Самая вариативная невариантивная РПГ
Столько раз я начинал и душился на Ферросе, но в этот раз я полетел на него не в первую очередь. И игра просто расцвела.
Что понравилось:
1. Сюжет. Кино, эпик и все эти лестные эпитеты очень даже заслужены. Как сюжет хватает в самом начале, так и не отпускает до титров. Более того, после титров хочется прям сразу бежать во второй.
2. Сеттинг и лор. Лор вообще - мое почтение. Никогда не читал записки/кодекс, а тут решил начать. Удивлён, насколько много вещей в игре прописано и объясняются внутренней логикой.
3. Геймплей. Вроде как в леджендари едишен стрельбу подтянули к тройке. Для продолжительности игры (~15 часов ушло у меня) играется бодро.
4. Выборы. Конечно да, только ленивый не говорил о том, что все эти выборы - фикция. И это действительно так, в большинстве случаев это даёт пару строчек в диалогах. Но мне всё равно нравится. В лифтах постоянно крутят новости с последствиями твоих решений. Какие-то решения ценны не столько последствиями, сколько эмоциональным вовлечением. Работает всё равно круто.
Что не понравилось:
1. Все сайды. Сначала я пытался прям проходить каждый сайд квест, но тут они очень слабые. Просто нано истории, где нужно куда-то прилететь, прокатиться на МАКО и зачистить помещения (у которых всего 3 вида). Если бы я продолжил этим заниматься, то точно дропнул бы игру.
2. Диалоговая система. Иной раз реплика в колесе одна, а говорят совершенно другое. Это легка раздражает, но глобально ни на что не влияет.
3. Система лута. Она просто сосёт, может это прикол LE, но как же игра наваливает всякого бесполезного хлама, который 2-3 раза за игру надо будет минут 5-10 вычищать. Безусловно, можно как бы слепить какой-никакой билд, но самих вещей в игре не так много, просто бесконечное количество их улучшений.
По итогу Масыч - это топ. Если честно, я настолько не ожидал такого уровня ворлдбилдинга, что местами прям был сильно поражён.
Лучшие комментарии