Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Doom II: Hell on Earth
Почти тоже самое, но получше!

Довольно трудно это назвать «второй частью». Ведь нововведения тут хоть и есть, но не так уж много, чтобы называть себя «Doom 2». Хоть и нововведений тут немного, но зато вполне насыщенные! Теперь тут не только стреляют из пистолета или дробовика и кидаются фаерболами, но ещё и частенько ракетами закидывают, из пулемёта стреляют, да даже воскрешают и призывают своих, да и игрока подбрасывают! Ну а из оружий только одно новое – супердробовик. До ужаса мощное оружие, ставшее культом всей серии игр. 

Но и новые минусы появились тоже. Это левелдизайн. Да, в первой части это тоже была проблема, но только последних уровней. А в продолжении эта проблема распространилась на большую половину всех уровней. Ещё часто приходится чуть ли не потолок обыскивать, чтобы продвигаться дальше. Ну и другим минусом является то, что это всё же (как я говорил выше) не вторая часть. Это больше походит на аддон. 

НововведенияСаундтрекиСупердробовикЛевелдизайн Не походит на вторую часть
3 июня 2024

+1
Sanabi
ох... Зря я туда полез

я не умею писать красивые отзывы, но я попытаюсь

Санаби похожа на katana zero но только графикой и немного совсем сеттингом, киберпанк и неонуар это то, что я полюбил в последнее время. 
Я оч рекомендую к прохождению данную игру, но у неё есть некоторые нюансы
1. я не могу отнести это к плюсу или минусу - слишком затянутый геймплей, у меня было  вечно ощущение что вот-вот щас будут ответы на все вопросы, вот-вот ты щас чего-то добьёшься и по итогу тебе насыпают столько же секций для прохождения сколько врагов Джон Уику, но учитывая что врагов пытаются разнообразить как и механики паркура то это простительно по моему мнению. Потому что ты гарантированно пока будешь изучать одну механику уже получаешь другую и из-за этого ты только в конце (и то не факт потому что усиленный дэш со старта это прелесть)

динамичный геймплей классная музыкакрасивая графика(субъективно)тут можно упасть от "вот это поворот, вот это поворот, вот это поворот"третья глава, но даже в ней есть что-то интересное, но не буду говорить что чтоб не дать даже намёка
3 июня 2024

+1
Doom
Даже сейчас отлично!

Именно благодаря этой игре я не только познакомился с «Doom», но и с его жанром. Несмотря на то, сколько лет этой игре, играется и сейчас отлично, а главное – увлекательно. Интересные локации с секретами, которые не менее интересно искать. Хороший арсенал оружия, демоны, саундтреки и геймплей. 

Если честно, даже не знаю, что ещё говорить. Из минусов разве что левелдизайн последних уровней, который немного хромает. Ну а так, это не игра, а легенда

ГеймплейСаундтрекиУровниДемоныОружияЛевелдизайн последних уровней
3 июня 2024

0
Stellar Blade

Покупал игру только как еще один экслюзив на ПС5, особо нечего не ждал, даже посмотрев обзоры. Но для меня игра стала открытием и очень зашла. Лично по своим ощущениям могу сравнить игру с каким то миксом хоризон и год оф вар.

Понравился эксплоринг, очень интересная и глубокая история, крутые сайд квесты, паркур (его много критикуют, но лично меня дико бесит паркур как в асасине, когда персонаж прилипает и долетает во всюда с одной нажатой кнопкой). И в целом для себя теперь выделил японские игры - нет страшных баб (привет м джей и элой), нет никакой повесточки, самураев-негров и т.п.

Так же для себя выделю, что есть легкий уровень сложности - лично я терпеть не могу малейший намек на соулз лайк и вызоры в сингловой игре, в которой хочется просто расслабится (и да, прошел я этот ваш элден ринг, клянусь, это мой последний соулс лайк,)

Музыкальное сопровождение на высоте, первая игра, где я вообще обратил на это внимание

Всем рекомендую

СюжетСайд квестыЭксплорингПаркурБоевкаСеттингМузыкальное мопоовождениеНа платину надо проходить 3 разаГрафика переросла ПС5 ( вот бы ПК на максималочках поиграть)
3 июня 2024

+4
Stellar Blade
Люблю и ненавижу

На мой вкус, игра оказалась крайне спорной. Полное мнение будет позже, поскольку  Stellar Blade натурально меня вымотала, а не позволила отдохнуть. Пока отделаюсь оценкой, которую раздроблю следующим образом:

Боевая система: 5.5 из 10. Смешивать элементы соулса и  Ninja Gaiden с чистокровным слэшером — дурная идея, как и настраивать боевку на дуэльные битвы и после этого закидывать игрока толпами врагов. Ситуацию сильно спасают отлично настроенные боссфайты (кроме двух предфинальных с Рейвен), благодаря этому оценка такая, какая есть. И да, напомню, что я всей душой не люблю соулслайки и элементы их дизайна и боевых систем - не мое. 

Баланс\кривая сложности: 2 из 10. Запуская игру на Story Mode будь готов, к тому, что игру будет швырять от (Very) Hard до Easy каждые 2-4 часа геймплея, исходя из набора врагов и доступной тебе прокачки (без возможности обойти трудные этапы), а не того, насколько ты далеко прошел.

Платформинг: 7.5 из 10. Есть заметные огрехи со коллизией отдельных поверхностей, приводящие к смерти и перезапуску уровня.

Визуальная составляющая: 10 из 10. Арт, промдизайн, модели, эффекты на крайне высоком уровне, хочется видеть такого больше. Сексуальная главная героиня в ААА-игре — это прям бальзам на душу.

Технологичность и оптимизация: 10 из 10. Восхитительные оптимизация и качество картинки.

Левел-дизайн: 9.5 из 10. Очень доставило, особенно в сочетании с арт-дизайном. Игра, по большей части, линейная и это еще один бальзам на душу.

Звук и музыка: 10 из 10. Одни из лучших в индустрии, давно такого удовольствия не получал от музыки. Студия Кейти Окабэ создала восхитительное аудиополотно, которое хочется слушать и слушать. Очень жду отдельного релиза саундтрека.

Сюжет: 6 из 10. Он прост, с небольшой толикой интриги. Но, к сожалению, такую структуру истории с такими же расстановками фигур на импровизированной доске я уже видел десятки раз. В отличие от  Nier Automata, здесь нет глубокого философского подтекста. Философский подтекст и множественные отсылки есть, но глубины очень мало, Йоко Таро в этом плане дал проекту фору, хотя я прекрасно понимаю его восторги.

Итоговая оценка: 7 из 10. Очень отчетливо чувствуется, что разработчики изо всех сил хотели создать что-то восхитительное, великолепное, лучшее в индустрии. Вложились по полной, как смогли, пытаясь попасть при этом в тренды индустрии. Но, если бы Shift Up! не погналась за современными тенденциями и собрала бы слэшер а-ля  DMC, Onee Chanbara,  Scarlet Nexus,  YS, и.т.д., для меня бы это была игра года. Однако, я ее домучивал в течение месяца, поигрывая до критических моментов, когда субъективные, очевидно, минусы местных сражений доканывали меня до такой степени, что я был готов вонзить геймпад со всей дури в пролегающий под окнами старый советский асфальт. В плохом смысле.

3 июня 2024

0
Made Man
Все беды из-за золота

Как же в игре интересно стрелять! Если сравнивать с "Max Payne 2: The Fall of Max Payne", то ощущение от геймплея идентичные. Сюда же могу ещё добавить "Stranglehold". Вообщем, если вам нравятся гангстерские и фильмы про мафию, то это игра для вас. Местами чувствуется атмосфера фильмов Гая Ричи.

После прохождения "Reservoir Dogs", на глаза в "похожем" на сайте попалась эта игра. Первое что бросилось в глаза, так это чувак на обложке внешне похожим на Нэйтана Филлиона - актёра сериала "Касл", угрожающего мне пушкой и заставляющего меня скачать и поиграть в игру. Хороший ход, я купился...

...и вообще не жалею о затраченном времени. 

Сюжет здесь стандартный для подобной темы: главный герой: - Джо Верола, вернулся с войны во Вьетнаме, по наводке своего однополчанина вступил в "семью". Следующие двадцать лет, герой выполнял поручения для преступной ячейки в роле громилы. Спустя время, его лучший друг и напарник Джонни "Яичница" предаёт всех, а главное - нашего протеже. Теперь, как неожиданно... главный герой мстит за свою подставу, за "семью", да и вообще, чтобы наказать алчного и жадного ублюдка. Действующий макгафин будет возвращать героя пару раз в прошлое, вызывая вьетнамские флешбеки, а также двигать сюжет вперёд. Не сказать что сюжет какой-то оригинальный, но свою функцию исполняет исправно. Играть не скучно. 

Самый смак здесь в геймплее и разнообразии мест действия. Интересность которых оставляю на усмотрения желающих. Стрелять предстоит из некоторых видов оружия представленного в виде обычных штурмовых винтовок, пп, снайперки, нескольких видов пистолетов и метательного оружия. Есть даже миссия с претензией на стелс, однако всё сведётся к зачистки местности и выпиливании всего живого. Есть фишка с замедлением времени: включается режим ярости, в котором вроде повышается мощность и убойность оружия, хотя это не точно. В игре можно стрелять с двух рук, со всего оружия, со всего... даже со штурмовых винтовок и дробовиков, С ДВУХ РУК! (sic!)

Больше особо добавить нечего, стандартный шутер от третьего лица в духе второго и первого макса, и мафии. Хочу похвалить полную локализацию от "Нового Диска", хорошее озвучание от профессиональных актёров дубляжа. Местами правда некоторые бандиты звучат как разбойники из мультиков, но в целом довольно хорошо.

Рекомендую к прохождению, особенно тем, кто изголодался по неплохим, средненьким шутерам от третьего лица второй половины нулевых. Графика как в GTA: San Andreas и пластиковые персонажи с рэгдолл физикой, никак не испортят впечатление от сделанной добротно боевой составляющей, без излишков и какого-то разнообразия. Стрелять приятно и это главное! 

Механика геймплея схожа с "Max Payne 2".Музыка и звуковое сопровождение.Неплохая музыкальная тема в главном меню и меню паузы.Стандартный, но прикольный сюжет про разборки мафии.Эпизоды во Вьетнаме.Концерт музыкальной группы внешне напоминающих "Kiss". Хорошая полная локализация от "Нового Диска".Разнообразие в постановке игровых сцен. Возможно: однотипный геймплей.Возможно: устаревшая графика.Неработающая система укрытий.
3 июня 2024

+1
Mount & Blade II: Bannerlord
Игра для фантазёров

Как описать игру, в которую наиграл свыше трёх сотен часов? Вот есть тут к чему прикопаться, есть за что поругать и много-много чего. Однако, эти триста часов я наиграл потому, что игра уникальная, практически единственная в своём роде, мегадоступная всем и каждому, дарующая множество эмоций ...

Дарующая эти эмоции при одном условии - в большинстве забегов тебе надо будет самому нафантазировать себе нужную историю.

Расскажу одну из тех, которая приключилась со мной:

У игры есть сеттинг, история, исходные данные, несколько разнообразных королевств, множество персонажей, десятки и сотни населённых пунктов, куча лордов и так далее, находящихся в одном и том же положении в начале каждой игры.

Игра позволяет тебе быть воином, полководцем, наёмником, любителем турниров, кузнецом, торговцем, караванщиком и грабителем караванов - причём всеми сразу, но так не всегда интересно.

Так вот, решил я себе прописать легенду и создать персонажа, которым бы отыграл суровый жизненный путь воина в Кальрадии (название местного мира). Так был создана огромная смуглая детина со светлыми локонами благородной завитки. Родилась эта удивительная детина в царстве Стурджия, которой собой являет микс из ранней Руси, наверное Венгрии, а также всяких нордов. Вот так парадокс!

Начал свой путь - был наёмником, сновал по деревням с командой регулярно мрущих молодцом количеством не более десятка, участвовал в мордобоях на арене, учился сражаться, набирал первых товарищей. Позже устроился наёмником к местным князьям, стал вмешиваться в сражения побольше, и, обретя славу такую, чтобы дойти до местного царя, стал ему служить. Впридачу еще и жену нашёл - мощную даму  весьма склочного характера по имени Сига, которая, была много меня старше и уже схоронила пару мужей, но меня поразила своей статью. Так и стали мы жить поживать - мне где-то 25, а ей около 40.

Позже решили мы, что надобно перебраться в другое царство - к лесным братанам Баттанийцам, потому что климат потеплее, эстетика поприятнее - Кельтская такая - да и рост обещался более многообещающий. Сразу по вступлении местный царь меня наградил двумя замками.

Стали жить поживать, добра наживать - мирное время позволило сколотить мне и брату хорошие отряды,разжиться снарягой, научиться ковать всякие железки и прочее. Однако, решили тогда на нас пойти войной пустынные ребята из некоей местной версии халифата по имени Азерай. Собрал я своих под крыло и повёл небольшую армию, мобильную и быструю, перехватывать всяких злодее, грабящих деревни. Победы были громкие, в том числе и над противниками, числом нас превышавшими. И тут вижу - столкнулась одна из наших армий с уж очень сильным противником - поспешил со своими людичами на помощь и влетел бой со всех четырёх конячих копыт. Дрались долго, кроваво - почти уж не осталось у меня здоровья и грозился каждый удар следующий выбить меня из седла и вырубить (как часто бывает, товарищи дерутся дальше под командованием ИИ). И вот налетел на меня лютый всадник вражеский с копьём ... да так лихо, что сверху оставшихся 20 HP накинул еще единиц 400 урона. Пошёл отдыхать и красивой камерой с высоты птичьего полёта, как добиваем мы ворогов.

Вот и бою конец. Ожидаю, что сейчас, медленно плетясь потрёпанным отрядом и волоча раненых, в том числе и меня, пойдём восстанавливаться в ближайший город ... а вместо этого выскочила катсцена, как моя семья (жена и брат) горюют на моим телом. Мой смуглый великан погиб в бою. Вот такая история.

А что дальше ? Бери под контроль члена своего клана и продолжай игру!

Я взял свою старушку жену и помчался мстить. Мстил все двадцать оставшихся ей лет жизни. Дрался, заводил друзей, попадал в плен, новую семью завёл и так далее. В знак мести, решил всех благородных лордов соперников отлавливать и сразу же на месте казнить. Так много Сига казнила ребят, что попался под горячую руку и глава Халифата, и император одной из частей раздробленной империи и король Вландийцев. Приобрёл мой клан такую отмороженную репутацию, что даже лесные братаны Баттанцы не стали иметь со мной дело - репутация в -100 со всеми. И заметил я вскоре, что даже в мирное время, вне боя, у Сиги уходят куда-то очки здоровья. Понял, что болеет баба и скоро помрёт. Призвал лучшего лекаря, засел ею в замок свой лучший, что продлило мне дни жизни и там спокойно умер мой второй персонаж. Так и не заимев детей ни о первого мужа, смуглого великана, ни от второго ... А дальше история клана была смутной, так как игру я тут решил остановить.

Какой вывод? Можно сказать, что игра началась из ниоткуда и привела в итоге никуда. Однако, за часов 60, который я потратил на этих персонажей, у меня вышло сыграть с самим собой и игрой в увлекательное приключение, со своей драмой и открытой концовкой. Ничто не помешает мне, спустя некоторое время, прийти сюда вновь, на те же самые механики, карту, фракции и персонажей, чтобы вновь придумать историю и сыграть её по своему. Надоест - брошу, меня на большее игра не обязывает. Так что, несмотря на все недостатки и общую поверхностность всего множества механик в M&B2 я вам советую в неё погрузиться и проникнуться - это уникальный проект, дающий уникальный опыт. Что-то подобное я чувствовал лишь в первой части серии, а до этого - в Sid Meier’s Pirates! 2004 года.

Уникальный формат самой игры со множеством механикВозможность создавать свои истории, уникальный только для васПриятный визуал и дизайн городов, замков, деревеньВесьма качественная боёвка и потрясающий рост в масштабах битв, особенно в плане штурма и обороныИнтересные фракции и юниты у каждой из нихВозможность удачным броском метательного копья отправить рэгдолл в нокаут и запустить убитого врага в космос на манер Скайримовского великанаТут много модов - выбирайте и играйте. Если Скайриму много прощают из-за того, что можно модов накатить и превратить его в игру мечты, то тут такое также работаетЭто всё же песочница, где нужно самому искать себе развлечение, поэтому можно разгуляться на всю катушку!По мне, так это именно "ролевая игра", как она естьОсновная история мелковата и порою надоедаетСопартийцы стали более блёклыми с прошлой частиБывают мелкие багиЭто всё же песочница, где нужно самому искать себе развлечение, иначе станет скучно очень-очень быстро
3 июня 2024

+8
Alan Wake II
Как я у озера пугался

В далеком 2012 году довелось мне познакомиться с проектом великой и ужасной студии Remedy про писателя и чертовщину в маленьком городке в американском захолустье. Проектом этим был естественно  Alan Wake. Тогда я еще не знал что за человек Сэм Лейк и на что способна его безграничная фантазия. Не было в те времена такого обилия историй серий и игровых студий на ютубе, поэтому я знал только, что игра от создателей Макса Пейна, и в ней тоже вроде как надо стрелять. Макса мы все любим и уважаем, поэтому играть или нет в новую IP от уже именитых ребят вопрос особо не стоял. И сказать, что проект не разочаровал - это ничего не сказать. Меня он увлек с головой и влюбил в себя на долгие годы вперед. Влюбил прежде всего атмосферой того самого городка Твин Пикс Брайт-Фолс и его окрестностей, новыми для меня на тот момент механиками тьмы и прицеливания с помощью фонарика, потрясающим саундтреком от Poets of the Fall и конечно же сюжетом с его сериальной подачей. После каждого пройденного эпизода хотелось скорее начать следующий и узнать к чему же приведет очередной клиффхэнгер. Следом были пройдены оба дополнения  The Signal и  The Writer, а после была предпринята попытка к прохождению  Alan Wake's American Nightmare. К сожалению попытка успехом не увенчалась. В американском кошмаре я совершенно потерялся в хитросплетениях сюжета, а самое главное не понял как игра соотносится с оригиналом. Это спин-офф? Сиквел? Приквел? Сон собаки? Ответы на эти и другие вопросы тогда я не нашел и с чистой совестью бросил прохождение. Все последующие годы я старательно делал вид что американского кошмара не существует и ждал вторую часть.

Слухи о полноценном сиквеле начали появляться очень быстро. И в течение следующих лет многие геймеры оставались в недоумении почему же мы его все никак не получим, ведь первая часть оказалась более чем успешной, оценки от прессы и игроков говорят сами за себя. Сейчас я конечно понимаю в какой ситуации оказалась Remedy и как им нужен был не только критический, но и финансовый успех.

В 2019 году мы получили  Control. Восторгу моему не было предела. Я на тот момент очень увлекался SCP Foundation, а тут ААА игра в похожем сеттинге, с потрясающим драйвовым геймплеем, крышесносной физикой, еще и с кучей отсылок к Алану Вейку и в качестве вишенки - полноценное дополнение  AWE. Сомнений в том, что сиквелу Алана Вейка быть, хоть и спустя столько лет, не осталось.

В 2021 выходит  ремастер первой части. Прошел я его сильно позже, когда он был добавлен в подписку PS Plus. Говорить о нем особо нечего - фпс подняли, графику подтянули. Вернуться к приключениям писателя было приятно, но вау-эффекта не последовало, да никто его и не ждал от обычного ремастера.

И вот наконец 2023 год. Выходит полноценное  продолжение похождений Алана. 20 часов геймплея позади и я готов делиться впечатлениями.

Начну с геймплея. Alan Wake 2 - это Resident Evil. Речь конечно про ремейки последних лет. Это та же камера, та же стрельба, то же оружие (за исключением сигнальных ракетниц и прочих фальшфейеров), тот же инвентарь и даже те же противники. Единственная разница в том, что в резидентах нами хотят пообедать зомби, а тут - зарубить топором одержимые. Почему Remedy решили просто сделать копипасту для меня остается загадкой. Я понимаю, Алан никогда не был про геймплей, но в первой части были предложены хотя бы какие-то свежие механики. В сиквеле их нет совсем. Как студия, создавшая Control с ее драйвовыми перестрелками и великолепной физикой могла выпустить игру с игровым процессом, который привносит ноль новых идей и механик и просто эксплуатирует рабочий шаблон вопрос для меня без ответа. Геймплейная часть игры - моя главная претензия к проекту и главное разочарование.

От физики Control не осталось и следа. Некоторые объекты на героя кое-как реагируют, но в большинстве своем нас ждет статика. Это не критично, я бы и внимания особо не обратил, если бы Remedy в Control сами не задали планку в этом вопросе. В общем грустно.

Окружение. В студии работает много технарей и это заметно. Картинка отличная, производительность на высоте. На PS5 ни одного бага или просадки фпс я не заметил. Локации отличаются от героя к герою: у Саги все потрясающе - локации довольно разнообразны, выглядят очень достойно, еще и время суток красиво меняется, из-за чего одни и те же локации выглядят очень по-разному. У Алана же ситуация намного печальнее. Темная обитель выглядит очень стильно, но в течение всего прохождения за Алана игрока повсюду преследует эффект размытия, что перестает со временем восприниматься как фича и просто кажется мылом, которое хочется выключить где-нибудь в настройках. Кроме того, за Алана мы все время оказываемся в одних и тех же декорациях немного под разными углами, что в конце-концов надоедает. 

Атмосфера. В этом аспекте к игре нет абсолютно никаких вопросов. Если первая часть была больше триллером в стиле Стивена Кинга, то вторая часть развернулась в сторону полноценного хоррора. Скримеры расставлены грамотно, атмосфера очень плотная, напряжение нарастает с каждой главой. Показательным для меня был эпизод за Сагу в доме престарелых. Меня, заядлого любителя ужасов всех сортов, очень тяжело напугать с экрана, но в доме престарелых я вспомнил почему я вообще полюбил этот жанр. В этом вопросе браво, Remedy.

Саундтрек. Здесь особо говорить нечего. Все на высоте, как саунд-дизайн, так и саундтрек. Очень порадовали треки после глав, многие из них достойны отдельного прослушивания. Ну и отличный мюзикл естественно.

Сюжет. Наверное чтобы сделать что-то похожее на работу Сэма Лейка надо быть Сэмом Лейком. Я, конечно, знал, что будет необычно, но к сюжету Alan Wake 2 меня жизнь не готовила. Где-то я вычитал, что Alan Wake 2 - это самый дорогой игровой арт-хаус. Я бы сказал иначе - это песочница Сэма Лейка, в которую его пустили, дали кучу разных игрушек и разрешили делать что хочет. Alan Wake 2 - это целиком и полностью авторский проект, его сюжет нельзя воспринимать так как обычный геймер привык воспринимать сюжеты в играх. Тут, как мне кажется, подходит аналогия с живописью - важно не что ты видишь, а что чувствуешь когда смотришь. Были сюжеты и лучше, были и хуже, но не было ничего похожего по структуре и стилю. Мне не стыдно признаться, что я совершенно потерялся в сюжетных нитях с романами, кто придуманный герой, кто настоящий, какая спираль и так далее. Но абсолютно точно могу сказать, что как только я перестал пытаться понять, а стал просто наслаждаться авторским стилем подачи, мне стало намного легче воспринимать эту игру. И почему-то я думаю, что в этом и был весь смысл.

Alan Wake 2 - это необычная игра со многими недостатками. Я придерживаюсь мнения, что если игра не позиционирует себя как интерактивное кино, в ней должен быть увлекательный геймплей. К сожалению его-то я в Alan Wake 2 не получил. И не получил еще очень много того, что хотел бы. Однако, я получил отличный самобытный авторский проект и само мое желание так много о нем написать говорит о том, что на мне он сработал. По крайней мере ничего похожего я еще не видел, а это для меня дорогого стоит.

атмосферасюжетсаундтрекграфикаСэм Лейкотсутствие нововведений в геймплеезатянутый финальный эпизод за Сагу
3 июня 2024

+3
Ghost of Tsushima

Неплохая игра с интересным сюжетом, но с очень простым геймплеем. К середине игры на высокой сложности уже без всякого труда нарезал монголов налево и направо. Из за этого частенько становилось скучно, но история и самурайская эстетика, которая прям СОЧИТСЯ изо всех щелей, помогали усидеть в игре. 
А еще интереса к игре прибавили доспехи Саругами из ДЛС'шной локации, которые отключали все парирования и уклонения, кроме идеальных. Хоть так геймплей становился посложнее, без переходя на сложность с ваншотными атаками.

Неплохая графика, даже на низких выдавала хорошую картинку и ФПС, на моих 7600k и 1050tiТонны самурайской эстетики и всего этого древнеяпонского: Наконец исполнились все эти мечты после просмотров Манускрипта Ниндзя и Самурая ЧамплуОчень хороший фотомодИнтересная история с очень трогательной концовкойВозможность играть на русском с японской озвучкой, для аутентичностиК середине игра становится очень простой, даже на высокой сложности. Возможно, всё подстраивали не для игроков, пылесосящих всю карту, но кто знает.Есть баг, из за которого после переподключения контроллера игра отказывается его видеть. Лечится только перезапускомПериодически слетал VSync, хотя включен что в игре, что в настройках самой нвидии
3 июня 2024

+2
Figment
Мозговой штурм.

Наверняка у многих проскальзывала мысль или срывалась фраза "Вот бы узнать, что у кого-то в голове", - эта небольшая игра предоставляет такую возможность. 

Figment - приключение с элементами экшен. Но о геймплее, потом, в первую очередь стоит отметить художественное исполнение. Картинка цепляет взгляд. Графика рисованная, смесь стимпанка с сюрреализмом. Уровни, разнообразны, хорошо детализированы, подчеркивают суть происходящего и место действия. Музыка отлично дополняет её, особенно запоминаются песни на боссфайтах, да боссы тут поют!

От прекрасного к насущному. Игровые механики представлены сражениями и загадками. Боевые возможности состоят из слабого и сильного удара, а также кувырка, рядовые враги проблем не доставляют здоровья и аптечек достаточно, боссы требуют чуть больше внимания, но вряд ли будут терзать дольше первой попытки.

Загадки так же в основном простые, нужно что-то нажать, покрутить, найти, вставить, передвинуть. Есть несколько моментов где можно немного застрять, но похоже это «баг, а не фича» точнее недоработка. Музыкальные задачки и на память, понравились, пожалуй, больше прочих.

Ну и пару строк про сюжет и персонажей. Завязка хоть и серьезна, и проблемы по походу приключения решаются важные, а собираемые предметы помогут лучше узнать главного героя. И не только они, болтовня со спутницей расскажет о его характере даже лучше. Но едва ли это сможет стать причиной для прохождения если картинка не манит взгляд.

Визуальный стильМузыкаЕсть несколько "недополированных" мест.Бои с рядовыми врагами
3 июня 2024


0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

Отзыв субъективный, потому что играл на андроиде, и на 80% игры словил какой-то баг, из-за которого не могу продвинуться дальше. А сама игра, если ещё и с поправкой на время, и в сравнении с первой частью - просто шикарна.

3 июня 2024

+2
Русы не против Ящерок

Я не знаю почему, я не знаю как, но змеедевки с сиськами — вот прям для меня. Так что игра топ!

А ещё 3-в-ряд неиронично прикольные с разными условиями победы и модификаторами, хотя иногда и поддушивают.И текст смешной, почти без кринжа, все мемы (бесконечно много, новые и древние) хорошо вплетены чтоб без их понимания текст не разваливался.

3 июня 2024

+1
Steelrising
InterestisRising

От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно. 

БоёвкаПеремещение по миру (имею в виду аналог крюка из Секиро, возможность далеко дэшиться в воздухе и т.д.)Компетентный визуалВидов врагов хоть и мало, но комбинируют их очень даже неплохоБоссыКомпасОптимизация ПрокачкаМногие анимации
3 июня 2024

+2
Amnesia: Rebirth
Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это... А что это реально?

На недавней распродаже урвал эту чудо-игру за смешные 110 руб. Если оценивать по такой цене, то минусов никаких нет, это mustplay, но косарь...

А теперь серьёзно:
Это моя первая игра серии \ студии. Раньше я немного щупал первую часть, хотя можно сказать, что не играл толком.
И мне понравились все те главные фишки серии: Решение задач с помощью физики и мелкой интеракции с объектами; постоянное напряжение из за стресса главной героини в темноте, да и самому жутко в такой темноте; вроде достаточное кол-во ресурсов, но ты всегда в недостатке и тд.

Очень понравился звук в игре. Нигде раньше такой детализации и работы над мелочами не слышал (не считая  RDR 2)
Графика в игре вполне приятная, она больше цепляет глаз не технологичностью,  а окружением (не уровень  outlast 2, но тоже хорошо). Хотя во время странствий в "другом мире" окружение даёт слабину. Да, зелёное "солнце" красивое, но оно очень часто скрывается. Спасибо, хотя бы за то, что в игре легко ориентироваться и мало где можно запутаться.

Я очень редко играю в хоррор`ы и с выбором этой игры не пожалел. Я испытал кучу эмоций, а от некоторых моментов у меня была даже отдышка.

Сюжет. Само повествование нравилось больше чем история. Концовка ничего не объяснила и единственное, что цепляло за сюжет так это судьба ребёнка, которым беременна наша героиня. Я честно читал все записки, которые встретил и всё равно остался в недоумении. Но опять же, то как эта история идёт мне очень понравилось особенно погружение в бытие матери. Когда приходится проверять своего малыша, разговорить с ним, чтоб успокоиться и ты сам искренне переживаешь, когда ребёнок не даёт обратную связь. За это огромный плюс.

В итоге четыре звезды.
Минус звёздочка, ведь таковых головоломок в игре нет. Это всегда "найди три НеЗнаюЧего в НеизвестноГде"

Самое главное от игры - эмоции - которые я получил и доволен.

дизайнзвукрежиссуранарративпугаета чё произошло то?на один раз
2 июня 2024

+4
Far Cry 3
"И в тот же миг Алиса юркнула за ним следом..."

Эта игра лично для меня ТОП-2 после Brotherhood, если Братство поражает своим отличным геймплеем, то Фар Край 3 отличным сюжетом и проработанными персонажами.  Обычно я  говорю сначала про плюсы , а потом и минусы, но сегодня сделаю исключение и начну с минусов, чтобы насладиться потом плюсами.

Основной минус как по мне, это второй Остров. Миссий сюжетных в нем мало. Зато доп активностей предостаточно.  И это начало меня немного душить, тем более, что доп миссии в Фар Крае достаточно однообразные.   Разновидностей много, но проходятся миссии плюс минус одинаково.  Главный злодей  не смог затмить собой Вааса по харизме, но все же я считаю, что главный злодей в игре даже не  Ваас, ни Хойт, а сам Джейсон. Но об этом ниже.

Теперь пора перейти к усладе. Начну, как ни парадоксально ни звучало, с доп миссий, да, они довольно репетаивные. Вышки, аванпосты, коллекционки, все как мы "любим". Но тогда это было относительно свежо. Поэтому тогда это еще сильно не надоедало. Те же миссии охотников за головами. Да их много, проходятся почти по одним и тем же условиям, но ЛОКАЦИИ, локации их выполнения каждый раз разные.  Тут и пляжи, и какие то подземные сооружения, и густая растительность, и пещеры. И  целей может быть две, а врагов опасных, твердолобых может быть по парочке штук. И каждый раз тебе приходится по новому изобретать тактику, как устранить цели, учитывая местность, врагов, животных ( забыл их упомянуть), и каждый раз ты себя чувствуешь охотником настоящим.

Есть еще миссии охотника на животных. Да они поразнообразнее чем за головами охота. Единственное что меня смутило, это то, что главных зверей и особо ценных нам дают охотиться почти на старте игры. Что дает нам возможность собрать наш внутриигровой инструментарий, в частности кошельки, сумки, подсумки и тд быстро, что мне кажется не правильно, ведь собирать ег на протяжении всей игры было бы куда лучше. Ну да ладно, это мелочи.

Есть еще всякие испытания, привозы припасов, доп миссии на людей. Впринципе все, кроме доп миссий на людей рутина, но в целом пойдет. Ведь каждый раз тебе меняют локации, оружие, транспорт, и тд. Что немного но разбавляет миссии.

Теперь к самому сочному. Сюжет. Персонажи. Мне хочется о них поговорить в деиной связке, потому что одно работает на другое и наоборот. То, насколько грамотно и филигранно был прописан сюжет и персонажи, у меня просто нет слов. Это просто 10 из 10. Очередное доказательство, что  необязательно делать сложные хитроумные сюжеты, достаточно взять простой сюжет и грамотно его продумать. То, как главный герой становится из слабака в отважного воина, в надежде победить врагов и отомстить им, но паралельно этому он становится еще одной безумной частью острова. Это просто сносит мозг.

Ведь все персы на острове, они по своему безумные.Про Вааса и говорить не стоит. Его харизма выше всяких похвал. Его философию знают все. Его противостояние с Джейсоном и итог всего этого, по вине самого Вааса, который допустил точно такую же ошибку, которая предрекала его философия. Это просто ах"й. 

Главный персонаж Джейсон из  доходяги превращается в машину смерти. Но вместе с этим  он забывает себя.  За всем этим интересно наблюдать,  и особенно за финалом, который решает дальнейшую  судьбу Джейсона.

 Атмосфера, и саундтрек, тут все на уровне. Мистика буквально пронизывает весь сюжет игры. А великолепное музыкальное сопровождение лишь подчеркивает величие игры. 9 из 10. Несмотря на  на наличие духоты на втором острове. И репетативности в игре, она все еще великолепна за счет Персонажей, атмосферы, злодеев, музыки, локаций. Всем кто не играл, советую немедленно пройти этот шедевр.

СюжетПерсонажиАтмосфераСаундтрекЗлодеиГлавный ГеройГеймплейВторая половина игры немного душит Репетативность доп миссий ( во второй половине особенно ощущается
2 июня 2024

+1
Burnout Legends
Burnout Legends

Burnout Legends — это портативная часть очень круто гоночной серии игр, которая собрал в себя лучшие элементы из предыдущих частей франшизы и вышла на портативе.

В основе геймплея Burnout Legends лежат динамические и очень агрессивные поездки из Burnout 3. Игра есть почти все автомобили, трассы и даже режимы из первых двух частей серии.

Не смотря на то что серии перешла с консоли на портативную приставку, игра работает просто отлично, из ограничений у нас только урезали число участников гонки.

Burnout Legends — это отличная портативная версия изначально консольной игры. Игра точно понравиться фанатам серии, ну если вы хотите познакомиться с серией, то лучше наверное начать с консольных релизов.

2 июня 2024

+2
Assassin's Creed: Brotherhood
Неплохая игра про барона

Визуал. Больше всего в продолжении истории Эцио мне понравилась постановка катсцен и некоторые сюжетные повороты. Также в этой части отличная музыка и озвучка персонажей. Графика стала лучше, количество локаций уменьшилось, но их качество наоборот стало выше.

Геймплей. Также, как и в предыдущей части, мы занимаемся всем подряд, начиная от избиения неверных мужей, заканчивая тайными убийствами местных властителей. Появились новые уникальные миссии от Леонардо, но у меня ничего, кроме приступа смеха, они не вызвали.

Атмосфера. Зачем ставить слово "ассасин" в название игры, совсем непонятно. Скрываться от кого-либо нет смысла от слова вообще. Любую крепость можновзять силой с помощью наемников и личной команды головорезов. Поэтому в атмосфере игра очень сильно упала.

ГрафикаМузыка и звукРазнообразный геймплейНекоторые сюжетные твистыАтмосфера барона, а не убийцыСюжет в целом
2 июня 2024

+1
Enslaved: Odyssey to the West
Лекарство от современного гейминга

Вы устали от новых игр без души? Устали от пустых открытых миров с кучей вопросиков на карте? Устали от микротранзакций в игре, за которую уже отдали 70$? Тогда Enslaved: Odyssey to the West - это отличная отдушина на 8-10 часов, чтобы забыть о всех невзгодах текущей индустрии и вспомнить, как всё было 14 лет назад.

Конечно, эта игра не идеальна, она страдает от проблем индустрии своего времени. Но тем не менее она может доставить уйму удовольствия тем, кто не успел с ней познакомиться, когда она вышла. Бодренький экшен, сюжет в стиле "роуд муви", просто приятный геймплей без излишков.

Вы не запомните эту игру на всю свою жизнь, но пройдёте её за пару вечеров и приятно проведёте это время.

Интересные персонажи, классные дизайны всего и всяОчень сочные анимации добиваний враговВ игру просто приятно игратьИгра постоянно держит тебя за ручку и объясняет любую мелочь, которую ты должен сделатьХотелось бы немного больше побочных активностей или собиралок. Их почти нет
2 июня 2024

+2
FlipWitch - Forbidden Sex Hex

Простенькая затягивающая игра, проект с меткой "для взрослых" на удивление сделан очень добротно
UPD: поиграл в остальные похожие на flipwitch игры, и они даже близко не стояли, некоторые сделаны убого, а в некоторые просто неприятно играть, так что ещё один плюс за старанье разработчиков 

Очень много девочекКостюмчикиЗатягивает"Сценки" не надоедаютПерекачать персонажа очень легко
2 июня 2024
1 2 ... 232 233 234 235 236 ... 711 712
из 712 страниц