ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Scorn
Самобытность, которой недостает современному геймдеву

Если объективно, честная оценка игре за загадки, геймплей и сторителлинг - двойка из пяти, но визуал, творящий уникальную атмосферу, вынудил поставить близкую к максимальной оценку, такую игру не забуду за потоком остальных никогда (исключительно с хорошей стороны). По совокупности механик и атмосфере напоминает большей частью второй сайлент хилл, такая же красивая (в своей мерзости) история с загадками, щепоткой экшена и бодихоррором во всей красе.

визуал, не зря завоевавший несколько наградмир до конца не раскрывает всех тайн (даже после прочтения артбука), оставляя пищу для размышленийнесмотря на невысокую в целом сложность, нет казуальности в геймплееинтерактивное кинцо по большей части, все максимально заскриптованоочень короткая, прошел за шесть с мелочью часов
12 января

+1
AntonBlast

Antonblast  настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.

-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться).  Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.

Игровой процесс 12 из 10.  В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер.  Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.

-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране

Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер.  Antonblast  можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению  

ГрафикаМузыкаСюжетГеймплейНемного неравномерная сложность уровней
12 января


+2
INDIKA
Топ, но мало

Понравилось:

Левл дизаин + графика: атмосфера русской деревни + какой-то трипа, 19 век с панк механизмами, очень круто выглядит.

Мини игры: рассказывают предысторию главной героини, не перегружено и интересно.

Сюжет игры: диалоги главных героев, логичный и интересный сюжет, особенно понравилось как раскрывают обратную жизнь в монастыре и внутренний конфликт персонажа

Механики: креститься, зажигать свечки, молиться чтобы менялся уровень, очки которые не имеют смысла (о чем авторы сами сказали в игре), уровень перевёртыш.

Озвучка: голос альтер-эго 10/10.

Саундтрек.

Не очень понравилось:

Длина игры: 4 часа с учетом того, что застрял на уровне с мостами

Сложность загадок: на мой взгляд можно было посложнее

Вердикт 89/100. Рекомендую

12 января

+2
MISIDE
Игра года?

Да, да и еще раз да! Давно не проходил игры на одном дыхании, это одна из них. Динамично и разнообразно. Сложность уровней нормальный, не дал заскучать. Прикольно что совместили трендовые механики. Сюжет на высоте, со смыслом, хотя изначально думал что буду шинковать картошечку и няшиться с аниме тян. Вердикт 8/10, а в жанре психологического хоррора - 10/10.

СаундтрекАтмосфераСюжетРазличные игровые механикиРусская озвучка
12 января

+4
Mafia II
Посленовогоднее возвращение спустя 14 лет

Запоздал для начала. Все равно проходить ее надо до нового года, слушая радио во время снежного заноса на джефферсоне провинциале 1950-ых годов (кстати прототипом этой машины была в реале линкольн континенталь 1940-ых годов). 
Как и описывая свои игры до этого ставлю даже просто за ностальгию, не столько за качество игры, а за воспоминания которые мне дали. За мой первый диск с этой игрой в 2010, за борьбу с братом чтобы поиграть лишний час до 10 часов вечера, т.к. я школьник и мне 11 лет, и вообще завтра в школу. Начиная с первой миссии все отлично, игра на самом деле играбельно спустя 15 лет с ее выхода, все также интересен сюжет и вторичные задания, также приятно просто изучать мир. Очень было интересно проходить все заново и некоторые моменты моя память не помнит, либо я не заострял внимания на мелких подробностях (Утоплен Стивом по приказу Федерико, иерархия мафий, система займов Бруно)

Изучение мираФедерико и его запросы на дорогие машиныАвтосвалка БрускиОграбление магазинов/оружейныхСюжетЕдинственным минусом отмечу, что после 12 главы каждые 15 минут выкидывало из игры, и все минусы которые я хотел указать по просту перебились и я забыл про них. Приходилось просто каждые 15-30 минут перезапускать игру.Не единственным, это механика езды. Крайне неповоротно, развивая большую скорость транспорт становится не останавливаемым, либо ты полюбому влетишь в кого-нибудьТраектория полета выстрелов, по 20 проходишь один и тот же момент, всегда попадают в голову и умираешь сразу, как бы ты не старался простоять/обойти/занять удобное положение(2 миссии точно)
12 января

+1
Delta Particles
Альтернативная история в мире Half-Life

Модификация получилась неоднозначной: с одной стороны – динамичный и улучшенный ганплей, визуально потрясающе выполнены локации, неплохой дизайн уровней, и всё это на русском языке, с другой – слабый сюжет, вторичность всего происходящего действа, скучная первая половина игры. Смотря на мод, видно, что автор вложил в него много труда, и в целом, всё играется достаточно хорошо, но не без недостатков.

Заявлена продолжительность на 4-6 часов, что в принципе, достаточно для "игры на вечер". Она не успевает надоесть, но и достаточно даёт времени, чтобы насладиться и насытится игровым процессом сполна.

Начало очень вторично, почти всё с точностью повторяет оригинальный  "Half-Life", даже монологи являются переводом и переозвучкой оригинальных фраз. В моде мало интерактивности и диалогов, что делает атмосферу "мёртвой", в плохом смысле этого слова. Единственные новые и заслуживающие внимания персонажи – это охранник и Диана. Первый, как-то быстро уходит на задний план, не получив какого-либо раскрытия вообще. С доктором Дианой дела обстоят лучше, однако, общается она с главным героем через заскриптованные монологи, после которых превращается в очередного болванчика. В оригинале, с этим было значительно лучше, там и взаимодействия было больше и всё выглядело более живее. Больше скриптовых взаимодействий с ней будет ближе к концу. Всё время её придётся сопровождать до кнопок, попутно защищая от инопланетной угрозы. Автор, как бы невзначай делает из главных героев пару (видимо из-за того, что персонаж позиционируется как – "милый", и смотря на ачивки), что выходит слабо. Даже как напарник Диана посредственный. Всё это никак не раскрывается.

Да, скриптовых сценок (напомню - основная фишка  "Half-Life") маловато будет - всего несколько за игру, хотя и оригинальные анимации попадаются. Проходя весь мод придётся много стрелять. Где-то с середины второй главы, когда появляются наёмники, игра преображается и становиться бодрее. Стрелять одно удовольствие – добавлен более улучшенный импакт от оружия, больше расчленёнки и возможность ставить всем хэдшот с одного выстрела, что значительно облегчает игру, давая больше удовлетворения.

Глава с миром "Зен" выглядит потрясающе, в сравнении с оригиналом. Здесь автор справился на пять. Всё очень красиво и атмосферно. Только вот, что делает атмосфера в "Зене", как на Земле? Учитывая, что мир "Зен", задумывался изначально как что-то неизвестное и загадочное, явно без земного воздуха и атмосферы. Там есть геймплейный момент с торнадо - видимо для этого и была добавлена. Дальше всё пойдёт лучше. Игровой отрезок с астероидом, вообще самое лучшее, что было в моде – это очень атмосферный и опасный момент, в котором нужно включить генераторы. Виды космоса просто потрясные – прям как в  "Unreal Tournament"! Глава немного затянута, но это не особо мешает наслаждаться видами и отстреливать орды телепортирующихся монстров. 

В итоге, модификация получилась неоднозначной, но стоящей, чтобы ей уделить хотя бы один вечер. В целом, это всё тот же оригинальный  "Half-Life", но со своими улучшениями и нововведениями. Местами вторичный и скучный, но с неплохим левел-дизайном, балансом и интересной задумкой. Было бы лучше, если бы автор делал, либо полностью свою игру на движке, не используя контент из оригинальной игры и её мира, либо делал очень приближенно к оригиналу в большинстве аспектов. А получилось - ни рыба, ни мясо. Ни своего внятного сюжета и истории, ни цельной оригинальной вселенной от "Valve". Что-то среднее, по мотивам...

А ещё, модификация бесплатна в "Steam"!

Бесплатность.Ачивки.Динамичный и улучшенный ганплей.Визуально выполненные локации.Неплохой дизайн уровней.Изначально на русском языке.Продолжительность.Момент с астероидом.Баланс соблюдён.Диана.Система расчленёнки.Мёртвый мир.Мало интерактивности.Скучная и вторичная первая и часть второй главы.Невзрачный саундтрек.Слабый сюжет.
12 января

+2
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Могучие Морфиновые Торчки

Я думал будет хуже, но по рекомендации ПиксельДевила решил таки попробовать, потому что нормальных битемапов именно в коопе поиграть не так уж и много выходит. Давно не встречал в играх систему старых добрых континуев, когда после их исчерпания игру буквально с самого начала начинаешь. Смело ^^ Пришлось на норме начинать, с нахрапа на харде 5 континуев не хватило :(

Мне эти Рейнджеры больше зашли, чем относительно недавние черепахи, там банально однообразные уровни были и ничего больше, а тут и гонки на мотиках и уровни аля махач больших кайдзю от 1 лица и этапы в стиле старой базы из контры и классические белаглки сбоку и хаб с персонажами, навалили "сюжета" с диалогами (для жанра прям не мало болтовни) в общем если не смотреть на цену и продолжительность, это прям очень хорошо.

Проходил в коопе за одним экраном и все было ок в плане сохранений, а то судя по отзывам в стиме нормально поиграть в коопе именно по сети, а не локально, в игре невозможно...

7 Ай-яй-яй из 10

Разнообразие уровнейНеплохой остОтсылкиОлдскульная система континуевНет настройки звука в игре, взрывы орут громчке музыкиЦенаКоротко
12 января

+4
Super Kiwi 64
Потерянная игра на Nintendo 64

Хороший платформер-коллектакон, напоминающий игры вроде  Super Mario 64 и  Banjo-Kazooie. Вместо стандартного героя, способного делать двойные прыжки и скакать по стенам, нам дадут под управление киви, что может цепляться клювом за стены, как похожая птичка из  Super Mario Odyssey, и парить при помощи искусственных крыльев.

Игра проходится примерно за час, этого вполне хватает, чтобы получить удовольствие от сбора предметов и управления персонажем, а если этого будет мало, то на локациях спрятаны коды, что открывают новые скины для героя и секретный уровень, а также можно в любой момент начать прохождение бесплатного дополнения Doomsday, что, как я понял, связано с другой игрой разработчика - Macbat 64.

В целом, приятная игрушка для вечернего прохождения, когда не хочется играть во что-то сложное. Если соскучились по коллектаконам, то можете смело браться за игру.

Хороший 3D-платформер с необычным для жанра героемОчень медленная камера, что порой любит улетать куда-то вверх, приходится постоянно фиксировать еë за спиной героя
12 января

+7
Grand Theft Auto IV
Лучшая игра в серии

По мне так это самая лучшая GTA. Даже если технологически она проигрывает 5-ой части, то по атмосфере, по сюжету, по напряжению и в целом по дизайну города и тд - это абсолютный лидер во всей серии. Из недостатков могу подчеркнуть только то, что физика зачастую ведет себя странно. Но оценку не снижу за это

сюжет, атмосфера, общая история и дизайн городастранная физика
12 января


+2
Dante's Inferno
Too Good to be Bad

Очень спонтанно решил поиграть. Просто заметил, что в турецком Gamepass'e её нет, поэтому свичнулся на США и понеслось. Каких-то воспоминаний об игре у меня не было, помню, что играл на PSP и одноклассники говорили, что крутая, блин, игра ваще.

По факту игра действительно неплохая. Всё что касается арта, стилистики, сюжета прям очень круто. Вообще мне всегда очень нравятся умелые интерпретации библейских сюжетов/тематик. Рисованные вставки с грехами Данте вообще кайф.

красота же, ну
красота же, ну

Но вот темп у игры какой-то очень неровный. У меня с середины игры ощущение было, что я постоянно куда-то бегаю, а нормально подраться не дают.

Отдельно, конечно, слегка разочаровала боевая система. Разделение на косу/крест - это прикольно. Но если захочется выкачать что-то на максимум, то придётся выбирать что-то из двух. У креста много классных дальнобойных атак и защитных способностей - с ними прям сильно проще

У косы много интересных комбо и урона.

Вот и получается, что где-то ближе к середине второго прохождения персонаж становится более-менее полноценным.

Отдельный прикол случился на ласт боссе:

Люцифера нельзя дамажить крестом, а я, как праведник, вкачал только его. Вот у меня был весёлый (нет) боссфайт, где я ковырял его косой. Но Люцифер как босс очень слабый, видимо с расчётом на то, что кто-то может попасть в такую ситуацию.

Ну и игра очень скудна на интересные сражения. Врагов маловато, их комбинации в жизни особо ничего не меняют.

Разве что к концу игры дают врагов, которые иммунны к косе/кресту и приходится действительно что-то изобретать.

Ну и концовка с заделом на сиквел. Очень жаль, что его так и не случилось.

Вообще жаль, что таких экшенов/битемапов (?) сейчас нет. После засилья лайтовых экшенов с элементами РПГ просто побить комбухи - чистый кайф

12 января

0
Diablo II: Resurrected
Я понял игру только в конце

Я как "отличник" пытался прокачать все ветки героя, использовать кучу атак и, как итог, страдал в боях, не понимая что не так. Оказалось нужно прокачать одну главную ветку и вторую вспомогательную и выбрать две-три атаки, чтобы все пошло по маслу.

12 января

+1
Awaria
Хорошая игра, но на харде проходить я е...

...два ли смогу, потому что после 6 уровня там начинается настоящий bullet-hell с 2-3 подлющими атаками по площади в узеньких коридорах.

Стиль - огонь.Персонажи - забавны, харизматичны, а атаки их - просто трэш.Геймплейная петля - затягивает(ся) и выбивает дух.Это игра для Necros'а - я такие паттерны не осилю.
12 января

+2
Nancy Drew: Alibi in Ashes

Очень понравилось, что в этой части НД мы на самом деле ведем именно детективное расследование с уликами и интересными подозреаемыми. Ведь каждый из них не имеет нормального алиби и практически до конца тяжело сказать кто же реальный виновник. Да и задействовать друзей Ненси оказалось интересной задумкой. Да, такое было в некоторых прошлых частях, но точно не с таким размахом. Единственное, что не особо порадовало, это финальная разгадка и мотивация злодея, они буквально высосаны из пальца. 

12 января

+1
Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

Тень у воды за счет сеттинга, музыкального сопровождения и кат-сцен - довольно жуткая часть Ненси Дрю. Я помню, как играя в детстве, у меня буквально были мурашки от некоторых моментов. Да и сейчас, переигрывая много лет спустя, зная о скримерах было иногда не по себе. Немного расстраивают головоломки, они довольно скучные в большинстве своем. А вот сюжет хоть после разгадки и кажется очевидным, на протяжении игры создает чувство неплохого детектива, когда нас постоянно пытаются заставить подозревать всех и каждого. 

12 января

+2
Batman: Arkham Origins
Если бы доделали, то и сегодня можно играть

Но в стиме она пока висит не особо играбельной. Было очень много попыток пройти сюжетку. На лёгком ещё куда ни шло, но вот на новой игре + выносят с полпинка на боссах. Всё из-за того, что визуально без значков толком не понять момент контрудара или оборонения от лезвий. Принципы действия тут разные, а визуально это толком никак не понять - с той же медноголовкой нужно тупо запоминать моменты и то это занимает доли секунды на реакцию, что дичь полная. Сетевую часть закрыли и сетевые достижения уже не получить. И это к тому, что город и лечебница от Рокстеди проходятся идеально.Есть также технические баги, где персонаж может тупо застрять в анимации и придётся перезапускать игру. Так было с бэтментом при приземлении - он завис в воздухе и ни в какую, хотя вокруг враги также двигаются и хоть бы кто из них пнул этого летягу для завершения анимации.Также портит впечатление необходимость регистрации уорнер сеть и т.д. В общем, игра технически отвратная, но пройти хочется. Перевод на русский сделан так себе и некоторые задания просто не понять. Даже руководства не помогают, где искать позицию для выполнения... Тупо часами бродишь и ищешь возможность, чтобы слить на ерунде. В городе Аркэма такого не было.

Мог бы быть добротной предысторией к классической трилогии от РокстедиВ целом механики игры привычны и всё сделано узнаваемоСюжет и поединки с врагами хорошиТехнически игра очень криваяНеобходимость регистрации в сети уорнер, как и в блэкгейтСетевая часть отключена и сетевые достижения уже не выбитьОчень сложные моменты без индикаторов в поединках, где вообще не понять возможность атаки, контрудара или использования устройства. Так сложно в городе Аркэма не было даже в новой игре +.
12 января

0
Ghost of Tsushima: Iki Island
Психические проблемы Дзина и как они решаются

Совершил ли я ошибку, если начал проходить DLC сразу в начале 2-ого акта? Ибо кажись я концовку основной игры проспойлерил(
Ну а так, само DLC ниче такое и история тоже.. Но сюжетный твист очень легко читается. Геймплейно вроде ничегошеньки нового, ну лошадью можно таранить и на ней боеприпасы пополнять  и усе вроде. Но мне много и не надо, все еще балдею от шикарной боевки.. 
К слову, о боевке.. Ну со сложностью они чет нахимичили, это ужас.. На средней сложности они дохрена сильные, а на низкой дохрена слабые. 

Много Тсусимы не бывает. Чет с балансом сложности..
12 января

+2
The Beginner's Guide
О, друг мой, где же ты?

Второй проект Дэйви Ридена развивает идеи The Stanley Parable в заметно более цельном и личном ключе. Здесь налицо явная попытка диалога, и с игроком, и с самим собой. Но при этом никуда не девается и мета-комментарий; автор предвосхищает любые мнения о себе и своём творчестве через сюжет, в котором примеряет не одну и даже не две роли. Сюжет этот цельный и даже весьма трогательный, он может зацепить тех, кто сталкивался с проблемами саморефлексии, творчества, общения отношений – то есть почти каждого, при условии, что вас устраивает формат симулятора ходьбы, конечно.

История, о которой сложно что-либо говорить без спойлеров, хороша, она отлично написана, закончена и, в отличие от «Стэнли», не разрывается на куски, донося чёткие мысли о множестве тем сразуИгра разбита на мини-игры, многие из которых имеют отличительные механики. Полноценным геймплеем назвать их нельзя, но они отлично подкрепляют повествование и к тому же поданы с креативом и юморомИ снова чудесная эстетика пользовательских карт на «Сурсе», погружающих в абстрактный, но уютный метафоричный мир, где каждая сцена бьёт прямо в точку в плане передачи атмосферы, подкрепления нарратива и стимуляции размышлений, блестящеСаундтрек хорошо дополняет каждую сцену. Актёрская игра самого разраба – огоньЭто субъективная претензия, но нарратив игры в определённом смысле является однобоким и даже слегка манипулятивным, либо может таковым показаться. Мы узнаём историю о двух друзьях с перспективы одного, который говорит за обоих сам с собой, с другом и с игроком. И любая интерпретация сюжета игры от этого ощущается подстроенной (хотя и допускающей массу трактовок). В общем и целом, хотя сюжета тут больше, чем у «Стэнли», это всё ещё сперва комментарий, что зайдёт не всегда и не всемЭто всё ещё симулятор ходьбы. Медленно ходишь по огромным пустым пространствам и слушаешь разраба. В плане геймплея – всёИгра длится полтора часа максимум
11 января

+3
Death Stranding
"Кодзима гейний" или почему я так считаю [50h]

Он смог продать:

1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).

2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге

3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.

Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...

Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?

Воссоединить мир?

Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.

В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.

Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.

Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.

Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Симулятор доставщикаШикарные саундтрекиУжасное управление транспортомОбрезанная оригинальная игра
11 января
1 2 ... 232 233 234 235 236 ... 915 916
из 916 страниц