
Игра на пару вечеров сойдёт
Вообщем, Senua’s Saga: Hellblade II оказывается красивым, но коротким и однообразным приключением, симулятором ходьбы с редкими битвами, не бросающими вызова. Вторая часть недалеко ушла от первой, а потому рекомендовать сиквел можно лишь поклонникам оригинальной игры.
Игра не плохая, но...
Чтобы выцепить нужного врага, ты должен быть просто везучим. Ты даже с сотой попытки не попадешь аквилой в того, кого целишь, если хотя бы один враг виден на экране. Либо подходи и получай гарантированно по лицу, либо смирись и получи по лицу издалека. Пройди половину кампании на сложности "Сын Спарды" и получи один поинт улучшения. Подтяни врага, сделай удар и промахнись, будучи вплотную к нему. Подтянись к врагу, сделай удар и промахнись, будучи вплотную к нему. Стой и жди, пока ниндзя решит хоть что-то сделать, чтобы ты мог парировать и нанести урон, потому что иначе его не пробить.
А какие тут боссы, диву даешься.
Ударь по кнопочке, ударь босса, сражайся с толпой мобов. Повторить трижды. Увернись от удара босса, бей босса по глазу, чтобы оглушить, вытащи из него отросток, влей пару серий ударов. Повторить трижды. Увернись от удара босса, ударь босса, перелети на другую платформу. Повторить трижды.
ХАТЬПФУ!
А тот, кто придумал, чтобы финальный босс на 1 хп садился на одном месте, хилился под щитом, а ты стоял и смотрел на это, является истинным… (если что, там надо догадаться активировать Девил триггер, даже если он совсем немного накоплен).
Но игра прикольная
Я очень люблю Dead or Alive, но тут даже обучение не осилил. Издевательство какое-то.
Если суммировать всю задержку перед ударами боссов, получится количественная оценка задержки в развитии сами знаете кого
Оно делает больно по-своему... однако вам это понравиться, не зря же у игры сеттинг темного фэнтези.
Видел игру еще в раннем доступе, тогда она была достаточно популярна, однако купил ее в итоге после релиза (да еще со скидкой), и… меня унесло. Еще ни разу я не встречал столь странной градостроительного симулятора с ограничениями по времени, хотя был же "Frostpunk".
По факту, у игры есть один вариант победы, набрать очки доверия и выиграть, однако, так сразу и не определишь, сколько в ней вариантов проигрыша. Недовольство королевы, недовольство жителей, смерть жителей, порча, голод, опасные поляны, - и ко всему этому прикручены ТАЙМЕРЫ.
И как же я их ненавижу, но, но… как же это все хорошо сделано. Глобальная карта, где ты выбираешь миссию. Сама миссия идет не больше 2-3 часов, где градострой превращается в казино с выбором пути развития поселения. И таймеры, чертовы таймеры, которые не дают вам заскучать. В итоге стратегия превращается в четко выверенную, сессионную убийцу времени, когда «ну вот еще одну катку и все».
"Against the Storm" уникальна, по крайней мере как градостроительного симулятор. В нее должен поиграть каждый любитель жанра. Хотя забросить ее можно достаточно быстро.
Ужасная игра в плане баланса. На низких рангах почти всегда проигрывают выжившие, на высоких же маньяку нереально кого-то догнать без нужных навыков/силы. Играя за выживших - стандартная ситуация, когда попадается маньяк, который ловит тебя первым, стоит в лицо не давая команде тебя снять с крюка (а команда часто олицетворяет мышление инфузории-туфельки, поэтому сделать что-то слаженно у них не получается, и они все ложатся в попытке тебя спасти), и ты погибаешь, получив всего 6к очков крови (и это если повезет) и теряешь ранг.
Или убийца 3 раза подряд целенаправленно вешает только тебя, что в игре называется туннелингом, таким образом убивая (и да, в таком случае ты тоже получаешь нисколько очков и теряешь ранг). А разработчики правят игру таким образом, что для киллера единственный вариант не проигрывать - это сразу убивать одного выжившего, поэтому туннелят почти в каждой игре.
Не редкое явление, когда пинг ломает всю игру для выживших, не для убийцы. Почему-то маньяки в приоритете, хотя пинг высокий у них, а не у тебя. Например, ты перепрыгнул через окно, отбежал на пару метров и вдруг получаешь удар от убийцы, преследующего тебя, хотя удар был физически невозможным. Или ты снял с крюка выжившего, у тебя закончилась полоска, отображающая прогресс снятия, но убийца подходит и тебя оттаскивает, хотя ты закончил это действие, и это физически невозможно.
А какие великолепные хитбоксы в этой игре. Особенно у маньяка Анна, которая кидает топоры. Удар от летящего топора может врезаться в воздух, где секунду назад был ты, но засчитается попадание в тебя, хотя ты давно уже за препятствием.
Если играть не в команде, ты попадаешь к случайным игрокам по системе рангов, принцип работы которой только богу рандома известен. У тебя в команде могут быть как новички, сидящие в шкафах, так и задроты с 10 тысячами наигранных часов (хотя второе редкость, обычно тиммейты такие же криворукие, как и ты). А вот убийца вам обязательно попадется высокого ранга, судя по всему, по логике "ну у вас есть в команде в сумме такой же ранг". А бывает, ты остаешься один, все остальные сбежали/умерли, но ты не висел на крюке - соответственно у тебя есть три попытки спрыгнуть с крюка, или вообще соответствующий навык... Но разработчики говорят "нет, ты умер", и ты сразу умираешь. Почему? Не знаю.
Играя за убийцу, тоже есть проблемы. Так же странно работает система подбора игроков, что тебя может кинуть к 4 игрокам красного ранга, которые заведут тебе генераторы раньше, чем ты кого-либо хоть раз ударишь. Или ты будешь играть против 4 новичков, которые с ходу выбегают на тебя, чтобы умереть, либо начинают всей командой прятаться, даже не пытаясь заводить генераторы, что увеличивает 10-минутную игру в три раза.
И от отсутствия нормального баланса ненависть к этой игре горит синим пламенем, а масло в огонь подливают частые баги и вылеты игры.
Прокачка персонажей - отдельная история. Навыки, различные подношения или предметы добываются из кровавой паутины. 1 паутина - один уровень. С определенного уровня появляется "сущность", которая забирает часть предметов, представленных в паутине. И если ты вовремя не предугадал, как поведет себя "сущность", она может забрать тот навык, который ты хотел прокачать... А до 40 уровня ты можешь прокачивать 1 навык за 1 уровень. И в совокупности с сущностью может получиться так, что ты не достанешь ни одного навыка за уровень. Это очень злит.
За одну игру (и то, это надо очень постараться, особенно за выживших) можно заработать 32 000 очков крови, не используя каких-либо подношений. На то, чтобы хоть у одного персонажа были все навыки, и ты мог спокойно ходить с такой связкой, какой пожелаешь, нужно потратить очень много времени, сил и, учитывая вышеописанное, нервов. Да, есть храм тайн, где ты можешь купить за радужные осколки (еще одна игровая валюта, которую дают за повышение уровня профиля игрока) представленные на выбор 4 навыка, чтобы они были доступны для всех персонажей. Но частота обновления храма тайн - 7 дней, и нужный тебе навык ты дождешься никогда.
Какие-то механики немного изменили (и время от времени меняют), упростили прокачку. Но каждое обновление приносит баги и вылеты. Некоторые, конечно, правятся, но совсем не скоро, и до сих пор есть баги, которые живы еще с релиза игры.
Поломанный платформер с кривым управлением, который вывозит исключительно за счет персонажа и необычных для игр про Соника приколов, вроде огнестрела
На самом деле, «Призрак Цусимы» – это не Assassin's Creed. Здесь нельзя хитроумно убивать врагов, подстраивая убийства под «несчастные случаи». Здесь нельзя карабкаться практически на любые уступы, выполняя сложные акробатические приемы. Здесь нельзя сливаться с толпой, когда за тобой гонится отряд врагов. В конце концов, здесь нет скрытых клинков.
Однако, здесь есть:
• аванпосты деревни, лагеря и прочие точки интереса, зачищая которые можно открыть область, сокрытую «туманом войны»;
• устройства, предметы и приемы «ниндзя», позволяющие совершать скрытые убийства, иногда весьма зрелищные;
• есть небольшое количество элементов окружения, которое можно использовать, чтобы убить врагов незаметно;
• весьма однотипные задания «пойди, принеси, убей, спаси», знакомые по серии AC.
Не густо вышло? Согласен. И всё же, «Призрак Цусимы» для меня останется «сводным братом» Assassin's Creed, и, загадывая вперёд, если Shadows по воле случая станет «провальной» игрой, то «Цусима» определенно займет место преемника.
Самое милое, спокойное (если не считать достижение на зурков) и уютное, во что я только играл. Играя за котика, просто жизненно необходимо ободрать все ковры и скинуть все скидываемые вещи. Ну и сбить с ног бестолкового робота, антенну ему в радиоприемник!
Компактная, продуманная и ламповая - это все про нее. Многие удачные решения в франшизе LEGO игр были введены и забыты здесь навсегда, что очень и очень жаль
На данный момент единственная "игра-сервис" в самом лучшем понимании этого слова, но естественно не без мелких проблем. Регулярные обновления, горы контента и очень приятный кор геймлпей под капотом.
"Нет повести печальнее на свете, чем битва с Шао Каном на эксперте"
К оригинальной Мафии у меня претензий нет, все на высшем уровне. В дефектном же издании, есть баги, да и пофакту почти-что ничего не изменили, по мне так текстурки где то подтянули, лица и все, ну и сделали контрастнее.
Но 1 баг, это ужас, я не знаю, но какого-то хера, меня на низкой сложности на расстоянии 10 метров ваншотали с дробовика, почему фиг его знает.
Физика машин на высоте, а про зимнюю атмосферу и ничего не скажешь, одна из лучших зим в видеоиграх.
Стрельба мне не нравится, будто в оригинале или же в DE
Давайте поговорим о Скандинавском алфавите 2 или почему не стоит ждать от сиквела тех же эмоций, что и от первой части в 2017.
Главная проблема этой игры - львиная доля игроков будет не готова к этой "игре". Она будет ждать совершенно иное. И я даже не про фанатов первой части (они в числе первых, кто разочаруется в сиквеле, ибо эта игра сильно отошла от первой части и она просто другая).
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Это дорого. Это красиво. Это стильно. Это завораживающе.
Этими 4-мя эпитетами можно описать всю визуально-звуковую составляющую игры. Она до мурашек по коже красива. Это неимоверно сложная, дорогая и качественная работа. Красивая ли игра? Безумно. Выглядит и звучит она на все 10 баллов из 10 и, пожалуй, встанет рядом с такими визуальными титанами, как A Plague Tale: Requiem. Атмосфера каждой локации передана на 11\10, каждая локация в игре старается разнообразить глаза игрока. Так же отмечу крайне сочную боевку. Каждый удар, каждый убитый противник ощущается настолько сочно, что просто передать это словами в тексте невозможно. Английская озвучка - выше всяких похвал.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
7 лет прошло с момента первой части и за эти семь лет большинство геймеров тысячу раз уже увидели совершенно другие игры, сменили свои взгляды на игры и получили множество игрового опыта. Нового игрового опыта.
А что тем временем Hellblade 2? А она... Ну... Ээээээ... Она как первая, только с циферкой два в назввнии. Буквально. Геймплей? Для массового, среднестатистического игрока его тут нет. Локации? Безусловно - красивые, атмосферные и сочные. Но что в них делать? Нечего. Нарратив? Хуже. Раскрытие персонажей? Хуже (банально потому что раскрывать уже ничего, игра топчется на месте по сюжету, лишь под конец начиная разгоняться).
От и до в плане геймплея вторая часть копирует первую. И если в 2017 году это сработало и было в новинку, это был НОВЫЙ игровой опыт и игра стоила сущие копейки даже предзаказом (скучаю по этим временам...), то вторая, не внеся буквально НИЧЕГО нового в геймплей - просит уже 3000 тысячи рублей за все те же смешные 6-10 часов геймплея. А за что, собственно, такие деньги просит разработчик? За геймплей? А где он? За размеры игры? А где он? За нарратив? Он банально хуже первой части. Может за количество РПГ элементов и разветвлений в сюжете и диалогах, концовках? Ээээ... Так тут же вообще РПГ элементов нет. Игра ведь не про это, верно?
Логичный вопрос рождается сам собой - за что разработчик просит такие деньги и что он может за них предложить массовому игроку? К сожалению ответ прост - ничего. Но это массовому. К счастью для игры, себя назвать массовым игроком я уж точно не смогу.
Графикой сейчас уже никого не удивишь. Два года назад вышла разрывная все визуальные шаблоны по сей день A Plague Tale: Requiem, визуал которой во многом лучше, за исключением анимаций. Да, HB2 выглядит неимоверно сочно, но, опять же, мы тут же вспоминаем, что она далеко не одна с такой передовой и технологичной графикой.
Далее я хочу затронуть тему "это кино, а не игра, просто смотри и наслаждайся" - любые подобные заявления в комментариях и отзывах - полнейшая дурость, не выдерживающая никакой вообще критики. Сразу же привожу два примера кино-игр. Первый - Detroit: Become Human. Главный представитель жанра кино в геймдеве. И второй - прямой и самый наглядный конкурент этой игре - The Order: 1886. Более лучшего конкурента для HB2 найти невозможно. Полосы, 6 часовой геймплей, атмосфера, стиль, антураж и, что самое важное - кино. Обе игры кинематографичны настолько, насколько возможно при текущих технологиях. Только вот Ордер - имеет геймплей. Имеет небольшой, но все же рпг элемент, дающий разнообразие. И, что самое главное - Орер остается... игрой. С геймплеем. В то время как Сенуа 2 представляет с первой минуты и по последнюю наитупейший скриптовый кликер врагов в каждом бою. Все ровно то же, что и было в первой части. Никаких изменений.
Главный вопрос, который возникает у многих перед покупкой - что дает сиквел спустя 7 лет? И ответ тут очевидный - самоповтор. И это главная её проблема - самоповтор спустя 7 лет. Это проблема.
Это абсолютно не то, что ждали игроки и уж точно не то, за что нужно просить 3000р спустя 7 лет после первой части. Сюжет для ценителей, геймплея нет, Сенуа просто перестала развиваться в нарративе, потому что рассказывать уже не о чем в ее истории, боевка превратилась в дико казуальный, но безумно красивый мусор, умереть в котором даже на максимальной сложности невозможно (за всю игру на максимальной сложности умер пять раз. Буквально), головоломки теперь ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ за километр, лишь бы игрок на геймпаде увидел, куда ему бежать. Все превратилось в бесконечную казуальщину.
Приведу пару примеров:
A Plague Tale: Requiem - 30 часов кино с геймплеем, игра, которая вышла на непосильный даже для Сони уровень, игра, которая порвала все ААА студии разом в 2022 году, показав, что такое высококачественная АА игра, обладающая тем, чем не обладают даже ААА кино игры.
Quantum Break\Alane Wake 2 - ещё два отличных представителя игрового кино с минимальным геймплеем и ставкой на кинематографичность. Эти игры могут вызывать двоякие впечатления, но они остаются ИГРАМИ с ГЕЙМПЛЕЕМ. Минимальным, но просторным хотя-бы в чем-то.
The Order: 1886 - 6 часовое кино с геймплеем, даже элементами рпг, делающий ее на минимальном уровне ИГРОЙ. Да, игрой, в которой есть простор для действий игрока.
Senua's Saga: Hellblade II - кино без геймплея, без вообще каких-либо действий внутри игры, без простора в действиях игрока, это просто кино, которое по ошибке назвали игрой и продают за 3000р (50 баксов, 50 евро). Это не тот путь, который нужен игровому кино. Это ПЛОХОЙ пример кино-игры. Такое нам НЕ НУЖНО. Если я хочу посмотреть фильм - я посмотрю фильм. Тот же Викинг. Но если я хочу игровое кино, извините, конечно, но дайте мне хотя-бы геймплей на уровне Ордера, я уже молчу про Плейгтейл 2 или игры от Сони. Потому что то, что представлено в Сенуа 2 - треш. Это явно не тот ленивый путь киноигр, которое ждут игроки. Игра должна оставаться игрой. Игра должна позволять игроку производить минимальные, но всё ещё действия в просторе (как Ордер, например).
Ниже будет речь про "элитарное, высокое искусство". Об этом стоит предупредить заранее.
Обе части Hellblade - это вино. Это игры для ценителей, для тех, кто знает, к чему притрагивается и как к этим этим подходить (да, подпивасный подход завала в игру после катки в очередную онлайн-сессионную помойку тут не прокатит. Вы не поймете игру, не поймете, как правильно в нее погружаться. И эта вина будет исключительнона вашей стороне).
Эта игра - искусство. Она далеко не для всех, как и настоящее искусство в музеях. Оно для ценителей, для тех, кто это поймёт и примет. Если человек в реальной жизни не увлекается высоким искусством, то, оказавшись в музее, ему будет скучно. Не интересно. Он почувствует зря потраченное время и деньги на проход. Его ли это вина? Да, потому что он окажется там, где ему просто не место. Его место будет в условной кальянной с геймпадом в руках под бархатный раскумар двойного яблочка и морталиком перед глазами или баре с шотами под клубное музло. Но вместо привычных для себя мест, он оказался в музее. И это была ошибка. Точто такая же, как если в эту игру зайдет очередной, среднестатистический игрок с дурновкусием и игровым опытом "от онлайн сессионки до онлайн сессионки". В таком случае - этому игроку не место в этой игре. Она она не для него.
И в это основная проблема игры - она уничтожает типичного, заурядного среднестатического массового игрока, привыкшему, например, к типичным играм Юбисофта, ЕА или Сони.
Hellblade 2 - это высокое искусство игровой индустрии. Это игра, которая создавалась ценителями и для ценителей. Это уникальная игра, требующая серьёзный подход к себе. В неё нельзя зайти после дотки на пару часов и выйти. Это лишь усугубит погружение и вовлечение в игру и её атмосферу. Если и браться за неё - то исключительно сев с утра и просидел залпом за ней до позднего вечера, пройдя за один заход целиком.
В противном случае игрок рискует просто не найти нужную волну для погружения в атмосферу происходящего (справедливости ради, это касается вообще любой сюжетной игры, даже условного Фар Края или Ассассина. Но конкретно в случае с HB2 - эта ошибка игрока будет стоить ему буквально всему дальнейшему восприятию игры до самого финала. Если со старта игрок подойдет к ней с неправильной точки, то исправить это будет уже невозможно).
Итог всего этого монолога прост - одни получают удовольствие от Арт-Хауса, а другимюе от поделок Марвел и дико с этого кайфуют. Это вкусовщина, но зритель, а в данном случае игрок - должен понимать, где он оказывается и что он запускает.
Да, оказывается игры бывают не для всех. Для кого-то это новость.
ИТОГ:
Да, сиквел растерял новизну, растерял сложность и безысходность, вторая часть делалась для казуалов, из игры удалили механику смерти, механику почернения руки. Из игры удалили сложность и превратили её в ещё большее кино без геймплея, где всё, что ты делаешь - жмёшь W на протяжении шести часов. Но господи, НАСКОЛЬКО же это красивое кино без геймплея...
Я не стану рекомендовать эту игру, ибо рекомендовать подобные игры - неблагодарное дело. Проще сказать, что она не подойдет абсолютно всем, за исключением тех, кто ЗНАЕТ, что это за игра, как за неё приниматься и что они от неё получат. Как я уже выше и сказал, вся эта игра - безумно дорогое, но крайне маленькое по объему вино. Оно может как понравиться до такой степени, что вы навсегда запомните эту игру, так и вызвать у вас негодование, почему за 3000р вам продали симулятор прожатой W на протяжении 6-10 часов. Всё это сугубо индивидуально, как и с настоящим вином.
Это определенно игра для ценителей. Она не для всех, я могу понять тех, кто ставит ей как 1\10, так и 10\10, оба лагеря вполне имеют место быть и понять можно обе стороны. Я же останусь при мнении, что это уникальный, хоть и безумно пустой, но бесконечно красивый полуфабрикат, который тяжело назвать полноценной игрой.
Но забыть после прохождения её точно не получится.
8/10
"Это Ведьмак 3, это Ведьмак 4, это Год оф Вар" - читал я на протяжении двух часов по истечению 50 часов геймплея на максимальной сложности в этой игре и искренне не понимал, кем надо быть, с каким нулевым игровым опытом, чтобы ВОТ ЭТО сравнивать с выше названными играми? Вы вообще запускали то, о чем пишете? В каком месте вот эта коридорная, бутылочная-болотная игра с тремя ассетами дерева и зданий с текстурами земли - стала Ведьмаком 4 и предметом сравнения с Ведьмаком 3? Более худшего оскорбления для Ведьмака 3, чем сравнение с этой игрой - придумать невозможно.
Dont Nod до выхода этого позора была в моих глазах французской студией на уровне Asobo Studio. Это две студии из Франции, которые старались из раза в раз работать над собой и совершенствовать свои умения с сильными сторонами. Я с бесконечным удовольствием провел 40 часов в Вампире, я вознес первый Life is Strange до небес и внёс его в личную золотую полку геймдева. Но если Asobo Studio смогла в сиквеле Плейгтейла буквально выдать мастерпис своего творения, то Dont Nod отправилась в повесточное путешествие. И даже для меня, крайне толерантного человека, лояльно относящего ко многим вещам в этой теме - эта игра стала полным, бесконечным повесточным маразмом.
ИТОГ:
Это худшее, что я видел в своей жизни в РПГ играх и одна из самых худших игр 2024 года. Катастрофически душная, скучная и однообразная. Она высушила меня до костей за все 50 часов, что я провел в ней. Я искренне принимался за неё с воодушевлением и кредитом доверия в адрес Dont Nod, я следил за релизом игры, но даже в самом страшном сне, я не мог представить, ЧТО извергнут из недр этой студии.
Я никому не советую это покупать даже с 50% скидкой, особенно, если вы, как и я - бывший фанат студии и получили наслаждение от предыдущей игры студии и той же Life is Strange. Ничего общего по качеству это позорище с предыдущими играми студии не имеет.
1\10
Отличный выживач как в ванильном варианте, так и на модовых серверах. Каждый найдет себе сервер по вкусу, есть PvP, PvE, PvE с элементами PvP, dethmatch, также имеются сервера рп. Моды добавляют огромный набор механик, расширенную медицину, крафт, стройку готовку, рыбалку и т.д. хотя и в ваниле все это работает отлично (кроме стройки пожалуй, тут ваниль все таки дает слабину). В целом рекомендую попробовать.
А так же тут просто превосходные пейзажи. Прогуляться по лесу, встретить рассвет, пойти ловить рыбу на закате, доставляет отдельное удовольствие.
DLC теперь бесплатно и доступно в базовой игре. Купившим поводили по губам саундтреком и попросили разойтись.
Это довольно давний обзор, ну ладно) Довольно спорная игра, проходил я ее уже довольно давно. Но что могу сказать скажу) Перед выходом игры, после просмотра гейплей трейлера мне приглянулась эта игра. Очень красивый открытый мир, живность бегающая вокруг и костюм аля Тони Старк заставили сделать предзаказ, почти сразу после Е3. А вот что вышло посмотрим.
1) Просто фантастичекие пейзажи, вот что-что, а графика просто нереальная. Проблема была только в оригине и в интерфейсе что бы делать скриншоты. Графика наверно главный плюс этой игры)
2) Мне понравился юмор в сюжетных моментах. Один даже в ролик попал)
3) Экзокостюм. Я Железный человеееек!!! Вот только, долго не полетаешь, ибо костюм нЕмощный и постоянно перегревается, и ты падаешь как топор рожей в землю…
4) Открытый мир — он есть и он красивый, но тут свои нюансы.
5) Можно проходить игру в коопе, а это веселее. Плюсик высосанный, угадаете?
6) Да многих NPC было очень интересно и забавно послушать, некоторые выбешивают. Но я их досих пор помню, а это что-то значит… Представьте дворника, который строит проекты, просит что-то подписать и сделать город безопаснее, ммм.. Как? Я его послал вообще и несколько раз, но это забавно))
6) Геймплей тут веселый, динамичный и первый часы очень весело играть
7) Сюжет прошел с удовольствием, очень хорошая история, но предсказуемая и странноватая. Ну вот WTF назвать гимном вещь, которая вызывает катаклизмы и многое что еще
1) Как можно заметить, плюсов не так уж и много, потому что часть их перенесены сюда из-за странных решений и недоработок. Редактор костюма — можно засчитать и как плюсик. НО! Материалов для прокачки костюма очень мало, и либо ты донатишь, либо кого-то доишь. Либо очень долго собираешь ресурсы и ооочень медленно прокачиваешь своего перса… Просто незначительно повышаешь характеристики
2) Двойной агент в этой игре — это открытый мир. Он, да, красивый, но в нем нечего делать, что печально.
3) Насытившись графикой и динамикой боев, обнаруживаешь что делаешь все одно и то же, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разо (…)
4) Дрочильня для улучшения костюма
Рекомендовать, ну хз. Далеко не каждый сможет ее пройти из-за однообразия. Но история интересная с хорошими прикольными диалогами. Но геймплей любого другого игрока отличного от меня задолбает уже через часа 3 наверно. Но мне в целом понравилось!
Эту игру я приобретал на диске предзаказом. Т.е. я в неё ворвался еще на самом релизе. Как обычно, начал мага. Да, я пусечка и люблю простые пути. Облазал половину мира, но в какой-то момент попал в стену и не мог уже пройти дальше. Ну, криворукий я, что тут поделать. Но спустя два года я решил взять себя в руки и пройти игру. И я не пожалел.Я начал по новой. Забросил своего мага, начал самурая. Потому что кровотечение и вот это вот все. Да, я все еще хочу попроще. Но милишником уже проходить чуть честнее. И вот тут игра начала раскрываться именно в битвах с боссами. Особенно, когда ты после десятка попыток убиваешь этого босса и у появляется азарт идти дальше. А потом становится жаль полученного опыта и пройденного. Появляется желание дойти дальше. И я дошел до самого конца.
Очень жалею, что пользовался вики и гайдами. Это прям ошибка. Даже если ничего не понятно, то надо просто идти дальше и ковыряться с боссами. Искать к ним подходы, развивать свои навыки и персонажа. Пробовать новые билды.
В итоге я прошел своим путем, хоть и придерживался гайда на кровоток. Убил Малению с пятой попытки. И тут я осознал, что мне нужна платина. И я ее получил. Потому что после Малении вообще ничего сложного не осталось. Итого у меня три платины всего: две на челопуках и на Элден Ринге. И я этим горжусь.
Да, это отзыв не на игру, а мои впечатления об игре. Я получил удовольствие, чего не ожидал, на самом деле.