Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
The Witcher
Не пропускайте

Да, Ведьмак 3 это топ и т.д., но в первой части настолько густая атмосфера и такая божественная музыка, что грех пропускать. Прошел ее на выходе, и потом еще раза 3, настолько она хороша, и каждый раз как заново. Играйте, глубцы!

31 мая 2024

+7
Disco Elysium: The Final Cut
12/10

В игре можно обратиться в коммунизм и продвигать свои идеи всем подряд. Можно снести с инвалидного кресла старушку в эффектном муве. Можно удариться в криптозологию и реально найти неведомую зверушку. Можно провести расследование, даже не осматривая труп. Что ещё надо?

31 мая 2024

+2
Gothic 2: Night of the Raven
Зачем так долго?

После потрясной первой части, вторая не смогла дать те же эмоции. Да, красивее, удобнее, интригующий сюжет, больше локаций. Но в этом "больше" и "дольше" и оказалась загвоздка. Первая была камерным приключением с идеальной продолжительностью и удобным перемещением в рамках небольшого но заполненного мира. Во второй части с учетом Ночи Ворона, я к середине 3 главы уже задушнился. И квесты не то чтобы интересные, и фракции унылые. В общем не зашло. Но признаю что это прям классика.

Старая-добрая Готика, что тут сказатьНочь Ворона - замечательная, стоит поиграть уже только ради этого дополненияСлишком долго и слишком большой мир для такого непритязательного сюжета и немногочисленных доп.квестов
31 мая 2024

+3
Gothic
Классическая классика

Первая Готика - идеальная смесь для погружения, с идеально выверенной продолжительностью и сложностью. Обязательно играть, благо вышла и на Switch и интересно будет сравнить с ремастером (если выйдет). Да, старина, но оно работает!

Идеально ощущение роста персонажа в процессе прокачкиИнтересный и самобытный мирДействительно разные фракции, как по активностям, так и по духуМузыкаПерсонажи и озвучка - это то что у Пираний хорошо всегдаУправление - нужно привыкнуть, но в разы лучше чем во второй частиХотелось бы чуть больше сюжетных поворотов
31 мая 2024

+2
Alien: Isolation

Великолепная игра, ненавижу её! Я не фанат вселенной, никогда не смотрела ни один фильм. Я просто забрала игру на раздаче в EGS и благополучно о ней забыла, чтобы потом, преодолев свою нелюбовь к хоррорам, окунуться в густейшую атмосферу игры.

Я потратила примерно 25 часов: на беготню по станции, на "пожалуйста, пожалуйста, свали отсюда нафиг, здесь никого нет!", на "подайте питание к двери/пульту/лифту", на "только бы успеть забежать в лифт/транзит/вентиляцию" и на прятание в шкафах всех мастей. Я прошла и ни о чём не жалею!

з.ы. Алёне явно не хватает фоторежима.

31 мая 2024

+2
Hitman: Codename 47
Старость тоже бывает хорошей

Занимательный продукт старины, которому уже четверть века, но в который приятно, относительно удобно и интересно играть

Разнообразные локации и условияНеплохо смотритсяУправление такое себе - нужно привыкнутьМало миссий
31 мая 2024

+1
Sackboy: A Big Adventure

Интересный платформер, использующий фишки дуалсенса, проходил с младшей сестрой, в коопе идеально

Интересный гемплейФишки дуалсенс используютсяНормальная физика прыжковСлишком детский сюжет
31 мая 2024

+3
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Тот самый случай, когда важно судить о книге не по обложке.

Хоть в названии и написано "NFS: Most wanted", внутри мы найдём обновлённый Burnount. Так и стоит расценивать эту игру, ведь всегда содержание важнее, чем обложка.

Как и Burnout, это Demolition derby, где на ровне с целью доехать первым до финиша стоит негласная цель уничтожить столько машин соперника, сколько это возможно. Сразу виден огромный опыт разработчика, ведь в этом плане и физика машин, и их визуальные повреждения, искусственный интеллект с случайными столкновениями с мимо проезжающими машинами: всё доставляет много удовольствия! (Важно подметить, что всё перечисленное сделано аркадно и нереалистично, и можно с лупой докапываться до мелочей, но это ли наша цель? Ведь если просто получать удовольствие от весёлый покатушек, то на эти "нереалистичные" детали будет плевать)

Игровая карта - это открытый мир с разбросанными по площади гонками, коллектобалсами, и даже машинами! Последнее может показаться спорным упрощением, но оно хорошо содействует новой системе EasyDrive, позволяющая устанавливать улучшения на свою машину и даже менять саму машину прямо на ходу. Что-бы что-то поменять на своей машине в других играх нужно было тащиться в гараж, и если первые разы это производило впечатления, то после этот ритуал начал поднадоедать, и решение разместить всё это в компактную менюшку нахожу невероятно удобным и полезным для сохранения времени, которое мы могли бы потратить на сами гонки. А так же странно было бы видеть кастомизацию машин такого типа, и это сильно выбивалось бы из стилистики игры.

Вот полиция отлично вписывается в происходящее на дороге, и добавляет ещё больше хаоса в безудержное веселье, происходящее в заездах. Все спавны полицейских машин хорошо расставлены, и даже нормально озвучены на русском. Настолько же они плохо реализованы вне гонок, по сему ты просто пытаешься не тригерить патруль.

Музыки не много, и она сильно привязана к своей эпохе, играет только новейшая для того года электронная «попса», ни годом ранее, и уж тем более не будет никаких авторских треков, которые Criterion смело применяла в других играх. Но выбраны треки (на мой вкус) довольно удачно, и музыка доставляет очень много удовольствия, особенно учитывая как она интегрирована в геймплей.

Всё остальное не играет никакой роли или незначительно, но это и хорошо, что это всё ещё ненагромождённая ненужными деталями простая аркада, в которой просто весело. А большего мне от этой игры и не надо.

Demolition derby сделан веселоГрафикаМузыкаEasyDrive (и ничего лишнего)Полиция вне гонокПо сути нет компании
31 мая 2024

+3
Days Gone

Играл на ps4, встретил много багов, отвратительный сюжет, неинтересны гемплей, но меня затянулась музыка и атмосфера 

МузыкаСеттингОднообразный геймплейНеинтересный сюжетБаги
31 мая 2024

+1
Wolfenstein
Шутерок на вечерок

В какой-то момент у меня появилось странное любопытство к средним играм. Таким, которые вот вроде неплохие, но не более. С плохими играми всё понятно - они просто во всём плохие, с шедеврами тоже - они крутые и про них наверняка есть миллион эссе на ютубе. Однако гораздо интереснее, на мой взгляд, смотреть на то, как какие-то игры пытались, но смогли наполовину. Как ученик, который выучил стих и честно его рассказал, но чего-то не хватило, чтобы вот сказать "Садись, пять".

Wolfenstein 2009 года - прекрасный пример подобной игры. Потому что ты в неё играешь и на бумаге всё хорошо. Критичная для любого шутера вещь - стрельба - в ней приятная. Отдача чувствуется, а враги явно реагируют на попадания. Видов оружия имеется в достатке, причём каждый можно прокачивать за золото, которое можно находить в тайниках на локациях. Более того, в распоряжении героя имеется магический амулет, благодаря которому можно активировать особые способности, которые помогают в битве. Разных врагов вроде даже напридумывали и вроде как к ним нужен свой подход. Визуально, для своего времени, игра выглядит неплохо и с художественной частью у неё всё в порядке (но есть нюанс). 

Однако, вместе с этим, я для себя нашёл ряд проблем в игре, которые, как мне кажется, сильно мешают её полюбить.

Первая, это баланс ХП и урона. Он выстроен по схеме Call of Duty - то есть и главный герой и враги имеют мало здоровья, при этом оружие наносит высокий урон. То есть большинство врагов будут умирать буквально за пару выстрелов. Главный герой в чистом поле окочурится тоже очень быстро. В итоге выигрышная стратегия это отсиживаться где-то за укрытиями и снимать нацистов по одному. Или не одному - иногда на уровень может выбежать отряд врагов, но полягут они буквально от нескольких очередей. Для милитари-шутера - вполне себе уместная ситуация, для игры же под названием Wolfenstein - ну как-то пресно. При этом игра иногда очень любит открытые пространства, что тоже как-то не идёт на пользу всем этим посиделкам за укрытиями, вынуждая тебя выковыривать врагов по-одному из террейна с помощью Kar98.

Вторая проблема отчасти следует их первой. Из-за того, что большинство врагов умирает довольно легко, у тебя нет особой нужды использовать обширный арсенал оружия, хватает и обычного штурм-гевера. И это обидно, потому что оружие в игре классное - тесла-пушка забавно коротит врагов, какая-то лазерная бубылда разносит врагов на атомы, а огнемёт... Делает свои огнемётные вещи, огнемёт не может быть НЕ крутым. Однако у тебя очень редко возникают ситуации, когда ты такой "Валера, настало твоё время" и достаёшь любимую волыну. 

Третья проблема довольно интересна, потому что это не просто про цифры и баланс. В игре у нас есть волшебный медальон, с помощью которого можно активировать одну из четырёх сил. Первая, которую нам дают ещё в самом начале - это особое зрение. Экран погружается в сине-зелёные тона, мы начинаем видеть параллельную реальность. Это даёт нам ускорение, подсвечивает врагов и полезные предметы. При этом, данная способность очень слабо расходует медальон. Как итоге, у игрока нет особых причин НЕ использовать эту способность постоянно. Точнее, одна причина есть - в какой-то момент зелёный фильтр поверх всего экрана неимоверно задалбывает. Может это такой хитрый трюк, чтобы предотвратить абьюз механики, но я сомневаюсь.

Последняя же проблема для меня довольно очевидна и лежит на поверхности - это сюжет (точнее, его отсутствие). Ладно, чёрт с ним, с сюжетом, хотя бы персонажи были бы хоть сколько-то интересными. Но нет. Мы обычный юзернейм, которые убивает плохих парней. И в самой этой простой формуле нет ничего плохого, но хоть капельку бы харизмы и обаяния в происходящее. Но нет. Игра такая: "Вот ты, вот автомат, вот враги. Что дальше делать - знаешь.".

Конечно, в половине огрехов игру трудно винить. 2009 год на дворе. Call of Duty была на вершине и хитовая Modern Warfare 2 это положение только закрепит. Это не могло не сказаться на тех направлениях, которых разработчики придерживались во время работы над игрой. New Order ещё не вышла и не показала миру, что оказывается, можно совместить экшен и сюжет и всем будет хорошо.

Напоследок же хочется ещё немного про хорошее - про амулет. В подобных играх часто бывает, что тебе дают ворох способностей, каждая из которых должна дать тебе преимущество в перестрелке. В итоге же ты используешь одну-две, а про остальные не вспоминаешь. Тут же это не так. Абилок всего четыре, однако каждая находит своё применение. Помните я жаловался на укрытия? Так вот, я немного соврал. Это действительно самая действенная тактика, однако, если припрёт, то можно врубить щит или остановку времени и порешать всех в один присест. Если достаёт кто-то особенный - выручает усиление. А зрение в целом полезное всегда. 

В итоге, вот такая вот противоречивая Wolfenstein 2009. Крепкий шутан, не более. Зайти пострелять, когда хочется просто пострелять - самое то. От себя могу добавить, что не стоит ставить высокую сложность и экономить на боеприпасах к особенному оружию. Если душа просит достать огнемёт - лучше достань и веселись.

Сочная стрельбаОбширный арсеналДизайн врагов и окружения в целом......пока тебя не начнёт тошить от сине-зелёного цветаГеймплей, к которому тебя подталкивает играСюжет и персонажи (их нет)Музыка. Она настолько невыразительна, что я вспомнил про неё только тут.
31 мая 2024

0
Need for Speed: Rivals
Соперничество с багами

Любая новая для игрока часть NFS требует того, чтобы привыкнуть к местному управлению, физике, эффектам графики, механикам гаджетов. Сложно не рубить с плеча, когда кажется, что серия существовала всегда и владельцы франшизы только и знают, что издеваются над ней. Но комон, мы же проходили MW (2005) и Underground – сложности мы впитали с бензиновым выхлопом (зависимости и наркотики это плохо, если что).
Rivals развивает идеи Hot Pursuit от Criterion, давая на это раз нам открытый мир. По крайней мере такой, какой принят в этой серии. Здесь классные действительно драйвовые гонки на дорогах, антураж которых вдохновлён всеми лучшими частями NFS вместе взятыми. Карьера гонщика и полиционера требуют несколько разного тактического мышления, это классно. Приятно, что задания задизайнены так, что нет трасс, которые нужно кровь из носу пройти для дальнейшего продвижения, за редким исключением. Почти всегда условия щадящие, типа "приди первым в двух погонях", а которые погони - выбирай на своё усмотрение. Однако, очень сильно бьют по зубам баги, не дающие даже выполнить некоторые необязательные миссии, а сверху пеплом посыпают совсем уже негоночное музыкальное сопровождение, долгие загрузки и кринжовые «сюжетные» видеовставки.

Я бы хотел здесь остаться на подольше, ведь я вижу, как кто-то старался напомнить мне о детстве и юности, завернув в современную яркую обёртку. Но бесящие баги на корню убивают желание задерживаться после прохождения недолгих кампаний.

Дизайн трасс разухабисто прыгучий и вдохновлён всеми лучшими частями серииГонки весёлыеНеадекватно долгие загрузкиТеперь даже без поп-рока Мигалки могут вызвать приступ эпилепсии и гарантированно будут мешать ездитьЖёсткие баги не дадут вам пройти игру на 100%Визуальный тюнинг практически отсутствует

+4
Baldur’s Gate III
Новая Dragone age origins

После двух прохождений. На Xbox series x всё работает нормально, но вылеты игры можно встретить даже сейчас после нескольких патчей. Сейвы не пропадали, проходил игру в апреле-мае. Но возможно это из-за синхронизации с облаком лариан всё хорошо

Ещё хочется сказать что мало таких игр после которых прямо хочется лазить в интернете и искать лор, откуда начинается история персонажа, какая логика происходящего у сценария. Это как раз то чувство которое было после dragone age origins, или например prey 2017

Жаль что продолжения нет. Даже после 120 часов на всю сюжетку с доп квестами хочется поглядеть что будет с компаньонами и с решениями в игре. Но даже если бы был бг4, то наверняка даже у лариан была бы своя история как они делают с дивинити

Я бы не сказал что сюжет сильно разветвляется, он просто идёт в одну конкретную точку в конце игры, дойти до неё действительно можно разными способами. Но почти всех боссов придётся убить, увы

31 мая 2024

+9
Call of Duty
Это классика - это знать надо

Игра детства, которая была перепройдена раз 7, не меньше. И даже сейчас, перепроходя её после стольких лет, я пытался получить винтовку, а не патроны, в Сталинграде...

Тяжело что-то про первый CoD писать - игра довольно сильно устарела. В ней нет общего сквозного сюжета, как привык современный игрок; в ней старая графика; боёвка кондовая. Но не смотря на это, я её прошёл залпом в очередной раз, и кроме миссий по обороне моста за англичан и по обороне дома за советов, я не испытал никакой душки. Добротный, хоть и устаревший FPS.

Умеренно рекомендую, но помните, что это самая первая часть серии, и вряд ли она вас чем-то удивит.

Всё ещё достойнаСюжетГрафикаМалое количество оружия
31 мая 2024

+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Пойду проходить вторую часть...

Больше и добавить нечего

Интересный сюжет (и только первая часть саги)Проработка мира, благодаря этому веришь происходящему (несмотря на небогатый визуал)Анимешные клише (школьный фестиваль, горячие источники, турнирная арка), и не смотря на весь мрак это были душные моментыЭто JRPG из начала 2000-х, где гринд необходим (особенно на уровне выше легкого)
30 мая 2024

+4
Animal Well
Well Well Well / Темно, мокро, но зато грязно

Billy Basso....запомните это имя, оно не раз будет мелькать в инди тусовке. Вангую Animal Well кучу соответствующих наград на различных итогах года. Игру можно хвалить практически за каждый элемент, от продуманности каждой способности и то насколько они отличаются от стандартных, уже набившие оскомину абилок в данном жанре, за грамотный геймдизайн, за то что чел в одиночку написал свой движок!!! и выдал красивый пиксельарт, прекрасно всё анимировав и очень нестандартно озвучив, то как активно тут используется вибрация (что прошу заметить в инди играх ОЧЕНЬ редко бывает), то что игра вносит что-то свежее в этот довольно консервативный жанр, но я считаю что главное в игре атмосфера. Очень уникальная, необычная, мрачная и всепоглащающая. Забавно как игра в 35 мегабайт и без единой строчки диалога сумела погрузить в себя куда лучше многих ААА блогбастеров в сотни ГИГАбайт и тонной болтовни.

И награда за самое смачно открытие шорткатов уходит Animal Well!
И награда за самое смачно открытие шорткатов уходит Animal Well!
АтмосфераАтмосфера!Атмосфера!!Ну и ещё раз атмосфера!!!Одна конкретная задачка (думаю многие поймут про что я)
30 мая 2024

0
Campfire Cooking

Милый сокобан про приготовление маршмеллоу на костре 

30 мая 2024

+4
Valorant
Правильная попытка переосмыслить базу кс

Riot Games удивили, в самом лучшем понимании этого слова. Исправив все проблемы CS эта игра умудрилась привнести в себя очень много интересных плюшек.

Более продуманная стрельба. Оружие само подсказывает тебе свой разброс, при этом отклонение пуль после определенного выстрела сильнее чем в кс, что отсекает людей с макросами.Нет "мусорного" оружия. У каждого экземпляра из арсенала есть своя конкретная задача. Каждое оружие со своими сильно выраженными сильными и слабыми сторонами относительно конкурентов по классу.Работающий античит на уровне ядра системы. Читеров почти нет.Система рангов намного продуманнее, чем в конкуренте от Valve. В отличи от GO версии игра показывает тебе, насколько ты продвинулся в получении ранга. В отличии от CS2 игра ценит и твой личный вклад при подсчете очков рейтингаКиберспортивная сцена более продуманная. Лиги по регионам, отборочные на главный турнир года, встроенный Premier режим, который позволяет стакам без организаций попасть в киберспорт.Способности вносят разнообразие в матчи. Приходится подстраиваться не только под карты и оружие противника, но и его пероснажа. При этом игра не пытается стать Overwatch. Главное тут все еще оружие и твои навыки стрельбыPR компнаия Riot Games для тусовки. Синематики, клипы и все-все-все.Персонажей сложно балансить. На многих картах есть "мета" которая не меняется чуть ли не с самого выхода игры.Карты с тремя точками для закладки бомбы под игру 5v5 все еще кажутся мне крайне спорным решением.(для тех, кто захочет поддержать рублем) самый ужасный магазин и батл пас на моей памяти. Батл пас ужасен по своему наполнению из сезона в сезон. Магазин паразитирует на FOMO эффекте у игроков.
30 мая 2024

+1
F.E.A.R. 2: Reborn

А тут уже не так все однозначно, как и с Perseus Mandate. Дополнение ради дополнения, финал которого не канонический.

Лайк только за то, что DLC короткое, за саундтрек с первой части и местами оживленный экшн.

30 мая 2024

+2
ELEX
Искренняя любовь

Наверное, обзор данной игры от меня можно считать чем-то совершенно ангажированным, так как я переиграл во все игры Пираний и каждую люблю по своему (единственный истинный урод в данной семье - Risen 3). Поэтому, несмотря на собственные же шутки в сторону игры до релиза, а её предзаказал и не сомневался, что мне понравится.

В первую очередь оговорюсь, что игра относится к так называемому сектору EuroTrash, куда записывают всё то, что по мнению обывателя выглядит и играется криво, с кучей багов и вообще не дотягивает до образцом из США и Японии. Однако, именно тут лично я нахожу самые яркие игры, которые мне лично западают в душу, так как этой самой душой они хотя бы обладают.

Я серию Elex полюбил через боль, много раз умирая от очередного монстра я вопил и стискивал кулаки, желая что-то сломать, но играл дальше, потому что такого погружения в мир (действительно интересный) и такую атмосферу исследования (не отпускающую до конца), дают немногие игры. Лично я ничего подобного не нахожу в современных массовых РПГ типа Ассасинов и прочего. А Ведьмак и TES выходят не так часто, чтобы пропускать хоть и простоватый и бедноватый, но душевный проект, который может за не самый высокий ценник подарить кучу приятных ощущений.

Далее, по пунктам:

Сеттинг - по первым кадрам кажется, что тут винегрет из всего, в котором ингредиенты несочетаемы, однако вышло на удивление связанно и круто. И обоснование, хоть и весьма утрированное, у всего безумства есть - льды, пески, леса и радиоактивные пустоши существуют в игре не просто так и работают как надо.Фракции - опять же, кажущийся винегретом набор в итоге раскрывает хорошую историю, даёт действительно разный отыгрыш и ощущения, раскрывает лор данного мира постепенно, повышая реиграбельность (я прошёл игру 3 раза, по одному за каждую из фракций). Лучшая, на мой взгляд, Изгои, а самая скучная - берсерки.Мир и его лор - тут всё круто. Исследовать локации ради секретов и кусочков информации - сплошное удовольствие. Та же история Калаана - божества фракции клериков в игре - это просто очень хорошо написанная фантастическая история внутри основного сюжета. Радует.Сюжет и персонажи - как и раньше это было не так важно, так и сейчас. Даже в моей любимой игре, в Готике 2, сюжет и главные персонажи были фоном, который нужен был для того, чтобы была причина отправиться в приключение. Тем не менее, намного больше радуют второстепенные персонажи, порою яркие и очень мемные.Геймплей исследования - крутой, в первую очередь благодарю добротному дизайну локаций, визуальному стилю и фишке в виде реактивного ранца, дающего небывалую свободу и действительно открывающему новые перспективы исследования.Геймплей боёвки - тут хочется придираться, потому как тут много косяков. Кривые анимации - присутствуют. Упрощённость системы - имеется. Косяки с балансом - само собой тут. Однако, лично в моём случае впечатление от игры не портили так, чтобы бросать игру в какой-либо из её отрезков.Баланс и кривая сложности - тут всё неоднозначно. Рекомендация сразу в лоб - не ставить самый высокий уровень сложности, а остановиться в шаге ДО. Так будет норм. Далее - быть полным отстоем в первые часов 15-20 данной игры и получать лишь крохи опыта за каждого с кровью и потом убитого монстра - это норма! Я такое обожаю и рост персонажа, которые будет наблюдаться практически три четверти игры приносит наслаждение.Явно минус - как часто бывает у Пираний, к концу игры ты перекачиваешься и становишься убер-солдатом, которым играть не шибко интересно. Просто пробегаешь историю до конца и всё, ты молодец.Быть бы игре покороче и не вываливать под конец кучу мобов, которых просто надо раскидать во все стороны - минусов у игры поубавилось бы.Графика страшноватая, анимации деревянные - правда. Но, поиграв несколько часов, привыкаешь ... не фатально.Кривая постановка внутриигровых катсцен - режиссёрский талант у Пираний на уровне игры Movies, тут не поспорить...
30 мая 2024

+3
War Thunder
Мое мнение об игре и ее проблемы

ДА

Разнообразие техники,но если вы думаете что вы за месяц вкачаете топы то нет ребят это не так.Я играю в эту чертову игру 2 год и у меня щас на акке 0 премов и максимальный так по БР у меня БМП 2 М ну это полковая техника,а так по ветке исследования у меня самый высокий танк по бр это Т-44 (это пиздец).Игра в целом норм,но нужно доработатьТвари вонючие, вы что творите? Вы скоты! Отрывайте свои сраки из кабинетов, в которые вас посадили и делайте адекватный урон по танкам в игре!Нету нормального балланса танков и их снарядов,без прем акка долго качаться.
30 мая 2024
1 2 ... 458 459 460 461 462 ... 1062 1063
из 1 063 страниц