ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Ratchet & Clank (2016)
И ЗА это ИЗУМИТЕЛЬНО?!!

Эта игра переоценена
Во первых, прежде чем играть в игру надо смотреть фильм который спойлерит весь сюжет игры, почему ? потому что игра пропускает кучу моментов, появление кланка как браковку вообще не удосужились внутри игры пояснить, в фильме же ясно показывают что был сбой и тд.  

Во вторых,более рваного сюжета и темпа игры я вообще почти нигде не видел, игра постоянно куда то спешит и набирает темп на ровном месте, исследовать локации вроде дают но по принципу <Сейчас ты можешь зайти за угол но через 10 часов сможешь перелезть через стену когда игра выдаст тебе снарягу> и тд, то есть, при высоком темпе повествования и его довольно рваном виде сюжета игра говорит <ну типо куда ты спешишь вернись и по исследуй чо тебе> Это вообще шиза разработчиков, кто это делал? сюжет не раскрывает персонажей вообще от слова п****ец, Я НИКОГДА не играл в оригинальные игры на пс2 и пс3 так что рассчитывал что этот мягкий перезапуск введет меня в курс дела, а ничего и никуда он и не вводит,такое ощущение что он рассчитан только на фанатов старых игр, повторюсь, внутри игры персонажи не раскрыты вообще, идите смотрите фильм который я посмотрел кстати( Он сносный).

В третьих, очень рваный монтаж кадров из фильма и внутриигровых роликов, временами создается ощущение что персонажи не двигаются а телепортируются по сюжету из за рваности роликов и еще и кофейку успевают бахнуть,множество вопросов к лору и построению галактике  в игре на которые игра не отвечает.

В четвертых. ЧТо меня добило,боссы и головоломки, боссы все в игре мусор,   дизбалансный мусор с кривыми аренами(Кроме самого первого у копоратов), самый яркий пример Капитан как его там зовут (Я называл его Капитан ЧСВ), капитан ЧСВ предпоследний босс в игре и имеет схожие абилки как у Рэтчита, и как естественно дизбалансный босс он не имеет КД на свои абилки, о тебя кайфотроном на 10 секунд вывели из боя (ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО) получили в лицо 3 гранаты которые на всю арены создают волну, получи спавнер врагов роботов и еще он по тебе стрелять будет, кто это балансил? с финального босса я вообще выпал,любая его мина наносит не 10-15 урона (У меня 90 хп максимум) а всe 30, при том что 90% его атак это атаки ЛИБО по области (Мобильность в полете у Рэтчита очень слабая)либо с AIMBOTOM и летят снаряды прямо в тебя а если ты увернулся то они летят в тебя обратно, эту игру придумал шизофреник слов нету. 
А Головоломки большую часть времени были простыми что по началу очень даже шло плюс к игре, но под конец в последние 3.5 часа на игрока вываливают 12 головоломок (Я считал) которые резко по сложности превосходят прежние раз эдак в 5 и самое главное, имеют в себе механике которые НЕ БЫЛИ В ИГРЕ ДО ЭТОГО, БУКВАЛЬНО причем каждая головоломка может иметь свои уникальные приколы типо <Знаешь вот 10 часов  мы тебя учили что ботов которые строят мосты ставят только на специальные места, а теперь это правило не работает а мы (Разработчики) об этом тебе не скажем сиди думой что ты делаешь не так>.

Все 4 пункта убивают потенциально хорошую игру,здесь красивая графика разнообразие анимаций  очень динамичные схватки пускай Рэтчит довольно не проворный и при этом не имеет фреймов неуязвимости, в целом играть интересно. 

Красивая графикаОчень приятный дизайн планет (не касается последний 3 часов)Приятная музыкаХорошее звуковое сопровождение (Взрывы бабахи и тд)первые 6 часов очень хорошая играЗуркону не нужны болты, его валюта боль.Рварный сюжет и его подача игроку, я в первые час вообще не вдуплял кто куда зачем почему и тдНе смотрел фильм> Потерял 50% контекста в сюжетеНе раскрытые главные герои, АЛО У ВАС ИГРА В ЧЕСТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НАЗЫВАЕТСЯ А ВЫ ИМ ХАРАКТЕР НЕ РАСКРЫЛИ ЗА 12 ЧАСОВ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ?Странная прокачка ты вроде прокачал оружие а урона существенно не стал наносить, ощущение что получил 50% к урону из пистолета враги тоже получили прибавку к хп,и зачем такой кач вообще нужен?Кривая сложности сломана на прочь ближе к концу Боссы мусор и часто даже копируют боссов из SPYRO (1 босс в игре тупо копирка Gulpa из 2 части спайро с правками дизайна и некоторых атак).Последние 6 часов ощущаются словно делались в спешке,локации более коридорные меньше исследования больше экшена меньше сюжета и диалогов больше глупого юмора и боссов на ровном месте (Огромным мозгам привет привет)
14 сентября 2024

+6
Still Wakes the Deep
Засунули слишком глубоко

Немного в шоке с довольно высокой оценки в стиме, ощущение что люди увидели кучу мата в игре и только за это наставили плюсиков. По факту простой симулятор ходьбы без какого либо намека на оригинальность. Всю игру ползаем по одной нефтяной вышке. 90% времени однотипные трубы и металлические конструкции. Сюжет какая-то банальщина бытовая, единственное конец не хэпиэнд и на том спс. Всю игру просто появилась епака, побегали туда сюда, починили генератор, включили свет и всё, конец игры, все померли.

Скучно, банально, уныло, просто...

В чем был смысл, в чём посыл, в чём идея? Визуально всё более менее норм, красивое освещение, грамотное использование RTX, звук тоже неплохой. В остальном просто ок. Из симуляторов ходьбы в этом году даже наша Индика недавняя на голову лучше во всем, от сюжета до сеттинга и крутых диалогов. Тут же простые работяги говорят банальщину и делают банальщину. Ничего интересного или цепляющего.

Если хочется побыть на нефтяной вышке в море и проникнуться атмосферой — вперед! В ином случае, не тратьте время. Есть куда круче хорроры "бродилки" та же Devotion от Китайцев. Или шедевральную Soma пройдите если по какой-то причине пропустили. 

6 шотландских акцентов от которых уши в трубочку сворачиваются из 10

Освещение, RTX и общий визуалЗвукЕсть в ГеймпасСюжетГеймплейДлительностьДиалоги(субьектив) шотландский акцент который невозможно слушать если хоть немного знаешь английский, просто ничерта не разобрать что говорят и приходится играть с сабами
14 сентября 2024

+5
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Недооцененный бриллиант

Это даже лучше чем Wolf Among Us и Walking Dead. Минимум глупой ходьбы и ненужных взаимодействий. Максимум сюжета и виражей. И о горе, что вряд ли мы увидим продолжение. Последние кадры вообще дают зачин на эпичные интриги и такие повороты сюжета, что HBO со своими сериалами просто обделались бы. Если не играли - дайте шанс!

Если пересматриваете сериал - обязательно игратьНапряжение в воздухе аж искрит. Настоящий дух игры престоловДа, обнаженки нет, но все по Джорджу Мартину - персонажи мрут как мухиНет продолженияПреимущественно для тех кому вселенная Игры престолов по вкусу
13 сентября 2024

+5
Still Wakes the Deep
МакЛири!

Неплохой закос под тематику Лавкрафта в морской пучине. Игра зацепила, прохождение было почти нескучным, но на реплей из-за геймплея не тянет. Учитывая сколько 💩 выходит, эта игра мне запомнится. 

хороший киношный сюжет и атмосфера локация корабля, особенно снаружи в открытом море нагнетание обстановки во время побегов от "твари" шикарные живые диалоги и озвучка концовка бомба скудный однообразный геймплей оптимизация и пару багов в текстурах
13 сентября 2024

+6
Painkiller
Ещё одна отличная польская игра

Любимейший шутер старой школы.

Адовый саундтрекРазнообразие уровней и их атмосфераОлдскульный геймплей в лучших традициях Doom, Quake и Serious SamТекстуры по сей день выглядят весьма детализированнымиРаспрыжкаОригинальные стволыПриятная физика окружения за счёт движка HavokНе самые запоминающиеся боссыМертвый мультиплеерСюжет на один абзац
13 сентября 2024

+9
Star Wars: Outlaws
ну не

Если вы хотите поиграть во что-то по вселенной ЗВ и у вас есть лишние 70 долларов, лучше купите на скидках ВСЁ игры по звёздным войнам, вышедшие в 2000-х, и получите сотни часов приятнейшего и качественного контента по цене одной АААА игры.

Приятная стрельба.Вселенная ЗВ (для меня это плюс сам по себе).3-я минута — вылет с переустановкой драйверов.40 минута — застрял в лифте.1 час — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял.1 час 30 минут — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял в нём.Интеллект ботов примерно на уровне меня в 4 года.Сумбурный сюжет и отсутствие нормального введения и погружения (по крайней мере за те полтора часа что я наиграл).Ужасная оптимизация.Графика на уровне AA.Отсутствуют любые лицевые анимации, кроме открывающегося рта и двигающихся глаз.Странные персонажи со странными диалогами.Долгие загрузки (зачем делать настолько перегруженную бесполезными технологиями игру, если потом у неё нет оптимизации и нужно ещё новый покупать SSD, а графика при этом лучше не становится?)
13 сентября 2024

+4
X-Men Origins: Wolverine
Хааа свежее мясо.

Это игра - доказало что  игры по фильму, могут быть и такими: кровавой, мясной, с конечностями, c разнообразными локациями и не делать игру по полной копиркой фильма. Разработчики Raven Software, Inc. подошли с любовью к Логану, у себя в кабинете они сами себе сказали "Может сделаем крутую игру?" и они не поленись это сделать, хотя могли сделать тупорылую игрушку по фильму. 
Что играя в 2012, что игра в 2024 - игра посей день поражает своей проработкой: регенерация Логана, классная графика для 2009 и т.д. + ОР Джекмана это мурашки по коже, за русский голос отвечал Рахленко (тот самый голос). Классные боссфайты - это не аля: подошел, ударил, отошел (хотя огромные боссы иногда утомляли и там есть "подошел, ударил, отошел") но Боссы Саблика и Дедпула самые мои любимые боссы. Еще очень понравилось что в миссии где надо убежать с базы программы икс, разработчики Raven Software, Inc. сделали каноничный зимний ночной лес = за это огромный им респект. Так же прокачка, хотя тут особо нечего рассказывать прокачка она и в Африке прокачка: удары, ульты и т.д. В игре можно получить новые костюмы из комиксов, после которых появляется бонус, файтинг против других вулверин, обожаю заходить  в бонус и драться против других версии Росомахи. А так же мододелы не забил болт на игру, и посей день на Nexus выходят скины.
Вообще игра 12/10 и наплевать что некоторые мисси бывают душными, я все ровно всем сердцем люблю эту игру, и мне кажется что Инсомники не смогут сделать такой же уровень - как это игра.  

Кровь, мясо и матюки....Ор Джекмана.Разнообразные локации.Тот самый голос Рахленко .Графика 2009 на 2024 нормально смотрится.Есть Дедпул.Разнообразные костюмы из комиксов.Еще делаются моды.Прокачка.Игре срочно нужен ремастер.Ее нет в Steam.Иногда душные миссии.
13 сентября 2024

+1
LumbearJack
Лесная братва на страже экологии

Простенькая миленькая низкополигональная игрушка идеальна для того, чтобы занять тебя на часик-другой времени, когда хочется просто расслабиться.

Игра имеет небольшую продолжительность, но ей это служит только на пользу – механики не успевают наскучить и нет ощущения вымученной долготы повествования. Оно, кстати, тут подаётся невербальным способом.

ПродолжительностьСрежиссированные катсценыИнтуитивно понятный сюжетЭкологичная повесткаМожно раздавать МОЩНЫЕ СМАЧНЫЕ ПОЩЁЧИНЫ УНЫЛЫМ СЕРЫМ ЧЕЛОВЕКАМ!!!
13 сентября 2024

+6
The Punisher (2005)
Легендарная игра.

Легендарная игра, к сожалению в нынешнее время, Марвел очень сильно испугается делать такие игры как про Френка Касла. Это игра - это не просто тупорылый боевичок, где нужно бегать и тупо стрелять в бандитов, разработчики Volition поняли кто такой Каратель аля Пунишер.  Фрэнк в этой игре...КАРАЕТ и НАСАЖАЕТ ПРЕСТУПНОСТЬ, фишка игры это допрос NPC, и разработчики тебе дают максимальное разнообразие допросов: душить, врезать, угрожать пистолетом или разбить лицо + специальные допросы и спец убийства. А так же в игре есть каноничные враги Панишера. Короче игра 12/10 + Спасибо Дмитрию Дюжеву за голос Френка Касла.

Легендарная.Разнообразный гемплей.Разработчики подошли к канону уважительно.Боссы из комиксов.Жестокая.Дмитрий Дюжев.Игра устарела, и приходится качать фиксы на экран
13 сентября 2024

+1
Röki

Милое доброе приключение по мотивам скандинавских мифов и легенд. Для совместного прохождения с родителями, ибо некоторые загадки вызывают реальные затруднения.

13 сентября 2024

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Неплохо , НО!

Сразу скажу , не являюсь фанатом вселенной  вахи , но реклама данной игры зацепила , типо крутые вояки против орд "зергов" , мясо , кровище , бруталЬные добивания!

Коротко о плюсах , хорошая графика , крутой арт дизайн , хороший звук .

А вот теперь общее мнение , первые часа три реально круто играются , опять же , мы играем за крутого десантника , мочим кучу тварей просто в мясо , есть какая-то постановка , все красиво , на заднем плане видно что идет война , есть погружение в атмосферу событий , но в какой-то момент приходит понимания , что герой не развиваются , сюжет можно описать пару фраз "Есть -Сэр , Да-Сэр", начинается дикое однообразие в боевке и построению уровней  , и банально становится скучно , даже , казалось бы изначально крутая боевка и мясо уже не развлекают , ну сколько можно появляется портал или падает улей из него в десятый раз вылезает одинаковый набор врагов и ты одинаково его убиваешь , да есть уровни с ранцем прыжка , но их всего три три и они опять же не достаточно интересны , на мой взгляд . 

По итогу посоветовал бы фанатам Вахи и любителям брутальных шутеров\слэшеров ( хотя слэшер там опять же для галочки) , любителям интересных сюжетно геймплейных игр можно пройти ничего не потеряете)

П.С финальный босс хорош , да и вообще 2-3 последний миссий сделаны не плохо как в сюжетном так и в геймплейном смысле , но середина игры очень скучна как по мне.

13 сентября 2024

+6
Test Drive Unlimited: Solar Crown
Чуда не случилось

Батя спустя 13 лет вспомнил, что у него дома заначка была, зашел за ней ненадолго, может, еще лет через 13 его увидим.

Игра не прям отвратительна, приятно удивила ее физика, на безрыбье даже может зайти. Но в ней просто очень быстро становится скучно. Test Drive практически утеряла тот вайб, который у нее был раньше, а "кланы" не работают. 

Я еще поиграю немного, может это Starfield от мира гонок и ей надо раскрыться, но чет верится с трудом.

Больно осознавать то, что деградирующий horizon является недостижимой высотой для остальных. Жанр мертв, на больших платформах точно, увы.

ФизикаИсследование картыГонконг будущего прикольно выглядитРадиоГиммики(поворотники, дворники, ручник и т.д.)Физика столкновенийГрафика прямиком из 2011ОптимизацияСервераЗаездыКланыЗвук машин
13 сентября 2024

+3
Elden Ring
Souls в открытом мире.

Игра классная, крепкая. Всё как и заведено у From Software.

Много разнообразного контента: большая вариация врагов, локаций, механик.

Лор не такой мутный, как в прочих DS. Из минусов можно выделить скучный открытый мир (чуть бы ужать все эти необъятные просторы) и однообразные подземелия.

А в целом всем любителям соусовых игр рекомендуется.

13 сентября 2024

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Просто огромная игра с нелинейным прохождением и возможностью делать почти всё, что захочется. Множество разных игровых механик: от крафта до готовки. Классная задумка со святилищами и испытаниями. Заставляет не только применять навыки в бою, но и немного работать головой. Рекомендуется всем любителям открытых миров и нелинейности. Очень годный продукт. И просто замечательная игра со сказочной атмосферой и духом приключения!

13 сентября 2024

+4
Hi-Fi Rush

Отлична ритм-игра! Очень яркая и позитивная с отличной музыкой, мультяшным визуальным стилем и наивным сюжетом. Зайдет, как взрослым так и детям.

13 сентября 2024

+6
Full Throttle
Heavy Metal Adventure.

Шикарная игра! Шедевр от некогда именитых разработчиков квестов Lucas Arts. Прекрасный юмор, отличная подача, остроумные диалоги. Игра не зря получила статус культовой и входит в зал славы квестов. Всем любителям головоломок и heavy metal рекомендуется!

13 сентября 2024

+4
System Shock 2
Забытый шедевр

Игра, которая не нуждается в представлении. Натуральный космический хоррор, в котором нашлось места и мутантам, и экспериментам, и вредным корпорациям. Игра, где ты один против всей комической станции, заполненной безжалостными чудовищами. Игра, где можешь быть кем угодно. Игра, где твой единственный союзник - враждебный Искуственный Интеллект.

Редкая смесь квеста, FPS и RPG. Ты можешь быть матерым солдатом, можешь быть псионником (местный аналог мага), а можешь серединкой-наполовинку. Да, игра может отпугнуть новичков своей громоздкостью и хардкором, и чтобы прийти к победе надо разбираться; но, поверьте, оно того стоит!

Очень жаль, что игра провалилась и мы так и не получили достойное продолжение. Но даже спустя столько времени я раз за разом возвращаюсь в неё, и раз за разом насыщаюсь эмоциями: от испуга до восторга.

P.S. Вроде бы обещали ремастер, но воз и ныне там.

13 сентября 2024

+2
Final Fantasy XVI
Игра Престолов, которая не смогла

По-первой, я был в восторге от игры. Мощное начало, красивая графика, мир, персонажи. Сиди, играй, и наслаждайся. Но разочарование пришло не сразу, а медленно, осторожно, но эффективно - последнюю треть я, буквально, домучивал.

Графика - выше всяких похвал. Пожалуй, самая красивая игра на пс5. Дизайн уровней - востор для глаз. Редкий случай, когда каждые три секунды хочется делать скриншоты, настолько здесь цветастые волшебные уровни. Но за такую красоту придется платить не самой лучшей оптимизацией. Стабильных 60 фпс нет, 30 - тоже. Периодические просадки вгоняют в тоску и навевают мысли о наплавательском отношении разрабов к работе в принципе. Если на консоли игра пыхтит, то что будет на РС?

Сюжет по началу смахивает на фэнтезийный "Игры Престолов" с магией, ксенофобией и обнаженкой, и в такой мир не просто не веришь, а погружаешься в него с головой. Поговаривают, что на создателей очень повлиял знаменитый вооруженный конфликт 22-го года, и если так, то повлиял очень странно - ближе к середине сценаристы будто бы забывают про злые королевства, проклятых магией людей и их гонения, эгоцентричных королей и кровавые империи, и в итоге всё скатывают до очередного вселенского зла, который хочет уничтожить мир.

Я бы ещё похвалил необычные скачки в повествовании, если бы все элементы оставались на своих местах и играли свою роль, но нет. Ближе к концу ты забываешь, что есть магия, и что есть люди, которые могут её направлять, но другими магия считается прокаженной и начинаются жестокие гонения; и забываешь, что были такие сюжетные линии только потому, что изнеоткуда появляется очередной Черный Властелин, которого героя должны победить.

Впрочем, ладно, сюжет. Я бы простил сюжет, будь здесь невероятный геймплей, но и тут нюанс. Боёвка - чистый однокнопочный слэшер, не больше, не меньше. Да, игра дает огромный простор для экспериментов, благо здесь немало места уделяется магии и комбо атакам, но когда у врага миллион хп, а ты даже при самой лучшей прокачке сносишь рожки да ножки, все желание пробовать и проверять пропадает само собой.

Напарники? Тут они вообще никакой роли не играют, им даже приказывать нельзя. Разве что собачкой, но от неё толку, как от балеруна на войне.

Почему всё таки 7 из 10? Потому что первая половина по-истине подарила мне чувство эпического приключения, наполненного многополярностью мира и настроения. Это не какая-то сказка с добром и злом, это неоднозначная история превозмогания, силы воли, дружбы и тяжелого выбора. Сохраняй игра такой темп до самого конца, однозначно была бы в моем списке достойных проектов. 

А так, прошел разок и хорошо.

Впрочем, финал мне понравился. Несмотря на все промахи, он вышел по-истине эмоциональным. Жаль, что до него нужно терпеть.

Красивая графикаПриятный дизайн уровнейПерсонажи, за которых хочется переживатьНекоторые доп.квесты глубже и ярче раскрывают мир, нежели основной сюжетЭпичные сражения с боссамиПервая половина сюжета пестрит яркими деталямиДостойная концовкаНапрочь убитая оптимизация"Однокнопочная" боёвкаВторую половину сюжета будто делали впопыхах, да ещё растянули так, что напрочь убили интерес к происходящему.Доп.квесты однотипны и скучны
13 сентября 2024

+2
Mortal Kombat II
Смертельная битва продолжается

«Mortal Kombat 2», выпущенная в 1994 году, стала настоящим шагом вперед для серии и одним из самых знаковых файтингов своего времени. В сравнении с первой частью, игра сделала значительные улучшения, предлагая более захватывающий игровой процесс и зрелищные поединки.

Одним из самых заметных улучшений в «Mortal Kombat 2» является графика. Для своего времени игра предложила куда более детализированные персонажи и фоны, которые придали боям новую глубину. Каждая арена была проработана с большим вниманием к деталям — от мрачных лесов до мистических храмов, создавая уникальную атмосферу для каждого сражения. Улучшенные анимации сделали бои еще более зрелищными и плавными, что значительно повысило общее впечатление от игры.

Механика игры также стала более проработанной и сбалансированной. Разнообразие бойцов с их уникальными способностями и движениями позволило каждому игроку найти своего фаворита. Вторая часть «Смертельной битвы» сохранила элементы, которые полюбились в первой — суперудары, добавила новые приемы и улучшила контроль над персонажами. Бои стали более динамичными (но все еще недостаточно драйвовыми), что добавило игре соревновательного духа и повысило интерес к геймплею.

Еще одной важной особенностью «Mortal Kombat 2» стало расширение списка бойцов, включая таких запоминающихся персонажей, как Китанa, Миленa и Барaка. Это добавило игре свежести и позволило поэкспериментировать с новыми стилями боя. Каждый персонаж был уникален (так казалось тогда), и изучение их боевых навыков приносило удовольствие и вызывало азарт.

«Mortal Kombat 2» продолжила традиции своей предшественницы, но с улучшенной графикой, доработанной механикой и новыми персонажами. Теперь игра — настоящая классика в мире файтингов. Это игра, которая оставила яркий след в истории жанра и до сих пор вызывает ностальгию. У меня уж точно.

7 из 10

Улучшенная графикаБольше бойцовНедостаточно динамичная
13 сентября 2024

1 2 ... 458 459 460 461 462 ... 1185 1186
из 1 186 страниц