Меню
StopGame  Игры на букву «M» Mass Effect

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»
  • Блоги. "«Страх перед прекрасной неизвестностью» или рассказ о интересных мифических существах в играх"

Mass Effect - факты об игре

Mass Effect
Игра: Mass Effect
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg, rpg
Дата выхода: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: BioWare, Demiurge Studios [PC]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive
  1. В материале Game Informer помощник арт-директора Mass Effect Мэтт Родс (Matt Rhodes) поведал, что своей внешностью кроганы обязаны земным насекомым и летучим мышам — те, мол, сами по себе выглядят достаточно чужеродно, почти как инопланетяне. По мере работы над новой расой её дизайн постепенно менялся. Например, изначально глаза особей были расставлены далеко друг от друга, однако данная особенность анатомии свойственна скорее жертвам, чем охотникам, — так проще заметить опасность. В итоге, чтобы придать громилам более грозный вид, авторы расположили органы зрения так же, как у настоящих хищников.
  2. В честь десятилетнего юбилея со дня выхода Mass Effect в США аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился некоторыми секретами создания игры. Например, работая над диалогами, он черпал вдохновение из британского телесериала «Массовка» — в шоу было много «неловких, близких разговоров», и из них Джонатан взял крупный план камеры из-за плеча персонажа. Другая занятная деталь — во время сессии захвата движений для сцены, в которой капитан Андерсон бьёт Удину по лицу, один из актёров случайно ударил другого по-настоящему.
  3. По словам сценариста Mass Effect Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), имя доктора Чаквас (Chakwas) — анаграмма слова ‘hacksaw’, что переводится с английского как ‘ножовка’. Таким образом автор хотел вызвать у игроков ассоциации со «старыми военными хирургами-костоправами».
  4. После работы над Star Wars: Knights of the Old Republic сотрудники BioWare задались вопросом: как сделать визуальный стиль Mass Effect непохожим на дизайн «Звёздных войн»? В итоге авторы использовали во многих элементах игры — в персонажах, оружии, костюмах и даже логотипе — дуги, ставшие визитной карточкой серии. Также обилие плавных линий позволило подчеркнуть превосходство нового поколения консолей над «угловатым» пастгеном.
  5. На самом деле жуткий рёв Жнецов — это звук открываемого и закрываемого мусорного бака.
  6. На планете Онторам в системе Кеплер Вердже пасется стадо космических коров.
  7. Изначально в баре Flux в Цитадели был саларианский бармен, который давал информацию в одной из миссий. Этот факт отобразили во множестве превью и видеороликах, а в самой игре мы увидели совершенно другого персонажа и новое задание.
  8. Изначально в игре можно было брать под контроль каждого персонажа, но эта функция пошла под нож вместе со всеми миссиями, в которых это задействовалось.
  9. EA не выпускала коллекционных версий для ПК. За них это сделала фирма CD Projekt, но, к сожалению, только на польском языке.
  10. Самая первая оценка игры в прессе была в PC Zone. Mass Effect оценили в 92%.
  11. Игра была признана лучшей ролевой игрой на выставке Electronic Entertainment Expo 2006.
  12. В Сингапуре игра была запрещена из-за противоречивых сцен секса с инопланетными существами. Хотя потом ее разрешили продавать с рейтингом "от 18 и старше".
  13. В Mass Effect можно поиграть и на iPhone.
  14. Хотя изначально Mass Effect планировался как трилогия, EA заявляет, что это будет "долгоиграющая марка".
  15. В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвездных перемещениях.
  16. Член команды Эшли Уильямс — отсылка к персонажу кинотрилогии "Зловещие Мертвецы", Эшу Уильямсу.
  17. Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса - прямая отсылка к любителю курочки Бену Шульцу, который прославился под псевдонимом Лирой Дженкинс.
  18. Вокруг сексуальной сцены в игре в американских масс-медиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков.
  19. На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактеров, включая Сета Грина и Ланса Хенриксена.
  20. Женский голос Шепарда мы уже слышали - в Star WarsL Knight of the Old Republic. Она озвучивала Бастиллу Шан.
  21. Стандартная внешность мужского главного героя срисована с голландца Марка Вандерлоо.
  22. Алан Барлетт Шепард - первый американец в космосе и пятый человек на Луне.
  23. На Луне можно услышать свист ветра, хотя никакой атмосферы и, соответственно, движения воздуха там нет.
  24. Раса хранителей, обслуживающая Цитадель, скорее всего, была первой, кого поработили потрошители.
  25. На планете Немпос можно услышать песню ракни, но еще ее можно слышать и на Луне, хотя эта раса там и близко не появлялась. Кстати, их песни очень похожи на звуки, что издают твари в фильме "Черная дыра".
  26. Монстры Thresher Maw - это, скорее всего, отсылка к гигантским червям из Дюны Френка Герберта.
  27. Протеанские статуи очень похожи на Космического Жокея на борту инопланетного корабля в фильме "Чужой".
  28. Новые потрошители имеют признаки тех рас, которые они поглотили во время "цикла".
  29. Потрошители рождаются каждые 50000 лет. Всего они существуют 37 миллионов лет. Получается, что всего во вселенной 740 живых кораблей.
  30. "Цикл уничтожения" потрошителей - возможная отсылка Ур Куан из Star Control 2.
  31. Сама идея поджидающего в глубинах космоса ужасного разума заимствована из Лавкрафта. Раса потрошителей - типичный представитель.
  32. Раса Reaper из игры - отсылка к механическим обитателям серии "Космического Апокалипсиса" Аластера Рейнолдса. Их цели и поступки - совпадают.
  33. Во время нападения на Нормандию можно услышать как Джокер говорит: "Давай детка, держись, держись". Это прямая отсылка к Хану Соло и аналогичной ситуации в "Звездных Войнах".
Наверх ↑