Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Wartales

Искал во что поиграть на свитче (у меня ломаный свитч) пока я в командировке и тут мне попалась эта игра, немного прочитал описание посмотрел картинки вроде норм скачал, запустил и моё почтение, 15 часов полет нормальный, вот вроде думаешь что все просто, а нет что то новое и так каждые часа 2-3 точно очень интересно, думаю часов на 50-70 точно затянет

18 октября 2024

+4
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Игра хороша, но

Игра прекрасна, как всегда Метал Гир был и будет прекрасен, начиная от мелких деталей, заканчивая тем, что твой стиль игры влияет на мирГринд, нужный хорошие сотрудники? Гринди. Нужны ресуры? Гринди
18 октября 2024

+4
Mafia: Definitive Edition
Потрясающие 10 часов прохождения

Пишу этот отзыв под впечатлением. Очень драматичная и красивая история простого и честного работяги, попавшего в семью дона Сальери в незабываемом сеттинге 30-х годов. 

Мне очень понравился этот джентльменский образ: строгая одежда со вкусом, красноречие, преданность и честь -- все эти, казалось бы, мелочи предают игре неповторимый стиль.

Современная графика, приятное вождение и киношный стиль катсцен сделали картину доступной для всех. Если бы не Definitive Edition, я бы никогда не узнал об этой истории.

Отличная графикаПриятное вождение и стрельбаПотрясающая историяКиношный стильСеттингКорявое управление
18 октября 2024

+2
Rime

Восхитительно. Особенно под веществами.

18 октября 2024

+4
Yuppie Psycho
Незаслуженно забытий бриллиант инди-игровой индустрии...


 Yuppie Psycho - игра в жанре квест с элементами хоррора, разработанная Испано-Французской студией Baroque Decay в апреле 2019 года, а впоследствии получившая DLC расширяющее сюжет, достигла в основном положительных отзывов и внимание публики, но, по иронии судьбы, постепенно ушла в тень, оставив за собой яркий след в истории инди-игр.

ЗАВЯЗКА:

Брайан Пастернак - скромный и застенчивый молодой человек, закончив школу получает письмо из самой престижной компании столицы: "Синтракорп".

"Брайан Пастернак, вы были избраны на должность в штате Синтракорп. Эта работа повышает ваш статус до категории класса-A на постоянной основе."
{В мире игры общество поделено на "Классы" От класса R - самого низшего класса в котором у человека нет даже имени, до A - высшего класса людей.}

Попав в здание Брайан показывает в объектив камеры врученное ему письмо, но ничего не происходит. Уже было думая, что это просто розыгрыш, он собирается выйти, как вдруг, лифт сзади него открывается и Брайан отправляется на 10-й этаж.

На 10-м этаже Брайна видит тропу из крови красной краски ведущую к столу директора. Самого директора на месте не было. Вместо него на столе лежал контракт для Брайана, а на стене, за креслом, было написано "Убей Ведьму".

"Я, Брайан Пастернак, заявляю, что я принимаю работу предложенную Синтракорп, описанную в предложении, и моя зарплата будет составлять 10,000 кредитов в день, плюс премии за достижения и обслуживание, а также повышение до класса А"
{Игроку предлагается выбор: подписать контракт или отказаться. Отказ приведет к концу игры, поэтому для продолжения сюжета мы подписываем его}

Подписав контракт, Пастернак отправляется на 5-й этаж, где его встречает его новый коллега — мистер Хьюго. Хьюго коротко вводит Брайана в курс дела, рассказывает, где что находится и как с чем обращаться.

Закончив с вступлением, Брайан решает начать работать, но тут он узнаёт, что для работы за компьютером ему нужна ID-карта. Спросив у Хьюго, где ему найти ID-карту, он отвечает, что обычно их отправляют в офис начальника, и он посмотрит, готова ли уже карта для Брайана.  

Спустя несколько минут, телефон Брайана звонит. Это начальник. Тот кратко сообщает, что чтобы забрать ID-карту, Брайану нужно пройти в офис D, который находится на том же этаже.

Попав в закрытый офис D, Брайан увидел на полу кровавую красную надпись "'Это ловушка!". Дверь за ним резко захлопнулась, и начались непонятные события. Техника начала сама по себе летать по комнате, издавая странные звуки, а в центре комнаты сидел связанный мужчина на кресле. Попытавшись развязать его, Брайан понял, что не может этого сделать, поэтому он решает тащить его с собой в поисках выхода. Дойдя до длинного коридора, на стене которого висели десятки трупов, привязанных вверх ногами, Брайан увидел надпись на стене "Беги!" и столкнулся с "Монстром". Человекообразное существо телесного цвета с привязанным к спине шкафчиком набросилось на Брайана и его товарища по беде. Брайан успел убежать и в панике нашел способ выйти из офиса через вентиляцию.

Попав наружу, он замечает как за ним наблюдает Мисс Соса (коллега Брайана, ранее представленная ему Мистером Хьюго). Как только Соса понимает, что Брайан заметил её, она быстро возвращается в офис. Подойдя к ней, Брайан говорит, что в офисе D творится какой-то ужас и надо немедленно об этом сообщить, на что она отвечает короткое "Начальник!"

Зайдя в кабинет начальника, Брайан увидел комнату, полную грязи, в которой стоял одинокий стол, за которым сидел Хьюго. Хьюго сильно удивился внешнему виду встревоженного Брайана. Тот начал кричать, рассказывая о том, что случилось в офисе D. Хьюго попытался успокоить Брайана, сказав, что то, что Брайан принял за "Монстра" - это просто парень, который ранее тронулся умом и заперся там. Затем Хьюго заинтересовался, зачем Брайан вообще шёл в офис D. Услышав от Брайана, что ему позвонил начальник и сообщил, что его ID-карта находится там, Хьюго сказал, что все карточки лежат в этом кабинете, и у компании, в данный момент, нет никакого начальника.

После разговора Брайан наконец-то забирает ID-карту и приступает к работе. Вставив ID-карту в компьютер, Брайан, неожиданно для себя, оказывается в зеленой комнате, где его встречает робот-искусственный интеллект Синтра. Она рассказывает, что зеленая комната — это "Синтранет", корпоративный интерфейс, позволяющий Брайану отслеживать свои задания. Его глобальная задача — "Убить Ведьму", поэтому компания наняла его в качестве "Охотника на ведьм". Компания долгое время страдает от действий "Ведьмы", которая сеет хаос в здании. Чтобы избавиться от нее, Синтра дает Брайану первое задание: найти "Молот Ведьм", колдовской трактат XV века, содержащий информацию о том, как опознать, поймать и уничтожить подобных существ.

{С этого момента завязка заканчивается и начинается основная игра}.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

На первый взгляд, игра предстает как обычное приключение по огромному зданию, где нужно искать вещи. Но стоит только продвинутся дальше по сюжету, как все меняется. Ограниченные ресурсы, постоянная опасность и дезориентация в лабиринтах здания превращают простые, на первый взгляд, задания в сложный путь.

Самое интересное начинается, когда дело доходит до сохранения прогресса. В этой игре для сохранения нужны специальные ресурсы — "Ведьмина бумага" и "Картридж с чернилами". Каждый раз, когда игрок решает сделать сохранение, он словно играет в "Русскую рулетку". Сохранится и продолжить путь, обезопасив себя от потери прогресса, но при этом потеряв ценные ресурсы, или отказаться от сохранения. Бросить вызов судьбе. Шагнуть в неизвестность и надеяться на лучшее.
  

Из этих ужасающих слов может показаться, что сложность игры "невыносима!", а уровень ужаса выкручен на максимум, не давая игроку расслабиться ни на минуту, но это не так. Баланс игровых механик сделан грамотно, из-за чего игрок навряд ли попадёт в казусную ситуацию, из которой у него не будет ни единого выхода, а страшные, стрессовые моменты пересекаются с забавными и расслабляющими. Хороший хоррор должен держать тебя в напряжении, а затем дарить чувство облегчения и удовлетворения при успешном преодолении испытаний.

Несмотря на жанровую принадлежность к квестам, в "Yuppie Psycho" встречаются битвы с боссами. Их количество ограничено, однако каждый такой эпизод отличается оригинальностью. Битва с боссом — это не простое нанесение урона, а четкое выполнение особых действий, до которых надо самому догадаться и правильно исполнить, приводящих к нанесению урона врагу или избеганию его.

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И МУЗЫКА:

Визуальный стиль "Yuppie Psycho" - это очаровательнейшее зрелище. В этой пиксельности кроятся глубина и элегантность. Такой, на первый взгляд, простой визуальный стиль позволяет передать глубину мрачной и абсурдной реальности представленной в игре. Пиксельная графика позволяет усилить ощущение отчуждения и тревоги, ощущаемые Брайаном, создавая уникальную атмосферу корпоративного кошмара. 

Цветовая палитра в "Yuppie Psycho" создаёт атмосферу мрачности и безысходности, в глубине которой есть отблеск чего-то светлого, доброго, словно лучик солнца в кромешной тьме.

Музыкальное сопровождение "Yuppie Psycho" по праву можно считать лучшим аспектом игры. Композиции, за авторством "Garoad" создают атмосферу напряжения, тревоги и одновременно загадочности, усиливая ощущение погружения в мрачный и сюрреалистичный мир корпоративного ада.

На мой взгляд, лучшей музыкой из игры является композиция "The Blessed Virgin". Она лучше всего передаёт полученные мной эмоции от прохождения игры. Загадочность, лёгкая нераскрытость и чувство удовлетворения.
{Именно под неё я пишу этот отзыв}

ПОВЕСТВОВАНИЕ:

Повествование "Yuppie Psycho" оказалось самым противоречивым аспектом среди игроков: одни считают его слишком бредовым и не интересным, другие же считают его гениальным. Я считаю, что у игры отличный баланс между абсурдом и ясностью, который делает игру по-настоящему запоминающейся.

Важной частью сторителлинга игры являются персонажи, встреченные Брайаном. Именно их диалоги становятся движущей силой повествования. Каждый коллега Брайана, каждый противник — это уникальная личность. Их диалоги прописаны настолько ярко и убедительно, что кажется, будто общаешься с живым человеком. Именно благодаря им игрок остается в игре, пытаясь разузнать, что же произошло в стенах компании, почему так вышло.

Также не стоит забывать про "Визуальный сторителлинг". Каждый этаж, каждая комната здания рассказывает какую-то, может и не значительную, но всё же историю, из-за которой погружение возрастает в разы.

Сюрреализм в повествовании, за который игру часто ругают, я считаю очень важной деталью сюжета, без которой она бы не была такой запоминающейся. Все странности, происходящие в стенах компании, — это отличный мотиватор для главного героя узнать, что здесь стряслось, а для игрока — остаться в игре еще на часик-другой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

"Yuppie Psycho" - это настоящий шедевр среди инди-игр последних лет, в которые я играл. Её атмосфера, сюжет и геймплей не оставят равнодушным ни одного игрока.

Не буду скрывать, сам, лично, прошел игру только 7 октября этого года. Я знал об игре еще в 2019 году, но тогда посчитал её "Треш хренью" (идиот) . Она определенно заслуживает гораздо большего внимания, чем получила, и если вы еще не играли в нее, то я настоятельно рекомендую восполнить этот пробел. Это уникальный опыт, который вы точно не забудете.

Игровой процессВизуальный стильПовествованиеМузыка
18 октября 2024

+1
The Vanishing of Ethan Carter

Про плюсы игры уже много сказано, графен, сюжет, сеттинг...

Есть два минуса, первый: в начале игры нам говорят мол, вас не будут вести по сюжету.. это не совсем правда. Вам буквально указывают направление следующей сюжетной вещи. То есть проблем с прохождением вообще не возникает, игра проходится за 3-4 часа.

Второй минус это хоррор элементы. Абсолютно тупые и чопорные на уровне "вам внезапно прилетает что-то в лицо под громкий звук". Этакий встроенный Outlast. Могли бы и без таких дешевых штук сделать напряженную атмосферу. Но похоже у разрабов не получилось и пришлось добавить такие элементы. Это мешает и создает ложную атмосферу напряжения.

18 октября 2024

+4
To the Moon

Игрой это назвать сложно, так как геймплея тут особо нет, а тот что есть только мешает. В итоге имеем пиксельную адвенчуру с налётом интерактивного кинца. Сама задумка такое себе, НО СЮЖЕТ. Это то на что все дружно пофапали^^. В двух словах сюжет - бытовая слезовыжималка. Но ок, он правда не плох и это то, почему можно пройти игру 1 раз. 

17 октября 2024

+2
The Banner Saga 2

Сюжет сделали более эпичным и захватывающим. Все остальное как было похвально, так и осталось.

17 октября 2024

+2
Risk of Rain 2
Широко, неглубоко

Провел часов ~100. Получил много удовольствия, но играл пиратку. Жду зп, чтобы купить

Отлично играется первые 20 часовПриятный геймплей, много хороших персонажейМузыкаДизайн персонажей и локацийАпгрейды появляются на персонаже)Каждый найдёт персонажа с подходящим геймпланомОтносительно быстро надоедает - в моём случае эти 100 часов это потолокНизкая скорость прогрессии на старте забегаИгре нечего предложить за пределами своего цикла - гитгуд потенциал низкий, вглубь игра не растетНемного поломанный баланс для сборки билдовКомпозиций мало, на второй день уже приедается
17 октября 2024

+2
Children of the Sun
Сносная реализация любопытной идеи

Провел часа 4

СтильКороткая - дольше мне было бы попросту скучноМеханикиПопадаются душные головоломкиНе всегда легко считать, что именно хочет игра - большинство уровней можно просто эксплуатируя механикиМало что может предложить вне рамок основных особенностейНет пространства и мотивации для гит гуда даже
17 октября 2024

+2
THE FINALS
Великолепный шутер с упущенным потенциалом

Начиная с ощущения оружия, заканчивая геймплеем и способностями, на выходе я был уверен, что это революция в жанре. Настолько весело она игралась, сохраняя гит гуд потенциал.

Но на сегодняшний момент игра несется навстречу своей смерти, тк разработчики перестали попросту уделять внимание игре. В последнем обновлении 2 из 3 пушек это рескин, карта это рескин, а абилки даже не добавили. Издатель из тех, кто быстро собирает деньги и идёт делать новый продукт, тем более удивительно было получить от них такую хорошую игру. Но в итоге он проявил себя в типичной манере - ещё одна игра брошена.

Я сам правда перестал играть не по этой причине. Кор геймплей игры, на мой взгляд, так хорош, что я мог бы играть в неё до конца жизни без обновлений, без скинов, без всего. И в этом для меня крылась главная проблема. Я наиграл в игру больше 800 часов за сравнительно короткий промежуток, и эта цифра приводит меня в ужас. Игра так мне нравится, что отравляет мне жизнь.

Надеюсь, она благополучно умрет, потому что я всей душой надеюсь больше в неё не возвращаться.

Почему-то игра не для всех - я не знаю людей, которым было бы так же хорошо в этой игре, что мне кажется странным. Но если вам понравится, то это отличный досуг на бесконечно времени.

Ганплей, разнообразие оружие (первые 2-3 сезона)Способности (в том числе для перемещения и разрушения карты)Баланс (в том числе в способностях классов и между самими классами)Уникальная задумка - другого такого шутера сейчас нетБесплатно! Сам купил все выходившие БП, чтобы "поддержать разработчиков", но это всё за скиныС рандомами играть больно (но в команде я даже не пробовал)Войс-чатом никто не пользуетсяПлохой матчмейкинг - в команду могут попасться два случайных новичка, против пачекВысокая аддиктивность. Я могу играть в это днями напролет, и остановить может только тильтРазрабы
17 октября 2024

+2
Vigor

Однажды с друзьями захотелось чего-то свежего и не заезженного поиграть на компанию. Уж не помню каким образом, но один из друзей предложил "Vigor". Игра как раз тогда релизнулась для PlayStation 4 и мы понятия не имели что это...

Итак "Vigor". Чешский "выживач" с элементами battleRoyal в сеттинге пост-апокалиптической Норвегии. Несколько групп игроков и одиночек попадают на уютные не очень большие карты с разных сторон и начинают пылесосить ресурсы как не в себя. Периодически постреливая друг друга. Причем на лесных картах все превращалось в прятки и поиск друг друга "на звук", а на локациях открытых все заканчивалось "пиксельхантингом" через пол карты и оптику дальнобойного оружия. А через некоторое время все разбегались по норам, т.к. по таймеру карту накрывало радиоактивное облако. Но было во всём этом что-то душевное. У игры есть важное - атмосфера. И вот она нас поглотила. Играли мы в нее почти год. И разработчики периодически скидывали новые сезоны, устраивали новогодние акции с "дропами" от Санты и т.п.. Но в какой-то момент надоело. Хотя трофеи были выбиты все, а на картах были заучены все травинки и камни для укрытий

При этом проблем у игры была прорва. Явно имея родство с серией "ArmA", у игры большие проблемы с кривым (или устаревшим) движком. Постоянные артефакты графики, зависающие там и тут звуки, ломающиеся и не поднимаемые предметы и прочее-прочее. Всё это знатно вносило "пикантности" в геймплей

А еще там был свой хаб! Прекрасный норвежский дом на берегу фьорда. И его надо было развивать, накапливая ресурсы и прокачивая всевозможные узлы и станции по периметру. Порой в своём хабе я залипал больше, чем в самих игровых сессиях

Дому у большой воды в который всегда хотелось возвращаться
Дому у большой воды в который всегда хотелось возвращаться

В итоге это очень душевная, но технически далеко не совершенная игра, подарившая нам с друзьями несколько сотен часов веселого времяпрепровождения.

Отличная атмосфераЗалипалово на компаниюУютные карты для состязанийБогатый набор оружия и ловушекКривой движокПроблемы оптимизацииСпорные решения в баллансе
17 октября 2024

+5
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

ИИ хорошо раскрывается на хардкорной сложности. К слову, на моей памяти это один из самых сбалансированных хардкоров из всех что я играл в разных шутерах. Враги не душат огромным запасом хп или аимлоком через стены, против них также можно идти с одним пистолетом, просто они становятся "умнее". Я несколько раз подыхал по каким то абсурдным причинам, например будучи расстрелянным в спину из темноты последним выжившим солдафоном из отряда, который караулил меня и хранил радиомолчание, или когда падающий в предсмертной агонии враг случайно зажал гашетку и рандомной очередью дал по взрывным бочкам, которые стояли у меня за плечом, и взорвал меня, отправив на последний сейв, ну и т.п., много разных ситуаций было, я уже и не вспомню, патернов поведения ботам прописали целую массу. При чём они не стесняются активно общаться между собой, используя обширный набор записанных заранее реплик с обозначением всех потенциальных укрытий, за которыми может сныкаться игрок. Ну и не упоминаю всякие обходные тактики, выкуривания гранатами, стрельба с отступлением и т.п. Враги здесь без очень хорошо прописаны, и смерть от их рук не выглядит как что-то нечестное, несправедливое, напротив, иной раз анализируя произошедшее можно изумиться тому как разрабы заморочились и обыграли тебя. Это реально круто. Визуал в игре достойный и в чём то даже посоревнуется с современными проектами, в первую очередь благодаря динамическому освещению с полноценными источниками света с полной интерактивностью. Также сюда стоит добавить интерактивное окружение с разлетающимися предметами интерьера, и довольно сексуальные спецэффекты при стрельбе, типа пыли, искр, кровавой пыли, отрывающихся кусков от стен и прочего месива. Всё вышеупомянутое вкупе с ИИ создаёт незабываемые впечатления от перестрелок. В первое прохождение я даже как то не обращал внимания на однообразные локации, но к сожалению такое тут есть. Хоррора тут особо нет, всего парочка скримеров, в основном тут майндфаковые моменты, когда тебе кажется будто у тебя перед глазами промелькнула тень, а потом ты проходишь игру второй раз и ты понимаешь что тебе в тот раз вовсе не показалось, саспенс присутствует, не более, да и тяжело выдержать атмосферу хоррора, когда на тебя насылают полчища врагов, или сводят со всякими НПС, с которыми можно пообщаться на светские темы в приятной атмосфере в освященных помещениях.

17 октября 2024

+1
Core Keeper
Ищу весь день в тинфоиле

Всем здравствуйте,я большой фанат Кор Кипера и уже как месяц мечтаю о релизе кор кипер на свитче,а тут недавно увидел новость что она должна была сегодня выйти,но так как у меня приставка прошитая то найти сегодня не получалось,не понимаю что за проблема 

17 октября 2024

+1
Postal Babes
Стандартный экшн-платформер, но

Злобные террористы заминировали некий университет и держат заложников. Каковы их требования не ясно, выполнять их всё равно никто не будет, потому что есть пара не сильно одетых, зато вооружённых девушек, готовых спасти положение. Имена их неизвестны, но брюнетка признаёт только колюще-режущее и метатальное (среди которого иконические ножницы), а рыжая наоборот, очень даже огнестрельная, несколько её уровней проходят в режиме снайперского тира.

Платформинг средний, его и не много. Боёвка получше, у катаны, например, есть дистанция ваншота. Левл дизайн интересный, есть интерактивные предметы, которые ни на что не влияют, но прикольно; есть открытые уровни на поисследовать, ключи поискать, рубильники потыкать. Но к концу игры ради сложности левл дизайн сам себе ломает ноги: врагов ставят на позиции ниже, так что они по тебе попадают, а ты нет; в одном месте нельзя нормально перепрыгнуть электрошок - танкуй урон и беги до рубильника.

Можно открыть нудмод, если подредактировать некоторые игровые файлы.

Добротный представитель жанра. В своё время мог бы затеряться среди прочих, если бы не 2 красотки на гг.

Поддерживает разные разрешения экрана и соотношения сторонИнтересные уровни после первой трети игрыНемного сюжета для контекста не помешало бы
17 октября 2024

+1
Resident Evil: Village

Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами исследования (наверно это даже можно назвать "элемент метроидвании"). Исследовать мир очень весело. Каждая открытая дверь, каждая найденная пушка, сокровище, модификация или мясо редкого животного вызывает эйфорию, к которой быстро привыкаешь, и в судорогах до конца игры ищешь добавки, а не пройденные места на карте вызывают непонятное чувство тревоги и тошноты, которые порой приходится пытаться утолить, и нередко при этом восклицать "да как туда войти??!" "где я мог это пропустить???" "ненавижу этот поганый завод" и т.п. Стрельба очень приятная. Графика превосходная, даже спустя три года. Прорисовка текстур на высшем уровне. На деревянном шифоньере бабы Нюры в рандомной избушке прорисовано настолько много деталей, что ты невольно ловишь флешбек из детства в деревне у бабушки с дедушкой, в доме которых стоял очень похожий шкаф, а очухиваешься только через 5 минут и видишь экран смерти, невольно воображая как ликаны толпой грызли Итана, пока ты пускал слюни по ностальгическим временам безвременно ушедшего детства....И в целом очень приятный визуал восточноевропейской деревни, который найдёт отклик у многих жителей постсоветского пространства, и всё это при безукоризненной оптимизации, благодаря которой игра идёт на любой затычке с функцией вывода изображения на монитор.
Хочется ещё сказать про сюжет. Он в целом хороший, и даже пытается продвигать традиционные ценности, с традиционной семьей и отцом-защитником, и поднимает такие темы как самопожертвование, например. Но в год выхода у меня сложилось впечатление, что разрабы банально пытались угодить массовому пользователю, с одной стороны слепив довольно слащавую сказку, которая сильно пахнет детской присыпкой, при этом снабдив всё это забористым экшеном, и мемными персонажами (привет леди димитреску и гейзенбергу), и даже не забыв про фанатов вселенной (коим я и являюсь). Всё это пахнет очень холодным расчётом и эффективным менеджментом, и если честно я не знаю как к этому относиться. У игры почти нет минусов, она хороша во всём, это отточенный продукт, но парочку незначительных хочу выделить. Не понравился хоррор-сегмент с домом Донны Беневиенто (он нудный и его хочется скорее пропустить, благо он не такой долгий), в первом прохождении сильно задушил завод, карту для которого разрабы умудрились зафакапить, и откровенно халтурно выглядит комната с лором для фанатов в конце игры, когда наконец дают поиграть за криса редфилда. Сложилось впечатление, будто разрабы хотят забыть старый канон, перешив его огромной заплаткой из нового белыми нитками поверх старого. Нахрена, спрашивается, если арка Итана Уинтерса, по идее, закрыта....

17 октября 2024


+3
Silent Hill 2 (2024)
Мало кто верил, оказалось зря!

Не верил в ребят до последних двух трейлеров, а оно вон как получилось...
Ремейк отменный! На уровне резидентов. Немного бы им допилить боевку и цены бы не было. Пробегал на харде и из-за местной системы доджей чуть-чуть понервничал :)
Спасибо Bloober Team за бережное отношение к оригиналу.

17 октября 2024


+3
Alan Wake II: Night Springs
Прогрев перед домом у озера

Рофельное(на мой взгляд) длс которое проходится часов за 5. В нем нам дают поиграть за Роуз, Шерифа Брейкера( но не Шерифа) и Джесси (но не Джесси). Эти три персонажа имеют три отдельных истории, каждая из которых проходится часа за два. Роуз спасает Алана с прикольным розовым фильтром на экране. Тим Брейкер путешествует по альтернативным измерениям и в конце дерется с мистером Дверью, а Джесси ищет брата как и в Контроле. И вроде бы все неплохо, но это ощущается не как полноценное длс, какими например были awe и 2 доп эпизода к первому АВ, а как некий аттракцион, которым Remedy хотела порадовать фанатов, но я как и многие другие конечно ждал продолжения сюжета АВ2 ведь по большому счету оно не закончено, даже с учетом концовки Финального Черновика. 

Очень надеюсь что lake house будет длиннее и наполнение в плане сюжета будет больше чем здесь, потому что как можно догадаться по названию первое длс это просто три серии сериала Найт Спрингс.

Роуз с дробовиком Сэм Лейк в истории с Тимом Продолжительность Филлерность происходящего
17 октября 2024
1 2 ... 233 234 235 236 237 ... 827 828
из 828 страниц