Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Metro: Last Light
Лучше книги

Я в курсе, что в игре самостоятельный сюжет не основанный на книгах Глуховского. Но я настаиваю на том, что написанный им сценарий для игры лучше написанных им книг.

Я испытал подлинный катарсис от хорошей концовки из за трека The Farewell. Композитор Алексей Омельчук - недооцененный гений.  

А геймплей просто норм.

Типикал постсовковый постап в лучших их проявленияхМожно выкручивать лампочкиСтелс идёт кормить Великого Червя
2 июня 2024

+3
Call of Duty: United Offensive
Аддоны, которые мы про..любили

В большинстве своём, смотря сейчас на современные дополнения, наворачивается мужская скупая. Я всё понимаю, бизнес, бабки, с**а, бабки, но как же обидно, что раньше бизнес схемы не мешали делать аддоны в первую очередь отличными контентными дополнениями, а не невнятными побегушками на 10-20% от времени основной игры.

О чём я?
Оригинал проходится за 3-4 часа, имеет умеренное количество оружия, не особо масштабные уровни и не особо большое количество постановочных моментов.

Аддон проходится за 3-4 часа, имеет увеличенный арсенал, по сравнению с основной игрой, имеет меньшее кол-во уровней, но они по времени проходятся как 2-3 из оригинала, почти в каждом уровне есть какая-то постановка (не особо обольщайтесь, это всё ещё старая ира, но тем не менее - лайк).

Надеюсь, когда-нибудь игровая индустрия реинкарнирует, и мы вернёмся к такого рода аддонам. Надеюсь, а не верю.

Крайне рекомендую всем, кому понравился оригинал

Больше кол-во оружия, длительность уровнейВыше сложность энкаунтеровЛучше постановкаСюжетГрафика
2 июня 2024

0
Мост к сердцу майора
Увидела на индиане и самой захотелось пройти!

Концепция, на мой взгляд, жутко интересная - расследование путем допроса "снимка" человеческого разума/души, причем его сговорчивость зависит от того, в какие условия его посадят. Игра рассказывает про одно такое расследование, которое разворачивается в более масштабную историю, так что получается довольно коротко. Было бы здорово увидеть развитие этой игры, где мы больше одного расследования таким образом проходим, если вдруг автор еще планирует ей заниматься.

1 июня 2024


+9
Hotline Miami
Казуал осилил

Я казуальный игрок и в игры прихожу чиллить. Но тут сделал исключение.
Выбиты А+ на всех уровнях, в своё время очень зацепила, играл на старом офисном ноуте в разрешении 640х480. Но из-за того что игра пиксельная глаз это не резало))) 
Какая же она крутая, динамичная и скиллозависимая. 
А стиль, вдохновлённый фильмом "Драйв" придаёт непередаваемый колорит, который пытались повторить многие, но удалось разве что Катане Зиро.

Хардкор и боевая системаСтильВизуал,Музыканервы. перед сном лучше не играть))
1 июня 2024

0
Max Payne 3
Отличный экшен даже для 2024 года

Если не играли, то попробуйте, оно того стоит. 

Один из лучших экшен-шутеров с сюжетомСтрельбаГГ Графика, физика, общее качествоСТИЛЬВсё-таки это боевичок, без глубины мысли
1 июня 2024

+4
The Thaumaturge
Начали за здравие...

Начало очень бодрое, потому что славяне, Польша, красивые локации, забавные ситуации и диалоги, интересная боёвка со всякой хтонью, ВОЛШЕБНОЕ музыкальное сопровождение и (что стало для меня прям безумно важной деталью) у персонажей есть личности, взаимоотношения, общие воспоминания и просто какие-то мелочи, которые делают главного героя и людей вокруг него живыми и привлекательными. 

Но чем дальше в лес, тем тяжелее идёт игра. Многие дополнительные квесты уже не вызывают интереса (а "полноценных" квестов тут очень мало), линия повествования теряется, замыливается. Последние часа 2-3 были превозмоганием. 

Но оно того стоило. Всё же удовольствие было получено, пусть и ценой тягомотного финала. 

От себя отмечу, что попытка вырулить довольно локальный сюжет в какую-то заварушку с царём про политические игры выглядит как минимум странно. Хотя предпосылки в истории есть, просто сами подводки к такому финалу крайне хлипкие. 

Красиво визуально и музыкальноТекст написан либо приятно, либо забавноЧувствуется вариативностьБюджетность большинства квестовСкучный финал
1 июня 2024

+1
Middle-earth: Shadow of War
Добротный типичный опенворлд

Это хороший юбисофт-лайк открытый мир.
С удовольствием наиграл часов 30, а затем благополучно забросил, надоело
Тем не менее перемещение по миру приятное, боевка тоже.

В разы лучше первой части

Немезис ОркиЭкшен, боевкаПриедается из-за однотипности со временем
1 июня 2024

0
Fallout: Project Brazil
AKA New California

Начну с того, что я обожаю Fallout. В частности  Нью Вегас. наиграл в него более 600 часов. Проходил  тройку,  4ку и  76й тоже. Знаю о событиях  первой и  второй части. Давно планировал пройти этот мод скорее фанатский приквел и наконец-то я это сделал. Отзыв пишу после полного прохождения основного сюжета (13 часов геймлея в целом).

Начну с однозначных плюсов игры.

Сюжет! Очень не хочу вдаваться в спойлеры, но о прологе не сказать не могу.

Начинаем мы в убежище 18. В ходе нашего исследования этого места и разговоров с местными жильцами мы узнаём, что убежище 18 было неким центральным узлом, где должны были курироваться исследования других убежищ. Также, если я всё правильно понял, жильцы подобрали к себе некоторую группу людей с поверхности и какое-то время живут вместе с ними. В итоге это резко перерастает в конфликт между коренными жителями и новыми. 

Вечерний раслабон в Убежище 18
Вечерний раслабон в Убежище 18

И самого начала (побега из убежища) замечаешь ту многообразную вариативность отыгрыша всех тех событий, что предстают перед игроком. Чью сторону занять, как подготовиться к сражению, кого послать лесом, а кого взять с собой на поверхность. Плюс всё это поставлено весьма на добротном уровне (учитывая, что сделана игра всё на том же корявом движке Вегаса).

Продолжаю тему прохождения квестов и отыгрыша хочу отметить определённые изменения, которые сразу бросаются в глаза.

Во-первых, в диалогах в 80-90% случаев при убеждении придётся использовать свои SPECIAL, а не навыки, как это было в самом Вегасе. Не то чтобы в оригинальной игре не было моментов, когда нам предлагали применить свои статы спешиал для прогрессии в диалоге, но здесь это встречается почти постоянно. Я ни разу не применил навык красноречия за всё прохождение (потому что такие опций я даже НЕ встретил). 

Во-вторых, тут стали давать способности за прохождение определенных, неотмечаемых задач, например, успешно починить все терминалы для ИИ в убежище 18. И эти способности дают очень приятные бонусы в виде увеличения статов SPECIAL или навыком, при чём навсегда. В добавок, имея такие способности вам будут открываться новые опции ответа в диалогах!

В-третьих, крайне радует большая вариативность в прохождении основных квестов. Многие задачи можно выполнить разными способами или забить на них в принципе. Как любитель всего подобного из Вегаса, я был крайне рад, что и тут ребята заморочились и продумали эти моменты более чем достойно. Однако, хочу отметить, что я прошёл игру 1 раз и не пробовал другие варианты, поэтому, возможно, другие опции прохождения могут оказаться не настолько уникальными, как я их представлял. Но сам факт их наличия - это здорово.

Очень понравилась новая радиостанция НКР. Несмотря на то, что половину песен там это каверы на хиты из Вегаса, всё равно имеются и очень классные песни, некоторые из которых мне даже не удалось определить Шазамом! Видимо писали их чисто для мода.

Очень понравилось как игра постоянно ссылается на события прошлых частей (особенно первой и второй), а так же и упоминает о делах грядущих)

Планы на ГЭС и Вегас звучат из уст персонажей ни один раз
Планы на ГЭС и Вегас звучат из уст персонажей ни один раз

Теперь затронем слабые места приквела.

Напарники и их квесты

Вначале игры вам дают возможность собрать себе в спутников 2х роботов. Первый это, уже классический Пёс, а второй это... Как бы вам сказать. АНИГИЛЯТОР ВСЕГО И ВСЯ - ALPHA. Но если пса ты чинишь подручными средствами и много ума для этого не надо, то Альфу так просто не включить. Благо в этот раз я решил сыграть за ботаника-учёного и уже после пару квестов в самом убежище и несколько прочтённых книг у меня было 75 науки, которые требовались, чтобы взломать терминал. И кстати, после взлома, вы не просто включаете робота, а сначала нужно пройти нетрудный, но крайне неожиданный и классный мини-текстовый квест на терминале. Это было здорово.

По ходу игры я нанял себе в команду ещё 2х ребят. В итоге всю игру мы бегали впятером! И не вдаваясь в подробности других 2х спутников, хочу сказать, что их квест линии выполнены крайне слабо. Создаётся ощущение будто они в принципе обрываются у самого завершения, а самой концовки нет. Возможно, я что-то прозевал или не понял, но впечатления складываются именно такие.

Почти вся банда в сборе
Почти вся банда в сборе

Так же хотелось бы отметить то, насколько эти спутники ломают стычки и сражения по ходу игры (играл без Хардкора и вам советую, иначе пару мест вы вряд ли вообще пройдёте, не потеряв напарников). Если мой отряд замечал врага, то я мог смело открывать бутылку ядерколы и пачку картофельных чипсов, смотря как мои ребята выносят этих бедолаг. Спутники настолько убойные, что можно в принципе не стрелять, особенно начиная примерно с середины игры. Особенно этот Альфа робот (пздц)... Хотите челенджа, лучше не брать больше 2х спутников и Альфу (моды не влияют на вместимость вашего отряда, даже без них можно бегать впятером).

Карта и её исследование

И говоря о челендже, хочется поговорить о том как New California играется в целом. Если ставить поверх ванильного Вегаса только New California с официальной страницы нексуса, то вы получите всё тот же дохленький, скудненький геймплей из самого Вегаса. Поймите меня правильно. Перед тем как начать проходить этот приквел я 2 раза прошёл New Vegas Extended Edition. И сказать, что он мне понравился - это не сказать ничего. Поэтому снова возвращаться на рельсы устаревшего геймплея было очень больно. Я накидал рекомендуемых модов с сайта Falcon-Lair, и это улучшило положение, но ощущалось всё равно топорно. Но далеко не из-за этого путешествовать по пустошам в этой игре было скучно. Скучно было из-за пустых и неинтересных второстепенных локаций. Зачастую это просто текстуры зданий или руин, в которых нет ровным счётом НИЧЕГО. Ни лута, ни интересных записок или историй через окружения, только пару врагов и всё. И таких локаций примерно 60%. Основные точки, где разворачиваются основные события выполнены отлично, тот же Юнион сити или база рейдеров, но остальное... Слабо. Плюс общий цветофильтр напоминает смесь Вегаса и трёшки, такой тёмно-оранжево-зеленый оттенок (это тоже спорный момент).

Лагерь рейдеров впечатляет
Лагерь рейдеров впечатляет

Также в игре стало намного больше перестрелок и боёв. И самое главное в них участвует огромное количество народа. Отчасти это объясняется событиями основного сюжета, но порой на тебя накидывают столько врагов, что битва на дамбе Гувера покажется вам лёгкой прогулкой у речки. И в целом это скорее спорное решение, так как таких размахов я ранее не встречал и иногда они смотрятся уместно, а иногда разработчики перебарщивают и игра начинает "умирать" от происходящего на экране.

Кабаны из Сталкера, вы?
Кабаны из Сталкера, вы?

На самой карте крайне неравномерно распределены точки интереса (локации). БОльшая часть находится в нижней половины карты, а наверх ты ходишь буквально пару раз, да и то северо-восток остаётся неизученным. Плюс встречаются баги текстур, а ландшафт выглядит скудновато, будто растительность лепили от балды. Проникнутся таким окружением трудно.

ИТОГ

Подводя итог, хочу отметить, что игра настолько хочет быть истинным приквелом к Нью Вегасу, что после просмотра концовки, она очень плавно и через довольно крутые объяснения перетекает в события основной игры! Как выстроена финальная катсцена это что-то с чем-то.

Но в целом, сейчас, когда есть такие крутые сборки как EE, SFW или TTW именно играть в Калифорнию крайне трудно (имхо) и ей не хватает такой же крутой сборки модов, чтобы раскрыться на полную. И чтобы после прохождения калифорнии и начала Вегаса у тебя действительно возникло желание продолжить прохождение. У меня его не возникло, но яркие впечатления от сюжета и отыгрыша я всё же получил. Для фанатского произведения очень круто. Если выпустят дополненную модами сборку, то повышу бал до 4х, а пока так. Спасибо, что читали)

История, её переплетения с другими играми серии и самим ВегасомКонцовка (для меня это мега хайп)Отыгрыш и вариативностьОзвучка хорошаНапарники и баланс боёвДовольно пустая и скучная картаИграть без доп. модов сейчас уже нереально
1 июня 2024

+3
The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
Игра пройдена на 87%

После головоломок самое норм ворваться во что небудь мясное и лёгкое,лёгкое по началу, пришлось жестко запотеть на финальных главах и обратиться к гуглу.
но в целом на мое удивление игра на десятке работает хорошо и даже сворачивается без проблем, и так же без проблем работают переходы из киноленты в 3д пространство  

1 июня 2024

+2
Shadowrun: Dragonfall
Улучшенный Returns но с плохой технической составляющей

Без лишних предисловий игра представляет собой копирку Returns, но если частично исправляет проблемы Returnsa, то и к сожалению добавляет новых, которых в предыдущей части не было.  Прежде всего изменению подвергнулись напарники. Теперь у вас 3 трое постоянных. и все проработанные личности со своими проблемами, грехами и тд. Побочных миссий стало намного больше. И все они интересные. Лор игры опять более менее раскрыт, хотя все равно ловил себя на то, что недостает таки игре базы данных, где все лорные факты был были в одном месте для изучения.

Отдельно хочу поговорить про геймплей. По большей части он хорошо. Эта игра заставит вас напрягать извилины. Оособенно в закрытых локациях с толпами врагов, закидывающих вас гранатами, вас придется включать ультра скил, дабы раскидать врагов. И изучать локации для предстоящего боя, а также прокачки напарников появились. Их надо прокачивать умело, и себя также. Экономическая система в игре довольно хороша, денег у вас не так много, но ближе  вы богатеете, но большую часть игры вы выбирает, что покупать надо, что не надо, что продать и тд. Экономите буквально каждый ньюйен.

К сожалению второй акт игры провисает в сюжетном плане, и все, что мы делаем, это выполняем побочки, накопляя деньги.  Не понравилась также техническая реализация некоторых миссий. Есть баги. Особенно в миссии в Апексом, есть фрагмент где невозможно сохраняться вследствие бага. И вам придеться минут 15-20 подряд дефать местную локацию от сильных врагов.

Некоторые доп миссиии, то не хотят регистрироваться выполненными, то активируются, хотя даже не получали мы задания на их выполнения. 

Но так или иначе, это все небольшие по большей части огрехи. Поэтому Ставлю 8 из 10. Если убрать технические огрехи, и провисающий 2 акт игры, где мы чисто должны выполнять побочки по продвижению по сюжету ( хорошие кстати побочки), то в целом достойная игра с интересными персонажами и многими неожиданными поворотами. Чуть чуть лучше Returnsa, которая была менее масштабной но в техническом плане более лучше. Советую поиграть!

Отличная проработка персонажейЕще более улучшенная нелинейностьЗакрученный сюжетАтмосфера КиберпанкаСаундтрекСюжетка второго акта немного провисаетТехническая составляющая хромает. Баги в миссиях, иногда сильно достатавучие
1 июня 2024


0
Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith
ПОТРЯСНЫЙ СИМС РОГАЛИК

Изначально взял игру ради мема, но емае... Я играю уже месяц и мне до сих пор по кайфу. Особенно менеджмент поселения мне нравится, что можно давать имена своим последователям и рыдать когда они погибают. короче всем советую

ИмерсивностьГеймплейСтилистикаПерсонажиМини игрыМузыканемного не удобное управление местами
1 июня 2024

+1
Duke Nukem Advance
Знакомый Дюк, но тема сисек не раскрыта

Пришельцы вновь мусолят тему по захвату Земли. Начали уродцы с хитрого приёмчика под кодовым именем «Тайное вторжение». И не абы где черти решили его начать, а с самой Зоны 51. Но вот беда, на их уродливые головы «Король Дам» Дюк Нюкем был тут как тут. Взяв в руки пушку, он без лишних стеснений начал вершить правое дело, попутно спасая девиц… Хм, вот только такое случится лишь под конец игрушки, что меня немного опечалило. Где похоть? Мои стриптизерши! Куда они девались?!

Так лучше забудем про это и на секундочку вернёмся к самой игре. Между прочим, хоть консоль кроха, передо мной именно тот самый Дюк Нюкем 3Д. Даже больше - самостоятельная игра со своими локациями и сюжетом. Реально. Стрельба, внешний арт соответствует оригиналу, за исключением одного.

- На боку моего пистолета написано «ДЕЗЕРТ ИГЛ» калибра 50

Да, привычного базового пистолета в ней нет. Впрочем, это совсем не просчёт или упрощение, потому как в бете в руках блондина был именно стандартный ствол. Видимо, в голове разрабов ещё теплились воспоминания Forever и решили сделать именно Пустынный Орёл.

Кстати об ограниченности. Это тот пункт, от чего мой забег оказался немножко подпорчен. Касалось двух видов:

Первый. Мелкий паразит, которого я частенько упускал из виду. А гад вёрткий. Упускал я из-за его незабываемого таланта сливаться пикселями с фоном. Одним словом – каша. Такова жертва эмуляции, чуваки.

Второй. Немного неудобная механика смены стволов. С одной стороны: Куда деваться. С другой: в пылу сражений и именно под конец игры седалище полыхало изрядно. Патроны кончаются, а выпасть на замену может не очень подходящая пушка.

Слава яйцам, их я могу отнести к мелочам. В результате получается, что в целом игрушка имеет дух оригинала, за исключением дамочек и то почти (Тут я немного соврал) и мелкие ошибки.

Mea culpa  
Mea culpa  

Мне понравилась в это играть. К тому же прохождение займёт день, а то и пол дня. Ну или вечерок. Достойный представитель серии плюс для портативок.

Пока с шутером закончил. А между прочим, чего не тряхнуть стариной? Сыграю-ка я в классический вид Duke Nukem на портативке Игровой Парень Цвет.

Узнаваемый арт-дизайн оригиналаНабор различного барахла для умерщвления незванцевСами незванцы перекачивали из оригинала, но выделить стоит нового типа. Серый, большеголовый тип. Дизайн класичего пришельца, а тварь может воскрешать поверженныхЭффект импакта от попадания зарядами вражин. Смотрятся крайне крутоНемного тошнило от каши лабиринтов последних этаповВ пылу сражения нужное оружие толком не выберешь
1 июня 2024


+3
Legend of Grimrock 2
Игра пройдена 31.05.2024

Коротенько скажу что игра практически не утратила своей сложности, но сюжет стал более эпическим наверное и любопытным, ибо по крайней мере эта серия умеет  мотивировать проходить загадки, герои спаслись и улетели на дерижабле АГА ! )) сразу напомнило ICewind dale 2 пройденную мной не так давно.
Грустные были титры конечно,я уверен Легенд оф гриммрок 3 была практически на подходе..   

31 мая 2024

+3
Grand Theft Auto V
Не знаю почему

Но мне не зашло. Я играл почти во все части ГТА. Конечно, первые две я не проходил, так поиграл от скуки в своё время, но когда вышла третья, это был фуррор. И каждая новая часть давала что-то новое, давала толику безумия, сатиры и экшена. Но серия продолжает эволюционировать и это нормально, что будут люди, как я, например, которые этому будут не особо рады. Мол, раньше было веселее, ненапряжнее.  Сейчас будто бы больше диссонанса ловлю от того, как игра реалистично выглядит, и от того, что герои вытворяют. Да, в San Andreas тоже крали джетпак с военной базы, но там сама игра выглядела мультяшно и воспринималась как-то несерьезно. А тут будто бы внешний вид обязывает к большему количеству драмы. 

Но геймплейно игра отлична. Думаю, этот мир можно исследовать много часов, если кому-то это интересно. Я же буду скучать по выполнению миссий полицейских на танке.

31 мая 2024

+5
Half-Life
Шедевр своего времени

Всё, что можно вписать в минусы этой игры, так это то, что там изобрели не все современные шутерные механики, а только часть их. Но изобрести сразу всё - невозможно. Даже сейчас игровой процесс не вызывает нареканий, даже геймдизайн уровней, что тогда был довольно витиеватым, сейчас читается без особых проблем. Хорошо соблюдена динамика геймплея, когда стрелять, а когда и саночки возить да головоломки решать. 2000+ пользователей этого сайта собираются в неё поиграть. Так что, боюсь, любой отзыв тут и лишний, и недостаточно подробен.

31 мая 2024

+1
Gothic
Необычный опыт

Так и не ставший нормой. Эта игра выделяется из других РПГ-игр стоит только нажать "Новая игра". Изначально нет никакого катаклизма, который нужно остановить, просто идёт война с орками и люди определенного королевства проигрывают. Не известно, насколько мир большой, не известен масштаб проблемы, неизвестно даже имя главного героя. Есть только купол, за который отправляют заключенных ради работы на шахтах. 
Зато мы знаем, что наш ГГ никакой не избранный, а обычный зэк, чьи причины заключения остаются за кадром. Но ему повезло (или нет, тут как посмотреть) оказаться тем самым, кому срочно поручили доставить свиток с посланием Магам Огня, который остались за непреодолимым (изнутри) куполом в результате плана, что вроде как пошёл не так, как запланировалось. Нашему ГГ не целуют зад только за то, что мы им управляем, наоборот, его ограбят в самом начале и попытаются еще не раз в течении игры. Любой обитатель купола может нас убить. Виной тому не только их агрессия, но и непривычное управление.

Непривычное или неудобное? Привыкать к нему нужно было тогдашним геймерам, нужно и сейчас - геймерам современным, а значит проверку временем такое управление персонажем не прошло и модой не стало. Но, как бы я не плевался от управления, мне оно откровенно говоря не нравится, я не могу отрицать, что оно положительно влияет на атмосферу игру. Наш герой, как и мы, ничего не может в этом мире, так что осудили его, думается, по ошибке. Вместе с ним нам придётся учиться с какой стороны держать меч, а каким стороной им тыкать. 

Обучение тут тоже необычное, но, в отличии от управления, довольно занятное, с духом школы старых партийных РПГ. Если в первых Might and Magic нужно было получать уровень, а потом за деньги тренироваться у мастеров, чтобы получить преимущества левелапа, то тут у нас часть преимуществ мы получаем сразу, а вот навыки приходится качать у тренеров, причем чем интереснее навык, тем он больше очков обучения стоит. К сожалению, сначала игрок не знает, какой навык пригодится сразу, какой нет. Все они могут быть полезны. 

Поэтому очков обучения нам нужно как можно больше. Как их получить? Правильно! Медленно идём по сюжету и выполняем все побочки. Устраиваем геноцид всего, что может и хочет нас убить, а также выполняем квесты всех фракций, не торопясь выполнять основное поручение. Дело в том, что вскоре мы узнаем, что пускать к магам нас просто так не хотят. А если узнают, что у нас послание, за передачу которого дадут награду, то велик шанс того, что ограбят, письмо заберут и сами награду себе возьмут. В целом, миссия может и была бы выполнена в этом случае, но нас такое не устраивает.

А чтобы пройти к магам, нужно выслужиться у одной из трех фракций, если я правильно помню, проходил всего два раза, тапки не кидайте, в случае чего. И вот наступит момент, когда останется последний квест перед посещением магов, и нужно всё бросать и выполнять квесты других фракций, если мы хотим не упустить выгоду. И это значительно так ослабляет динамику происходящего, так как перемещение быстрое тут еще не изобрели. Хоть локация и небольшая по современным меркам, но и скорость у ГГ ограничена счётом "раз-два". 

Определенно игра оставила гигантский след в игровой индустрии, люди первое время плюются, встречая управление, но, втянувшись, легко могут уйти в игровой запой исследуя эту фентезийную колонию строгого режима, так что она определенно стоит того, чтобы ей дали шанс. Но с последними фанатскими патчами, это уже мастхэв.

31 мая 2024

+2
Metro Exodus - The Two Colonels
Одно из лучших DLC

Одно из самых страшных произведений в мире Метро и антивоенных высказываний в видеоиграх. Даже оставшись на полуметровой планете, запертые в грязных подземельях, люди продолжают врать и убивать. 

Сжигать слизь веселоСтрелять в бывших соседей невесело и страшно Озвучка такая же поганая как и в основной игре
31 мая 2024
1 2 ... 234 235 236 237 238 ... 711 712
из 712 страниц