Это неправильный Марио. И он делает неправильный мед.
Он ест, чтобы качаться. А качается, чтобы быть широким, и толкать все живое.
Он живет, чтобы прийти в замок к злой принцессе, и забрать все ее деньги.
Это неправильный Марио. И он делает неправильный мед.
Он ест, чтобы качаться. А качается, чтобы быть широким, и толкать все живое.
Он живет, чтобы прийти в замок к злой принцессе, и забрать все ее деньги.
Игра полная залупа, вызывает непреодалимое чувство насрать разрабам в рот и уши раза по два ежедневно. Реально доводит до психических расстройств и диареи, от количества поглащенного [ой]вого контента. Всем приятного превямопровождения:))))))))))))))))
Если откинуть всё прошлое игры, то это конечно шикарная игра, которую будут помнить долго. Не без минусов, но и с какими плюсами. Если не проверять её на вшивость, а просто играть по сюжету + некоторые побочные квесты, то 12/10.
Замедлять время было прикольно, но какого-либо вау, я не испытал. Просто взяли обычные спеллы и обернули их в другую обертку. Стрельба ниче, но в конце перестрелки, когда ты убиваешь последнего врага, появляется это тупорылое слоумо и накой оно нужно? (Субьективно, финальный боссфайт кал и не потому что, у меня бомбануло)
Сюжета я боялся, а точнее его непонимания, но нет.. Вполне себе понятный, (смотрел разбор сюжета и кроме пасхалок и парочку моментов, ниче нового не узнал). Даже думал читать записки, но дохера букв завезли.
+ после каждой главы, тебя ждет кинцо, минут на 20. Лично мне это зашло и вот почему: 1 час пострелял, 20 минут есть на похавать)
Прошло 9 лет и где продолжение? Концовочка с заделом на продолжение..
В свое время, когда она была актуальна полностью ее пропустил, именно первую часть. Из любопытства попробовал запустить ее на эмуляторе и...
Если честно, я просто не понял игровых механик. Если условный Theme hospital или theme park (согласен крайне странное сравнение, но как пример известных мне стратегий того времени и того технического уровня) еще позволяет мне в себе разобраться без гайдов, то цивилизацию я не осилил совсем. Тоесть...у меня получилось перемещать юнитов, сделать несколько построек в своем первом городе, но собственным мозгом пробиться в геймплей совершенно не вышло.
Если вы не играли в нее в свое время и не готовы с головой погрузиться в познание геймплея с нуля, без гайдов (либо наоборот сначала погрузиться в какой нибудь гайд) то запускать ее пожалуй не стоит.
Причем она дает странное чувство того, что...это когда то могло всерьез и надолго увлечь, но не в сегодняшнем дне. Я как избалованный современный игрок уже не готов с таким энтузиазмом подходить к изучению механик, как в прошлом, когда она могла быть единственной доступной на батином пк игрой=)
Мне кажется пятерки на ней в нынешнее время - скорее дань уважения с примесью ностальгии.
С ноября залипла в эту игру, все каникулы в нее проиграла. сюжет.... песня! не какие то кринжовые "она сказала что больше любит тебя, да я люблю тебя" и прочее из сериалов по россии. а то как не зайдешь, видишь один и тот же сюжет из бабулиных сериалов. только меня бесит карт, какой то он слишком холодный. плюс понравилась автобоевка. поставила и пошла по своим делам. Ну удобно ж. Большая надежда, что разрабы не забьют на игру, и будут добавлять больше персов и интересных локаций. И пожалуйста, больше ивентов!!!!! мне лично понравился ивент гранд бинго, но он не сравнится все равно с новогодними.
Красивые геймплейные ролики и скриншоты из страницы Steam разбиваются о реальность: скучный тир, какое-то подобие сюжета (простите, что называю это сюжетом) и короткие миссии из-за чего игру можно пройти за час, а то и меньше.
Если Вы хотите что-то про темное хай-тек будущее — убегайте в другую сторону от этого проекта.
И тут речь про оригиналы. Разработчики правильно решили начать с первой части, но сделали много промахов. Зачем-то перенесли многие элементы оформления в 3дэ, хотя полностью рисованная стилистика подошла бы лучше - ремастеры вандербоя тому пример. Также зря заморочились с озвучкой - быстрые платформеры не про озвучку, особенно смотреть все эти сценки по многу раз уже выбешивает. Ничего шикарного в этих сценках нет.
Но даже в таком виде проходить было бы можно, не будь этой типичной медлительности римейков по играм студии. Замок Иллюзий тоже довольно медлительный, но там удивительным образом трехмерный дизайн выглядит лучше.
Да и вторая часть оригинальной серии намного лучше в силу своей большей приключенческой направленности.
В свое время, вместе с двумя последующими частями, была одной из самых популярных игр, на сеге, которую можно было пройти вдвоем с другом.Причем, если истоки популярности скажем черепашек ниндзя был в том числе в тайтле, а мортал комбате или батл тодсе в концепции и персонажах, то со стритс оф рейдж таких очевидных предпосылок не было.
Но при этом детское сарафанное радио разносило о ней молву и хвалебные отзывы среди всех владельцев сеги в 90х, при том что ребенку ее суть передать не так просто как "БОЕВЫЕ ЖАБЫ" или "НИНДЗЯ, КРОВЬ, КИШКИ, ФАТАЛИТИ"Моя версия, что в случае с ней дело в качестве.
Первая часть была попроще предыдущих, персонажи действительно были довольно похожи друг на друга, у них еще не было уникальных боевых спецприемов (вместо них был вызов полицейской машины с тяжелой артилерией), но в ней уже была база.
Окружение - все локации были сделаны на как минимум на твердую четверку, а город и небоскреб пожалуй на пятерку. Было в них какое-то сочетание панка и нуарности. Даже достаточно скучный пляж и тот был по своему меланхоличным, за счет начинающегося и прекращающегося дождя.
Персонажи - максимально клишированные, но от этого прекрасные. Базовый кнугфу блондин в джинсах с белой футболкой, крутая копша в миниюбке и чернокожий весельчак - в целом набор из фильмов категории Б про копов. Блейз в свое время дорисованная детской фантазией была буквально секс символом)
Геймлей - наверное вот тут был главный секрет. При кажущейся простоте и похожести на остальные битемапы того времени, он был немного сложнее. 90% битемапов 90х не давали игрокам взаимодействовать друг с другом (кроме пожалуй батлтодса, но там взаимодействие почти всегда было негативным), тут же как минимум была возможность одному персонажу подхватить другого со спины, чтобы тот ударил ногами на довольно длинное расстояние. Мелочь, но в то время достижение. Было оружие с разными свойствами, длинные биты и трубы, быстрые ножи которые можно было метать, были даже дымовые гранаты. Все это мощно разнообразило геймплей.
Ну и враги. Враги были пестрыми и очень колоритными, даже стартовая локация давала вагон запоминающихся образов. Тут тебе и базовые бандосы в джинсовках, и панки в пестрых куртках, и БДСМ госпожи с кнутами и жонглирующие клоуны и у каждого из них был свой стиль поведения в отношении игрока.
Поругать ее можно пожалуй, разве что, за довольно сложных боссов, с которыми не всегда есть адекватные или очевидные механики для противодействия, а имеющихся возможностей персонажей не хватает для четкой и осознанной победы.
В итоге из сочетания всех этих факторов получилась игра, которую было по сути даже не за что ругать, а лучше нее в своем жанре и сеттинге получились разве что следующие части, которые стали еще разнообразнее и динамичнее.
Я не очень люблю сурвайвал-хорроры, однако именно эта игра покорила меня целиком и полностью не сколько своей общей проработкой геймплея, сюжета и графики, сколько вниманием к мелочам, ведь, как известно, в них-то дьявол и кроется.
Сюжет в основном состоит из клише и для обывателя, знакомого с классикой фильмографии по типу Интерстеллара или теми же фильмами по чужому, не будет сюрпризом очередной поворот с предательством и последующей карой за него, однако тем не менее в данном жанре смотрится совсем неплохо.
Про работу над звуком и общим саунддизайном говорить много не стоит, они шикарны, местный аркестр выносит качество атмосферы в спокойных сегментах, а в стрессовые моменты и уровень напряжения на пиковые значения.
По графике, если кому сильно важно: текстуры мыльноваты даже на ультрах, однако за обилием разного рода эффектов и при нормальной игре, честно говоря не заметно, ну это конечно если в упор к стене какой-нибудь не встать и пиксели не начать считать.
Игра начинается быстро, игрока кидают в гущу событий бувально через 20 минут после начала, что безусловно плюс. Не за километровыми диалогами люди сюда приходят, но в курс дела естественно введут.
Стоит также отметить очень развитую "геймплейную гибкость", тобишь игрок может при перезарядке оружия в любой момент ее прекратить и немедленно открыть огонь, менять по нажатию кнопки фокусировку с предмета в руке на происходящее впереди и наоборот, умеет бежать по диагонали и так далее и управление из-за таких мелочей вкупе с осязаемой моделью персонажа не чувствуется деревянным.
Огнемет и детектор обнаружения существ, как по мне, выдаются слишком рано и их использование почти ничем не ограничивается, но, тем не менее, вносят свою лепту разнообразия в геймплей.
Из мелких придирок можно указать некий недостаток возможностей чужого, я имею в виду от него легко можно спрятаться на обычной лестнице просто потому что у него нет анимации на убийства в этом месте или пока он залезет за тобой в вентеляцию игрок ее успеет пройти целиком и вылезти на другом конце, но это если докопаться.
К прохождению однозначно рекомендуется, своих денег и времени определенно стоит.
Кайф. Приятная игрушка без моментов, когда тебя водят за ручку и показывают как тебе играть в игру
Ради 5 литров спирта чувак получил пулю в лоб, что ж - это контрабандист останется в легендах.
Вклад Ослоконга в развитие геймдева невозможно переоценить. Но с этой частью Нинка явно перемудрила. Стартуя как стандартное приключение Ишакомартышки игра уже после первой трети берет курс на фраппирование вашей нервной системы. Одаривая нас врагами с трудно считываемыми проджектайлами, абсолютно неадекватными таймингами и секциями платформинга которые можно пройти лишь заучив их. Из-за подобных нечестных стресс-тестов, после финишной прямой остается не гордость за пройденное испытание, а счастье что это все закончилось и даже пролапс не вывалился.
Я в платформерах пенсионер и игру вдоль и поперек прошел. Но если вы человек нормальный то лучше начать с Tropical Freeze. Эта часть похождений Вьючного Примата на порядок лучше сбалансирована и кричать как в заголовке не заставляет.
Провёл в этой игре 7 лет с 2015-го года и были за это немалое время периоды, когда я реально фанател по ней. Сколько было проведено боёв, сколько было великолепных побед и разгромных сливов, какие были фонтаны эмоций: много было негатива, но положительного было больше. Тем не менее, всё хорошее неизбежно заканчивается и кривая разработки завела игру сначала в тупик, а затем на дно и, вскоре после разделения серверов, клиент пришлось удалить и видимо навсегда.
Мой личный топ за 2024 год был насыщен разного рода игр: какие-то спорные, какие-то просто интересные, какие-то не скоро выберутся из моего сердца, а какие-то — Психонавты 2.
В чём особенность? Всё в этом топе это видеоигры, а Психонавты 2 — это шедевр, то что принято в приличных кругах называть искусством, то что спасёт мир от депрессии, а когда-нибудь возможно побудит случайного человека на изобретения лекарства от рака.
Я прошёл её в августе и написал в обзоре стим «что пройдя эту игру в любом году, она станет для тебя игрой года». И что ж — я точно не ошибся.
Что это за чудо зверёк такой? А это продолжение культового сюжетного экшн-платформера который вышел в небритых годах. Первая часть провалилась и я в неё играл в прошлом году — не зацепила. А оно так то и не надо. Не смотря на то что это ПРЯМОЕ продолжение игры 20 летней давности с её сюжетным эксклюзивным додатком VR 7 летней давности — на это всё можно смело ложить болт, так как произведение вполне самодостаточное.
Главный герой — 10летний мальчик по имени Распутин (все кличут Рас). Он мечтает стать психонавтом — спец агентом с телепатическими и психическими способностями, что может проникать в чужие мозги (буквально) и менять мысли аки Кристофер Нолан в фильме «Начало». Несмотря на юный возраст сюжет развивается забавно и в тоже время очень серьезно. Эта балансировка и грань между шуток про то, что старшаки обманом забрали всю одежду и бегаешь голый по базе до глубокой психологической травмы человека, которого мама водила в сад и он полюбил из-за этого природу, в то время как сама она там жёстко бухала и теряла сына. Грань и баланс это чистое золото в таких произведениях. Очень легко было уйти в тупорылые шутки — с таким гротеском это действительно было сделать легко, так же переборщить с драмой — уйдя в готическую унылость. Тут же всё на месте, то что я редко встречаю в произведениях и ценю зачастую всегда выше чем в других — контрастность. За это я боготворю «Конь БоДжек» как эталон контраста.
Сюжетно — это, блин, шедевр. Каждое ружье выстрелит, каждый персонаж ВАЖЕН, если не для основной линии так для раскрытия других. Чем сопричастней ты будешь к финалу, а ты, ЗАРАЗА, будешь, тем больше сюжетный слаженный снежный ком тебя размотает. Я редко плачу с вымышленных произведений, с игр так подавно, но тут всё сделано что бы ты не просто испытал эмоции, а что б пережил их целую БУРЮ. ШТОРМ из сомнений, сожалений, понимания, осознания, радости, грусти и принятия. Как же удивительно это то, что сюжет прекрасно ложиться на геймплей.
Другой слой игры — геймплей. Базово очень крепок с единственным что можно пожурить это боёвку. Но не сильно, чуть-чуть, она тут не главная, и даже не на 2 месте.
Мы махаемся ПСИ способностями (удары и заклинания) против разного рода негативных эмоций в виде прикольно задизайненых мобов. Челенджа особо в этом нет, но в целом весело. Что не скажешь за бои с боссами — они изобретательные, крутые, дарят море эмоций и удивляют. Так же наш глав герой из семьи циркачей, тому он акробат и прекрасно управляется — бегает прыгает, дабл джампит, дешится и хватается за уступы. Контроль персонажа максимально простой и воздушный, привыкаешь к такой лёгкости. Стоит отметить по мере добавлений способностей и их улучшений, не очень удобно сделана ограниченность выбора во время боя. Постоянно нужно тусовать способности в круглом меню. Причём часть сиз них это прям мирные, а часть прям боевые и иногда нужно и то и то, что в бою вызывает неожиданные трудности. Менеджментить полный набор скиллов проблематично, но зато ты реально раскрываешься как Психонавт.
Это всё частности, на впечатление больше влияет комплексность происходящего — есть мир настоящий, а есть мирки у людей в головах. И исследовать всё одинаково интересно. Как тот же парк, а ля Гравити Фоллз, так и безумный мир из зубов, языков и вен дантиста без лицензии. Фантазия в виде окружений и изобретательность берёт тебя на абордаж, такое сейчас НЕ ДЕЛАЮТ, да даже кто делал не доходили до такого отрыва. Каждый уровень, каждый подход к тебе как к игроку, пропитан желанием тебя удивить или как минимум впечатлить. Так ещё и персонажи ВСЕ классные, от почтовика до временной главы Психонавтов. Они все ЖИВЫЕ и плевать на их мультяшность, истории у каждого за душой, сука, жизненные и пропитанные порой не самым сладким опытом. Впечатляет еще сам Распутин — мальчик умён не по годам, но он всё еще МАЛЬЧИК, некоторые вещи до него не дойдут в силу возраста, а некоторые он сможет изменить к лучшему как раз ввиду его возраста. За такого протагониста хочется играть и сопереживать.
Игра напичкана тьмой коллекционных штук и их количество бывает пугает. Но что я не сразу заметил, хотя тебе говорят это буквально в самом начале — все они связаны с эмоциями, и внутри персонажей они сами по себе могут рассказать историю. Я их бездумно собирал пока не наткнулся на спрятанный проход под концертной сценой и увидел облачка в виде свадьбы — гости в смокингах и платьях, а по середине бракосочетание. Меня как молнией шарахнуло, учитывая у КОГО я был в голове и как это дальше раскроется.
Так же не стоит забывать что музыка тут прекрасная и атмосферная. В каждой локации она своя и даже с выключенным экраном поймёшь где ты. Гимн ближе к концу игры это шедевр сам в себе — приятно слушать, рассказывает историю, вплетён в визуальный нарратив, так ещё и раскрывает грань злодея. Все способности прекрасно пердят, свистят и информируют тебя геймплейно (как-то что заканчивается время парашюта). Озвучка персонажей — мёд в уши. Можно их не мыть когда проходишь игру. Все персонажи сочные, колоритные, актёром ЕСТЬ что играть и показать. Они цепляют тебя именно за те струны что хотят, грамотно контролируя твои эмоции.
Психонавты 2 — игра, которую не принято делать. Она взрослая и достаточно умная что б объяснить всё даже 10 летке, не держит тебя за дурака, ценит твоё время и всеми силами и аспектами вытаскивает из тебя эмоции. «Головоломка» от Пиксар иди ЛЕСОМ! Вот где настоящие эмоции, а что если не за ними мы играем в игры, смотрим фильмы и читаем книги. Драгон эйдж подарила мне чувство «полного удовлетворения», Море Звёзд «спокойствие и приключение», Варкрафт «гринд жилку», Мираж «экшн», Ретчет и Клэнк «необычную историю», Гоствайер «крутые необычные локации», Стрей «переживания за главного персонажа», Мортал Комбат «Колоритных персонажей», Стилрайсинг «целостность», а Мафия «погружение».
Психонавты 2 подарили мне всё.
Всего хорошего вам ребята, получайте эмоции от игр. Вы этого заслуживаете!
Игра объективно проходняковая на 6/10, но забодай меня Зидан, как же с кайфом я провёл время. Все претензии к ней по большей части легитимные, кроме той что про «небинарную личность». Эта ЛГБТ+* фигня была ещё с самой первой части, со второй так очевидно. Что за игру скажу — как только ты отбросишь от него ярлык «РПГ» и приклеишь «экшн-приключение» всё встаёт на свои места. По порядку: графика сочная и оптимизированная — выдает красивую картинку и кайфовые спецэффекты, музыка не выдающаяся, но в целом звук приятный, интерфейс стандартный по современным меркам, просто приятно в игре присутствовать. Геймплей был за рогу (разбойника) через парное оружие, хочу сказать что по началу было слабовато и достаточно для этой игры, но по мере прокачки экшн становиться разнообразным и у тебя появляются множество опций в бою.
Например тут частично слизали с Стражей Галактики — противники бьют и агрятся ТОЛЬКО на тебя, а твои напарники в целом представляют из себя ходячий набор скиллов которые можно и нужно комбинировать что б получить так званый «взрыв». Эта первая игра с выбором напарников в которой бегал со ВСЕМИ. Поменять спутника можно на любом чекпоинте, а их по локации много. Спутники показались сначала деревянными, но позже они раскрываются и как минимум приятно прописаны. Какие-то лучше какие-то хуже, но что для себя отметил — я не нашёл ни одного плохого. Очень хотел злиться и ненавидеть Тааш (небинарную кунари что все в интернете завалили помоями), хотел втоптать её в грязь и не смог. Она часто ведёт себя как подросток, но при прохождении её квестов понял в чём загоны этого персонажа. Как человек реальный мог не принимать её позицию, но как лидер отряда должен был и хотел поддержать спутника. Тем более у неё самые жесткие скиллы которые в комбо с моей Белларой, что я романсил. Пишу столько за спутников потому что как и со 2й драгон эйдж они являются субглав сюжетом и если ими не заниматься, то дорога тебе в плохую концовку. Сюжет в целом мне понравился, и тем более что я получил скрытую концовку (лучшую). Кстати абсолютно игнорировал все записки и кодексы в игре — мне было прекрасно и без этого.
Минусов конечно не мало: будь то лютый бектрекинг, монотонность не малого количества диалогов, абсолютно не нужная и скучная «любовная» линия с любым из спутников, небольшая затянутость, определенные сюжетные глупости и повторение врагов после 1/3 прохождения.
Как по мне они сделали опять Dragon Age 2. А я его безумно люблю. Почти всё то что сейчас летит в вейлгард совпадает с тем хейтом что обрушился на двойку: бектрекинг, сюжет, ЛГБТ, перепись лора, смена стилистики, уход в экшн. Это всё для меня не важно. А что важно так то, что в игру хотелось возвращаться снова и снова, найти в ней всё, исследовать каждый уголок и помочь всем от ассассинов до лесных бомжей.
Итого: Драгон Эйдж Вейлгард стал для меня огромным комком удовольствия, от начал и до конца, я рад что в неё верил несмотря на весь тот хейт что лили и льют на неё. Это ХОРОШАЯ игра.
Моё персональное удивление насколько она грамотно сделана именно как ИГРА. Я люблю эту серию и принимаю каждую из них даже со своими недостатками. Последние части были по своему уникальные, но они имели общую черту — это игры что б развалиться на диване после работы и тупо чилить зачищая 999 лагерей и 99 башен (числа приуменьшены). Просто вкусное геймпленое хрючево в очень атмосферных исторических декорациях. Какое же оно, блин, вкусное, но рекомендовать играть в них в отпуск или целые выходные я бы не стал если вы не такой как я. Слишком будет однообразно в целом с вопросами до сюжетов, но после работы, затраханный и уставший, час полупить неверных, потыкать скрытым клинком и пооткрывать шмотки очень даже весело. Такое вступление лишь к тому, что б понять на сколько Мираж от этого отошла, при том что она выросла с ДЛЦ Вальгаллы.
Мираж — это комплексная игра, прекрасно осознающая себя. Это притом что она является вбоквелом мифологической трилогии и одновременно негласным ремейком самой 1й части. Механик не очень много, но они ВСЕ рабочие, нет ничего лишнего — стелс, бои и исследование всё в балансе, ничего не тянет на себя и ты можешь прекрасно чувствовать во всех аспектах. Графика прекрасная и тем удивительно её отличная работоспособность на стим деке (у меня даже плашка в стиме есть в обзоре). Музыку и звуки подтянули, только чего стоит звук поднятия предмета. Сюжет мне тоже понравился, он сделан «типо расследованием», но абсолютно по принципам 1й части. Так же сюжет настолько плавно и не запарно идёт что очень приятно, я проходил и исследовал цели для убийств в разных порядках и с разной скорости параллельно друг другу. Хоть у Басима есть очки навыков которые нужно зарабатывать, ты можешь проходить что угодно и когда угодно — вопрос только на сколько тебе легко. Я прошёл вообще всю игру в самом первом костюме, так как он даёт минус шум от убийств, так же с базовыми мечом и кинжалом, так как они на парирования заточены — а я как раз через них и бился. Игра цельная и приятная, по завершению ничего не чувствовал кроме как глубочайшего удовлетворения.
Из минусов можно записать то, что ИИ всё ещё дурачки, анимации паркура и движений могли быть лучше, некоторые насильные боевые сегменты когда ты рассчитываешь на стелс, невнятная концовка если ты не проходил Вальгаллу.
Если вы хотите зайти пострелять купите батлу там хотя бы нет симулятора камня у людей в голове, также если хотите честной игры идите в батлу там более менее с античитом, в этой же игре в одном рейде у тебя по 2-3 софтера если ты захочешь играть в сражениях оооо там ещё веселее там их против тебя сразу 4 и это минимум.
Я пропитан насквозь к Варкрафту, а предпоследнее дополнение вспорола глубоко заложенную в душу ММО жилку. Я ушёл в глубокий хай энд контент и был в восторге и лёгкости. Что ж, в августе вышло крайнее на данный момент дополнение Война Внутри и оно стало логичным и правильным продолжением. Механики подточили, компания приятная и насыщена хорошо поставленными кат сценами, приятная уху музыка и приятная глазу картинка новых локаций. Но всё же дёготь из реальной жизни влез в неё. Из-за политики близзов подрезать все возможности для приобретения из РФ — все русскоговорящие сервера обезкровлены, а те что остались не в лучшем настроения из-за плеяды геморроя ради того что б просто поиграть. В общем я сейчас подустал от ВоВ, по большей части как раз из-за малого количества людей в гильдии и поиске спутников. Можно податься к забугорным ребятам, но ники с кириллицей они и раньше не жаловали, а после 2022 тем более. В любом случае люблю эту игру и мне очень нравиться как она развивается, уж очень крепко за неё взялись разрабы и возвращение Криса Метцена в ведущие геймдизайнеры как мессию возрождения ТОГО САМОГО ВОВ который мы любим.
Какие небыли эксклюзивы Сони, у них есть одна черта — дотошность в деталях. Эта игра является экшен-платформером обёрнутая в межпространственное космическое приключение с приятными колоритными персонажами и чувством что попал в очень дорогой качественный мультик. В этой игре столько всего наваливают по началу, особенно когда не ознакамливался с прошлой частью, что это по началу меня даже отпугнуло. Но когда вернулся — то не пожалел. Очень крутая игра, редкая я бы даже сказал, где соблюден баланс всего — графика, сюжет, персонажи, геймплей, звук. Всё на высшем уровне и прекрасно взаимодействует между собой. В ней можно по-настоящему отдохнуть и провести действительно весёлые вечера. Моя личная «приятность года»