Игра хороша, но не очень понимаю, почему именно она эталон качества.
Отзывы об играх
Может компанию и не прошёл, но наигрался в доволь. С этой игры началось моё знакомство с серией героев.
А какие тут деревья красивые, во время бури.
В мире меньше десятка проектов, которые я перепроходил больше одного раза, и Ghostbusters: The Video Game уверенно входит в их число. Еще в 2009 году я поразился бережным переложением оригинала в игровую форму (тогда-то "игра по фильму" было жутким штампом), и, честно говоря, поражаюсь до сих пор. Потому что это те самые персонажи, то самое оборудование, те самые призраки! Умудрились даже сохранить неповоротливость киношных охотников и поддерживать должный уровень динамичности геймплея.
По большому счету, к игре у меня 2 претензии: отчаянно цепляющийся за первый фильм сюжет и слишком уж линейная структура. Можно пожурить и за управление (отчасти, сложность некоторых этапов вызвана медленностью персонажа и В игре по этой франшизе как будто бы хочется большего. Но и то, что я получил - великолепно. И по ностальгии бьет, и геймерское сердце развлекает.
Немного о сюжете: игрок выступает в роли безымянного Новичка (Rookie), который устраивается на работу к Охотникам. Стоит ему натянуть комбинезон - звенит сигнал вызова. Первые уровни (Отель и улицы Нью-Йорка) позволяют нам окунуться в атмосферу оригинального фильма, а затем переходим к оригинальной истории.
История, по сути, не сильно уникальна: опять Гозер хочет проникнуть в наш мир. Только на этот раз охотники с древним богом не только в Нью-Йорке повоюют, но и в измерении призраков.
Декорации на нашем пути очень колоритны, как и противостоящие нам призраки. Игра вообще смакует все происходящее: игроку доступен бестиарий с художественным описанием призраков (кто они и как докатились до смерти такой); коллекционки - это одержимые предметы с не менее интересной историей; ну а между миссиями мы можем побегать по хабу - тому самому пожарному депо, в котором постепенно появляются найденные нами предметы.
В общем, могу посоветовать всем, кто любит вселенную охотников и готов немного побороться с управлением. Поверьте, оно того стоит!
Великолепная игра. Особенно всём рекомендую длс компанию за ящеров. Аналогов до сих пор и не нашёл. Хочется тех же щей, да побольше. Из похожих игр на рынке она лучшая. И если вам не нравится, ну вот такой он игровой рынок в 2024году.
На свой мальчишник собрал компашку ровно в 6 человек, арендовал лофт с проектором, принёс ноут и 6 джойстиков, и за 3 часа мы неспешно зачистили игру.
Ретро стиль, ретро ощущения, ретро ностальгия.
На нормале - не вызывает проблем, хотя на самом последнем боссе у нас кто-то умер уже насовсем, без возрождений.
В дополнение не играл, тех персонажей не щупал, но и без этого игра просто прописана всем, кто в детстве играл в 2D битемапы.
Прошёл игру в 2024 году. Мог же Ubisoft делать игры раньше. Не боялись экспериментировать с геймплеем. Хорошая игра, с хорошим сюжетом. Много различных заданий в мире, иногда слишком муторно и скучно. Но затягивает же.
Игра года, не меньше. Эта игра подняла планку для всех следующих проектов такого плана. Очень обидно что Майки вообще забили на маркетинг
Обязательна к прохождению, даже тебе.
Отличный способ вкатиться во вселенную Вархаммера, если боялись войти в неё другим способом. В целом, игра неплохая: пошаговая ролевая система во многом перекочевала из предыдущих игр серии с сохранением важных элементов оригинальной системы настольной игры.Игра - это уверенный ролевой компьютерный середнячок с долгим и протяжённым сюжетом на пять - семь десятков часов. Жанр тут скорее героическое тёмное фентези, близкое к космоопере.
Медитативный симулятор ходьбы с добротным сюжетом, глубокой драмой и достаточно редким окружением, в которое попадаем мы, управляя главной героиней. Всё это разбавлено несложными пространственными головоломками и, с первого взгляда, бессмысленной детализацией мира. Игрока, как и героиню, заставляют пройти по пути размышления о Боге и Дьяволе, вступая с последним в неравный диалог. Игровые механики в этой игре не главное. Если вы готовы смириться с этим и перетаскать 5 вёдер из колодца ради того, чтобы узнать, насколько это было бесполезно, то эта игрушка вас может увлечь своим повествованием.
Игра грустная, игра смешная. Игра очень серьёзная и качественным контрастным юмором эту серьёзность усиливает. Густые чёрные краски по серо-жёлтым страницам повествования - будьте готовы к этому.
Игра при этом очень красивая, очень детализированная. Видно, что к каждому уголочку было приложено огромное количество усилий, чтобы вы эти кусочки разглядели.
Особенно хочется отметить умение студии рассказывать краткие истории через окружение.
Игру стоит проходить в одиночку, не торопливо, заглядывая за каждый угол.
Мне искренне жаль, но высший бал не могу поставить из-за скандала с выпуском игры, в котором менеджмент этой жемчужины российского игростроя выступили как политизированные мрази.
Если проходите на ПК, то ставьте ограничение 60 фпс через панель управление видеокартой.
Отличная игра, но снял полбалла за незаконченый сюжет.
Очень хочу перевыпуск игры с нормальной поддержкой высокого разрешения и большего количества кадров.
Игра, через которую приходится продираться. Не знаю как у других, а у меня в стим-версии в главах 7 и 9 вместо нормальных звуков какой то жуткий скрежет и вой. И если про проблемы со звуком в главе 7 ещё можно найти информацию, то про девятую главу ничего нет. И поскольку именно с 9 главы начинается более-менее сюжет, то при появлении данной проблемы очень хотелось игру снести с диска, но... продолжаю продираться через дебри неприятного геймплея, приправленного мерзкими звуковыми багами, потому что решил дать игре третий и последний шанс. В общем моё персональное ХЗ года,, которому ставлю 3.5 из 5 согласно шкале оценок сайта. А к игра в целом в чем то напоминает компы Мэрилина Мэнсона. )
СУПЕРЗЕМЛЯ НАДЕЕТСЯ НА ВАС
Нет ничего смешнее чем прыгнуть с платформы, утащив друга на верёвке с собой и обоим забавно распластаться в снегу лицом вниз.
Одна из лучших игр по мне.
Отличное продолжение любимой серии.
Игровой опыт, ставший для меня игровым откровением, что сюжет в играх может быть сопоставим с кино или литературой.
Маленькая технодемка, которая дарит великолепнейшие эмоции своей реализацией фишек Dualsense. Простая первая платина и отличная точка входа в PS5.
Одна проблема - Такого уровня не будет ни в одной будущей игре. Никто, к сожалению, так не будет заморачиваться, как это сделали Team Asobi.
Отсюда можно даже начать Дискуссию о том, а нужны ли такие гиммики в контроллерах? Потому что уже второе поколение Sony пытается делать всякие гиммики в геймпадах, выходит одна игра в которой есть полная реализация возможностей (Infamous: Second Son), а потом даже внутренние студии Sony забивают на это.
Но если хотите впечатлить незнакомого с консолью или вообще с играми человека, включайте Astro's Playroom и смотрите на его реакцию.
После прохождения игры с нуля на сверхвысокой для меня Horizon стала чистым хардкором на 15-20 часов, даже сюжетку не закончил, оно и не нужно по-моему.
Перед нами прекрасно продуманная игра с открытым миром, кучкой активностей, разнообразными противниками, оружием и способами преодоления трудностей. При этом можно линейно идти вперед по пути делая побочки, которые интересны, выполняя испытания и в таком темпе за прохождение основной карты пользовался быстрым перемещением чуть больше десяти раз, что очень порадовало.
Зарубы с таким разнообразием врагов сегодня редко встретишь. Испытания также порадовали, иногда нужно было даже тактику продумывать, чтобы золото получить, прям крутяк.
Геймдизайнер умный, люди писавшие гайды умные, все кто прошёл игру умные.
Один я тупой.