ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Vagrant Story
Через тернии к звёздам

Многие считают, что это " Dark Souls" за 11 лет до "Dark Souls" – соглашусь. Сложность, жёсткие тайминги и чувство напряжённости в этом мрачном мире. НО в остальном – это уникальная игра, аналогов которой – нет  (почти). Саму боёвку взяли из другого проекта Square Soft –  Parasite Eve, но улучшили.
Жаль, что мало людей знает про этот "Скрытый алмаз". Вот бы ремейк или духовного наследника, но это лишь мои фантазии. Кстати, о фантазиях, действия Vagrant Story происходят в том же мире, что  Final Fantasy XII и  Final Fantasy Tactics. Вам не обязательно играть в данные игры, чтобы понять сюжет или лор. Всё, что вам нужно – это реакция, тактика и быть готовым умирать раз за разом.
P.S. Не могу не порекомендовать детальный разбор данной игры от SirOldSchool

Боевая системаСложностьИсторияИнтересные механикиУникальность в жанре, да и в целомНет озвучки в катсценахГоловоломкиИспытания на время
9 июня 2023

0
Puzzle Agent 2
Если бы Твин Пикс был комедией 2

Что: классический квест с пазлами
Год: 2011
Вес: 2,4 Гб
Фаза: прямое продолжение первой части
Продолжительность: 4 часа
Вердикт:  стильный и весёлый квест, рекомендую

Сиквел хорошей игры. Огрехи первой части исправлены, сильные стороны подтянуты. Сами головоломки стали легче, а их описание гораздо точнее. Теперь их появление не ломает динамику происходящего. Ну почти. На решение большинства требуется от минуты до трёх. Есть и несколько заковыристых штук, но лишь в порядке исключения. Задачки разнообразны, симпатичны и понятны, за счёт чего стали играться раза в два лучше. Больше про головоломки сказать нечего.

Персонажей стало больше, их характеры, диалоги и возникающие ситуации радуют на протяжении всей игры. Местный ироничный и саркастичный юмор заставляет смеяться, а сюжетные твисты неожиданны, но не скатываются в абсурд.

Игра дарит удовольствие и очень приятные эмоции. Рекомендую поиграть в обе части.

забавный юмор без пошлостейнепредсказуемый сюжетпростые и понятные головоломкиочаровательные персонажиадекватная продолжительностьнет пиксель-хантингабез прохождения первой части игра ничего не понять
9 июня 2023

0
Witch's Heart
Оброз: Сердце Ведьмы

Witch Heart(в дальнейшем сокращенно WH), 2D-jrpg в аниме стиле.
Повествование сюжета подаётся через диалоги в стиле визуальной новеллы,
бодро разбавленное беготней по локациям. Сам сюжет подается рвано и скомкано, даже после прохождения игры уже наверно в 10 раз остаётся ощущение недосказанности, по идее данную проблему исправляет Bonus Stage, но на него пока не вышел русификатор.
Но не сюжет довольствуешься в игре, самым крутым в игре являются персонажи, они сочные, красочные, интересные,прораб...

А вот как бы не так, да в игре есть парочка катсцен про каждого персонажа,
да есть отдельный архив про персов, в каждом сценарии разбирают и знакомят с персом по ближе, но этого мало, после первого же сценария много повторяется и в итоге на первый сценарий ты тратишь часов 7, а на другие 4-3
а то и меньше, в итоге впечатления от персов концентрированные но быстрые.
Игра поделена на 4 части(сценария) имеет 5 концовок, по одной на каждый сценарий и плохая.

Все сценарии открываются постепенно, заканчиваешь прошлый, начинаешь следующий. В основном все филерные события  повторяются, слава богам, что их можно скипнут. Но вот что заставит вас полыхать и усомниться в ваших интеллектуальных способностях так это просьбы демонов. Эти головоломки разнятся от принеси букажку до
"Дай мне морковку"
"А где она?"
"Не знаю, но ты должен мне ее дать"
Ооо а тебе придется ее дать, ибо тогда сюжет не пойдет дальше, так что ищи по всем доступным локам эту морковку. Так и в добавок множество из просьб не очевидные и  прямого посыла к действию нет
Так в итоге можно потратить парочку часов на поиски и раздумья. (для казуалов есть специально оставленный файлик с подсказками о каждой прозьбе в папке с игрой.)

В некоторых моментах WH жуткая. Вот именно жуткая, никто пугать тебя тут не собираться, но в отдельные моменты игра может нагрузить атмосферу и навалить эмбиета

Это если что не спойлер
Это если что не спойлер

Эмбиэт и ost в игре хороший, иногда даже качает.

Итог:

WH -- это прикольная игрушка, с прикольным сюжетом и иногда жуткой атмосферой.Профильная карточка игры это персонажи.Есть только одна проблема и она сильно портит впечатления от игры

В игре много таких артиков.
В игре много таких артиков.
Персонажи, не скучная, саундтрекПросьбы демонов, короткая
8 июня 2023

+3
Murder by Numbers
Визуальная новелла с японским кроссвордом

Первые два дела играть очень интересно, но чем дальше играешь все больше от нее устаешь.

Сюжет весьма плоский и идёт тропами всеми известных детективных историй. 

Загадки усложняются с делами, но есть много "Поблажек" которые можно включить.

Из-за затяжного сюжета не интересно за ним следить. 

Радуют только кроссворды

КроссвордыВизуальная частьСюжет после экватора
8 июня 2023

0
Turok: Dinosaur Hunter
Игра пройдена 08.06 2023

Тоже давно слышал об этой игре,примерно с 2008 года,и очень хотелось пройти.
8 уровней к которым нужно подбирать ключи,босс на хаммере,и атака пришельцев с кибердинозавтрами,вобщем игра достойная но не конкурентоспособная с квейком,это отдельная вселенная вне драк с мастодонтами 90х

8 июня 2023

0
Knights of Honor

Вообщем я хочу задаться вопросом... а зачем?

Трейнер рабочийПлюс троянчикТроян жёсткий а имено"UDS:DangerousObject.Multi.Generic"
8 июня 2023



+4
Tomb Raider (1996)
Идеальная Лара Крофт

1996 год. С этой игры я познакомился с очаровательной англичанкой-аристократкой  Ларой Крофт. Эта была любовь с первого взгляда. Это единственная часть, которую я проходил без карты памяти, начиная все с начала (родаки тупо не покупали) каждый раз. При этом я совершенствовал прохождение, так что доходил последнего босса Аманды быстрее. Уже на самом последнем уровне карту памяти мне купили. О, чудеса. Я прошел эту замечательную игру. 

При прохождении я открыл в себе упорство и фанатизм достижения целей. Ларку до сих пор люблю за это. 

Интересные локации, крутой сюжет, прописанный злодей и мистика — это все зацепило надолго. Поэтому последующие игры про Ларку ждал с удовольствием.

Сейчас многие не поймут, в чем была красота этой игры (особенно после последней трилогии 2013, 2015, 2018 годов). В ней Лара была отважная, живая и без детских страданий. Без тупого фрейдизма, который везде пихают (из серии "Все проблемы из детства, но нормальное детство тоже размытый критерий").

Рекомендую все ларолюбителям пройти и вкусить историю, которая остается со мной с детства.

Приятно вспомнить родную PS1)))

Крутой сюжетИнтересные локации: Перу, Греция, Египет, АтлантидаКрутой враг АмандаПоследняя локация Антлантида на скорую руку была сделана.Бестолковый двойникМало патрон к другому оружию
8 июня 2023


+1
Call of Duty: Black Ops II

Апогей развития сюжетной кампании в классических шутерах от первого лица. ИМХО до сих пор ни другие колушки, ни батла, ни какая-либо другая серия чистых FPS-ов не смогла переплюнуть Black Ops II по части сюжетки.

Хотя, если придираться, то БО2 уже не pure-FPS, тут уже есть элементы РПГ с перками и открытием оружия по ходу игры за выполнение испытаний. Но блин, это всё так органично вплетено в игру и совершенно не навязывается, игра даже тебе позволяет полностью пройти её, даже не задумываясь над выбором стволов, гранат и бонусов на миссию - всё нужное уже выбрано.

Это, кстати, придаёт игре некоторую песочнистость - после полного прохождения можно заходить на миссии 1980-х, брать туда пушки из 2025-го и разваливать моджахедов с помощью снайперки с фантастической пробивной силой, револьвера-дробовика и булл-пап винтовки, стреляющей очередями с разрывными болтами. Верхом на лошадке (если оружие требует двух рук, то держаться за упряжь необязательно).

Наверняка есть подобные линейные шутеры, в которых глобальные события кампании зависят от действий игрока в предыдущих миссиях, только я навскидку что-то вспомнить не могу. Black Ops II - уникальная в этом плане вещь, настолько популярная игра со столь неизведанной механикой для своего жанра.

Уровень "Одиссей" шедеврален как кульминация всего сюжета игры. 6 вариантов развития одной сцены! И каждый зависит только от выборов, совершённых игроком ранее. Плюс, чуть позже этого момента, смерть/выживание одного из персонажей зависит от смерти/выживания другого чувака в предыдущей миссии.

Сюжет в целом легендарно хорош. При незаметной невооружённым глазом наполненности отсылками (библейскими и не очень), прыжками из эпохи в эпоху и нагруженности событиями и идеями сценарий вполне прост в понимании. Авторы поймали вот эдакую золотую середину между доступностью и сложностью содержания.

Дубляж Харпера - тихий ужас. Зачем он говорит с такой натужной хрипотцой, будто мультяшный персонаж? Это было бы уместно в некоторых моментах, но не постоянно же! На фоне прекрасной озвучки Мэйсонов это портит ощущение.

Музыка - высший класс. Даже не говорю про игровой саундтрек. I'mma Try It Out - та самая убийственная мелодия из клуба на "Колоссе" - в далёком 2012-м подсадила меня на дабстеп. Пасхальная сцена с Avenged Sevenfold сама по себе дико мощная, а в моём случае она подарила любимую группу.

ТВОЮ МАТЬМЕНЕНДЕСТЫ ПОКОЙНИК!озвучка Харпера
8 июня 2023


+3
Minecraft

Разве что то нужно говорить? 

Майнкрафт Прародитель режима королевская битва
7 июня 2023

+4
Titanfall 2

Отличная хоть и короткая сюжетная линия и максимально динамичный мультиплеер, что может быть лучше?

ДинамичностьВертикальностьЭпичность из за титановНе королевская битваВысокий порог входаНадо качать northstar client для игры без вылетов с сервера
7 июня 2023

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Самураи

Нападать вдвоём на меня не самурайский поступок 

После этой игры становишься реально самураемГрафонБитвыИз-за того что ты самурай, тебе хочется сделать харакириБоссы слишком сильныеможно проходить одного босса + - 120 попыток
7 июня 2023

+8
Amnesia: The Bunker
Клаустрофоби-я-а-а играет, а я один стою-у и туплю...!

Знаете, я не самый большой фанат хоррор-игр. Даже не так: я самый большой НЕ фанат хоррор-игр. Просто не люблю страх, да-да, можете меня закидать камнями, но и мужчина может ненавидеть страх. Так почему же я взялся за эту игру, которая помимо чувства страха активно нагнетает нехваткой ресурсов? Нуууу... в трех словах — сеттинг первой мировой. Мало игр старались реализовать первую мировую, возможно из-за сложностей геймплея: Великая Война была одной из самых страшных в истории, при этом вооружение для такой игры не сможет передать игроку драйва, а написать пафосный сюжет под этот конфликт не каждый сможет, да и вторая мировая была распиарена в современности куда уж больше. Так что же я нарыл? Ну давайте попробуем раскидать...

1) Геймплей: по сути основа +- как в амнезии — большая часть действий не включающих ходьбу делается мышкой. Далее, у нас есть небольшая локация, единственная на всю игру — французкий заваленный бункер времён 1-й мировой. Сами мы являемся солдатом этой самой Великой Войны, которого не взяли с собой при подрыве единственного входа-выхода. Чтобы выбраться, нам нужен динамит и взрыватель, однако для их получения придется пробежаться вокруг и поискать их. Проблему составляет то, что мы тут не одни и кампанию составлять будет неприятный монстр, который терпеть не может свет и реагирует на любой шум громче чем стук армейских ботинок по полу. И вот здесь подробнее: тварь вроде как умная и будет нас преследовать, останавливаясь только если мы в нормально освещённом помещении. Касаемо появления — в игре есть явные триггеры на оное и если вы слышите что рядом что-то рычит, то советую как можно скорее перестать заряжать динамо-фонарь, развернуться на 180 и тихим шагом уходить... В целом ставлю 8/10. Монстр не самый страшный или вумный, но у игроков вроде меня, со слабым опытом в сфере хорроров, волосы в одном месте зашевелиться заставит.

2) Атмосфера и сюжет... Вот тут игра одновременно начинает балансировать между "Офигенно", до "ну такое"... Связано это с тем, что сюжет подается чисто через записки, которые читать готов не каждый. Мне, к примеру, вполне нормально. Я готов вчитываться в происходящее. Второй метод подачи сюжета — это игра воображения. Поясняю: вот вы зашли в тускло освещённую от ещё работающей масляной лампы комнату, в центре стоит стол с картами, на нем чей-то окровавленный шлем, вокруг разруха и следы царапин, однако тел нет. Это дает нам возможность инсценировать происходящее в своей голове: здесь был командный пункт, на который напало чудище пока в комнате был лишь один человек, которого прилично так приложило по голове, но он смог выбраться. Такой метод подачи тоже далеко не для всех, но я оба варианта оценил, так как они идеально подходят для того, чтобы втюхать игроку мысль "Я совсем один, вокруг лишь опасность и смерть". И это работает, атмосферой действительно проникаешься. Даже на меня(хотя я считаю себя человеком свободным от клаустрофобии) стала "душить" атмосфера в этих 4-х стенах, вызывая чувство нарастающей тревоги. Масла в огонь подливает то, что свет далеко не вечен и для него надо искать топливо, которое ограничено, как и патроны. В общем за атмосферу однозначно ставлю 10 из 10. Гнетущий запертый бункер посреди первой мировой — явно не то место, где я бы хотел оказаться.

Графоний: ну здесь разрабы поскупились: игра света и тени ещё нормально, снаряжение и его применение тоже, но окружение сделано 50 на 50 — половина красиво и почти фотореалистично, а половина напоминает 2010-е годы, хотя я не исключаю что это просто так работает прогрузка декораций. 7/10 в общем.

Звук: в целом неплох. От рычания чудища первое время пугаешься, револьвер реально как револьвер звучит, а жужжание динамо-фонарика становится любимым и самым верным спутником... 9/10

Подводя итог хочу сказать, что в эту игру надо погружаться. Если проходить её именно не вживаясь в роль героя, не пытаясь прочувствовать ужас его положения, то Amnesia: The Bunker будет скучной и однообразной беготнёй по кишке с элементами хоррор-выживания. Для готовых вжиться игра предоставит в меру интересное времяпрепровождение, пускай и довольно короткое. Ставлю игре 8 баллов из 10.

Неплохо воссоздана атмосфера 1-й мировойГнетущая атмосфера, пробуждающая клаустрофобиюПроработанные анимацииНеприятный монстрНестандартный стиль повествования.Приятный звук.Полу-проработанная графикаНесмотря на явную угрозу, сам по себе наш враг довольно туповат и бессмертен, что для меня всё же минус, ибо чисто "шугать" махину около-человеческого размера неинтересно
7 июня 2023

+4
Death's Door

Игра представляет собой смесь соулсов и ранних зельд. В принципе этого уже достаточно для хорошей игры. Но добавим сюда приятную стилистику, атмосферную музыку, неплохую боевку и интересное исследование мира. Придраться можно разве что к мелочам:

вроде пары душных боев - и это даже будут не боссы.

отсутствие карты - из-за чего, если вы бросили игру на неделю, то не сможете вспомнить что вы делали и где приметили секреты.

или того, что при ударе по вам молотом, вы отлетите и когда встанете - будете смотреть в противоположную от врага сторону.

Т.е. всё это такие мелочи, которые никак не влияют на оценку. НО поставлю я игре 4 балла. Это хорошая игра, но в ней нет какой-либо особенности. Нет какого-то глубокого сюжета, нет уникальных ситуаций, или интересных механик. Она хорошо повторяет за своими успешными собратьями, но привнести что-либо новое в жанр не хочет. И это не то чтобы плохо. Не все игры обязаны быть революциями. И иногда нужны просто хорошие игры - на те самые четыре балла. А то, что из-за этого я уже спустя год даже о ней и не вспомню, наверное и неважно.

7 июня 2023

0
inFAMOUS: First Light

[СПОЙЛЕРЫ ЗДЕСЬ ВОДЯТСЯ]

Ну вот я как бы и прошёл First Light. Дополнение определенно слабее основной игры. Но Проныра интересный персонаж, так что в целом я с увлечением проходил сюжет (хоть он и туп порой до невозможности и в целом банален). Здесь история о том, что было происходило с Эбигейл в крайние два года до встречи с Делсином. Лично я очень люблю такие подводки с дополнениях. Ещё бы его самого показали тут, то тогда было бы вообще шик блеск красота. 

Так же это длс в себе совмещает соревновательный режим на аренах Кердан-Кей. Типа Госпожа Бетон тебя испытывает и тренирует. Такое не для меня, за редким исключением. Я чисто в сюжет люблю и сюда пришёл только за историей Проныры. Рад, что этот режим не перетянул на себя одеяло, здесь нужно будет пройти всего лишь 3 несложных арены из 15 примерно. 

Возможно мне показалось, но когда используешь силы неоны, ты визуально и на пальцах ощущаешь, что Эбигейл изначальный Проводник так сказать. Она будто лучше их использует и более плавно двигается с новыми анимациями. И это собственно логично, у неё в использовании сил намного больше опыта, чем у Делсина. Не знаю, так специально задумывалисзадумывали разработчики или просто улучшили анимации и как-то подкрутили баланс, но получилось круто

Улучшенные анимацииПриятно узнать историю ПронырыНа большой скорости очень кайфово бегать и особенно прыгать по крышам красивого городаБоевка всё так же хороша и эффектнаТупой местами сюжетНевероятная блядская живучесть главного злодея
7 июня 2023

0
ABZÛ
Океан спокойствия

ABZU - это игра из жанра медитаций, где игроку не требуется превозмогать, а иногда и вообще играть. Это про то, что ты заходишь в игру перед сном, расслабляешь разум, берешь геймпад и просто проваливаешься в теплое как пуховое одеяло ощущения спокойствия и безмятежности. В частности в ABZU ты просто плывешь. Плывешь вперед, иногда вниз, иногда вверх. Иногда ты видишь рыб, красивых, разнообразных. Иногда ты чувствуешь опасность, но не ту, которая выплескивает в кровь адреналин, а ту, которая сменяет теплое чувство безмятежности на ощущение грусти, при том ничуть не менее теплой. Иногда можно вихрем промчаться по подводному течению, а иногда сесть помедитировать, глядя на подводные просторы и обитателей (обязательно наслаждаясь красивой музыкой). На самом деле такие игры не вполне игры даже, это скорее опыт. Ты погружаешься не в океан, не в другой мир, а в эмоцию. Эмоция эта может быть разной по тону, но ты в любом случае будешь чувствовать теплоту на сердце, даже тогда когда будешь грустить. Она неосязаема, но весьма ощутима. В итоге, после завершения игры, ты не будешь вспоминать о крутом сюжете, глубоком лоре или интересных персонажах, тут этого нет (все это едва едва намечено пунктиром, лишь бы не отвлекать игрока), ты будешь вспоминать ту самую теплоту, она останется с тобой еще какое-то время, достаточное для того что бы погрузиться в сон, а потом подарит тебе такие же теплые сны. Возможно даже про океан.

Отличная медитацияСуанддизайн вне всяких похвалАртдизайн как минимум не хужеКороткая продолжительность, из-за чего игра не может успеть надоестьПунктирный сюжетКороткая продолжительность, из-за чего хочется чуть чуть побольше такого же опытаМедлительность, из-за которой к игре стоит подходить в строго определенном настроении (расслабленном и неторопливом)
7 июня 2023

+1
Portal Stories: Mel
Портальные истории

Portal Stories: Mel (головоломка от первого лица, модификация; Windows. OS X, Linux, SteamOS; Prism Studios; 2015; разные страны) - наигоднейшая модификация, которая могла бы полноправно стать дополнением к оригинальной Portal 2. Вас тут не ждет какая - нибудь новая мозговзрывающая механика, или что - то такое - нет, это просто отличная игра в рамках оригинала

В плане графики тут нет ничего особо нового - перед нами камеры в стиле оригинальной Portal 2, локации тут схожи - тут вам и старая часть Aperture Innovators, тут и более - менее хорошо сохранившиеся камеры, и уже основательно так покрывшиеся зеленью и разрушенные, и даже беготня за пределами камер. Саундтрек тут свой, и он очень хорош, задавая тем или иным испытаниям и моментам атмосферу, при этом следуя лекалам игр серии Half - Life и Portal - не перетягивая одеяло на себя, и появляясь лишь в испытаниях и некоторых моментах, когда она как раз нужна

Сюжет же тут прост как пять копеек. Главная героиня - олимпийская чемпионка Мел - приезжает в комплекс Aperture Science, в котором ложится в камеру временного сна, дабы отдохнуть перед испытаниями и сократить время ожидания. Однако, просыпается она немноооого позже - где - то между событиями Portal и Portal 2. Казалось бы, дело дрянь. Но тут на помощь приходит модуль Верджил, который и берется направлять Мел по комплексу с целью спасти ее и себя, поскольку помещения старого комплекса вот как раз начали затопляться опасной жижей. И после спасения из них их цель - расправиться с СВОРА (он же AEGIS) - чем - то вроде замены ГЛаДОС, который, однако, как раз направлен на защиту сотрудников Aperture и, в случае гибели оных (что, как мы знаем, и произошло), устранения виновника. По мнению главных героев, СВОРА видит в них преступников, а его уничтожение приведет к временному отключению защитных систем и побегу Мел из комплекса на волю

Сюжет простой, но все же интересный. К Верджилу у меня сложилось смешанное отношение - он какой - то странный, да и озвучка его кажется мне уж слишком позитивным постоянно, что в безумном мире Portal кажется, парадоксально, странным. Но уж лучше с ним, чем вообще без никого, в конце концов

Геймплей же тут, как я выше писал, не имеет новых механик (разве что кроме красного поля антиэкспроприации, которое уничтожает и людей, и неодушевленные объекты), но при этом выигрывает за счет дизайна самих головоломок, которые используют механики оригинальной игры на полную, что порой вызывает натуральный афиг. Тут также есть и сложный режим, который добавляет к оригинальным головоломкам новые детали, которые портят и без того не сладкую жизнь Мел. Некоторые задачки там просто взрывают мозг моментами, когда решение вот вроде и перед тобой, но при этом умудряешься просто не замечать его из - за отвлеченности на другие детали и вынесении из головы той детали, которая приведет к выходу. Из - за такой системы на некоторых задачах сидишь по полчаса, а некоторые проходишь за считанные минуты. Однако, я все же советую ознакомиться и с оригинальным режимом, и с усложненным

Так что перед нами крайне хорошо сбитый мод, с которым я советую ознакомиться всем фанатам серии Portal

7 июня 2023
1 2 ... 924 925 926 927 928 ... 1187 1188
из 1 188 страниц