Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+6
Star Wars Jedi: Survivor
Батя Года

Хороший сиквел, который многие элементы делает гораздо лучше оригинала. Обидно только за совершенно ненужный тут открытый мир. Серьёзно, советую прям игнорить его и играть как линейную игру. Виден огромный прогресс как Респауны растут в подобных приключенческих сюжетных играх, но видать с верху указка издателя диктует что опенворлд НУЖЕН! Вон же Зельда и Елден Ринг популярные, а у них опенворлд!! Надо так же!! И плевать что тут вообще он ни к месту и изучать его вообще не тянет как в вышеупомянутых играх-_- В общем это спокойно могло быть сингл приключение на манер Анчартеда и игра только выиграла бы, но трэнды не дают покоя ЕА.  

Так же не могу не выделить потрясающий визуал. Да игра не Алан Вэйк 2 и не технологический прорыв, но в отличии от "реалистичного" на сеттинг Алана, тут можно разбежаться благодаря прекрасному артдизайну вселенной ЗВ, чем художники пользуются на полную катушку. Этот ретро сай фай (хз как правильно он называется) радует глаз на протяжении всей игры. Каждая планета это пиршество для глаз. 

В общем хорошая работа над ошибками. Боевая система стала разнообразнее, наративно игра стала куда сильнее, даже парочка ВОТЭТОПОВОРОТ присутствует, несколько прям сильных эпизодов на уровне работ сони. Короче Респауны красавчики, растут! Глядишь к 3 игре безоговорочный шедевр смогут выдать, а пока твёрдая 8ка.

Визуальный стильПостановочные эпизодыРазнообразный паркурНикакого Пончо в сундуках!Слушать штурмовиков и дроидов всё так же забавноКуда сильнее оригинала в наративном планеСюжет первую половинуВсё ещё много технических проблемСовершенно ненужный тут открытый мирАнимирован Кэл всё так же коряво
28 мая 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II

На один разочек. Подойдет для тех, кто хочет всю дорогу слушать рассуждения сумасшедших у себя в наушниках,. Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд. Не знаю, можно ли добавить к плюсам визуальную часть, наверное 50 на 50. Тупейшее решение, голоса сумасшедших, из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни. Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши, что просто вымораживает. Сеттинг, он тупой и простой, единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать. Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла. Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется. За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс. Дурка плачет по этим пациентам.

Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд.Не знаю, можно ли добавить сюда визуальную часть, наверное 50 на 50Тупейшее решение, голоса сумасшедших из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни.Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши что просто вымораживает.Сеттинг он тупой и простой единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать.Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла.Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется.За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс.
28 мая 2024

+1
Arknights
Лучший Tower Defense?

Что такое Arknights?

Представитель редкого жанра - башенная защита, игрок расставляет персонажей на карте для того чтобы противник не прошел к выходу. Стилистика и дизайн оформлен в лучших традициях аниме, а сюжет подается в формате визуальной новеллы. Вышла эта прелесть в 2019 году и…? Успешно развивается по сей день! За годы развития игра обросла контентом, стаффом и большим сообществом. К сожалению в СНГ сообщество не столь большое из-за отсутствия локализации. Однако если нужен геймплей, никто не препятствует пропускать сюжет новелы приступая сразу к отточенному геймплею, но большая часть сюжета пройдет мимо, а он в игре - хороший. Настолько, что вышло два сезона качественного аниме (что для аниме по играм не частое явление), а также публикуется манга.

Геймплей

Башенная защита, казалось бы что может быть проще? - Бери оперативников и расставляй на карте в теории так и происходит. НО поражает глубина проработанности и разнообразие персонажей. В игре 8 (!!!) классов: танки(защитники), стражи, поддержка, медики, маги, стрелки, авангарды и специалисты. Каждый класс делится на подкласс, например у Стражей 12 (!!!) подклассов у танков 7 подклассов и так далее. Есть танки что лечат, есть танки что атакуют на расстоянии, есть танки чисто на защиту. Более-того у всех может быть разный радиус действия, разный тип урона от магического до физического. Каждый персонаж имеет три навыка и два таланта. Навыки могут быть активными, пассивными и автоматические, - подобное разнообразие возможностей можно продолжать очень долго. Прямо скажем намек на глубину и проработанность геймплейной составляющей.

В игре множество режимов игры, от сюжетной кампании до сложных контрактов и рогалика. Это не считая постоянно сменяющихся временных событий. Вывод будет простой если игрок пройдет сюжетную кампанию скучать не придется, всегда найдется чем заняться.

О чем ты! Это же гача!?

Ага. НО это гача в которой не важен донат, а знаете почему? - Потому что нет PVP, таблиц лидера и прочего пэй-ту-вин барахла. Донат в игре настолько не обязательный насколько это возможно. Игрок может при регулярной игре закрывая сезонные события накопить на любую хотелку в лице лимитного персонажа. Логика простая играешь закрывая контент и проблем не знаешь.

Что реально может озаботить некоторых игроков, - фарм ресурсов прокачки персонажей. Особенно если игрок только зашел в игру и не сведом. НО это минорная проблема что присутствует во всех игр подобного аспекта.

Вывод:

Arknights развивается из года в год обрастая контентом, сообществом и стаффом от аниме до фигурок. Огромная франшиза которая развила казалось бы простой жанр башенной защиты до такого разнообразия механик и глубины…и продолжает развивать удивляя по хорошему игроков. Вывод простой нравится башенная защита и аниме стилистика? Тогда почему еще не играете в Arknights, на данный момент это лучший представитель своего жанра.

Огромное количество механикРазнообразие режимов игрыПроработанный сюжетМузыкаИгра за долгие годы развития богата контентомДонат не влияет на игровой процесс, в игре просто нет PVPВесь контент можно закрыть стандартными персонажамиСтилистика и арт персонажейГриндЖелателен ежедневный входИгра обросла контентом, не самый простой вход для новичка, много механикПроблемы лудомании? Держитесь подальше от игр с возможностью доната.
28 мая 2024

+1
Kill.switch
Killswitch Engage

Шучу-шучу. Игра не про металкор группу, она про дистанционно управляемого, можно так выразиться, получеловека. Как бы сказал мой кореш: мы направляем человека, направляющего Бишопа, (Так звать прота). Бишоп, к ужасу своему, ни черта не помнит, исключением небольшие обрывки с некой барышней. Кто она и что происходит, ни мы, ни Биш не знаем? Хм, значит, мы в одинаковых условиях.

Мои аплодисменты компании Namco за интересную задумку подобного. С этим вроде и обычный экшен с использованием укрытий (Хоть до Гирзов, но были и другие до него) превращается в некий шпионский и даже фантастический триллер. Круто и даже интригует отчасти. Ведь если разделить сюжет, то он, скорее всего, уместиться на 2-х страницах формата А6. Такое для подобной задумки крайне мало и в конце концов, всё это выливается в боевик класса Б. Поэтому и отчасти.

Впрочем, мог бы получиться неплохой новый IP, ведь как не посмотри на невзрачные локации и спорный сюжет с геймплейного плана вышло всё неплохо. Стрелять интересно, плюс упомянутые укрытия придаёт экшену изюминки. Если пойти дальше, то сюда прям напрашивается, и Браян Фьюри, и различные модели Джеков. Чего это я? Компания то одна. Эх, печально, на какое-нибудь продолжение рассчитывать не приходиться. Ну разве что капельку. 

Бонус: вы хотите извращения, тогда прошу в порт на GBA. Я поиграл и напрасно.

Интересная задумка со стрельбой из укрытия. Так сказать: эволюция механики придуманной Omega Force в Operation: WinBack
28 мая 2024

+9
Watch_Dogs
Watch_Dogs 2014 - моя первая любовь к хакингу, и атмосферы в Чикаго и сюжетное прохождение...

Для меня Watch_Dogs 2014 более, чем просто клон GTA 5 и Saints Row, но более графонистый, атмосферный и немного уникальный(в плане стелса, механика со взломом, конечно)

После прохождении 4-5 раз на своей PlayStation 4 Slim, эта игра мне дико понравилась в плане музыкального сопровождения, открытого мира в городе Чикаго и много чего еще, но с упущенным потенциалом, и низким продажами в размере 11-14 миллионов копий, и который хочется вернуться в теле Эйдена Пирса и помочь городу Чикаго более безопаснее от потенциального преступления, и повысить репутацию...

Графическое исполнение.Атмосфера города Чикаго, и перестрелки с концентратором.Разнообразие вариантов одежды для Мстителя на любой вкус, и арсенал тоже.Разнообразие автомобилей.Разнообразие "хакерских" штучек, начинаю от ловушки, и заканчивая Генератором помех и Блэкаутом...Музыкальное сопровождение и плейлист, разнообразный, который можно послушать Day n Nite, The Gas Station, и Acrobot...Головоломки слишком простые, и однотипные...Физика автомобилей - как игрушечное, и немного аркадное...Система репутации - кривовато, но причина в том, что приходится запариваться с этой системой. чтобы копы не преследовали за тобой, и постоянно использовать Блэкаут...Сюжет унылый, и к тому же пускай и динамичный, но пройти на хардкоре - труда не составит...
28 мая 2024

+1
Assassin's Creed III: Liberation
Женщина-кошка-ассассин

Кошка, потому что есть хлыст. И то, мне о нём напомнили в комментариях к моему отзыву к этой игре, который, почему-то, удалили. 
Мне же эта игра запомнилась только болотами, так как я их не особо люблю, как тип локаций. У меня от игры не горело, лоб не красный от фейспальмы, я помню, что в целом, прошел с удовольствием и даже на 100%.

28 мая 2024

+1
Assassin's Creed III
Последняя часть серии

Здесь кончается цельный сюжет начатый в первой части, здесь кульминация и эпилог. Закончилось как закончилось, я ожидал нечто иное, но главное, что маршрут до конца был интересным.
Удивительно, как в каждой части разработчикам удавалось привносить что-то новое, при этом сохраняя стилистику оригинала. Вроде тот же ассассин, но со своими особенностями. Тут у нас появилась механика передвижения по ветвям деревьев, сражения на кораблях, еще более зрелищные бои и охота с крафтом. Последнее - сомнительное достижение, но, допустим, окей. 
При этом локации стали несколько разнообразнее. Откровенно говоря, впечатлять молодым британским колониям нечем, если сравнивать с недавней роскошной Италией или Стамбулом, зато тут много природы. К сожалению, сцена из трейлера передана не так масштабно, но всё равно оставляет приятные впечатления. 
Я получил приятные впечатления от этой игры.

28 мая 2024

+2
Opus Magnum
Магнум Опус Zachtronics

Из всех игр зактроников, которые я играл эта самая лучшая. У нее нет больших проблем с уровнем входа игрока, как у ZhenshenIO, нет неопределенности работы механизмов, как у Infinifactory. Словом, идеальный баланс. Простое обучение вводит в игру очень плавно, сразу понятно что каждый механизм и каждая команда делают, но усложняющиеся со временем задачки дают хорошо задуматься, а потом дают задуматься вдвойне, как оптимизировать построенную машину. А в конце вообще зубодробительные задачки на крайне ограниченной доске. Из приятных плюсов можно отметить незатейливый сюжет, в котором молодой алхимик пытается помочь разным феодальным семьям, которые погрязли в пиршествах и лени. Даже дополнительный пасьянс "Сад Сигмара" получился крайне интересным. Также стоит отметить шедевральный саундтрек, с которым можно часами думать над механизмом. Он, в хорошем смысле, копирует манеру исполнения C418, но добавляет некоторой загадочности, которая присуща алхимии. Уже прошел эту игру раза три и буду перепроходить еще в будущем : 3

Широкий уровень сложностей загадокПростой, но приятный сюжет за которым интересно следитьВ этой игре построили реальный компьютер 0_0Бомбический саундтрек
28 мая 2024

+2
The Amazing Spider-Man
Удивительный вестибуляр

Возможно проблема в том, что я пошёл сюда сразу после Marvel Spider-Man, поэтому были ощущения, будто я играю в поделку по мотивам, так что слабо представляю, как она ощущалась в своё время. 
Полёты на паутине прикольные, но камера слишком близко.
Активности побочные есть, но однообразные.
Сюжет особо меня не тронул, но это не значит, что он плохой, просто я его уже забыл. 
Проходил лишь бы быстрее пройти уже, а вторую часть этой серии я дропнул, поскольку она практически такая же. Я бы не рекомендовал эту часть вселенной паука к ознакомлению. 

28 мая 2024

+2
Mirror's Edge
Базовое пособие по паркуру

Единственное, что я знал про игру перед прохождением, что она существует и вроде +\- любима в народе. Так что подступался к игре абсолютно без предвзятости. 
В игре цепануло ровно 2 вещи:
1) Арт-дизайн. Он тащит даже спустя 15 лет. Есть какой-то шарм в этом белом минимализме. После первого уровня я напрягся, что всю игру нас заставят бегать по одним и тем же декорациям, но разработчики не подкачали - разнообразия локаций хватает. Отдельно кайфовал от рисовки в кат-сценах. Да, это не супер дорогие ролики, а больше походит на мультики с 2х2 времён 2006-го, но от того они мне, видимо, и запали.
2) Визуализация паркура от первого лица. Именно визуализация, а не техническое исполнение. Видеть то, как Фейт носится по крышам, делает кувырки\раскачки\подкаты и т.д. одно удовольствие, но если бы ещё и наша барышня была максимально отзывчивой - цены бы ей не было. А так - то за трубу не схватится, то платформу перескочит, то wallrun делать откажется. Можно списать на мою криворукость, но субъективно - проблема именно в отзывчивости.

Если вы хотите провести 2-3 вечера в компании эффектной (но из-за шероховатостей не всегда эффективной) паркурщицы, и вам больше ничего не нужно - смело вперёд.

Умеренно рекомендую.

Арт-дизайнВизуализация паркура от первого лицаПлохая тактильная отзывчивость паркураГан-плей (игра не об этом, но раз уж добавили - то оцениваю свои впечатления)
28 мая 2024

+5
Portal 2
Единственная игра,которую я прошёл больше 25 раз

рекомендую этот шедевр абсолютно каждому

отличная графика,даже спустя 13 летидеальный сиквел первой частиинтересный сюжет с не менее интересным поворотоммультиплеер со своим сюжетом и не менее интересными головоломками оптимизацияотсылки на многое (и half life) и чёрный юморнезамысловатый геймплей,который благодаря правильной подаче и затянул меня на 25+ прохожденийувы,игра не получила "наш выбор" от stopgame:(
28 мая 2024

+1
Red Ninja: End of Honor

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.

28 мая 2024

+1
Dave The Diver
У деда Кобры на даче

Вот приезжаешь ты в деревню к бабушке. Впереди ещё целое лето, море приключений. Свобода! Беспечность! КАЙФ!!!

Знакомо? Узнали? Так вот Dave the diver мне подарили те же самые эмоции! Единственная только и разница, что не деревня, а уютное побережье тёплого моря и не у бабушки, а в суши-баре.

В остальном, вроде бы однообразный маршрут лодка-бар-лодка-бар ни разу не был скучным. Как в детстве только вышел на улицу (в море), а приключения тебя уже сами находят! 

Вся эта беззаботность, приятная атмосфера, весёлые компаньоны, забавные ситуации заставляют меня расплываться в счастливой улыбке раз за разом. Потому искренне не понимаю как можно не полюбить эту игру с самого начала.:)

Спокойная атмосфера И тем не менее увлекательный геймплей Доброта и позитив Наказания, давления почти нетА играть интересноМузыка балдёжПриходится себя контролировать, потому что жадность - дайвера сгубила)
28 мая 2024

0
The Adventures of Musashi Jr.
Сказ о Мусаси и кореше его Тануки

На эту игру я наткнулся, когда бродил по различным сайтам, где вольно чувствую себя пираты. В этих чёртовых дебрях из ромов порой в лапы попадаются шикоские экземпляры. Бывает, что и на русском.  Так-с, ром Мусаси но. А почему «но»? Видимо, так принято в Японии ещё слово конечное - Бонкэн или Боункэн.

В общем, передо мной оказался банальный рескин драконьего квеста. Как некогда говорил Даур в истории о второй финалки таких игр стали штамповать с завидной регулярностью. И это чистокровный клон, но в сетенге японских мифов о герое Мусаси. Правда, тут просто его потомок. Нужно, как всегда, одолеть зло и принести мир этому, эммм… миру.

Бестиарий врагов парой бывает абсурдным. Ладно, в драконьем квесте был слайм, но чтоб тебя «Каштан», «Бамбук» серьёзно? Это наши враги, которые ещё и вальнуть нас могут? Это я молчу о перекрашенных врагов, состоящих из одной парящей головы. Вид жуткий, спору нет, но в русском переводе оно имеет градацию от «Морда» до «Харя». Скажу без утайки, ржал тогда долго.

Если рассуждать серьёзно, то она первая игра в жанре японского РПГ, что мне довелось поиграть и что важно пройти. Поэтому у меня от неё остались лишь приятные впечатления и воспоминая. Остальным настоятельно советую, скажем, так: «на крайняк так как в мире полно других достойных представителей данного жанра».

Немного зная мифологию и знакомством с работами Мидзуки можно тыкать пальцем и говорить «А это тот ёкай»Сюжет хоть звёзд с неба ухватить не смог, мне всё же понравился. Плюс мини истории второстепенных героев бывали забавныКамерное приключение, где кроме Тануки никого нет. К тому же Тануки это кореш-помощник им управлять нельзя
28 мая 2024

+5
TimeShift
Шутерок на раз, но с интересной концепцией

Очередная стрелялка , пройденная мною, однако концепция взаимодействия с 4 измерением и возможностью останавливать время, отматывать на несколько секунда назад, и замедлять довольно зацепила.  Хочется подметить также разнообразные локации в игре. Тут и зима, и  осень, и всякие огромные склады, и леса , и разрушенные постройки и тд.

К сожалению на том все плюсы и кончаются. Сюжет лишь немного интригует в начале, и в самом конце, по большей части ничего важного не происходит. Атмосферы в игре, увы, нету. Музыкального сопровождения тоже . Главный герои, так как и злодей не прописаны, очередные болванчики. Второстепенные персы , коих почти нет кстати, тоже картонки.  В общем ничего кроме интересной концепции со временем, с которым можно проворачивать интересные и алаповатые глупости и любоваться этим, а также красивых локаций с интересными головоломками. Более тут, увы, не найти. 5 из 10 ставлю сея продукту.

Хроноспособности героя Локации ГоловоломкиСюжета очень мало завезли Атмосфера не чувствуетсяМузыкальное сопровождение тоже нет. Герои не проработаны. Как главный герои, так и злодей. Про побочных, коих тут 2-3 штуки вообще молчу.
28 мая 2024

+2
Wuthering Waves
25 часов за 3 дня

Игра точно заслуживает внимания, но явно подходит не всем, многие говорят про оптимизацию так это дело времени, а сейчас нужно поиграться с настройками. Заимствование из других игр, тут реализовано куда лучше, начиная с боёвки и заканчивая интерфейсом, всё подкреплено лором и грамотно сбалансированно. 

Игра очень простая, но и имеет кучу челленджей Всё интуитивно понятно и как по мне локализация это приятный бонус чем минус в таких играхАнимации, система контр атаки и уворотаМного халявы и страх потери аудитории.
28 мая 2024

+1
Wuthering Waves
надоедливые лаги

игра очень хорошая, но лагает ужасно.

игра, как по мне неплохая. детализация хорошая, локации красиво и обширно выглядят, но минусы конечно присутствуют.очень сильно лагает. на моём пк установлена видеокарта, но даже с ней я не могу установить нормальную графику. при входе я вообще промолчу как лагает. там буквально минут 10 нужно ждать, чтобы зайти в неё. я надеюсь, что это когда-нибудь исправят(
28 мая 2024

+5
XDefiant
не так уж и ужасно...

Как бы да, это не "убийца колды", как заявляли разрабы, но как шутерок на вечер - очень даже сойдёт. Игра почти во всех показателях "норм"

UPD: Короче, стартовал 1-й сезон и мне есть о чём рассказать, что добавить.

Ну... Игра всё ещё "ок". У игры на сайте даже оценка круглая - 3.0 из 5.0. И пускай играть в неё можно, но какого-то смысла в этом нет. Её единственный прям яркий и достойный плюс - доступность. Условно-бесплатный проект, в который можно зайти дабы покатать пару каток.

Оценка всё та же, 3 звезды из 5.

Геймплей, подталкивающий к движению. Вы не найдёте ни одного матча, где враги или союзники будут сидеть на одной точке (и на пятой тоже), все носятся как угорелые и из-за большого ТТК стараются расстрелять врага из всего, из чего можно нанести урон.Фракции. Каждая дополняет друг друга. Например, возьмём фракции "Эшелон" и "Чистильщики". Первые, с помощью абилки, могут узнавать местоположение противников поблизости, вторые уничтожать противников поблизости. Вы поняли к чему я?Карты. Они лишь поддерживают геймплейную идеюНекоторые технические проблемы, по типу хит-реги, работающей через раз, неткод и т.д.Анимации. Вот вроде игра толкает к движению, но анимации в игре медленные. Подкад, который в других играх даёт буст к скорости персонажа, в этой игре тебя наоборот замедляетГРИНД. Для разблокировки оружия, оперативников и т.д., нужно гриндить.Графика.Дисбаланс. Есть 3 сильные пушки, с которыми бегают буквально все. И эти 3 пушки - лазер-ганы с безумной скорострельностью и уроном.
28 мая 2024

+2
Ghostrunner
Я прошёл

Но, если честно, я не понял эту игру. Для простого "беги-руби" слишком большая продолжительность, либо слишком мало видов противников. 

Игра пропогандирует скорость все свои экшеном, но в игре нет ощущения гонки на время или погони. Мы идём по единственно доступному пути? Мы идём по кратчайшему пути? Я не понял.

В любом случае, здорово, что игра нашла своих игроков.

(Почему-то много моих отзывов удалилось, не знаю почему, к счастью - все ходы записаны)

28 мая 2024
1 2 ... 457 458 459 460 461 ... 1058 1059
из 1 059 страниц