Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Devil May Cry 2
Худшая часть, хуже нету.

Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)

ТрюкиВсё остальное
28 июля 2023

+2
Devil May Cry

Игра хоть и старая но достойно. Как для слешера топ, отличная боевка и сетинг. Но игра устаревшая по этому 4

БоёвкаКоличество оружияКоличество боссовСетингКамера
28 июля 2023

+2
Sonic Adventure 2
Wishes are eternal, but adventures are timeless

Sonic Adventure 2 (платформер; Sega Dreamcast, Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo GameCube; Sonic Team; 2001; Государство Япония) - игра, по поводу которой у меня сложились крайне спорные ощущения. С одной стороны, эта игра частенько так бесит, ощущается кривой, некоторые моменты тут прямо отдают всратыми деталями гейм - дизайна начала нулевых, а диалоги все так же странно написаны (или переведены). С другой - здесь полно и хороших стадий и идей, игра ощущается прямо полноценной, ясно видно, что разработчики чувствовали себя более уверенно во время разработки, а не как в первой части данной дилогии, когда ощущалось, что они скорее кидали идеи на стену и глядели, что закрепится, а местный сюжет до сих пор ощущается эпичным и интересным

Графика тут и по сей день выглядит прикольно. Да, она явно угловата, персонажи пусть и выглядят куда как лучше, чем в первой части Sonic Adventure (особенно это касается анимации ртов, наконец - то они не корчат рожи как будто под крепкой дрянью из заначки Бига), но, к примеру, у тех же Соника и Шедоу руки почему - то отделяются от тела немного, из - за чего они даже немного похожи на Реймана, но в остальном она выглядит, по тем временам, великолепно - она яркая и красочная, за счет чего уровни запоминаются, а если сравнивать ее с первой частью - так и вообще офигеть можно, как визуал прокачался всего - то за два года

Ну а музыка тут, как и в первом Adventure, великолепна. Да, того разнообразия музыкальных жанров тут нет - в основном у нас тут рок, техно да поп с рэпом, но все они звучат просто на пять с плюсом, и фишка с наличием у каждого персонажа своего стиля тоже сохранилась, и оформлена тут она даже более элегантно - что у команды героев, что у команды злодеев стили пусть и пересекаются, но все равно различны. У того же Соника и Шедоу имеются рок - композиции, но у синего ежа они более веселые и радушные, а у Шедоу - тяжелые. Или у Тейлза и Эггмана. Примерно та же ситуация, у лисенка идет техно с легким роком (даже, скорее, попсой того времени), а у Эггмана - слегка мрачноватый, но все равно бодрый и веселый техно - стиль. Разве что у Наклза и Руж стили не особо пересекаются - у ехидны тут рэпчик, который мне...не особо нравится, но это вкусовщина, а у Руж - что - то вроде попа

Сюжет тут идет примерно спустя небольшое время после первого Sonic Adventure. Соника, который тут, вроде как, всем известный герой, который спас мир, в самом начале вяжут, потому что типо тот украл изумруд хаоса. Вот только ежа подставили, причем неосознанно. А все дело в том, что доблестные полицаи не видят разницу между черным и синим, а также еще в чертах морды и иголках, и сумели спутать Сонича с одним из двух новых персонажей - ежом Шедоу, которого недавно освободил наш старый знакомый Эггман, и которого он и взял на свою сторону. Шедоу - эдакий антипод нашего синего героя, он мрачен, серьезен, ЭДЖИ, и имеет стремление не помогать людишкам, а отомстить им за Марию, давно погибшую подругу ежа от пули спецагентов. И поэтому он и встал на сторону Эггмана, который в этот раз куда как более серьезно намерен, чем обычно, на захват мира и создание своей империи - особенно ему помогает наличие колонии Арк. А задача нашей классической троицы - Соника, Тейлза, и Наклза - остановить злого доктора, мрачного ежа, а также разобраться с ролью еще одного нового персонажа, летучей мыши по имени Руж - эдакая таинственная незнакомка, которая одержима сияющими цацками и добычей оных, и вроде как и с Эггманом и Шедоу ходит и помогает им, но очевидно, что цели у нее с их целями не пересекаются (ну а еще она хочет отжать у Наклза его столь любимый мастер изумруд потому что смотрите выше)

Сюжет тут пусть и имеет долю своих странностей, а диалоги пусть и выглядят лучше, чем в первой части дилогии, но все равно создается ощущение, что слушаешь зверей и людей с аутизмом, но это не мешает эпичности местной истории. Особенно интерес к истории достигается парочкой факторов - во - первых, тут у нас не шесть кампаний, а всего две, зато полноценных, а не куча огрызков, какие побольше, какие поменьше, а переключение между персонажами идет по мере истории, а во - вторых, действия тут не прерываются прогулками по открытым локациям, у нас тут одна связанная захватывающая история, которую мы видим с двух точек зрения

А вот с геймплеем все куда комплекснее. У нас тут три типа геймплея: простой скоростной платформинг за Соника и Шедоу, эдакий шутемап в стиле кампании за Гамму из Sonic Adventure за Тейлза и Эггмана, и поиск кусков мастер изумруда/ключей/изумрудов хаоса за Наклза и Руж

С первыми двумя все относительно адекватно. Геймплей за них явно наследует идеи из первой части, и это реализовано тут, в основном, отлично - персонажи управляются куда как лучше, стадии хоть и более линейны (нет того уникального ощущения свободы из первого Adventure), но имеет неплохую нелинейность и реиграбельность как с путями, так и с секретками, которые можно достать только с новыми прибомбасами, которые мы находим на стадиях, но о них чуть попозже. Также, добавили достаточно упоротое скольжение по рельсам, которое, если освоить, то играть становится куда как круче, особенно на последнем уровне, а вот если не особо освоится с этой фишкой, то в конце кампании героев...ой

А вот с остальными все стало страннее. Будем идти по порядку, и возьмем Тейлза с Эггманом и их наикривейшие уровни. Если тот же Гамма из прошлой части управлялся адекватно, пусть и стадии за него были прямо простыми, но местные мехи являются неповоротливыми скрипящими кусками металлолома. Если с доктором я могу это понять, то вот почему Тейлз не расстается с этим своим мехом - не особо понятно, уверен, что лисенок мог бы сделать себе какой - нибудь новороченный бластер или даже взять бомбы, как в классической игре Tails' Adventure, но нет. Не знаю, может, он там спину или ноги сломал, хотя вот в чао саду ему это не мешает. Короче говоря, тут персонажи управляются мерзко - мехи медленные, на поворотах их постоянно заносит, тот же прицел имеет куда более маленькую область прицела, а еще он мерзкий звук издает, который порой просто задалбывает. Если уровни у тех же злыдней (т.е. у Эггмана) куда более интересные и даже простые, то вот у Тейлза порой просто такие ублюдочные уровни, что даже слов приличных не находится - к примеру, уровень с побегом из города, где на лисенка в мехе постоянно валятся то роботы, то куски зданий, то ракеты, а времени отреагировать на это дается...НЕ ДАЕТСЯ. И да - у этих двух весьма интересная система здоровья. В отличие от остальных героев, они не дохнут от удара при отсутствии колечек в кармашках, они имеют эдаким ХП - бар, который пополняется при получении колец и капсулы со здоровьем. Но пополняется он колечками медленно, а аптечки встречаются крайне редко, а вот попадания вражин ранят иногда нехило так, и поэтому данная фича скорее выходит нам боком

За Наклза и Руж ситуация...спорная. Да, стадии с поиском стали куда более комплексными, прячут штуки куда более креативно, а еще уровни стали пусть и более камерными, но зато многоуровневыми, но вот иногда это прямо бесит, особенно за счет пары факторов. Во - первых, тут есть система подсказок, но вот сами эти подсказки, в основном, настолько загадочными и всратыми, что могут даже помешать. Во - вторых, радар теперь определяет местоположение лишь одного предмета, а не трех сразу, из - за чего ты можешь стоять рядом с нужным куском изумруда/изумрудом/ключом, но не знать, что он рядом, так что приходится порой просто ходить туда - сюда, что бесит. И, в - третьих, порой достижение определенных уровней может быть или запутанным - мозговыносящим, или же за счет физики бесить. Так что некоторые уровни тут крутые, а некоторые просто выбешивают (к примеру, Aquatic Mine за Наклза и Mad Space за Руж)

А еще есть эдакая система гонок, один уровень за Тейлза, один уровень за Руж - но она настолько кривая и недоработанная, что лучше это так и оставить не упомянутым

Всякие апгрейды мы теперь находим на уровнях. Есть как обязательные для прохождения, так и дополнительные - часть из них нужна скорее для красоты и открытия новых путей при прохождении, а вот есть один такой, какой лучше все же найти - это апгрейд на какую - ту штуку для дыхания под водой за Наклза

Ну а еще есть всякие штуки, типо прохождения уровней на разные миссии (тут они, благо, на ранки не влияют, и они стали более разнообразными), режимы на двух игроков, и чао - сад. Всем этим я не заморачивался, так что перейдем к итогам

Итог - игра достойная, но не без минусов и уж точно не очень хорошо сохранилась сегодня. Но все равно с ней стоит ознакомится - все же геймплей за тех же ежей достоин, да и за остальных персов можно получить свою дозу фана, сюжет пусть и наивен и криво написан, но интересен и эпичен

28 июля 2023

+3
Yakuza 5
Словно Дракон 5: ИСПОЛНИТЕЛЬ МЕЧТАНИЙ — монструозная духота

После экстравагантной в плане сюжета четвёрки я ожидал, что 5-ая часть станет большой работой над ошибками. К моему сожалению, работа и правда получилась большой, да настолько, что спустя 11 лет ни одна из последующих частей не приблизилась к такому же количеству вмещающего в себя контента. И я бы не назвал это плюсом

Игра стартует с сюжетной линии Кадзумы Кирю, который бросил свою семью, переехал в другой город и устроился таксистом. Но вот незадача, клан Тоджо опять не может справиться со своими проблемами без нашего любимого задонатирателя, поэтому он опять ввязывается в криминальные разборки. В его истории вводится так много персонажей, кланов, альянсов, что по-первой башка кипит, но в принципе ещё терпимо. Понравилась его побочная ветка, где участвуешь в гонках и развозишь пассажиров, соблюдая при этом ПДД. Затем мы переключаемся к Тайге Саеджиме, и его линия ну ооочень душная. Почти половину его глав он просиживает в тюрьме (да, опять), где занимается неинтересными вещами и фантазирует с другими зеками как круто было бы на воле, что вообще не двигает сюжет и представляет из себя минимум геймплея. А когда вы наконец и правда выходите на волю, то извольте потерпеть ещё одну ненужную для сюжета главу в заснеженной местности, где вас обучают азам побочной ветки охоты на диких животных. Проходить эту ветку реалистичного симулятора охотника я даже не стал, чтобы не заснуть от и без того медленного темпа игры. Ну а когда Саеджима теперь-то ТОЧНО на воле, то начинается откровенный сюжетный тупизм... Далее следует линия Харуки, того самого персонажа, который ничего из себя не представляет без привязки к Кирю и чей характер можно описать одним лишь словом - добрая. Оказывается, Кирю сдал её на попечение важной шишке в шоу-бизнесе Сотенбори, чтобы слепить из неё поп-звезду, потому вместо привычных кулачных боёв у нас теперь QTE-танцевальные битвы. Поначалу это было даже весело, но довольно быстро приедается. И её побочная ветка состоит из подобных же повторяющихся мини-игр, потому и там не смог надолго задержаться. Кое-как в сюжетную линию к Харуке вплетается Акияма (чисто чтобы оправдать цифру 5 в названии и раздуть игру насколько это вообще возможно), который ну чиииисто по случайности конечно же оказывается связанным с делом Харуки. И последняя сольная сюжетная линия достаётся ноунейму-бейсболисту Шинаде (какой гений додумался вставить нового персонажа под конец), который живёт по уши в долгах и опять же не имеет ничего общего с сюжетом до очередного глупого твиста в конце. Его побочка - бейсбол, я даже не прикасался

В общем, в плане сюжета игра скорее получилась альманахом различных историй на тему мечтаний героев (какая мечта у Саеджимы чзх), но всё же они переплетены белыми нитками для крутой финальной зарубы. Игра невыносима долгая, то и дело проседает в темпе, интересные главы проскакивают изредка. Это единственная якудза, которую я чуть не скипнул, но кое-как прошёл её до конца из-за боёвки. Игра конечно представляет много возможностей, аж три новых для серии города, в некоторых сабсторис теперь проскакивают механики, созданные исключительно для них. Но, пожалуй нет. Like a Dragon 5 меня чересчур задушила одной лишь сюжетной кампанией, потому желание притрагиваться к чему-то помимо сюжета быстро улетучивается 

Боёвка ну типа нормПобочная линия с Кирю-таксистомВсё, что связано сюжетом - его глупости, раздутая продолжительность, переплетения между персонажамиБлеклые антагонисты, опять...Много, ОЧЕНЬ МНОГО уличных стычек
28 июля 2023

+5
Red Dead Redemption 2

Прошёл 7 раз. Очень хороший сюжет и одни из моих любимых персонажей. Также моя самая любимая игра.

СюжетГрафикаПерсонажиОткрытый мирОнлайнРелаксивный геймплей Редкие обновления в онлайнеЗатянутость (анимации и т.д.), не для всех это минус
28 июля 2023

+2
The Legend of Zelda: Skyward Sword

Очень клёвая игра, топ за свои деньги (досталась бесплатно).

СюжетГеймплейВизуальный стильПобочные активностиБоевкаУправлениеЗатянутость
28 июля 2023

+3
Partisans 1941
Пока коммандос-привет коммандос

Я если честно провалился в игру. Испытал приятный вайб детства когда зелёным беретам вырезал врагов на карте. Несмотря на то что выходили аналогичные игры типо Десперадо и Шэдоу тактикс, сеттинг WW2 всё таки интересней. Плюс тут ещё и есть новые механики. Игра часто подталкивает действовать в открытую, создавая засады. И это разбавляет геймплей. Быстрая перестрелка, которую ты подготовил не менее интересна чем методичное: подкрался, зарезал, оттащил в кусты. Плюс умения героев дают поле для разнообразия.

Спорная для меня вещь, это работа менеджера снаряжения. Тут надо думать какое оружие дать, чего отсыпать в инвентарь из-за чего границы специализаций партизан размываются. Плюс с одной стороны клево что можно брать на задания любых доступных партизан, но это опять же указывает в сторону того, что у тебя плюс минус универсалы, только с маленькими вариациями. В итоге НКВДшник, главный герой и вор практически всегда были в моём наборе.

У игры есть дополнительные задания, вне компании, но они очень мне не сильно зашли по причине того нет мотивации. Задания не вплетены в сюжет. Плюс еще каждый раз надо своих солдат снаряжать.

СеттингУмения героевменеджмент лагеря
28 июля 2023

+10
Jagged Alliance 3 (2023)
Джага без духоты

Игра имеет ряд упрощений по сравнению с предшественницей. Но это не мешает ей быть приятной тактикой. Я думаю разработчики намерено пошли на то что бы сделать игру приветливей к новичкам. И если она найдет отклик в сердцах массового игрока, то жанр получит больше игр.

А для любителей духоты уже сейчас клепаются моды. Если вам нужны циферки, разработчики в день релиза добавили такой мод. Можно будет клепать своих мерков, кампании, карты, оружие. 

Тень на местеУдобная тактическая системаМоддингИван Долвич угарныйЭлиоту нельзя дать лещаРысь не на местеКуча мелких деталей нет, которые были в прошлых частяхНет жилета с карманами, который бы регулировал сколько вещей можно взять, ааа!!!
28 июля 2023

+6
Gamedec
Не диско эллизиум

Хакер бегает по играм в косоугольной проекции. Очень много стёба над игровой индустрией и условностями. Если вам тяжело было всасывать Диско Эллизиум, то тут геймплей такой же, но всё намного проще. 

Местами смешноНа любителя
28 июля 2023

+2
The Expanse: A Telltale Series
Вау!

Возможно самый слабый старт из всех ТелТейловских игр. Беглая презентация персонажей, геймплей в невесомости и тут же "внезапная" развязка, которую уже показывали в трейлере. 40-50 минут ни о чём и не про что.

Первый эпизод
28 июля 2023

+1
Mortal Kombat 11: Aftermath
Последствия которых нет

После прохождения основной сюжетной ветки MK 11 ожидания от Aftermath были высоки. Действительно интересно что же еще тут можно рассказать, какого еще эпика навалить. И вот, начинается вступление (из которого я узнал, что у базовой игры две концовки и я выбил н каноничную), ровно с того же места где закончилась оригинальная игра, а потом появляются как рояль из кустов Шан Тсунг, Фуджин и  Найтвулф. Кстати, дальше пойдут спойлеры, кто не спрятался я не виноват.

Так вот, Шан Тсунг, слиишком натужно ухмыляясь говорит Лю Кану, что он сейчас все сломает, если будет формировать новую эру без короны Хроники. Все конечно же сразу восклицают, а не задумал ли ты чего, дорогой Шан Тсунг? На что тот честнейшим образом клянется, что нет и что помогает чисто по доброте душевной, после чего герои успокаиваются, и отправляются слегка в прошлое (будущее?) спасать корону. Вот скажите, насколько из этого описания уже ощущается каким будет финальный твист сюжета? Как будто бы было бы куда большим твистом, если бы Шан Тсунг внезапно никого бы не предал, но нет, ожидаемо он предает вообще всех.

Ладно, так или иначе до концовки еще нужно добраться. Тут еще нужно как-то достать корону, не сломав таймлайн. Ведь это же обязательное условие, правда? Правда же?

Нет. Героям становится настолько глубоко плевать на целостность таймлайна сразу же как только они покидают колизей Коталь Кана, что они вмешивают в свои разборки и Шиву, и Джейд, и Бараку, и Коталя и даже Китану. А ведь вроде как даже проговаривается: "Нам нельзя вмешивать никого, кто бы участвовал в финальной битве! Но кого то же вмешать нам надо? Давайте вмешаем Синдел, её там не было, так мы ничего не сломаем! Круто! А она ревенант? Ну да ладно, воскресим её (она с какого-то перепугу способна противостоять старшим богам в лице Цетрион), а по пути уже вмешаем всех остальных. Отличный план, надежный как швейцарские часы!"

Ну так герои пробегают по основным локациям из оригинала, дерутся со всеми кого встретят, смотрят на те же диалоги в других условиях, а потом приходят к финальной битве. Корону по пути конечно же им удается забрать, но толку то, Шан Тсунг уже всех предал, так что Шао Кан и Синдел, перебив половину героев уже спешат к нему на помощь, что бы добить оставшихся. Шан Тсунг самым банальным способом выманивает корону у Фуджина (хотя да, срежессирован момент неплохо, я на пару мгновений даже потерялся), убивает всех кого осталось убить, убивает, предает и Шао Кана с Синдел, их тоже убивает, убивает Хронику, уже собирается захватить власть над таймлайнами, как вдруг происходит самый "неожиданный" поворот игры - приходит бог огня Лю Кан и дает на орехи Шан Тсунгу (это канон). А может и не дает. Здесь впервые за три части перезапуска игроку дают выбрать сторону и концовку. Побеждает Лю Кан - он приводит все к тому же где все и было на момент начала дополнения, только теперь с короной (хотя не было бы дополнения, мы бы даже не узнали, что она нужна). Побеждает Шан Тсунг - он погребает под себя все царства, садится на огромный трон где то среди зеленых астероидов и злобно злодействует.

Я понимаю, что сюжет MK это все равно что-то близкое к B-movie, что-то чисто развлекательное, но после базовой игры этот сюжет ощущается совсем ленивым и вторичным.

Ну да ландо, помимо сюжета конечно же есть у дополнения пара идей, и куда более светлых. Так например хочется все равно похвалить авторов, за то, что впервые за перезапуски нам дают под контроль нормальных злодеев, которые крушат и убивают. Это действительно развлекает и создает положительный контраст с геройскими героями, которые в 9ой части даже ни одного персонажа до конца не убили.

Второе что хочется отметить это в целом добавочный ростер бойцов. Каждый получился бодрым, интересным, как стилистически, так и механически. А Фуджин это вообще мое уважение. Давно мне не было так приятно играть за персонажа.

Ну и третье, в сюжетном режиме поработали над разнообразием драк. Не сильно конечно, всего над парочкой, но в паре из них можно вызывать, как это назвали в MK1, камео, что разбавляет драки, а в паре других против игрока сражаются сразу двое персонажей. Причем в этот раз это не полноценный тэг, они идут по очереди, а за победу над обоими засчитывают сразу два раунда. Так было в той же 9ке, но тут это ощущается более правильно и справедливо.

В целом получается, что Aftermath как механическое дополнение привносит не очень много, а как сюжетное не очень качественно. Но тем не менее, игру спасает, что это всего лишь дополнение, причем дополнение к отличнейшей игре. Так что даже в странный сюжет играть все еще интересно и весело, а новые бойцы очень радуют. Но покупать специально я бы все же его не стал.

Линия злодеев, со всем сопутствующим: насилие, кровь и жестокость X10Отличный дополненный ростер бойцовФуджинИнтересным образом разбавленные бои в сюжетном режимеАбсолютно бессмысленный сюжет, пестрящий кучей дыр, но уже не настолько эпичный, что бы их скрыть
28 июля 2023

+4
Death's Door
Милейшая метроидвания

Проходил на Steam Deck, заняло 7,27 часа. Давно приглядывался к данной игре, и вот наконец прошёл, и остался в полном восторге. Первоначально не зацепило, но после второго часа прошёл уже дальше залпом до конца. Игра представляет из себя великолепную метроидванию, где нам предстоит путешествовать по мирам, сражаться с боссами, и открывать новые инструменты для решения головоломок. Играем же мы за маленькую ворону, которая работает жнецом и должна собирать души для "загробного мира".

С точки зрения геймплея здесь всё выполнено отлично, но не идеально. Мне очень нравятся враги, бой и способности также отлично сделаны. Равно как и головоломки, и разные испытания на скорость и точность. От игры получаешь максимальное наслаждение, и при том сложность игры такая, что ты чувствуешь челлендж, иногда переигрываешь один бой, но по большей части всё проходишь с чувством "вот ещё чуть чуть и умер бы". Единственными недостатками я бы назвал местами проблемы с попаданием по врагу, и то что камера иногда прячет врагов за ландшафтом и их не видно. Но это мелочи

Сюжетно здесь нет никаких откровений, но есть небольшая, но занятная история о страхе и принятии смерти. Ничего невероятного, но просто приятная вещь.

А вот где игра также блистает, так это в визуале. Мне максимально зашёл визуальный стиль, локации просто великолепные, вроде и мультяшные, но местами такие реалистичные. Кажется что ходишь по маленьким диорамам. Ну и персонажи также все отлично сделаны, равно как и музыка.

По итогу от прохождения игры без полной зачистки всех секретов, только со всеми алтарями, я получил максимальное удовольствие. Негатив тут возникает только к некоторым мелочам, которые меркнут на фоне остальной прекраснейшей игры. А битвы на льду готов переигрывать вечно. Такой красивейший танец смерти выходит. Ждал от игры намного меньшего, но получил маленький алмазик.

Отличный визуальный стильПрекрасные локацииПростая, но интересная боевая системаОтличный баланс сложностиМелочи мешающие в бою, вроде редких проблем камеры или попавших мимо ударов
28 июля 2023

+8
Limbo
Не шедевр

Limbo меня немного разочаровал. Механики скучные. Собирательство или точнее разбивание яиц почти бесполезно. Да, что открывает тайну парадокса во времени, но мне как-то безразлично. 

Мне понравился стиль, а геймплей неоч. Влзможно, потому что это обычный платформер, который завлекает только своим стилем. 

СтильСкучные механики
27 июля 2023

+4
Grand Theft Auto: San Andreas
Без призмы настольгии (наверное)

Все знают эту игру, даже те кто не играет в игры. Первая половина игры наполнена вайбом тех лет. Вражда между бандами, предательства. С начало открытия второго города, происходит "начало" игры и открытие доп. контента. Привези машины, собери ракушки, расскрась граффити, собери подковы ну и т.д. Сюжет игры прям хорош. Геймплей тоже хорош. Но собирательство, за которое тебе дают набор оружия в том городе, где и собрал. Сбор машин - классика. Бесит только то, что некоторые рандомно спавнится. Миссии с обучением транспорта сложноваты. Задания с профессиями чуть усложнили. Добавили дальнобойщика. Миссия за копа это п*здец, как и с самолётиком. 

Миссии с транспортом были прекольными. 

Награда за 100% полная х*йня.

Вердикт мой такой: игра топ, если идти по сюжетке, без прохождения на 100%.

СюжетГеймплейПерсонажиВайб тех лет/атмосфераСложные 100%Собирательство
27 июля 2023

+1
Untitled Goose Game
Об этой игре я узнал, когда увидел, что она получила кучу наград за лучшее инди и чуть ли не игра года.

Для меня это было странным, ведь я не видел в ней чего-то гениального. Я пытался начать проходить её два раза, оба раза бросил. В третий раз, наконец, осилил.

Я бы назвал всё это - как достать соседа в 3D. Мы играем за гуся и выполняем ряд пакостей, чтобы продвинуться к следующей локации. При этом нужно стараться делать всё тихо и незаметно. Управление причудливое и неудобное, двигаться нужно с помощью мыши. У каждого персонажа свой распорядок действий и он им следует. Мы можем легко прервать этот распорядок, чтобы человек пошёл исправлять наши пакости. Однако особой радости от этих шалостей я не испытал. Мы можем только бегать, гоготать, расправлять крылья и брать предметы. Возможно я слишком глупый, но многие задачки были для меня непонятными. В итоге прошёл игру с помощью гайда. Хоть игра и короткая, но наскучивает достаточно быстро. Делаем мы медленные и однотипные вещи.

Внешний вид у игры приятный и простой.

Суть тут в том, что мы гусь и мы двигаемся куда-то вперёд, но перед этим нам нужно напакостить всей деревне. Концовка в целом мне даже понравилась, но путь к ней был довольно уныл.

Музыка появляется на основе того, что происходит на экране. Если за нами погоня, то будет соответствующая мелодия. На самом деле, ничего особенного.

 В общем, идея интересная, но реализация слабовата. Больше похоже на нелепый симулятор, как тот же симулятор камня или хлеба. Быстро наскучивает, а проходится всего за 2-3 часа. Проще пройти на ютубе от любимого летсплеера. Пустая трата почти 300 рублей (даже на распродаже). Попробую запросить рефанд. Не ведитесь, рофл-игры стоят намного дешевле.

приятная графикаинтересная задумкабезыдейная реализациякривое управлениебыстро наскучиваетне стоит своих денег
27 июля 2023

0
Mortal Kombat 11
Прости меня, я был не прав

Ох, как же долго я заблуждался в отношении 11ой части МК... Все дело в том, что знакомство мое с ней происходило исключительно поверхностно, тут поиграть под кальянчик, там кнопки по нажимать на тусовке. И по какой-то причине всегда рядом находился человек, который мог показать, насколько плохо я играю. И вот практически постоянное наличие такого человека или людей как то потихоньку устанавливало в подсознании негативное отношение к игре. Мне как-то всегда казалось, что 10ка динамичнее, проще, бойцы в ней двигаются поживее. Да и через чур реалистичное изображение лиц вызывало ощущение зловещей долины, воспринималось как-то не так. Ну а то что я слышал про сюжет... Злой рейден, какая-то богиня времени, воскрешение молодых версий персонажей... Вот так вот по описанию хотелось сказать: "Поиспиались Netherrealm, решили за счет одного фансервиса выехать, поняятно..."

А теперь, поиграв в него более основательно в комфортных домашних условиях, когда есть время поразбираться в механиках, погрузиться в сюжет, когда рядом нет никаких ультраскилованных потных товарищей... Вот теперь, я абсолютно точно могу сказать: "Прости меня MK 11, я был не прав". Просто потому, что теперь я вижу, что это наверное эталон не просто серии, а файтингов вовсе. Ну в моем скромном понимании человека, который к ним прикасается раз в несколько лет, не чаще.

Для начала, это один из самых дружелюбных к новичкам файтингов. Когда ты только заходишь тебе наконец то сразу же предлагают пройти инструктаж, да такой, в котором не просто собраны базовые приемы, а рассказывается какие бывают удары, как из соединять в комбо, да даже про такие, казалось бы, совсем киберкотлетные штуки рассказывают, как фреймы и стратегия. Это на моей памяти первый не то что даже файтинг, а в целом первая игра, претендующая на киберспорт, которая вот так вот сразу пытается рассказать игроку о себе по максимуму. Это конечно максимально приятно. Далее, уже вытекающее отсюда, бойцы после такого инструктажа ощущаются проще, это опять же первый файтинг, где мне было интереснее пытаться выбивать комбо, чем просто банально рубиться суперударами и баттонмэшить. Ну и уже из-за этого бойцы ощущаются быстрее и динамичнее, даже чем в казалось бы быстрой 10ке. Да, конечно все вышесказанное не позволило мне играть в MK на уровне божества или задротов из мультиплеера, но тем не менее, хотя бы в схватках с ИИ я уже не испытывал никаких особых сложностей.

Что касается визуального стиля, то понятное дело он на порядок красивее чем в предыдущей игре серии. Конечно, как я сказал, лица по началу вызывают ощущение зловещей долины, но только по началу. Очень быстро к ним привыкаешь и даже начинаешь хотеть чтобы так вообще во всех играх было. Конечно тут можно было бы докопаться до того, как резко меняется в MK дизайн персонажей, но да ладно, спишем на художественное видение. Хотя конечно, как говорится is it me or скорпион откуда то обзавелся африканскими корнями и уж больно стал похож если не на чернокожего, то хотя бы на кого-то из народов Океании. Но опять же не настолько это коробит, что бы перебивать общий восторг от графики, визуального стиля и лицевой анимации. Все это просто на каком то недостижимо-великолепном уровне.

Ну и самое для меня главное, сюжет. В 10ке они наконец то взяли курс на расширение вселенной, оставив в стороне поездки на ностальгии, сосредоточившись на новых персонажах, новых местах и новых расах. Я тогда думал, что сюжет для файтинга весьма хороший вышел. Так вот, в 11 он даже не для файтинга очень хорош. Конечно, я говорю не о каких то глубоких философских мыслях, да и вопросы в некоторых местах возникают (но тут игры со временем, мало кто с такой концепцией может справится безошибочно), но постановка, игра актеров, эпик, все это на уровне игрофильмов, вроде антологии The Dark Pictures. Сначала конечно же цепляет все та же анимация лиц, потом ты умиляешься сценкам взаимодействия молодых и старых версий персонажей, потом сюжет закручивается, заставляя прилипнуть к монитору до конца сценария,  а в конце эпик набирает такие обороты, что ты сидишь с отвисшей челюстью, готовый простить любые сюжетные дыры. Да, сюжет также пролетается за 4-5 часов, но какие это 4-5 часов, если бы каждая игра была бы такой насыщенной, было бы великолепно. Конечно новых героев в этот раз поменьше, все они второстепенные, часть старых-новых героев испарилась без следа (эх, прощай Кун Цзинь), но зато с теми что остались провели работу, достойную уважения. Сценаристы попытались раскрыть характер каждого из играбельных персонажей, сделать их многогранными, не скажу что вышло на уровне какой-то оскароносной драмы, но достаточно неплохо, чтобы это теперь ощущалось как достойное кино, которое вполне можно было бы крутить в кинотеатрах. Конечно, еще остается налет B-movie, но здесь он так аккуратно вплетен в общую концепцию, что это не то что не режет глаз, а вообще почти не заметно. Ощущение, что смотришь дорогой, яркий и сочный блокбастер почти уровня Мстителей.

В общем, MK 11 - это наверное лучшее что происходило с миром файтингов за все время их существования, это веха, сделавшая жанр не просто народным, а доступным для всех и каждого, игра, приглашающая играть в себя, задержаться на подольше. Кстати тут есть один нюанс, связанный с кучей открываемой косметики и объемами гринда на нее, так что игрокам с манчкинизмом тут может стать весьма неуютно, хотя конечно это и уравновешивается великолепной криптой, буквально отдельной игрой в игре. 

Потрясающая лицевая анимацияОтличный сюжет, достойный кинотеатровМаксимально комфортный вход для новичков, благодаря углубленным инструктажамВеликолепная криптаВысокая аддиктивность геймплеяСтранным образом меняющиеся дизайны персонажейМного косметики за стеной гриндаИсчезнувшие новички из 10ки
27 июля 2023

+1
Card Shark

Вживую и то проще исполнить часть трюков чем в самой игре xD

27 июля 2023

+2
Bad Boys 2
Действительно плохие парни

Игра, которая не претендует на величие и тем более какое-либо хорошее качество. Видно, что разработчикам, как и всем остальным бедным студиям, поручившим сделать игру по фильму в краткие сроки, не наплевать на продукт, но либо опыта, или банально времени не хватает для того, чтобы сделать то, что планировали создать разработчики.

Игра представляет из себя очень посредственный шутер от третьего лица, который не старается быть чем-то инновационным в индустрии, нет, это самый обычный тир, в котором нет никаких интересных механик, кроме как того, что у игрока имеется возможность либо убивать врага, либо его обезоружить.

Максимум, кому я могу посоветовать поиграть в этот продукт, да и то с натяжкой, то это безумным фанатам данных фильмов, другим же людям, которые не смотрели фильмы и в целом не интересуются данной серией, то, конечно, советую обходить данный шутер стороной и не прикасаться к нему, хотя, если вы мазохист, и вам не хватает дозы шутеров от третьего лица из нулевых, то почему бы и нет.

27 июля 2023

+1
Yakuza 4
Словно Дракон 4: НАСЛЕДНИКИ ЛЕГЕНДЫ — недооценённая часть

После замечательной  Yakuza 0 последующие части мне казались просто хорошими, не более. Я уже думал, что серия не сможет порадовать меня чем-то ещё. Но Yakuza 4 смогла

В этой части нам предстоит вжиться в роли 4 героев — харизматичного ростовщика Шуна Акиямы, заключённого Тайги Саеджимы, стража порядки Масаёши Танимуры и неповторимого Кадзумы Кирю (чья история здесь не пришей рукав, но не суть). Каждый раз, когда главный герой меняется, вместе с ним меняется и настроение, и геймплей игры. Вам придётся поучаствовать в побеге из тюрьмы, узнать предысторию Маджимы, расследовать коррупционную схему в полиции, вернуться в Окинаву, скрываться от полицейских, бегать по канализации, и даже сразиться с самим Кирю-чаном. И это всё в рамках основного сюжета, ведь новым героям и новые дополнительные активности, включая тренировку своего бойца, работа в шахте, управление кабаре, ловля нарушителей закона и т.д. Каждый герой также обладает своим боевым стилем: у Акиямы упор на ноги, Саеджима - танк, Танимура хорош в уклонениях, а Кирю просто имба

В плане сюжета четвёрка откровенно слаба и запутана, особенно ближе к концу. Однако то, как истории разных героев переплетаются между собой и ведут к эпичному гранд-финалу вызывает неподдельный восторг. И темп игры способствует тому, чтобы долго не размышлять над откровенными глупостями сюжета. Но всё же один кое-какой твист смог выбить меня из колеи, обесценив жертву одного из героев, но даже так я смог получить от игры неподдельное удовольствие, благодаря её разнообразию. Даже привычный Камурочо смогли разнообразить, расширив его вдоль и поперёк канализационными шахтами, подземными переходами и крышами домов. Даже жалко, что в следующих частях район снова уменьшили

По итогу, несмотря на спорную сюжетную линию, игра предлагает множество интересных и уникальных ситуаций, постоянно подбрасывая что-то новое, не давая тебе заскучать. Для меня эта часть, наверное, самая любимая после Yakuza 0

Камурочо увеличился в масштабахВсе новые игровые персонажи классныеБыстрый темп игрыСюжет, в котором нужно принять много условностейУжасный, ну просто САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ твист в историиБлеклые антагонисты
27 июля 2023

+2
Ratchet & Clank: Rift Apart

Второй раз меня подкупают обзоры на рэтчета и кланка. Второй раз я разочаровываюсь.

Всё прохождение не покидало ощущение, что я уже в это играла. 

Да, графика отличная: ощущение, что смотришь мультфильм. Но кажется, что только на графику и был упор при разработке.

Сюжет — скучный. Тема параллельных миров раскрыта лениво. 

Рэтчет и Ривет не отличаются друг от друга абсолютно. Блин, даже сумка для патронов у них одна на двоих о_О

Игра вышла 2 года назад, а в ней до сих пор есть досадные баги: пару раз не срабатывал триггер в сюжетных миссиях, приходилось перезапускать. Персонажи часто застревали в коллизиях разных предметов (радовало, что хотя бы игра это понимала и респавнила гг).

Каких-то кардинально новых механик по сравнению с игрой 2016 года — не замечено... Стоп, тут же есть мгновенное перемещение между мирами!.. Есть же?..

По факту перемещение между мирами — откровенный маркетинговый ход. Перемещения доступны в строго отведенных для этого местах. Думается мне, что такое можно легко реализовать и без ssd.

Еще, наверное, стоит похвалить боёвку. Игру 2016 года уже помню плохо, но помню, что от боёв там я зачастую уставала. Тут драться весело и динамично. Во многом благодаря наличию рывка.

После прохождения впервые подумала, что мне жалко потраченного времени на игру. По ходу, надо отдохнуть от этих безликих дженерик ааа проектов. А может в принципе от игр... эх...

красивая графикадинамичные боискучный, довольно шаблонный сюжетнет новых интересных механиктема параллельных миров раскрыта ленивобесполезные коллекционные предметы
27 июля 2023
1 2 ... 629 630 631 632 633 ... 935 936
из 936 страниц