно проиграть. Упасть, прыгнуть не туда или не успеть практически невозможно. 
В целом впечатления смешанные. Интересно смотреть за сюжетом, наблюдать пейзажи, а играть не особо.

ПерсонажиИсторияКазуальная акробатикаСбор сфер
20 апреля

+2
Garden Story
Аудиально-визуальное пиршество

Главная героиня – виноградинка Гармония – последний побег умирающей рощи, и этому маленькому росточку предстоит стать отважным Стражем, что защитит жителей от гнили и воссоединит разрозненные много лет города!

Чего у игры точно не отнять, так это её особого обаяния и шарма: пиксельная графика и выбранная цветовая гамма радуют глаз, при этом где-то на фоне обязательно что-то шевелится, кто-то ходит, музыка ненавязчивая, расслабляющая и приятная, крайне милашные герои, ещё и играется это всё приятно и плавно.

Отмечу, что лучше всего играть с геймпада, она под него изначально и разрабатывалась, но я играла с клавиатуры, поэтому постоянно путалась в кнопках, которые не очень очевидным образом разбросаны. С мыши управления нет. И да, на кнопки 1-4 можно назначить быстрый доступ к предметам и не тупить, как я, пол-игры, пытаясь быстро выбрать нужное из инвентаря.

Приятнейшая пиксельная графикаПлавная анимация всегоСаунддизайн - каждое движение озвучено, музыка - топчикИнтересные герои, особенно Рана прикольная, бесячая, но прикольнаяДаже после завершения сюжета можно вернуться и побегать повыполнять квесты Было бесплатно из ЕГСКастомизация ГармонииИгровые механики разные, периодически по сюжету появляются новыеНеудобное управление с клавиатурыНемного странная концовка, я ожидала другогоЕсть проблемы с расходниками: где добывается коряга? почему так мало стеклянных шариков? где брать семена кувшинок? Вопросов много, а ответов на них я не нашла.Ограниченность инвентаря
20 апреля

+5
Cold Fear

"Cold Fear" — это игра, которая, к сожалению, вышла не в то время и не смогла полностью раскрыть свой потенциал. На современном железе она работает некорректно, что добавляет сложности в прохождении. Если вы хотите насладиться этим проектом, я бы рекомендовал играть в версию для PS2 — она гораздо более стабильна.

Лично я решил дропнуть игру, потому что мне просто лень начинать всё заново. Несмотря на это, я всё равно оцениваю "Cold Fear" на 4 шторма из 5. В ней есть что-то притягательное, и я уверен, что многие геймеры смогут оценить её по достоинству!

20 апреля

+1
Ultrakill
Quake+dmc

Все орут что это дум на спидах, но от дума здесь только шутерная состовляющая. На деле это дмс смешенный с quake. Не вижу смысла что-либо говорить. Игра шедевральна. Если вы искали что-то быстрое и весëлое, то вы нашли. Высокие оценки в стиме подтворждают мои слова. Только без гайдов в ютубе будет сложно освоить механники игры. По типу того, что можно летать на своей ракете

Жажмент прайм и скуф праймМонеткиОтбойный молотРельса... Мощный брэйкорИграСкоростьHakitaМемыКровьЕщë плюсЧто?
20 апреля

+3
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Когда боль становится искусством

История Макса Пейна — это всегда боль, одиночество и темнота ночи. В первой части герой потерял все, когда были убиты его жена и ребенок, а во второй — наконец-то нашел что-то, за что стоит бороться. «Max Payne 2: The Fall of Max Payne» — это не просто продолжение удачной игры, а настоящая эволюция серии. Глубже, мрачнее, драматичнее.

В этот раз история Макса кажется более личной. Он все еще сломлен, все еще где-то в сумерках своего сознания, все еще ходит по лезвию, но теперь рядом с ним уже появлявшаяся ранее Мона Сакс — загадочная девушка, которая, кажется, является его единственным шансом вернуться к жизни. Их отношения построены на взаимном притяжении и страхе привязанности, что делает сюжет не просто историей для сеттинга игры, а настоящей нуарной трагедией. Сценаристы сделали Пейна более живым, добавив в его характер не только боль, но и тени надежды. Это уже не мертвый внутри человек из первой части, а тот, кто борется со своим прошлым и, возможно, с самим собой.

Первая игра погружала игрока в заснеженный Нью-Йорк, где холод чувствовался даже через экран. Здесь же город буквально пропитан дождем, что добавляет, на мой взгляд, еще больше мрачности и безысходности. Картинка стала заметно лучше, модели персонажей детализированы, а освещение и тени добавляют игре настоящего кинематографического лоска.

«Bullet Time» остался на месте. И это хорошо, ведь это фирменная фишка дилогии. Замедленные прыжки, шквал пуль, эффектные падения и стрельба в замедлении — все это до сих пор выглядит круто. Геймплей стал чуть плавнее, но при этом динамичнее.

Локации и миссии разнообразны: от заброшенных складов до шикарных особняков, от зловещего тира и баров до масштабных строительных площадок. Каждая перестрелка ощущается как сцена из боевика, а каждая комиксная кат-сцена как момент из фильма-нуара. Есть в игре и пара миссий, которые раздражают. Откровенно раздражают. В один из моментов нужно сопровождать парня в костюме с огромной головой и защищать его при этом от полчища злодеев. Нужно ли напоминать, что обычно такие «попутчики» буквально действуют на нервы, постоянно умирая, потому что делают все не так. Но это придирки с моей стороны.

Финал истории яркий и мощный. Макс проходит долгий путь, который, кажется, завершает его внутреннюю войну. После всего, что произошло, у него наконец появляется шанс на новую жизнь.

«Max Payne 2» — это не просто отличная игра, а одно из моих любимых произведений. Оно глубже и эмоциональнее первой части, но при этом остается тем самым нуарным боевиком, который так полюбился. Это пример того, как видеоигры могут быть искусством.

10 из 10

Крепкий сюжетГрафикаЗамедление времениИгра не только за Пейна, но и за Мону Сакс"Попутчики"
20 апреля

+3
Scarlet Maiden
Распутная дева отодрала зло

В секс-игры играют ради секса, это понятно. А есть ли секс-игра, где хороша сама игра? Scarlet Maiden подвернулась мне в рекомендациях с внезапно хорошим рейтингом отзывов. Остальные эроге в магазине либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки, а этот индивид предлагает активный геймплей и выглядит недурно. Подумал, чем чёрт не шутит, и проверил игру на уловку

Мы играем за деву священного пламени по имени Скарлет, чья боевая и магическая подготовка превращает греховные дела в силу. Зло хлыщет из иного измерения, и дева должна отправиться в него и искоренить его источник. На этом сюжет заканчивается и не развивается. Служители не имеют характера за рамками должности, а их обнаженная функциональность обезоруживает всякую критику. В подземелье можно находить дневники исторических личностей, но в них нет глубокого лора. Впрочем, из них выходит неплохая затравка

Игра строго придерживается жанра рогалик. Скарлет прорубает путь сквозь этажи подземелья со случайной раскладкой, где надо находить лут и баффы, копить грех и побеждать боссов. Занятно исследовать данжи и чуйкой выбирать ближайший путь к выходу. Рандом всегда позабавит случайным сундуком или долгим лабиринтом сквозь армию нечисти. Главный челлендж исходит из редкого лечения. Аптечки днем со днём не сыщешь, так что любой полученный урон аукнется вплоть до конца забега. Даже простецкие ловушки становятся опасными, особенно когда платформинг в игре так себе. Отдельно заявлю, что лично меня раздражает пристрастие жанра перепроходить уровни. Прокачка позволяет влегкую пробегать сквозь начальные этажи, которые только тратят время малым количеством валюты

Внешний вид сочный даже без сексуального флёра. Цветовая гамма насыщенная и яркая, анимация достойная и даже хорошая. Дизайн фэнтези супостатов вариативный и выверенный. Разработчикам хватило сдержанности не совать писюны в каждую щель игры: атака шипом из-под земли имеет форму шипа, а не члена. Музыка из обыкновенного фэнтези без оркестровых изысков звучит очень даже нормально

Сексуальность тоже превосходно сделана. Округлые части ярко блестят и сочно дрожат. Все персонажи за редким исключением – девушки, и они ходят в трусах, ботинках и закрывающих соски пэстис. Выглядит всё вкусно, девушки-монстры пестрят цветной кожей. Сложно возбудиться от квадратных сосков, но можно. Анимация соития трясет мягкими частями тела, ой мама не горюй. Смотреть на игру одно удовольствие, вот только сочетаются ли девушки с их окружением?

Порнографию распространять я не собираюсь
Порнографию распространять я не собираюсь

Секса в игре более чем достаточно. Комнаты-сокровищницы представлены неким персонажем, с кем надо произвести соитие для получения предмета или баффа. Можно пополнить ману на заправочном автомате с проникновением, а можно вызволить человека из ледяного заточения через воздействие на торчащий половой орган. Как они оказались в подземелье – не спрашивайте

Также враг периодически не пропадет после смерти, а останется лежать в оглушении. Безвредного супостата можно взять в захват и отыметь через мини-игру с проверкой на реакцию. За это отсыпят дополнительный грех и внутренний допамин. Происходит такое довольно редко, так что рекомендовано пользоваться заклинанием «похоть» для гарантированного соития. Вместе с кольцами на повышенный грех навалит кучу валюты на прокачку. С таким билдом прохождение замедлится из-за постоянных остановок на секс, без дополнительного урона станет опаснее сражаться, но скучно не будет. Все деяния можно отдельно посмотреть в галерее, как прописано в стандартах жанра

Естественная цензура. Надеюсь, приемлемая
Естественная цензура. Надеюсь, приемлемая

Как заведено в порно, оправдание обнаженке не нужно. Однако я как любитель повествования считаю, что оно сделало бы опыт гораздо интереснее. Заставка на первых минутах дало обманчивое ожидание, что сексапильность окружения имеет сатирическую подоплеку, но этого не произошло. Обман быстро рассосался, так что разочарования не было. В дневниках ясно дают понять, что подземелье так устроено, потому что подземелье так устроено. Игра создает условные шахты, условный лес и помещает в них полуголых эльфиек, чтобы игрок мог глазеть на клубничку с сочным задним фоном. Почему посреди замороженной пещеры в гробу лежит вампир с торчащим членом? Произведение нельзя назвать целостным, но оно и не пытается им быть

И все же хочу обговорить важность внешнего вида. Босс-библиотекарь предстает перед игроком в трусах и чулках, и это ничего не говорит нам о ней. Характер персонажа часто соответствует его наряду, цветовая гамма и общий мотив без слов выстраивают впечатление. Когда персонаж не носит одежду, ему сложно дать многоговорящий дизайн. Ходьба топлес ничего не говорит об устройстве общества, потому что этим сказать нечего. В едином идеале сложно найти индивидуальность и изюминку. Со временем начинаешь диссоциироваться от секса и сексуальности из-за постоянного обилия сисек перед глазами. Придирка направлена в адрес всего жанра секс-игр, к Scarlet Maiden нет упреков из-за успешного выполнения задачи

Боевка сделана вполне достойно. Меч – надежное оружие со средней дистанцией и средней скоростью атаки. Кинжал бьет недалеко, и для повышенного урона надо дрочить кнопку. Копье и молот оба бьют далеко и медленно, и поэтому ими пользоваться вязко и рискованно. Эффекты статусов пытаются внести разнообразие, но они преимущественно ненадежны из-за шанса срабатывания. Заклинаний очень много, но тройка лидеров доминирует начисто. Игроку будет легко распознать самое полезное снаряжение и игнорировать остальное большинство. Дизайны у оружия крутые и эпичные, вот только иконка не влияет на анимацию. Круто знать, что у тебя меч-дилдо в руках, но изменений нет ни визуальных, ни геймплейных. Кольца и ожерелья тоже разнообразны в дизайне, вот только характеристики важнее шуток. Золотая сиська на шее не лучше кулака бога

Скарлет пала жертвой цензуры
Скарлет пала жертвой цензуры

Многим деталям не хватает полировки. Современные платформеры прячут всякие механики для удобства прыжков, и здесь их нет. Управляемости в воздухе не хватает, чтобы нормально вилять от атак противников, и это особенно болезненно на боссах. Хитбокс у Скарлет больше, чем кажется, так что редко можно словить нечестную оплеуху. Рывок должен быть главным инструментом безопасности, но на него сложно положиться по двум причинам. Во-первых, копье и молот какое-то время держат Скарлет в анимации, и из-за этой задержки нельзя сделать рывок и избежать урон. Во-вторых, дальность рывка такая высокая, что после уворота надо обратно подходить к врагу. Также сильно раздражало, что рывок поместили на лицевую кнопку геймпада, из-за чего приходилось убирать палец с кнопок атаки и прыжка

Скриншотов экшена почти не делал, так что это вместо него
Скриншотов экшена почти не делал, так что это вместо него

Сделаю поправку: игра не просто rogue-like, она именно rogue-lite. Это не рогалик, где игрок прежде всего наращивает скилл, а роуглайт («упрощенный рогалик» согласно Steam), который поощряет прокачку игрока из забега в забег. Эта тонкость может мало влиять на жанр в глазах обычного геймера, но в этой игре прокачка обязательна для успеха. Изначальный запас хп слишком мал для полного прохождения, маны тоже слишком мало для полновесного использования. Под конец игры запас аптечек крупный, а магия чуть ли не бесплатная. Прокачка прихожан позволяет принести в забег снарягу такой силы, что ее менять не придется. Поверх накладывается низкий потолок скилла: нельзя наловчиться с механикой или тактикой, потому что их нет. Все битвы ограничиваются маханием елдака и выманиваем самых назойливых врагов из толпы. Скучно ли из-за этого играть в игру? Да нет. Она не задумывалась бесконечным The Binding of Isaac. Полное прохождение забега равно прохождению игры, и повторная победа включает ту же катсцену. К финалу будет собрана вся прокачка и открыта вся галерея, так что можно довольствоваться клубничкой без геймплейных вмешательств или двинуться к следующей игре

Секса много, но фетишей как будто мало. Основное разнообразие исходит из участника соития: ведьма, орк, суккуб, великанша. Сам процесс одинаковый, а многие позы и ракурсы повторно использованы на разных девушках. На весь ассортимент записано только 2 набора стонов, и они сильно приедаются уже ко второму региону. В рамках инди-игры можно простить экономию, но очень уж охота новизны. Главная героиня на врагах почти всегда использует страпон, и только на раздатчиках баффов исполняется отсос или работают бедра. Из 69 объектов галереи есть только один куннилингус и ни одного фингеринга, зато имеется несколько членодевок. Может быть у меня слишком насыщенная история браузера, но я ожидал больших извращений. Значит ожидания были неверные. Не каждому гетеросексуальному мужчине приятно видеть, как управляемого им персонажа долбят в задницу (самому не по себе). Пиксель-арт наверняка тоже ограничивает возможности

Scarlet Maiden играется на ура и кормит вкусной клубничкой. Много секс-игр либо ширпотреб, либо визуальные новеллы, так что приятно встретить полновесную игру с сексом. Первая игра мини-марафона пройдена. Дальше в очереди FlipWitch - Forbidden Sex Hex. По обещаниям она должна интегрировать секс и геймплей более умело, но будем посмотреть

Похвально

Надеюсь, кадр не слишком обнаженный для SG. Цензура только опошлила бы его
Надеюсь, кадр не слишком обнаженный для SG. Цензура только опошлила бы его

20 апреля

+9
Lost Records: Bloom & Rage

Где-то читал что это смесь Stranger Things и Life is Strange. Оба сериала я обожаю, поэтому - вау. Игра для меня! Но нет. Тут вообще мало общего с сериалами выше. Stranger Things передавал (первый сезон) ощущение доинтернетного детства с друзьями. Поп культура, ДнД, велосипеды, проводные телефоны и хулиганы в школе. Life is Strange делала примерно то же, но с поправкой на экзистенциализм, принятие себя, выбор пути и более приземленным сеттингом.

Эта же игра почти не имеет в себе никакой проблематики. Она не поднимает вопросы, а просто бросает тебя в неидеальное тело стеснительной шестнадцатилетки, которая наслаждается летом с новыми друзьями. Если первый час вам на зайдет - дальше лучше не станет. Тут нет шедевров сценария, музыки или постановки. Хотя и ругать игру не хочется, какой бы не идеальной она была, ведь всё тут на достаточно высоком уровне. Это полноценная игра, без доната и длс. Прям Произведение, сделано людьми, которым нравится такое делать. Вот эта та самая эфемерная "душа")

Зачем же играть? Ради эмоций. Если детское понимание дружбы, справедливости и панковства у вас ещё хотя бы немного осталось (а оно осталось, если вы специально не глушите его принципами типа "мультики для детей", "Life is Strange для девочек"), то это произведение всковырнёт его, и добавит вам приятной грусти.

Понравилась инклюзивная неидальность героинь - которая является частью их характера. Например ГГ полноватая, и имеет не очень адекватную маму, из-за чего из-за неуверенности в себе дистанцируется от людей к животным, книгам и фильмам. Они все проговаривают свои проблемы, и как они на них влияли. Прыщи там, плохой вкус в одежде, гормоны или чрезмерную эмоциональность.


Геймплейно это почти всегда Oxenfree. Типа симулятор ходьбы с неплохой системой диалогов. Есть система отношений, но сюжет она не меняет. Только роли и детали. Но отыгрывать себя всёравно не получится, ведь в любой стрессовой ситуации агрессивный ответ от ГГ звучит как жалобное "ну уйди, пж".

Понравилась красивенная природа в лесу, в котором мы проводим 95% времени, диалоги с подругами, неприветлым мироми и наивными "мы будем дружить всегда". Сделано это годно. Тут нет тревожновых "ВЫБИРАЙ СУДЬБУ ГОРОДА ТВАРЬ Я ТЕБЯ ЗАПОМНЮ". Самое тревожное это выбрать кто из подруг является лучшей актрисой - и при любом варианте ответ других будет "даа, она такая классная".

Сюжетно - это будто бы "Шершни" вообще. Так же воссоединение спустя четверть века женщин из-за угрозы раскрыть тайную причину обещания больше никогда не встречается.

Кароче, мне как поклоннику Dotnod (кроме Vampyr, Tell Me Why, Twin Mirror) зашло. Зайдет ли вам - скорее всего зависит от того, чего вы ждёте. Это не Странные дела, а дорогущая визуальная новелла про девочек. Если для вас напоминание что у женщин бывают месячные вызывает вопрос "а зачем это в игре" - проходите мимо. И если "игры внеполитики, я вообще тут ескапирую, зачем мне показывать неидеальных людей" - тоже явно нет. Остальным - советовал бы пройти сначала всю серию Life is Strange, а потом за добавкой уже прийти сюда.

Как всегда после первой LiS - "это конечно не так хорошо, как могло бы быть, но как же я рад что прошел ещё одну, после которой сидишь и смотришь титры, слушая музыку и иногда вспоминая что ты сейчас потерянный в своих эмоциях.

20 апреля

+3
The Last of Us: Part II
Все умрут, а я останусь (ПК версия)

Сразу скажу что я не особо понял шутку "с клюшкой" когда игра вышла на PS 4. Тогда шумел весь интернет обсуждая этот спойлерный момент с финалом. Как и хайп с негодованием по поводу "убили героя из прошлой части". Есть же схожий ход в фильмах и сериалах, где убивают персонажей из прошлых частей и сезонов. Почему-то так не кричат про другие игры где персонажа с прошлой части убили. Но в игре у персонажа Эбби есть мотив его убить. Пусть мне и не особо нравится её накачанный вид как у быка. Ну по ходу сюжета было не раз сказано что она "не пропускает тренировки". Так что всё логично. А персонажам с нетрадиционной ориентацией я в кино уже привык видеть, и не обращаю на это внимание. Так что пофиг. До более близкого знакомства с Диной у Элли был роман с девушкой Кэт. Она делала ей тату на месте укуса. Об этом рассказывается в дневнике Элли. Когда игра даёт нам поиграть до начала событий 2й игры. Интересно, а во 2м сезоне сериала уделят этому внимание)

Тема мести в игре мне понятна. Насилие порождает насилие. Хотя некоторые персонажи, устают от этого. Их можно понять. Убийством никого не вернешь. Будет только бойня с большим количеством людских жертв и разрушений.

Понравились новые фишки как уклонение в ближних атаках, возможность ползать на животе. Особенно понравилось возможность привлекать шумом зараженных, чтоб напали людей. Кидать в людей и зараженных бутылки и кирпичи. На уровне порой много хлама валяется. Что в целях экономии припасов прям хорошо сочетается тактика "оглушил и убил", подбежав и прирезал пока отходит.

Игра всё так же жестокая, реалистичная и кровавая как и 1я часть. И мне это нравится. Каждый выстрел имеет импакт. Враг шатается, корчится от попадания, захлёбывается кровью от раны ножа в шее. Нашего персонажа тоже пошатывает от пойманных пуль. А то и с ног сбивает. Нет эффекта губки, где ощущение что стреляешь в врага с водного пистолета. А он как терминатор передвигается дальше. Выстрелив в голову с дробовика в близи. Он потеряет голову и попутно оторвёт руку от плеча. Поставили мину. У врага от взрыва оторвёт оби ноги, попутно раскидав их кусками как мясной фарш в разные стороны оставив брызги крови на полу.

Результат взрыва из самодельной мины. Небольшой баг с освещением на телах
Результат взрыва из самодельной мины. Небольшой баг с освещением на телах

Мир игры стал более широким для исследования. Чем более коридорная 1я часть. И его интересно и полезно исследовать. Но порой утомляет. Думаешь что щас не пойду туда, а там что-то хорошее будет. Нет привычных красок что обозначают места где можно зацепиться и пролезть. Признаюсь я порой тупил с непривычки. Но напарники иногда подсказывают что там пролезть можно. Жаль что полуоткрытая локация после долгого вступления игры такая одна. Видимо это было единичное решение на всю игру. Где мы можем открыть карту и исследовать по наводкам из записок разные места интересов. Элли достанет карту и поставит там знак вопроса. А после сбора зачеркнет его как Джеймс из ремейка Silent Hill 2. А так в неожиданных для себя местах можно найти новую и новую наводку на другое место, кобуру, новую пушку, рецепт для метательного оружия, книги что открывают новую ветку для прокачки. Или просто сейф с полезностями. Так что не ленитесь обыскивать и смотреть все комнаты.  Закрыта дверь, но можно разбить окно и пробраться внутрь? Пфф, да я только за. Есть мусорный контейнер который можно двигать. Значит есть место на которое с ним залезть. Такие казалось бы простые задачи интересно решать. Единственное что трудно порой отличить где место сюжетно для прохода или небольшое ответвление. А то можно не вернуться обратно открыв не ту дверь.

Прокачка оружия немного упростилась. В 1й части имелось до 3 уровней в одной категории тут же один уровень. Грубо говоря, вместо 3х уровней по -10% отдачи за каждый. Сделали разом -30% апгрейд.  

Враги люди вроде умней стали после 1й части и стреляют достаточно метко. В группе стараются обходить. С оружием занимают позиции и отстреливаются, а кто с ближним оружием побежит резвей в лоб. Даже находясь в стелсе и стреляя с лука или глушителя кто-то заметил что я убил его товарища в его поле зрения. Он примерно предполагает где я нахожусь. Крикнув другим "он где-то там". И тут надо менять позицию. Был момент что я влез в диалог 2х персонажей что ходили рядом. Пока один тихо истекал кровью. Другой начал интересоваться что тот притих и не ответив на вопрос. Пошел смотреть где он был и обнаружил труп. Пришлось с боем отступить, и они потеряли меня из виду. Вернулся с другой стороны и добил остатки что бродили в поисках меня.

Но игра не даст полностью пройти в стелсе. Она чередует лобовые атаки по сюжету и стелс с возможностью пройти мимо. Локации полны всякими укрытиями для открытого боя, отступления и стела. Всё зависит от стиля игры.

Понравилось играть разными персонажами за Элли и Эбби. Как бы узнаем события с разных сторон. Плюс разные стили игры. Если при игре за Элли уклон идет более в стелс, с минами и ловушками. То играя за Эбби стиль подходит под танк с применением ближнего боя. Но можно и в стелс. У Элли можно только на винтовку нацепить 4х оптический прицел и вести отстрел издали. В то время Эбби может иметь 3 вида оружия с 4х оптикой. Элли может спокойно убить  щелкунов своим ножом. Но Эбби это сделает только заточкой через крафт. Как и обычных людей быстро убить через заточку или дольше душить будет.

Напарники полезны. Но порой тупят. Можно проверить как отбиваться будет сагрив зараженных. Но они тоже не всесильны. Иногда просят помощи когда их схватят. 

Оптимизация в игре на релизе хорошая. Намного лучше чем порт 1й части. Хотя после пару патчей стало заметно лучше. Но местами игра сама вылетала с ошибкой о "нехватке видеопамяти или кривом драйвере видеокарты". С генерацией кадров и DLSS на качество в разрешении QHD 1440p игра на макс настройках выдаёт за 155 фпс на 4070ti. Без них под 100 фпс. В принципе, хорошо как и порт God of War: Ragnarök что вышел в прошлом году.

Картинка в игре всё так же красивая и приятная. Встречающиеся зеркала в игре отражают правильно! На удивление отсутствуют RTX лучи и новомодная трассировка путей. Этих опций нет. В 1й игре эти лучи знатно так "жрали" ресурсы моей карты. Музыка в игре приятная. Задаёт свою атмосферу.

Шикарный русский дубляж. Все персонажи звучат живо и передают эмоции достаточно правдоподобно.

Геймплейно игра мне понравилась. Пусть персонаж и не может таскать с собой много пуль. Так даже лучше. Больше думать придется как и кого лучше уложить при имеющихся ресурсах. Когда у тебя есть 1-2 выстрела на самодельном глушителе. И нет возможности скрафтить ещё один. Подползти и прирезать по тихому. Убить стрелой кто наверху наблюдает, или того кто сразу же упав в высокой траве не будет заметен другим. Заложить мину в проходе чтоб враг при следующем круге патрулирования подорвался и все остальные начали суетиться возле этого места. А самому пройти мимо или отсекать остальных по одному. Выбор за игроком.

Сюжет. Ну отчасти его я сам просполерил давно. Но тут важны детали. Как к этому всё пришло. Сюжет в конце мне показался немного глупым и затянутым. 

Можно было закончить на ферме, где все живы и счастливы. Растить малого.

Но нет. Элли начинает внезапно страдать от птср. Говорит что "Я не могу ни спать, ни есть, у меня видения." Дали наводку на местонахождение Эбби. О! Пойду найду и убью её.

Чего блин? У тебя была возможность. Пусть и проигрышная, тебя оставили в живых во 2й раз. А спустя время ты решила отыграться снова? Можно же было прописать это как-то по другому. Как Элли прощает Эбби после всего, через что прошли и потеряли близких. И мирно разошлись не имея зуб друг на друга.

Красивый мирПолезно изучать мир для прокачки и открытия новых веток навыковХорошая оптимизация на старте чем с 1й частьюИгра за 2х персонажей, показывающая разные стороныГеймплейРусский дубляжСюжетМного жести, оторванные конечности и кровьПродолжительность больше чем в 1й игреСтоит немного дешевле чем 1я часть)Звук и МузыкаИногда игра может вылететь, но не так часто как в 1й игре былоЛишний раз приходится обыскивать все места чтоб прокачаться и не пропустить нужное
19 апреля

+4
The Last of Us: Part II

Как по мне, сюжетик зарешал. Единственное че не зашло в нем, это повесточка. Хотя, по сравнению с убогим сериалом, а точнее с максимально неподходящим актерским составом, уж лучше потерпеть повесточку в игре...

Года 4 назад, я проспойлерил себе концовку TLOU 2 и я был рад, что не стал продолжать смотреть прохождение на ютубе (забросил где-то на 2-ом дне в Сиэтле за Элли), ибо концовка мне так не понравилась. И скажу так, когда я уже сам играл и посмотрел на все со стороны Эбби, то я как минимум принял решение Элли.

Удивила оптимизация, с 1-ого дня релиза работало все как надо. Игра выглядит отлично, в том числе и анимации, в том числе и лицевых, как по мне, одна из лучших игр в этом плане. 

СюжетАнимацииНеплохая оптимизацияПовесточкаНемного душно
19 апреля
1 2 ... 245 246 247 248 249 ... 1013 1014
из 1 014 страниц