Я эту оценку не ставил. За меня её поставил Алексей Ермолаев, прогер Сайта!
upd: Видимо я не один. Если у вас также, отпишитесь в комментах!
Отзывы об играх
Трейлер и первые два часа геймплея зазывают веселыми отсылками и сатирой на современную игровую индустрию, а потом всё скатывается в псевдоспасение мира. Типичный Дарк Соулс, где главный минус, это потеря заданной атмосферы.
А если выбор между пулей в голову и смерть от паразита?
Удивительно, как сеттинг влияет на вполне обычный игровой процесс. Казалось бы, игра в жанре "найди отличия", но стоит добавить монстров, от которых нужно отстреливаться, судьбоносное решение, жить или нет, а еще и ограничение по времери, то всё начинает играть совсем другими красками. Крайне рекомендую этот алмаз отечественного геймдева.
а массовые смерти и рестарт.
Если хотите весело провести время с другом или подругой, нет игры лучше. Веселая, разнообразная, интересная. Не было ни момента скуки при прохождении.
Не очень глубокое развитие, не очень сложные бои, но все сделано так качественно, что хочется рекламировать.
Если выбирать между empire total war и этой игрой, то я выберу эту.
Ну и веселые головоломки в комплекте с фирменным британским юмором.
Вообще ничего не слышал об игре до ее выхода 9ого числа. В тот день упоминания посыпались как из рога изобилия: "Animal Well получила 91 балл на метакритике!", "Вышла первая игра издательства Bigmode, созданного известным ютубером videogamedunkey!", "Animal Well пополнила каталог PS+ Extra в день выхода!".
Последней каплей стал пост Алексея Макаренкова (бывший главред игромании), мол, пощупаю откуда столько шума.
В общем я тоже решил пощупать. Выбивать платину изначальной цели не было, но после прохождения сюжетки (которое заняло 7 часов), решил уж добить. Теперь немного о том что вообще из себя представляет игра и кому она понравится.
На первый взгляд это простенькая метроидвания. Основой геймплея на протяжении всей игры будет решение головоломок, требующих от вас определенного скилла в платформинге. То есть сами загадки несложные, но их прохождение потребует от вас в некоторые моменты достаточно быстрого и точного исполнения.
Вскоре вы пройдете всех боссов. Некоторые из них заставят немного попотеть. Финальный босс побежден, титры! Но трофей за прохождение игры почему-то не дали...
Ну да ладно, дел у нас еще непочатый край. Что там осталось по трофеям? Ага, найди все секретные яйца. Ну штук 16 у вас к этому моменту точно собрано. Я советую сделать следующее: попробуйте найти самостоятельно как можно больше. Открываете карту и ищете на ней любые пробелы в стенах локаций — чаще всего именно там секрет и находится. Мне удалось самостоятельно собрать где-то 40 из 64. Некоторые заставляют почувствовать себя гением: "Ничего себе какой сложный секрет я сам нашел!". Но вскоре придется обратиться к гайду и тогда возникает следующий вопрос: КТО ВООБЩЕ МОГ ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ?
И, думаю, пора приоткрыть завесу. На самом деле вся игра про этот вопрос. Увидеть титры в первый раз спокойно можно без гайда — это первое дно. Найти все яйца и понять как увидеть "секретную" концовку без гайда уже будет проблематично и займет у вас не один десяток часов — это второе дно. И вот казалось бы, вы уже выбили платину, увидели титры во второй раз, ну теперь-то все? Нет, потому что открывается третье дно.
Первое рассчитано на рядового игрока. Второе на пытливого зачищателя на 100%.
Но третье дно рассчитано на сообщество.
Я по гайдам посмотрел некоторые решения загадок третьего дна, их пока решено всего пара штук и еще многие и многие предстоит не только решить, но и отыскать, и могу сказать следующее: если бы я всю жизнь играл только в эту игру, я бы навряд ли решил и одну загадку третьего дна.
Помните околоигровые расследования, когда звук из какого-нибудь видео конвертируют в электронный адрес, который ведет на страницу с телефонным номером, позвонив по которому, открывается следующий кусочек пазла? Вот именно такие загадки содержит третье дно. Рассчитаны они либо на криптографов, либо на усилия сообщества. Разработчик игры сказал в одном интервью или трейлере, что находить что-то новое в игре будут годами, и что-то мне подсказывает, что это была не фигура речи.
Ииии это все очень интересно, но, не рассчитано на простых игроков. Так что я с удовольствием буду следить за игрой (а есть впечатление, что скоро интернет завалит видосами с раскрытием секретов из игры, особенно учитывая, что ее маркетингом занимается очень известный ютубер), но с безопасной дистанции зрителя.
Отвечая на поставленный в начале вопрос: игра понравится тем, кто любит находить разные секреты, неочевидные способы решения задач. Одна из основных механик исполняется таким образом, что по началу кажется, что это не задумано разработчиком, и я только что сломал игру. Но нет все идет именно так как задумано.
Из ближайших аналогов я могу вспомнить Tunic, и если он вам понравился, то скорее всего понравится и эта игра, но Туник рассчитан именно на игрока. Да, там есть сложные загадки двойного дна, но при должном рвении их можно разгадать самостоятельно. Разгадать же самостоятельно Animal Well невозможно.
Отличная игрушка, в которую когда-то пришёл и остался исключительно потому что она нравится нам с друзьям. Для посиделок в дисе под игрушку - хороший вариант.
Внешне и по механикам куда дружелюбнее и приятнее Доты2, но тут конечно кому как.
Игра по фильму со всеми вытекающими.
Геймплейно принц персии: паркур+драки. В боевой системе есть очень полезный приём - зажатие кружка, он настолько полезен, что всё остальное не нужно (буквально press [o] to win).
Есть миссии как за одну черепашку, так и за всю братию, в последних нужно ещё и заработать респект, чтобы собрать четвёрку, но это труда не составляет. Есть командные приёмы в паркуре и боёвке, у каждой черепахи свой спецприём для преодоления препятствий и мувсет на арене (но зачем если можно зажать кружок).
В целом, проходить довольно просто, но после уровня ставится оценка, и получить наивысшую уже труднее. Плюс, если не преуспел по одному из критериев (потратил время, зафейлил командное действие, получил много урона), то учитель Сплинтер по итогу миссии тебе это выскажет. Не огорчай учителя Сплинтера.
Играл в PS2 версию с телефона.
игре за выслугу лет. Отсутствие карты считаю позором для игры с открытым миром.
Но играется неплохо до сих пор во многих аспектах, где не требуется карта.
Например, есть у нас задание, угнать за отведенное время несколько тачек, которые водятся только в определенных районах. Как бы это было сейчас в случае отсутствия дневрика, но при наличии карты: на карте отображается область выполнения задания, где какую машину искать. Или в задании пишется, в каком районе искать, а мы уже глазами по картетот район ищем.
Вроде не сложно же реализовать? У нас уже буквально есть миникарта, на которой отмечается текущее местоположение персонажа область карты, где мы находимся с отображением значков заданий и значков интересных мест. То есть в игре уже существует карта, просто выводится лишь её часть.
А в остальном, разумеется, технический прорыв для своего времени и прародитель множества "клонов GTA", но из-за отсутствия карты желания переигрывать нет совсем.
А еще тут босс - вертолёт в конце
Видимо создатели игры до этого работали над дизайном комнат в Last of Us 2. Им на столько понравилось, что решили сделать из этого свою игру.
Я люблю тактики серии X-com.
Я конечно не пытался проводить в игре тысячи часов, пытаясь одним бойцом зачистить карты на самом тяжёлом уровне сложности, но мне этого и не нужно было. Мне доставляла удовольствие и обычная игра. Мне нравились вызовы которые мне бросала игра.
Но как и все, считал бойцов болванами, которых вроде и жалко было бросать в мясорубку, но не настолько, ведь всегда можно было набрать новых. Поэтому я считал что серия сделала большой шаг вперёд в Chimera squad, где болваны стали чуточку больше более выпуклыми, где ввели близкую мне как дндшнику систему инициативы.
И вот вышла новая игра от любимой команды. Что получаем. Персонажей, а не болванов. И как у хороших персонажей у них есть история и своё отношение к происходящему. И с ними со всеми можно взаимодействовать. Это было классно. А ещё система фаз дня, в начале это кажется классным. Утром прокачка, днем бой, вечером основное общение с персонажами и изучение хаб локации
Но вот пошёл шестидесятый час. По сюжету я кажется продвинулся всего ничего. На общение с персонажами приходится не условные 66% одного игрового дня, а все 95%. Если в начале это навевало хорошие воспоминания от Mass Effect 3, где взаимоотношения с сопартийцами стала максимально отточенной, то к тому как я забросил игру, это стало мне больше напоминать в симулятор свиданий.
И бои. Каждый "бой" представляет собой стычку на пустой арене, по краям которой стоят предметы о которые можно стукать противников. Ну и как я мог забыть о больших красных бочках которые красиво взрывать. И о прочих одноразовых предметах, с которыми подконтрольные нам герои могут провзаимодействовать... Это вносит хоть какое то разнообразие, в целом однотипные бои. Спасибо за это. Правда. Потому что бои вызывают раздражение.
С одной стороны убрали уже ставшей мемом систему шанса на попадание, с другой бои на карточках. И как бы да, ты всегда попадёшь и система карточек и их прокачки подходит тому, что ты управляешь командой супергероев, каждый из которых по отдельности уже спасал или город, или мир, или даже целую вселенную...
Но нет вызова. Я ни разу не чувствовал, что сейчас проиграю. Не было напряжения. И это даже с учётом того, что чёртова колода часто подкидывала странные комбинации в руку. И да, возможно, я сам в этом виноват взяв тех героев которые мне нужно было взять для квеста или для галочки (для того чтобы стал доступна новая позиция для изучения) и поэтому их карты не могли нормально синергировать.
Но я не хочу по гайдам выстраивать колоду. Я хочу взять классных бойцов и развпливать морды врагам.
Ах да... X-com довольно брутальная серия игр, с кровью и расчлененкой. Midnight suns она для всех. Начиная с того, что противников мы не убиваем а "выводим из строя" (над ними появляется значок K.O. как в файтингах. И как в файтингах оно озвучивается), заканчивается тем, что в местном "баре" наливают сок, сидр или рут-бир (оно же корневое пиво, оно же root beer). Для меня это не столь критично сколько забавно. Но все аки порой раздражение вызывает.
Видит ваншот за укрытием ваншот,
Лезет ваншот от укрытия к укрытия
Ваншот ему ваншот ваншот
Кто-то сделал игру из того, как я в детстве дрался пальцами левой руки с пальцами правой, представляя, что они человечки.
А дерево нет.
В далёкие времена был мульт Aeon Flux, был он очень авторский и непонятный. В 2005 вышел фильм про стильный футуристический экшн (там ещё приказы передавались через галлюцинаторные трипы, лол). А к фильму выходила игра.
При прохождении видно, что разрабы вдохновлялись в основном мультом, но лицензия была на фильм, поэтому мир из мульта, стрёмные лица почти всех персонажей из мульта и красотка Шарлиз Терон из фильма.
По геймплею - принц персии: паркур с бегом по стенам, потом драться. Но с эпизодами со стрельбой из турелей, сопровождением союзников (которые не такие уж и беззащитные, отчего не сильно бесят) и катанием физоидных шаров.
В комментариях к трейлеру на ютубе пишут, что игра по фильму передаёт дух оригинального мульта лучше, чем сам фильм. Присоединяюсь.
Играл на эмуляторе с телефона.
вышла эта игра. Скорее всего были хоть какие-то 4х стратегии, но устоявшиеся правила геймдизайна таких игр еще не сформировались, поэтому играть в Войну Миров, это как изучать другой язык, но из той же группы. Вроде все похоже, но слово "малако" выглядит непривычно. При этом и обучения никакого нет. По крайне мере его не было на том пиратском диске, на котором у меня была эта игра.
Вы сразу оказываетесь на глобальной карте Великобритании и узнаёте, что в одном регионе приземлились пришельцы. То что тут можно что-то строить, исследовать, следить за ресурсами, которые не отображаются как в серии Total War, - всё это придётся изучать самостоятельно без всяких мануалов.
На самом деле, игра стильная и этим стилем в детстве привлекала, правда я был слишком мал, чтобы разобраться. Недавно я запустил и прошёл её. Не смотря на интересный процесс, финал оказался разочаровывающим, но гештальт был закрыт.
USM была первой игрой, диск с которой мне родители привезли из столицы. Экшен, комиксы, полёты на паутине по открытому городу - всё вызывало восторг у 10-летнего пацана. Как сейчас помню, как было страшно на вступительной сцене на стадионе ночью) Беда случилась внезапно. В миссии когда
дают играть за Венома
в определённый момент игра зависала намертво и отказывалась работать, что было оч печально, т.к. двигать сюжет дальше не было возможности( Интернета на тот момент ещё не было, во дворе эта игра была у меня одного, так что за советом не к кому было идти. Благо всё ещё можно было летать по Нью Йорку и собирать значки или выполнять другие активности. В таком подвешенном состоянии она и осталась у меня в памяти лет на 10
Пару лет назад я решил поддаться ностальгии и поставил её уже на свой личный, более современный комп. Детский восторг сохранился, селл-шейдинг помог сохранить графику с визуалом. Но вот незадача, зависание той самой миссии повторилось вновь( И вот я, здоровый лоб, наученный гуглом, форумами и правкой конфигов, отправился искать решение проблемы. Каково же было моё удивление, когда решением оказалось переключение языка игры с русского на английский :facepalm:
Проходишь миссию на английском, возвращаешь на русский и спокойно играешь дальше. Счастью не было предела, дальше проходил на одном дыхании))
Дело было лет 5 назад, но, пока писал этот отзыв, снова захотелось перепройти) Благо howlongtobeat рисует 12 часов на полное прохождение
Отличная игра с крутой и атмосферной местностью.