Старая головоломка
… или инди шедевр? Достаточно интересный вопрос.
В далеком 2008 году команда креативных разработчиков придумала неплохое техническое решение с массой предмета. В то время делать техно-демку было еще не принято, ее бы просто не издали, поэтому пришлось делать одну из значимых игр инди жанра.
Играть в World of Goo одновременно легко и сложно. Принципы игровой механики улавливаются очень быстро, особенно когда игра рассчитана только на игровую мышь. Однако, когда сюда прикручивается строительство, масса тела, воздушные шары, острые штуки и толика юмора – это становиться опасно.
Сейчас World of Goo играется так же, как это было в далеком 2008, время совершенно не испортило игру. Да и сами разработчики неплохо постарались, портировав ее куда только можно.
Легко и сложно, понятно и непросто – разве не это делает игру шедевром? Жаль только, что русификацию так и не подвезли…
Лучшие комментарии