13.02.2024
Как же поддушивает под конец. Вообщем не играйте вместе с ДЛС. Делайте паузу.
А в остальном годно.
8 мелких гадёнышей из 10
13.02.2024
Как же поддушивает под конец. Вообщем не играйте вместе с ДЛС. Делайте паузу.
А в остальном годно.
8 мелких гадёнышей из 10
12.02.2024
Я быдло. Да я быдло. 7 плебейский баллов РПГ десятилетия, поставил именно я.
Я потратил 20 часов на отыгрывание диско копа и мне нравилось, но я больше не хочу. Я задушен своим узколобием. Гоните меня и насмехайтесь надо мной
7 проверок умений из 10
Да, это артхаус, но артхаус без невыносимых экспериментов, которые только и делают, что кричат об уникальности тайтла. Индика более спокойная, иногда предсказуемая, но от этого не менее интересная. Она может удивить, поразить, может дать заскучать, но она не будет тыкать вам в лицом своей "я-не-такая-как-все". В её основа лежат простая идея и простые рассуждения, но тут главное не мысль, а путь к ней: созерцание, сопереживание и соразмышление.
Сама история такая же незатейливая, как бродильные механики, на которых построена игра, но и в ней есть доля драмы. Если вы человек эмпатичный, то вполне можете в конце словить пару печалек.
Для меня Индика во всех её проявления игра про контрасты. Загибайте пыльцы (на всякий случай, далее какие-то натянутые спойлеры, хотя ничего критичного не задеваю):
1. Весь дизайн игры тяготеет к сочетанию бревенчатой деревни со стальным скрипом заводов и механизмов, к сочетанию маленьких героев с гигантскими зверями и постройками. Вообще гигантизм - вещь захватывающая, за его визуальными проявлениями интересно наблюдать.
2. Сочетается, казалось бы, несочетаемое и на уровне механик. Вполне реалистичный геймплей с пресловутым ведром воды стоит на одном уровне с "внутренними" игровыми сегментами в стиле классических пиксельных игр.
3. А ещё контрастность видна в повествовании: играем мы за монашку, которая проходит свой путь с зеком, а в душе этой монашки борются Бог и Дьявол.
В общем, хорошая вещь, короткая, без каких-то откровений, но игра до конца не разочаровывает, что славно. Немного снимаю балл, пожалуй, из-за небольшого размера. Хочется узнать, к чему бы привели размышления авторов.
LEGO Star Wars: The Complete Saga — это видеоигра разработана в 2007 для консолей, а версия для PC в 2009 компанией TT Games и издана компанией LucasArts Entertainment., которая позволяет пережить события всех шести фильмов «Звёздные войны» в одной игре.
Это комбинация игры Lego Star Wars: Видеоигра (2005) и её продолжения Lego Star Wars II: Оригинальная трилогия (2006), которые охватывают первые шесть эпизодов саги о Скайуокере.
В общей сложности в LEGO Star Wars: The Complete Saga 36 миссий, каждая из которых рассказывает определённую часть общей картины. События сюжета начинаются с переговоров Торговой Федерации с Оби-Ваном Кеноби и Квай-Гон Джином из «Призрачной угрозы» и заканчиваются космической битвой над Эндором из «Возвращения Джедая».
Знакомился я с этой игрой, как и многие, в детстве, но в моем тогдашнем опыте была одна неприятная штука — репак от какого-то Васьки, в котором вылетало в каком-то эпизоде, и приходилось задрачивать первые несколько глав, толи 1, толи 2 эпизода, а дальше пройти не мог (а скачать другой репак мозга не хватало). Теперь же я наконец закрыл гештальт детства, в кооперативе было очень весело. По длительности главы оригинальной трилогии длиннее, вроде бы хорошо, но в основном различные баги были, и перепроходить длинные главы — такое себе. В конце каждого эпизода, по закону жанра, встречается босс, не сказал бы, что он представляет какую-то опасность, скорее с ним связана некая мини-игра, а самые сложные уровни — это различные гонки или там, где мы летаем на кораблях, так как там делают эту ублюдочную механику с инвертированным управлением.
Сюжет вообщем и целом повторяет события 1-6 эпизодов, только в игровой и веселой форме.
Из плюсов, это конечно же реиграбельность, так называемый свободные режим и вытекающие из этого
-множество персонажей: возможность управлять любимыми героями из вселенной «Звёздных войн»;
-юмор: в игре присутствует своеобразный юмор, который понравится давним фанатам лего.
-графика была подтянута по сравнению с играми из которых составляли пак
А из минусов:
-отсутствие разделённого экрана (спорно) и другие технические проблемы, такие как фризы и банально из-за 60 фпс не срабатывание скриптов.
-русского языка в игре нет, пришлось ставить отдельно
Вывод: Лего «Звёздные войны» — отличная игра для всех любителей саги. Она предлагает качественный геймплей, множество возможностей и атмосферу, которая перенесёт вас в мир «Звёздных войн».
Проходил с женой, в полном восторге.
В который можно играть соло, но лучше всё-таки вдвоём так веселее и проще.
Понравится любителям морских приключений и весёлых коопных рогаликов.
Присутствует небольшая ненавязчивая мета прогрессии в виде улучшений своего корабля, между забегами.
Кооперативный не рогалик в духе Гаунтлет
Когда разработчики хотели вернуться в русло старых мясных шутанов, ребята из People Can Fly дали эту возможность людям и они с удовольствием погрузились хоть уже и в заезженный, но по своему интересный сеттинг.
Стрелять в этом шутере одно удовольствие, особенно под классный музон. Когда начинается стрельба в уровнях Доков или Тюрьме, то держите меня семеро.
X-Men 2: Clone Wars — продолжение классического платформера на Sega Genesis. На этот раз мутанты объединяются, чтобы остановить Фалангу. Игра радует разнообразием персонажей и их способностей, динамичными уровнями и улучшенной графикой. Враги стали умнее, а бои ещё напряжённее, особенно на фоне культового саундтрека. Отличный выбор для фанатов X-Men и ретро-игр!
HELLCARD — кооперативная карточная roguelike, где вы сражаетесь с ордами врагов, используя продуманную тактику и комбинации карт. Игра выделяется интересной тактикой у героев на поле боя, что в кооперативе раскрывается на полную. Подходит для игры в одиночку или с друзьями, но может слегка повторяться в долгосрочной перспективе. Отличный выбор для фанатов жанра!
В соло игру не советую, слабо сбалансированна, да и если честно не особо интересна.
Игра рассказывает про 4 истории, случившиеся с жителями одного дома в разное время.
Жаль игру так и не выпустили. С игрой знаком по двухчасовому прохождению слитого билда, на ютубе. О игре сложилось вполне положительное впечатление, конечно понимаю что это не уровень ворлд оф варкрафта, игра камерная и нишевая. Но всё же было бы здорово если бы близы её всё ж таки выпустили.
Hexcells — это потрясающая головоломка, которая затягивает с первой секунды! Простая в концепции, но довольно сложная в решении, она предлагает невероятно увлекательный опыт для любителей логических игр. Каждый уровень идеально сбалансирован, а механика требует внимательности и логики, что делает каждую победу особенно приятной. Визуальный стиль минималистичен, но гармоничен, создавая расслабляющую атмосферу для решения задач. Если вы любите игры на внимательность и умственные вызовы, Hexcells — это настоящая находка!
Жаль игра довольно короткая и проходится на одном дыхании в состоянии потока.
Аркадные залы или банальный список ромов MAME познакомили мою легко увлекающую натуру со шмапами. Не в последнею очередь с помощью серии Капукому о летящем самолётике и бесконечным роем летающих плохишей (Со стороны нашего подопечного так и есть).
Наверное, по меркам нынешних экземпляров 1942 смотрится как динозавр с малым функционалом из усилителей и мертвой петли для уклонения. В ней необычайно простой геймплей, без буллетхелла, как в серии Touhou или потрясного Ikaruga. При всём при этом имеющихся данных вполне хватило для моего положительного восприятия.
Я точного могу назвать 1942 начальным заходом для новобранцев жанра. Лично я рада знакомству с ней.
Проще всего игру описать как контра 3х3х3 с разрушаемостью лучше чем в Балтике, здания можно сносить под основание. В игре 3 класса: лайт (разведчик, быстрый ассасин с инвизом и крюком кошкой), хевик (медлительный танк с самым большим хп и большим количеством взрывчатки и способов разрушения окружения) и мидл (в основном это хил саппорт, с пушками на средне-дальнюю дистанцию).
Несмотря на неплохие вводные, игра всё-таки не зацепила больше чем на 50 часов, не хватает реиграбельности и разнообразия в матчах. Ко всему прочему ещё рейтинговый режим блеклый и не особо интересный.
Но поскольку игра бесплатная и онлайн на момент написания обзора ещё живой, около 20к. То всё же советую попробовать хотя бы обычные не рейтинг режимы, поиграть чисто по фану. Игра точно зайдёт тем кто играл в батлу и им понравилось, а также тем у кого есть два друга любящие шутеры.
Мне чрезвычайно нравятся милые платформеры и платформенные метроидвании. Вот сутками готова их проходить, и не надо мне ничего другого – Оба Ori (во втором я обязательно когда-нибудь пройду того червя в конце игры), Headlander, Fogotten Anne, F.I.S.T, Planet Alpha (не метроидвания, но платформер) и т.д.
Островки, а именно так переводится название, не переставляли меня удивлять с самого старта игры:
Концепция собирания карты по кусочкам, например. Один остров - один (или даже не один) биом. С отдельного острова на другие телепортироваться нельзя, а с присоединённого на такие же уже можно. В какие-то места одного острова можно попасть только, перейдя по мосткам, с другого острова. К тому же до каждого такого кусочка надо ещё добраться, а это задача не самая тривиальная.
Боссы. Для меня это стало супернеожиданностью, но в игре сложные битвы с боссами! Это вообще как? Если ты видишь точку сохранения и рядом большую комнату, то там стопудово будет босс с двумя стадиями. И будешь ты умирать, и будешь ты возвращаться на точку сохранения, и будешь ты злиться, и ошибаться, и снова умирать, пока не выучишь паттерны каждого отдельного конкретного босса.
Живые герои. В милой маленькой игре есть запоминающиеся персонажи! Они интересно говорят, они прикольно случайно проговаривают то, что говорить не хотят, они шутят, они бесят в конце концов. Например, однажды мы наткнемся на маленькую лягушку-экскурсовода, что совершенно тооочно не хочет принести нас в жертву ДУШАМ ТЫСЯЧ СМЕРТОНОСНЫХ ЧУДИЩ. Или на такого же, как и мы, приключенеца, он постоянно будет наши подвиги приписывать себе и хвастаться ими перед нами же. Всю игру мне хотелось ушатать его чем-нибудь.
Концовка. Она очевидная и не спойлерная, ведь всю игру мы собираем острова и всё заканчивается сбором этих самых островов, но потом происходит что-то поистине волшебное – в честь воссоединения мира устраивается вечеринка! И туда приходят все, с кем мы встречались всю игру, и наш портрет вешают рядом с другими великими героями прошлого, и нам рассказывают, как живёт мир после спасения! Мало в каких играх тебе такое позволяют сделать.
Пожалуй самое увлекательное во что я когда либо играл, я ни разу не был так увлечён настроением и атмосферой игры
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk - отличный сиквел Milk inside'а. Игра вышла на две головы выше предшественника, почти каждый аспект проекта, как мне кажется, стал более продуманным.
Если в первой игре главной моей претензией были выборы, которые никак не влияли на концовки, то во второй части эндингов стало пять. Каждая концовка является описанием страхов главной героини, олицетворяет все её жизненные трудности.
Помимо этого немного сменилась тема игры. Если раньше причиной всех психических бед девочки можно было считать [Роскомнадзор] отца героини, то второй части оказалось, что жизнь девочки сломалась и из-за возможных [Действий насильственного характера], а также из-за буллинга. Игра подаёт часть истории полунамёками, поэтому окно для теорий открыто.
Milk outside... - это явно проект не для всех. Игра поднимается тяжёлые темы, в целом ощущается очень глубокой и бездонной. Однако мне понравилось, очень интересный опыт.