
Игра невероятно красивая. Я советую всем и каждому даже если вы не любите головоломки. Когда я проходил игру, меня не покидало чувство, что разработчики реальные гении. Так составлять уровни надо уметь! А ещё здесь невероятный саунд дизайн.
Игра невероятно красивая. Я советую всем и каждому даже если вы не любите головоломки. Когда я проходил игру, меня не покидало чувство, что разработчики реальные гении. Так составлять уровни надо уметь! А ещё здесь невероятный саунд дизайн.
На самом деле отличная игра на 3€. Особенно порадовали смешные сценки, из-за некоторых прям смеялся в голос.
Игра крайне необычная в плане соотношения жесткого порева и продуманного сценария персонажей и их квестов. Мир имеет свою историю, отдельные локации, наполненные своими особенностями местности, монстрами, людьми и тд. Вся атмосфера пропитана жесткой безысходностью и реализмом катастрофы. Каждый пытается выжить как может, мало кто играет в благородство и многие пытаются просто дожить до завтрашнего дня. Вы играете за 14 летнего ребенка которому посчастливилось сбежать из своего города после нападения. Вы не особенный, у вас нет денег и никто не возлагает на вас надежд по спасению этого мира. По началу задача максимально просто, скопить денег и убраться отсюда подальше, ведь хаос уже не остановить. Но в последствие можно заметить, что в зависимости от ваших действий (помогаете ли вы с квестами или решили неудачно ограбить местный магазин, или вообще попались в лапы к мерзким монстрам) Ваше положение меняется . На мой взгляд это тот самый выбор в который может скатиться каждый человек в мире хаоса и беззакония. На пути вам встретятся бандиты, монстры, но так же и верные спутники , которые смогут помочь пройти этот нелегкий путь, они будут встречаться в квестах и будут иметь несколько вариантов развития сюжета, которое можно спасти, кото то можно придать и бросить . Мне очень понравилась игра, к сожалению она еще не закончена, вы можете накопить денег и уехать и тем самым «завершить игру», но тем не менее в игру до сих пор добавляется контент, открываются новые локации и я думаю что в зависимости от их прохождения будут разные альтернативные концовки. Разработчик отличный, игра интересная, мир продуманный (несмотря на обилие половых сцен игра богата на сюжет и интересные истории).
Наконец то прошёл игру целиком. И спустя небольшое время могу сказать про игру то, что игра вышла. Абалденной.
Когда начинаешь в неё играть , то сразу абалдеваешь от видов и.... Размера Острова.. Он огромен с геймплейной точки зрения. Разработчики реально постарались перенести весь остров в игру . И это у них получилось весьма не дурно. Особенно учитывая когда ты видишь красивые виды с высоты и понимаешь, что ты можешь побывать везде куда падает глаз.
Но всё же главными Плюсами игры я считаю отменный стиль, атмосферу, Музыку и сюжет игры. Если идти строго по сюжету, вы можете кайфовать от хорошего кино. Если отвлекаетесь на побочки, то это может расширить это кино интересными сюжетными линиями, но если пылесосить всё, то эффект кино уже расплывается. И игра может оооочень на долго растянуться. Но ради истории , я готов простить игре многое, от чего я порой от неё пыхтел. Всё же История Призрака, это самая изюминка, а в сопровождении Японской озвучки и потрясающей музыки, игра просто завораживает. Особенно финальный акт игры. Не смотря на то, что он в какой то степени Предсказуем и ты подозреваешь с середины игры, с кем ты сразишься, это не умоляет того, что такого поистине Красивого и завораживающего финала, я не помню НИ В 1 игре, в которую я когда то играл. Так красиво, атмосферно. завораживающее, драматично, уже давно не было. Нечто подобное я наверно мог бы вспомнить лишь в МГС 3, но ту игру я так и не прошёл до конца, однако концовку видел и она очень цепляет.
Здесь было наверно что то такое же для меня. Я много игр прошёл разных. И многие считаю крутыми и потрясными, порой обычными и т.д. Но такого Красивого финального акта ,я не встречал на своём геймерском пути. Если бы всё кончилось на Хане, это было бы обычной концовкой. Но то, как они всё обставили, это просто фиерия для меня.
И за Плюсы, которые передают Атмосфера, Музыка, Сюжет и главное Концовка ( любая ), я готов простить игре периодические занудства и очень большое время прохождения.
Это точно, одна из самых красивых и потрясающих игр про древнюю Японию и эпоху Самураев.
Интересная получается дилемма - если сделаешь дополнение обязательным к прохождению, так что без него будет сложно понять всю полноту сюжета, или мир игры раскроется сильно хуже, или даже геймплейно или технически игра будет хуже без DLC, то сразу на тебя польются тонны хейта, за то, что продаешь вырезанный из игры кусок за дополнительные деньги. А если, наоборот, делаешь дополнение необязательным, как бы стоящим отдельно от основной игры, то тут приходится либо работать на качество, тратя на дополнение половину ресурсов от основной игры (а то и больше), либо рисковать выпускать никому ненужное мертворожденное дополнение. На самом деле даже не удивительно, что многие крупные компании чаще все же выбирают последний вариант - тут и работать не нужно особенно, можно подрядить стажеров или аутсорс-индусов, и репутационо вроде все достаточно чисто - скорее всего такое DLC просто не заметят крупные блогеры и сми, но какую-никакую копеечку оно все же принесет. Вот и Ubisoft в общем-то до сих пор верна такой методике, где-то поуспешнее, где-то попровальнее. Freedom cry, я думаю, все же относительно успешный представитель подобного подхода.
В общем и целом перед нами тот же Black flag, но с другим главным героем, парочкой новых механик, и урезанным открытым миром (урезанным раз так в 7). Ради чего тут можно задержаться? Ну во-первых, это кроме всего прочего, еще и тот же геймплей. В целом, если по какой-то причине, после прохождения четвертого ассасина на 100% вам хочется еще, то это вполне себе то самое "еще". Во-вторых, это "еще" разбавили все же в достаточной мере щепоткой новых ингредиентов, тут тебе и новый тип морских энкаунтеров, и прокачка переделана (для апгрейдов нужно освобождать рабов и делать из них членов сопротивления, что на мой взгляд все же любопытно-положительное нововведение), и дробовик (мушкетон) на смену пистолям, и локации новые (или обновленные). Ну и в-третьих, хоть и с натяжкой, можно отметить сюжет. Да, это довольно часто встречающаяся история про борьбу черных ребят против рабства и угнетения, таких историй можно в разных играх найти вагон и маленькую тележку. Да, история намного более камерная, чем история Эдварда. Да, от ассассино-тамплиерских разборок тут не осталось в общем-то ничего, кроме того, что из-за них Адевале, собственно, и попадает на Гаити. Но тут все еще осталась достойная постановка, тут все еще есть кому сопереживать, тут все еще довольно хорошая серо-моральная составляющая. Эпизод со спасением рабов с тонущего корабля как минимум можно назвать весьма запоминающимся, а то и вовсе драматичным.
Вот только это все не делает Freedom cry хоть сколько-то значимым дополнением. Это всего лишь небольшой, хотя и качественный фанфик по мотивам четвертой части (спустя 15 лет после тех событий). Еще ко всему прочему, все перечисленные мной выше плюсы легко нивелируются словом "субъективный". Т.е. чтобы оценить дополнительную порцию геймплея черного флага, нужно не просто любить оригинал, но еще и не пресытиться им к концу прохождения (что не просто). Чтобы оценить изменения в геймплее нужно в целом быть фанатом, отлавливающим каждое небольшое нововведение в механиках. А чтобы сюжет доставил удовольствие, нужно все же хотя бы не пресытиться частыми историями про освобождение черных рабов, а еще желательно в целом им сочувствовать изначально (понимаю, что это может быть цинично, но в нашем мире есть кому сочувствовать помимо черных рабов на карибах в 18 веке). Да, в моем случае не все из этих пунктов выстрелили (я не настолько фанат, чтобы отслеживать каждую мелочь в ассассинской формуле), но тем не менее, я не пожалел о потраченном десятке часов. Однако, рекомендовать такую трату времени кому-либо еще я все же не буду.
Очень жестокая и кровавая игра. Я не фанат подобного жанра видеоигр, потому геймплейно она мне не понравилась, и я не могу рассуждать о ней с этой точки зрения.
Но постановка и идея для меня с лихвой окупают геймплей, а это редкость. Вся игра это десятки часов нескончаемой жестокости. Когда, казалось бы, игры кончается - начинается новый виток жести.
Основная идея игры не нова, она уже была в NieR: Replicant / Gestalt 2007 года. Тем не менее, здесь она раскрыта куда глубже и интереснее. И несравненно больший бюджет только способствует этому.
По итогу, красивый в своей жестокости парад насилия. Редкий случай, когда геймплей для меня менее важен, чем остальные составляющие игры.
Отличное продолжение серии. Понравилось даже больше, чем "Метро 2033". Интересный сюжет насыщенный событиями. Красивая графика. Атмосферная. Больше механик стелса, за что ещё жирный плюс. Иногда отрубалось управление, кроме ходьбы, и ничего невозможно было сделать это немного подпортило впечатление от игры
Astro Bot Rescue Mission показала нам милый платформер через призму VR. Astro's Playroom погрузила нас в этот мир, за счет обратной связи контроллера. ASTRO BOT... добавила набор новых карт.
Однозначно это отличный платформер. В нем есть новые элементы - новые механики, физика жидкостей, физика мягких тел. Игра любит выдавать большое количество мелких объектов на протяжении всего уровня, чтобы эффектно все разлеталось.
В игре практически нет головоломок. Да и те, что есть, называть головоломками приходится с трудом. С натяжкой, к ним можно отнести поиске варп порталов. В основном, все что мы делаем, это движемся вперед, бьем врагов и прыгаем, комбинирую с выдаваемыми способностями. Некоторые механики появляются всего раз. Помните пулемет из Astro's Playroom? Тут его дают только в титрах.
Поскольку это первая полноценная игра (не VR), можно простить ее минусы. Надеюсь, следующая часть сделает большой скачек вперед. Super Mario Odyssey уже 7 лет. В ней было в разы больше механик и контента. И между играми пропасть, которую, я надеюсь, разработчики постараются сократить.
Идеальная игра про роботов - людей не показывают совсем)
Первое прохождение будет жестким. Два босса в конце первой главы научят сквозь боль и слезы зачем полоска оглушения нужна. Босс в конце второй покажет, что твой билд плохой - ищи новый) Но в итоге все придут к 4 дробовиками или к чему то похожему.
А вот второе прохождение будет - батя зашел в комнату. Это не тебя заперли с ними, это их заперли с тобою)
Концовки хоть и светофор масс эффектовый, но поданы совсем по другому - сначала думаешь что есть только один цвет, а потом понимаешь уже после первого прохождения что их было два, но после второго прохождения дадут еще и зеленый цвет неожиданно)
Раби Рэй Рана любого сведёт с ума. Лично мне он уже во снах снится, как дьявол.
Норм на пару часов, на мобилке было бы само то. Но контент кончится быстро. Рэндом никуда не исчезнет. Комп всегда может начать читирить - три раза подряд в себя в холостую, следующий уже в меня уже заряженным, как знал)
P.S.: Ну и пора образовываться - дефибриллятор не запускает сердце, а чинит текущий сердечный ритм)
...или отличное завершение трилогии Принцев от Юбисофт! А по совместительству теперь и мой любимый Принц)))
В общем, на мой взгляд игра отлично совместила лучшие черты прошлых 2-х игр - от первого Принца она взяла атмосферу восточной сказки, а из второго улучшенную боёвку с разнообразным левел дизайном + всё это ещё и приправлено новыми геймплейными элементами.
Но чему я больше всему удивился, так это тому, как авторы прокачали сюжет и персонажей. Ну, скорее одного конрктеного персонажа - Принца. Они убрали всю эту кринжовость эдж лорда из прошлой части и сделали Принца гораздо более живым. Когда он попадает в родной город, охваченный захватчиками, то мы можем видеть, насколько его сокрушает это зрелище. Он регулярно вспоминает свои былые деньки, и как был прекрасен город, поэтому когда его наполняет гнев от того, что демоны устраивают в его городе, то ты полноситью понимаешь почему. И этот его гнев перерастает во внутренний конфликт, когда он спеша разобраться с врагами, начинает игнорировать обычных жителей. В эти моменты ещё и отлично вписывается Фара - честно, она здесь мне гораздо больше нравится, чем в первой части. Она регулярно помогает Принцу, напоминает ему о том, что действительно важно в нынешней ситуации, да просто пытается узнать его немного получше. Она и Тёмный Принц (о нём немного позже) отлично олицевтовряют борящиеся внутри себя 2 стороны самого Принца. Поэтому их диалоги с Принцем всегда было интересно слушать и наблюдать за их динамикой.
А говоря о Тёмном Принце... Как же она харош! Такого остроумного "напарника" я давненько не наблюдал! То как он подтрунивает и иногда прямо издевается над Принцем это просто бесценно! Я не знаю, кто озвучивал его в русском дубляже, но он отлично проделал свою работу - моё почтение. Игра, в принципе, неплохо балансирует между драмой и юмором, что только радует меня (опять же, особенно вспоминая напыщенную дарковость и кринжовость Warrior Within, где все и всё было очень однобоко)
Чего я ещё не ожидал, так этого того, какая в игре будет неплохая постановка. Эпизоды на колесницах прям кайфовые, да и битва с боссом гигантом сделана в разы лучше, чем в прошлой части - эпик там прям отличный!
Кстати, в этом плане меня немного разочаровали эпизоды за Тёмного Принца. То есть, я думал, что там прям другой слой геймплея, с цепом и тд., а по факту цеп лишь немного в паркуре. Нет, не поймите неправильно - он всё ещё ощущается кайфово, особенно в боёвка, просто, будто ожидал немного большего. Хотя один большой минус у этих эпизодов есть - ну, зачем было делать постоянно уменьшающееся хп??? При чём, то же самое было в прошлой части, но там хп не опускалось ниже определённого значения, а тут почему-то решили, что оно будет смертельным. Не раз за игру у меня было так, что я почти добежал до чекпойнта, но у меня тупо не хватило чуть-чуть хп, чтобы дотянуть до него, а урн с песком, который восстанавливает хп Тёмному Принцу, разработчики почему-то не поставили...
Запуская игру, надеялся на арабскую сказку. Я её и получил. В довесок к этому и солидное пополнение в гарем платформеров. Только что-то голос у рассказчика грубоват. Шахерезада, видать, простыла) Нет-нет-нет, я шучу. Это голос главаря сказки, некоего Принца. Визирь предал Магараджи, и войско нашего папани вторглась в крепость, а мы, как избалованный принц, хотим получить расположения отца. Вот решил найти то, чем сможет хвастаться. Что ж, он нашёл некую заточку, и завертелось. Папашка доволен превратиться в песчаного беса. Дело такое, нужно спасать положение на пару с дочкой поверженного Магараджи. А во всём виноват визирь? Как же! Принц!
Что ж, крутой платформер, надо сказать. Скакать аки Тарзан по объектам довольно адреналиново кайфово до того момента, пока не понимаешь, что летишь вниз, а шарики отмотки иссякли. В эти секунды и секунды моего помирания на врагах принц говорил, что тут не умирал и откатывал до чекпойнта. Круто сделано, но в конце мне жалко Фару. Звиняй, дело в дерганой камере, из-за которой я шёл на верную гибель. А бедная Фара потому что, наверное, задалбалась слушать от принца «Я тут не умирал». На её месте вызови стражу, парень неадыкват.
Как и классический Персидский Принц, дело паркуром не ограничится. Сабелькой помахать позволят вволю. Только чикать песочной заточкой нужно не забывать, а то не подохнут гады. А бесов прут довольно много. Благо Фара всегда поможет, выстрелив из своего лука… Эта пауза для моего осознания, что меня грохнула девица, которой я доверял. Самый смак выбирать тактику для поражения бесов, но в пылу драки моментов, когда меня гасили толпой, случались через раз. Я всё машинально старался перепрыгнуть синих хмырей с двойным копьём. Зато, приноровившись, такое отчебучивал. Особенно в лифте (Мы внезапно попали в Beat ’em up). Фара кричит «помоги мне». Не отвлекай, женщина, впитывай урон, я пью)) Фонтанчик - наше всё.
В общем, шутки шутками, но это замечательная сказка и прекрасная игра.
Визуал. Игра смотрится и ощущается крайне эпично и живо. Зверство инопланетян и последствия их нападения показаны на все 100. Музыка подобрана очень правильно. Сюжет прост, но в то же время исследовать инопланетян крайне увлекательно.
Геймплей. Основных занятий всего два: оборудование базы и вылет на боевые задания. Оба эти аспекта выполнены увлекательно. Однако бои часто происходят на однотипных и малоразрушаемых картах. Всех бойцов в отряде мы вручную прокачиваем и оборудуем перед каждым боем.
Атмосфера. Игра достаточно мрачная и пугающая, если погрузиться в ее лор и сюжет. Каждый раз наш отряд встречает все более опасных и невероятных врагов. Однако каждый раз наши бойцы ломают и уничножают все на своем пути. Игру однозначно рекомендую.
Проблема:
Ты понятия не имеешь, что можно сказать о Disco Elysium и что оно, в целом, такое. Не подумай неправильно! Это потрясающая игра, которую определённо нужно пройти большинству игроков. Просто трудно выделить что-то особенно выделяющееся из ряда её преимуществ. Пытаясь осуществить какой-то краткий анализ, Ты всё дальше и дальше отдаляешься от темы и забываешь о чём изначально шла речь. Твои мысли и размышления, словно поток бурной реки, уносят в далёкие дали, из которых потом трудно вернутся в начальную точку. Может, вся проблема кроется в том, что Ты приступил к анализу и написанию отзыва почти сразу после прохождения игры, не дав Себе время успокоиться от эйфории, полученной от пройденных квестов и офигенного по вайбовости финала? Да чёрт Тебя знает, герой. Тем не менее, вопрос остаётся открытый. Что такое Disco Elysium для Тебя?
Решение:
Disco Elysium - это настоящая сокровищница положительных моментов игры. А это и потрясающая музыка, и пейзажи, и крутые персонажи. Тут можно долго перечислять, на самом деле. Sea Power отныне один из Твоих любимых коллективов. Взгляни в свой плеер, там немало их треков, написанных для игры. Изометрия для Тебя в диковинку, но она точно запала в сердце. Ты когда-нибудь видел подобный дизайн, пейзажи и прочее подобное? Наверняка, нет, если принадлежишь к возрастной группе до 23-25 лет. Ну, или по другой причине. На философской волне от игры Ты уже прочитал две немаленькие книжки за два месяца. Вот это результат! И лично для Тебя зашёл вайб DE, а точнее Ревашоля. Просто представь вновь портовой город, кричат чайки, а со стороны моря дует холодный ветер. Тем временем, играет музыка на фоне. В общем, эту игру можно облизывать до бесконечности, так что остановись. И не забывай про минусы, а они всё-таки есть. Достаточно похвал на сегодня. Ты всё расписал.
Самый веселый кооп в моей жизни.
Что ж. Проходить ремейк в один год с оригиналом, не лучшая идея. Ведь тут желательно соскучиться. И ремейк ли это вообще. Я бы сказал, что очень, очень качественный, но все таки ремастер. Для ремейка необходимо всё таки большая доля переосмысления. Как геймплейно, так и сюжетно. А тут...
Геймплейно игра где-то просела даже. В оригинале зомби серьёзно так портили жизнь на протяжении игры. А тут во второй половине, я внезапно открыл для себя технику оббегания и понеслось. Все проблемы от нечисти испарились, а боеприпасы и аптечки просто копились в сундуке.
Классно, что новые загадки добавили. И новых сюжетных битов завезли. Опять таки на ремейк не тянет, но добавляет что-то необычное олдфагам. Это приятно
В конечном итоге, прохождение этой игры может вам спокойно заменить прохождение оригинала. Что конечно же не скажешь о новых ремейках.
8 зомби-учёных из 10
ну игра прикольная фанаты toho может понравится
эта игра пушка гонка нереалка