ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Dead Space 3
Хоррор или не хоррор, кооп или не кооп — главное, она ведь просто не поспевает за двушкой в плане стиля. Она не выдаёт бенгер-сцены так же стабильно. Она в принципе блеклый преемник трушного сайфай рубилова. Но в то же время это всё ещё неплохое сай-фай р

Один из моих любимых тропов в медиа, и особенно в фантастике, — это когда некая группа специалистов прибывает на заброшенный объект и расследует, что же там стремное такое произошло. И первый Dead Space поначалу шёл по эталонному сценарию: красивые установочные виды прямо сразу подчеркивают необъятный колорит сеттинга, и атмосфера такая, что прям "ух!" Всё очень и очень правильно. Но идиллия чрезвычайно быстро заканчивается на слишком резкой атаке некроморфов, растаптывая мои хотелки по отношению к тягучим атмосферным, типа хоррорам, но в то же время игра твердо и четко заявляет, про что она тут реально. Вообще не про хоррор, а про будоражащую нарезку трупаков из вентиляций. Ну, то бишь, про мясной экшен в доверху заполненной густейшей атмосферой сеттинге. Свой мясистый и такой сай-файный четвёртый резак. И это, тоже, невероятно прекрасно. Да и ладно с этим моим любимым тропом, если экшен сразу такой забористый.

То, что первая часть, и может даже вся серия, типа невероятным хоррором всё-таки кем-то да считается, для меня оказалось сюрпризом, псиопом каким-то. Ну, ладно, допустим, страшно. Но и во второй части этого вроде как "хоррора" столько же, если не ещё больше. Просто вторая часть свой фирменный экшен начала подавать на новом, прокаченном бюджетами уровне стиля. Двушка напичкана бенгер-сценами, которые врезаются в память и не уходят оттуда десятки лет. Вот с самого вступления: когда Николь забирается на стол, или когда негр расхерачивается в некроморфа в реальном времени прямо перед твоим лицом, или детишки в садике, или блин — солнышко, это скримерное. Блин, а прыжок из одного вагона в другой на бешеной скорости, или перелёт с одной части станции на другую, или когда из пулемётов расхерачивают юнитологов... А, блин, ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА С ГЛАЗОМ! Я говорю: бенгер за бенгером. Это игра — икона стиля, бешенного разнообразия, полёта фантазии в сай-фай-поле и просто одна из самых трушных попыток сделать свой собственный Uncharted Resident evil edition.

И главная проблема третьей части не в том, что там, ой, в экшен игре как-то маловато хоррора, или что там коопчик, или что внезапно люди врагами стали , а в том, что запала из двойки больше нет. Нет этого бешенного стайла и миллиона запоминающихся сцен.

Я последний раз проходил второй Dead Space миллион лет назад, а помню всё, как будто вчера. А трешку я прошёл 11 марта, и сейчас, 17 апреля, она уже поблекла. Я запомнил только начало (более-менее) и сцену жёсткой посадки на планету, а всё остальное — просто среднего уровня блобастерная постановка. Она немного развлекает в моменте, если ей дать шанс. В то же время двушка бетонирует свои образы, возможно, даже навечно.

Тут даже в локациях читается бессилие авторов. Они ведь придумали дизайн-код для новой фракции. Устаревшие интерфейсы, прикольные и осыпающиеся древние коридоры забытых кораблей — это довольно красивый язык, на котором они ничего дельного не смогли написать. Игра состоит из довольно однообразных, дезориентирующих коридоров непонятного назначения и каких-то пустых комнатушек без всего. Я очень редко мог прочувствовать быт — призрачный быт этих космических труповозок или погибшее тепло занесённых снегом развалин. Во второй части было полно разнообразия: станция была показана во всём своём функционале и быте — от больниц до детских садов, от технических помещений до торговых центров. А в трешке — ну, просто КАКИЕ-ТО САЙ-ФАЙ-локации, которые, вроде, выглядят красиво, но служат просто какой-то абстракцией. Это просто норм локации для норм шутера. Да, вполне себе норм шутера, потому что стрелять всё ещё прикольно: сделал себе пушку приятную и давай множить толпы некроморфов на ноль. Импакт есть, постановка дорогая, хоть и без искры того самого стиля.

Вот и в первой тоже нет такого напора. Она поменьше, поприемлемее, где-то подешевле. Просто сдерживаемая определёнными рамками игра, но таким образом, что она находит свой темп и своё лицо и совсем не теряется на фоне сиквела, а многими за свою сдержанность и гнетущую камерность нравится даже больше.

Сиквел — это эволюция бюджета, это деньги, данные тем же самым креативным людям, которые до этого смогли построить нечто прекрасное и с нуля, но за куда меньший бюджет. Закономерное увеличение масштаба не обесценивающие фундамент.

Трешка пытается быть в бешенном темпе, заданном двушкой, но просто этого не вывозит.

Да, очень жаль, что серия закончилась на таком среднем продукте. Очень жаль, что Visceral потухли, или их потушили... КХМ, EA , КХМ. Но знаете, могло быть хуже. МОГЛО БЫТЬ НАМНОГО ХУЖЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ.

17 апреля

0
Lone Echo

Великолепное путешествие, приземленное, напряженное, иммерсивное и безумно увлекательное. В игре, практически, нет условностей. Мир и игрок существуют по одним правилам. Перемещение в невесомости, как и сама физика невесомости сделаны максимально правдоподобно. Постепенно полностью погружаешься в отыгрываемого андроида, и прикипаешь к Лив, человеку, которого обязан оберегать. В конце игры чувствуешь, что пережил незабываемое приключение. Великолепно. 

Сюжет и его подачаПерсонажиИммерсивностьГрафикаГеймплейФизикаЛокализацияПоиск капсул с лором
17 апреля

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Явно лучше МВ 2019 года

Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент. 

Серая мораль. Классная концовка за СССР.Типикал колда - бегаешь, стреляешь по человечкам, регенерируешь.
17 апреля

+1
V Rising
Лучшая игра своего сеттинга и жанка

Отличная игра своего жанра в шикарном сеттинге и отличным аудио сопровождением, можно играть в соло, но на дракулу лучше идти с кем то. Если зашел то выходить уже не хочешь и чувствуешь маленькую толику разочарования что ты перебил всех боссов и больше некуда расти

В Игре нет гринда если не очень далекие люди называют гриндом 30-40 минут на локации для фарма новых вещей, это не гриндВ игре очень гибкая настройка мираОтличный сеттинг и кастомизация как постройки так и своего персонажаШикарные босфайты и каждый босс имеет свою изюминку и свои уникальные способностиВ игру можно играть как в соло так и с друзьямиНа дракулу лучше идти с кем то, он сволочь не хочет умирать вообще никакмало вариативности применения прислуг
17 апреля

+1
Cyberpunk 2077
Лучше поздно, чем никогда

Ждал эту игру много лет. Приобрел сразу после выхода и... очень сильно расстроился. Тогда, в декабре 2020 года, играть в неё было невозможно. Постоянные выпадания из текстур, зависания, несрабатывание скриптов и другие ошибки делали игровой процесс отвратительным. Будучи сильно разочарованным, я бросил игру и забыл про неё.

И вот, спустя уже несколько лет, узнав, что со временем игру привели в порядок, я решил дать этому творению CDPR второй шанс. И на этот раз я не разочаровался. Баги всё ещё имеют место, увы, за примерно 50 часов несколько раз приходилось перезагружаться с последнего сохранения, из-за несрабатывания скриптов или проблем с текстурами. Но, тем не менее, теперь играть в неё уже можно вполне спокойно. Прошел, как говорится, "на одном дыхании". Хотелось бы насладиться игрой в полной мере ещё в 2020 году! Но что имеем, то имеем.

В целом игра заслуживает похвалы. Интересный и хорошо отыгранный сюжет. Общая атмосфера завораживает, сразу погружаешься с головой в этот футуристический мир. Прекрасная, удачно подобранная музыка. И, конечно, красивая картинка. Художники поработали на славу. Иногда ловил себя на мысли, что некоторые пейзажи из игры хочется распечатать и повесить на стену, в качестве картины.

Главным героям игры сопереживаешь так, словно это живые люди. Попробовал все известные концовки. И каждая из них вызывала разные эмоции. Далеко не всякий художественный фильм или книга оказывает такое впечатление. Сразу чувствуется, что создатели вложили душу в своё произведение.

Потраченного времени не жалко. От прохождения получил большое удовольствие, как будто в отпуск съездил. А подобную похвалу можно сказать про очень немногие видеоигры. Надеюсь талантливые поляки не остановятся и будут дальше развивать этот жестокий, но красивый мир. 

Интересный сюжет, с яркими персонажамиБольшое игровое пространство, которое интересно исследоватьПриятная атмосферная музыкаНеудобная система прокачкиФизика местами хромаетЗабагованность. Несмотря на все исправления и обновления, всё ещё встречаются.Надо играть на хорошем железе. На бюджетной видеокарте не будет должного впечатления.
17 апреля

+2
Sid Meier's Civilization: Revolution

Civilization Revolution — это не та игра, которая всплывает у тебя в голове когда говорят Civilization. Да, она упрощена. Да, она частично лишена своей глубины. Но это всё ещё стратегия, способная подарить массу удовольствия.

17 апреля

+1
CivCity: Rome

CivCity: Rome — это добротный и увлекательный представитель жанра с отличной атмосферой. И по сути это, красивая головоломка о том, как построить баню, школу и рынок на одной улице, и чтобы все остались довольные.

17 апреля

+1
Sid Meier's Civilization IV
Sid Meier's Civilization IV

Sid Meier's Civilization IV — это не просто ещё одна часть в легендарной серии от Sid Meier. Это фундаментальное переосмысление классической формулы, которая в своё время изменила жанр навсегда. И, пожалуй, лучшая реализация этой идеи.

С первых ходов становится ясно: игра сохранила все ключевые элементы — управление городами, развитие технологий, дипломатия, войны, культура — но теперь они обернуты в более удобную и интуитивную оболочку. Разработчики избавились от таких раздражающих моментов, как чрезмерное загрязнение, унылая поздняя игра и жёсткие технологические цепочки. Взамен — более гибкая, плавная и управляемая система.

Теперь вы чувствуете, что контролируете империю, а не сражаетесь с интерфейсом. Все данные, нужные для стратегических решений, доступны буквально в один клик. Указав курсор на клетку, вы узнаете всё — от бонусов к обороне до типа ресурсов и зданий. Прозрачность механик — это новый стандарт для серии.

Важным изменением стало объединение атакующего и защитного параметров юнитов в один — сила. Это упростило расчёт боя, но Firaxis добавила массу нюансов: бонусы против конкретных типов войск, преимущества в определённой местности, возможность получать "прокачку" после боёв. Ваши воины становятся не просто пушечным мясом, а уникальными боевыми единицами.

Города перестают быть клонами друг друга. Игра подталкивает вас к специализации: научный центр, промышленная крепость или культурная столица. Вы сами решаете, чем будет заниматься ваш мегаполис.

Система здоровья и счастья — ещё одно улучшение. Вместо тотального бунта, недовольные граждане просто перестают работать. Это кажется более логичным и менее разрушительным для экономики.

Религия в игре теперь — это не просто фоновая функция. Она влияет на дипломатию, внутреннюю политику и экономику. Основание религии, распространение веры, строительство святых городов — всё это реальные стратегические пути.

Культура же приобрела настоящую силу. Она определяет границы, не пускает чужаков на вашу территорию без объявления войны, и даже может "перетянуть" вражеские города на вашу сторону. Культурное давление — это мягкая сила, с которой теперь приходится считаться.

Игра не ограничивает вас одной стратегией. Вы можете выиграть, подчинив мир силой, поработив экономически, обогнав технологически или распространив своё влияние культурой и дипломатикой. Космическая победа всё ещё вызывает азарт, а дипломатические выборы в ООН теперь имеют реальный вес.

Графика — шаг вперёд. Это первая Civilization, где на карту действительно приятно смотреть. Живые анимации, наглядные индикаторы состояния городов и войск, все буквально дышит жизнью. Музыка — шедевр.

Итог

Sid Meier’s Civilization IV — это не просто новая глава в серии. Это новая страница в развитии серии. Игра не утратила стратегической глубины, но избавилась от старых костылей и обрела свежесть. Она поощряет творчество, эксперименты и разные подходы к управлению империей.

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization III

Sid Meier’s Civilization III — это амбициозная, глубокая и продуманная игра, которая не боится экспериментировать. Новые механики вроде культуры, дипломатии и уникальных черт цивилизаций расширяют возможности игры, не превращая всё в непонятный хаос. Да, есть шероховатости — особенно в интерфейсе — но в целом это всё ещё та самая «ещё один ход и спать» игра.

17 апреля

+8
South of Midnight

В основе игры фольклор американского юга с его мифическими существами, который переплётен с историей о рабстве в тех штатах и поверх всего этого рассказы о боли различных людей и их поступков. И именно всё это в сумме раскрывает игру и полностью перекрывает довольно простой геймплей. Культурный аспект региона раскрыт великолепно и ощущается это во всем: в музыке, в историях, в окружении и персонажах. Игра может замотивировать подробнее изучить историю южных штатов.
С точки зрения игрового процесса South of Midnight довольно проста: линейные уровни с чередованием платформинга и боев, а также несколько секретов, например, дневники местных жителей, которые дополняют сюжет или же дополнительные очки здоровья и опыта. Бои на отдельных мини аренах, враги - демоны, которые и являются проявлением боли и страданий местных жителей. Уничтожая их, восстанавливается габелен равновесия.
Ещё одна главная особенность игры- фантастический саундтрек. Песни связаны с сюжетными историями, дополняют их, позволяют прочувствовать момент ещё сильнее.
Графически игра не вызывает вопросов, мир прорисован качественно, монстры выглядят великолепно, атмосфера региона передаётся по максимуму. Зачастую, глядя на анимации и стиль вспоминается Тим Бёртон.
Как итог, рекомендую хотя бы попробовать игру, особенно если выше геймплея стоит история и атмосфера.Довольно нишевый продукт, который понравится далеко не каждому, но для меня игра стала открытием и точно одной из лучших во что я играл за последние пару лет.

17 апреля

0
Sid Meier's Alpha Centauri

Sid Meier’s Alpha Centauri — игра с интересной вселенной, прописанным лором, уникальными фракциями и очень умным подходом к геймплею. 

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization II

Sid Meier’s Civilization II — это не просто игра, это тест на ваше стратегическое мышление и терпение. Да, она не балует графикой и требует времени, но взамен даёт настоящий симулятор истории человечества. Здесь нет "победы в один клик", и каждая выигранная партия — как защита диплома.

Если вы готовы пожертвовать вечерком, а то и двумя, ради идеи построить величайшую цивилизацию на Земле — эта игра однозначно того стоит.

17 апреля

0
Sid Meier's Colonization

Sid Meier’s Colonization — это не просто Civilization в декорациях Нового Света, а самостоятельная и оригинальная стратегия, глубоко завязанная на экономику, логистику, дипломатию и идеологическую борьбу. Она не идеальна, но чертовски атмосферна и уникальна. И, что особенно круто, несмотря на почтенный возраст, она до сих пор отлично играется.

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization

Sid Meier’s Civilization — это не просто игра. Это первая игра в серии, которая зародила одну из лучших серии игр. Это учебник истории, географии, экономики и стратегии. Это шахматы, развернутые на карте мира. Это история в твоих руках.

Не важно, какую часть серии ты любишь — стоит вернуться к истокам. Здесь ты поймёшь, почему всё это началось. Почему Civilization — это не просто франшиза, а культурный феномен.

17 апреля

0
Chocobo's Dungeon 2

Chocobo's Dungeon 2 — игра, сделана для детей. Она весьма очаровательна, но в ней нет какой-то глубины, чтобы затянуть вас больше чем на один вечер. Неудобное управление, однообразные подземелья и отсутствие сюжета не делают игру лучше.

17 апреля

+1
The Entropy Centre
Скучающим по Portal

Отличная игра с пространственно-временными головоломками, оригинальная идея, умные (по крайней мере для меня) головоломки, неплохой философский сюжет, щипотка юмора и отличное исполнение. Что ещё нужно для таких игр? У меня нет вопросов к ней, она идеальная для любителей жанра! Рекомендую не пропускать её

17 апреля

0
Castlevania: The Adventure ReBirth
Castlevania: The Adventure ReBirth

Сюжет игры, как всегда в серии, прост: граф Дракула снова воскрес. В бой вступает Кристофер Бельмонт, предок Саймона, с тем же хлыстом и с теме же намерениями.

Геймплей самый классический. Если вы играли в любую старую Castlevania, то вы знаете, чего ожидать: деревянные прыжки, ограниченное управление и ужасная сложность. Умер — возвращаешься к чекпоинту. Потерял все жизни — заново весь уровень. А если решил выйти из игры — всё, начинай с самого начала.

Визуально игра будто телепортирует нас во времена SNES. Великолепный пиксель-арт, плавная анимация, знакомые враги и готический дизайн радуют глаз.

Castlevania: The Adventure ReBirth — это не революция и не переосмысление серии, а искренний, стильный поклон в сторону старых серий. Игра не пытается казаться чем-то большим, чем она есть. Это аркадный платформер с чёткой структурой, суровой сложностью и ностальгическим шармом. Она не предложит что-то новое, но подарит именно то ощущение, ради которого мы играем в старые игры серии.

17 апреля

0
Castlevania: The Dracula X Chronicles
Castlevania: The Dracula X Chronicles

Castlevania: The Dracula X Chronicles — это неплохое переосмысление классической Castlevania. По сути мы имеем ремейк Rondo of Blood, а также бонусом идет легендарная Symphony of the Night.

Мы играем за Рихтера Бельмонта его основанная задача это спасти возлюбленную и уничтожить Дракулу. Визуально ремейк радует глаз. Геймплей остаётся верным своим корням — минимализм в арсенале, максимализм в сложности. Есть хлыст, есть шесть вторичных оружий, есть уровень, который нужно пройти. Всё просто. И всё безумно сложно. Уровни не прощают ошибок, чекпоинты расположены странно, а смерть часто отправляет игрока в самое начало.

The Dracula X Chronicles — это подарок для фанатов серии. Игра красивая,  атмосферна и наполнена контентом. Но стоит понимать: эта игра — не для всех. Сложность, старые механики, неудобные прыжки и система чекпоинтов могут быстро отбить желание играть.

17 апреля

+6
Limbo
Могла ли я представить искусство монохрома и минимализма?

Думаю, ответ положительный. Малевич и другие ему подобные ваятели кистей и всякого иного материала этим давно занимались. Лукавить, что уж там, я репка, не буду. Чёрный квадрат на белом фоне мной воспринимается всего лишь как чёрный квадрат на белом фоне. Возможно, если бы я накинула мех кошки и вставила монокль, то увидела бы нечто шедевральное. Горесть моя!

Хотя минималистичный в плане геймплейного своего вида и аналогичного цветового решения показали, что есть нечто прекрасное в таком подходе.

Нескончаемые события, полные опасностей и превозмоганий. Ради чего? Ради чего герою всё это выпало? Есть сторона автора, его виденье всего действия. Я всего лишь наблюдатель с крупицей информации, а от того погружённая в поиск глубинного смысла сама.

Там нахожу его, мальчика, жаждущего вновь воссоединиться с девочкой. И всё. Конец.

Что происходит и что это за место? Не имеет значения для них. Они вместе. А что для меня? Возможно, это некий мир со своими спартанскими условиями жизни. Дурра! Ведь очевидно, как очевидно то, куда попали герои короткого анимационного сериала «По Ту Стороны Изгороди». Герои погибли или, во всяком случае, на грани смертельного исхода. Воссоединившись, они могли покинуть Лимбо, отправившись… дальше. Но я не оптимистка, а реалистка. Остаться в живых они не могли, и тому доказательство — меню с деревцем и домиком, а под ним два места и рой мух.

Не хочу показывать столь душераздирающую картину. Это компенсация
Не хочу показывать столь душераздирающую картину. Это компенсация

Дивный платформер, местами навевающий грусть своей гнетущей атмосферой, но одновременно с этим не могу я заявить в отсутствии заворожённого состояния моего сознания.

17 апреля

+7
Star Wars: Outlaws
Жертва плохого маркетинга и технического состояния на релизе

Прошел Star Wars: Outlaws после Assassin's Creed: Shadows и понял, что соскучился по играм Ubisoft без гриндволов и бесконечной прокачки.

Сложно объяснить, но это максимально комфортная игра, которая не заставляет тебя лишний раз потеть, напрягать мозги и тратить время на опциональный контент. Ты просто двигаешься по сюжету и хорошо проводишь время. 

Видимо, из-за обзоров и провалившейся рекламной кампании у большинства сложилось впечатление, что это очередной дрч в открытом мире с повесткой и остальным букетом, который присущ сейчас многим современным играм. Однако это не совсем так.

На самом же деле, это неплохо сбитое приключение, чтобы в моменте немного кайфануть, забыть и пойти дальше. Можно взять по скидке или пройти по подписке Ubisoft, если нравится вселенная SW и стелс-экшены. 

Приятный и ненапряжный геймплей с простеньким, но рабочим стелсом и боевкойКрасивый и разнообразный визуальный рядНет гринда, уровней противников и обилия аванпостиков (теперь считается плюсом, да)По-хорошему предсказуемый сюжетЗверек Никс и дроид ND-5Эстетика «Звездных войн»Скучное и затянутое началоПустой и неинтересный для исследования открытый мирРудиментарный космос и бои на звездолете
17 апреля
1 2 ... 248 249 250 251 252 ... 1013 1014
из 1 014 страниц